карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок

Какой карбюратор ставить на Нептун 23?

карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок. 13505. карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок фото. карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок-13505. картинка карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок. картинка 13505. Добрый день всем! Расскажу про свою доработку/настройку к65л, если кому интересно. Результат в бочке меня порадовал, хотя на воде еще не пробовал.

Dimich

старшина 2ст.

Добрый день всем!
Расскажу про свою доработку/настройку к65л, если кому интересно. Результат в бочке меня порадовал, хотя на воде еще не пробовал.

Карб на замену к36 я купил в магазе мотоблоков на Волоколамке, они торгуют запчастями к Нептуну, оставшимися от заводского производства (это бывший фирменный магаз от завода) Поэтому у них есть к65л, в оригинальном виде. Ну и еще куча всего, даже Нептун 25 (последний, с завода) за 53 тыщи продают.

После установки проявились все прелести, многократно описанные выше. Карб мокрый, холостые туда-сюда, из дырки брызгает. Смесь богатит так, что дым синий валит на холостых, да и на ходу тоже. Жрет как конь.

Для начала выставил как следует уровень топлива в поплавковой камере. Процесс описан многократно, отвлекаться не будем.

Изучая чешские и китайские карбы, я заметил, что отверстия подачи топлива для ХХ на них имеют маленький диаметр и выходят в задроссельное пространство напрямую, без каких-либо ухищрений. В карбюраторе же к65 наши горячие конструкторские головы просверлили некий наклонный колодец диаметром примерно 2 мм на глубину в миллиметров 5, и уже в торце этого колодца выходит отверстие системы ХХ. По моему разумению, эффект такой изобретательности следующий: топливо скапливается в этом колодце, т.к. разряжения может не хватать, чтобы высосать его из дыры такого диаметра полностью.Поэтому ХХ и нестабильный, дырку просто время от времени заливает + эффективность распыления топлива из большой дыры на малых оборотах низкая.

Была взята холодная сварка, иголка, обмазанная маслом, и зашпаклеван этот колодец вокруг иглы, так, чтобы в диффузор выходило только отверстие диаметром со швейную иголку.

Отверстие ПУ не трогал, оно не слишком критично, хотя по уму и его надо уменьшить аналогичным образом.

Натяжитель троса газа ослабил, чтобы на минимальном ХХ был люфт в 1 мм.

Отпилил часть приемного отверстия, примерно 5 мм, т.е. почти до начала сужения. Этим я увеличил расстояние от карба до капота, дав карбу дышать получше.

Кроме того, надел на приемное отверстие карба отрезок изогнутого на 90 град. шланга от системы охлаждения то-ли газели, то-ли волги для уменьшения шума раз, выброса топлива два. Практически это просто резиновый уголок, который смотрит вверх. За счет подрезки приемного отверстия места для него хватило, капот его касается но сильно не деформирует.

Карб сухой, ничего не прыскает, не мокнет.

Технология холодного пуска: грушей накачал, ПУ открыл, газ на 0, дернул раза 3, чтобы бензин насосало в двигатель (это чувствуется по более мягкому ходу при прокрутке), газ приоткрыл на тихий ход и заводишь за 2-3 рывка. Практически ПУ можно сразу убирать.

Еще сделал глушитель ХХ, для облегчения пуска, но это другая история

Источник

Какой карбюратор ставить на Нептун 23?

карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок. 8467. карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок фото. карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок-8467. картинка карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок. картинка 8467. Добрый день всем! Расскажу про свою доработку/настройку к65л, если кому интересно. Результат в бочке меня порадовал, хотя на воде еще не пробовал.

танкист

капитан 1-го ранга

Давай, Серёжа, пока отложим вопрос мощности и вернемся к карбюратору и диффузору с заслонкой.
Скажем так, у нас по мощности выполнены все условия, обороты, нагрузка, и количество смеси. То есть мы получили максимум, всё, комплект у нас настроен.

Теперь о карбюраторах. Карбюраторы серии К-36, К-65, К-68, из серии советских универсальных.
То есть карбюратор с одним диаметром диффузора может работать на разных двигателях приблизительно одинаковых по кубатуре. Диффузоры всех перечисленных, сделаны без сомнения с запасом по диаметру, относительно кубатуры мотора.
Запас этот- просто необходим, поскольку имеется внешнее сопротивление входящему воздуху.

Возьмем просто элементарный фильтр. К сопротивление самого элемента, добавим сопротивление в корпусе и патрубке фильтра. Плюс загрязнение самого элемента со временем. То есть если мы сделаем диффузор без запаса,
нам просто не хватит открытия заслонки, «задушим» мотор.

А вот если сделаем с запасом, с учетом всех факторов, то можем легко компенсировать диаметр, опусканием заслонки, на небольшой промежуток. Именно так всё и рассчитано в указанных карбюраторах.
И меня ни сколько не удивляет, что заслонка на полном режиме мощности, открыта не полностью.

Теперь чистая геометрия, работы заслонки.

Какая площадь круга будет относительно общего диаметра, если мы поднимем заслонку на 2/3? (условно 70%)
Заслонка же у нас работает именно так?
Какая площадь круга будет, если мы поднимем заслонку на 90%?
Можешь не считать, линейности в изменении площади относительно подъема заслонки, не будет.
То есть если мы поднимем заслонку на 90% площадь будет примерно 95-97% от максимального диаметра.

Учитывая что диффузор имеет запас по диаметру, не трудно рассчитать на сколько будет этот запас скомпенсирован.
То есть если запас площади диффузора составляет 10% то и заслонку мы отпустим так, что бы площадь уменьшилась на 10%
Все цифры условные для понимания вопроса.

С этим думаю не сложно разобраться.

Диаметры всех трёх перечисленных типов карбюраторов разные. Ты это уже сам озвучил.
Так же ты озвучил что К-68 самый большой по диффузору и требует прикрытия заслонки. (не дословно)
Вопрос. Почему же ты утверждаешь что заслонка для достижения максимальной мощности должна быть полностью открыта? У нас ведь на лицо очевидный факт, что с самым малым диффузором К-36, мотор работает и этот диффузор рассчитан с небольшим запасом для Нептуна. А учитывая что нет фильтра можно смело прикрыть (опустить) заслонку на 10%.
При этом площадь диффузора уменьшиться далеко не на 10%. карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок. kolobok addon unknown. карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок фото. карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок-kolobok addon unknown. картинка карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок. картинка kolobok addon unknown. Добрый день всем! Расскажу про свою доработку/настройку к65л, если кому интересно. Результат в бочке меня порадовал, хотя на воде еще не пробовал.

То есть истина она рядом, но понять её трудно?

Источник

Какой карбюратор ставить на Нептун 23?

карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок. 1138. карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок фото. карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок-1138. картинка карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок. картинка 1138. Добрый день всем! Расскажу про свою доработку/настройку к65л, если кому интересно. Результат в бочке меня порадовал, хотя на воде еще не пробовал.

Бешенный

капитан 1-го ранга

Re: какой карбюратор ставить на на нептун 23

О чём?
Самый «замечательный»абразив,это продукт горения. Очень хорошо видно, когда не совсем качественные кольца имеющие «просветы» пропускают газы и остаются на юбке поршня.
Не стану убеждать.Эт дело неблагодарное,но во всех крупных мастерских(при совке) имеется стенд для холодной обкатки.Выводы сделай сам.К тому же есть «интересная»химия.Не поверишь пока своими собственными руками пощупаешь.
Удачи всем

Знающие не говорят, говорящие не знают.

карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок. 1138. карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок фото. карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок-1138. картинка карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок. картинка 1138. Добрый день всем! Расскажу про свою доработку/настройку к65л, если кому интересно. Результат в бочке меня порадовал, хотя на воде еще не пробовал.

Бешенный

капитан 1-го ранга

Re: какой карбюратор ставить на нептун 23

LUZER

капитан 3-го ранга

Re: какой карбюратор ставить на нептун 23

6,5мм многовато будет. ступенек вообще быть недолжно. вобщем была у меня подобная проблема при установке К68И на Вихрь, только разница была 3мм. Решил изготовлением переходного элемента с конусообразным отверстием под диффузор, сужением конуса к картеру и прошлифовал его до зекалного блеска.

карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок. 1138. карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок фото. карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок-1138. картинка карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок. картинка 1138. Добрый день всем! Расскажу про свою доработку/настройку к65л, если кому интересно. Результат в бочке меня порадовал, хотя на воде еще не пробовал.

Бешенный

капитан 1-го ранга

Re: какой карбюратор ставить на нептун 23

карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок. 901. карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок фото. карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок-901. картинка карбюратор на нептун 23 какой лучше без переделок. картинка 901. Добрый день всем! Расскажу про свою доработку/настройку к65л, если кому интересно. Результат в бочке меня порадовал, хотя на воде еще не пробовал.

Pilot-by

капитан 1-го ранга

Re: какой карбюратор ставить на на нептун 23

VOVA777

ст. матрос

— и это существенное справедливое напоминание.

Источник

карбюратор »нептун 23»

Рулевой 3-го класса

купили новый карб к65л.движок перестал нормально заводиться.возможно сделать устойчивый запуск мотора с карбюратором к65л?

Рулевой 2-го класса

Рулевой 2-го класса

Прикрепленные изображения

Прикрепленные файлы

Рулевой 2-го класса

Старший моторист с дипломом

Прикрепленные изображения

Рулевой 2-го класса

Рулевой 2-го класса

Старший моторист с дипломом

По поводу расхода топлива.

У меня сложный режим движения судна. 12км по узкой реке с крутыми поворотами и 6 км по открытой воде. Раньше на маршрут туда-обратно (1,5 часа) уходило 7 л бензина. Теперь уходит меньше.

По поводу переходной шайбы и воздухозаборника могу предложить следующее.

Рулевой 3-го класса

Рулевой 2-го класса

Так я и не понял, ты сам то стал растачивать жиклеры или нет? И если растачивал то какой диаметр делал?

Я поставил карбюратор как есть, ничего не растачивал, только отрегулировл уровень топлива в поплавковой камере, и при работающем двигателе отрегулировал дроссельную заслонку верхним винтом (в который упирается оболочка тросика) до минимально устойчивых оборотов, при этом и получился зазор между корпусом и дроссельной заслонкой около 1.5 мм и зафиксировал это положение заслонки боковым винтом, который расположен под углом к карбюратору. Иголка осталась в том же положении, как и для мотоцикла.

Этот б\у карбюратор был куплен на моторынке в Сокольниках, может быть с ним что-то раньше и делали, но продавцы утверждали, что он нормальный, не подо что не переделаный. Я очень им доволен. Но, в принципе, по опыту, если двигатель не будет развивать оборотов, то лучше главный топливный жиклер рассверливать не сразу до того размера, который рекомендуют водномоторники, а постепенно с шагом 0.1 мм. Но не переусердствовать. Когда почувствуешь, что двигатель работает как надо, на этом и останавливайся. Но это нудное и геморройное занятие, зато дает очень хороший результат.

Источник

карбюратор »нептун 23»

Купил 68-го пекаровский парень знакомый с завода возит стоит 1100. зажигалка контактная, свечи НЖК-6 ТЛМ-1. ГТЖ от сопливого 36 поставил. Заводиться с пол тыка хоть холодный хоть горячий обороты берет резво, холостой стабильный, завтра на воде попробую. 36 все мозги вы@бал.

Рулевой 1-го класса

Рулевой 1-го класса

а некоторые писали, что молотком пальцы в поршни забивают. А и правда, зачем допуски и посадки, зазоры и натяги в 0.005 мм, зачем искать тарированные жиклеры и развертки, если есть дрель и молоток.

Всем привет Расскажу что я со своим нептуном сделал Мотору второй год модорнезировал ТЛМ сделал замкнутый магнитопровод-искра увеличилась и самое главное поставил К68Д вот его тоже доводил до ума Поменял гтж-320 не пошло на переходном режиме делал бу-бу-бу не хватало горючки я определяю так на этом режиме делал обогащение выдергивал монетку и движок выравнивался Менять жиклер неимело смысла поменял эмульсионную трубку стояла 27.2 поставил 26.6 Изменил опережение зажигания сделал 8мм Свечи поствил А14 Иглу чуть выше середины Подложил под стопор шайбу 0.5мм Итог лодка казанка М я 130кг синий винт на полном по ДЖПС 48км.ч Движок не перекручивает очень уверенно идет в пол газа скорость 30 и по горючке существенно меньше нормы Да после того как увеличил опережение не было детонации и движок работает на всех режимах очень ровно как забугорные Масло в бензин только МС20

Модорнизация продолжается Сравнил крбюраторы к68д и к65л все одинаково отличие только заслонками и диаметром диффузоров посидел подумал на ВАЗ2106 жиклер 112 на класике измиряются в мм 2108 маркировка пропускной способности На ваз 2106 1600куб на нептуне 346 значит смесь готовится плохо Взял круглый напильник разобрал к68д и приступил к доработке Входной дифузор сделал ровным раструбом как у воронки запилил сделал полукруглым вход и выход Воздух входит в карб сужается в районе эмульсионной трубки расширяется давление падает идет всасывание топлива настал черед эмульсионной трубки Ее тоже сточил на конус на входе высоту не а с зади свел на нетПолучилось доп подсос При запуске получилась очень богатая смесь Начал уменьшать топливный жиклер благо их навалом так как занимаюсь ремонтом корбюраторов на сегоднийший день поставил от 08 на97.5 смесь еще маленько богата Да запуск стал с пол оборота и устойчивый хх Я еще в работе так что итог напишу о
подсосо

Все вроде закончил Как уже писал жиклер на97.5 был большеват а меньше жиклеров не было поэтому начал вставля ть проволочки начал с 0.15 Итог жиклер 97.5+ проволока 0.65 Запуск с пол оборота устойчивый хх работа с низов очень мягкая ровная как иномарка расход меньше нормы на 1.5 литра на синем хожу как красном Всем удачи

Рулевой 3-го класса

Рулевой 3-го класса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *