континент кинотеатр какой этаж
Континент-Синема
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
14.08.2021 пришли на сеанс в 15.45 на босс молокосос 2, купили фруктовый попкорн, в итоге через час после сеанса пошли высыпания на коже. Даже боюсь представить что за химию там используют
Владимир, здравствуйте. Проработали ваше обращение. Поставщик сырья у нас один уже более пяти лет. Такой случай у нас впервые. Может быть с любым человеком, если у него аллергическая реакция на какой-нибудь компонент состава. Сертификаты на всю продукцию имеются. В случае необходимости готовы предоставить. От лица компании проносим вам свои.
Владимир, здравствуйте. Проработали ваше обращение. Поставщик сырья у нас один уже более пяти лет. Такой случай у нас впервые. Может быть с любым человеком, если у него аллергическая реакция на какой-нибудь компонент состава. Сертификаты на всю продукцию имеются. В случае необходимости готовы предоставить. От лица компании проносим вам свои извинения. Что мы можем сделать для вас?
Это не кинотеатр,это недоразумение. 29.07.2021 в 10-25 решил сходить с ребенком на мультик Золушка, придя в кинотеатр купил билеты, попкорн и воду(общий чек около 600-700р), зайдя в зал нас встретила не плохая обстановка, кресла в удовлетворительном состоянии(подстаканники с выломанным дном, но это мелочь). Самое главное то что при наступлении.
Континент кинотеатр какой этаж
Режиссер «Особенностей национальной охоты» Александр Рогожкин умер на 73-м году жизни. О его смерти в соцсетях сообщила кинокритик Ольга Шервуд. Позже эту информацию подтвердила киностудия «Ленфильм» в ответ на запрос «Фонтанки».
По предварительной информации, режиссер скончался в Санкт-Петербурге. Причины смерти неизвестны.
Помимо «Особенностей национальной охоты», Рогожкин был автором фильмов «Особенности национальной рыбалки», «Блокпост», «Кукушка» и других. Он также выступал одним из режиссеров и сценаристов первого сезона «Улиц разбитых фонарей» и принимал участие в создании сериала «Убойная сила».
В 2004 году Рогожкин стал народным артистом России. Он также был обладателем многих почетных кинопремий: «Ника», «Кинотавр», «Золотой орел» и других. В том числе, Рогожкин был награжден призом Международного кинофестиваля в Карловых Варах за лучшую режиссуру — награду принесла военная драма «Блокпост».
Ночь пожирателей рекламы 2021 в Екатеринбурге
Задумывались ли вы над тем, что под рекламу можно не только с бегать за пивом или бутербродом к холодильнику – рекламой можно наслаждаться? Она может заставить заплакать или засмеяться. Есть рекламные ролики, слепленные «на коленке», но все-таки способные зацепить что-то в глубине наших сердец. Именно такую рекламу любит Жан Мари Бурсико.
Он предлагает ее всему миру, пользуясь своим отменным вкусом. Ведь среднестатистический «я» так привык к показу рекламы, что уже не задумывается о том, что любой ролик можно превратить в нечто особенное, в мини – фильм, исполненный глубокого смысла, запоминающийся и интересный.
Зачем же смотреть рекламу ночью, да еще и выкладывать из кармана немалые деньги за такое шоу? А ведь это знаковое культовое событие, неповторимое и оригинальное. Оно оставляет совершенно особое впечатление у зрителей. Оно дает представление о современном мире и современном искусстве, вызывает яркие эмоции, порой шокирует или смешит, порой вызывает слезы.
Это всегда актуально!
Каждый раз, используя свою сумасшедшую интуицию, Бурсико создает изысканный коктейль тем, который по вкусу тем, кто его смотрит. И это не приглаженные стандартные сюжеты, ролики – победители всевозможных фестивалей, которые проскользнут мимо нашего внимания, как вор с кошельком в автобусе. Нет, это хорошо рассчитанное на эмоции действо, шокирующее, как кулак, летящий в лицо. Хотите об инцесте? О любви? О детях? О школе? О суррогатном материнстве? О еде? Все есть у нас!
Балансирование на грани риска, на грани фола создает особое ощущение у зрителей, выходящих с просмотра изменившимися. Их мир уже не будет прежним. Они побывали на «Ночи пожирателей рекламы» Жана Мари Бурсико. Советуем сделать это и вам.
Умер Жан-Поль Бельмондо
В возрасте 88 лет скончался Жан-Поль Бельмондо. Об этом сообщило агентство AFP со ссылкой на адвоката актера.
-Поль Бельмондо начал сниматься в кино в 1950-х. Известность ему принес фильм «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара — манифест французской новой волны. Он также сыграл у Годара в драме «Безумный Пьеро». Еще в фильмографию актера входят «Чочара» Витторио Де Сики, «Великолепный» Филиппа де Брока, «Вор» Луи Маля и «Профессионал» Жоржа Лотнера.
В 2001 году Жан-Поль Бельмондо перенес инсульт, после чего реже снимался в кино. Последним его фильмом стала драма «Человек и его собака» Франсиса Юстера.
Успей занять лучшие места
Открыты предварительные продажи на фильм Дени Вильнева «Дюна»!
Наследник знаменитого дома Атрейдесов Пол отправляется вместе с семьей на одну из самых опасных планет во Вселенной — Арракис. Здесь нет ничего, кроме песка, палящего солнца, гигантских чудовищ…и основной причины межгалактических конфликтов — невероятно ценного ресурса, который называется меланж. В результате захвата власти Пол вынужден бежать и скрываться, и это становится началом его эпического путешествия. Враждебный мир Арракиса приготовил для него множество тяжелых испытаний, но только тот, кто готов взглянуть в глаза своему страху, достоин стать избранным.
Disney запустила коллекцию одежды по «Круэлле» без участия художницы по костюмам. Ей это не понравилось
Художница по костюмам Дженни Беван, работавшая над «Круэллой», раскритиковала студию Disney. Она говорит, что компания выпустила линейку одежды по мотивам ее работ, не предупредив об этом саму Беван и не выплатив ей дополнительного гонорара.
Беван уточняет, что во время съемок она обсуждала с Disney возможные коллаборации, включая коллекцию модной одежды по мотивам «Круэллы». Но переговоры прекратились, когда началась пандемия. В тот момент художница переживала, что больше не сможет работать, поскольку коронавирус сильно ударил по киноиндустрии, поэтому общение с компанией прервалось.
В мае Беван получила сообщение от подруги, которая показала ей пост в Instagram-аккаунте модного дома Rag&Bone. В нем рекламировали коллекцию, вдохновленную «Круэллой», о чем художница ничего не знала и за что ей ничего не заплатили.
«Я пришла в ужас, — признается Беван. — Дело в том, что „Круэлла“ посвящена миру моды и двум дизайнерам. Вся история о том, что они чуть не развязывают войну в этой сфере. Поэтому выпускать линейку одежды [не предупредив меня] — настоящее неуважение». В Disney пока не прокомментировали ее слова.
Беван не первая, кто столкнулся с такой проблемой. Например, Эрин Бенач, художница по костюмам «Хищных птиц», не участвовала в выпуске коллекции по мотивам экшена DC, а Мона Мэй понятия не имела, что на прилавках появились куклы в костюмах, которые она придумала для «Бестолковых». «Это старая студийная система, в которой мы фактически отказываемся от своих прав, подписывая контракт, и обойти это никак нельзя», — объясняет Мэй.
Анна Вайкофф, директор по коммуникациям в Гильдии художников по костюмам (CDG): «Исторически сложилось, что это большая проблема для наших членов и всех остальных дизайнеров. Как мы знаем, костюм очень долго живет после выхода проекта — в виде мерча, игрушек и нарядов на Хеллоуин. Есть много способов, как можно использовать костюм для рекламы проекта через индустрию моды».
«Наши работы существуют за пределами экрана, — добавляет президент CDG Сальвадор Перес-мл. — Их воспроизводят для игрушек, костюмов, коллекций одежды и много чего еще. При этом с нами не делятся прибылью, полученной от продаж, плюс наши имена не упоминают в качестве авторов дизайна».
Но есть и обратные примеры. Так, Джени Брайант, работавшая над «Безумцами», много лет сотрудничала с брендом Banana Republic, помогая создавать одежду по мотивам сериала. А Триш Саммервилл курировала линейку H&M, вдохновленную костюмами из «Девушки с татуировкой дракона».
Но, как отмечает Variety, это еще не стало регулярной практикой, особенно среди крупных компаний. «Художники по костюмам, благодаря которым студии получают дополнительный доход, заслуживают компенсаций. Нас наняли, чтобы создавать костюмы для фильмов и сериалов, а не для мерча», — сетует Перес-мл.
70-летняя Дженни Беван давно работает в Голливуде. До «Круэллы» она десять раз номинировалась на «Оскар» и дважды победила — ее наградили за костюмы «Дороги ярости» и «Комнаты с видом». Она работала над фильмами «Король говорит!», «Шерлок Холмс», «Белый клык», «Разум и чувства» и «Александр». Сейчас Беван занята приквелом «Безумного Макса», который посвящен Фуриосе.