комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть

Chevrolet Orlando

комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть. chevrolet orlando 1. комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть фото. комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть-chevrolet orlando 1. картинка комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть. картинка chevrolet orlando 1. К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть. chevrolet orlando 2. комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть фото. комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть-chevrolet orlando 2. картинка комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть. картинка chevrolet orlando 2. К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть. chevrolet orlando 3. комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть фото. комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть-chevrolet orlando 3. картинка комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть. картинка chevrolet orlando 3. К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть. chevrolet orlando 4. комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть фото. комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть-chevrolet orlando 4. картинка комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть. картинка chevrolet orlando 4. К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть. chevrolet orlando 5. комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть фото. комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть-chevrolet orlando 5. картинка комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть. картинка chevrolet orlando 5. К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Технические характеристики Chevrolet Orlando

Модельный год2010
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4652
Ширина, мм1836
Высота, мм1633
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л89-1487
Страна сборкиРоссия

Модификации Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31796
Мощность, л.с. / оборотах141/6200
Момент, Н·м / оборотах176/3800
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chevrolet Orlando 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31796
Мощность, л.с. / оборотах141/6200
Момент, Н·м / оборотах176/3800
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chevrolet Orlando 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах163/3800
Момент, Н·м / оборотах360/2000
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Orlando по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando, 2011 г

Достоинства : внешность, просторный салон.

Недостатки : динамика слабая.

Chevrolet Orlando, 2012 г

Управляемость, руль: «рулится» Chevrolet Orlando отлично, немного непривычно с электроусилителем, но на малых оборотах, на развороте очень легко и, по-моему, всего два полных оборота руля, по мере набора скорости руль наливается тяжестью, и рулить очень хорошо. Дорогу держит на 5+, в повороты входит не кренясь и не валясь, траекторию держит отлично. Ходовая: спереди Макферсон, зад – «торсионы». Chevrolet Orlando немного жестковат, но мне после «Хонды» нормально, при полной загрузке идет плавно но в меру.

Достоинства : комфорт. Удобство салона. Управляемость.

Недостатки : слабый двигатель.

Chevrolet Orlando, 2011 г

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Подвеска. Вместительный салон. Комфортная посадка.

Недостатки : нехватка крутящего момента.

Chevrolet Orlando, 2014 г

Достоинства : большой. Красивый брутальный. Комфортный.

Недостатки : двигатель 1.8 с АКПП слабоват.

Chevrolet Orlando, 2014 г

Достоинства : посадка. Вместительный салон. Большой багажник.

Недостатки : дешевый пластик. Неудобный подлокотник.

Chevrolet Orlando, 2012 г

Достоинства : отличный семейный автомобиль.

Недостатки : очень мало.

Chevrolet Orlando, 2014 г

Недостатки : слабый мотор. Чувствительная подвеска. Сломалась АКПП.

Источник

Комплектация, или что и где добавилось.

комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть. 3230991s 100. комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть фото. комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть-3230991s 100. картинка комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть. картинка 3230991s 100. К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Брал я свой авто в салоне, как модельный ряд 2014 года. Причем, когда я его брал, я был уверен, что моя комплектация лучше, чем у того же, но 2013 года.
Недавно рылся на сайте дилера по вопросам гарантии и наткнулся на комплектации. Честно говоря — два дня хожу в ступоре. Так вот и решил разобраться, что же ко мне попало.
Да бы не быть голословным, привожу Вам два скана комплектация, присланных дилером.
Это вариант 2013 года:

комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть. 6ad6de4s 960. комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть фото. комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть-6ad6de4s 960. картинка комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть. картинка 6ad6de4s 960. К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Это вариант 2014 года:

комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть. c6d6de4s 960. комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть фото. комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть-c6d6de4s 960. картинка комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть. картинка c6d6de4s 960. К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Качество сканов не ахти и по этому я буду делать акцент только на тех моментах, которые отличаются. Так же, в связи с тем, что по докам моя комплектация LT- plus и что там в более укомплектованных авто я не знаю, я выше соей комплектации сравнивать не буду.
Приступим.
Единственным отличием комплектации LS в машинах 2014 и 2013 года, это наличие у первых повторителей на зеркалах. По сути, это и единственное отличие во внешнем виде вплоть до комплектации LT-plus. В комплектации LS 2014 года заинтересовал пункт «релинги на крыше»: как я понимаю, релинги — это поперечины на дуги на крыше. Возможно, я ошибаюсь и под словом «релинги» имеется в виду сами опорные дуги. Но я не видел ни одного Chevrolet Orlando без этих дуг, а это значит, что они вписаны в комплектацию только из маркетинговых соображений.
Сверх комплектации LS идет комплектация LT. В модель 2014 года добавилась мультимедийная система с 6-тью динамиками и информационный дисплей водителя взамен «пакета для курящих» (пепельницы и прикуривателя). Тут же стоит отметить, что все то же самое, кроме самой мультимедийной системы, появляется в комплектации LT-plus 2013 года. В комплектации LT-plus 2014 года сверх появляется камера заднего хода и какой-то невидимый датчик контроля качества воздуха (как он работает — хз, но если впереди душит выхлопом грузовик, то качество воздуха в салоне … остается таким же, если бы окна были открыты настеж ))) ).
Особо заинтересовал пункт в обеих комплектациях — «держатель для очков». Я, к сожалению, его не нашел, или я не очень понимаю, что это такое. ))
Подводя итоги: в Chevrolet Orlando из заявленных и наблюдаемых опциях сверх коплектации LT-plus предыдущего 2013 года в атомобиль добавили дублирующие поворотные огни на зеркалах, более современную мультимедийную систему и камеру заднего вида. Больше ни чего новенького не появилось. Я очередной раз удивился, как же грамотно могут рассказать менеджеры в салоне про автомобиль, да бы ты его купил и потом еще долго ходил с поднятой головой, мол мой авто на много круче укомплектован, нежели все остальные. )))))
PS: есть просьба к владельцам LTZ и LTZ-plus — расскажите о необходимости опций сверх комплектации LT-plus, а так же очень интересует, как они реализовали неоновую подсветку консоли (мало инфы в сети).
Спасибо за внимание. )))

Источник

№2. На что же я променяла шкоду? 🙂 мини-обзор комплектации+фото!

комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть. c139a95s 100. комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть фото. комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть-c139a95s 100. картинка комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть. картинка c139a95s 100. К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Этот пост для тех, кому совершенно неохота искать, что же такое комплектация LTZ.

Если мы внимательно посмотрим на наш орландо, то можно заметить ряд моментов, ему присущих. Не хочу сказать, что они присущи исключительно моему орландо. Есть масса машин с более богатыми комплектациями, на некоторых я даже ездила, но здесь речь именно о шевроле орландо, для которого LTZ – это в принципе потолок.
У меня почти потолок, потому что нету кожаных сидушек и навигации, но все остальное присутствует.

Снаружи: Литые диски 17 радиуса, передние и задние противотуманки, решетка радиатора хром, ручки дверей и зеркала в цвет кузова, зеркала кстати с приводом, в том числе и на складывание. Не забуду зеркала папкиного Кэди, которые надоть руками шевелить. Ну то есть прям по зеркалу пальцами тыкать надо, чтоб его просто даже настроить ))

Внутри: Трехспицевый руль с кожаной отделкой, на нем управление магнитолой (CD, 6 динамиков, usb-вход) и круизом, салон светлый, очень нарядный, никакого черного-на-черном. Сидушки – ткань, ну да ладно, химчистку никто не отменял пока. Кстати, печально, но электропривода сидений нету. Ручки-рычаги доисторические, но настроилось легко. Кстати наклон спинки задних сидений (второго ряда) тоже регулируется и это гуд! Таак. Третий ряд. Доступ элементарный и легкий, второй ряд простым движением складывается. Туда уже засунула автокресла. Изофиксов на третьем ряду нет (есть на втором), пришлось крепить ремнем, но тоже вполне надежно стоят. Сегодня с мелкими опробовали – ездили на прививку в поликлинику – все довольны. Таак, что еще по третьему ряду? Ах да. Когда он собран – багажник вместительно-отличный. В субботу ездили на рыбалку – и снасти, и холодильник, и угли, и мангал, все влезло )))
И небольшое наблюдение-удивление-недоумение. На складывание второго ряда кресел, на открытие багажника есть упоры, а капот сцука обычная палка держит. что за нафик?
А, еще взволновало то, что запаска (полноразмерная кстати!) под днищем находится. А с другой стороны куда ее еще деть? В общем фиг знает, но сдается мне, что если ее когда понадобится достать, уделывание в грязищу неизбежно. Успокаивает то, что по всей видимости, доставать ее все-таки не мне придется 🙂
Так, ну не отвлекаемся. Что еще имеется? Климат, правда не раздельный, но мне не критично. Ну про всякие подогревы, гур и прочее не говорю, все имеется конечно. Стеклоподъемники все, перед с доводчиками в оба направления, зад – только вниз. Задний парктроник. Датчики дождя и света. а, зеркало с правильным автозатемнением. не просто красивые слова, а на самом деле работает! 10 подушек безопасности. Противоугонная система, иммобилайзер. Абээс, еэспе )) защита картера двигателя.
Из мелочей: нычки разные есть, их немного, но они найдены. Может конечно не все. Пока нашла четыре. Ну первые две — стандартно между сиденьями и под рулем слева, третья – футляр для очков – вместо потолочной ручки водителя, четвертая – в районе магнитолы. Кстати ночью исчо подсветка красивая такая голубенькая на этой центральной консоли.

Чего не хватает – так это подлокотника для пассажира. Да и водительский какой-то тощий, в местных бортовиках видела красивые широкие подлокотники мужики ставят, надо тоже заморочиться. Еще бардачок конечно маловат. И не охлаждается наверное, да? Пока не узнала. Но это уже у меня после шкоды придирки. а и еще свет головной. ну у меня он пока не отрегулирован конечно (большой жирный минус тем косячным людям, кто проводил предпродажку!), но все равно поворотным биксеноном он не станет ))) ну да ладно.

Дополнительно мишка с ковриками, дефлекторами на стеклах и тонировкой.

Источник

Распознаём в Chevrolet Orlando американского солдата

У слова «Орландо» интересная фонетика — экзотичная, романтическая. Но, похоже, для будничного проговаривания конструкция не очень годится. Подозреваем, этому Chevrolet владельцы ещё насочиняют собственных имён.

В 1835 году рота американских солдат разбила лагерь на берегу озера Чероки и расположилась на ночлег. Рядовой Орландо Ривз вышел в дозор. Когда страж увидел плывущее к берегу бревно, он тотчас распознал уловку индейцев и сделал предупредительный выстрел в воздух. Так Ривз ценой своей жизни предупредил товарищей о нападении и стал героем. Если верить легенде, город Орландо во Флориде вырос на месте того лагеря и наречён именем отважного дозорного. А что же компактвэн Chevrolet Orlando? На какие подвиги способен этот рядовой?

Люди, не знакомые с Орландо близко, признают его интересным. Имевшие с ним дело считают прикольным. Между тем Chevrolet Orlando — автомобиль именно что рядовой, в смысле обычный. Такой же Шевроле, как, например, Aveo.

И в сравнении с другими компактвэнами Орландо не будоражит ни инновациями, ни рекордами. В среднем у него всё то же, что у конкурентов. Но нет у семиместного Chevrolet столь модных сейчас сдвижных или распахивающихся против хода дверей. Нет интеллектуальных суперсистем, и, как выяснилось, отсутствуют претензии на статус сколько-нибудь драйверского кара.

Единственный спецэффект Орландо приютился на передней панели — это магнитола, открывающаяся как дверца, под которой находится тайничок с двумя портами для подключения мобильных устройств. Секрет без изменений перекочевал с концепт-кара и помимо плеера может вместить кошелёк или очки.

В остальном Orlando — безмятежный перевозчик очень дружной, прямо-таки неразлучной семьи. Папа, мама, сын, собака, а также бабка, дедка и репка — всюду вместе, всюду всемером. Правда, есть мнение, что таких семейств в наши дни не бывает (или они с пополнением предпочитают покупать вторую машину), но российская реклама утверждает: «Всё реально».

За рубежом у Chevrolet Orlando другой девиз: Function with attitude. Он обозначает некое особое отношение к владельцу, хотя подчёркивает, что на первом месте функция. Орландо, как и легендарный Ривз, — простой солдат. И американским его можно считать, пожалуй, только по имени из Флориды, по родине бренда и по внушительным размерам. В остальном это южнокорейский автомобиль, построенный на той же платформе, что седан Cruze (он же Daewoo Lacetti), и много чего от Круза унаследовавший.

Представленный летом 2010 года, в нашей стране Orlando продаётся с осени 2011-го в трёх комплектациях — Base, LS и LT. Мотор во всех един — бензиновая «четвёрка» 1.8. Трансмиссий пара — пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причём и с АКПП Орландо даже с опциями остаётся в пределах миллиона, чем выгодно отличается фактически от всех конкурентов.

В России при ценах от 719 тысяч рублей Orlando на сегодняшний день нашёл примерно 600 хозяев или хозяек, благодаря чему занял последнюю строчку в десятке самых популярных компактвэнов. (Первая тройка — Opel Zafira, Peugeot 3008, Toyota Verso.) В десятке и… краснокнижная редкость на наших дорогах. Кто-нибудь ещё видел в Москве эту женщину на Орландо в серебристом «металлике»?

Семиместный Chevrolet пока настолько диковинный, что и в компьютерах автомоек не прописался: кассирши на глаз относят его к третьему классу, а это, между прочим, больше 500 рублей за один лишь кузов. Дорого, но красота этого автомобиля сильно зависит от чистоты — будучи запачканным, компактвэн кажется заурядным грязным Шевроле, в котором трудно узнать новую красавицу-модель.

Отмой его и заметишь, что внешность у рядового Орландо определённо мужская и гармоничная. Брутальности, о которой твердят рекламные буклеты, вживую здесь ровно столько, чтобы прекраснодушный семьянин мог в шутку прозвать машину танком. Угловато-округлые арки, огромные задние фонари домиком и совсем не злое лицо — сердиться не дают фары в виде увеличенных заячьих глаз.

Чтобы увидеть Chevrolet Orlando большим, нужно смотреть на него сбоку. С прочих ракурсов он производит среднеразмерное впечатление, будто кроссовер. Двулик наш компактвэн и по части свободного пространства — это снаружи он вэн, а внутри скорее компакт. Хотя воздуха, бесспорно, хватает и нигде не тесно, от салона ожидаешь большего простора вширь. Зато с далью полный порядок, особенно если смотришь в выкидное зеркало для контроля за детьми и видишь горизонт искажённым. Кажется, за спиной вагон метро.

При этом в соседнее с «детским» зеркало заднего вида почти ничего не разглядеть: далёкое стекло сужается до амбразуры, мешает подголовник второго ряда, к тому же задний дворник очищает совсем небольшой сектор. Положение спасают крупные боковые зеркала и совсем не лишний тут опциональный задний парктроник.

Орландо — очень понятный автомобиль. Настроить его под себя минутное дело. Всё на привычных местах, по предметам первой необходимости нет никаких сюрпризов. Разве что посадка поначалу кажется высоковатой, но через пару минут это проходит. Бесхитростное и тем не менее удобное кресло без каких-либо поддержек и подпоров регулируется двумя рычагами, ничего не нужно крутить. Удобное положение спинки выбираешь спиной. Рулевую колонку в принципе можно не трогать. Сел и уехал.

Двери захлопываются с приятным родовитым звуком, и только багажная ударяется с дребезгом — своим и номерного знака. Вообще говоря, ощущение качества во многом зависит от мнения хозяина по поводу национальной принадлежности этого автомобиля. Одно дело — рассматривать Орландо как американскую машину, созданную по соображениям разумной достаточности. Тогда непридирчивый хозяин будет обнаруживать приятные мелочи и засчитывать их бонусом. Например, есть тут датчик качества воздуха AQS: польза сомнительна, а забота трогает.

И совсем другая история — видеть в компактвэне Chevrolet корейскую сущность, ковыряться и находить в нём ненашенскую странность. Не каждому дано с первой попытки ввести в память «информационно-развлекательной системы» любимую радиостанцию. Для этого тут есть специальная кнопка AS. И так далее.

Салон встречает изгибами, переливами, отливами разнофактурных пластиков и пряным ароматом полимеров. Интерьер Orlando, не имея своего ярко выраженного настроения, воздержанно полагается на водительское. Всякий раз можно начинать с белого листа, точнее — с серого. Блестящий, пупырчатый, матовый… Все пластмассы по-своему маркие, оттенки серого хранят отпечатки пальцев и потёки, застывшие янтарём.

Бежевая, как в нашем случае, обивка сидений диктует больничную, болезненную стерильность. Детей хочется запихнуть в бахилы целиком, а кресла всесторонне зачехлить. (Кстати, чехлы не всякие подойдут — нельзя закрывать боковые подушки безопасности.) Холодность поддерживают голубые цифры, буквы на дисплеях и приборах, ледяной блеск хромированных окантовок. Сделано добротно, не без фантазии, но ощущается отчуждение, что ли.

Маловато у дизайнеров было мыслей о семье, о детях. Да, воздуховоды климатической системы к ним приходят. Да, до них долетают звуки из четырёх динамиков божеской аудиосистемы. Да, имеется подстаканник в выпадающем подлокотнике второго ряда. Ещё спинки кресел фиксируются в трёх положениях. Но в стандартном оснащении на этом всё. Впрочем… есть ещё кое-что в плане безопасности: из-за повышающейся подоконной линии детей невозможно перевозить без кресла или бустера — ребёнок не достаёт до окна и ноет, что ничего не видит. И тут не спасает заявленное расположение сидений в «театральном стиле», где каждый последующий ряд чуть выше предыдущего.

Для семейной машины Орландо жестковат и шумноват. Он хорошо даёт прочувствовать все ямы и бугры, лишь слегка притупляя их ножи. Лежачие полицейские под машиной, кажется, привстают. И чтобы не укачать задних и особенно самых задних пассажиров, ехать надо подчёркнуто аккуратно и небыстро.

Водитель выступает в роли вагоновожатого. Иначе мотор, который будто бы заключён в коробку, завёрнутую в одеяло, вырывается из кокона и принимается реветь в салоне совсем беззастенчиво. При этом пассажиры покачиваются из стороны в сторону, попадая в такт ударам неровностей и в ритм неблагозвучной моторной песни, будто она им нравится.

Двигатель в стоне после 3000 оборотов настолько информативен, что не ошибёшься, подтыкая передачи по его жалобному требованию. Зелёная стрелка Shift, загорающаяся на спидометре с просьбой переключиться повыше, — явно лишняя и может раздражать. В общем, до 3800 об/мин, с которых доступен максимальный крутящий момент 176 Н•м, гуманнее добираться на другой машине.

Orlando любит, чтобы к дороге его придавливала тяжёлая семья, иначе он трясётся, подпрыгивает и качается. На скоростях свыше 100 км/ч комфорт уже по всем статьям условный. Но если строго следовать городским скоростным ограничениям, условия для жизни на любом ряду кресел приемлемые.

Вспомнить солдатскую матерь рядового Орландо Ривза заставляет рабочее место для ног водителя. Оно удручает. Настройки педалей выбраны неудачно: длинноходное сцепление, схватывающее примерно посередине, тормоз с паразитическим ходом (педаль приходится продавливать, иначе автомобиль едет дальше) и газ, у которого отзывчивости хочется, напротив, поубавить. Зато руль крутится легко на любых скоростях, не думая наливаться тяжестью и чем-либо вообще. Перекручиваешь его невольно на парковке.

Хорошая новость — трансформация всех задних кресел действительно продумана. Всё происходит легко и быстро. «Всё реально». Любое кресло раскладывается одной левой, стоит лишь потянуть за нужную рукоятку, причём сразу понятно за какую. Для доступа на галёрку второй ряд будто бы скручивается в рулон, как матрац. Сиденья третьего ряда полноценны, у кресел нормальная, не детская спинка. С них даже что-то видно в избушечное окошко.

При сложенном третьем ряду в багажнике объёмом 466 л можно без затруднений рассовать набитую доверху тележку из супермаркета и закрыть пакеты сверху шторкой. Третий ряд расправляется с багажником подчистую: 89 л — это ничто. Стало быть, если нужно постоянно возить рок-группу, придётся придумать отсек на крыше или… выбрать другой автомобиль?

Говорят, история повторяется. И действительно, как 177 лет назад, рядовой Орландо стоит на посту. Лагерь американцев по-прежнему подвергается атакам — немцев, японцев, французов. Но нынче солдат Орландо не расстаётся с жизнью безвременно. Он сражается плечом к плечу с товарищами, фордовскими Максами. И ничего, что Chevrolet Orlando не станет легендой, как рядовой Ривз. Для автомобиля безмятежное долголетие ничуть не хуже участи мифического героя.

Паспортные данные

Chevrolet OrlandoLS 1.8 MT
Кузов
Тип кузовакомпактвэн
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4652
Ширина, мм1836
Высота, мм1633
Колёсная база, мм2760
Колея передняя/задняя, мм1584/1588
Снаряжённая масса, кг1528–1563
Полная масса, кг2160
Объём багажника, л89–466
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1796
Макс. мощность, л.с./об/мин141/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин176/3800
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины215/60 R16 — 225/50 R17
Дорожный просвет, мм165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,7
— загородный цикл5,9
— смешанный цикл7,3
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л64
ТопливоАИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Регулировка дорожного просвета
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Легкосплавные колёсные диски
Парктроник
Климат-контроль
Цена базовой комплектации — 800 000 рублей
Цена протестированного автомобиля — 830 000 рублей

Техника

Безопасность

Дизайн

За кадром

Рассмотреть закадровые фотографии вы можете на страничке Драйва в сети Facebook.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *