какую страницу можно создать в инстаграме для заработка
Какой аккаунт в Instagram создать чтобы заработать
Сегодня в Инстаграме можно хорошо заработать, практически не вкладывая больших средств. Однако придется много работать, чтобы добиться результата. На 2021 год есть несколько высокодоходных ниш в Instagram, где арбитражник сумеет лить в плюс на личном аккаунте.
Тревел
Туризм — это крупнейшая сфера в мире, так как все любят путешествовать. Инстаграм дает возможность делиться фотографиями и впечатлениями, рассказывать о достопримечательностях, показывать маршруты, обзоры гостиниц. Телефон всегда с собой, можно снимать красивые пейзажи древнего города Петра, бамбукового леса Японии или Салар де Юни Боливии.
Создайте и продвигайте свой аккаунт, а дальше все пойдет, как по маслу. Главное, не выкладывать однотипные фото и видео, каких в интернете сотни тысяч. Чтобы блог стал известным, надо выделиться из серой массы — как это сделали, теперь уже очень популярные блогеры.
Для арбитражника тревел сложен в продвижении, поэтому не столь любим. Но зато при успешной раскрутке travel дает большую прибыль. Помимо создания блога и набора целевой аудитории, что занимает время, нужно также проводить тестовые рекламные кампании для понимания, насколько эффективно работает таргет. А уже потом только можно заняться продажами туристических услуг. Эффект от арбитража в данной нише наступает как минимум только через 3 месяца, поэтому не стоит браться за краткосрочные события.
Партнерки | Особенности | Инструменты |
Ozon.travel | Направление: железнодорожные билеты, авиа, отели, страхование, трансферы. Процент конверсии до 20%, доход до 17% от цены продукта. | Баннеры, модули поиска, тизеры, фиды, API, White Label |
Travelpayots | Направление: бронирование отелей, продажа авиабилетов и разное туристическое. Прозрачная статистика с возможностью просматривать отчеты в режиме реального времени, выплаты каждый месяц, доход от 100 000 рублей в месяц за декабрь 2021 года. | White Label, SDK iOS&Android, виджеты, лендинги, ссылки, баннеры |
Cherehapa | Направление: продажа страховых полисов, Осаго, ипотеки, страховки от коронавирусной инфекции. 15% от стоимости страховки, 50% от ОСАГО и ипотечных кредитов. | Баннеры и ссылки, API, виджеты |
Buruki | Направление: авиабилеты. Высокая комиссия, удобная информативная статистика, помощь в разработке технических средств. | Формы поиска, баннеры gif/flash, информеры, ссылки, White Label |
В туристической сфере с одного авиабилета Москва-Бангкок можно заработать в среднем 1300 рублей. Примерно 1,3-1,8% от цены билета. Каждый продукт в тревеле имеет свои ставки:
При настройке рекламной кампании надо сфокусироваться на глубокой сегментации и узком таргетинге. Рекомендуется проработать поисковые запросы из Яндекс.Вордстат и Планировщика ключевых слов Гугла.
Что может хорошо выстрелить в тревеле:
И обязательно делать A/B тесты. Например, чтобы проверить гипотезу на своем трафике: делать ставку на ситуативный маркетинг или давить на «здесь и сейчас, а то потом станет дороже».
Вот пример — реальный кейс о заработке на travel-блоге 2019 года, правда, через сообщество ВК. Однако разница тут небольшая, поэтому можно пробовать и в Инстаграме.
Самым удачным оказался данный пост.
Чтобы данная стратегия заработала в Инсте, опытные маркетологи рекомендуют не только создать и раскрутить собственный профиль/ли, но и покупать рекламу у других блогеров, использовать таргетированную рекламу ФБ с выбором плейсмента Instagram.
Бьюти
Индустрия красоты сегодня плотно завязана на социальных сетях. Особенно это заметно в Instagram, где практически все косметические бренды открыли собственные аккаунты. Еще бы, ведь от любительниц макияжа и косметических средств отбоя нет. В основном, это женская аудитория, которая оценивает отзывы и эффекты от нанесения, а затем покупает понравившиеся товары.
Воспользоваться этой возможностью может и арбитражник, раскручивая свои профили под бьюти-нишу. Набрать целевую аудиторию можно быстро, если есть уникальные материалы. Также хорошо работают конкурсы, гивы и подарки.
Самое главное для beauty-индустрии — картинка. Выбор делается на основе визуального контакта. Поэтому высоко конвертируют фотографии, где хорошо видны результаты. Очень важно обращать внимание на качество контента — здесь, как и в любой другой нише, царит высокая конкуренция. В Сторис рекомендуется снимать больше уникального авторского видео, создавать коллажи.
Способы продвижения бьюти-аккаунта в Instagram:
Инстаграм аккаунт поможет сформировать большой поток трафика, если вы торгуете косметикой. Продвижение через эту сеть может вернуть клиентов, которые давно забыли про ваш магазин/салон. Главное — выкладывать свежие посты периодически.
Что касается арбитража, то он начинается с правильного выбора оффера. Продукт должен пользоваться большим спросом у ЦА, на которую будет таргетирована реклама. Для создания удачной связки надо будет много тестить.
Большое количество офферов на тему бьюти в следующих партнерских программах.
Партнёрки | Лучшие офферы | Популярные ГЕО |
M1-shop | Фотоспрей для депиляции Depilight, многофункциональный стайлер Wet 2 Dry, мужской триммер Sonic Groom. | Россия, Иордания, Нигерия |
Shakes | Активатор роста волос ParikOff, омолаживающий крем Macrone’s Secret 9, крем от варикоза Varicostop 9. | Турция, Россия, Узбекистан |
Revline | Скраб для лица Фитокосметик, отбеливающий пилинг Флоресан. | Россия, СНГ |
Реальные кейсы по заработку на косметических средствах в Инстаграм.
Фитнес
Сегодня индустрия ЗОЖ переживает невероятный подъём. Люди активно ищут различные товары для фитнеса, тренажёры, методики для похудения и тренировок. Идеальная ниша для профессиональных тренеров и диетологов, которые с помощью аккаунта в Instagram сумеют продвигать свои услуги.
Ниже представлены популярные российские звёзды, добившиеся успеха через Инстаграм.
Ниша фитнеса даст возможность заработать не только профессионалам, но и обычным людям. Если хорошо раскрутить страницу, то можно получать прибыль с рекламы и партнёрских программ.
Арбитражник видит в фитнес-маркетинге особый потенциал. Целевая аудитория растёт постоянно, особенно после праздников (владельцы спортзалов отмечают, что январь-февраль самые трафиковые месяцы года). Людей мучает их праздная жизнь, им хочется избавиться от жира и стать стройным.
Вот какие офферы часто используются в этой тематике:
Как видно, в этой нише довольно много широких возможностей для деятельности. Что касается маркетинговых стратегий, то здесь могут дать хороший выхлоп следующие фишки.
Теперь рассмотрим 3 популярные партнёрские программы, где можно найти товары по фитнесу.
Партнёрки | Особенности | Направление |
Fitbit | Широкий охват, более 2,6 млн пользователей, множество популярных приложений и программ для здоровья/фитнеса. | Умные трекеры, которые можно носить на запястьях или крепить к одежде. Они отслеживают количество затраченных и потреблённых калорий, пройденное расстояние и даже качество сна. Данный товар очень популярен, так как с его помощью удастся достичь более высоких результатов в фитнесе. |
NatalieJillFitness | Новые идеи, мощные истории из реальной жизни про похудение, ценные знания, 30-процентная комиссия за продажу любого товара. | Программы, книги, DVD-диски по теме похудения, полезные добавки. |
Amazon | Увеличение дохода на международном уровне, множество полезных инструментов для партнеров, свежие идеи для бизнеса. | Спортивное оборудование, программы и книги, одежда и обувь, фитнес-трекеры. |
Кейсы по заработку на фитнес-товарах:
Огромное количество людей заходит в сеть не просто для общения, а чтобы следить за трендами в моде. Интересна данная ниша и мужчинам и женщинам, а также детям. Любимое направление — одежда и обувь.
Несколько знаменитых фэшн-аккаунтов представлены ниже.
Отрасль хороша для заработка, поскольку сейчас множество брендов предлагают реализовать свои товары партнёрам. Фэшн широко используется в арбитраже, так как эта индустрия уже сегодня переходит в мобайл быстрее любых других категорий ритейла. В интернет-магазины люди заходят сразу с нескольких девайсов — смартфонов, планшетов и десктопа. Однако сложность в том, что клиенты в данной нише самые непостоянные. Они перед покупкой штудируют сразу несколько сайтов и апов параллельно.
Статистический факт в пользу выбора фэшна для арбитража. В США за последний год одежду со смартфонов заказали и купили на 8% чаще, чем косметику и лекарства. А Инстаграм как раз, чуть ли не самое популярное мобильное приложение, в России уж точно.
Партнёрки | Особенности | Офферы |
KMA.biz | Прозрачность работы, подробная и качественная аналитика/статистика, гибкие условия сотрудничества. | Кроссовки Army Shoes, куртка Heated Jacket. |
Insantrik | Одежда из Иваново, 15% за каждый оплаченный заказ, полная прозрачная статистика, готовые промо, выгрузка товаров в Инстаграм. | Туника Глория хлопок, трикотажное платье Аврора, халат Дана, рубашка женская Клавдия. |
ePN | Выгодные покупки на китайских и российских площадках, много Гео СНГ, большое количество рекламных материалов. | Различные коллекции одежды: мужские свитера, женские блузки, детские брюки и обувь. |
Кейс по заработку на одежде для полных дам:
Полная выручка за 30 дней составила 1,2 млн рублей при затратах в 93 тысячи.
Таким образом, создать аккаунт в Instagram для заработка надо по одной из высокодоходных ниш. Это может быть тревел, фэшн, бьюти или фитнес.
9 лучших способов заработка в Instagram
Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.
Зарабатывать в Инстаграме намного проще, чем в других социальных сетях, поскольку вы не привязаны к своему рабочему месту и можете руководить процессом из любой точки земного шара, где есть доступ к интернету, пользуясь при этом лишь мобильным телефоном.
В этой статье мы поделимся с вами самыми эффективными способами заработка в социальной сети Instagram и подробно расскажем о достоинствах и недостатках каждого из них.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
1. Заработок на лайках и подписках
По традиции, начнем с самого простого и понятного для любого новичка способа заработка в Инстаграм – получения денежного вознаграждения за активные действия в соцсети.
Как правило, заказчики на специальных биржах платят исполнителям за проставление отметок «Нравится», подписки на аккаунты и публикации комментариев. Такая работа не требует от исполнителя специальных знаний и ее может выполнять даже учащийся младших классов.
Поэтому количество подобных сервисов сильно увеличилось. Однако зарабатывать пусть небольшие, но стабильные деньги получится не с любой биржей. Выбирать нужно только из проверенных сервисов, которые честно выплачивают пользователям заработанное.
Предлагаем вам ознакомиться с наиболее стабильными, по нашему мнению, сервисами заработка на лайках в Инстаграм.
Рис. 1. Биржа заданий для исполнителей в сервисе автоматизированной раскрутки Bosslike.
Для заработка на вышеописанных сервисах рекомендуем использовать не ваши основные аккаунты. Лучше создайте для этих целей отдельный профиль и работайте через него. О всех этих биржах мы уже подробно писали в нашем специальном разделе, так что можете начинать зарабатывать уже сейчас, просто ознакомившись с нашими гайдами.
2. Администратор аккаунта
Этот способ заработка подходит не всем. Если вы раньше никогда не сталкивались с модерированием и администрированием аккаунтов в социальных сетях, для начала придется потренироваться на своих сообществах, чтобы случайно не навредить заказчику и не остаться без оплаты.
Преимущество такого способа заработка в том, что вы можете администрировать сразу несколько аккаунтов и получать стабильные деньги на удаленной работе.
Чтобы показать себя хорошим администратором и получить рекомендаиии клиентов, обязательно управляйте аккаунтами в тех нишах, в которых вы хорошо разбираетесь и можете привносить от себя что-то полезное и интересное в контент.
С какими задачами приходится сталкиваться администратору
Из этого следует очевидный вывод – администратор аккаунта должен следить за тем, чтобы в аккаунте Инстаграм публиковался только качественный контент, который поможет плодотворно взаимодействовать с целевой аудиторией.
Для поиска вакансии администратора Instagram используйте биржи фриланса, такие как fl.ru или Kwork, например. Или напишите блогеру напрямую, если тематика его блога в Инстаграм вам близка и вы можете улучшить качество такого аккаунта.
3. Ведение блога и размещение рекламы
Этот вид заработка самый интересный, особенно для тех блогеров, которым есть, что сказать миру. Интересный и полезный контент всегда вознаграждается, рано или поздно.
На самом старте важно выбрать тематику, в которой разбираетесь лучше всего и где можете легко создавать востребованный контент.
Рис. 2. Реклама отеля Гельвеция в Инстаграм-аккаунте Димы Билана.
Хорошо зарабатывать на своем блоге в Instagram получается лишь тогда, когда количество подписчиков переваливает за 10 000 человек. Маленький блог может приносить прибыль в редких случаях, обычно когда ниша очень узкая и есть заинтересованные рекламодатели.
Главное условие для такого вида заработка в инсте – живая активная аудитория. С накрученной подписной базой зарабатывать на рекламе не получится, поскольку перед размещением любой нормальный рекламодатель проверяет статистику площадки и вовлеченность аудитории.
Зарабатывают на рекламе обычно следующим образом:
Все довольно просто, но есть ряд нюансов. Например, если вы хотите, чтобы рекламодатели сами к вам обращались и не приходилось их искать, чаще упоминайте ту услугу, которую они оказывают, или товар, который продают. Главное, делать это аккуратно и не слишком часто, иначе можно лишиться большой части подписчиков.
Для поиска рекламодателей рекомендуем использовать такие сервисы как Sociate, Epicstars или Plibber. Они помогают блогерам и рекламодателям находить друг друга и выгодно сотрудничать. За один рекламный пост владелец блога в Инстаграм может получать от 500 рублей и выше, все зависит от уровня раскрученности аккаунта.
Некоторые инстаблогеры в рунете получают от рекламодателей десятки и сотни тысяч рублей за свои посты, и очередь к ним выстраивается немалая. Конечно, чтобы столько зарабатывать, нужно посвятить блогингу в Инстаграм все свое время и сделать его основной работой.
Обычно цена на рекламный пост формируется исходя из числа подписчиков отдельно взятого аккаунта, но чаще всего блогеры назначают собственную цену. Если брать среднюю по рынку стоимость, то рекламодатель платит 1 рубль за каждые 10 подписчиков.
То есть если у вашего профиля в Instagram 5000 подписчиков, рекламный пост будет стоить 500 рублей, 50 000 подписчиков – 5000 рублей за пост. Чаще всего блогеры и рекламодатели в инсте работают именно по такой формуле.
В зарубежном сегменте Инстаграм блогерам платят за лайки и комментарии, то есть цена на рекламу формируется непосредственно из активности аудитории. Там рекламодатели платят до 50 центов за лайк и в среднем 1 доллар за комментарий. Поэтому если вы хорошо владеете английским, в буржунете вы сможете заработать в разы больше, чем в рунете.
Фотоблогеры, дизайнеры или иллюстраторы могут зарабатывать в зарубежном сегменте даже владея английским на среднем уровне, поскольку основной контент в этом случае визуальный, а не текстовый.
Все блогеры в Instagram зарабатывают по-разному. Если ориентироваться на среднее значение, то качественный часто обновляемый блог с аудиторией в 15 000 подписчиков будет приносить владельцу примерно от 8 000 до 12 000 рублей в месяц.
4. Продвижение аккаунта
Получать деньги за оказание услуг по продвижению клиентских аккаунтов – один из самых популярных и востребованных способов заработка в Instagram. В последние годы потребность в таргетологах, копирайтерах, фотографах, дизайнерах для Instagram существенно возросла.
На биржах фриланса, вроде Кворка, хороших специалистов разбирают как горячие пирожки. И спрос в этой нише сумасшедший, особенно если учитывать стремительный рост пользователей, выходящих в сеть с помощью мобильных девайсов. В некоторых тематиках мобильный трафик давно опережает аудиторию настольных компьютеров.
Рис. 3. Посмотрите, какой популярностью пользуются кворки, предлагающие быструю и эффективную раскрутку аккаунтов в Instagram.
Для продвижения чужого аккаунта и работы с новыми клиентами вам просто необходим опыт ведения профилей в Instagram, поскольку предприниматели, которые плохо разбираются в вопросах раскрутки в соцсетях, часто ждут быстрой отдачи от своих вложений, и если ее не получают, то ваша задача состоит в том, чтобы грамотно разъяснить им все нюансы и убедить в эффективности текущей кампании.
Тут как нельзя кстати придут на помощь уже выполненные вами работы из портфолио и написанные вами кейсы.
Можно ли зарабатывать новичку, продвигая клиентские аккаунты в Instagram
Да, только придется потратить время на изучение основ маркетинга в социальных сетях (SMM), посещая специальные онлайн-курсы (многие из которых бесплатные), читая литературу по SMM и постоянно занимаясь самообразованием в этом вопросе.
Накруткой подписчиков ни в коем случае не занимайтесь, если выбрали продвижение аккаунтов в Инстаграм своим основным направлением. Эффективность такого метода стремится к нулю, а пострадавшую репутацию восстановить крайне сложно.
Вот основные причины, почему накрутка неэффективна
Специалист по продвижению аккаунтов Инстаграм обычно выполняет следующую работу
Всю эту работу можно распределить между несколькими специалистами, если клиент средняя или крупная компания. С ведением аккаунта небольшой фирмы вполне справится один хороший специалист.
Изучить все тонкости продвижения аккаунта в Instagram можно за пару месяцев, остальные знания придут с практикой. Ускорить процесс обучения можно на специальных курсах, которые, как правило, платные – от 5 000 до 15 000 рублей.
Такие затраты обычно окупаются быстро, потому что на продвижении одного клиентского аккаунта в среднем можно зарабатывать от 10 000 рублей.
Чтобы получать больше клиентов, заведите блог (автономный или в социальных сетях), заявите о себе в сети. Публикуйте в блоге кейсы, полезные наблюдения, предлагайте ознакомиться с прайс-листом. Наличие такой площадки позволяет получать больше дорогих заказов.
5. Заработок на консультациях
Если вы разбираетесь в какой-то области, которую сложно продавать в виде товаров через интернет, то можете давать платные консультации. Психологи, стоматологи, юристы и даже сантехники могут зарабатывать неплохие дополнительные деньги. Или вообще переключиться на платные консультации как основной источник дохода.
Чтобы зарабатывать таким способом, вы должны отлично владеть темой и уметь взаимодействовать с целевой аудиторией. Чтобы получить больше доверия, чаще давайте бесплатные консультации в виде полезных постов с наглядными примерами.
Детально изучите свою целевую аудиторию, заручитесь поддержкой блогеров в схожих тематиках, создайте портфолио с хорошими отзывами (вот тут как раз полезные бесплатные консультации очень помогут).
12 способов заработать деньги ВКонтакте
Зарабатывать в интернете могут не только владельцы контентных сайтов или популярных сервисов, но и все те, кто хочет проводить время в сети с максимальной пользой, независимо от возраста, профессии и опыта работы в онлайне.
6. Продажа фотографий
Если вы часто путешествуете, то такой вид заработка вам точно подойдет. Делайте качественные снимки на свои смартфоны (или фотокамеры), разбивайте их по тематикам, а потом продавайте на фотостоках, таких как Shutterstock, к примеру. Такой товар там пользуется большой популярностью, и вы с легкостью можете не только отбивать все затраты на путешествие, но и зарабатывать что-то дополнительно.
Рис. 4. Невероятные снимки инстаблогера Кристины Макеевой, сделанные во время путешествий.
Часть работ вы можете публиковать на своем аккаунте Instagram, а часть продавать на фотостоках, и таким образом больше зарабатывать.
Как работает такая схема заработка
Для продажи своих фото рекомендуем использовать зарубежные сервисы вроде Foap, потому что там покупают дороже, чем в рунете. Большой плюс в том, что одно и то же фото вы можете продавать много раз без ограничений. За каждую продажу вы получаете по 5-15 долларов.
Для начала создайте профиль и загрузите свои лучшие фотографии в портфолио, за которые хотите получить деньги. В таких сервисах для большего заработка очень важно правильно задавать хештеги. Также старайтесь снимать то, чего на стоках меньше всего, но при этом ориентируйтесь на спрос.
Некоторые работы вы можете продавать напрямую владельцам других сайтов, тем же новостным порталам, и получать за это значительно больше денег, чем за проданное на фотостоках. Старайтесь избегать постановочных фото, поскольку большинство брендов сегодня ищут живые кадры и готовы за них платить хорошие деньги. Плюс ко всему старайтесь чаще использовать портретные кадры с соотношением сторон 4 на 5, они выглядят более профессионально, чем квадратный формат.
Доход с такого способа зависит от того, сколько фотографий вы выставите на продажу. Естественно, чем больше фото по востребованным тематикам, тем выше прибыль.
7. Продажа цифрового продукта
Запакуйте свои навыки и опыт в цифровой продукт и продавайте его через Инстаграм. Минус такого способа в том, что для начала вам необходимо на свой аккаунт привлекать целевую аудиторию с нуля, устанавливать с ней доверительные отношения, демонстрировать им уровень своего мастерства и только потом продавать цифровые товары.
Однако если у вас уже есть раскрученный аккаунт, можете смело приступать к созданию такого продукта, чтобы в дальнейшем продавать его почти на автомате. Таким способом может зарабатывать специалист практически в любой нише.
Наибольшей популярностью пользуются инфопродукты дизайнеров (например, «Как освоить Photoshop за 30 дней»), копирайтеров, маркетологов, программистов. Покупатель скачивает электронную книгу, наполненную вашими знаниями, опытом и практическими советами, оплачивая ее стоимость электронной валютой или банковской картой.
Если вы специалист в нескольких направлениях и не можете определиться с тематикой инфопродукта, изучите разделы бизнес-литературы в электронных библиотеках, книжных магазинах или на сайтах по типу Amazon. Посмотрите на рекламу, которую заказывают ваши коллеги и конкуренты и создайте что-то уникальное.
Чтобы понять, что нужно вашей аудитории и за что она готова платить деньги, выясните ее потребности, выслушайте ее боли. Тогда вам будет проще выбрать нишу для инфопродукта.
В Инстаграм таким способом можно зарабатывать от 1 000 до 100 000 рублей. Все зависит от качествеа вашего продукта и как точно он попадёт в потребности аудитории. Без рекламы инфопродукта в тематических блогах и социальных сетях не обойтись. Здесь вам понадобятся навыки маркетолога, однако рекламную кампанию можно всегда отдать на аутсорс более опытным специалистам.
8. Заработок на печати фотографий
Несмотря на то, что пользователи интернета привыкли хранить всю информацию в цифровом формате, в том числе и фотографии из Инстаграм, сервисы по печати снимков все еще пользуются большой популярностью.
Любой человек может распечатать фотографии из Инстаграм в специальных автоматах и получить качественные «полароидные» снимки с приветом из прошлого.
Рис. 5. Автомат для печати фотографий из Инстаграм.
Помимо поштучной распечатки фото можно печатать целые фотоальбомы в виде книг. Такие фотокниги сегодня пользуются огромным спросом. Покупатель получает подборку заранее отобранных фотографий в виде книги в твердой обложке и с интересным оформлением.
Особенно часто такие фотокниги заказывают в подарок на праздники. Восьмого марта, в День святого Валентина и на Новый год можно сорвать куш в этой нише. Только проведите качественную рекламную кампанию накануне этих праздников.
Рис. 6. А так выглядит мини-автомат для печати фото с Инстаграм InstaCentr.
Чтобы максимально упростить задачу для себя и клиентов, создайте отдельный сайт с конструктором фотокниги, и пользователи сами вам будут присылать готовые заказы, а вам только останется их напечатать.
9. Заработок на партнерских программах
Это один из самых простых способов заработка в Instagram. Схема получения прибыли выглядит следующим образом:
Если хотите экономить на покупках, вы можете покупать товары по своей же партнерской ссылке, и часть потраченных вами денег вернется к вам в виде своеобразного кешбека на партнерский счет.
В этой статье мы перечислили самые основные способы заработка в Instagram, однако вы можете зарабатывать и другими методами – все зависит только от вашей находчивости и желания сделать социальную сеть своим главным источником дохода.