какую платежную систему лучше подключить на тильде
Подключение кассы на Tilda
Любой интернет-магазин, независимо от направленности, должен иметь удобный интерфейс и характеризоваться безопасностью проведения транзакций. Эти параметры зависят от выбранной платформы либо конструктора сайтов Tilda.
С этим инструментом можно создать не только качественный торговый ресурс, но и настроить через Тильду оплату любой платежной системы. Благодаря предлагаемым функциям возможно оперативно запустить продажи. Главным достоинством движка выступает его простота, ошибиться либо запутаться с подключением робокассы, paypal или яндекс кассы на Тильде практические невозможно. По ссылке представлена инструкция, где подробно изложена информация об интеграции платежных систем.
Каким способом подключается на Тильде интернет-эквайринг
Проработанность платформы Tilda дает возможность осуществлять коммерческую деятельность, не нарушая 54-ФЗ. Особенностью движка выступают модули, позволяющие подключить оплату на сайте к любой денежной системе. Отметим, что непосредственно конструктор не может обрабатывать и сохранять данные, связанные с проведением транзакций.
Настроить через Тильду нужную форму оплаты под силу каждому человеку, который хоть немного разбирается в программировании. Тем не менее,при возникновении сбоев и выявлении багов, рекомендуем пригласить специалиста.
Подключить платежную систему допускается такими методами:
Такой прием применяется, когда Tilda становится элементом уже работающего сайта на альтернативной платформе. Тильда позволяет настроить кнопку оплаты напрямую в системе управления содержимым (CMS). При этом от пользователя требуется ряд знаний в отрасли программирования. Нужно досконально исследовать технические аспекты и на основе имеющейся информации создать приложение или пригласить специалиста, заказав у него разработку.
Корректная настройка обеспечивает продажи в соответствии с 54-ФЗ. В этом случае на владельца сайта ложится ряд обязанностей:
Если сбой на сайте приведет к нарушению закона – нужно заплатить штраф.
2. Тильда интернет-эквайринг.
Для этого нужно соблюсти такие параметры:
Достоинством этого варианта является снятие с владельца интернет-магазина ответственности за отправку электронных чеков или правильную работу платежей. Такие обязанности переходят к посреднику.
Специалисты «МодульКассы» оперативно помогут интегрировать сайт с кассовым оборудованием, проконсультируют относительно корректной работы ККТ, и помогут с настройкой виртуальных служб.
Кассы всегда будут оставаться под их контролем, а любые транзакции соответствовать действующему законодательству.
Как работает сайт на Тильде с облачной кассой
Надежность связи площадки на Tilda и кассовым оборудованием определяется выбранным методом для их взаимодействия.
Принцип работы основанный на CMS:
При том, если на Тильде интернет-эквайринг был подключен с помощью службы фискализации, алгоритм создания и отправки платежного документа выполняется в такой последовательности:
Владельцам сайтов, работающих на Tilda c подключенной оплатой, нужно лишь просматривать информацию о покупках и контролировать доход от продаж.
Не знаете, какую кассу выбрать для сайта на Тильде для оплаты товаров и услуг? Обращайтесь к нашим менеджерам через форму обратной связи или оставьте свой номер телефона. Они обязательно свяжутся с вами, чтобы обсудить интересующие вопросы по ККТ и интернет-эквайрингу.
Подключение платежной системы СloudPayments
Включите Pay-уведомления и пропишите адрес:
https://forms.tildacdn.com/payment/cloudpayments/pay/
Платежная система Cloudpayments позволяет включить рекуррентные платежи, которые будут списываться каждый период.
Перейдите в настройки сайта → Платежные системы → Cloudpayments, чтобы включить настройку и установить интервал списания платежей.
Для работы рекуррентных платежей необходимо использовать блок с корзиной ST100 и передавать в корзине email или телефон. Если опция включена, то все платежи через корзину будут рекуррентными.
Через настройки также можно ограничить количество платежей (поле «Максимальное количество платежей») и установить другую сумму платежа, если она не равна первой оплате (поле «Сумма регулярного платежа»).
Как передавать данные для онлайн-кассы
На Тильде вы можете выбрать параметры, которые будут передаваться в платежную систему. Платежная система отправит эти данные в сервис онлайн-касс, который они подключили (например, Атол Онлайн, Эвотор, Модуль Касса), а сервис интернет-касс отправит всю информацию в налоговую.
Чтобы передавать данные о покупке в платежную систему для онлайн-кассы, нужно:
1) Использовать корзину
Как работать с корзиной
2) В настройках вашей платежной системы (Настройки сайта > Платежные системы > Ваша платежная система) выбрать нужный параметр:
— Передавать чек без НДС
— Передавать чек 0% НДС
— Передавать чек 10% НДС
— Передавать чек 18% НДС
— Передавать чек 18/118 НДС
— Передавать чек 10/110 НДС
С 1 января 2019 в соответствии с требованием законодательства все обязаны будут перейти на версию ФФД 1.05. Это обновлённый протокол формирования фискальных чеков.
В связи с этим на нашей стороне мы расширили имеющийся протокол обмена данными. А именно, мы добавляем в параметре Receipt два новых обязательных поля:
«full_prepayment» – предоплата 100%. Полная предварительная оплата до момента передачи предмета расчета.
«prepayment» – предоплата. Частичная предварительная оплата до момента передачи предмета расчета.
«full_payment» – полный расчет. Полная оплата, в том числе с учетом аванса (предварительной оплаты) в момент передачи предмета расчета.
«partial_payment» – частичный расчет и кредит. Частичная оплата предмета расчета в момент его передачи с последующей оплатой в кредит.
«credit» – передача в кредит. Передача предмета расчета без его оплаты в момент его передачи с последующей оплатой в кредит.
«credit_payment» – оплата кредита. Оплата предмета расчета после его передачи с оплатой в кредит (оплата кредита).
«commodity» – товар. О реализуемом товаре, за исключением подакцизного товара (наименование и иные сведения, описывающие товар).
«excise» – подакцизный товар. О реализуемом подакцизном товаре (наименование и иные сведения, описывающие товар).
«job» – работа. О выполняемой работе (наименование и иные сведения, описывающие работу).
«service» – услуга. Об оказываемой услуге (наименование и иные сведения, описывающие услугу).
«gambling_bet» – ставка азартной игры. О приеме ставок при осуществлении деятельности по проведению азартных игр.
«gambling_prize» – выигрыш азартной игры. О выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по проведению азартных игр.
«lottery» – лотерейный билет. О приеме денежных средств при реализации лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, приеме лотерейных ставок при осуществлении деятельности по проведению лотерей.
«lottery_prize» – выигрыш лотереи. О выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по проведению лотерей.
«intellectual_activity» – предоставление результатов интеллектуальной деятельности. О предоставлении прав на использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации.
«payment» – платеж. Об авансе, задатке, предоплате, кредите, взносе в счет оплаты, пени, штрафе, вознаграждении, бонусе и ином аналогичном предмете расчета.
«agent_commission» – агентское вознаграждение. О вознаграждении пользователя, являющегося платежным агентом (субагентом), банковским платежным агентом (субагентом), комиссионером, поверенным или иным агентом.
«composite» – составной предмет расчета. О предмете расчета, состоящем из предметов, каждому из которых может быть присвоено значение выше перечисленных признаков.
«another» – иной предмет расчета. О предмете расчета, не относящемуся к выше перечисленным предметам расчета.
Подключение платежной системы Liqpay
В настройках выберите пункт «API». Система предложит вам два ключа: публичный и приватный. Кликните на иконку с глазом, чтобы увидеть приватный ключ.
Скопируйте оба значения.
Ниже в поле «URL уведомлений сервер-сервер» укажите значение:
https://forms.tildacdn.com/payment/liqpay/
Перейдите в ваш аккаунт на Тильде. Настройки сайта → Платежные системы → LiqPay и введите Публичный ключ и Приватный ключ.
Заполните остальные параметры и сохраните.
Теперь можно проводить тестовые платежи.
После того, как вы все протестировали и убедились, что все работает корректно, нужно зайти в настройки и поставить галочку «Выключить тестовый режим», чтобы начать принимать платежи.
Топ-15 инструментов Тильды для интернет-маркетолога в 2021 году
Разобрались в актуальной базе инструментов Тильды для разработки и развития digital-проектов и выделили топ-15, которые, на наш взгляд, особенно полезны с точки зрения продвижения сайта.
Мы активно применяем их в работе и с крупными клиентами, такими как Проектная дирекция Минстроя России, ГК «Современные транспортные технологии», TeleparkTV и другими.
Тильда позволяет создать интернет-магазин без участия программиста, верстальщика и, если хотите, дизайнера. Пользуясь только стандартным функционалом конструктора, вы можете запустить полноценный сайт с возможностью презентации товара, сбора контактных данных пользователей и онлайн-оплаты.
Подключив в настройках сайта модуль «Каталог товаров», вы сможете управлять каталогом централизованно. Добавляйте и редактируйте карточки товаров, распределяйте их на категории, создавайте фильтры — изменения сразу отобразятся на всех страницах сайта. Установите количество товара в наличии. После оплаты заказа система автоматически уменьшит количество товаров, а когда товар будет распродан, в карточке появится надпись «Нет в наличии».
Первое, что должен уметь делать интернет-маркетолог, — организовать сбор контактных данных целевых пользователей на сайте. На Тильде это можно сделать с помощью классической стандартной, пошаговой формы или формы с калькулятором. Посетители сайта вводят информацию о себе в поля формы, а вы получаете её в сервисе приема данных.
С Тильдой интегрировано более 20 сервисов приема данных: E-mail, Google Таблицы, MailChimp, Google Forms, SendGrid, GetResponse, UniSender, SendinBlue, Mailerlite, SendPulse, AmoCRM, Мегаплан, Pipedrive, Zoho CRM, Hubspot, Битрикс24, Telegram, Slack, Trello, Zapier.
Дополнительно вы можете реализовать прием данных из форм на свой скрипт или скрипт сервиса, не интегрированного с Тильдой, а также подключить к Тильде напрямую собственный скрипт.
Главные инструменты для вовлечения пользователей и сбора обратной связи — интерактивные опросы, голосования и тестирования. С их помощью посетитель сайта получает полезную информацию или делится своими эмоциями и пожеланиями в игровой форме.
В Тильде доступно несколько вариантов блоков для сбора обратной связи и вовлечения пользователей. Выберите подходящий блок в библиотеке Тильды, заполните уникальным контентом и настройте его под ваши задачи и внешний вид сайта. Экспериментируйте с подачей контента и вы удивитесь, как увеличилось время, которое пользователи проводят на сайте, и как улучшились поведенческие факторы, важные для поискового продвижения.
Коммуникацию с клиентами можно организовать двумя способами: с помощью стандартного виджета Тильды или виджета стороннего сервиса.
Вы можете реализовать на сайте:
Добавьте на страницу стандартный виджет обратной связи из библиотеки Тильды: обратный звонок, отправку сообщения, форму подписки. Или используйте один из сервисов, интегрированных в конструктор: Jivosite, Callbackhunter, Chatra.io и YClients.
Если вы привыкли работать с другим сервисом, добавьте его на сайт с помощью функции вставки html-кода.
В Тильде есть собственная система для работы с заявками — Tilda CRM. С ее помощью можно управлять данными небольшого бизнеса прямо на сайте. Также вы можете подключить внешнюю CRM — AmoCRM, Мегаплан, Битрикс24, Pipedrive, Zoho CRM и Hubspot уже интегрированы в Тильду, нужно только настроить передачу данных.
По умолчанию все заявки из форм обратной связи фиксируются в личном кабинете Тильды в разделе «Заявки». Это позволяет контролировать лиды даже без подключения сторонних сервисов приема данных. Но рекомендуем подстраховаться и подключить еще один сервис, поскольку срок хранения заявок в Тильде — только 30 дней.
Изучайте показатели сайта, не покидая аккаунта Тильды. В конструктор встроен собственный счетчик, который отслеживает статистику сайта и выводит основные данные, необходимые для принятия маркетинговых решений. Чтобы видеть перед собой полную картину происходящего на сайте, подключите Яндекс.Метрику и Google Analytics — сделать это можно в несколько кликов.
Показатели во внутреннем сервисе статистики:
Для ведения блога или ленты новостей на сайте в Тильде доступен специальный модуль — «Потоки». Он позволяет «обойти» ограничение конструктора в 500 страниц на 1 сайт и разместить сколько угодно постов с уникальным URL (техническое ограничение — 5 000 постов на 1 поток, но потоков может быть несколько).
«Потоки» включают встроенный текстовый редактор с базовыми инструментами для верстки материалов. Простой интерфейс позволяет быстро оформить и опубликовать пост буквально в несколько кликов. Для текста доступно несколько стилей: заголовок, введение, цитата. Также вы можете добавить изображение или видео.
Кроме удобного редактора модуль дает следующие возможности:
Тильда позволяет связать сайт с социальными сетями. Просто добавьте и настройте кнопки соцсетей из стандартных блоков Тильды, чтобы пользователи делились вашим сайтом на своих страницах.
Встроенный конструктор писем делает Тильду удобной для email-маркетинга. Вы можете собирать письма самостоятельно, без помощи дизайнера и frontend-разработчика. Так же, как и в случае со страницами сайта, вам доступна Библиотека блоков, из которых вы можете собрать подходящее письмо. При желании можно воспользоваться готовым шаблоном — вариантов очень много.
Тильда позволяет быстро настроить интеграцию с сервисами рассылок Mailchimp, SendGrid, GetResponse, UniSender, SendinBlue, Mailerlite, SendPulse и отправлять письма подписчикам, не покидая личного кабинета. Вы можете использовать и любой другой сервис — письмо из Тильды легко выгружается в виде html-кода.
С помощью Тильды вы можете запустить персонализированные лендинги для разных клиентов. Контент меняется в зависимости от ссылки, по которой переходит пользователь, или региона его нахождения. На мультиязычном сайте можно настроить переадресацию на нужную версию в зависимости от языка, установленного в браузере пользователя.
Создание личного кабинета на сайте позволяет ограничить доступ к эксклюзивному контенту, получить который пользователь может только после регистрации или покупки товара. Вы можете разрешить пользователям регистрироваться на сайте самостоятельно через форму или открывать им доступ вручную, также доступно разделение пользователей по группам.
К сожалению, личный кабинет, который позволяет добавить на сайт Тильда, достаточно простой с точки зрения функционала и подходит разве что для инфобизнеса. Для интернет-магазина он будет бесполезен, поскольку не позволяет выводить информацию о сделанных заказах или фиксировать товары, которые понравились пользователю.
Простой встроенный редактор позволяет сэкономить время на обработку изображений. Совсем не обязательно использовать сложные графические редакторы: меняйте размер, насыщенность, яркость, добавляйте фильтры на фотографии, не покидая страницы, над которой вы работаете. Чтобы перейти к редактированию, достаточно загрузить нужный файл в блок, заточенный под размещение изображения, и кликнуть на соответствующую иконку.
TimePad — сервис для организации мероприятий и продажи электронных билетов. Тильда позволяет буквально в пару кликов встроить на сайт форму TimePad. Вам достаточно создать событие на сервисе и добавить виджет мероприятия на сайт, выбрав подходящий блок в Библиотеке Тильды. Найти его можно в категории «Другое».
Для командной работы над проектом Тильда предусмотрела функционал мультидоступа «Сотрудники». Вы можете открыть полный или ограниченный доступ к редактированию сайта для пользователей других аккаунтов Тильды. Это особенно удобно для СМИ, информационных порталов, корпоративных блогов и интернет-магазинов. Вам не придется передавать доступы к своему аккаунту всем сотрудникам, которые отвечают за наполнение сайта контентом, и беспокоиться, что они что-то поменяют в настройках. Благодаря этой функции вы можете предоставить ответственным лицам доступ исключительно к работе с контентом.
Возможность платная, стоимость — от 360 руб. / месяц.
Создавайте уникальные URL страниц для рекламных кампаний в поисковых системах и социальных сетях с помощью генератора utm-меток. Благодаря UTM-меткам вы получите подробную информацию об источниках трафика по каждой ссылке отдельно и сможете более детально анализировать результаты маркетинговых активностей.