какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста

Как проводить сплит тест объявлений на Facebook

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. split test. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-split test. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка split test. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Функция очень крутая, потому что где бы вы не запускали рекламу — везде все нужно тестировать. Что сработает лучше, какие объявления, какая аудитория и т.д. Это напрямую влияет на то, сколько денег вы будете тратить на рекламу, и насколько она эффективна.

У меня сейчас ни одна рекламная кампания не обходится без сплит теста.

Собственно, в этой статье вы узнаете, как настраивать сплит тесты, чтобы повысить эффективность ваших кампаний на Facebook.

Сплит тест: что это?

Сплит-тестирование позволяет рекламодателям оценить, как различные элементы рекламы влияют на эффективность кампаний.

Например, сплит тест позволяет протестировать одну и ту же рекламу на двух разных аудиториях, чтобы увидеть, какая даст лучшие результаты. Или протестировать два варианта оптимизации показа, например, для конверсий и кликов на ссылку, чтобы определить, какой из них наиболее результативен.

Сплит-тестирование на Facebook позволяет рекламодателям создать несколько групп объявлений и сравнить их, чтобы узнать, какие стратегии дают лучший результат.

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. split test facebook. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-split test facebook. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка split test facebook. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

В двух словах понятно. Теперь давайте перейдем к пошаговому процессу запуска сплит теста.

#1: Создайте новую кампанию

Чтобы настроить сплит-тест, перейдите в ваш аккаунт Ads Manager и создайте новую кампанию.

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. sozdat kampaniu. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-sozdat kampaniu. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка sozdat kampaniu. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Далее вам нужно выбрать цель для вашей кампании. Например, если вы хотите получить больше конверсий, выбирайте Конверсии. Обратите внимание, что вы сможете создать сплит-тест только с целями Трафик, Установки приложения, Генерация лидов и Конверсии.

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. cel facebook. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-cel facebook. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка cel facebook. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Затем, введите название кампании и кликните на окошке «Создать сплит тест». Потом кликните на кнопке «Продолжить».

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. konversii. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-konversii. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка konversii. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

#2: Выберите, какие переменные хотите протестировать

Сейчас вы сможете выбрать переменные, которые хотите протестировать. Facebook дает вам три возможности на выбор: Оптимизация доставки, Аудитория и Плейсмент.

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. peremennaya. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-peremennaya. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка peremennaya. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Как только вы выбрали переменную, с которой хотели бы провести тест, вам нужно определить, что вы хотите в ней протестировать. Давайте рассмотрим варианты для каждой переменной.

Оптимизация доставки

Сплит тест оптимизации доставки позволит вам протестировать различные опции показа рекламы и ставки. Если вы хотите знать, приносит ли результат оптимизация для кликов по ссылкам или конверсий, этот тест для вас.

Также вы можете протестировать различные ставки для каждой группы объявлений и посмотреть, какая окажется эффективнее.

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. optimizaciya dostavki. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-optimizaciya dostavki. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка optimizaciya dostavki. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Помните, Facebook использует различную модель ценообразования для различных вариантов доставки. Оптимизация для кликов по ссылкам использует модель CPC (стоимость за каждый клик по ссылке). Выбирая оптимизацию для дневного уникального охвата, показов и конверсий, вы платите за каждый показ объявления.

В общем и целом, стоит стремиться к созданию максимально простых тестов оптимизации доставки.

В конце концов, если вы тестируете оптимизацию показов с бюджетом в 50 долларов за показ против оптимизации конверсии с бюджетом в 500 долларов за показ, и оптимизация конверсии показывает лучшие результаты, вы не будете знать точно, какое изменение сыграло решающую роль.

Аудитория

Сплит-тест аудитории позволяет вам сравнивать две сохраненные аудитории. Чтобы создать такой тест, вам всего лишь нужно выбрать ваши аудитории.

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. auditoria. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-auditoria. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка auditoria. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Перед запуском функции сплит тестов вы могли тестировать аудитории, показывая одну и ту же рекламу разным аудиториям с использованием разных групп объявлений.

Однако, этот подход увеличивал внутреннюю конкуренцию.

Почему? Потому что, как правило, существует некоторое совпадение аудиторий.

Если вы нацеливаете объявления на различные аудитории, в которые входят одни и те же пользователи, и один из таких пользователей кликает на ваше объявление, вы не сможете знать наверняка, к какой аудитории его причислять.

Так что подобный способ тестирования не приносил практически никакой полезной информации.

Поэтому старый способ сплит-тестирования аудиторий был не самым надежным. Однако, благодаря новой функции сплит-тестирования, Facebook предотвращает пересечение аудиторий, что делает тестирование аудиторий более простым и точным.

Плейсмент

Вы когда-нибудь задумывались, являются ли лента или правый столбец лучшим вариантом размещения вашего объявления? А что насчет пользователей iPhone и Android?

Запуск сплит-тестов плейсментов может ответить на эти и многие другие вопросы. Вы сможете выбрать из ряда плейсментов, включая ленту Facebook, Инстаграм, Моментальные статьи, правый столбец и другие.

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. placement test. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-placement test. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка placement test. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Из трех вариантов переменной плейсменты предоставляют вам наибольшее количество опций, с которыми можно играть. Зачастую место показа ваших объявлений так же важно как то, кто их видит. Поэтому такой тест может значительно увеличить эффективность вашей рекламы.

#3: Настройте бюджет и расписание теста

Чтобы закончить настройку вашего сплит-теста, прокрутите вниз к секции «Бюджет и расписание сплит-теста». Здесь вы можете ввести бюджет на проведение тестирования и выбрать, когда вы хотите показывать свою рекламу.

Facebook позволяет вам выбирать бюджет для каждой группы объявлений. По умолчанию это пропорция 50/50, но если вы кликнете на кнопке Even Split, то сможете сами настроить пропорцию распределения бюджета.

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. budget i raspisanie. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-budget i raspisanie. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка budget i raspisanie. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Иногда вам может пригодиться пользовательская настройка (Weighted Split) пропорции распределения бюджета. Например, если вы сравниваете две аудитории и клики первой аудитории стоят в пять раз больше, чем клики второй, вам понадобится выделить на первую аудиторию 80% бюджета. Так вы получите одинаковое количество кликов в каждой группе объявлений.

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. raspredelenie budgeta. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-raspredelenie budgeta. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка raspredelenie budgeta. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

С другой стороны, возможно, вы уверены, что правый столбец принесет значительно меньше конверсий, чем лента, и вы не хотите тратить 50% бюджета на очередное тому доказательство. В таком случае вы можете назначить 90% бюджета для группы объявлений, которая показывает рекламу в ленте.

Но в общем лучше придерживаться варианта с распределением 50/50. В большинстве случаев так вы получите наиболее достоверную информацию и с уверенностью сможете сравнить результаты.

Выбирая бюджет и продолжительность теста, помните, что вам нужно потратить как минимум 14 долларов и запустить тест продолжительностью от 3 до 14 дней. Я рекомендую выбрать бюджет, который даст вам по крайней мере 100 кликов в каждой группе объявлений и запланировать тест продолжительностью 14 дней. Так вы получите максимально достоверные результаты.

Вы настроили свой сплит тест. Дальше вы можете привычным способом создавать объявления. Нажмите на кнопку «Продолжить», объедините свои объявления и запустите тест.

10 вопросов, на которые сможет ответить сплит тест

Вы можете по-разному использовать функцию сплит-тестирования на Facebook для улучшения ваших кампаний. Вот список некоторых вопросов тестирования для каждой из переменных.

Аудитория

Если тестирование аудитории для вас в новинку, вашей первой целью будет определение лучших аудиторий. Выберите в качестве переменной Аудиторию и создайте тесты для ответа на следующие вопросы:

Оптимизация доставки

После определения лучших аудиторий вы можете начать тестировать различные варианты показа рекламы этим аудиториям. Выберите в качестве переменной Оптимизацию доставки и создайте тесты для ответа на следующие вопросы:

Иногда одна аудитория будет показывать лучшие результаты при оптимизации для конверсии, а другая – при оптимизации для показов. Тесты оптимизации доставки помогут вам определить, какие настройки использовать для каждой аудитории.

Плейсмент

Важно знать не только как запускать объявления, но и где. Опять же, выберите свои лучшие аудитории, Плейсмент в качестве переменной и создайте тесты для ответа на следующие вопросы:

Вы можете протестировать, пользователи каких устройств лучше реагируют на ваши объявления — iOS или Android.

Возможно, для ответа на все ваши вопросы понадобится несколько тестов, но только представьте, сколько всего вы узнаете о своих аудиториях!

Заключение

Если вы хотите максимально эффективно использовать свои рекламные кампании на Facebook, вам нужно оптимизировать не только кампании, но и настройки кампаний. Новая функция сплит-тестирований позволяет легко узнать, как различные аудитории, плейсменты и настройки доставки влияют на эффективность ваших объявлений.

В результате вы сможете ответить на множество вопросов о своих целевых аудиториях и увеличить эффективность кампаний.

Что вы думаете? Делитесь мыслями в комментариях.

Источник

Мануал по сплит тестам Facebook

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. 1615145978d983. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-1615145978d983. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка 1615145978d983. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. 24. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-24. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка 24. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

StalkerOK

Модератор

Сегодня речь пойдет о таком полезном инструменте, как сплит-тестирование в FB. Расскажем, что оно из себя представляет, и научим им пользоваться.

Что такое сплит-тест в рекламе Facebook и зачем он нужен?

Идея сплит-тестирования заключается в сравнении двух вариантов одной веб-страницы для определения наиболее эффективной версии.

Такое тестирование является одним из основных методов анализа эффективности рекламных кампаний.

Давайте пошагово разберём, как запустить сплит и какие нюансы нужно учитывать.

Чтобы запустить искомую функцию, вам нужно поставить галочку после того, как выберете цели рекламы. На данный момент сплит-тестирование возможно только для трех целей: “трафик”, “генерация лидов” и “конверсии”:

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. . какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка . Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. . какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка . Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. . какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка . Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Также вы можете протестировать различные ставки для каждой группы объявлений и посмотреть, какая окажется эффективнее.

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. . какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка . Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. . какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка . Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Кстати, в фб можно тестировать и 3 группы объявлений: чтобы добавить третью, нужно всего лишь нажать на кнопку «Протестировать группу объявлений»:

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. . какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка . Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Так вы можете тестировать 3 аудитории либо 3 плейсмента.

Важное замечание по тестированию плейсментов

Все плейсменты следует тестировать с умом: важно иметь представление о своей ЦА и ее интересах, и тестировать только те площадки, которые теоретически могут быть эффективны.

Далее мы выбираем бюджет и расписание показа рекламы:

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. . какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка . Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Не смотрите на минимальный рекомендуемый бюджет (в данном случае 40,5 тыс.руб). На самом деле, лучше отталкиваться от количества дней и минимального бюджета на день для группы объявлений.

В среднем, чтобы протестировать одну группу за 1 день понадобится около 400 рублей. Соответственно, за три дня тестирования нескольких групп (минимальный срок, о котором мы писали ниже) вы потратите около 3-5 тысяч рублей.

Конечно, цена тестов сильно зависит и от ниши, с которой вы работаете: например, дорогая В2В аудитория может потребовать больше из-за того, что клик в первое время будет довольно дорогой. Но в случае с CPA-товарами клик не должен быть сильно дорогим.

Обратите внимание: если у вас в настройках по умолчанию стоит “Распределенный сплит-тест”, то это означает, что бюджет будет распределён поровну между группами объявлений. Менять в данной настройке ничего не надо.

Также не забудьте поставить галочку напротив пункта о завершении тестирования при возможности определить выигравшую группу. Но, в любом случае, это произойдёт не раньше, чем через несколько дней.

После завершения теста вы получите уведомление и сможете посмотреть результаты.

Вывод: всегда оценивайте результаты тестов по полученным конверсиям и их стоимости, а не по цене клика.

Источник

Сплит-тест Facebook

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. mobile zengram. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-mobile zengram. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка mobile zengram. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Запуская рекламную кампанию, мы в первую очередь хотим сделать ее эффективной. Но, как достичь этого с наименьшими затратами времени и денежных средств? На помощь приходит сплит-тест Fasebook. Эту опцию Facebook ввел с целью помочь нам оптимально настроить рекламную компанию. Сплит-тест поможет определиться с выбором настроек показа, оформления, аудиторий и плейсментов для получения оптимальных результатов.

Сплит-тест Facebook : что это?

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. split test facebook chto eto. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-split test facebook chto eto. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка split test facebook chto eto. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Итак, что же такое сплит-тест и как его настроить? Давайте разбираться.

Сплит-тест Facebook — это отдельный инструмент. Он дает нам понять, какие составляющие рекламы воздействуют на результат, который вы получите при запуске кампании. Он позволяет сравнить результативность переменных и внести своевременные правки в настройки кампании. Сплит-тестирование, как и A/B-тестирование, дает возможность создать нужное количество групп объявлений и сравнить их друг с другом, чтобы определить рабочую стратегию. Например, можно протестировать одни и те же объявления на двух различных аудиториях, чтобы понять, какая из них лучше откликается на рекламу или сравнить результативность двух рекламных креативов (изображений или видео).

А/B-тестирование — это рандомизированное исследование, позволяющее сравнить результативность двух вариантов переменной. Например, вы можете протестировать две кнопки призыва к действию на двух разных, но похожих аудиториях. Другой пример применения таких тестов — сравнение результатов двух разных изображений. С помощью A/B-тестирования вы можете одновременно измерить результативность каждого из них.

Каждая группа людей видит идентичные объявления, которые отличаются только переменной. Для теста доступны следующие переменные: креатив, аудитория, оптимизация доставки и место размещения. Facebook измеряет результативность каждой группы с точки зрения достижения целей кампании. Победившей считается группа объявлений, показавшая наилучшие результаты. Эти статистические данные помогут вам усовершенствовать рекламную стратегию и спланировать следующую кампанию.

Сразу скажу, что Facebook постоянно обновляет интерфейс рекламных кабинетов, и внешний вид их отличается, а также и процесс настройки сплит или А/В тестирования. Но принцип настроек остается прежним, и по мере создания рекламы Facebook подсказывает что делать.

Давайте разберем создание сплит-теста пошагово.

Создаем сплит-тест: пошагово

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. sozdaem split test poshagovo. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-sozdaem split test poshagovo. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка sozdaem split test poshagovo. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Создаем компанию с целью трафик.

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. vybiraem cel kampanii. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-vybiraem cel kampanii. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка vybiraem cel kampanii. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Включаем опцию сплит-тесты, которая находится тут же.

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. vkluchaem opciyu split test. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-vkluchaem opciyu split test. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка vkluchaem opciyu split test. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Нажимаем “Продолжить ” и у нас появляется возможность выбрать переменные, которые мы хотим проверить.

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. peremennye. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-peremennye. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка peremennye. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Поговорим о них детально.

Оформление. Запустив рекламную кампанию с одинаковыми настройками мы получим 2-3 группы объявлений с разными тизерами и текстами, здесь можно поэкспериментировать. С помощью чего вы узнаете, какое изображение, видео, текст или кнопка призыва к действию более всего побуждает к действию пользователей.

Аудитории. При сплит-тестировании аудитория случайным образом делится на непересекающиеся группы. Это делается для того, чтобы на результаты тестирования не влияли другие факторы. Если разбить аудиторию по возрасту, станет понятно, какая группа лучше реагирует на рекламные объявления. С помощью теста сравним 2-3 аудитории, это могут быть сохраненные, пользовательские или созданные тут же с разными демографическими данными и интересами пользователей.

Оптимизация доставки. Эта переменная поможет проверить опции показа рекламы, а также стоимость для групп объявлений и выделить те из них, которые принесут оптимальные результаты.

просмотры целевых страниц (объявления увидят люди, которые с большей вероятностью дождутся загрузки страницы);

клики по ссылке (здесь рекламные объявления будут показываться людям, склонным кликать по ссылке, но в этом случае есть вероятность того, что человек не будет ждать пока загрузится страница и уйдет);

показы (объявления будут показаны всем подряд как можно больше раз).

Может показаться, что просмотр целевой страницы принесет больше результатов, но с помощью сплит теста можно поэкспериментировать и выявить эффективные группы объявлений.

В графе стратегия ставок стандартно стоит минимальная ставка аукциона, которая позволяет охватить большее число пользователей по низкой цене. Также можно настроить ее вручную. При этом необходимо помнить, что когда понижаете ставку, ваши объявления не увидят люди, за которых другие рекламодатели смогут заплатить больше

Плейсменты. При запуске рекламы постоянно возникает вопрос: какие места размещения дадут лучший результат? Сплит-тест поможет выяснить это с наименьшими затратами времени и денег, а также получить наглядную картину.

Часто место показа не менее важно, чем те кто увидит рекламу. Поэтому такой тест играет решающую роль и значительно увеличивает эффективность рекламы. С помощью этой переменной вы узнаете, какие места размещения (например, истории или лента) и платформы (например, Instagram или Facebook) наиболее эффективны для вашей рекламы.

Теперь, когда с переменными все стало ясно остается определиться с бюджетом и с расписанием сплит-теста. Facebook по умолчанию распределяет средства в равных частях между группами объявлений (распределенный сплит-тест), но вы можете выделить больше денег для одной из них (взвешенный сплит-тест). При выборе такого варианта сплит-теста также нужно определиться, какой процент денег будет тратиться в каждой группе объявлений. Это необходимо, когда вы заранее знаете, что одна из групп принесет меньше целевых действий по большей цене. Но для получения достоверной информации лучше распределить бюджет равномерно между группами, и после анализировать результаты.

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. buydjet i raspisanie split testa. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-buydjet i raspisanie split testa. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка buydjet i raspisanie split testa. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Минимальная продолжительность тестирования составляет 4 дня, при необходимости ее можно увеличить.

Остается только загрузить объявления для созданных групп, а затем опубликовать. Тестирование начнется и когда оно закончится, на вашу почту придет письмо с результатом.

10 вопросов, на которые даст ответы сплит-тест Facebook

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. 10 voprosov. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-10 voprosov. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка 10 voprosov. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Во-первых вы получите информацию, касаемую аудиторий. Выбирая ее в качестве переменной можно получить ответы на следующие вопросы:

Во-вторых, вы определитесь, с вариантами показа объявлений пользователям. После проведения теста с переменной оптимизации доставки станут очевидными следующие моменты:

Какой способ доставки дает больше положительных результатов.Конверсии, Показы, Клики по ссылке или Дневной уникальный охват?

Какой способ доставки дает больше переходов по ссылке: Конверсии, Показы, Клики по ссылке или Дневной уникальный охват?

Когда вы платите меньше за переход: при ручном выборе ставки X или ручном выборе ставки Y?

Тесты с этой переменной позволят определить какие настройки оптимизации доставки лучше взаимодействуют с выбранной аудиторией.

В третьих, вы определитесь с выбором плейсментов.

Какие платформы принесут больше результатов именно в вашем случае: Facebook, Instagram

На какие места размещения активнее реагируют люди (истории, новостная лента)

Пользователям каких устройств целесообразно показывать объявления iPhone или Android)?

Для увеличения эффективности рекламной кампании необходимо пользоваться функцией сплит-тестирования Facebook. Она помогает понять как различные аудитории, плейсменты и настройки доставки воздействуют на результаты рекламы.

Преимущества сплит-тестов

Можно пробовать работать с разными переменными: оформлением объявлений (тизеры, тексты), аудитории (интересы, возраст, поведение), доставка (когда вы платите), плейсменты (места размещения)

Значительно облегчают анализ однотипных запусков.

Использование сплит-тестов поможет определиться в выборе разновидности настройки рекламной кампании и отказаться от нерабочих схем с меньшими финансовыми затратами.

Источник

Запускаем сплит-тест в Facebook

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. 620x0 test v Facebook. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-620x0 test v Facebook. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка 620x0 test v Facebook. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Как мы знаем, сплит-тест является одним из аналитических приемов, для определения наиболее эффективных гипотез и последующей оптимизации. До недавних пор сплит-тест в Facebook можно было делать только в ручном режиме, что отнимало кучу времени на его проведение и настройку. Сегодня же, у Facebook для этого есть специальный инструмент, который сам дает варианты и подсказки. Давайте более подробно разберем эту процедуру.

Чтобы включить функцию сплит-теста, вам нужно поставить галочку в соответствующий пункт при выборе цели рекламы. На данный момент функция доступна для 3 целей: «Трафик», «Генерация лидов» и «Конверсии».

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. 1080x0 %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2017 08 03 %D0%B2 10.11 .58. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-1080x0 %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2017 08 03 %D0%B2 10.11 .58. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка 1080x0 %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2017 08 03 %D0%B2 10.11 .58. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Выбор переменных
Далее выбираем переменные, которые хотим протестировать. Facebook дает вам три возможности на выбор: Оптимизация доставки, Аудитория и Плейсмент.

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. . какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка . Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Как только вы выбрали переменную, с которой хотели бы провести тест, вам нужно определить, что вы хотите в ней протестировать. Давайте рассмотрим варианты для каждой переменной.

Оптимизация Доставки
Сплит тест оптимизации доставки позволит вам протестировать различные опции показа рекламы и ставки. Если вы хотите знать, приносит ли результат оптимизация для кликов по ссылкам или конверсий, этот тест для вас.
Также вы можете протестировать различные ставки для каждой группы объявлений и посмотреть, какая окажется эффективнее.
Помните, Facebook использует различную модель ценообразования для различных вариантов доставки. Оптимизация для кликов по ссылкам использует модель CPC (стоимость за каждый клик по ссылке). Выбирая оптимизацию для дневного уникального охвата, показов и конверсий, вы платите за каждый показ объявления.

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. 1080x0 optimizaciya dostavki. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-1080x0 optimizaciya dostavki. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка 1080x0 optimizaciya dostavki. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Аудитория

Сплит-тест аудитории позволяет вам сравнивать две сохраненные аудитории. Чтобы создать такой тест, вам всего лишь нужно выбрать ваши аудитории.
Например, если вы точно знаете, что ваша реклама будет отлично работать в Instagram, то протестируйте разные аудитории в данном плейсменте.
Если вы нацеливаете объявления на различные аудитории, в которые входят одни и те же пользователи, и один из таких пользователей кликает на ваше объявление, вы не сможете знать наверняка, к какой аудитории его причислять. Так что подобный способ тестирования не приносил практически никакой полезной информации.
Поэтому старый способ сплит-тестирования аудиторий был не самым надежным. Однако, благодаря новой функции сплит-тестирования, Facebook предотвращает пересечение аудиторий, что делает тестирование аудиторий более простым и точным

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. . какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка . Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Плейсмент

Запуск сплит-тестов плейсментов может ответить на многие вопросы. Вы сможете выбрать из ряда плейсментов, включая ленту Facebook, Инстаграм, Моментальные статьи, правый столбец и другие.

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. 1080x0 placement test. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-1080x0 placement test. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка 1080x0 placement test. Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Facebook рекомендует тестировать автоматические плейсменты против редактируемых. Этот вариант станет в большую копеечку и может не дать ожидаемых результатов, потому как автоматические плейсменты вообще не стоит выбрить не стоит. Конечно если тольуо у вас вас большой рекламный бюджет и надо быстрее понять, как работает реклама в Facebook в целом или очень популярный товар, который нужен всем в определённой широкой аудитории.

Далее мы выбираем бюджет и расписание показа рекламы

какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. . какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста фото. какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста-. картинка какую переменную вы не сможете протестировать с помощью сплит теста. картинка . Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Facebook ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсментов рекламы принесут вам максимальные результаты.

Facebook ставит минимальный рекомендуемый бюджет в 16 тыс.рублей =) Как бы не так! В нише недорогих товаров вам может хватить и 3-5 тысяч для достоверного теста.
В среднем, для одной группы на день можно ставить не менее 400 руб. На дневной бюджет, конечно, также влияет и ваша ниша. Особенно дорогая B2B аудитория в Facebook может потребовать больше, из-за того, что клик в первое время будет довольно дорогой, а их количества будет недостаточно для адекватной оценки сплит-теста. Суммарно на каждую группу советуем получить не менее 100 кликов, лучше даже немного больше.

Выбирайте бюджет, который даст вам по крайней мере 100 кликов в каждой группе объявлений и запланировать тест продолжительностью от 3х дней. Так вы получите максимально достоверные результаты.

Вот и все! Настройка и запуск сплит-теста успешно завершен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *