киа соренто какой бензин 92 или 95
Киа соренто какой бензин 92 или 95
Лью на своем Корейце 92 разницы с 95 не вижу (кроме экономии)
До этого на Мондео лил 95 (как советует изготовитель) Лил только на Шеловской заправке, был доволен, но заправился на Шелл что под Егорьевском- сменил поршневую(((( продал машину. Так что я считаю как повезет. На Соре в мануале написано не ниже 92го. Да и по сути сегодняшний 95 это вчерашний 92 с кучей присадок
Фаина Ивановна, дорогая, зачем вам Аляска?
Фаина Ивановна, дорогая, зачем вам Аляска?
тот самый лючок..теперь он пластиковый полностью
Добавлено через 14 минут 6 секунд:
да это было 10 лет назад.
сейчас ДТ делают евро-5. Так что 95-ый подавно не с Европы возят.
а по теме, раз турбины нет, движок особо не форсирован, то смысла 95-ый лить нету.
есть смысл только в сильную жару, чтобы избежать детонации и калильного зажигания.
95-98, но и от 92 тоже не умрет. мне на 8м горааааздо больше нравится ездить
Отправлено тапком восвояси!
Gubkin писал(а): есть смысл только в сильную жару, чтобы избежать детонации.
Полностью поддерживаю. Летом 95-й в остальное время 92-й.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
каким бензином заправлять sorento 2.5
На внутренней стороне люка бензобака имеется наклейка с рекомендуемым видом топлива.
RON/ROZ 91+
(R+M)/2 AKI 87+
А что же написано в руководстве по эксплуатации (стр 1-7)?
Для Европы:
неэтилированный бензин RON 95/ AKI 91 и выше.
Можно использовать неэтилированный бензин RON 91-94/ AKI 87-90, но это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля (не используйте топливо в смеси с метанолом)
Кроме Европы:
неэтилированный бензин RON 91/ AKI 87 и выше.
(не используйте топливо в смеси с метанолом)
Внимание! Повреждения автомобиля не покрываются гарантией если использовали:
1. бензоспирт содержащий более 10% этанола
2. бензоспирт содержащий метиловый спирт
3. этилированный бензин
Давайте разберемся (постараюсь совсем кратко)
Судя по наклейке на обратной стороне лючка, наши моторы (речь идет о двигателе 2.5) попадают в категории Кроме Европы.
RON — Research Octane Number (или на немецком (ROZ – Research Oktanzahl)) – аналог АИ т.е. бензина с октановым числом по исследовательскому методу.
AKI — Anti-Knock Index — вычисляется как среднее значение RON и MON. Часто пишется как (R+M)/2 (эту формулу мы видим на лючке).
справочно — А что такое тогда MON?— Motor Octane Number – это бензин с октановым числом по моторному методу- или по нашему А (например А76, что кстати соответствует АИ80).
В общем RON 91 то же самое, что и AKI 87, а по нашему это АИ 92.
ВЫВОД:
Допускается использование бензина АИ 92 и выше (АИ 95-98)
на проверенных заправках с гарантированным качественным бензином.
Примерное соответствие американского бензина нашему:
AKI 87 (Regular) = АИ-92
AKI 89 (Plus, Midgrade) = нечто среднее между АИ-92 и АИ-95
AKI 91 (Premium) = AИ-95
AKI 93 (Premium, Super, Supreme) = АИ-98
Киа соренто какой бензин 92 или 95
Лью на своем Корейце 92 разницы с 95 не вижу (кроме экономии)
До этого на Мондео лил 95 (как советует изготовитель) Лил только на Шеловской заправке, был доволен, но заправился на Шелл что под Егорьевском- сменил поршневую(((( продал машину. Так что я считаю как повезет. На Соре в мануале написано не ниже 92го. Да и по сути сегодняшний 95 это вчерашний 92 с кучей присадок
Фаина Ивановна, дорогая, зачем вам Аляска?
Фаина Ивановна, дорогая, зачем вам Аляска?
тот самый лючок..теперь он пластиковый полностью
Добавлено через 14 минут 6 секунд:
да это было 10 лет назад.
сейчас ДТ делают евро-5. Так что 95-ый подавно не с Европы возят.
а по теме, раз турбины нет, движок особо не форсирован, то смысла 95-ый лить нету.
есть смысл только в сильную жару, чтобы избежать детонации и калильного зажигания.
95-98, но и от 92 тоже не умрет. мне на 8м горааааздо больше нравится ездить
Отправлено тапком восвояси!
Gubkin писал(а): есть смысл только в сильную жару, чтобы избежать детонации.
Полностью поддерживаю. Летом 95-й в остальное время 92-й.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Киа соренто какой бензин 92 или 95
Лью на своем Корейце 92 разницы с 95 не вижу (кроме экономии)
До этого на Мондео лил 95 (как советует изготовитель) Лил только на Шеловской заправке, был доволен, но заправился на Шелл что под Егорьевском- сменил поршневую(((( продал машину. Так что я считаю как повезет. На Соре в мануале написано не ниже 92го. Да и по сути сегодняшний 95 это вчерашний 92 с кучей присадок
Фаина Ивановна, дорогая, зачем вам Аляска?
Фаина Ивановна, дорогая, зачем вам Аляска?
тот самый лючок..теперь он пластиковый полностью
Добавлено через 14 минут 6 секунд:
да это было 10 лет назад.
сейчас ДТ делают евро-5. Так что 95-ый подавно не с Европы возят.
а по теме, раз турбины нет, движок особо не форсирован, то смысла 95-ый лить нету.
есть смысл только в сильную жару, чтобы избежать детонации и калильного зажигания.
95-98, но и от 92 тоже не умрет. мне на 8м горааааздо больше нравится ездить
Отправлено тапком восвояси!
Gubkin писал(а): есть смысл только в сильную жару, чтобы избежать детонации.
Полностью поддерживаю. Летом 95-й в остальное время 92-й.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Киа соренто какой бензин 92 или 95
Лью на своем Корейце 92 разницы с 95 не вижу (кроме экономии)
До этого на Мондео лил 95 (как советует изготовитель) Лил только на Шеловской заправке, был доволен, но заправился на Шелл что под Егорьевском- сменил поршневую(((( продал машину. Так что я считаю как повезет. На Соре в мануале написано не ниже 92го. Да и по сути сегодняшний 95 это вчерашний 92 с кучей присадок
Фаина Ивановна, дорогая, зачем вам Аляска?
Фаина Ивановна, дорогая, зачем вам Аляска?
тот самый лючок..теперь он пластиковый полностью
Добавлено через 14 минут 6 секунд:
да это было 10 лет назад.
сейчас ДТ делают евро-5. Так что 95-ый подавно не с Европы возят.
а по теме, раз турбины нет, движок особо не форсирован, то смысла 95-ый лить нету.
есть смысл только в сильную жару, чтобы избежать детонации и калильного зажигания.
95-98, но и от 92 тоже не умрет. мне на 8м горааааздо больше нравится ездить
Отправлено тапком восвояси!
Gubkin писал(а): есть смысл только в сильную жару, чтобы избежать детонации.
Полностью поддерживаю. Летом 95-й в остальное время 92-й.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2