какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза

ГОСТ Р 52366-2005 Бандажи черновые для локомотивов железных дорог широкой колеи. Типы и размеры / ЖД

какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза. . какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза фото. какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза-. картинка какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза. картинка . НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ
СТАНДАРТ
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ

БАНДАЖИ ЧЕРНОВЫЕ ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ

какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза. . какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза фото. какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза-. картинка какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза. картинка . НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» Министерства путей сообщения Российской Федерации (ВНИИЖТ МПС России)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 367 «Чугун, прокат и металлоизделия»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 августа 2005 г. № 203-ст

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Rough tyres for locomotives of broad gauge railways.
Types and dimensions

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на черновые бандажи для колесных пар локомотивов (электровозов, тепловозов, паровозов) железных дорог и устанавливает их типы и размеры.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 398-2010 Бандажи черновые для железнодорожного подвижного состава. Технические условия

ГОСТ 11018-2011 Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия

ГОСТ 26877-91 Металлопродукция. Методы измерения отклонений формы

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применен следующий термин с соответствующим определением:

3.1 черновой бандаж: Бандаж, подвергнутый после формообразования термической обработке и подлежащий дальнейшей механической обработке.

4 Классификация, основные параметры и размеры

4.1 Черновые бандажи подразделяют:

по толщине чистовых бандажей на модификации: 75; 80; 85; 90 мм;

по внутреннему диаметру: 620; 690; 740; 790; 890; 900; 1010; 1060; 1090; 1160; 1240; 1340; 1690 мм; по диаметру по кругу катания: 786; 856; 906; 956; 1056; 1066; 1086; 1206; 1226; 1256; 1326; 1356; 1406; 1506; 1856 мм.

5 Конструкция и основные размеры

какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза. . какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза фото. какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза-. картинка какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза. картинка . НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

* Размеры для построения инструмента деформации.

Источник

Какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БАНДАЖИ ЧЕРНОВЫЕ ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ

Rough tyres for locomotives of broad gauge railways. Types and dimensions

Дата введения 2006-07-01

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» Министерства путей сообщения Российской Федерации (ВНИИЖТ МПС России)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 367 «Чугун, прокат и металлоизделия»

ВНЕСЕНО Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 15.11.2012 N 882-ст c 01.03.2013

Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 1, 2013 год

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на черновые бандажи для колесных пар локомотивов (электровозов, тепловозов, паровозов) железных дорог и устанавливает их типы и размеры.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 398-2010 Бандажи черновые для железнодорожного подвижного состава. Технические условия

ГОСТ 11018-2011 Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия

ГОСТ 26877-91* Металлопродукция. Методы измерения отклонений формы

(Измененная редакция, Изм. N 1).

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применен следующий термин с соответствующим определением:

3.1 черновой бандаж: Бандаж, подвергнутый после формообразования термической обработке и подлежащий дальнейшей механической обработке.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4 Классификация, основные параметры и размеры

4.1 Черновые бандажи подразделяют:

по толщине чистовых бандажей на модификации: 75; 80; 85; 90 мм;

по внутреннему диаметру: 620; 690; 740; 790; 890; 900; 1010; 1060; 1090; 1160; 1240; 1340; 1690 мм;

по диаметру по кругу катания: 786; 856; 906; 956; 1056; 1066; 1086; 1206; 1226; 1256; 1326; 1356; 1406; 1506; 1856 мм.

5 Конструкция и основные размеры

какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза. P0035. какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза фото. какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза-P0035. картинка какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза. картинка P0035. НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

* Размеры для построения инструмента деформации.

Источник

Какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза

БАНДАЖИ ЧЕРНОВЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Rough tyres for railway rolling stock. Specifications

Дата введения 2011-09-01

Предисловие

Цели, основные принципы и общие правила проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ»), Уральским институтом металлов (ОАО «УИМ»), национальным техническим комитетом по стандартизации ТК 367 «Чугун, прокат и металлоизделия»

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 25 ноября 2010 г. N 38)

За принятие проголосовали:

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Госстандарт Республики Беларусь

Госстандарт Республики Казахстан

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 1 марта 2011 г. N 24-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 398-2010 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 сентября 2011 г.

— 4.1, 4.5, 4.8-4.13, 4.16, 4.17 содержат минимально необходимые требования безопасности;

— 5.2, 5.15, 5.16 устанавливают правила отбора образцов для подтверждения соответствия;

— 6.1-6.10, 6.12, 6.13 устанавливают методы проверки минимально необходимых требований безопасности

7 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Сентябрь 2019 г.

Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта и изменений к нему на территории указанных выше государств публикуется в указателях национальных стандартов, издаваемых в этих государствах, а также в сети Интернет на сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации.

В случае пересмотра, изменения или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации в каталоге «Межгосударственные стандарты»

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 8.010 Государственная система обеспечения единства измерений. Методики выполнения измерений. Основные положения

ГОСТ 1497 (ИСО 6892-84) Металлы. Методы испытаний на растяжение

ГОСТ 1778 (ИСО 4967-79) Сталь. Металлографические методы определения неметаллических включений

ГОСТ 3225 Бандажи черновые для локомотивов железных дорог широкой колеи. Типы и размеры

В Российской Федерации действует ГОСТ Р 52366-2005.

ГОСТ 5000 Бандажи черновые для вагонов и тендеров железных дорог колеи 1520 мм. Размеры

ГОСТ 7565 (ИСО 377-2-89) Чугун, сталь и сплавы. Метод отбора проб для определения химического состава

ГОСТ 9012 (ИСО 410-82, ИСО 6506-81) Металлы. Метод измерения твердости по Бринеллю

ГОСТ 9454 Металлы. Метод испытания на ударный изгиб при пониженных, комнатной и повышенных температурах

ГОСТ 10243 Сталь. Методы испытаний и оценки макроструктуры

ГОСТ 15150 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 17745 Стали и сплавы. Методы определения газов

ГОСТ 18895 Сталь. Метод фотоэлектрического спектрального анализа

ГОСТ 22536.0 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Общие требования к методам анализа

ГОСТ 22536.1 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения общего углерода и графита

ГОСТ 22536.2 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения серы

ГОСТ 22536.3 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения фосфора

ГОСТ 22536.4 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения кремния

ГОСТ 22536.5 (ИСО 629-82) Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения марганца

ГОСТ 22536.7 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения хрома

ГОСТ 22536.8 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения меди

ГОСТ 22536.9 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения никеля

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 черновой бандаж: Бандаж, подвергнутый после формообразования термической обработке и подлежащий дальнейшей механической обработке.

3.2 стрела прогиба бандажа: Разница между фактическими значениями внутреннего диаметра бандажа, измеренными по оси приложения нагрузки, до и после проведения испытания на конструкционную прочность.

4 Технические требования

В Российской Федерации владелец инфраструктуры определяется федеральным законом в сфере железнодорожного транспорта, в остальных странах СНГ и Балтии его роль выполняют соответствующие национальные органы управления железнодорожным транспортом.

4.2 Бандажи должны соответствовать требованиям настоящего стандарта.

4.4 Бандажи изготавливают из стали марок:

4.5 Химический состав стали по плавочному анализу ковшевой пробы должен соответствовать нормам, указанным в таблице 1.

Источник

ГОСТ Р 52366-2005 Бандажи черновые для локомотивов железных дорог широкой колеи. Типы и размеры

Текст ГОСТ Р 52366-2005 Бандажи черновые для локомотивов железных дорог широкой колеи. Типы и размеры

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БАНДАЖИ ЧЕРНОВЫЕ ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ

Rough tyres for locomotives of broad gauge railways. Types and dimensions

ОКС 45.060.10
ОКП 09 4100

Дата введения 2006-07-01

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» Министерства путей сообщения Российской Федерации (ВНИИЖТ МПС России)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 367 «Чугун, прокат и металлоизделия»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 августа 2005 г. N 203-ст

ВНЕСЕНО Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 15.11.2012 N 882-ст c 01.03.2013

Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 1, 2013 год

1 Область применения

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на черновые бандажи для колесных пар локомотивов (электровозов, тепловозов, паровозов) железных дорог и устанавливает их типы и размеры.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 398-2010 Бандажи черновые для железнодорожного подвижного состава. Технические условия

ГОСТ 11018-2011 Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия

ГОСТ 26877-91* Металлопродукция. Методы измерения отклонений формы
_______________

(Измененная редакция, Изм. N 1).

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применен следующий термин с соответствующим определением:

3.1 черновой бандаж: Бандаж, подвергнутый после формообразования термической обработке и подлежащий дальнейшей механической обработке.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4 Классификация, основные параметры и размеры

4.1 Черновые бандажи подразделяют:

по толщине чистовых бандажей на модификации: 75; 80; 85; 90 мм;

по внутреннему диаметру: 620; 690; 740; 790; 890; 900; 1010; 1060; 1090; 1160; 1240; 1340; 1690 мм;

по диаметру по кругу катания: 786; 856; 906; 956; 1056; 1066; 1086; 1206; 1226; 1256; 1326; 1356; 1406; 1506; 1856 мм.

5 Конструкция и основные размеры

какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза. ojitlt1k iic. какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза фото. какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза-ojitlt1k iic. картинка какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза. картинка ojitlt1k iic. НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

_______________
* Размеры для построения инструмента деформации.

Источник

Какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза

Утвержден и введен в действие

от 3 августа 2005 г. N 203-ст

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БАНДАЖИ ЧЕРНОВЫЕ ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ

Rough tyres for locomotives

of broad gauge railways.

Types and dimensions

Сведения о стандарте

1. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» Министерства путей сообщения Российской Федерации (ВНИИЖТ МПС России).

2. Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 367 «Чугун, прокат и металлоизделия».

3. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 августа 2005 г. N 203-ст.

1. Область применения

Настоящий стандарт распространяется на черновые бандажи для колесных пар локомотивов (электровозов, тепловозов, паровозов) железных дорог и устанавливает их типы и размеры.

2. Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 398-96. Бандажи из углеродистой стали для подвижного состава железных дорог широкой колеи и метрополитена. Технические условия

ГОСТ 11018-2000. Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия

ГОСТ 26877-91. Металлопродукция. Методы измерения отклонений формы.

3. Термины и определения

В настоящем стандарте применен следующий термин с соответствующим определением:

4. Классификация, основные параметры и размеры

4.1. Черновые бандажи подразделяют:

по толщине чистовых бандажей на модификации: 75; 80; 85; 90 мм;

по внутреннему диаметру: 620; 690; 740; 790; 890; 900; 1010; 1060; 1090; 1160; 1240; 1340; 1690 мм;

по диаметру по кругу катания: 786; 856; 906; 956; 1056; 1066; 1086; 1206; 1226; 1256; 1326; 1356; 1406; 1506; 1856 мм.

5. Конструкция и основные размеры

какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза. image002. какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза фото. какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза-image002. картинка какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза. картинка image002. НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Размеры для построения инструмента деформации.

Размеры для справок.

Рисунок 1. Бандаж с гребнем

│Толщина чистового │ Толщина чернового бандажа │

│ диаметр │катания D, мм, в │ ческая │ катания D, мм, в│ческая │

│ │ при толщине чернового │ при толщине чернового │

│ │ бандажа 83 мм │ бандажа 98 мм │

│1690 │1856 │1850 │585 │- │- │- │

│1340 │1506 │1500 │470 │- │- │- │

│1240 │1406 │1400 │437 │- │- │- │

│1160 │1326 │1320 │411 │1356 │1350 │482 │

│1090 │1256 │1250 │386 │- │- │- │

│1060 │1226 │1220 │378 │1256 │1250 │444 │

│1010 │- │- │- │1206 │1200 │425 │

│940 │- │- │- │1126 │1120 │378 │

│900 │- │- │- │(1086) │(1080) │(364) │

│890 │1056 │1050 │322 │1086 │1080 │380 │

│890 │- │- │- │(1066) │(1060) │(341) │

│ Примечания. 1. Теоретическая масса бандажей определена│

│расчетом по номинальным размерам с учетом среднего поля допусков│

│при плотности стали, равной 7,85 г/см3. │

│ 2. Размеры в скобках применяют при толщине чернового │

│бандажа, равной 93 и 88 мм. │

│ 3. Диаметры чистовых бандажей справочные. │

какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза. image004. какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза фото. какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза-image004. картинка какую ширину имеет бандаж магистрального электровоза. картинка image004. НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Размеры для построения инструмента деформации.

Размеры для справок.

Рисунок 2. Бандаж без гребня

│Толщина чистового │ Толщина чернового бандажа │

│ диаметр │ катания D, мм, в│ческая │ катания D, мм, в│ческая │

│ │ при толщине чернового │ при толщине чернового │

│ │ бандажа 83 мм │ бандажа 98 мм │

│1690 │1856 │1850 │585 │- │- │- │

│1340 │1506 │1500 │470 │- │- │- │

│1160 │1326 │1320 │410 │- │- │- │

│1060 │- │- │- │1256 │1250 │444 │

│890 │1056 │1050 │320 │(1066) │(1060) │(340) │

│ Примечания. 1. Теоретическая масса бандажей определена│

│расчетом по номинальным размерам с учетом среднего поля допусков│

│при плотности стали, равной 7,85 г/см3. │

│ 2. Размеры в скобках применяют при толщине чернового │

│бандажа, равной 88 мм. │

│ 3. Диаметры чистовых бандажей справочные. │

Пример условного обозначения чернового бандажа с гребнем

внутренним диаметром 890 мм, шириной 143 мм, толщиной 83 мм и 2-й

890 х 143 х 83 ГОСТ Р 52366-2005

Пример условного обозначения чернового бандажа без гребня

внутренним диаметром 890 мм, шириной 153 мм, толщиной 83 мм и 2-й

890 х 153 х 83 ГОСТ Р 52366-2005

Допускается изготовление бандажей внутренним диаметром от 1060 до 1690 мм с предельным отклонением минус 6 мм и диаметром 1690 мм с предельным отклонением минус 8 мм.

5.2. Допускаются отклонения формы бандажей от заданной:

— овальность по кругу катания не более 2 мм;

— отклонение боковой поверхности от плоскостности не более 1 мм.

— разнотолщинность бандажа не более 3 мм;

— заусенцы по кромкам внутренней поверхности бандажей шириной и высотой не более 5 мм;

— притупление сопряжения кромок поверхности катания с боковой наружной поверхностью бандажей и кромок внутренней поверхности с боковыми поверхностями бандажей в виде скругления (фаски) размером не более 6 мм и 3 мм соответственно.

6.2. Овальность бандажа по кругу катания проверяют как полуразность наибольшего и наименьшего диаметров, находящихся во взаимно перпендикулярных направлениях.

6.3. Отклонение от плоскостности определяют по максимальному зазору по периметру бандажа между боковой поверхностью с внутренней стороны бандажа и плоскостью специального шаблона или при помощи приспособления, изготовленного по технической документации, утвержденной в установленном порядке.

6.4. Разнотолщинность определяют как разность между наибольшим и наименьшим значениями толщины бандажа по периметру.

6.5. Ширину бандажа проверяют вне зоны расположения маркировки на расстоянии не менее 100 мм от ее крайних знаков.

Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *