Конспект занятия гимнастика после сна в средней группе
Конспект гимнастики после сна для средней группы
Конспект гимнастики после сна для средней группы.
Воспитатель: Н. С. Александрова
Цель. Формирование привычки к здоровому образу жизни.
Учить выполнять упражнения из разных исходных положений, добиваясь естественности, лёгкости.
Развивать координацию движений рук и ног, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Закреплять двигательные навыки (в ходьбе, в прыжках, в перешагивании). Активизировать двигательную деятельность, используя игровой сюжет.
Воспитывать осознанное отношение детей к своему здоровью.
Ход гимнастики
Мы спокойно отдыхали,
Сном волшебным засыпали.
Хорошо нам отдыхать!
Но пора уже вставать!
Крепко кулачки сжимаем,
Их повыше поднимаем.
Всем открыть глаза и встать!
2.Упражнения в кровати:
1) И. п. : лёжа на спине. Потянуться, напрягая мышцы, расслабиться (3-4р.).
2) И. п. : лёжа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулачки, скрестить руки перед собой, выдох, развести руки, в и. п., вдох (3-4р.).
3) И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками и выпрямиться. (3-4р.).
4) И. п. : сидя на коленях, руки в стороны. Хлопок прямыми руками впереди. (3-4р.).
3. Зрительная гимнастика «Лисички моргают»
(изобразить совместно с детьми моргающих лисичек).
4. Дыхательное упражнение «Подуем на пушинку».
5. Упражнения на ковре «Весёлые медвежата»:
Воспитатель: Дети, мы пришли в лес на красивую поляну, а кто здесь живёт, вы попробуйте отгадать.
Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге,
И всю зиму на пролёт – снится мне душистый мёд.
Страшно я могу реветь. Кто же я скажи… (медведь)
Воспитатель: Правильно! Ребята, а сейчас мы с вами превратимся в медвежат. Раз, два, три, мы закружились, В медвежат мы превратились. Сейчас медвежата сделают зарядку.
Утром мишенька проснулся, мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так мишка к солнцу потянулся.
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили.
Вот так, вот так, головой своей крутили.
Медвежата мёд искали, дружно дерево качали.
Вот так, вот так, дружно дерево качали.
Вперевалочку ходили и из речки воду пили!
Вот так, вот так и из речки воду пили.
Мишкам весело играть, мишкам хочется сказать.
Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра.
Воспитатель: Стоп, закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
До свиданья, добрый лес!
Полный сказок и чудес!
Раз, два, три – мы закружились
И в ребяток превратились.
6. Ходьба по дорожкам закаливания под музыкальное сопровождение.
7. Водные процедуры – обширное умывание лица, рук от плеча, шеи, груди, растирание полотенцем. (использование художественного слова).
Воспитатель: Водичка, водичка, умой моё личико,
Чтобы щёчки краснели, чтобы глазки блестели,
Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок!
8. Точечный массаж (по методике В. Г. Алямовской «Как воспитать здорового ребёнка»).
Худ.слово: Всего лишь один раз в день,
Нам точечный массаж делать не лень!
Воспитатель: Закаляйтесь, дети,
Всем желаю от души,
Закалённым быть, здоровым,
К жизни быть всегда готовым!
Упражнения для гимнастики после сна в средней группе Гимнастика после сна в средней группе №1 1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища: быстро моргать глазами 1-2 мин. 2. И. П. : лежа.
Комплекс гимнастики после сна для подготовительной группы КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА № 1 1. В кроватках 1. «Потягушки». И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Потягивание, вернуться в и. п.
Комплекс гимнастики после сна в средней группе Комплекс № 1 «Медвежата проснулись». 1. Зима. Маленькие медвежата спят в берлоге, свернувшись калачиком, обняв ноги руками, лобиками уткнувшись.
Комплексы гимнастики после сна для детей подготовительной группы в стихах Гимнастика после сна в подготовительной группе обязательна. Ведь сразу после пробуждения детскому организму нужно дать заряд энергии для.
Конспект гимнастики после сна для детей средней группы Олеся Истомина Конспект гимнастики после сна для детей средней группы Цель: пробудить организм после сна, поднять настроение и мышечный.
Конспект гимнастики после сна в первой младшей группе «Колобок — румяный бок» Цель: подготовка детей к активной деятельности после сна, обеспечение детям плавного перехода от сна к бодрствованию. Материал и оборудование:.
Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Котята» (вторая группа раннего возраста) Цель: Продолжить работу по укреплению здоровья детей, обеспечить постепенный подъём детей, создать эмоционально положительную обстановку.
Перспективный план корригирующей гимнастики после сна в подготовительной к школе группы Комплексы корригирующей гимнастики после сна. Цель корригирующей гимнастики. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать.
Конспект занятия в средней группе «Гимнастика после сна»
Екатерина Фролова
Конспект занятия в средней группе «Гимнастика после сна»
1. Содействовать переходу от сна к бодрствованию.
2. Способствовать укреплению здоровья у детей.
3. Воспитывать интерес к гимнастике после сна, стремление вести здоровый образ жизни, заботиться о своем организме.
4. Профилактика простудных заболеваний путем воздействия на активные точки.
5. Поднять у детей настроение
Оборудование: массажные коврики,, соленые коврики, грецкие орехи, мяч в мешочках коричневого цвета, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: ежедневное выполнение гимнастики после сна.
Ход занятия.
Воспитатель тихонько будить, поглаживая каждого ребенка, дети сидят на кроватке.
Воспитатель: Объявляется подъем!
(дети лежат в кроватях на спине, движения прямыми руками вперед- вверх, согнутыми руками в стороны.)
Выпрямляются ножки, поплясали немножко.
(движения стопами вправо-влево, вперед-назад, переступание согнутыми ногами по кровати.)
На живот перевернемся.
Немножко поедем на велосипеде
(имитация движений велосипедиста)
Голову приподнимаем, лежать мы больше не желаем.
Цель: почувствовать удовольствие от напряжения, переходящего в расслабление (прочистка центрального энергетического канала.
Раз два три четыре пять
На коврик нужно нам попасть. (дети выходят в спортзал, садятся на коврики по- турецки)
Добрый день! Все проснулись?. Посмотрите по сторонам, что за дерево вырасло у нас в комнате?
Воспитатель: Да, ребята, это пальма. А где они растут?
Воспитатель: Правильно, молодцы! А мы сегодня с вами отправляемся в джунгли
раз, два, три и точно в раз
На коврик нужно нам попасть.
(дети садятся на коврики).
Воспитатель: А в джунглях какие животные живут?
Дети: Слоны, тигры, обезьяны и др.
1. И первым на нашем пути возле речки повстречалась кенгуру
Моет лапки, моет лобик,
моет щечки,моет хвостик:
— Видишь, к нам шагают гости.
Поглаживают лоб, щеки, нежно моют глаза, надавливая на крылья носа, ведут пальчики от переносицы к носовым пазухам (30 сек.)
Цель: предотвращение простудных заболеваний путем воздействия на активные точки лица.
2.Отправились мы дальше и увидели ленивца:
Висит ленивец целый день,
Спуститься с ветки даже лень
Проглаживают ушные раковины по краям, ласково оттягивает ушные раковины вверх, вниз, в стороны (3-4 раза в каждую сторону)
3. А на берегу мы встретили слона.
Носом слон не только носит:
Пьет, поет и пылесосит. (вдыхаем глубоко)
И к тому же этот нос –
Душик, лейка, и насос. (выдыхаем резко)
4. Вдруг мы услышали музыку, побежали на полянку и увидели как играют обезьянки, стали играть вмсте с ними.
Воспитатель: Обезьянки легли на спину взяли в руки мяч-кокос. Сначала они лапками поднимали мяч и опускали его за головой.
Дети прямыми руками опускают мяч за голову, затем к ногам (4-5 раз)
Цель: упражнение для плечевого пояса.
Воспитатель: Решили обезьянки погреть на солнышке свои пяточки.
Дети положили мяч на живот, поднимают вверх ноги, делают круговые движение стопы (5-6 раз).
Цель: упражнение для мышц живота и тазобедренного отдела.
Воспитатель: А затем захотели покататься на спинке.
Дети качаются на спине, обхватив колени.
Воспитатель: Вдруг набежали облака, и пошел дождь. Обезьянкам стало скучно, и они принялись разгонять облака.
Дети резко вдыхают воздух через нос и медленно выдыхают через рот (6-7 раз).
Цель: упражнение для мышц поясницы и ног.
Воспитатель: Ребята, встаньте на коврики (дети встают на массажные коврики). Посмотрите, солнышко стало пригревать, и обезьянки стали танцевать.
Дети стоят на коврики и держат мячи. Под музыку дети выполняют произвольно танцевальные движения (30 сек).
Цель: упражнение для мышц поясницы и ног.
Воспитатель: Захотелось им орехов, и они стали осторожно пробираться по лесным тропинкам.
Дети ходят по массажным коврикам, по следам, по змейке и через соленый коврик. Доходят до корзины с орехами. Берут по одному орешку в руки и круговыми движениями катают в ладошках.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь идите умываться и одевайтесь.
Конспект занятия по физкультуре в средней группе «Гимнастика после сна» Программное содержание: 1. Содействовать переходу от сна к бодрствованию. 2. Способствовать укреплению здоровья у детей. 3. Воспитывать интерес.
«Олимпийская стенгазета» Еще в декабре месяце было задание нарисовать стенгазету на спортивную тематику и здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни! Свежий воздух.
Конспект гимнастики после дневного сна в средней группе
Студентка: Воробьева А.А.
Конспект гимнастики после дневного сна в средней группе
Цель: оказание общеукрепляющего воздействия на организм ребенка, облегчение пробуждения после сна
· Образовательные задачи: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию
· Развивающие задачи: профилактика развития плоскостопия
· Воспитательные задачи: приобщение к здоровому образу жизни с самого детства
Оборудование: массажные дорожки «Здоровье»
«Мальчики и девочки дружно просыпаются, у мальчиков и девочек глазки открываются.
Веки поднимаются, одеяла в сторону тут же убираются.
1,2,3,4,5 гимнастику нашу нам нужно начинать!»
И.п.: лёжа на спине, руки вдоль туловища.
1- Спокойно сделать глубокий вдох (через нос) – выдох (через рот).
И.п.: лёжа на спине, руки вдоль туловища.
1- Руки поднимать вверх через стороны, потянуться
И.п.: Лёжа на спине, руки вытянуты возле головы.
1-повернуться на правый бок
3- повернуться на левый бок
И.п.: лёжа на спине, руки под головой.
1- поднимаем правую ногу
3- поднимем левую ногу
И.п.: лёжа на спине, руки под головой.
1-протянуть правую ногу пяткой вперёд, носок на себя, тоже левой ногой.
— Дети, просыпаемся! Никто с кровати не встаёт, сейчас будем с вами делать гимнастику после сна. Давайте, положим одеяло в ноги, а подушку поставим облокотив на спинку кровати. Сами ложимся ровненько на спинку, ножки вытягиваем.
— Ребята, лежим на спине, руки вдоль туловища. Делаем глубокий вдох через нос и выдох через рот.
— Лежим также. Теперь поднимем руки через стороны вверх и начинаем тянуться, как будто мы начинаем расти, возвращаемся обратно.
— Лежим на спине, руки поднимаем вверх. Поворачиваемся на правый бок, ложимся на спину, теперь на левый бок и возвращаемся в И.п.
-Руки кладём под голову. Поднимаем правую ногу, опускаем, поднимаем левую ногу, опускаем.
— Ребята, лежим также. Начинаем тянуть правую ногу пятку вперёд, а носок на себя. Теперь левой ногой, пятку вперёд носок на себя.
Ходьба по дорожке «Здоровья»
«Раз, два, три, четыре, пять – нам пора вставать! Распрямились и опять будем ножками шагать»
Берём свои сандалии и босиком проходим по нашей дорожке в группу.
«Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна, от хвори и болезни, спасает нас она!»
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Осеннее развлечение ясельной группы «Осень золотая»
Сценарий развлечения Футбол для всех»
Участие в творческих конкурсах.
Пополнение предметно-развивающей среды в группе «Гномики»
«Весёлые эстафеты спортивных ребят»
Технологическая карта по ФЭМП на тему «Число 4»
Принципы физического воспитания в дошкольных образовательных организациях
Презентация «Проблемы и перспективы ранней профориентации детей дошкольного возраста»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5348046 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям
Время чтения: 2 минуты
В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России будут создавать школьные театры
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект гимнастики после сна для детей средней группы
Олеся Истомина
Конспект гимнастики после сна для детей средней группы
Цель: пробудить организм после сна, поднять настроение и мышечный тонус детей, нормализовать кровообращение, снять вялость и сонливость.
Задачи:
-закрепить умение выполнять упражнения из исходного положения стоя;
-вызвать желание выполнять гимнастику после сна, сопровождая ее различными стихами;
-использовать закаливающие мероприятия и дыхательную гимнастику для профилактики простудных заболеваний и заболеваний верхних дыхательных путей, для профилактики плоскостопия.
Словарная работа: активизировать речь детей, развивать речевое дыхание.
Методы и приемы: художественное слово, музыкальное сопровождение, игровой прием, показ, объяснение.
Оборудование: массажные коврики, ребристая дорожка, корригирующие следы для стоп.
Предварительная работа: разучивание малоподвижной игры «Затейники», подготовка оборудования для проведения гимнастики.
Место проведения: спальня и групповая комната.
Часть Содержание Деятельность воспитателя Деятельность детей
Разминочные упражнения в постели (с элементами пальчиковой и артикуляцион
ной гимнастики, гимнастики для глаз) 5мин
1мин. Звучит спокойная музыка.
Птичка села на окошко,
Во дворе мурлычет кошка.
Разбудить решили нас.
Все! Окончен тихий час!
И откинув одеяла, улыбнулись, потянулись!
Хочу предложить вам поиграть в «Прятки».
1. Наши сонные ладошки
В прятки весело играли –
Пальцы в кулачок сжимали.
Мы играем в прятки!
2. Пальчики на наших ножках
Знают в парке все дорожки.
Проверяют, где там пятки,
И играют с нами в прятки.
Мы играем в прятки!
Мы почти уже проснулись,
Наши ручки потянулись,
Помахали над простынкой,
Дружно спрятались за спинку.
Мы играем в прятки!
4. Не хотят коленки спать.
Им давно пора вставать.
Мы коленки выставляли,
Быстро ножки выпрямляли.
Мы играем в прятки!
Его спрячем и покажем.
Мы играем в прятки!
6. Сейчас с глазками играем.
Крепко мы их закрываем.
Будем глазки открывать.
Мы играем в прятки!
Молодцы, ребята! А теперь сидя на кроватке.
Будем поглаживать себя, чтобы совсем проснуться.
1. Сначала разотрем свои ладошки до появления тепла.
2. Погладим свое личико от носа к вискам (2 р., затем от подбородка к ушам (2р.). 3. Погладим шейку(2р.)
4. Погладим одну ручку (от кончиков пальцев к плечам, затем другую (2р).
5. Погладим ножки (от кончиков пальцев к бедру) (2р.)
Дети постепенно просыпаются.
Дети ритмично сгибают и разгибают пальцы на руках.
Дети ритмично сгибают и разгибают пальцы на ногах.
Дети поднимают руки перед собой. Машут ими. Убирают за спину.
Дети сгибают и разгибают ноги в коленях.
Дети приоткрывают рот и быстро выбрасывают язык вперед, затем втягивают его назад.
Дети плотно закрывают глаза, а затем широко открывают.
2. Основная Дыхательное упражнение
Ходьба по «Тропе здоровья».
Переход в другое помещение с контрастной температурой воздуха.
Игра малой подвижности
(с элементами дыхательных упражнений)
Опустили ножки вниз, встали возле своей кроватки.
Ну-ка, встали на носочки.
Руки смотрят вверх у нас.
Как в лесу растут грибочки,
Так и мы растем сейчас.
Сейчас мы с вами немного попутешествуем по Волшебной Тропе Здоровья.
Наш путеводитель будет. (имя ребенка)
Вытянули руки в стороны, спину держим прямо.
Произошло чудо. Мы превратились в красивых перелетных птиц. Птички полетели в другую комнату и собрались в стайку – кружок
Поиграют птички в игру «Затейники».
С помощью считалки выберем затейника, который будет стоять в центре круга и придумывать движение, а остальные птички повторят его.
Ровным кругом, стой на месте,
Друг за другом дружно вместе,
Мы идем за шагом шаг,
Сделаем сейчас вот так.
Дети встают с постели.
Дети встают на носочки, тянут руки вверх (вдох). Затем опускают вниз (выдох).
Дети идут по массажным дорожкам
Дети идут по кругу.
Ровным кругом, стой на месте,
Друг за другом дружно вместе,
Мы идем за шагом шаг,
Сделаем сейчас вот так.
После игры дети садятся на свои стульчики обуваться.
3. Заключительная Обширное умывание
2 мин. Дождик капает грибной,
Прямо в душе за стеной.
Значит, будем умываться –
Для здоровья закаляться!
Дети идут в туалет.
Затем умываются (обмывают одну руку до локтя, потом вторую, после умывают лицо).
Упражнения для гимнастики после сна в средней группе Гимнастика после сна в средней группе №1 1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища: быстро моргать глазами 1-2 мин. 2. И. П. : лежа.
Комплекс гимнастики для пробуждения после дневного сна для второй младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-2 неделя 1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, потянуться, и. п. 6 раз.
Комплекс гимнастики после сна для подготовительной группы КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА № 1 1. В кроватках 1. «Потягушки». И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Потягивание, вернуться в и. п.
Комплексы гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад №1 пгт. Кировский» Приморский край пгт. Кировский Комплексы гимнастики после дневного сна (для детей старшего дошкольного.
Комплексы гимнастики после сна для детей подготовительной группы в стихах Гимнастика после сна в подготовительной группе обязательна. Ведь сразу после пробуждения детскому организму нужно дать заряд энергии для.
Конспект гимнастики после дневного сна для детей подготовительной группы для нормализации работы пищеварительной системы Конспект гимнастики после дневного сна для детей подготовительной группы для нормализации работы пищеварительной системы Физкультурный.
Конспект гимнастики после дневного сна для детей старшей группы «В гости птички прилетели» Конспект гимнастики после дневного сна для детей старшей группы «В гости птички прилетели» Цель: обеспечение комфортного пробуждение детей.
Перспективный план корригирующей гимнастики после сна в подготовительной к школе группы Комплексы корригирующей гимнастики после сна. Цель корригирующей гимнастики. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать.
Роль гимнастики после дневного сна в оздоровлении детей раннего возраста Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано это со стабильной тенденцией ухудшения.
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в средней группе «Глазки просыпаются»
Марина Рыженкова
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в средней группе «Глазки просыпаются»
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями
в средней группе
«Глазки просыпаются»
Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Продолжать учить правильно, дышать при выполнении упражнений – вдох носом выдох ртом продолжительный. Упражнять в ходьбе на носках, высоким подниманием бедра, сохраняя правильную осанку. Укреплять мышцы спины, брюшного пресса. Закрепить умение выполнять прямой галоп. Проводить профилактику ухудшения зрения. Закаливать организм ребёнка, укреплять своды стопы и её связок.
Оборудование: профилактические дорожки, одеяла, аудиозапись спокойной музыки.
Ход: под звучание спокойной музыки дети просыпаются и выполняют упражнения в постели.
1 упражнение: «Глазки просыпаются»
Глазки нужно открывать
Чудо чтоб не прозевать.
И. п. : лежа на спине руки вдоль туловища. 1-2 –зажмурить глаза, 3-4 широко открыть. Д – 6 раз. Т – средний.
2 упражнение: «Ротик просыпается»
Ротик должен просыпаться,
Чтоб пошире открываться.
3 упражнение: «Ручки просыпаются»
Ручки кверху потянулись,
До солнышка дотянулись.
И. п. : лёжа на спине руки вдоль туловища. 1-2 –поднять правую руку вверх, 3-4 отвести правую руку вверх за голову. Тоже левой рукой. Д – 6 раз. Т – м.
4 упраэжнение: «Ножки просыпаются»
Будем ножки пробуждать,
Их в дорогу собирать.
И. п. : лёжа на спине руки вверху. 1-2 потянуть на себя правую ногу носком, 3-4 и. п. то же левой ногой. Д – 6. Т – м.
5 упражнение: «Вот мы и проснулись»
К солнышку мы потянулись
И друг другу улыбнулись!
Дети проходят по профилактическим дорожкам, которые лежат между кроватями в проходах, и бегут в группу в быстром темпе, где температура воздуха ниже, чем в спальне на 6 градусов и возвращаются в спальню. Проводится комплекс ОРУ для профилактики нарушения осанки.
1 упражнение: «Нарисуем круг локтями».
И. п. : основная стойка. 1-8 –круги назад согнутыми в локтях руками, отводя локти назад, сближать лопатки. Д – 6. Т –средний.
И. п. : ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1-2 – руки к плечам (ладони вперёд, пальцы врозь, локти прижаты к бокам, 3-4 – и. п., произнести звук «ква». Д – 6. Т – средний.
3 упражнение: «Растянем резинку»
и. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях перед грудью. 1-4 – разгибать руки в стороны, 5-8 – и. п., произнести звук «ш-ш-ш». Д – 6. Т – средний.
И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-2 – поворот вправо, пружинка, 3-4- и. п. Д – 6. Т – средний.
И. п. ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1- выставить правую ногу на носок, 2- и. п., 3-выставить левую ногу на носок, 4 – и. п. Д – 6. Т – средний.
6 упражнение: «Часики» (упражнение на дыхание)
Часики вперёд идут,
За собою нас зовут.
Второй раз дети выбегают в группу прямым галопом и возвращаются в спальню.Проводится игра: «Подарки»
Дети идут по кругу,проговаривая слова:
Принесли мы вам подарки
Что захочешь то возьмёшь.
Вот вам кукла с лентой яркой,
Конь волчок и самолёт.
Слышен топот быстрых ног.
Дети скачут прямым галопом по кругу, затем останавливаются.
Кукла, кукла попляши
Алой лентой помаши
Дети выставляют ногу на носок, то правую, то левую.
Самолёт летит, летит смелый лётчик в нём сидит
Дети, расставив руки в стороны бегут легким бегом по кругу.
Вот как кружится волчок
Прожужжал и на пол лёг
Руки на поясе выполняя полуприсед дети кружатся вокруг себя и приседают, опускаясь на одну руку.
Третий раз дети выходят в группу, высоко поднимая колено, ударяя по нему ладонью, возвращаясь в спальню, проходят по влажной дорожке, затем по сухой и садятся на кровати. Проводится кинезиологические упражнения для глаз.
Быстро, быстро поморгай,
Потом глазкам отдых дай.
Быстро моргать в течение 1 минуты.
Чтобы зоркими нам быть-
Нужно глазками крутить.
Вращать глазами по кругу 2-3 секунды.
Глазки влево, глазки вправо,
Вверх и вниз и все сначала.
Повернуть глаза влево, вправо, вверх, вниз. Д – 6 раз.
Зорче глазки чтоб глядели-
Разотрём их еле-еле.
Массировать верхние и нижние веки, не закрывая глаз 1 минуту.
Треугольник, круг, квадрат
Нарисуем мы подряд.
Нарисовать глазами геометрические фигуры,
Нужно глазки открывать,
Чудо чтоб не прозевать.
Широко открывать и закрывать глаза с интервалом в 30 секунд
Картотека гимнастики после дневного сна для разных возрастов 2 младшая группа 1. I. «Потягивание» И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног.
Комплекс гимнастики с водными процедурами «Пробуждение после дневного сна». Младшая группа «ПРОБУЖДЕНИЕ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА» СЕНТЯБРЬ1-2 неделя1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки.
Комплексы утренней гимнастики и гимнастики пробуждения после дневного сна (сентябрь-декабрь) Сентябрь Комплекс №1 Ходьба с одной стороны площадки на противоположную за воспитателем – посмотрим на осенние листочки.
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в старшей группе «Закаляйся, если хочешь быть здоров!» Образовательная область физическое развитие. Место проведения: спальная и игровая комнаты группы. Пояснительная записка В условиях дефицита.
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающимися элементами Задачи: 1. Укреплять общее здоровье детей. 2. Способствовать профилактике ОРВИ, сколиоза, плоскостопия. 3. Укреплять мышечный тонус. 4.
Конспект гимнастики после дневного сна в подготовительной группе Конспект проведения гимнастики после дневного сна в подготовительной группе Цель: Укрепление здоровья детей. Способствование легкому пробуждению.
Конспект гимнастики после дневного сна «Вот мы и проснулись» в средней группе МБДОУ Детский сад №323 «Жемчужина» г. Самара Конспект занятия Составила воспитатель: Кистанова Екатерина Викторовна Конспект гимнастики.
Конспект гимнастики после дневного сна «Вставать пора!» (разновозрастная группа) Конспект гимнастики после дневного сна Тема: «Вставать пора!» (разно возрастная группа) Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья.