канареечный цвет это какой фото
Оттенки желтого считаются самыми яркими и восприимчивыми к примесям. Канареечный относится к теплым. Он схож с горчичным, но отличается большей насыщенностью и яркостью. А свое название он получил за схожесть с оперением канареечного вьюрка.
Как смотрится пиджак канареечного цвета на фото, можно увидеть ниже.
Вред и польза канареечного
В Древнем Китае одежду яркого-желтого мог носить только император в знак своего царственного величия и мудрости.
Он подарит вам дополнительный заряд бодрости и радости, если вы подружитесь с ним. Ведь уже известно, что цвет может лечить. Желтый благотворно влияет на нервную систему, содействует появлению новых идей. Он способствует хорошей работе ЖКТ, оказывает положительное воздействие на глаза и улучшает работу мозга. Однако помните: любой цвет в больших количествах несет больше вреда, чем пользы. Так, ярко-желтый, который и называют канареечным, способен привести к депрессии и даже нервному срыву.
Канареечный в одежде
Цветотип + канареечный цвет
Рассмотрим каждый из цветотипов более подробно. Какому из них подходит канареечный?
4. Зимний тип внешности характеризуется белой кожей, темными волосами и глазами. Девушки этого цветотипа обычно яркие и эффектные. Этому цветотипу полностью соответствует красавица Моника Беллуччи. Канареечный цвет прекрасно подходит «зиме», так как подчеркивает ее красоту.
Встречаются и смешанные типы внешности. В этом случае во внешности присутствуют черты нескольких цветотипов. Канареечно-желтый цвет здесь также уместен.
С чем носить канареечный?
Во-первых, канареечный сам по себе очень ярок, поэтому одежду этого оттенка рекомендуется надевать на вечеринку, свадьбу или другое событие, во время которого вы должны блистать. Он может дополнять образ или стать его ярким акцентом. Он к тому же подчеркивает загорелую кожу, поэтому если вы вернулись с отдыха, смело добавляйте канареечный в свой образ.
С чем не рекомендуется его сочетать? В первую очередь избегайте дуэта красного и желтого. Он смотрится неуместно и вульгарно. Также рекомендуется отказаться от синего и черного. Хотя платья канареечного цвета в сочетании с синими дополнениями подчас выглядят очень интересно.
Сочетается канареечный с джинсом и всеми оттенками из предоставленного ниже списка:
Канареечный в аксессуарах
Канареечный в интерьере
Любой желтый оттенок в интерьере, особенно такой яркий, как канареечный, нужно использовать аккуратно. Если вы хотите украсить им спальню или детскую, помните, что большие площади желтого будут негативно сказываться на психике. Взрослые и дети не смогут отдохнуть в такой комнате. В этом случае лучше всего использовать его в акцентах.
Канареечный способен добавить помещению красоты, яркости и тепла. Рассмотрим, в каких помещениях он уместен.
Канареечный в кабинете
В кабинете ярко-желтый нежелателен, так как считается, что он рассеивает внимание. Но если вы решили поступить вопреки здравому смыслу, то постарайтесь разместить яркие оттенки таким образом, чтобы во время работы ваш взгляд не попадал на него. Лучше, если предмет будет находиться позади вас или его легко можно будет убрать подальше во время работы.
Желтый в кабинете хорош тем, что смягчает его строгий интерьер и позволяет морально отдохнуть после напряженной работы ума.
Канареечный в гостиной
В данном случае он будет уместен. Оттенок придаст теплоту помещению, сделает его стильным и интересным. А вашим гостям добавит хорошего настроения. Такие яркие акценты подходят для небольших гостиных.
Лучше всего канареечный цвет в интерьере гостиной будет смотреться с приглушенными, неяркими цветами. Он сочетается с мягким и ненавязчивым бежевым, а также с шоколадным и белым. Приветствуется умеренное добавление черного.
Внимание! Дуэт канареечного с салатовым всегда будет смотреться эффектно и гармонично как в гостиной, так и в ванной или спальне
Канареечный в ванной
Уместен ли канареечный в спальне
Заключение
Канареечный цвет в интерьере
В окрестностях переполненных старыми домами, подобный жилой проект преподносит лучик света, вдыхая немного современности в старый город, а также играет роль своеобразного оазиса комфорта и стиля. Своеобразная коллекция интерьеров сформировала современную модель дома для Trinity Bellwoods, город +дом. Дизайн дома в Торонто был разработан Cecconi Simone, канареечный цвет в интерьере.
Яркие интерьеры созданные в Торонто и Канаде, покоряют зрителя своей веселой и насыщенной атмосферой. Они состоят из воображаемых стилей, в которых сочетаются желтые, черные, белые и орехового цвета детали интерьера. Разнообразные деревянные изделия завершают общий стиль, делая его блестящим и лаконичным. Данный проект показывает, как хорошие и смелые дизайнеры способны наполнить дом элегантной атмосферой и даже изменить некоторый образ жизни владельцев.
Этот дом имеет расширенные горизонтальные пролеты, подчеркнутые деревянной оббивкой, композицией из твердых тел и пустоты. Интерьер здания выдержан в вертикальном направлении, что подчеркнуто лестницей, кухонным островом и башней вытяжки, тут все стремится вверх.
Владельцы дома — счастливая молодая семья, обладатели потрясающего дома размером более 956 квадратных метров.
канареечный цвет в интерьере
В дизайне преобладает белый цвет, контрастирующий с черным. канареечный цвет в интерьере элементы декора оживляют пространство, делают его более привлекательным и динамичным. Гостиная комната, столовая и кухня соединены в одно пространство.
Каждая зона имеет своё уникальное оформление, при этом сохраняется общий стиль интерьера. Великолепная современная мебель, изысканные элементы декора, оригинальная инсталляция расставляют акценты и создают особую атмосферу домашнего тепла и уюта.
канареечный цвет в интерьере
Роскошная спальня обставлена великолепной мебелью, выполненной на заказ. Прекрасная большая ванная комната оборудована современными красивыми и удобными аксессуарами. В ней множество полок, позволяющих держать в порядке необходимые в данной комнате предметы. Лаконичный и стильный дизайн, созданный авторами проекта, обеспечивает комфорт и великолепное настроение.
Обзор популярных видов канареек
Содержание
Канарейки – мелкие воробьинообразные птицы из рода канареечных вьюрков. На сегодняшний день известно около 100 пород этих пернатых, часть из которых разводится в домашних условиях. Узнаем, какие виды канареек существуют в природе.
Виды канареек
Интерес к дикой канарейке появился несколько столетий назад. Птица была одомашнена в XVI веке и быстро заинтересовала селекционеров из разных стран. В результате целенаправленной работы и жесткого отбора за короткое время специалистам удалось вывести разные породы. Все они отличаются друг от друга окрасом, строением, фактурой оперенья и вокальными способностями. Поэтому существующие виды условно делят на цветные, декоративные и певчие разновидности.
На заметку. Селекционно выведенные виды канареек вырастают больше, чем их дикий родоначальник.
Цветные
Эта обширная группа объединяет птиц разной расцветки. В зависимости от красящего пигмента оперенья, цветные канарейки бывают:
Интересно! Мало кто знает, что исходная окраска канарейки – зеленая. В результате того, что птицы содержались в разных условиях, у них стали появляться желтые птенцы. Мутация заинтересовала селекционеров, и за короткий срок они вывели больше 30 видов.
Окрасы канареек весьма разнообразны. Среди них существуют белые, желтые, серые и птицы цвета слоновой кости, в оперенье которых преобладает нежный розовый оттенок.
Белые
Белая канарейка бывает двух видов – английская и немецкая. Первая покрыта опереньем с легким лиловым оттенком и имеет пурпурную полость рта. При ее спаривании с желтой особью на свет появляются только желтые птенчики. А уже от их скрещивания получаются английские белые канарейки.
Представители немецкого вида имеют белоснежный окрас с желтизной на маховых перьях и в местах сгибания крыльев. При скрещивании с другими разновидностями они дают цветных птенцов. А чтобы на свет появилась белая канарейка, немецкой птице нужно подобрать светло-желтого партнера.
Важно! По невыясненным причинам при скрещивании пары особей немецкой белой разновидности все белоснежные птенцы погибают, не успев вылупиться из скорлупы.
Желтые
Желтая канарейка появилась в результате мутации. Под влиянием неустановленных факторов организм птиц перестал вырабатывать меланин, что и привело к возникновению разновидности. Представители этого вида не полностью окрашены в желтый цвет. На крыльях птиц имеются белые перья. А интенсивность окраса колеблется от светлого до темного оттенка.
Красные
Этот вид канареек выведен путем скрещивания желтых птиц с венесуэльским чижом. Первые птенцы имели двухцветную расцветку. Верх был темный, а низ – оранжевый. Впоследствии одного из гибридов скрестили с желтой самкой, а подросших птенцов паровали между собой.
На заметку. Побочным результатом экспериментов, вследствие которых появилась красная канарейка, стало выведение оранжевых и красных мозаичных птиц.
Серые
Этот вид появился в результате скрещивания птиц с белым и черным окрасом. Серая канарейка покрыта опереньем с легким голубоватым отливом.
Декоративные
Эта группа объединяет виды канареек, при выведении которых преследовалась цель получить птиц с определенным набором экстерьерных характеристик.
Горбатые
Горбатая канарейка имеет необычное телосложение и строго вертикальную осанку. Ее голова расположена ниже уровня плеч, а хвост в сидячей позе подгибается так, что при взгляде сбоку птица кажется сгорбленной.
Они делятся на несколько видов:
Курчавые
Прародители этого вида канареек появились в Голландии в XVII столетии. Они имеют курчавое оперенье в области груди и сложны в уходе.
На сегодняшний день эта группа объединяет несколько видов. К ней относятся:
Кроме вышеуказанных видов существуют еще падуанские и миланские. Они были выведены итальянскими селекционерами на основе парижского трубача.
Хохлатые
Этот вид канареек появился в Германии в XVIII столетии. Он объединяет 4 подвида, у представителей которых имеется челка. В эту группу относятся:
Фигурные
Этот вид канареек объединяет породы с гладким и густым перьевым покровом. К нему относятся:
Расписные
В эту группу входит всего 2 вида канареек:
Певчие
К этой группе относятся виды канареек, представители которых могут издавать различные звуки, включая посвистывание, чириканье и бульканье:
Канарейки – мелкие общительные птицы с красивой внешностью и уникальными певческими способностями. Они пользуются огромной популярностью у начинающих и опытных птицеводов. И это подстегивает селекционеров работать над выведением новых разновидностей.
Названия цветов и оттенков (продолжаю самообразовываться).
Здравствуйте, уважаемые мастера!
Снова нашла в своём компьютере давно сохранённую информацию из интернета о названиях цветов и оттенков (теперь не таблицы, а словесное описание). И снова решила поделиться со всеми: удивляться одной-разве это интересно?
Яхонтовый, электрик, маренго. Что это. Очень нужные знания!
А вот «последний вздох жако» или «сюрприз дофина». Что же это за цвета такие?
Если кому-нибудь это интересно-присоединяйтесь. Давайте расширять свой кругозор.
P.S.-источник информации уже давно стёрся из памяти.
——————————————————————————————————————————-
Аделаида — красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева («цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида») и Достоевского («Так этот галстух аделаидина цвета? — Аделаидина-с. А аграфенина цвета нет?»).
Адрианопольский — ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.
Адского пламени, адского огня — лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
Алебастровый — бледно-желтый с матовым оттенком.
Ализариновый — цвет красных ализариновых чернил.
Акажу — цвет «красного дерева», от франц. аcajou.
Амарантовый — цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения «амарант» — красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец — красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый.
Амиантовый — цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. аще всего — о цвете неба.
Бакановый (баканный) — от «бакан» — багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.
Багор — густо-красный с синеватым оттенком.
Бедра испуганной нимфы — оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет «бедра нимфы». Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался «бедром испуганной нимфы», а солдатский — «ляжкой испуганной Машки».
Берилловый — по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.
Бисквитный — нежный серовато-зеленый.
Бискр — цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.
Бисмарк-фуриозо — коричневый с красный отливом.
Бисной — седой, серебристый.
Бистровый — цвет бистра, густой коричневый, бурый.
Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc — белый), — кремовый оттенок белого. У Даля — тельный, телесный цвет.
Блокитный — сине-голубой. По-украински «блакитный» — именно голубой.
Блондовый — то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).
Бордоского вина — красно-фиолетовый.
«Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» — материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.
Бристольский голубой — ярко-голубой.
Брусничный — когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).
Брусьяный, брусвяный — красный, багряный, цвета брусники.
Бурнастый — то же, что бурый.
Бусый — темный голубо-серый или серо-голубой.
Вайдовый — синий. Вайда использовалась вместо индиго.
Веселая вдова — оттенок розового.
Вердепешевый — желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).
Вердигри — зелено-серый, от франц. vert-de-gris.
Вермильон — ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.
Влюбленной жабы — зеленовато-серый.
Вороний глаз — черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).
Вощаный — цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.
Гавана — серый с оттенком коричневого или наоборот.
Гаити — или розовый, или ярко-синий.
Гелиотроповый — цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета. Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.
Гиацинтовый — цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.
Голова негра — с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.
Голубиной шейки — оттенок серого.
Гороховый — серый или грязно-желтый.
Гридеперливый — жемчужный оттенок серого.
Гуляфный — красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как «розового».
Гусиного помета (мердуа) — желто-зеленый с коричневым отливом.
Двуличневый — с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.
Дети Эдуарда — оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)
Джало санто — желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.
Дикий, дикенький — светло-серый.
Драконьей зелени — очень темный зелёный.
Дроковый — желтый, цвет краски из цветка дрока.
Дымный — устаревшая форма слова «дымчатый»
Жандарм — оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.
Жаркий — оранжевый, насыщенно-оранжевый.
Железный — примерно то же, что нынешнее «стальной».
Жженого кофе — сложный оттенок коричневого.
Жженого хлеба — сложный оттенок коричневого.
старое название благородного опала.
Жонкилевый — цвет нарцисса.
Зекрый — темный, светло-синий, сизый.
Инкарнатный — цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.
Испуганной мыши — нежно-серый цвет.
Иудина дерева — ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).
Какао-шуа — цвет горячего шоколада.
Кардинал на соломе — сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об «ожерелье королевы»).
Кармазинный, кармезинный — насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.
Карминный, карминовый — оттенок ярко-красного.
Кармелитовый, капуциновый — чистый оттенок коричневого.
Касторовый — темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.
Кастрюльный — красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.
Кипенный, кипенно-белый — белоснежный, цвет кипеня — белой пены, образующейся при кипении воды.
КашУ — рекомендовали в качестве синего, а несколько позже его преподносили как ярко-красный. В толковых словарях этот цвет часто трактуется как табачный.
Колумбиновый — сизый, от франц. colombin, «голубь».
Коричный — то же, что коричневый.
Королевский голубой — калька с англ. royal blue, ярко-голубой.
Кошенилевый — ярко-красный, слегка малиновый.
Краплачный, краповый — ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.
Кумачовый — цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.
Купоросный — пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.
Кубовый — синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же — индиго).
Куропаткины глаза — светло-красный.
Лабрадоровый — цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.
Лавальер — желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.
Лани (от названия животного) — желтовато-коричневый.
Лесных каштанов — темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Лилейный — нежно-белый, цвет белой лилии.
Лондонского дыма — тёмно-серый.
Лорд Байрон — темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Лосинный — грязно-белый, цвета лосин.
Лягушки в обмороке — светлый серо-зеленый.
Маджента — ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.
Майский жук — цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.
Маренго — серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим — ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.
Марин, марина — цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.
Маркизы Помпадур — оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь — Rose Pompadour.
Массака — темно-красный с синим отливом. Встречается в «Войне и мире», правда, там он «масака»: «На графине должно было быть масака бархатное платье».
Медвежий (он же медвежьего ушка) — темно-каштановый оттенок коричневого.
Милори — темно-голубой, синий.
Мордоре, мардоре — цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.
Московского пожара — похож на цвет давленой брусники.
Мурамный, муаровый — травянисто-зеленый.
Накаратовый, накаратный — оттенок красного, «жаркий», алый. От франц. naca-rat.
Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) — темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, ичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому — он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» — коричневый. вет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.
Нефритовый — насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.
Облакотный — цвета облака.
Орлецовый — красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.
Опаловый — молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.
Орельдурсовый — темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Осиновый — зеленый с сероватым оттенком.
Офитовый — цвета офита, зеленоватого мрамора.
Палевый — розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille — «солома». Согласно Далю, палевый — соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки.
Парижская синь — ярко-синий.
Парижский голубой — cветло-голубой.
Парижской грязи — грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье «Картины Парижа».
Парнасской розы — оттенок розового с фиолетовым отливом.
Паука, замышляющего преступление — темный оттенок серого. По другим источникам — черный с краснотой.
Пелесый — темный, бурый.
Перванш — бледно-голубой с сиреневым оттенком.
Перловый — жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.
Померанцевый — апельсиновый с розовым.
Порфирный, порфировый — пурпурный.
Последний вздох жако — желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.
Плавый — светло-желтый. У Даля — изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.
Праземный — цвета празема, светло-зеленого кварца.
Прюнелевый — оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.
Пукетовый — (от испорченного «букет»), расписанный цветами. У Островского: «Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский».
Пунцовый — ярко, густо или темно-алый (червчатый).
Пюсовый — бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи — от французского puce — «блоха». Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки «блоха в обмороке», «блошиное брюшко» и — врут, наверное, — цвет «блохи в родильной горячке»).
Ранжевый — то же, что оранжевый.
Резвая пастушка — оттенок розового.
Рвота императрицы — оттенок коричневого.
Редрый — бурый, рыжий, красноватый.
Розовый пепел — нежно-серый цвет, отливающий в розовый.
Савоярский — цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.
Семги — оттенок розового.
Сизый — цвет голубя, после просто синий.
Силковый — голубой, васильковый.
Синетный — церковное слово, означающее «сплошь синий».
Синявый — с синим отливом.
Скарлатный — ярко-красный, от англ. scarlet.
Смурый — коричневый оттенок серого, грязно-серый.
Соловый — серый. По этому цвету назван соловей.
Сольферино — ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.
Сомо — розовато-желтый. Встречается в «Войне и мире».
Старой розы — грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.
Сюрприз дофина. Он же — цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними «оскандалился».
Танго — оранжевый с коричневым оттенком.
Таусинный — синий, от слова «павлин». Синевато-лиловый. Согласно Далю — темносиний, согласно Новому словарю русского языка — темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.
Терракотовый — коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.
Турмалиновый — темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.
Фернамбук — изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.
Фрез, фрезовый — цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка — розовый с сиреневым оттенком. От франц. fraise, земляника.
Фуксии — насыщенный розовый.
Цинковый — цвета цинка, синевато-белый.
Червчатый — смесь багряного с синим, ярко-малиновый.
Чесучовый — цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.
Шампань — прозрачно-желтый, цвета шампанского.
Шамуб — светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.
Шанжан — цвет с переливающимися оттенками
Шарлах — ярко-красный, от названия краски.
Шмальтовый — голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).
Экрю — цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый.
Электрик — цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.
Электрон — ярко-голубой с прозеленью.
Юбагрый (убагрый) — багровый, светло-багряный; светло-синий.
Юфтевый — желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.
Яхонтовый — красный, фиолетовый или темно-голубой