Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ

РОСПОТРЕБНАДЗОР ПО АК

РОСПОТРЕБНАДЗОР ПО АК

Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. history. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ фото. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ-history. картинка Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. картинка history. Что же такое режим дня школьника и каковы основные принципы его рационального построения? Вопрос, который интересует многих родителей.Новые правила для контактировавших с больными COVID-19

Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. history. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ фото. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ-history. картинка Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. картинка history. Что же такое режим дня школьника и каковы основные принципы его рационального построения? Вопрос, который интересует многих родителей.О проведении Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию

Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. history. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ фото. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ-history. картинка Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. картинка history. Что же такое режим дня школьника и каковы основные принципы его рационального построения? Вопрос, который интересует многих родителей.ГЛАВНОЕ ПРО ЗАЩИТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ МАСКИ!

Гигиенические рекомендации по режиму дня школьника, нормам сна, отдыха, работы за компьютером

Гигиенические рекомендации по режиму дня школьника, нормам сна, отдыха, работы за компьютером

Что же такое режим дня школьника и каковы основные принципы его рационального построения? Вопрос, который интересует многих родителей.

Режим — последовательность различных видов деятельности и отдыха на протяжении суток. Режим дня повышает работоспособность, предохраняет организм от переутомления, способствует повышению успеваемости и укреплению здоровья. Режим дня устанавливается индивидуально, то есть для каждого в отдельности, с учетом возраста, состояния здоровья, занятий в школе.

Основными элементами режима дня школьника являются:

Составляя режим дня, надо учитывать основные режимные моменты и суметь правильно определить время для их выполнения.

Сон и бодрствование

Влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна.

Важность полноценного ночного сна в том, что в этот период происходит перевод информации из кратковременной (оперативной) памяти в долговременную, что является необходимым условием для осуществления учебной деятельности и психического развития. Систематическое недосыпание может вызвать у школьника истощение нервной системы, снижение работоспособности и ослабление защитных сил организма.

Потребность в сне зависит от возраста. Чем младше школьник, тем его нервная система менее вынослива к внешним раздражителям, скорее наступает утомление.

Примерные нормы ночного сна для школьников:

1–4 классы — 10–10,5 часа,

5–7 классы — 10,5 часа,

6–9 классы — 9–9,5 часа,

10–11 классы — 8–9 часов.

Физически ослабленные, быстро утомляющиеся дети нуждаются в более длительном сне. Им рекомендуется дополнительный дневной сон.Первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов.

Чтобы сон был крепким, ложиться спать и вставать надо в одно и то же время, в последние часы перед сном не следует играть в шумные игры, спорить. Перед сном необходимо проветрить комнату. Важно соблюдать правила личной гигиены. Постель должна быть удобной, чистой и не слишком мягкой.

Кроме сна, существует и другой вид отдыха, так называемый активный, который заключается в смене одного вида деятельности другим. Переход от умственной работы к физической дает отдых ранее работавшим клеткам головного мозга и заставляет работать ранее отдыхавшие.

Это время лучше всего распределить равномерно в течение дня. Для учащихся младших классов, занимающихся в первую смену, целесообразно четырехразовое пребывание на свежем воздухе: утром, после завтрака; после окончания занятий; после обеда перед приготовлением домашних заданий и перед сном. Утренняя прогулка способствует быстрому включению в занятия на первом уроке; прогулка после занятий необходима для снятия утомления; прогулка после обеда обеспечивает более высокую работоспособность при выполнении домашних заданий, а прогулка перед сном способствует спокойному и глубокому сну.

Учащимся средних и старших классов необходимо бывать на свежем воздухе три раза в день; утром, после обеда и перед ужином.

Питание

Умственная работа, подвижная деятельность школьников сопровождаются значительным расходом энергии, которая должна своевременно пополняться за счет питания.

Правильно организованный режим питания основывается на соблюдении времени приёмов пищи и интервалов между ними. Приучайте ребёнка обязательно завтракать. Промежутки между приёмами пищи не должны превышать 3,5–4 часов, рекомендуется 4–5-разовое питание. При этом рацион должен быть сбалансированным по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов, минералов и соответствовать принципам щадящего питания, предусматривающим такие способы приготовления блюд, как варка, приготовление на пару, тушение, запекание и исключение продуктов с раздражающими свойствами. Принимать пищу ребёнок должен не спеша, в спокойной обстановке, внешний вид и запах блюд, сервировка стола должны вызывать у него положительные эмоции.

Рабочий стол и режим работы за компьютером

Ребёнку необходимо организовать постоянное место для приготовления домашних заданий.

Стол, за которым занимается ребёнок, должен быть расположен так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок — левша, то наоборот).

Очень важна правильная посадка ребёнка во время приготовления домашних заданий. Оптимальное соотношение высоты стола и стула таково: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребёнок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребёнка, при правильной посадке, должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку.Голова и туловище должны находятся в прямом положении. Расстояние от глаз до книги или тетради должно быть не менее 30 см. Между грудной клеткой и краем стола должно быть расстояние, равное ладони ребёнка. Работая в таких условиях, ребёнок будет меньше уставать, а правильно подобранная мебель — один из факторов предупреждения нарушений осанки.

Помните, правильный режим дня школьника — залог крепкого здоровья и хорошей учебы.

Все необходимые консультации по вопросам санитарного законодательства вы можете получить в Управлении Роспотребнадзора по Алтайскому краю и его территориальных отделах.

Адрес Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю: г. Барнаул, ул. М. Горького, 28. Адреса и телефоны территориальных отделов размещены на сайте: http://22.rospotrebnadzor.ru.

Источник

Материал по физкультуре для 7 класса «Занимательные задания по теории и истории физической культуры и спорта»

Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. 20210413 vu tg sbscrb2. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ фото. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ-20210413 vu tg sbscrb2. картинка Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. картинка 20210413 vu tg sbscrb2. Что же такое режим дня школьника и каковы основные принципы его рационального построения? Вопрос, который интересует многих родителей.

Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. empty avatar. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ фото. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ-empty avatar. картинка Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. картинка empty avatar. Что же такое режим дня школьника и каковы основные принципы его рационального построения? Вопрос, который интересует многих родителей.

Описание разработки

Раздел 1. Здоровье и здоровый образ жизни.

1. Закончи определение. Комплекс физических упражнений, облегчающий переход от сна к бодрствованию, называют ….

1. утренней гимнастикой

2. Что не стоит делать, приступая к самостоятельным занятиям физическими упражнениями?

1. на первых занятиях увлекаться сложными упражнениями;

2. планировать занятия во второй половине дня;

3. занятия чередовать с отдыхом;

4. использовать спортивный инвентарь и оборудование.

3. Какие виды физкультурно-спортивной деятельности способствуют укреплению сердечно-сосудистой системы человека?

4. Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека?

Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. 98712847 1434101126. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ фото. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ-98712847 1434101126. картинка Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. картинка 98712847 1434101126. Что же такое режим дня школьника и каковы основные принципы его рационального построения? Вопрос, который интересует многих родителей.

5. Запиши правильную последовательность приёмов закаливания.

1. купание в реке, водоёме

4. водные процедуры

Раздел 2. Спортивный теоретик.

6. К какому водному виду спорта относится хай-дайвинг?

4. марафонское плавание

7. Сколько ступеней во Всероссийском комплексе ГТО?

8. Закончи определение. Воркаут – это разновидность занятий физическими упражнениями на уличной спортивной площадке, а именно ….

Источник

Тесты по физической культуре

Тест по физической культуре для учащихся 5 классов

К каждому из заданий А1-А2 даны варианты ответа, из которых только один правильный.

Номер этого ответа обведите кружочком

А1.Выбери правильный ответ:

А) Здоровье – это отсутствие болезней и физических недостатков у человека

А2. Выбери правильный ответ:

А) Режим дня – это равномерный прием пищи в течение суток

Б)Режим дня- это ежедневная равномерная учебная деятельность в течение суток

В)Режим дня- это ежедневное правильное чередование видов деятельности в течение суток

А3. Выбери правильный ответ: утренняя гимнастика – это

А) комплекс упражнений, облегчающий переход от сна к бодрствованию

Б) комплекс упражнений для развития гибкости

В)комплекс упражнений для снятия напряжения

А) Двигательные способности – это гибкость, сила, быстрота, выносливость, ловкость

Б) Двигательные способности – это гибкость, сила, быстрота, скорость, ловкость

В) Двигательные способности – это гибкость, сила, быстрота, выносливость, пластичность

А5. Выбери правильный ответ: гибкость- это

А) способность выполнять движения с большой амплитудой

Б) способность выполнять движения с маленькой амплитудой

В)способность выполнять движения с большой скоростью

А6. Выбери правильный ответ:

А) Сила – это способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий

Б) Сила – это способность преодолевать внутреннее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий

В) Сила – это способность преодолевать внутреннее сопротивление или содействовать ему за счет мышечных усилий

А7. Выбери правильный ответ:

А) Быстрота – это способность совершать двигательные действия за минимальный отрезок времени

Б) Быстрота – это способность совершать двигательные действия за максимальный отрезок времени

В) Быстрота – это способность совершать танцевальные действия за минимальный отрезок времени

А8. Выбери правильный ответ:

А) Выносливость – это способность к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения ее эффективности.

Б)Выносливость – это способность к длительному выполнению какой-либо деятельности с снижением ее эффективности.

В) Выносливость – это способность к быстрому выполнению какой-либо деятельности без снижения ее эффективности.

А9. Выбери правильный ответ:

А) Ловкость – это психические и двигательные способности, обеспечивающие правильное выполнение движений

Б) Ловкость – это психические и умственные способности, обеспечивающие правильное выполнение движений

В) Ловкость – это физические и двигательные способности, обеспечивающие правильное выполнение движений.

А10. Выбери правильный ответ:

А) Осанка – это привычная поза человека в положении стоя, сидя, во время ходьбы.

Б) Осанка – это правильная поза человека в положении стоя, сидя, во время ходьбы.

В) Осанка – это поза человека в положении стоя, сидя, во время ходьбы.

А11. Назовите 4 вида гимнастики:

А) спортивная, художественная, пластическая и аэробика

Б) спортивная, мышечная, основная и аэробика

А12.Выбери правильный ответ:

А) Опорный прыжок – это прыжок через «козла» с опорой на руки

Б) Опорный прыжок – это прыжок через «мостик» с опорой на руки

А13. Выбери правильный ответ:

А) Неопорный прыжок – это прыжок без опоры на какой-нибудь снаряд

Б) Неопорный прыжок – это прыжок на двух ногах без опоры

В) Неопорный прыжок – это прыжок на скакалке без опоры

А14. Выбери правильный ответ:

А) Вис – это положение тела, при котором плечи находятся ниже точки хвата

Б) Вис – это положение тела, при котором плечи находятся выше точки хвата

В) Вис – это положение тела, при котором плечи находятся на уровне точки хвата

А15. Выбери правильный ответ:

А) Упор –это положение тела, при котором плечи находятся выше точки опоры

Б) Упор –это положение тела, при котором плечи находятся на уровне точки опоры

В) Упор –это положение тела, при котором плечи находятся ниже точки опоры

При выполнении заданий В1-В2 дополните пропущенное в тексте слово (фразу), которое является ключевым в данном определении (понятии). В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

В1. Олимпийская эмблема – пять переплетенных колец, обозначающих_______________

В2. Для развития различных видов выносливости необходимо выполнять двигательные действия, постепенно увеличивая их длительность до______________________________

В3.Какова техника бега на короткие дистанции с низкого старта?

По команде «Внимание!»: туловище слегка согнуть, голову несколько опустить, взгляд направить ________________________________________________________

Во время бега по дистанции необходимо достичь своей __________________скорости и сохранять ее как можно дольше.

В момент пересечения финишной линии на полной скорости на последнем шаге бега выполнить _____________________________

При выполнении задания вам необходимо заполнить по тексту задания пропущенные слова (фразы) в пяти пунктах. Ответы на эти задания следует записывать в пробелы предложенного текста с учетом последовательности действий.

С1. Техника безопасности на занятиях по плаванию?

До начала занятий по плаванию необходимо надеть_____________________________________________________________________

Во время занятий входить в воду только с ______________________________________

В экстренной ситуации о происшествии сообщить_______________________________

По окончании занятий необходимо____________________________________________

Назовите 2 способа плавания_________________________________________________

К каждому из заданий А1-А2 даны варианты ответа, из которых только один правильный.

Номер этого ответа обведите кружочком

А1.Выбери правильный ответ:

Назовите 4 вида гимнастики:

А) спортивная, художественная, пластическая и аэробика

Б) спортивная, мышечная, основная и аэробика

А2. Выбери правильный ответ:

А) Упор –это положение тела, при котором плечи находятся выше точки опоры

Б) Упор –это положение тела, при котором плечи находятся на уровне точки опоры

В) Упор –это положение тела, при котором плечи находятся ниже точки опоры

А) Двигательные способности – это гибкость, сила, быстрота, выносливость, ловкость

Б) Двигательные способности – это гибкость, сила, быстрота, скорость, ловкость

В) Двигательные способности – это гибкость, сила, быстрота, выносливость, пластичность

А4. Выбери правильный ответ:

А) Сила – это способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий

Б) Сила – это способность преодолевать внутреннее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий

В) Сила – это способность преодолевать внутреннее сопротивление или содействовать ему за счет мышечных усилий

А5. Выбери правильный ответ:

А)Здоровье – это отсутствие болезней и физических недостатков у человека

А6. Выбери правильный ответ:

А) Опорный прыжок – это прыжок через «козла» с опорой на руки

Б) Опорный прыжок – это прыжок через «мостик» с опорой на руки

А7. Выбери правильный ответ:

А) Быстрота – это способность совершать двигательные действия за минимальный отрезок времени

Б) Быстрота – это способность совершать двигательные действия за максимальный отрезок времени

В) Быстрота – это способность совершать танцевальные действия за минимальный отрезок времени

А8. Выбери правильный ответ: гибкость- это

А) способность выполнять движения с большой амплитудой

Б) способность выполнять движения с маленькой амплитудой

В)способность выполнять движения с большой скоростью

А9. Выбери правильный ответ:

А) Выносливость – это способность к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения ее эффективности.

Б)Выносливость – это способность к длительному выполнению какой-либо деятельности с снижением ее эффективности.

В) Выносливость – это способность к быстрому выполнению какой-либо деятельности без снижения ее эффективности.

А10. Выбери правильный ответ: утренняя гимнастика – это

А) комплекс упражнений, облегчающий переход от сна к бодрствованию

Б) комплекс упражнений для развития гибкости

В)комплекс упражнений для снятия напряжения

А11. Выбери правильный ответ:

А) Вис – это положение тела, при котором плечи находятся ниже точки хвата

Б) Вис – это положение тела, при котором плечи находятся выше точки хвата

В) Вис – это положение тела, при котором плечи находятся на уровне точки хвата

А12.Выбери правильный ответ:

А) Ловкость – это психические и двигательные способности, обеспечивающие правильное выполнение движений

Б) Ловкость – это психические и умственные способности, обеспечивающие правильное выполнение движений

В) Ловкость – это физические и двигательные способности, обеспечивающие правильное выполнение движений.

А13. Выбери правильный ответ:

А) Неопорный прыжок – это прыжок без опоры на какой-нибудь снаряд

Б) Неопорный прыжок – это прыжок на двух ногах без опоры

В) Неопорный прыжок – это прыжок на скакалке без опоры

А14. Выбери правильный ответ:

А) Режим дня – это равномерный прием пищи в течение суток

Б)Режим дня- это ежедневная равномерная учебная деятельность в течение суток

В)Режим дня- это ежедневное правильное чередование видов деятельности в течение суток

А15. Выбери правильный ответ:

А) Осанка – это привычная поза человека в положении стоя, сидя, во время ходьбы.

Б) Осанка – это правильная поза человека в положении стоя, сидя, во время ходьбы.

В) Осанка – это поза человека в положении стоя, сидя, во время ходьбы.

При выполнении заданий В1-В2 дополните пропущенное в тексте слово (фразу), которое является ключевым в данном определении (понятии). В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

В1. Состязания атлетов, известные в мировой истории как Олимпийские игры, зародились в __

В2. Упражнения, направленные на развитие ловкости, достаточно быстро ведут к утомлению, поэтому их лучше выполнять до _______________________________________упражнений.

В3.Какова техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»?

3.1Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» условно делится на 4 фазы: ____________________________________________________________________________

(перечислите все фазы)

3.3 Необходимо выработать привычку при разбеге попадать толчковой ногой на_____________________________________________________________________________

3.4 Во время полета толчковая нога _____________________________________ и обе ноги к______________________________________________

3.5 Как только ноги коснуться песка, прыгун сгибает их в коленях, а руки, чтобы не упасть назад _____________________________________________________ _____________________________

При выполнении задания вам необходимо заполнить по тексту задания пропущенные слова (фразы) в пяти пунктах. Ответы на эти задания следует записывать в пробелы предложенного текста с учетом последовательности действий.

С1. Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке?

1.1До начала занятий по лыжной подготовке необходимо надеть_____________________________________________________________________

1.2 Во время движения по лыжне сохранять интервал ______________________________________

В экстренной ситуации о происшествии сообщить_______________________________

1.4По окончании занятий необходимо убрать____________________________________________

1.5Лыжи подбираются ____________________________________________ и палки подбираются по_________________________________________________

Ключ ответов к варианту №2 5 класс

В2. До силовых упражнений

3.1. разбег, отталкивание, полет и приземление

3.2. набрать необходимую скорость

3.3. На брусок (планку) для отталкивания

3.4.подтягивается к маховой ноге, к груди вперед

С1. 1.Лыжный костюм, шапочку. ботинки лыжные, перчатки или варежки.

Физическая культура 5 класс

ключ ответов к варианту №1

В1. Пять континентов.

В2. До наступления утомления

3.1.И коленом другой ноги.

3.3.Энергичные движения рук.

3.4 Максимальной скорости

3.5.Наклон туловища и ускорение

С1. 1Купальныу костюм, шапочку, очки.

1.2. С разрешения учителя.

1.5. Брасс, кроль, кроль на спине и т.п.

Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. placeholder. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ фото. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ-placeholder. картинка Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. картинка placeholder. Что же такое режим дня школьника и каковы основные принципы его рационального построения? Вопрос, который интересует многих родителей.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. placeholder. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ фото. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ-placeholder. картинка Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. картинка placeholder. Что же такое режим дня школьника и каковы основные принципы его рационального построения? Вопрос, который интересует многих родителей.

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. placeholder. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ фото. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ-placeholder. картинка Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. картинка placeholder. Что же такое режим дня школьника и каковы основные принципы его рационального построения? Вопрос, который интересует многих родителей.

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. a loader. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ фото. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ-a loader. картинка Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. картинка a loader. Что же такое режим дня школьника и каковы основные принципы его рационального построения? Вопрос, который интересует многих родителей.

Номер материала: ДБ-157752

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. 12ca 000988a9 e32712b1. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ фото. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ-12ca 000988a9 e32712b1. картинка Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. Что же такое режим дня школьника и каковы основные принципы его рационального построения? Вопрос, который интересует многих родителей.

Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. placeholder. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ фото. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ-placeholder. картинка Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. картинка placeholder. Что же такое режим дня школьника и каковы основные принципы его рационального построения? Вопрос, который интересует многих родителей.

Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси

Время чтения: 1 минута

Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. placeholder. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ фото. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ-placeholder. картинка Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. картинка placeholder. Что же такое режим дня школьника и каковы основные принципы его рационального построения? Вопрос, который интересует многих родителей.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. placeholder. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ фото. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ-placeholder. картинка Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. картинка placeholder. Что же такое режим дня школьника и каковы основные принципы его рационального построения? Вопрос, который интересует многих родителей.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. placeholder. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ фото. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ-placeholder. картинка Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. картинка placeholder. Что же такое режим дня школьника и каковы основные принципы его рационального построения? Вопрос, который интересует многих родителей.

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. placeholder. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ фото. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ-placeholder. картинка Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. картинка placeholder. Что же такое режим дня школьника и каковы основные принципы его рационального построения? Вопрос, который интересует многих родителей.

Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр

Время чтения: 2 минуты

Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. placeholder. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ фото. Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ-placeholder. картинка Комплекс физических упражнений облегчающих переход от сна к бодрствованию называют ответ. картинка placeholder. Что же такое режим дня школьника и каковы основные принципы его рационального построения? Вопрос, который интересует многих родителей.

Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Консультация «Гимнастика после сна»

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду.

Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. После дневного сна дети просыпаются вялыми, у них низкая работоспособность, так как мышечный тонус расслаблен. Все органы и системы (сердечно сосудистая, дыхательная, нервная и т. д.) не подготовлены к тем нагрузкам, которые предстоит преодолевать организму ребёнка в процессе деятельности вечером.

От того, как проснётся каждый ребёнок, зависит не только его настроение, но и эмоциональная атмосфера всей группы. Но как помочь проснуться детям в хорошем настроении и активно продолжать день? Провести с детьми после тихого часа гимнастику.

Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию. Бодрящая гимнастика помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус. После хорошей гимнастики у детей исчезает чувство сонливости, вялости, слабости, повышается умственная и физическая работоспособность, активность, улучшается настроение и самочувствие ребёнка. Гимнастика после дневного сна является закаливающей процедурой.

Цель гимнастики: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Задачи гимнастики:

• увеличить тонус нервной системы;

• укрепить мышечный тонус;

• способствовать профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата;

• способствовать профилактике простудных заболеваний;

• развитие физических навыков;

• сохранить положительные эмоции при выполнении физических упражнений и прочих режимных моментов во второй половине дня.

Гимнастика после сна, её организация и проведение.

Переход от состояния сна к состоянию бодрствования происходит постепенно. Чтобы облегчить протекание процессов перехода от состояния покоя после пробуждения к состоянию активного бодрствования, можно включить музыку. Музыка положительно воздействует на эмоции детей, создает у них хорошее настроение, вселяет бодрость, радость, помогает ритму движений, облегчает их выполнение.

Бодрящую гимнастику следует проводить в хорошо проветренном помещении, в течение семи – пятнадцати минут в зависимости от возраста детей.

Обязательное условие при проведении гимнастики – учет индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Гимнастика состоит из нескольких частей:

Разминочные упражнения в постели.

Гимнастика в постели направлена на постепенный переход детей ото сна к бодрствованию. Лучше проводить ее с проснувшимися детьми, остальные присоединяются по мере пробуждения. Гимнастика в постели может включать такие элементы, как потягивание, поочередное и одновременное поднимание и опускание рук и ног, элементы пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз и т. п. Главное правило — исключить резкие движения, которые могут вызвать растяжение мышц, перевозбуждение, перепад кровяного давления и, как следствие, головокружение. Длительность гимнастики в постели — около 2—З минут.

Выполнение простого самомассажа (пальчиковая гимнастика) или точечного массажа.

Сущность точечного массажа сводиться к механическому раздражению биологически активных точек на теле повышающих иммунитет.

Длительность гимнастики определяется возрастом детей, состоянием здоровья.

Выполнение общеразвивающих упражнений.

Варианты бодрящей гимнастики: гимнастика игрового характера; гимнастика с использованием тренажёров или спортивного комплекса; самостоятельная гимнастика; лечебно- восстановительная гимнастика; музыкально –ритмическая; дыхательная гимнастика стоя у постели или в групповой комнате.

Для детей средней — подготовительной групп дыхательная гимнастика- это чуть ли не самый важный этап работы, так как, кроме задачи общего укрепления организма и дыхательной системы в частности, упражнения помогают вырабатывать правильное звукопроизношение, что очень актуально для детей, полноценно овладевающих речью или тех, у кого есть проблемы с речевым аппаратом.

Ходьба по массажным коврикам.

Заканчиваться гимнастика может обтиранием холодной водой или обливанием рук или ног. Это может быть ходьба по влажной солевой дорожке (коврику) с переходом на сухой.

В течение года желательно использовать разные варианты бодрящей гимнастики.

Выстроенная таким образом система проведения бодрящей гимнастики, помогает детскому организму постепенно и мягко перейти от сна к активному бодрствованию с одновременным оздоровительно-закаливающим эффектом.

Гимнастика после сна для детей очень важна. Ведь с её помощью дети не только восстанавливают тонус, но и учатся заботиться о своём здоровье. А сохранение и восстановление нормального самочувствия ребёнка — одна из основных задач его пребывания в дошкольном образовательном учреждении.

Гимнастика после дневного сна Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве.

Гимнастика после сна «Сентябрь» Лечебно – оздоровительная гимнастика после сна средняя группа Сентябрь • Потягивание: И. п. : лёжа на спине. 1. На вдохе ноги тянутся пятками.

Гимнастика после сна «Ноябрь» Лечебно –оздоровительная гимнастика после сна «Ноябрь» средняя группа • В кровати: 1. Потягивание. 2. «Штангисты» (4 раза) И. п. – лежа.

Картотека «Гимнастика после сна» Картотека гимнастика после сна 1.»Потягивание» И. п. лежа на спине, руки вдоль туловище. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточки.

Картотека «Гимнастика после сна» Комплекс № 1 Лепим Буратино (с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа) Проводится в постели. Звучит медленная спокойная музыка.

Комплекс «Гимнастика после сна» Перспективный план гимнастики после Месяц Название комплекса Сентябрь Комплекс №1 «Прилетели воробьи» Октябрь Комплекс №2 «Любимые игрушки».

Оздоровительная гимнастика после сна Гимнастика после сна – ключ к пробуждению ребенка. Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей.

Оздоровительная гимнастика после сна Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *