киа рио какой класс евро

№ 14 Евро 5 или миф о потери мощности Kia Rio

киа рио какой класс евро. rEAAAgPobOA 100. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-rEAAAgPobOA 100. картинка киа рио какой класс евро. картинка rEAAAgPobOA 100. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?

Дорогие друзья!
Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо «самолет», а не автомобиль.
Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?

Я полностью соглашусь, что прошивка автомобиля дает результат, но в моем понимании когда у автомобиля 300+ л.с и когда в автомобиле стоит турбина, где люди дорабатывают от и до, чтоб авто ехал быстрее. Тут я полностью согласен. Что вы думаете?

Я полностью соглашусь, что у этого мотора есть потенциал к тюнингу, но когда касается доработок, а не вырезанием катализатора ИСПРАВНОГО, который ни как не влияет, как многие считают душит автомобиль. А то что авто потом воняет, это факт. Что вы думаете?

Затрону расход топлива авто, так он просто сказка. Подчеркну, если ездить с умом а не газ в пол.
Лично я больше чем доволен расходом. А если расход не большой то двигателю достаточно легко крутить и двигать этот авто. Что вы думаете?

Что касается тупости авто. Тут я как то по началу тоже об этом говорил, потом разобрался. Видимо многие как раз покупая автомат, думают, что автомобиль задушен ЕВРО-5 и не едет.
Для себя я понял так, что прекрасно все едет, научился пользоваться автоматом который АДАПТИВНЫЙ и привык к педальке газа. Что вы думаете?

Выводы для себя:
1. Прошивка — дает только потерю денег, (в подсознании машина едет быстрее)
1.1 Не раз прошивал свой таз, ни чего не давало, даже с заменой выхлопной системы. Проверено с одинаковым авто без доработок.
2. Вибрация двигателя из за ЕВРО-5 (типо пропадает на ЕВРО-2, у меня ее нет)
3. Не едет автомобиль (у меня все норм, купите RS-6 и не ебите мозг окружающим)
4. Не лезь туда куда тебя не просят (за 10 тыс пару раз протирал мотор, и проверял масло, доливал водичку)
5. Для меня улучшение гарантированные только являются реальными фактами, которых для меня нет.

Источник

Как узнать экологический класс автомобиля

РФ относится к участницам Женевской конвенции по вопросам дорожного движения. Среди этих стран действуют утверждённые на уровне законодательства стандарты касаемо выхлопных газов.

Соответствующие акты указывают, что в стране может использоваться только такой транспорт, который создаёт выбросы с токсичными веществами в объёме, не превышающем допустимый максимум.

Экологические классы автомобилей в России в 2019

Евро-1 — стандарт, ставший первой маленькой мерой по защите природы от губительного влияния газов авто. Обозначаемые в описываемом стандарте нормы касались исключительно автомобилей, которые имели бензиновые двигатели.

Е-1 устанавливает наибольшую допустимую концентрацию в автомобильном газе азотных, углеродных окисей, углеводорода. Но вряд ли это достаточно жёсткие ограничения.

Евро-2 является классом, предусматривающим трёхкратное уменьшение концентрации токсинов в автомобильных газах. С каких годов начинается экологический класс автомобиля? В РФ класс Евро-2 был на уровне законодательства закреплён в 2005.

киа рио какой класс евро. 02 kak yznat ecologicheskii klass avtomobilya. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-02 kak yznat ecologicheskii klass avtomobilya. картинка киа рио какой класс евро. картинка 02 kak yznat ecologicheskii klass avtomobilya. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?Значки Евро-2, Евро-3, Евро-4

Евро-3 — первый стандарт, установленный для машин с бензиновыми и дизельными моторами. Нормы токсинов в газе ужесточились. Наибольшая допустимая концентрация их относительно предыдущего стандарта упала практически на 40 процентов.

Евро-4 начали активно использовать страны западной Европы в 2005, а РФ — в 2010. Авто, удовлетворяющие этому классу, выкидывают в атмосферный воздух на 37 процентов меньше токсинов относительно транспорта, удовлетворяющего классу Евро-3.

Евро-5 – пока последний стандарт для России, но не для Европы – там используют стандарт Евро-6. В 2008 Е-5 сделали обязательной нормой для грузовиков, в 2009 — для легковых авто (в западной Европе). В 2015 Евро-5 введён в России. Сегодня в РФ и в любой стране ЕС законодательно разрешена продажа машин исключительно этого класса.

киа рио какой класс евро. 01 kak yznat ecologicheskii klass avtomobilya. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-01 kak yznat ecologicheskii klass avtomobilya. картинка киа рио какой класс евро. картинка 01 kak yznat ecologicheskii klass avtomobilya. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?Экологичный электромобиль будущего

Как узнать экологический класс автомобиля

Есть несколько способов, позволяющих узнать, какой экологический класс у автомобиля:

Первый случай подразумевает упоминание класса в ПТС машины (13-я графа), если ПТС выпущен в новой современной форме, или в пункте «Дополнительные отметки».

киа рио какой класс евро. 03 kak yznat ecologicheskii klass avtomobilya. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-03 kak yznat ecologicheskii klass avtomobilya. картинка киа рио какой класс евро. картинка 03 kak yznat ecologicheskii klass avtomobilya. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?Местоположение информации об экологическом классе автомобиля в ПТС

Таблица

Второй случай предполагает использование таблицы, которая содержит список экологических классов автомобилей по маркам. Она подойдёт всем, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля по модели. Эту таблицу составило ведомство, которое осуществляет сертификацию транспорта, учитывая стандарты, действующие в России.

Она содержит 2 главных критерия: год производства транспорта и страну производства. В таблице учитывается экологическое законодательство стран ЕС, а также США и других стран, присутствующих в перечне производителей.

Страна происхождения транспортного средстваГоды выпуска транспортных средств, включительно
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже)Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
Евро 2Евро 3Евро 4
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигателидо 19961997-20002001-2004с 2005
Входящая в Европейский союз, дизельные двигателидо 19961997-20012002-2004с 2005
СШАдо 19951996-20002001-2003с 2004
Япониядо 19971998-20042002-2010с 2011
Канададо 20002001-2003с 2004
Индиядо 20042005-2009с 2010
Малайзиядо 2002с 2003
Китайдо 20032004-2007с 2008
Кореядо 20002001-20022003-2005с 2006
Украина, категория Mдо 2005с 2006
Украина, категория Nдо 2006с 2007

VIN-код

Третий способ, который может помочь тому, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля, требует знания вин-кода авто, посредством которого можно с лёгкостью выяснить необходимую информацию.

Потребуется только зайти на интернет-ресурс Росстандарта, содержащий особый сервис, который позволяет сделать запрос экологического класса авто, в т. ч. выяснить, какой экологический класс у автомобиля с ГБО.

киа рио какой класс евро. 04 kak yznat ecologicheskii klass avtomobilya. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-04 kak yznat ecologicheskii klass avtomobilya. картинка киа рио какой класс евро. картинка 04 kak yznat ecologicheskii klass avtomobilya. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?Определение экокласса автомобиля с помощью сайта Росстандарт по VIN-коду на примере Ауди

Главное преимущество данного способа заключается в абсолютной точности результата. Использование сервиса является максимально простым: достаточно ввести цифры вин-кода, после чего изучается база. Сайт выдаст исчерпывающие сведения о машине:

Документ о регистрации авто

Четвёртый вариант подразумевает использование документа, являющегося подтверждением регистрации автомобиля. Новые свидетельства содержат строку «экологический класс». В этом документе вы найдете словесное указание номера класса: «третий», «пятый» и т. п.

киа рио какой класс евро. 05 kak yznat ecologicheskii klass avtomobilya. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-05 kak yznat ecologicheskii klass avtomobilya. картинка киа рио какой класс евро. картинка 05 kak yznat ecologicheskii klass avtomobilya. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?Местонахождение информации об экоклассе авто в документе о регистрации ТС

Для чего необходимы экологические классы

За один только год всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800 кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.

Поскольку каждый год число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.

По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.

киа рио какой класс евро. 08 kak yznat ecologicheskii klass avtomobilya. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-08 kak yznat ecologicheskii klass avtomobilya. картинка киа рио какой класс евро. картинка 08 kak yznat ecologicheskii klass avtomobilya. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России

Зачем выясняют экологический класс

Разумеется, для тех, кто отдаёт предпочтение покупке авто в салонах либо автомобилей б/у в России, не обязательно выяснять нюансы такого класса. При наличии определённой модели на рынке можно не сомневаться, что авто растаможено и можно его регистрировать.

Если же гражданин или фирма хочет купить авто за границей, пройти таможенный контроль без посторонней помощи, заплатить пошлину, зарегистрировать машину, определение экологического класса играет важную роль.

Источник

К какому классу относится Kia Rio?

киа рио какой класс евро. 1400256443 b class. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-1400256443 b class. картинка киа рио какой класс евро. картинка 1400256443 b class. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?

При классификации автомобилей учитываются их размеры, объем салона и багажника, полная масса, а также цена и техническая оснащенность. В первую очередь, классификация позволяет разбить на сегменты рынок, а не разделить транспортные средства на категории по тем или иным характеристикам. Нередко производители сами заявляют класс, оценивая не только размер, но конкурентные преимущества представленной модели.

Рассмотрим, по каким параметрам разделяют транспортные средства, как позиционируется на рынке Киа Рио, какой класс автомобиля она представляет, возрастает ли «ранг» со сменой поколений.

киа рио какой класс евро. 129321. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-129321. картинка киа рио какой класс евро. картинка 129321. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?

Европейская классификация по габаритам

киа рио какой класс евро. trebovaniya k avtomobilyu v yandeks taksi 3. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-trebovaniya k avtomobilyu v yandeks taksi 3. картинка киа рио какой класс евро. картинка trebovaniya k avtomobilyu v yandeks taksi 3. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?

Прежде чем ответить на вопрос, какой класс представляет Киа Рио, рассмотрим общепринятую европейскую классификацию.

Чаще всего для определения используется именно этот тип деления, включающий 6 сегментов – A, B, C, D, E и F. По этому стандарту, прежде всего, учитываются габариты, условия комфорта, техническая составляющая.

Часть классификации по типу кузова: седан, хэтчбек, универсал

Класс автомобиля зависит также от разновидности кузова.

Авто Kia Rio представлены в трех вариантах – седан, хэтчбэк, универсал.

киа рио какой класс евро. 4 31. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-4 31. картинка киа рио какой класс евро. картинка 4 31. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?

Седаны относятся к стандартным трехобъемным авто, в которых отсеки двигателя, салонная часть и багажник разделены конструкционно. У таких авто обычно 4 боковые двери.

Конструкция универсалов предусматривает объединение салонного и грузового отделения. У автомобилей с таким типом нередко складываются все сидения в салоне, кроме водительского.

У хэтчбэков чаще всего 3 или 5 дверей, включая крышку багажника. Широкий проем грузового отсека позволяет перевозить компактные, но габаритные грузы. В основном к этому типу относятся небольшие машины эконом-сегмента.

Габариты Киа Рио разных поколений

Первые седаны Киа Рио имели длину 4215, ширину – 1675, высоту – 1440 миллиметров. Колесная база составляет 2410. Габариты универсалов первого поколения такие же, как у седана. Расстояние между осями колес тоже составляет 2410.

Заявленный класс автомобиля – В.

Седаны Kia Rio 2 получили удлиненный до 4250 мм кузов. Ширина увеличилась до 1695, а высота – до 1470 миллиметров. Размер колесной базы увеличился до 2500. Длина хэтчбэка Киа Рио 2 составила 4025. Ширина, высота – такие же, как у седана – 1695 и 1470 соответственно, расстояние между передней и задней осью – 2500 миллиметров.

киа рио какой класс евро. kia rio 592142. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-kia rio 592142. картинка киа рио какой класс евро. картинка kia rio 592142. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?Kia Rio 2005 2 поколение

Kia Rio 3 седан удлинилась до 4377 и расширилась до 1700, высота осталась на уровне 2 поколения – 1470 миллиметров. Размер колесной базы увеличился до 2570. Длина хэтчбэков, по сравнению с предыдущим поколением, возросла до 4125. Ширина, высота – 1700, 1470. Колесная база также соответствует аналогичному параметру у седана.

киа рио какой класс евро. kia rio 355083. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-kia rio 355083. картинка киа рио какой класс евро. картинка kia rio 355083. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?Kia Rio 2011 3 поколение

Длина нового седана Киа Рио 4 достигла 4400, ширина увеличилась до 1740, высота осталась на уровне 1470. Размер базы составил 2600.

киа рио какой класс евро. kia rio 728223 1. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-kia rio 728223 1. картинка киа рио какой класс евро. картинка kia rio 728223 1. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?Kia Rio 2016

Заключение

Даже с выходом 4 поколения Kia Rio класс автомобиля остался на прежнем уровне – модель вот уже четыре поколения позиционируется как бюджетный представитель класса В, не требующий значительных затрат при обслуживании.

Машина совмещает комфортный достаточно просторный салон и вместительное отделение для багажа.

Источник

Сравнение автомобилей хэчбек Kia Rio II рестайлинг и хэчбек Kia Rio III

Kia Rio II рестайлинг (с 2009 по 2011)

Kia Rio III (с 2011 по 2015)

киа рио какой класс евро. rio ii restajling 5. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-rio ii restajling 5. картинка киа рио какой класс евро. картинка rio ii restajling 5. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?

киа рио какой класс евро. rio iii 5. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-rio iii 5. картинка киа рио какой класс евро. картинка rio iii 5. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог2375 руб3745 руб
ОСАГО:7551 руб8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-92АИ-92
средняя цена:34.1534.15
— по городу54000 руб58200 руб
— по трассе35600 руб35600 руб
— в смешанном цикле42400 руб43800 руб
Итого расходы за год:52326 руб55782 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.6163 руб2.7891 руб

Общая информация

Страна маркиЮжная КореяЮжная Корея
Сборка моделиРоссия, Южная КореяРоссия
Класс автомобиляBB
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч177168
Разгон до 100 км/ч, с12.313.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный7.9 / 5.2 / 6.28.5 / 5.2 / 6.4
Марка топливаАИ-92АИ-92
Расход в городе7.98.5
Расход смешаный6.26.4
Расход по трассе5.25.2
Экологический классEuro 4
Выбросы CO2, г/км124

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³13991396
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин95 / 69 при 6000107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин125 при 4700135 при 5000
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия1010.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм75.5 × 78.177 × 74.9
Мощность двигателя95107

Трансмиссия

Коробка передачмеханикаавтомат
Количество передач54
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина40254120
Ширина16951700
Высота14701470
Колесная база25002570
Клиренс155160
Ширина передней колеи14701495
Ширина задней колеи14601502
Размер колес175 / 70 / R14185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л270 / 1107389 / 1062
Объем топливного бака, л4543
Снаряженная масса, кг10851193
Полная масса, кг1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныедисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Усилитель руля++
Кондиционер++
Бортовой компьютер+
Прикуриватель и пепельница+

Салон

Тканевый салон++
Электростеклоподъемники передние++
Электростеклоподъемники задние+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Подогрев передних сидений+
Отделка кожей рулевого колеса+
Отделка кожей рычага КПП+
Обогрев рулевого колеса+

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

Чем Rio отличается от конкурентов.

Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

Чем Rio отличается от конкурентов.

Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

Много времени уделено динамике, езде и дивателям

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Rio ii рестайлинг

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

киа рио какой класс евро. loader. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-loader. картинка киа рио какой класс евро. картинка loader. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки. Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

Краткая предыстория покупки.

киа рио какой класс евро. loader. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-loader. картинка киа рио какой класс евро. картинка loader. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

киа рио какой класс евро. loader. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-loader. картинка киа рио какой класс евро. картинка loader. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?

Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега. Динамика УРАГАН. Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная. Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ. Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

киа рио какой класс евро. loader. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-loader. картинка киа рио какой класс евро. картинка loader. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?

Отзывы владельцев о Rio iii

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное.

Ходовые качества: я и раньше читал, что подвеска Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда, вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет проклеивать). Почему. Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли. На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет.

Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история.

киа рио какой класс евро. loader. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-loader. картинка киа рио какой класс евро. картинка loader. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем.

киа рио какой класс евро. loader. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-loader. картинка киа рио какой класс евро. картинка loader. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник. Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

киа рио какой класс евро. loader. киа рио какой класс евро фото. киа рио какой класс евро-loader. картинка киа рио какой класс евро. картинка loader. Дорогие друзья!Касается именно ответов и вопросов по поводу ЕВРО-5 о котором гудят форумы, что автомобиль типо ЗАДУШЕН, и если поехать в сервис отдать 3000-12000 тыс (прошивка на евро 2 и выкинуть катализаторы), получиться типо "самолет", а не автомобиль.Вот честно. для меня это полный бред! Что вы думаете?

Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *