какую тормозную жидкость заливать в митсубиси лансер 10
Замена тормозной жидкости
Пробег подошел к 40 000 км и я задумался о замене тормозной жидкости. Выбор пал на жидкость фирмы Castrol dot 4, т.к. просмотрев результаты тестов, жидкость этой марки занимает лидирующие места и зачастую является оригинальной для многих автопроизводителей.
Дополнительно понадобились трубка от капельницы и шприц — можно купить в аптеке)
Менял следующим образом :
1) с помощью шприца откачиваем жидкость из бачка — там её примерно 150 мг и заливаем сразу новую до max
2) затем включил зажигание чтобы открылись клапана abs (по крайней мере так было написано в мануале )
3)после этого по одному откручиваем штуцера и прокачиваем тормозуху, таким образом, что свежая жидкость из бачка в процессе прокачки будет поступать взамен старой, соответственно её в бачок нужно будет подливать.На штуцер также была надета трубка от капельницы и направлена в бутылка сливаться, за счет прозрачно трубки легко контролировать, когда стекает старая тормозуха, а когда уже подходит новая. Вот когда уже новая, штуцер можно закручивать.
Как по мне способ очень удобен, т.к. завоздушить систему мы априори не сможем)
Весь процесс занял 20 минут.
Понадобилось примерно 0,5 литра тормозухи, т.е. литра хватит с головой, больше точно не потребуется.
Цена вопроса : 700 рублей
Mitsubishi Lancer 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mitsubishi Lancer, 2014
Mitsubishi Lancer, 2008
Mitsubishi Lancer, 2008
Mitsubishi Lancer, 2011
Комментарии 7
Взято с лансер-клуба:
Тормозная жидкость DOT5.1 имеет гликолевую основу так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5.
Тормозная жидкость DOT5 также известна, как «силиконовая» (SBBF — “silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, основанная на силиконе”)) – изготовлена на силиконовой основе. DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек. DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение «мягкой педали»). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.
Преимущества DOT5:
— не разъедает краску;
— не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой;
— является совместимой с любыми резиновыми частями.
* Тормозные жидкости класса DOT5 нельзя смешивать с классами DOT3, DOT4 и DOT5.1.
Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой и имеет гликолевую основу. Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как «высокотехнологичная» тормозная жидкость DOT4.
Преимущества DOT5.1:
— DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье.
— У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
— DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.
Жидкости класса DОТ 5.1, не содержащие силикона, иногда обозначают, как DОТ 5.1 NSBBF, а силиконовые ДОТ 5 SBBF. Аббревиатура NSBBF означает “non silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, не основанная на силиконе”), а SBBF — “silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, основанная на силиконе”).
что будет если залить dot 5.1?
А как же:
Тормозная жидкость DOT5.1 имеет гликолевую основу так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5.
Тормозная жидкость DOT5 также известна, как «силиконовая» (SBBF — “silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, основанная на силиконе”)) – изготовлена на силиконовой основе. DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек. DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение «мягкой педали»). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.
Преимущества DOT5:
— не разъедает краску;
— не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой;
— является совместимой с любыми резиновыми частями.
* Тормозные жидкости класса DOT5 нельзя смешивать с классами DOT3, DOT4 и DOT5.1.
Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой и имеет гликолевую основу. Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как «высокотехнологичная» тормозная жидкость DOT4.
Преимущества DOT5.1:
— DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье.
— У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
— DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.
Жидкости класса DОТ 5.1, не содержащие силикона, иногда обозначают, как DОТ 5.1 NSBBF, а силиконовые ДОТ 5 SBBF. Аббревиатура NSBBF означает “non silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, не основанная на силиконе”), а SBBF — “silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, основанная на силиконе”).
Замена тормозной жидкости
Откатав практически три года, вспомнил, что не разу не менял тормозную жижу. Изучив материал решил не ставить опыты заказал: Жидкость тормозная dot 4, «BRAKE FLUID», 1л Castrol артикул: 15036B.
Смета:
1) тормозная 1литр = 430 р.
2) шприц Жанэ (160мл) = 53р.
3) 25см прозрачной трубки = валялась в гараже, но в ашане 1метр — 56руб.
4) литровая тара.
5) ключ на 8.
6) 2-3 чистых лоскута.
Для замены пришлось открыть яму(владельцам 18″ можно без ямы и подъемника). Меняли в 2, поэтому 1 сидел в яме, второй жал педаль и подливал жидкость.
Далее по пунктам:
1) откачиваем жидкость из бачка в чистую тару — у меня вышло порядка 200мл.
2) доливаем новую до края.
3) лезем под машин.
4) на левом(нужно начинать с правого, слезая в яму перепутал колеса))) заднем колесе протираем штуцер, снимаем колпачек, одеваем нашу чудо шлангочку на штуцер, второй конец опускаем в тару со слитой жидкостью(опускаем второй конец в жидкость) и ключиком на 8 плавно откручиваем штуцер против часовой стрелки(на 1-2 оборота — что б потекла жидкость), товарищ за рулем жмет тормоз 8-10 раз, далее подливает новую жидкость в бачек и так до тех пор пока не потечет чистая(с задних колес примерно по 200мл).
5) далее проделываем по аналогии с правым передним, правым задним, и левым передним. В моем случае после этой процедуры жидкость осталась, поэтому я повторно прокачал задние колеса, и оставил 50мл на долив.
Во время замены рекомендуют прозрачный шланг, для выявления наличия воздуха в системе, — в моем случае воздух был, но совсем малость в начале прокачки на задних колесах(при повторной — не было), надеюсь он меня покинул на всегда, и больше не вернется)))
По времени: без опыта справился за 40 минут.
Порядок прокачки:
1) право зад
2) лево перед
3) лево зад
4) право перед
Замена тормозной жидкости. Прокачка тормозов и гидропривода сцепления.
Всем привет! Многобукв, но думаю кому-нибудь пригодится.
Замена тормозной жидкости и прокачка гидропривода сцепления.
Наш стартовый набор выглядит именно так: капельница(система) купленная в первой попавшейся аптеке, шприц и собственно тормозная жидкость.
Пишу так как делал я, правильно это или нет судить вам.
Начинал я прокачивать с гидропривода сцепления, не уверен что это правильно, потому что все остальные пользователи начинали с прокачки тормозов.
Первым шагом максимально откачиваем старую жижу из бочка и сливаем в бутылку, она нам потом понадобится.
Итак, находим под капотом сам гидропривод, снимаем с него резиновую заглушку. Для удобства выполнения дальнейших манипуляций, снимаем шноркель.
Главное правило при обеих процедурах, не хапнуть воздуха в систему.
Для этого мы берём кусок капельницы и наполняем его тормозной жидкостью и один конец подсоединяем к штуцеру гидропривода, а второй конец опускаем в бутылку с тормозной жидкостью которую мы подготовили, чтоб получилась что-то вроде замкнутой системы.
Сам процесс прокачки заключается в следующем: положение штуцера – закрыто, начинаем качать педаль( резко нажали, отпустили на 1-2 секунды, снова нажали и по новой, так делаем раз 5) получается принцип нагнетания давления. После чего открываем штуцер и видим как под давлением некоторое количество жижи выдавливается в бутылку. Это мы и назовём циклом. Таких циклов нужно сделать столько, пока не пойдет светлая жижа.)
Что касается тормозов, сразу скажу что я делал на выключенном зажигании, опять таки как правильно я не знаю.
С тормозами всё проще. Схема прокачки (заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое). Домкратим машину, скидываем колесо и находим штуцер. Снимаем с него резиновую заглушку и цепляем нашу приспособу с капельницей. После чего идём и начинаем прокачивать педалью тормоза. Идёт крайне туго, я сначала боялся жать в пол, но вроде всё впордяке. Важно! Не забываем следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и доливаем по мере ухода. Качаем также пока не пойдет светлая жижа.
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
замена тормазухи и прокачка сцепления
замена тормазухи и прокачка сцепления
#1 Непрочитанное сообщение IVAN_32 » Вт июл 30, 2013 4:47 pm
#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт июл 30, 2013 4:54 pm
#3 Непрочитанное сообщение IVAN_32 » Вт июл 30, 2013 5:13 pm
#4 Непрочитанное сообщение temba » Вт июл 30, 2013 6:10 pm
#5 Непрочитанное сообщение IVAN_32 » Вт июл 30, 2013 6:16 pm
#6 Непрочитанное сообщение Nik-X » Ср июл 31, 2013 9:18 am
#7 Непрочитанное сообщение temba » Ср июл 31, 2013 9:18 am
тем более что тормоза самому надо делать если руки не крюки:)
ps: у нас в городе случай был, челу сменили колодки, а на тормоз забыли понажимать, чтобы колодки подвести. Так вот чел снес ворота СТО, пока жмакал на педаль тормоза и выйграл суд
#8 Непрочитанное сообщение Nik-X » Ср июл 31, 2013 9:24 am
Замена тормозной жидкости на Lancer 10 своими руками
Для собственной и общей безопасности владелец любого транспортного средства должен поддерживать тормоза в полностью исправном состоянии. Своевременная замена тормозной жидкости на Lancer 10 — залог отсутствия неприятных сюрпризов, связанных с работой этой важнейшей системы. Когда ее достаточно, и она выполняет свои функции, тормоза не откажут как во время экстренной остановки, так и при динамичной езде, сопровождающейся частым изменением скорости движения.
Рекомендуемый интервал замены
Согласно рекомендациям производителя, менять тормозную жидкость требуется через каждые 30 000 километров или 2 года эксплуатации автомобиля (выбирается событие, которое наступает раньше). Нередко при сливе тормозной жидкости владельцы автомобилей Митсубиси Лансер замечают, что смесь не изменила свой первоначальный оттенок. В этом случае допустимо немного продлить срок эксплуатации.
Некоторые автолюбители вне зависимости от состояния тормозной жидкости меняют ее через каждые 40-50 тысяч километров пробега. Правильно это или нет — вопрос дискуссионный, однако в общем случае рекомендуется следовать регламенту производителя. Так или иначе, эта операция не требует существенных вложений, а затягивание с ее выполнением чревато множеством негативных последствий, например:
Особенности замены
Для выполнения этой операции потребуется:
Замена технической жидкости осуществляется в следующей последовательности:
Если осталось некоторое количество тормозной жидкости, то закрываем ее максимально герметично. В ином случае она впитает в себя влагу и потеряет первоначальные характеристики. Если самостоятельная замена жидкости кажется сложной задачей, то лучше не рисковать и не терять время, а сразу обратиться в автосервис, который специализируется на обслуживании автомобилей Mitsubishi.