красносельский район это какая станция метро
Красносельский район
История Красносельского района
Красносельский район расположен на юго-западе Санкт-Петербурга. Название район получил из-за того, что в его состав входит город Красное Село.
Границы Красносельского района в современном виде сложились в 1973 году.
География Красносельского района
Красносельский район граничит с Кировским и Московским районами Санкт-Петербурга и Ломоносовским районом Ленинградской области. В территорию Красносельского района входит город Красное Село, поселки Хвойный, Горелово, Лигово, Можайский.
Транспорт Красносельского района
В Красносельском районе не проходит ни одной линии метрополитена. До ближайших станций метро, и именно, «Проспект Ветеранов» и «Ленинский проспект», что расположены в Кировском районе, необходимо добираться на наземном транспорте. На территории района расположены несколько железнодорожных станций, таких как «Лигово», «Горелово», «Скачки», «Красное Село», «Сосновая Поляна».
Недвижимость Красносельского района
Большая часть новостроек Красносельского района, главным образом относится к классам эконом и комфорт, также присутствуют объекты более высокого класса.
Стоит отметить, что Красносельский район практически лишен крупных «грязных» промышленных предприятий, поэтому район можно назвать одним из самых экологически благополучных. Помимо этого, в районе располагаются три больших парка, таких как Южно-Приморский, парк Сосновая Поляна и Полежаевский парк. Общая площадь зеленых насаждений составляет свыше 600 га. Также в районе много озер — Долгое, Безымянное, Дудергофское; полей и рек — Дудергофка и Ивановка. На юге встречаются даже горы – Ореховая и Воронья.
Подчеркнем, что основной проблемой Красносельского района является удаленность от центра города и плохая транспортная доступность. Как упоминалась выше, в районе нет ни одной станции метрополитена.
Подводя итоги, отметим, что квартиры в новостройках Красносельского района, несомненно, имеют свои положительные и отрицательные стороны. Из плюсов, благоприятная экологическая обстановка, развитая социальная инфраструктура. Из минусов, проблемы с транспортной инфраструктурой.
Красносельский район
Красносельский район расположен в юго-западной части Санкт-Петербурга, граничит с Кировским, Московским, Петродворцовым районами города, а также Ломоносовским и Гатчинским районами Ленинградской области.
Территория Красносельского района составляет около 114 квадратных километров.
Красносельский район включает в себя семь муниципальных образований: МО Сосновая Поляна (ранее МО №39), МО Юго-Запад (ранее МО №37), город Красное Село, МО Урицк, МО Горелово (ранее МО №42), МО Южно-Приморский (ранее МО №38) и МО Константиновское (ранее МО №41).
Условно территорию Красносельского района делят на две части – городская и пригородная, границей между которыми является кольцевая автодорога. До КАДа расположены «городские» территории – Юго-Запад и Сосновая Поляна. За пределами кольцевой автодороги находятся «пригородные» части – город Красное Село, муниципальное образование Горелово и поселок Хвойный.
В Красносельском районе проживают свыше 350 тыс. человек.
Это территория с неоднозначными характеристиками. С одной стороны, это самый зеленый район города, имеющий множество парковых и рекреационных территорий и при этом относительно невысокую плотность жилой застройки. С другой стороны, это единственный внутригородской район, не имеющий своих станций метро.
Активная застройка района способствует заселению его молодыми парами с детьми, которых все чаще можно встретить на улицах. Также достаточно часто можно встретить иммигрантов из других стран, которые приехали зарабатывать деньги, работая на строительстве новых жилых кварталов. Эти люди проживают либо на самих строящихся объектах, либо снимают жилье.
Благодаря такому положению дел Красносельский район по средним ценам на квартиры занимает одно из последних мест в Петербурге. При этом в отличие от большинства других городских территорий здесь не столь остра проблема дефицита медицинских учреждений, школ и детских садов.
Проблема жилищного фонда Красносельского района в несбалансированности рынка, где высокое предложение не соответствует низкому спросу. По мере удаления от станции метро спрос прогрессивно снижается. Из-за удаленности от центра города, средние цены на недвижимость в Красносельском районе ниже, чем в остальных районах Санкт-Петербурга.
Жилищный фонд Красносельского района напоминает лоскутное одеяло. Здесь есть двух-четырехэтажные домики постройки периода послевоенного восстановления, многоквартирные деревянные дома. Но своего рода визитной карточкой юго-западной части Петербурга в целом и Красносельского района в частности является массовая застройка из газобетона – хрущевки серии ГИ и «корабли». Горелово и Красное Село являются традиционными поставщиками самых дешевых квартир на вторичный рынок жилья Петербурга.
В последние годы на всей территории Красносельского района компании-застройщики развернули жилищное строительство в крупных масштабах. Намыв грунта на заболоченных участках Невской губы создал отличные предпосылки создать Южно-Приморский парк и новые микрорайоны. В этом микрорайоне все еще продолжается строительство и район растет.
Основные транспортные магистрали района – проспект Народного Ополчения, проспект Ветеранов и Петергофское шоссе – проходят рядом с жилыми микрорайонами, в которых сосредоточены основные предложения по продаже квартир на вторичном рынке.
Обзор Красносельского района в СПб.
Он граничит с Петродворцовым, Московским, Кировским районами Санкт-Петербурга и Гатчинским, Ломоносовским районами Ленинградской области. По официальным данным на 1.01.2019 г., численность населения здесь — 397 609 человек.
Проезжая по Петергофскому шоссе, вы непременно заметите огромный торговый комплекс «Жемчужная плаза» и новые дома в приятных теплых тонах – ЖК «Балтийская жемчужина». Это Красносельский район Санкт-Петербурга — активно развивающийся район на юго-западе города площадью около 115 кв. км.
Немного истории
Примерно 50 тыс. лет назад добрую половину Красносельского района занимало Литориновое море. Именно его берег образовал необычный для плоского Петербурга рельеф, который можно увидеть, проезжая по проспекту Стачек и Петергофскому шоссе. Эту природную особенность мастерски использовали архитекторы Петродворца.
В 1709 году начинается процесс переезда столицы из Москвы в Петербург. Постепенно сюда перебирается весь двор и приближенные государя. Актуальным становится вопрос о строительстве загородных резиденций для императора и его приближенных.
В 1711 г. по указу Петра I была создана комиссия под руководством князя Ю.Ф. Шаховского, которая определяла придворным участки земли 1000х100 саженей вдоль дороги от Екатерингофа до Ораниенбаума.
Участки располагались прямо по береговому уступу, что позволяло разместить дворцы на возвышенности. Особнякам надлежало быть заметными с моря, дабы еще за полдня пути уведомлять путешественника о приближении к одной из прекраснейших столиц мира.
По замыслу императора, проспект должен был затмить дорогу из Парижа в Версаль.
Красное село
Особое место в истории района занимает город Красное Село.
Земли вокруг Пулковских и Дудергофских высот достались будущей императрице Екатерине I.
После смерти Екатерины эти земли перешли к дочери Петра, Елизавете. Именно тогда территория получила знакомое нам название «Дворцовое село Красное».
Историческое прошлое Красного Села тесно связано с русской армией. Еще в петровские времена оно стало местом для летних лагерных сборов и военных учений. Красносельские маневры были возрождены в царствование Екатерины II в 1765 году. В них принимали участие свыше 30 тыс. солдат и офицеров, здесь впервые отличился А. В. Суворов.
Наибольшей известности Красное Село достигло в период с 1823 по 1914 гг., когда маневры стали регулярными и столь грандиозными, что привлекли к себе внимание других стран. Здесь бывали главы многих государств, выдающиеся военачальники, деятели науки.
В 1925 году поселению Красное Село был присвоен статус города.
Экология
Красносельский район считается одним из самых экологически чистых районов Петербурга. Этому способствует огромное количество зеленых насаждений, а также относительно «чистая» деятельность промышленных предприятий.
На территории района много водоемов: пруды, расположенные вдоль Петергофского шоссе и на территории Южно-Приморского парка, реки Ивановка и Сосновка, река Лига и Дудергофский канал, озера Безымянное и Долгое.
Район богат зелеными зонами:
Население
Зеленый Красносельский район очень полюбился молодым семьям. Сегодня это самый благополучный район с точки зрения демографии. Рождаемость — 15 человек на тысячу населения — городской рекорд.
Жителей привлекают протяженные живописные парки, а также удаленность от грязных промзон.
Жилье Красносельского района
В 2019 году Красносельский район занял восьмое место в городе по стоимости квадратного метра: 111 тысяч рублей. По мнению экспертов, рост цен за последнее время произошел за счет строительства новых комплексов у залива: дома от БФА, ЛСР, район «Балтийской жемчужины».
Старый жилой фонд состоит из «сталинок», расположенных на всем протяжении Петергофского шоссе, и блочных «хрущевок». Есть и более современные панельные дома, которые активно возводились в семидесятые годы прошлого века. Стоимость аренды и покупки такой недвижимости достаточно низкая.
Инфраструктура
На территории Красносельского района разместилось довольно много школ, лицеев, гимназий, детских домов, языковых центров, детских садов, музыкальных школ и библиотек. Здесь нет ажиотажа по поводу устройства детей в детские учреждения, но, судя по темпам застройки района и стремительному приросту молодого населения, дефицит свободных мест не за горами.
Вдоль Ленинского проспекта красуется здание в виде корабля – Санкт-Петербургский Государственный Морской Технический Университет (СПбГМТУ, в народе – «Корабелка»). «Корабелка» является популярным и престижным учебным заведением.
Медицинские учреждения
Среди медицинских учреждений на территории Красносельского района ведут свою деятельность — Цпмсс Красносельского района (психологическая служба), Многопрофильный медицинский центр «Бехтерев», филиал №6 центра гигиены и эпидемиологии, больница №15 и №1.
Торговые центры
Достаточно и крупных торговых центров, как на территории самого Красносельского района, так и по соседству: «Французский Бульвар», «Фиолент», «Нарвский», «Континент», «Торговое Поле» и т.п. Самое грандиозное учреждение подобного формата – торгово-развлекательный центр «Жемчужная Плаза».
В будущем рядом с Красносельским шоссе ожидается появление третьей в городе «Меги», хотя конкретные сроки строительства пока не названы.
Транспорт доступность
Всем хорош Красносельский район: открытые пространства, парки, водоемы и вид на залив, места для развлечений, торговые комплексы, образовательные учреждения и доступное жилье. Одно «НО»: здесь нет метро, а автомобильный поток превышает пропускные возможности имеющихся дорог и развязок.
Согласно отраслевой схеме строительства метрополитена, к 2020-2022 году планируют ввести в эксплуатацию станции метро «Путиловская» и «Казаковская» («Юго-Западная»).
Досуг
Активный отдых всей семьей в Красносельском районе возможен и в зимнее, и в летнее время. Зимой можно отправиться на Ореховую и Воронью горы, где можно покататься на «ватрушках», лыжах и ледянках. Летом есть прекрасная возможность отдохнуть на берегах многочисленных прудов, рек и Финском заливе.
Недавно «Балтийская жемчужина» начала работы по благоустройству набережной. В следующем году администрация района планирует такие же работы на другой стороне Матисова канала. В Красносельском районе появится уличный променад с дорожками, скамейками и зелеными насаждениями.
По району раскиданы спортивные секции и клубы разных направлений, для молодежи, подростков и взрослых. Достаточно много небольших кафе, есть рестораны, пара кинотеатров и музеи.
Мнение местных жителей
Мы провели опрос местных жителей в нашей группе. В целом, район нравится почти всем. Из минусов, чаще всего, упоминается отсутствие метро и пробки. К плюсам относят парки, близость залива, множество магазинов, уютные дворы, достаточное количество школ и детских садов.
КАК ЗНАТЬ…
В начале XX столетия эта часть города все еще оставалась элитным дачным поселком. Именно здесь в 1906–м начали реализовывать первый в России проект пригородных электропоездов — Ораниенбаумскую электрическую линию. Ораниенбаум, правда, остался лишь в названии: к революции достроили участок от Нарвской заставы до Стрельны, после проект заглох.
Война разрушила многие памятники архитектуры, а позже началась массовая застройка, и земля окончательно потеряла свою привлекательность.
О потенциале Красносельского района вновь заговорили в начале XXI века. Хочется верить, что район с уникальным ландшафтом, несколько столетий являющийся элитным, постепенно вновь наберет силу, обратит на себя внимание горожан, инвесторов и власти, и жить вдоль Петергофского тракта снова станет престижно и, главное, комфортно.
Мы всегда открыты для общения с вами!
Вступайте в наши группу ВКонтакте:
Своя квартира и Сибиряки в Питере и задавайте все интересующие вопросы о жизни в Петербурге.
Планируете приобретать квартиру в Петербурге?
Посмотрите полный Видео-обзор по новостройкам Петербурга, оставьте заявку по ссылке: «Получить видео» и мы пришлем вам запись!
Красносельский район Санкт Петербурга
Самый активно развивающийся Красносельский район Санкт Петербурга с множеством озер, рек и больших парков образовался в 1973 году и располагается на юге-западе города. Здесь практически нет промышленных предприятий и нет метро, от этого в районе хорошая экологическая ситуация. В этом не последнюю роль играют лесные и лесопарковые зоны и надзор над немногочисленными промышленными предприятиями района.
город Красное село
В состав района входит город Красное село и восемь поселков. Город был построен еще при Петре I, позже принадлежал Екатерине I, а потом перешел к дочери Петра I — Елизавете. Тогда город начали называть “Дворцовое село Красное”. Здесь строились дачи знати, резиденции императоров, разбивались сады и парки, которые сейчас может посетить любой желающий.
Интересный факт: город Красное село был практически полностью разрушен во время второй мировой войны и позже восстановлен. С его освобождения началось снятие блокады Ленинграда.
Транспортная доступность
Транспортная доступность Красносельского района на сегодняшний день остается достаточно неблагоприятной.
Самые ближайшие станции метро: “Ленинский проспект” и “Проспект Ветеранов” находятся не так уж и близко. Ехать на общественном транспорте от них придется до получаса. Обе эти станции расположены в Кировском районе, таким образом, в самом Красносельском районе нет ни одной станции метро.
Существует перспектива постройки станции “Юго-Западная”, однако точные сроки ее открытия пока неизвестны. Запуск был запланирован в 2021 году, однако по последним данным сроки были перенесены на декабрь 2024 года. Будет ли к этому времени открыт данный транспортный узел, сказать сложно. Добраться на личном автотранспорте можно по крупным магистралям: Петергофскому и Таллинскому шоссе. Однако в часы пик нагрузка на них может повышаться, провоцируя дорожные пробки.
Грядущая реконструкция Лиговского путепровода поможет существенно разгрузить дороги.
Также есть возможность добраться на электричках. На территории Красносельского района находятся станции “Лигово”, “Горелово”, “Красное Село” и “Сосновая Поляна”. С учетом хорошей экологической обстановки и массовым переходом многих сотрудников на удаленные рабочие места, не исключено, что со временем Красносельский район Санкт Петербурга станет более популярен среди молодых специалистов, которые не привязаны к ежедневной работе в офисе.
Жилье Красносельский район Санкт Петербурга
В Красносельском районе есть различные варианты недвижимости: как квартиры в новостройках, так и вторичный рынок. Стоимость жилья за квадратный метр в среднем ниже, чем в других спальных районах города. Есть ЖК как элитные (“Балтийская жемчужина”), так и эконом-класса. Здесь можно приобрести недвижимость в частном секторе: хороший вариант для тех, кто устал от городской суеты и мечтает о собственной земле и о жизни на природе.
Плюсы и минусы проживания Красносельский район Санкт Петербурга
К наиболее существенным достоинствам Красносельского района можно отнести малое количество промышленных предприятий, что благоприятно влияет на экологическую ситуацию. Имеющиеся заводы, по заключениям экспертов, не оказывают существенного вредного воздействия на окружающую среду. В наличии большое количество зеленых насаждений и рекреационных зон для отдыха. Близость таких водоемов, как Финский залив и Дудергофское озеро, улучшает экологическую обстановку в районе.
Жители Красносельского района не могут пожаловаться на инфраструктуру: в наличии есть как социальные объекты (школы, детские сады, медицинские учреждения), так и торгово-развлекательная инфраструктура. Последняя, правда, не так обширна, как в части других районов города, однако серьезных проблем с магазинами и досугом нет.
Еще один существенный плюс – это зарегистрированный низкий уровень преступности. Жить в Красносельском районе безопасно.
К отрицательным сторонам проживания в Красносельском районе можно отнести уже упомянутую плохую транспортную доступность, отсутствие станций метро.
10 важных достопримечательностей Красносельского района:
Триумфальная арка “Арка Победы”.
Музей Анны Ахматовой.
Церковь Александра Невского.
Памятник “Узникам нацизма”.
Горы Воронья и Ореховая.
Южно-Приморский парк.
Музей мостов.
Фонтан “60 лет Победы”.
Воронцова дача.
Свято-Троицкая церковь.
Жители Красносельского района потребовали ускорить строительство метро на юго-западе Петербурга
Жители Красносельского района потребовали повысить приоритет строительства новых станций метро на юго-западе Петербурга. В интернете появилась петиция, адресованная руководству города.
Авторы отмечают, что сейчас на миллион жителей приходится всего одна станция — «Проспект Ветеранов». Ею пользуются жители Красносельского района, где проживают более 400 тыс. человек, Петродворцового (143 тыс. человек), Ломоносовского (76 тыс. человек), часть Кировского района (147 тыс. человек) и часть Гатчинского (31 тыс. человек). «Проспект Ветеранов» признан самой перегруженной станцией. Но даже до нее добраться в часы пик — проблема.
«Наша реальная ежедневная картина — большие пробки в утренние часы в будний день. Например, чтобы добраться от перекрестка пр. Маршала Жукова/пр. Ветеранов до станции метро „Проспект Ветеранов“ в выходной день занимает 10-15 минут, в то время как будние дни в час пик — до одного часа. Это усугубляется и тем, что сам проспект Ветеранов уже несколько лет находится в состоянии ремонта, что уменьшает пропускную способность, — говорится в петиции. — Удручающая ситуация еще и в том, что постоянно строятся новые ЖК и целые микрорайоны (например, Солнечный город), приближая Юго-Запад города к состоянию транспортного коллапса. Чтобы добраться до следующих станций метро — „Ленинский проспект“ и „Автово“, уйдет еще больше времени, поскольку дороги, ведущие к этим станциям метро, перегружены: Петергофское шоссе, пр. Маршала Жукова, пр. Ветеранов, пр. Народного Ополчения, Ленинский пр.».
Горожане возмущены, что сроки строительства новых станций в очередной раз перенесены.
«В обновленной схеме к 2024 году намечена только одна станция („Юго-Западная“), которая не решит проблему. В приоритет нужно поставить другие станции: „Проспект Маршала Жукова“ и „Петергофское шоссе“», — уверены они.
Петиция, опубликованная менее суток назад, набрала около 3,5 тыс. подписей.
Напомним, в Красносельском районе в настоящее время нет ни одной станции метро. Ранее «Росбалт» писал о ситуации на Юго-Западе города. Люди считают, что власти район стал заложником безразличия петербургской администрации.