колодки задние акцент тагаз какие лучше
Задние тормозилки
Всем привет, наконец-то дошли руки до замены задних тормозных колодок.
Первым дело поднимаем авто и ставим на «пеньки». С двух сторон.
Отворачиваем колесо, выворачиваем винтик на барабане и еще ищем болт потолще, чтобы подошел по резьбе на барабане и вкручиваем его, баран начинает постепенно слазить со ступицы.
Далее оцениваем состояние тормозных колодок и всего остального.
Вроде не плохо, потеков тормозной жидкости не наблюдаю, пошел понажимал слегка на тормозную педаль, все хорошо работает, тормозной цилиндр в норме, приподнял ручник, аналогично колодки разводятся, а то что все в грязи не беда, отмоется.
На данном этапе снимаем ступицу и видим:
Сразу проверил ступичные подшипники, добавил смазки (использовал медицинский шприц, очень было удобно)
Разобрал полностью тормозной механизм, оцениваем состояние колодок
Далее для сборки нам понадобилось:
MLH01 — MANDO Колодки акцент задние
5832324000 — HYUNDAI/KIA Палец тормозного барабана 4шт
5832224000 — HYUNDAI/KIA Пружина 4шт
5835028000 — HYUNDAI/KIA Регулятор шт.
5837028000 — HYUNDAI/KIA Регулятор шт.
58356-24000 Регулятор тормозных колодок левый (флажок)
58366-24000 Регулятор тормозных колодок правый (флажок)
5830125A00 — HYUNDAI/KIA ремкомплект заднего цилиндра тормозного 2шт.
5832124000 — HYUNDAI-KIA Шайба 4шт.
Вместо того чтобы не заказывать все мелочи по отдельности, можно купить готовый набор:
TRW SFK 358 Установочный комплект барабанных тормозов
Правильные парты:
58350-25000 — HYUNDAI/KIA Распорная планка заднего тормозного механизма левая
58370-25000 — HYUNDAI/KIA Распорная планка заднего тормозного механизма правая
Значит при сборке замечаем что регулятор под партом 5835028000 и 5837028000 толще и длиннее на 2 мм. от тех, которые стоят на авто. Ну думаем ничего страшно «оригинал» же, а зря:
Прикрутили ступицу, заступорили гайку и давай пытаться надеть тормозной баран.
Не налазиет, ну думаем мешает выработка на краю барабана, пошли стачивать ее.
Значит сточили, а все равно не идет на ступицу, все печаль-беда сразу смекнули из-за чего, опять отвернули ступицу, сняли пружинки, поставили старую планку-регулятор (смазал где надо). И вуаля барабан аж со свистом влетел. На радостях давай все быстрее и быстрее собрали поставили колеса, на весу проверяли есть ли тормоза — есть. А потом а ну ка ручник проверю, ручник дергается с щелчками, как положено, но ска до конца вверх и практически не держит. Эх епт, подумал ну ладно из салона отрегулирую, поехал кататься, вроде колеса тормозят, потрогал задние барабаны — теплые, хороший знак. Потом давай читать и спрашивать почему ручника «нет», так вот:
После сборки надо крутить шестеренку на планке-регуляторе (разводить колодки), до тех пор, пока тормозной барабан не будет надеваться с легким усилием, а потом уже ручник в салоне регулировать. Печаль-беда в общем, опять скидывать колеса и снимать барабан тормозной, но все же попробую из салона подтянуть.
Далее сделал фотографию для предыдущей записи из БЖ — замена прокладки клапанной крышки
Заодно заменил салонный фильтр, поставил FS001 FORTECH Фильтр салонный
поменял задние тормозные колодки
начал замечать что чтобы затормозить…
надо педаль тормоза глубоко вдавливать
и сама педаль мягкая какая то
наверное что то с колодками — скорее всего с задними,
передние менял не так давно
давно были куплены, но все никак не было времени на замену
TRW SFK 358 Комплект монтажный тормозных колодок
также необходимо докупить нажимные планки задних тормозов:
с этим партами наденутся только старый барабаны, будьте внимательны :
Hyundai/Kia 58370-28000 Нажимная планка задних тормозов
Hyundai/Kia 58350-28000 Нажимная планка задних тормозов
Наши парты нажимных планок задних тормозов! — они покороче чем … — 28000
Hyundai/Kia 58370-25000 Нажимная планка задних тормозов
Hyundai/Kia 58350-25000 Нажимная планка задних тормозов
TSN 2.3.75 Колодки тормозные барабанные комплект (бюджетно, но попробую)
Nipparts J3 400 502 Барабан тормозной 2шт
менял впервые и сам по мурзилке
вот канал Youtube Сделано в гараже
товарищи меняли колодки и барабаны
и как всегда нюансы
(о которых в мурзилке не говорится)
1. тормозные колодки надо подпиливать! вот здесь все описано ссылка
2. перед установкой новых колодок надо максимально ослабить ручник
3. при настройке ручника на машине с АКПП надо смотреть не на щелчки а на то чтобы машина при опущенном ручнике свободно тянула в положении «D» — вперед и в положении «R» назад, иначе перекрутите ручник
4. для барабанов Accent TAGAZ диаметром 180 мм
подходят только!
Hyundai/Kia 58370-25000 Нажимная планка задних тормозов
Hyundai/Kia 58350-25000 Нажимная планка задних тормозов
новые барабаны на новые колодки не налазили — подбил молотком все село идеально
обязательно периодически (10000 км) надо снимать задние барабаны, вычищать всю гадость и подводить колодки — известная трабла
призадумался про задние дисковые тормоза, но почитав понял что тогда
и на перед надо ставить 14е тормоза
колодки то установил, но проблема с увеличенным ходом педали тормоза не исчезла — задние тормозные цилиндры были в ужасном состоянии — полагаю из за них такая трабла, с правого чутка подтекало
буду менять задние тормозные цилиндры, менять тормозную жидкость, прокачивать тормоза
заказал дополнительно в exist
Hyundai/Kia 58330-25000 Цилиндр тормозной системы левый
Hyundai/Kia 58380-02000 Цилиндр тормозной колёсный правый
Hyundai/Kia 58737-1A000 Шланг тормозной задний 2шт
Hyundai/Kia 58742-25300 Трубка тормозной системы левый
Hyundai/Kia 58743-25300 Трубка тормозной системы правый
ну и на всякий пожарный и про запас
Hankook Frixa FLH012 Колодки тормозные барабанные, комплект
Textar 97016500 Комплект монтажный тормозных колодок
Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz
Как и в случае с любой другой распространённой доступной иномаркой, рынок тормозных колодок для Hyundai Accent пестрит изобилием брендов. Из всего этого многообразия стоит отставить в сторону малоизвестные марки непонятного происхождения и брэнды «упаковщиков» (компаний, закупающих продукцию у сторонних производителей и продающих ее под своим ярлыком). Туда же отправляются изделия большинства премиальных брендов — целесообразность переплаты за имя здесь сомнительна. В результате, выбирая колодки для Hyundai Accent можно сузить круг «кандидатов» и обратить внимание на продукцию корейских фирм. Наиболее известные из них это колодки производства Sangsin Brake (Hi-Q), Hankook Frixa (FPH01), Hyundai Mobis (BESF1TS), E.S.Brake (Yes-Q), PMC от Parts-Mall Corporation, а также продукция компании «Автомедон-М» — колодки AMD. Они и были выбраны на тест в «Испытательном центре продукции автомобилестроения».
Во время лабораторных испытаний определялась износостойкость, степень агрессивности колодок к тормозному диску, прочность соединения накладки с колодкой, а также фрикционные свойства.
Соответствие нормативам
Тест фрикционных свойств
Фрикционные свойства — один из ключевых показателей эффективности колодок. От него зависит способность детали обеспечить эффективное торможение. Этот параметр определяется коэффициентом трения и зависит от различных параметров: давления в тормозном цилиндре, скорости торможения (при фиксированной величине приводного усилия), а также температуры тормозных накладок. В этом тесте хуже всех выступили колодки BESF1TS — они продемонстрировали нестабильность температурных показателей: в холодном состоянии они показали самый низкий коэффициент трения. На практике это означает, что водителю будет не только трудно остановить автомобиль, но и спрогнозировать поведение тормозов в критической ситуации.
Тест на износостойкость колодки и воздействие на диск
Такие показатели как износ фрикционной накладки и ее воздействие на тормозной диск относятся скорее к «экономическим» факторам и определяют стоимость содержания авто, но от этого они не становятся менее важными. Кроме того, агрессивное воздействие колодок на диск может повлиять и на состояние и качество работы тормозной системы. Согласно результатам, полученным в ходе проверки колодок на износостойкость, эксперты лаборатории выделили группу лидеров. В нее вошли колодки торговых марок Hi-Q, Hankook Frixa FPH01 и Yes-Q, заметно опережающие своих собратьев.
Как видно из таблицы, наилучший показатель по воздействию колодки на поверхность тормозного диска оказался у комплекта колодок PMC. Второе место поделили Hankook Frixa FPH01 и Yes-Q (износ– 0,05 мм), третье досталось BESF1TS.
Наихудшие показатели по агрессивности к тормозному диску показали Sangsin Hi-Q и AMD, которые съедают металл тормозного диска интенсивнее, чем Hankook Frixa FPH01 в 4,5 и 2 раза соответственно. При среднем ресурсе диска от 50 до 100 тысяч километров (в зависимости от стиля езды), выбрав агрессивные колодки, автомобилист рискует заезжать на ТО для замены дисков каждые год-два. Помня о том, что сам диск, который придется менять в паре, стоит около 2 500 руб., а работа по его замене обойдется примерно в 2000 руб, получается весьма недешевое удовольствие в обмен на уверенность в повышенном сроке службы колодки.
Тест прочности соединения накладки с подошвой
Важнейшим тестом, который показывает поведение колодок в ситуациях, где применяется экстренное торможение, является «тест на отрыв». Он позволяет определить прочность соединения накладки с подошвой колодки и показывает, при каком давлении происходит механическое разрушение детали.
В лабораторных условиях это выглядит это следующим образом: с помощью специального мощного домкрата с устройством измерения давления на фрикционную накладку воздействуют до того момента пока не происходит ее отрыв от металлического основания. Согласно нормам, прочность сцепления фрикционных накладок с подошвой у тормозных колодок для Hyundai Accent должна быть не менее 2,5 Мпа. Это гарантирует, что даже при частом интенсивном и резком торможении колодки не развалятся, а спасут вам жизнь
Необходимую прочность продемонстрировали все испытанные тормозные колодки для Hyundai Accent — даже у самых «слабых» она как минимум в полтора раза превышает норматив. Лидерство в этом тесте осталось за колодками BESF1TS, но их лучший результат в тесте на отрыв не компенсирует показанные ранее низкие тормозные свойства и высокую цену.
Итоги теста
Как уже говорилось, при выставлении оценок учитывалось сочетание эксплуатационных качеств с розничными ценами. В результате наилучшими были признаны Hankook Frixa FPH01 (1 место), Yes-Q, (2 место) и PMC (3 место).
Hankook Frixa FPH01 – 1 место
Yes-Q – 2 место
Занявшие 2-е место тормозные колодки Yes-Q производит корейская фирма E.S. Brakе. Эта компания, существующая с 1982 года, выпускает тормозные системы под двумя марками YES-Q и Heraсlon, а также поставляет колодки фирмам-упаковщикам. Представленные на тест образцы колодок YES-Q продемонстрировали хорошие показатели: второй результат по износу тормозного диска и третий по износу фрикционных накладок. В итоге, с учетом стоимостных показателей, тормозные колодки Hyundai Accent марки Yes-Q заняли второе место.
Колодки Parts-Mall Corporation (PMC) – 3 место
Компания Parts-Mall Corporation не специализируется на тормозных колодках – в ее ассортименте главное место занимают разнообразные группы запчастей и расходных материалов для автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssangyong и Samsung Motors. Тормозные колодки для Hyundai Accent, произведенные этой компанией показали самый лучший результат по степени агрессивности к металлу тормозного диска. Однако, он достигнут за счет того, что они будут изнашиваться быстрее, чем другие участники теста. В итоге комплект комплект Brakе Pad Set от РМС занял заслуженное третье место.
Вне призового пъедестала
4 место – колодки AMD
При всем при том что все участники теста показали соответствие нормам, некоторые из них вряд ли могут быть рекомендованы из-за своих недостатков. Так, тормозные колодки AMD, выпускаемые специально по заказу владельца этой торговой марки российской компании «Автомедон-М», оказались чрезмерно агрессивны к металлу тормозных дисков. Этот факт делает колодки AMD не самым лучшим выбором для водителей, эксплуатирующих автомобиль в условиях большого города с частыми разгонами и торможениями, они также явно противопоказаны автомобилистам с «агрессивным» стилем вождения.
5 место – Sangsin Brake
6 место Mobis BESF1TS
Абсолютным аутсайдером показали себя Mobis BESF1TS. При том что они также соответствуют российским нормам и требованиям к тормозным колодкам и продемонстрировали довольно неплохой результат по агрессивность к тормозному диску, BESF1TS оказались самыми нестойкими по износу. Для автомобилиста это будет означать дополнительные траты денег или времени, в зависимости от того предпочитает он обслуживать машину сам или отдавать ее на сервис. Другим важным минусом BESF1TS оказалась нестабильность тормозных характеристик при различных режимах эксплуатации. В сочетании с самой высокой ценой это задвигает их на самое последнее шестое место, с которого эти колодки не вытягивает даже наилучший результат в тесте на отрыв.
*чем больше, тем лучше
**чем меньше, тем лучше
*** чем меньше, тем лучше
Замена задних колодок Хендай Акцент своими руками 😉 (99999 км.)
Ребята, всем привет!
В общем к пробегу 100 тыс. км. автомобиль начинает требовать хоть немного внимания 😉
Расходники:
Задние тормозные колодки Frixa FLH012 — 1 шт.
Ремкомплект пружинок TRW SFK358 — 1 шт.
Разводные направляйки и пластины не стал брать, так как не успел. Хоть они и ржавые, я их почистил, зубья все целые, пластины регулировки тоже в норме в общем смазал, ок ещё на 100 тыс хватит. Смысла не вижу менять.
Предистория, купил я колодки вместе с ремкомплектом ещё год назад, так как ни разу за 93000 км (на тот момент) в барабаны никто не лазил. Но на 98000 км появился по утрам скрип и шорох при нажатии на тормоз (лечилось также нажатием на тормоз), я все ждал тёплого денька, чтобы все-таки около подъезда во дворе залезть и поменять колодки. Но в Москве, как известно беда с теплыми деньками в марте, в итоге еду с работы 21.00 (шоркает в барабане что-то нереально) сдаю я задом, паркуюсь около дома 07.03.19 и раздается щелчок и происходит блокировка заднего колеса где шоркало, ну приплыли, утром за подарками (8-е марта, как никак))), пришлось кое как юзом припарковать. Встаю пораньше и разбирать все это дело, под офигенный дождик и мокрый снег ))):
1. Подставляем упоры под колеса на противоположную сторону от домкрата, ставим на скорость.
2. Расслабляем ручник, чтобы это сделать снимаем пластиковую защиту, открутив два винта по краям и тянем ее вверх, она сама отщёлкнется. (Салон конечно после зимы жесть, весной на химчистку ))
3. Опускаем ручник и расслабляем натяжение тросиков ручника, крутим ключем против часовой стрелки см. на 1,5-2 пока не ослабнут:
4. Снимаем колесо, брызгаем ВД40 и внутрь барабана и прижимной болт барабана. Начинаем обстукиваем барабан по кругу, пытаемся снять, но он не поддается гад, никак. Так как его вообще с завода ни разу не снимали )) Берем тогда болты м8 на 50-60 мм. у меня были только на 40 как на фото, но и они помогли. Закручиваем почти одновременно и постепено по одному обороту на каждом, чтобы не перекосило, и он спокойно начал выходить, но так как он заблокирован пришлось закрутить их до конца и потом сбить.
5. Сняли и видим, что соскачили держатели пружинок и видимо где то там внутри все это дело попало и заблокировало колесо, и куски колодок тоже там присутствовали ))) — видок жесть.
6. В общем видео есть, как снимали и устанавливали колодки, не откручивая ступицу, но я понял что это нереальный гемор, благо насадка и ключи 32, есть 5 минут и ступица снята, кстати подшипники илжин на обоих родные и в норме.
7. Как только сняли ступицу, запоминаем, как стояли пружинки, фоткаем и снимаем все пружинки, затем отцепляем тросик ручника:
8. Снимем колодки и мой Вам совет положите эту вс. заводскую конструкцию перед собой и соберите такую же из новых деталей иначе можно запутаться (пружинки все отличаются!) Я так и сделал:
9. Затем, одеваем новую колодку на тросик ручника, (неперепутайте право/лево очень важно! фоткайте как было) упираем эту колодку внизу, следим чтобы растяжка не слетела в общем гемор ещё тот с третьего раза одел и закрепляем шплинтом с пружинкой. (лучше видео посмотрите в ютубе там тоже мучаются с одеванием и поймете, как это словами не объяснить что и как куда тянуть) В общем одели, ставим ступицу назад, одеваем барабан и вращаем, если он цепляет подстучали, колодки стали на место, барабан легко завращался, снимаем барабан и разводим планку, т.к. крутим вниз, она расширяется и соответственно разводит колодки в стороны, опять одеваем барабан и вращаем, если хорошо цепляет значит хватит, если плохо повторяем процедуру.
Забыл написать, что все чистил металлической щеткой, и перед установкой очистителем тормозов, а также все смазывал смазкой ТРВ для направляющих.
10. Проделываем тоже самое со вторым колесом, затем идем в салон натягиваем трросы ручника, т.е. в раслабленном состоянии крутим по часовой стрелке примерно на 1см. Обязательно заводим машину, чтобы заработал вакуум тормозов и нажимаем раз 5 на тормоз при этом на стоянке катаясь туда/назад. Затем проверяем ручник если три щелчка и мертво то больше не натягиваем, если слабо можно ещё подтянуть, если и поять не держит снимаем брабаны подкручиваем направляйки разводные чтобы барабан в притирку крутился. Я эту процедуру сделал через неделю когда все прикаталось и притерлось теперь тормоза огонь.
В общем всем добра и хороших задних, надежных тормозов — и да акцент умеет тормозить после такой процедуры ))) Оказывается!
Тормозные колодки для Hyundai Accent
Проголосуй за лучшие колодки
Отзывы о тормозных колодках Hyundai Accent
Откатал уже второй комплект колодок HSB, реально хорошие по качеству колодки и что самое интересно за сравнительно небольшие деньги. Никогда бы не подумал, если бы сам не выкатал уже 2 комплекта. Сзади уже тоже нужно будет скоро менять пожалуй тоже поставлю HSB.
Добрый день всем. Когда купил машину, поездив, понял что колодки стерлись. Поставил Hi-q. Так вот, это вообще не колодки. Торможения никакого. Один раз пришлось тормозить со скорости 160 и тормозить резко…Они просто поплыли. В эту замену я решил купить колодки HSB GOLD HP0004 (это парт-номер). Колодки просто супер по сравнению с прошлыми. Земля и небо. Тормозят уверенно и с усилием. Скрипа от них вообще никакого. Стоят копейки… Так же заменил тормозную жидкость с системе. Тормоза стали еще увереннее. Не думал что акцент может тормозить )))
Всем доброго времени суток. Наконец таки я дотер «Фриксу», не скрипела, но и не тормозила, плыла, вибрировала и наконец таки стерлась и засвистела своими датчиками износа. Денек людей попугал скрипом, в пробке даже один умник подсказал, типа я без него не знаю, что колодки нужно менять. Заехал в один магазин, кроме Хайкью Сансинг ничего нет, заехал в другой, Hi-Q и какие-то немецкие в наличии за 1200, вышел сел в машину, почитал отзывы, пишут что гав.о, поехал дальше и вот они, встречайте, типа японские Kashiyama, отзывы не однозначные, кому-то повезло, наткнулись на оригинал, кому-то нет «паленые». Купил, поставил, обкатал их 500 км старался ездить без экстренных торможении. И о ЧУДО, за 130000 пробега, и 3,5 года владения акцентом, у меня еще никогда не было таких тормозов. P.S. Покатаюсь на Kashiyama, посмотрим как дальше себя покажут, пока мне очень нравятся, проехал на них только 1000 км, на межгороде еще нужно испытать. Надеюсь кому-нибудь данная информация да пригодится.
Долго думал, что поставить и вот решился на HSB Gold. HSB Gold крупная корейская фирма, производит на конвейр, причем колодки делают для Хундая, Кио, Ссаного Янга. Откатал 4 дня — всё устраивает. Скрипа нет!
Уже 500 км проехал, без нареканий. тормозят хорошо, не свистят, не скрипят. так что вроде, тьфу-тьфу норм