какую процедуру банкротства проводит временный управляющий
Статья 59. Временный управляющий
Статья 59. Временный управляющий
1. Временный управляющий назначается арбитражным судом из числа кандидатур, предложенных кредиторами, а при отсутствии указанных предложений из числа лиц, зарегистрированных в арбитражном суде в качестве арбитражных управляющих. При отсутствии указанных лиц кандидатура временного управляющего предлагается государственным органом по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению по запросу арбитражного суда в недельный срок с момента получения указанного запроса.
2. Временный управляющий действует с момента его назначения арбитражным судом и до введения внешнего управления и назначения внешнего управляющего, или до принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства и назначения конкурсного управляющего, или до утверждения арбитражным судом мирового соглашения, или до принятия арбитражным судом решения об отказе в признании должника банкротом.
3. В случае временной неспособности временного управляющего исполнять возложенные на него обязанности арбитражный суд вправе назначить заместителя временного управляющего.
4. Временный управляющий вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об освобождении его от исполнения обязанностей временного управляющего при наличии уважительных причин.
В случае удовлетворения ходатайства временного управляющего об освобождении его от исполнения обязанностей временного управляющего арбитражный суд назначает нового временного управляющего. До назначения нового временного управляющего временный управляющий продолжает исполнять свои обязанности.
Ведение процедуры банкротства
Процедура банкротства представляет собой правовой процесс, основной целью которого является признание должника неплатежеспособным. В результате кредиторы теряют законное право требовать от него исполнения обязательств по погашению задолженностей. Для этого требуется проведение определенных этапов и выполнение ряда действий, которые обусловливают специфический характер банкротства как способа решения проблем с задолженностью. Нашими специалистами предлагается комплексное сопровождение процедур банкротства, включая пошаговое банкротство физических лиц.
Процедуры банкротства
Рассмотрением дел данной категории занимаются исключительно арбитражные суды, что утверждено на законодательном уровне. В соответствии с положениями Федерального закона №127-ФЗ от 26.10.2002 «О несостоятельности (банкротстве)» ведение процедуры банкротства включает определенные этапы, каждый из которых осуществляется определенным субъектом:
Каждый их перечисленных этапов имеет свою индивидуальную специфику, которая обусловлена различным назначением.
Наблюдение
Данная процедура применяется к организации-должнику, ее основная задача – обеспечить сохранность принадлежащего ей имущества, анализ ее финансового положения, формирование полного реестра требований кредиторов, организация и проведение первоначального собрания кредиторов. Наблюдение является обязательной процедурой, которая проводится при банкротстве любых юридических лиц.
Для введения процедуры наблюдения анализируются требования кредиторов, определяется их обоснованность. Исключение составляют ситуации, когда должник самостоятельно подает заявление о признании себя банкротом – при этом условии стадия наблюдения начинается со дня принятия заявления арбитражным судом.
На время проведения процедуры наблюдения назначается временный управляющий, действующий параллельно с основным руководителем компании, который на этом этапе не сохраняет все свои полномочия.
К основным ограничениям и обязанностям, которые вводит процедура наблюдения, относятся следующие:
Финансовое оздоровление
Основной целью финансового оздоровления является восстановление платежеспособности должника, расчет по долгам в соответствии с установленным графиком. Для этого создаются особые условия, способствующие нормализации финансовой устойчивости компании-должника. Для этого используются средства учредителей, участников и акционеров, третьих лиц. Ведение данной стадии процедуры банкротства утверждается собранием кредиторов, предельная продолжительность этапа финансового оздоровления составляет 2 года.
Инициировать введение процедуры оздоровления могут:
Для инициирования стадии оздоровления финансового положения должника требуется специальный план мероприятий, график выплаты задолженностей, протокол собрания учредителей либо участников. Начало данного этапа устанавливается соответствующим определением арбитражного суда и осуществляется под управлением назначенного судом административного управляющего.
В обязанности управляющего входят следующие задачи:
Конкурсное производство
Конкурсное производство – это завершающая стадия процесса банкротства организации. Ее основная цель – адекватное удовлетворение требований, выдвигаемых кредиторами.
Базовыми особенностями конкурсного производства являются следующие:
Конкурсное производство может быть назначено на 1 год и продлено по решению суда максимум на 6 месяцев.
Полномочия конкурсного управляющего начинаются с момента его назначения судебным органом и завершаются только с окончанием всей стадии конкурсного производства. На этот период он получает исчерпывающий перечень полномочий по распоряжению принадлежащим организации-должнику имуществом.
Начало процедуры банкротства
Для того, чтобы начать процедуру банкротства, необходимо соблюдение ряда обязательных условий:
Должнику следует иметь неисполненные долговые обязательства на сумму не менее 300 тыс. рублей, а также в отдельных случаях требуется минимум 3-месячная просрочка погашения долгов или выплаты зарплаты.
Наличие данных обстоятельств подтверждается вступившим в силу судебным решением, заключением административного суда, либо исполнительным листом, по которому Третейский суд обязывает должника исполнить свои финансовые обязательства.
В отдельных ситуациях необходимые условия для начала процедуры банкротства могут отличаться. В частности, не всегда требуется соблюдение требования о наличии просроченной задолженности в сумме 300 тысяч рублей – долг может иметь иной размер либо отсутствовать. Независимо от условий и обстоятельств, а также статуса должника все дела о банкротстве рассматриваются исключительно арбитражным судом. Чтобы это процесс прошел максимально гладко и спокойно, рекомендуется доверить ведение и сопровождение процедуры банкротства квалифицированным юристам. Такую помощь вы получите, обратившись в Юридическое бюро №1.
Преимущества обращения в юридическое бюро
Обратившись к нам, Вы получаете комплексную поддержку и защиту своих интересов:
Мы придерживаемся принципа честности и открытости в работе с каждым клиентом. Вы будете в курсе всех предпринимаемых действий, основной целью которых будет достижение требуемого вам результата. Также мы предлагаем самые выгодные на рынке цены, которые свободны от влияния сторонних факторов. Каждое обращение оценивается в индивидуальном порядке, поэтому если мы взялись за ваше дело, то вероятность достижения озвученного нами результата составляет 99%
Оставьте свою заявку на нашем сайте или позвоните нам – и получите ответы на все оставшиеся вопросы!
Процедура наблюдения в нынешнем законе о банкротстве носит сугубо технический характер. Ее смысл сводится к подготовке и принятию решения о дальнейшей судьбе должника: восстановление платежеспособности (внешне управление или финансовое оздоровление) или ликвидация (конкурсное производство).
В этой связи наблюдение прописано крайне невнятно. Ключевая неопределенность касается распределения управленческих полномочий и контроля за деятельностью должника.
Полномочия корпоративных органов в наблюдении не прекращены, но ограничены (в части согласования сделок и запрета на ряд корпоративных действий), при этом контрольные компетенции управляющего сводятся к выдаче указанных выше согласований, кредиторы же вообще никаких управленческих и контрольных прав (в отношении должника) не имеют.
Это приводит к следующей стандартной ситуации. Должник продолжает хозяйственную деятельность, однако цель ее сводится не к получению и распределению прибыли (это уже не возможно), а к выводу оборотного капитала и созданию номинальных текущих обязательств. Управляющий не вникая в происходящее, занимается рутинной процедурной работой (готовит фин.анализ, ведет реестр). Кредиторы включаются в реестр, а после – беспомощно созерцают за происходящим.
Результат такого «наблюдения» обычно предсказуем – к моменту введения конкурса (а он вводится в 98% случаев) – у должника значительный объем оспоримых сделок; высокий уровень и полная неразбериха с текущими платежами и «странный» реестр, сформированный из дружественных должнику кредиторов.
То есть все ведет к тому, что кредиторы удовлетворения требований (даже частичного) уже не получат.
Но так ли все безнадежно? Есть ли способы оптимизировать процедуру наблюдения и не допустить ситуацию, крайне затрудняющую удовлетворение требований кредиторов в конкурсе?
Внизу представлен анализ проблематики в процедуре наблюдения и основные способы противодействия недобросовестным проявлениям.
Обеспечение сохранности имущества должника
В тоже время в распоряжении временного управляющего есть широкий арсенал средств и методов противодействия недобросовестному уменьшению активов должника в процедуре наблюдения.
Вот лишь некоторые – самые значимые из них.
(а) Временный управляющий обладает правом на получение информации об изменениях в составе имущества должника – такие сведения руководитель должника направляет управляющему ежемесячно (п.3.2. статьи 64 ЗоБ).
Это дает возможность временному управляющему своевременно выявлять случаи выбытия активов должника и (при наличии оснований), использовать предоставленные законом полномочия по их защите.
В случае уклонения должника от предоставления соответствующей информации, управляющий должен предпринять все необходимые меры для самостоятельного получения такой информации (выписки по счетам, сведения ЕГРЮЛ, и прочих реестров и т.д.).
Параллельно с этим, эффективный управляющий обычно инициирует возбуждение административного производства по пункту 4 статьи 14.13 КоАП (Незаконное воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего).
Это можно сделать, направив заявление в прокуратуру, которая обычно весьма охотно реагирует на соответствующие сигналы и проводит сплошную проверку деятельности должника в процедуре наблюдения с привлечением виновных лиц к административной ответственности (например, Постановление АС МО от 09.11.2020 года по делу №А40-326278/2019).
Своевременное получение управляющим информации об активах должника является ключевым методом мониторинга имущества, который позволяет своевременно использовать указанные ниже механизмы его защиты.
(в) В случае, если управляющий получит информацию о совершении сделок (иных действий) без согласования с ним (п.2 ст. 65 ЗоБ) или вообще запрещенных в наблюдении (п.3 ст.65 ЗоБ), он обязан незамедлительно оспорить их.
Откладывать такое оспаривание до введения конкурса – ошибочно и чревато потерей отчужденных активов, например, если речь идет о товарах, запасах, акциях, долях (которые выводятся через контрагента-транзитера).
Сделки, совершенные без согласования с управляющим (п.2 статьи 65 ЗоБ) оспариваются на основании абзаца 2 пункта 1 статьи 66 ЗоБ и/или статьи 173.1 ГК РФ (например, Постановление АС Северо-Западного округа от 14.05.2020 года по делу №А56-100482/2017; Постановление 9ААС от 07.04.2021 года по делу №А40-69663/2017).
Сделки, совершенные с нарушением запрета на определенный вид сделок в наблюдении и/или со злоупотреблением правом оспариваются по статье 174.1 ГК РФ и/или 10, 168 ГК РФ (например, Постановление 6ААС от 22.06.2020 года по делу №А04-2444/2019; Определение ВС от 16.08.2017 года №305-ЭС17-10214).
(г). Совершение контролирующими лицами должника сделок и иных действий в ущерб интересам кредиторов, дает возможность временному управляющему и кредиторам заявить иски о взыскании с таких лиц убытков на основании статей 53.1 ГК, 61.20 ЗоБ.
Такой иск подается и рассматривается в рамках дела о банкротстве, при этом он не препятствует оспариванию соответствующих сделок (в наблюдении или конкурсе), а также привлечению указанных лиц к субсидиарной ответственности (п.68 ППВС от 21.12.2017 года №53).
Текущая хозяйственная деятельность
Должник в процедуре наблюдения может и часто осуществляет текущую хозяйственную деятельность. Такая ситуация несет некоторую двусмысленность – обычно предпринимательская деятельность направлена на получение и распределение прибыли, но неизбежное введение конкурса делает это в принципе невозможным.
И какая же действительная цель ведения бизнеса в наблюдении? К сожалению, часто самая не презентабельная – вывод оборотки и наращивание текущих.
Временный управляющий не наделен полномочиями контроля за коммерческими решениями должника: ценовой политикой, выбором контрагентов, масштабами производства и т.д. То есть он не оценивает их с точки зрения рентабельности и коммерческого смысла, но он должен контролировать их с позиций реальности и обычных условий коммерческого оборота. Такой контроль осуществляется посредством анализа указанной выше информации о составе имущества должника, текущих показателях его деятельности.
Важным аспектом контроля является и соблюдение очередности текущих платежей. Систематическое нарушение очередности текущих платежей влечет нарушение интересов текущих кредиторов и необходимость оспаривания соответствующих платежей (как совершенных с приоритетом) в процедуре конкурсного производства. Управляющий вправе требовать от должника вести реестр текущих платежей и соблюдать их очередность, предусмотренную статьёй 134 ЗоБ.
Уклонение от соблюдения текущей очередности может быть пресечено с использованием указанного выше механизма комплексной прокурорской проверки, с выявлением соответствующих нарушений и привлечением директора должника к ответственности по части 2 статьи 14.13 КоАП (например, Постановление 12 ААС от 06.04.2021 года по делу №А06-6370/2020).
Формирование реестра
Одна из целей процедуры наблюдения сводится к формированию реестра кредиторов для проведения первого собрания, на котором будет определена дальнейшая судьба должника, а также кандидатура управляющего (или СРО). То есть, приняты ключевые решения для кредиторов, от которых зависит удовлетворение их требований.
Отдельно нужно обратить внимание на случаи включения в реестр «просуженных» требований, то есть признанных судебным актом. Если у кредиторов или арбитражного управляющего есть сомнения в отношении реальности такого долга, они могут оспорить соответствующий судебный акт в апелляционную инстанцию, как лица, не привлеченные к участию в деле, ссылаясь при этом на косвенные доказательства мнимости соответствующих отношений (например, Определение ВС от 05.02.2018 года №305-ЭС17-14948). Выявление аффилированности кредитора и/или мнимости заявленных требований относится к ключевым обязанностям арбитражного управляющего, даже несмотря на наличии соответствующих прав у кредиторов. Пассивная позиция управляющего в такой ситуации (когда указанные выше обстоятельства могли быть ему известны) – является основанием для соответствующих взысканий (например, Определение ВС от 24.08.2020 года №305-ЭС19-17553).
Краткие выводы:
1) Процедура наблюдения, по сути, задает вектор всей процедуре банкротства должника, предопределяя возможность (или невозможность) погашения требований кредиторов.
2) В подавляющем большинстве случаев управляющие (по разным причинам) не пользуются всем тем инструментарием, который предоставлен им для обеспечения сохранности имущества должника, предотвращения роста номинальных текущих обязательств и недопущения включения в реестр мнимых требований или требований аффилированных лиц.
Процедуры банкротства: просто о сложном
Рассказываем о процедурах банкротства, и о том, для чего они могут применяться.
В рамках дела о банкротстве предприятие может проходить ряд процедур, каждая из которых имеет свои цели и особенности:
2. Финансовое оздоровление.
3. Внешнее управление.
4. Конкурсное производство.
5. Мировое соглашение.
По сути четыре из пяти указанных процедур являются реабилитационными, то есть направленными на восстановление платежеспособности и сохранения предприятия. Только конкурсное производство является ликвидационной процедурой.
Однако на практике большинство банкротств заканчивается ликвидацией.
Остановимся подробнее на каждой из процедур.
Наблюдение
По закону срок проведения процедуры наблюдения не может превышать семи месяцев с даты принятия заявления о банкротстве
Во время процедуры наблюдения предприятие может работать в обычном режиме. Более того, снимаются аресты с его имущества, разблокируются счета, приостанавливаются исполнительные производства. Пени и штрафы перестают начисляться, приставы не могут препятствовать деятельности предприятия.
Ограничения на деятельность предприятия и его органов управления есть, но они не существенны:
Запрещено проводить сделки более чем на 5% от балансовой стоимости активов без согласия арбитражного управляющего. Имеются в виду нетипичные сделки: образно говоря, продавать свои товары можно, а оборудование, на котором они делаются, нельзя.
Запрещается получать и выдавать займы без согласия арбитражного управляющего.
Общему собранию запрещено принимать решения о распределении прибыли, выплате дивидендов, выплате действительной стоимости доли при выходе участника.
Общему собранию запрещено принимать решение о ликвидации и реорганизации. Но оно имеет право править устав, юридический адрес и менять руководителя.
Арбитражный управляющий в процедуре наблюдения называется временным управляющим. Его кандидатуру утверждает арбитражный суд.
Как только суд вводит процедуру наблюдения, временный управляющий делает соответствующую публикацию в газете «Коммерсант» и в ЕФРСБ. С момента публикации начинает отсчитываться 30-дневный срок на предъявление требования кредиторов для участия в первом собрании. Кредитору крайне желательно включиться в этот список вовремя, иначе придется ждать перехода на дальнейшую процедуру.
Временный управляющий получает доступ ко всей финансовой информации должника — он имеет право запрашивать и получать любые документы и пояснения у руководства должника, контрагентов, банков, государственных органов и т.д. Все эти лица обязаны предоставлять ему сведения в течение 7 дней без взимания какой-либо платы.
На основании полученной информации временный управляющий проводит финансовый анализ деятельности должника. Финансовый анализ проводится минимум за два (а, как правило, за три) года, предшествовавших банкротству. Цель этой работы — дать заключение о наличии признаков преднамеренного или фиктивного банкротства, а также о наличии сомнительных сделок. Вместе с финансовым анализом арбитражный управляющий готовит рекомендации о дальнейшем развитии дела о банкротстве.
В конце процедуры наблюдения арбитражный управляющий созывает первое собрание кредиторов. В повестку дня в обязательном порядке включаются следующие вопросы:
1. Отчет арбитражного управляющего о проделанной работе.
К первому собранию арбитражный управляющий готовит финансовый анализ, анализ на наличие признаков преднамеренного и фиктивного банкротства, анализ сделок, предложения по дальнейшему развитию дела о банкротстве.
2. Выбор арбитражного управляющего на следующую процедуру. Дополнительные требования к арбитражному управляющему.
Если временный управляющий по каким-то причинам не устраивает кредиторов, они могут проголосовать за другую кандидатуру. Также они могут установить дополнительные требования к арбитражному управляющему сверх установленных законом — опыт работы, образование и т.д.
3. Выбор процедуры банкротства.
После процедуры наблюдения может быть принято решение о переходе на одну из трех процедур:
4. Привлечение внешнего реестродержателя.
Реестродержатель — лицо, ведущее реестр кредиторов. Это может быть арбитражный управляющий или внешняя специализированная организация. Привлекать ее или нет решает собрание кредиторов.
5. Созыв комитета кредиторов.
Если кредиторов более 50, то созыв комитета обязателен. В других случаях это право, а не обязанность.
От итогов голосования по этим вопросам во многом зависит итог дела о банкротстве.
Результаты собрания отправляются в арбитражный суд, который принимает окончательное решение — какую процедуру в деле о банкротстве следует ввести дальше.
Если у предприятия нет имущества на финансирование последующих процедур, а действующие лица не выражают согласия взять эти расходы на себя, суд по итогу наблюдения может прекратить производство по делу о банкротстве. В этом случае все ограничения, наложенные на предприятие законом о банкротстве, снимаются, и предприятие может функционировать дальше.
Зачастую кредитор, инициировавший дело о банкротстве, отказывается от дальнейшего финансирования дела после получения информации в процедуре наблюдения. Это делается для того, чтобы не финансировать ликвидацию должника в случае, когда взыскание средств маловероятно.
Важно различать «прекращение» и «завершение» дела о банкротстве. После прекращения все ограничения снимаются, предприятие продолжает жить. После завершения происходит ликвидация компании, а непогашенные в процедуре банкротства долги считаются погашенными. Предприятие в этом случае исключается из Единого государственного реестра юридических лиц.
Финансовое оздоровление
Процедура финансового оздоровления вводится только в том случае, когда кем-то предоставлено обеспечение погашения требований кредиторов. Обеспечение осуществляется в виде залога имущества, банковской гарантии, государственной или муниципальной гарантии, поручительства и т.д.
Максимальный срок проведения процедуры финансового оздоровления — два года.
Лицо, желающее ввести финансовое оздоровление в отношении должника, направляет арбитражному управляющему и в суд план финансового оздоровления и график погашения долгов. Арбитражный управляющий проводит собрание, и если собранием принимается соответствующее решение, суд вводит процедуру. После этого предприятие продолжает работать по плану и графику, отчитываясь арбитражному управляющему. Важно отметить, что работа продолжается без арестов, блокировок, исполнительных производств, пеней и штрафов.
Руководитель компании сохраняет свои полномочия. Ограничения на деятельность предприятия и его органов управления незначительны (также, как и в процедуре наблюдения).
В процедуре финансового оздоровления арбитражного управляющего называют административным управляющим. Его кандидатура утверждается арбитражным судом.
Как и в наблюдении, роль арбитражного управляющего в этой процедуре скорее «созерцательная». Он не принимает большого участия в работе должника.
Административный управляющий рассматривает отчеты органов управления, осуществляет контроль над выполнением графика погашения задолженности, предоставляет информацию собранию кредиторов. В случае неисполнения графика погашения задолженности он требует от лиц, предоставивших обеспечение, исполнения обязанностей.
На первый взгляд, процедура интересная, но на практике она применяется крайне редко. Фактически все упирается в обеспечение. Возникает естественный вопрос: если кто-то готов поручиться за должника и заинтересован в восстановлении его платежеспособности, зачем ему вносить обеспечение и входить в процедуру банкротства? В этом случае компаниям проще договориться между собой напрямую и рассчитаться с кредиторами. Это сэкономит время и деньги на процедуру банкротства.
Чтобы процедура финансового оздоровления использовалась чаще, законодатели сейчас работают над повышением ее привлекательности.
Внешнее управление
Срок проведения внешнего управления не может превышать двух лет (так же, как и при финансовом оздоровлении).
Основное отличие внешнего управления от финансового оздоровления состоит в том, что руководитель предприятия отстраняется от своей должности, а руководство компанией возлагается на внешнего управляющего. При этом участники (учредители) компании очень сильно ограничены в своих правах. Их основная функция — поиск денежных средств для погашения требований кредиторов.
Внешний управляющий в процедуре внешнего управления:
Конкурсное производство
Конкурсное производство вводится сроком на 6 месяцев. Может продлеваться неограниченное количество раз.
Известны банкротства, в которых конкурсное производство длится больше 5 лет.
Цель конкурсного производства — соразмерное удовлетворение требований кредиторов. Долги, не погашенные в ходе конкурсного производства, после его завершения считаются погашенными.
Перейти на конкурсное производство можно непосредственно после наблюдения, а можно после финансового оздоровления или внешнего управления, если эти оздоровительные процедуры не дали результата.
Именно после открытия конкурсного производства предприятие официально признается банкротом. До этого момента оно не считается банкротом, несмотря на то, дело о банкротстве возбуждено.
Через два месяца после публикации в газете «Коммерсантъ» и ЕФРСБ окончательно закрывается реестр кредиторов. Кредиторы, которые не успевают подать заявление о включении в реестр в этот срок, не имеют права голосовать на собрании и их требования удовлетворяются в последнюю очередь.
Во время конкурсного производства руководитель отстраняется от управления. Общее собрание теряет почти все свои полномочия, как и в случае с внешним управлением.
Арбитражный управляющий на этапе конкурсного производства называется конкурсным управляющим. Вот, что он делает:
По статистике в России удовлетворяется от 3 до 7% требований кредиторов третьей очереди (в третьей очереди находится подавляющее число кредиторов).
После того, как средства должника распределены, остается только выполнить ряд формальностей — сдать дела в архив, сдать ликвидационную бухгалтерскую отчетность, отчитаться в судебном заседании о проделанной работе.
В срок от 30 до 60 дней после принятия решения о завершении конкурсного производства суд направляет решение о завершении в налоговую инспекцию. На основании этого решения налоговая инспекция исключает юридическое лицо из ЕГРЮЛ.
Повторю ключевую фразу: долги, не погашенные в ходе конкурсного производства, считаются погашенными. Кредиторы могут со спокойной совестью списать долги как безнадежные к взысканию, а руководство должника вздохнуть спокойно (если, конечно, руководителей не привлекли к ответственности).
Мировое соглашение
Проще говоря, кредиторы идут навстречу компании и дают ей возможность спокойно рассчитаться с долгами.
Но если мировое соглашение не исполняется, кредиторы или ФНС могут подать в арбитражный суд заявление о его расторжении. В этом случае процедура банкротства возобновляется с той точки, на которой соглашение было принято — например, сразу с конкурсного производства.
Мировое соглашение утверждается арбитражным судом только в случае погашения требований кредиторов первой и второй очереди.
Решение о заключении мирового соглашения принимается на собрании кредиторов большинством от общего количества голосов. Оно заключается в письменной форме и должно содержать положения о порядке/сроках исполнения обязательств должника в денежной форме.
Мировое соглашение может содержать:
Вам надо по-другому работать с наличкой. Кого прижмут налоговики и банки? Забирайте запись, пожалуй, лучшего вебинара «Клерка»: «Как будут контролировать наличку по 115-ФЗ».
Только до завтра можно забрать запись со скидкой 60%. Программу вебинара смотрите здесь