Конспект пробуждения после сна в старшей группе

Конспект гимнастики пробуждения детей старшей группы после дневного сна

Конспект пробуждения после сна в старшей группе. 8678fd28ef6e9a68ac1579bd2a7f316e. Конспект пробуждения после сна в старшей группе фото. Конспект пробуждения после сна в старшей группе-8678fd28ef6e9a68ac1579bd2a7f316e. картинка Конспект пробуждения после сна в старшей группе. картинка 8678fd28ef6e9a68ac1579bd2a7f316e. Татьяна Шемонаева Конспект гимнастики пробуждения детей старшей группы после дневного сна Татьяна Шемонаева
Конспект гимнастики пробуждения детей старшей группы после дневного сна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Светлячок»

г. Жердевка Тамбовская область

Образовательная область физическое развитие.

Место проведения: спальная комната группы.

В условиях дефицита свободного времени в режиме дня современного дошкольника, посещающего детский сад, чрезвычайно важно придать гимнастике после дневного сна именно оздоровительную направленность. Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

• Поднятие настроения и мышечного тонуса детей с помощью физических упражнений, устранение сонливости и вялости;

— укреплять здоровье детей;

— продолжать формировать правильную осанку;

— совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

Закаливающие мероприятия: воздушные ванны, ходьба босиком по массажным дорожкам.

— развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья;

— воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, учить быть взаимовежливыми.

— закрепить имеющиеся у детей представления о временах года;

— подготовка артикуляционного аппарата к произношению звуков;

— обогащение словаря (дождь, грусть, скучать, схитрить, кораблик, лужа

— продолжать формировать интерес к музыке, развивать чувство ритма.

Виды деятельности: игровая, познавательная, музыкально-художественная, двигательная, безопасность, труд, коммуникативная.

Ход мероприятия

Пробуждение

Воспитатель ласковым, тихим голосом объявляет детям «подъём», улыбается и предлагает детям проснуться. Не следует торопить детей, пробуждение должно проходить постепенное, не нужно будить детей, которые еще не готовы проснуться.

Под лёгкую, тихую музыку, постепенно просыпаясь, дети убирают с себя одеяло, выполняют ОРУ в кроватке.

Воспитатель: «Наконец – то ребятки проснулись,

Сладко, сладко потянулись (потягиваются,

Чтобы сон ушел, зевнули (Зевают)».

Гимнастика пробуждения

1. Дождик капает с утра,

Но не будем мы скучать.

Будем вместе, будем дружно,

Вместе с дождиком играть.

И. п. лежа на спине. Согнуть ноги, руками обнять колени и вернуться в и. п.

2. Капли капают кап-кап,

Ты попробуй их поймать.

И. п. лежа на спине. руки в стороны. Поднимать руки перед собой, хлопнув в ладоши,

3. Плечи дружно поднимаем,

Вместе с дождиком играем.

И. п. лежа на животе, руки вдоль туловища. Поднять голову и плечи. Вернуться в и. п.

4. Как же дождь тебя поймать?

Мы попробуем схитрить,

Взять и спинку наклонить.

И. п. средние четвереньки. Подняться на высокие четвереньки. Вернуться в и. п.

5. Дождик мы тебя искали?

Теперь прятаться мы стали.

1-2-3-4-5 нас попробуй отыскать.

И. п. сидя, руки вдоль туловища, Наклониться вперед, руками дотянуться до пальцев ног.

6. Выше ножки поднимаем,

Через лужи мы шагаем.

Все равно мы дождь поймаем!

И. п. сидя, руки сзади в упоре. Поочередное поднимание ног.

7. Если сильный дождь пойдёт,

Зонтик нас друзья спасёт.

И. п. сидя на коленях, руки за спиной. Встать на высокие колени, руки

поднять над головой, ладонь положить на ладонь (имитация

зонта). Вернуться в и. п.

8. Дождь закончился!

Ах, как рада детвора!

И. п. высокие колени. Ходьба на коленях по кровати.

И. п. о. с. Поднять правую ногу, обхватить колено руками. Вернуться в и. п.

То же с левой ноги.

10.Упражнение на дыхание:

Мы кораблик смастерили,

Его в лужу опустили.

Что бы плыл он далеко.

И. п. о. с. вдохнуть носиком воздух, выдохнуть через рот, губы трубочкой.

Планирование на год гимнастики после дневного сна для средней группы Гимнастика пробуждения после дневного сна для средней группы (комплексы по месяцам на год) СЕНТЯБРЬ Смотри скорее, который час! Тик-тик,.

Гимнастика пробуждения после дневного сна (средняя группа) Гимнастика пробуждения после дневного сна. (средняя группа). ЦЕЛЬ: Поднятие настроения, мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных.

Конспект пробуждения после сна в старшей группе. detsad 534908 1515147293. Конспект пробуждения после сна в старшей группе фото. Конспект пробуждения после сна в старшей группе-detsad 534908 1515147293. картинка Конспект пробуждения после сна в старшей группе. картинка detsad 534908 1515147293. Татьяна Шемонаева Конспект гимнастики пробуждения детей старшей группы после дневного снаГимнастика пробуждения после дневного сна. Комплексные упражнения Тема: «Красота зимней природы» Комплекс гимнастики «Зима» Потягивание. «Выгляни в окошко».И. п. – сидя, руки согнуты в локтях, ладонями.

Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна для первой младшей группы Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна для 1 младшей группы. Цели: Пробудить организм после сна, нормализовать кровообращение,.

Комплексы гимнастики после дневного сна СЕНТЯБРЬ Смотри скорее, который час! Тик-тик, тик-тик, тик-тик! Налево раз, направо раз! Тик-тик, тик-тик, тик-тик! Бежит по рельсам паровоз,.

Конспект бодрящей гимнастики после дневного сна в подготовительной к школе группе МБОУ «СШ №90 п. Кулой» структурное подразделение «Детский сад № 148 «Подснежник» КОНСПЕКТ БОДРЯЩЕЙ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА.

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе. Автор: Попова Софья Владимиповна Цель; Укреплять.

Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в первой младшей группе Задачи: 1. Постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию. 2. Вызвать у детей положительные.

Конспект пробуждения после сна в старшей группе. detsad 110749 1513265482. Конспект пробуждения после сна в старшей группе фото. Конспект пробуждения после сна в старшей группе-detsad 110749 1513265482. картинка Конспект пробуждения после сна в старшей группе. картинка detsad 110749 1513265482. Татьяна Шемонаева Конспект гимнастики пробуждения детей старшей группы после дневного снаПлан-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки» У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам.

Источник

Конспект гимнастики после сна (старшая группа)

Конспект пробуждения после сна в старшей группе. b2de8ce35496b531600bde3e59ba6b6d. Конспект пробуждения после сна в старшей группе фото. Конспект пробуждения после сна в старшей группе-b2de8ce35496b531600bde3e59ba6b6d. картинка Конспект пробуждения после сна в старшей группе. картинка b2de8ce35496b531600bde3e59ba6b6d. Татьяна Шемонаева Конспект гимнастики пробуждения детей старшей группы после дневного сна Оксана Бобкова
Конспект гимнастики после сна (старшая группа)

— Поднятие настроения и мышечного тонуса детей с помощью физических упражнений;

— Устранение сонливость и вялость;

— Помочь организму проснуться;

— Развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья;

— Формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия;

— Воспитание желания к здоровому образу жизни.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись со спокойной музыкой, массажные коврики, сложные дорожки, платочки.

I. Воспитатель ласковым тихим голосом объявляет детям подъем. Предлагает снять с себя одеяло и принять И. П.

Под легкую тихую музыку дети постепенно просыпаются, убирают с себя одеяло, ложатся на спину.

Наконец – то мы проснулись (потирают кулачками глаза,

Сладко, сладко потянулись (потягиваются,

Что бы сон ушел, зевнули (зевают,

Головой легко тряхнули (покачивают головой из стороны в сторону).

1. «Солнечные зайчики» гимнастика с элементами массажа. И. П. сидя на кровати, ноги по – турецки. Соединяем кончиками пальцев рук, изображая жар, поднимаем руки вверх, разводим в стороны, вращаем кистями «фонарики».

2. Смотрим сквозь пальцы, слегка касаясь лица ладошками.

3.Изображаем зайчиков: руки в кулачки, указательный и средний пальцы вверх – пошевелим ушками.

4. По лобику к вилочкам,

По носику к щечкам,

По плечику к шейке

И даже по коленкам.

5. Массаж живота (круговые движения).

6. Профилактика плоскостопия (поднимание платочков с пола пальцами ног сидя на кровати).

1. Ходьба с высоким подниманием колен.

2. Подтянуться на носках, руки вверх.

5. «Кто быстрее спрячется» игра с одеялом.

IY. Ходьба по «Дорожке здоровья»— 2 мин., дети подгруппами проходят умываться.

«Малые олимпийские игры для дошкольников — год после Олимпиады» Старшая — подготовительная группа. «Малые олимпийские игры для дошкольников – год после Олимпиады» Старшая – подготовительная группа. Конспект занятия по физической культуре.

Комплекс бодрящей гимнастики после сна Комплексы «бодрящей» гимнастики. Комплексы упражнений после дневного сна. 1-й комплекс 1. И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть.

Комплекс гимнастики после сна для подготовительной группы Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников это важный этап в становлении фундамента здоровья детей, укрепить который можно.

Комплексы гимнастики после сна с использованием ароматерапии (вторая младшая группа) Гимнастика после сна позволяет пробудить организм ребенка, снять вялость и сонливость, воспитывать привычку здорового образа жизни. Чтобы.

Конспект бодрящей гимнастики после сна. Программное содержание: развивать умение координировать движение с текстом стихотворения; сформировать сопровождающую речь; научить выполнять.

Конспект гимнастики после дневного сна «Вот мы и проснулись» в средней группе Гимнастика после дневного сна «Вот мы и проснулись» Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Поднять настроение.

Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна во второй младшей группе Задачи: 1. Постепенно включать детей в активную деятельность,переводя от состояния торможения к бодрствованию. 2. Вызвать у детей положительные.

Конспект остеопатической гимнастики после дневного сна в старшей группе «Здравствуй, солнышко, в окошке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» с Новобурановка Конспект гимнастики после дневного.

Источник

Пробуждение после сна (старшая группа)

Пробуждение после сна

старшая группа

Цели: Обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, положительный эмоциональный настрой, подготовить их к активной деятельности

Задачи: Продолжать работу по укреплению здоровья детей.

Продолжить работу по профилактике плоскостопия и формированию правильной осанки

Закреплять навыки проведения самомассажа.

Закреплять умение осознанно, активно, с должным мышечным напряжением выполнять все виды движений;

Воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать, выполнять разнообразные упражнения, подвижные игры.

Пробудка

Солнце в небе улыбнулось: просыпайтесь дети!

Деревья радостно качнулись: просыпайтесь дети!

Птицы весело запели: просыпайтесь дети!

Лучики в окно глядели: просыпайтесь дети!

(Дети просыпаются, лёжа в постели делают гимнастику)

Побежали наши ноги

по воздушной, по дороге

всё бегом, бегом, бегом.

всё бегом, бегом, бегом.

(лежа на спине, на кровати, руки произвольно, ноги подняты, движения «Велосипед»)

Остановились, а потом

Превратились в ножницы

Вот как упражняемся

(лёжа на спине,руки и ноги подняты вверх, не сгибая в локтях и коленях, движения ножниц)

Вот качели закачались

Вправо, влево,вправо, влево

Вот так мы занимаемся

(лежа на спине, поворачиваться всем туловищем вправо, затем влево)

Раз, два, три, четыре, пять

На животике лежали,

(повернуться на живот, упереться на локти, ладошки на щёчках, болтать ногами, согнутыми в коленях.)

А потом на ноги встали.

Подтянулись дети вместе

Раз, два, три, четыре, пять

Улыбнулись мы друг другу

Подтянулись все опять

Раз, два, три, четыре, пять

(Встать на ноги, подтянуться на носочки, руки поднять вверх 2-3 раза)

Мальчики и девочки вставайте на зарядку

Мальчики и девочки стройтесь по порядку

По массажным коврикам смело проходите,

По ребристым доскам весело идите

И босыми ножками по полу пробегите.

И станете вы крепкими, здоровыми и сильными,

И станете весёлыми, задорными, спортивными.

(Ходьба по массажным коврикам, ребристым дорожкам,комбинированный бег)

3. «Мы крепкие» И. п. Ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1 – 2 – наклон вперёд, хлопнуть ладонями по коленям; 3-4 вернуться в и. п. (6 раз)

5. «Мы быстрые» И. п. Ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, бег на месте.

Самомассаж. Прокатывание массажных мячиков между ладонями.

Дыхательная гимнастика: И. п. Основная стойка. 1 – развести руки в стороны, глубокий вдох носом; 2-3 – задержать дыхание; вернуться в и. п., медленный выдох ртом.

Конспект пробуждения после сна в старшей группе. detsad 1043789 1486052423. Конспект пробуждения после сна в старшей группе фото. Конспект пробуждения после сна в старшей группе-detsad 1043789 1486052423. картинка Конспект пробуждения после сна в старшей группе. картинка detsad 1043789 1486052423. Татьяна Шемонаева Конспект гимнастики пробуждения детей старшей группы после дневного снаОздоровительная гимнастика пробуждения после сна Цель: укрепление здоровья. Задачи: формировать умение выполнять упражнения, формирование правильной осанки, воспитание у ребенка сознательной.

«Весеннее пробуждение медведя после спячки». Презентация для детей младшего дошкольного возраста 3–4 лет «Весеннее пробуждение медведя после спячки»презентация для детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет Цель: Уточнить и расширить представление.

Здоровьесберегающие технологии. Гимнастика после сна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 Консультация на тему: Здоровьесберегающие технологии – гимнастика.

Бодрящая гимнастика после сна Карточка №1 «Потягушечки» Потягунушки, потягунушки! Поперек толстунушки А в ножках ходунушки А в ручках хваунушки А в роток говорок А в.

Гимнастика после сна в старшей группе Гимнастика после сна помогает детям перейти в активный режим,создаёт положительную эмоциональную атмосферу,служит профилактикой нарушения.

Комплексы оздоровительной гимнастики после сна. Гимнастика пробуждения (старшая группа) Добрый день! Скорей проснись! Солнцу шире улыбнись! Вот такими словами приветствуем мы, воспитатели, просыпающихся детей. Подготовить организм.

Проект «Гимнастика после дневного сна как средство постепенного перехода от сна к бодрствованию детей 3–4 лет» ПРОЕКТ «Гимнастика после дневного сна как средство постепенного перехода от сна к бодрствованию детей 3-4 лет». МБОУ «СШ №1 им. Игоря. Прокопенко.

Источник

Конспект режимного момента «Гимнастика после сна» Старшая группа

Конспект пробуждения после сна в старшей группе. 05567f6bcd25b6a67103daff576d2e27. Конспект пробуждения после сна в старшей группе фото. Конспект пробуждения после сна в старшей группе-05567f6bcd25b6a67103daff576d2e27. картинка Конспект пробуждения после сна в старшей группе. картинка 05567f6bcd25b6a67103daff576d2e27. Татьяна Шемонаева Конспект гимнастики пробуждения детей старшей группы после дневного сна ВИКТОРИЯ ЖУРБИНА
Конспект режимного момента «Гимнастика после сна» Старшая группа

Конспект режимного момента

«Гимнастика после сна» Старшая группа

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детей, обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка, подготовку его функциональных систем к более интенсивным нагрузкам.

• устранить некоторые последствия сна (вялость, сонливость и др.);

• увеличить тонус нервной системы;

• создать условия для закаливания организма, профилактике простудных заболеваний, профилактике плоскостопия;

• формировать у детей осознанное стремление быть здоровыми, внимательными, чуткими.

• воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после дневного сна.

Оборудование и материалы: магнитофон, прикроватные коврики, рельефные коврики, точечный массаж профилактика простудных заболеваний.

Ход гимнастики:

Звучит спокойная музыка. Постепенное пробуждение.

Воспитатель: Худ.слово: Мы проснулись, улыбнулись, посильнее потянулись.

Ребята, просыпаемся, откидываем одеяло, отодвигаем подушку, начинаем гимнастику.

Комплекс N 5. Первая, вторая недели.

Гимнастика в постели.

1. «Потягивание» И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Поочередно поднимать правую (левую) руку вверх, тянуться, опустить; то же самое поочередно левой рукой, правой и левой ногой. Затем поднять одновременно руки и ноги, потянуться, опустить

2. И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и. п.

3. И. п. : лёжа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и. п., наклон колен вправо, в и. п.

4.«Отдыхаем». И. п. – лежа на животе с опорой на локти, ладонями аккуратно поддерживать подбородок. Поочередно сгибать и разгибать ноги в коленях. Повторить 3-4 раза.

Точечный массаж: Картинка № 5 и №6

Хождение босиком по ребристой доске.

• Ходьба на носочках (лисички)

• Ходьба на пяточках

• На внешней стороне стоп (медвежата)

• Высоко поднимая ноги (лоси)

1. «Моют» кисти рук, активно трут ладошки до ощущения сильного тепла.

2. Вытягивают каждый пальчик, надавливают на него.

3. Фалангами пальцев одной руки трут по ногтям другой руки, словно по стиральной доске.

4. Трут «мочалкой» всю руку до плеча, сильно нажимают на мышцы плеча и предплечья; «смывают водичкой мыло», ведут одной рукой вверх, затем ладошкой вниз и «стряхивают воду».

Профилактика нарушений осанки, дыхательная гимнастика.

И. п. – стоя между кроватями, спина прямая во всех упражнениях.

Вот такая стрекоза, (встать на носки, руки вверх через стороны)

Как горошины, глаза. (соединить указательный и большой пальцы обеих рук в круг, приставить к глазам («очки», повороты в стороны.

А сама, как вертолет, (вращения предплечьями назад-вперед с полуповоротом

Влево, вправо, назад, вперед. (налево-направо; наклоны в стороны)

И на травушке – роса, (присед)

И на кустиках роса. (наклоны вперед, прогнувшись)

Мы ладошки отряхнули, (хлопки перед собой, руки поочередно вверх-вниз)

Улетела стрекоза. (мелкие частые движения кистями, руки в стороны)

Попрыгунья испугалась, (руки за голову, наклоны влево-вправо)

Только песенка осталась. (ладони сложить рупором и «петь»: «Д-з-з – з»)

Ребята, одеваемся, идем мыть руки и лицо.

Гимнастика после дневного сна Дневной сон необходим ребенку для физического и интеллектуального развитии. И что бы помочь детям проснуться в хорошем настроении и активно.

Гимнастика после сна (вторая младшая группа) КОМПЛЕКСЫ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СЕНТЯБРЬ 1-2 неделя 1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа на.

Гимнастика после сна Вид : сюжетный Время: 7 – 8 мин. Цель: Обеспечение комфортного пробуждения детей после дневного сна, подготовка организма детей к активной.

Конспект пробуждения после сна в старшей группе. detsad 1522321 1551707349. Конспект пробуждения после сна в старшей группе фото. Конспект пробуждения после сна в старшей группе-detsad 1522321 1551707349. картинка Конспект пробуждения после сна в старшей группе. картинка detsad 1522321 1551707349. Татьяна Шемонаева Конспект гимнастики пробуждения детей старшей группы после дневного снаКонспект занятия «Гимнастика после сна» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с предметным осуществлением деятельности по художественно.

Гимнастика пробуждения после дневного сна (средняя группа) 1-й комплекс СЕНТЯБРЬ 1. «Потягушки». Исходное положение: лежа на спине, руки вдоль туловища, потягивание. 2. Исходное положение: лежа.

Комплекс гимнастики после сна старшая группа (Январь-август) Январь Комплекс № 9 В гостях у солнышка (с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения и самомассажа) Проводится сначала.

Комплекс гимнастики после сна на сентябрь — декабрь (старшая группа) Сентябрь Комплекс № 1 Лепим Буратино (с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа) Проводится в постели. Звучит медленная спокойная.

Презентация «Утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна» Утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна в детском саду имеет большое оздоровительное значение. Утренняя гимнастика в детском.

Источник

Конспект гимнастики после сна в старшей-подготовительной группе

Конспект гимнастики после сна (старшая- подготовительная груп па)

Оздоровительная гимнастики после сна

— Поднятие настроения и мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей.

Укреплять опорно-двигательный аппарат;

Совершенствовать и развивать координацию движений;

Повысить жизненный тонус;

Учить дышать через нос;

Упражнять в свободном плавном выдохе.

— Формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия;

— Воспитывать привычку здорового образа жизни.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись со спокойной музыкой, массажные коврики, дорожки, платочки.

Ход ПРОВЕДЕНИЯ РЕЖИМНОГО МОМЕНТА:

Ласковым, тихим голосом объявляется детям «подъём». Улыбаемся. Не торопим детей разбудить всех сразу.

Предлагаю снять с себя одеяло и принять исходное положение.

Под лёгкую, тихую музыку дети постепенно просыпаются, убирают одеяло с себя, ложатся на спину.

«Наконец – то мы проснулись, Протирают глаза кулачками.

Сладко, сладко потянулись, Потягиваются.

Чтобы сон ушел, зевнули, Зевают.

Головой слегка тряхнули». Покачивают головой из стороны в сторону.

2. Комплекс гимнастики пробуждения «Солнечные зайчики»

(Гимнастика выполняется сидя на кровати, ноги по-турецки)

«Встало солнышко с утра

Соединяем кончики пальцев рук, изображая шар, поднимаем руки вверх.

Детям тоже встать пора!

Разводим руки в стороны.

Ручки к солнышку протянем,

С лучиками поиграем.

Руки поднимаем вверх, вращаем кистями «фонарики», смотрим на руки.

Вдруг сквозь наши пальчики

К нам прискачут зайчики.

Смотрим сквозь пальцы, слегка касаясь ладошками лица.

Солнечные, не простые,

Зато скачут как живые.

По лобику к височкам,

По носику, по щечкам

По плечикам, по шейке,

И даже по коленкам!

Легко постукиваем кончиками пальцев

Ладошками мы хлопали

И зайчиков хватали,

Хлопаем в ладошки, хватательные движения

Но к солнышку лучистому

Руки поднимаем вверх, пальчики «растопыриваем», вращаем кистями.

Туча по небу плывет,

Скоро сильный дождь пойдет.

Дождь весной для всех отрада,

Все дождю, конечно рады

массаж живота (круговые движения).

Профилактика плоскостопия (поднимание платочков с пола пальцами ног сидя на кровати).

1. Ходьба с высоким подниманием колен.

2. Подтянуться на носках, руки вверх.

4. Ходьба по «Дорожке здоровья».

5. Комплекс упражнений. «Бегут ручьи, кричат грачи»(под музыку).

Чтобы были мы в порядке.

Быстро сделаем зарядку.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1,3- руки вверх через стороны. Подняться на носки; 2,4 – и. п.

2. «Медведь проснулся, в берлоге потянулся».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1,3 – руки в стороны – потянуться; 2.4 – и. п.

3. «Кончались метели, грачи прилетели».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1,3 – наклон туловища вперед, голову поднять, руки в стороны; 2.4 – и. п.

4. «Тает снежок, побежал ручеек».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки согнуть в локтях, прижать к бокам, ладони вниз. 1,3 – присесть, руки вперед, ладони вниз; 2.4 – и. п.

5. «Воробьи чирикают, через лужи прыгают».

И. п. – о. с. 1,3 – прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2.4 – и. п. прыжком. В чередование с ходьбой на месте.

6. «Налетел ветерок, он опять принес снежок».

6. Дыхательная гимнастика: «Весна»

Носом вдох, а выдох ртом,

Мы подуем высоко (Дети поднимают руки вверх, встают на носки и дуют

Мы подуем низко (Дети вытягивают руки перед собой, приседают и дуют на руки).

Мы подуем далеко (Дети держат руки перед собой, наклоняются вперёд и

Мы подуем близко (Дети кладут руки на грудь и дуют на руки).

7. Водные процедуры (дети проходят умываться).

Умывайся, не ленись.

Одевайся, есть садись

Комплексы гимнастики после сна для детей подготовительной к школе группы Гимнастика после дневного сна – как часть режима дня. Дневной сон –важная часть режима дня. Это отдых, расслабление, покой, релаксация.

Картотека утренней гимнастики и гимнастики после сна для детей старшего возраста Комплекс утренней гимнастики (корригирующая). Октябрь. I. Вводная ходьба по залу друг за другом, ходьба на носках, на пятках, на внешней.

Комплексы бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе Комплексы бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе Комплекс № 1 бодрящей гимнастики после сна Весёлые ребята (с элементами.

Комплексы гимнастики после дневного сна в подготовительной группе Сентябрь Гимнастика после сна (комплекс № 1) 1. И. п. : лежа на спине, руки вытянуты вверх. «Потягушки»: прижать подбородок к груди, носки.

Конспект бодрящей гимнастики после дневного сна в подготовительной к школе группе МБОУ «СШ №90 п. Кулой» структурное подразделение «Детский сад № 148 «Подснежник» КОНСПЕКТ БОДРЯЩЕЙ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА.

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе. Автор: Попова Софья Владимиповна Цель; Укреплять.

Конспект гимнастики после сна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 г. Туймазы Муниципального района Туймазинский район Республики.

Конспект гимнастики пробуждения детей старшей группы после дневного сна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Светлячок» г. Жердевка Тамбовская область Воспитатель:.

Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в первой младшей группе Задачи: 1. Постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию. 2. Вызвать у детей положительные.

Конспект занятия гимнастики после сна для подготовительной группы «Джунгли» Программное содержание: 1. Содействовать переходу от сна к бодрствованию. 2. Способствовать укреплению здоровья у детей. 3. Воспитывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *