какую тормозную жидкость заливать в пежо 408
1. Замена тормозной жидкости. 2. Прокачка сцепления.
В Питере сегодня был тёплый денёк. Поэтому придётся читать Вам огромный и интересный пост! ;о)
+ жмите репост!
Решил снять шипы, заменить тормозную жидкость, за одно прокачать тормоза и прокачать воздух в сцеплении, т.к. при переключении со 2 передачи на первую, начал испытывать небольшие трудности и иногда приходилось прибегать к перегазовке.
Купил во «Всех маслах» 2 литра тормозной жидкости DOT4 и понеслась!
1. Замена тормозной жидкости
Тормозуха меняется легко, но нужно делать вдвоём.
— Снимаем колесо.
— Находим на тормозном суппорте штуцер. Очищаем его от грязи.
— Сдёргиваем руками защитный резиновый колпачок.
— одеваем на штуцер пластиковую трубку (что бы при прокачке тормозов тормозная жидкость не летела во все стороны) и засовываем конец трубки в бутылку (что бы тормозная жидкость не выливалась на землю).
— Один человек садится на место водителя и начинает нажимать на педаль тормоза, пока она не станет дубовой, и в таком положении зажимает ногой педаль тормоза и держит.
Откручиваем ключом на 11 штуцер против часовой стрелки (на 1/2 либо 3/4 оборота), оттуда вылетает тормозная жидкость и воздух.
Затем, поле того, как педаль тормоза провалилась в пол, закручиваем штуцер, и только после этого, Ваш помощник отпускает педаль тормоза.
Снова нажимаем несколько раз на педаль тормоза, зажимаем её, отворачиваем штуцер, сливаем тормозную жидкость, заворачиваем штуцер.
Во время прокачки постоянно следим за уровнем тормозной жидкости в бачке и подливаем её.
Вся тормозная система 408 — 1,5 литра тормозной жидкости.
Порядок прокачки следующий:
1. Заднее правое колесо — 550 гр.
2. Переднее левое колесо — 250 гр.
3. Переднее правое колесо — 350 гр.
4. Заднее левое колесо — 450 гр.
2. Прокачка сцепления
Берём 0,5 DOT4 и поехали!
1. Находим под капотом нужный нам штуцер, он внизу, немного правее турбины.
Протираем, снимаем руками резиновый защитный колпачок
На нём есть две защёлки (металлические скобочки). Так вот:
— левую защёлку опускаем вниз (я нажал на её края двумя тонкими отвёрточками)
— правую защёлку поднимаем вверх (нажав на неё пальцем)
Это необходимо для того, чтобы во время прокачки системы можно было сдвигать (тем самым открывать) запорный клапан.
2. Сооружаем уже знакомую нам экологически чистую систему из трубки и бутылки. Один конец трубки одеваем на штуцер, другой засовываем в бутылку. Бутылку кладём на защиту.
3. Вы отводите запорный клапан вправо, тем самым его открывая, а Ваш помощник нажимает на педаль сцепления. DOT4 вылетает, педаль сцепления легко и непринуждённо падает на пол.
4. Затем, вы двигаете запорный клапан на место, до упора влево, и только после этого поднимаете педаль сцепления. (В противном случае — засосёте воздух в систему!)
И так пока не прокачаете 400 гр. тормозной жидкости DOT4.
Также не забываем следить за уровнем тормозухи в бачке и постоянно её доливаем!
После прокачки обязательно возвращаем защёлки на место. Правую — вниз. Левую — вверх!
У меня на первых 5 прокачках вылетал только воздух!
Тада-а-ам!
На всё про всё — 4 часа ну ооочень не спеша!
P.s.
Для тех кто спрашивал, как будет себя вести отечественный красный антифриз Feliх Замена антифриза
Смачненький, жирненький, красненький! Цвет не меняет и не испаряется!
Лейте смело и не тратьте нереальные деньги на оригинальный пыжовский антифриз!
Всем добра и мира! Я обожаю своего Пыжа, а он любит меня!
После сегодняшней эпопеи испытываю приятную усталость и доволен как бегемот!
Замена тормозной жидкости Peugeot 408.
Плохо тормозили задние колеса, диски были ржавые и видно что почти не работали, особенно правый. Передние при этом были блестящие, а вообще не замечал что авто плохо тормозит.
Думал просто прокачать задние суппорта, но решил полностью заменить жидкость, ведь регламент 3 года или 60к пробега.
Заказал 3 банки по 0.5 вот этой жидкости:
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 0.5л DOT4 — TOTAL — 181942 — 229.00 руб.
Хватило 1 литра, возможно покачал не до конца. Делал это впервые.
Для прокачки понадобится ключ на 11, прозрачная резиновая трубка и ёмкость.
Суппорта прокачиваются согласно инструкции:
заднее правое,
переднее левое,
заднее левое,
переднее правое.
На прокачку первого (заднего правого) ушло почти 0.5л жидкости. Качали пока не начинала идти светлая жидкость, близкая по цвету с новой. Воздуха в системе не заметил. Сильно не увлекались, потому что после первого боялись что не хватит жидкости. Старая жидкость по цвету значительно темнее.
Удобнее делать это втроём, один выжимает педаль, второй выпускает жидкость из суппорта, а третий доливает жидкость в расширительный бачок.
По регламенту после замены тормозной жидкости рекомендуется прокачать и сцепление, так как бачок у них общий.
В инструкции про сцепление говорилось о штуцере, как на суппортах, который отрывается при откручивании, но у меня установлен другой рабочий целиндр, на нём нет такого штуцера. Есть простой, и на целиндре есть 2 лиры (стопорные кольца), одня для прокачки, вторая для снятия. Не нашел инструкции как правильно прокачивать эту систему и делал так:
отодвигаем первую лиру, нажимаем на педаль сцепления, шток немного выходит и упирается во вторую лиру, которая не даёт ему полностью выпасть. В этот момент через штуцер начинает выходить тормозная жидкость. Как только педаль полностью опустится, напарник начинает поднимать педаль и одновременно вдавливаем шток обратно в корпус рабочего целиндра, чтобы в систему не попал воздух. Доливаем жидкость в бачок и повторяем до того как начнет выходить свежая жидкость.
Подлазил сверху, просто открыв капот.
После замены жидкости задние колеса стали заметно лучше тормозить, это видно по стирающейся ржавчине. Сцепление работает нормально, значит сделали всё правильно. Если делал что то не так, напишите в комментариях.
Не сливайте тормозуху на землю, берегите природу.
Тема: Тормозная жидкость, уровень, бачки
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Тормозная жидкость, уровень, бачки
Весь бочок для тормозной жидкости постоянно в ней..подтекает будто бы из под пробки. при том сам уровень тормозной жидкости высокий, даже очень, буквально залито по горлышко. Так может вытекать из перелива или надо ехать к дилеру?
У меня бачок с тормозухой был залит под горлышко. Опасаясь что рабочее давление может выдавить излишки, я отобрал одноразовым шприцем излишки и все в норм.
Сегодня специально осмотрел бачок, никаких признаков утечки не обнаружил.
у меня тоже самое обнаружил большое пятно открыл крышку там залито под горлышко протер потом посмотрю если что откачаю до максимума.
Не пойму где точно метка MAX. Визуально, открываю крышку в бочке жидкости, где начинается горлышко.
Забрал авто у ОД неделю назад. Такая же проблема. Раза три вытирал насухо бочок. Уже 2 дня как сухой. Похоже на банальный перелив.
Таких случаев довольно много. Только ехать никуда не надо. Тормозную жидкость выдавливает, если ее много. Вытрите бачок, выставите уровень, и все будет ОК.
Не факт. Возможно, что у человека вот такой случай:
Тут дело не в переливе.
Обслуживание тормозной системы.
Пришло время обслужить тормозную систему. Все делал абсолютно сам в сервисе самообслуживания. О нем я писал ранее.
Было куплено: тормозная жидкость castrol react performance dot 4, смазка для направляющих суппорта trw pfg 110, смазка для деталей тормозной системы ate 03.9902-1001.2, Шприц жане. Для откачки старой тормозной жидкости из бачка, один метр силиконового шланга, который используется для омывателя стекла.
Было решено менять тормозную жидкость самотеком. Предварительно я подготовил четыре маленьких бутылочки примотав к ним магнит.
Когда машина была на подъемнике, приоткрыл все четыре штуцера и постепенно подливал тормозную жидкость.
Где-то за 30-40 минут я прогнал целый литр.Затем закрыл все штуцера. После такой процедуры не будет лишним проверить наличие воздуха в тормозной системе. Попросить напарника покачать педалью тормоза несколько раз и зажать ее, затем открыть штуцер и убедиться в отсутствии завоздушивания.
Если нет напарника не беда. Берем обратный клапан, который используется для омывания лобового стекла или тот же обратный топливный клапан от Ваза. Приоткрываем штуцер на 1/4 и нажимаем на педаль несколько раз. Очень важно нанести на резьбу штуцеру густую смазку, чтобы избужать подсос воздуха.
Теперь кратко по смазкам. trw pfg 110 ( аналог МС1630) это правильная смазка для направляющих суппорта и я ее рекомендую всем. Тюбика хватит надолго.
Вторая ate 03.9902-1001.2 (аналог МС1600, bosch superfit) используется для смазки направляющих колодки, антивибрационных и противоскрипных пластин, места стыка колоки и цилиндра.
Прокачка тормозов Peugeot 408
Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot 408?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot 408 ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot 408?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot 408 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 408, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов Peugeot 408 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 408?
Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot 408 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot 408.
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot 408 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 408?
Рассмотрим причины поломки клапана:
Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot 408 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.