какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп

Изготовление и маркировка плетей

какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. 1520760593byaz0. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-1520760593byaz0. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка 1520760593byaz0. Изготовление и маркировка плетей.

Изготовление и маркировка плетей.

Главный элемент бесстыкового пути – рельсовые плети – сваривают из стандартных 25-метровых рельсов. Плети длиной до 800 метров изготавливают на рельсосварочных предприятиях – РСП, а при укладке в путь такие плети сваривают между собой передвижными рельсосварочными машинами ПРСМ (электроконтактным способом) или с помощью специального оборудования алюминотермитным.

Рельсы, свариваемые в одну плеть, должны быть:

    одного типа, одной марки стали, одинакового термического упрочнения, изготовлены на одном металлургическом комбинате одной категории качества.

Рельсовые плети для бесстыкового пути внеклассных линий и линий 1-го и 2-го классов должны свариваться электроконтактным способом из новых термоупрочнённых рельсов типа Р-65 1-й группы и 1-го класса длиной 25 м без болтовых отверстий, для линий 3-го класса плети могут быть сварены из старогодных рельсов Р65 прошедших комплексный ремонт, а для линий 4-го и 5-го классов плети могут быть сварены из старогодных рельсов в том числе перекладываемых без ремонта.

На мостах длинной более 25 м и в тоннелях применение старогодных рельсов в бесстыковом пути не допускается

Маркировка плетей, в том числе при сварке в длинные и при введении в оптимальные температуры естественным и принудительным способом.

Каждая эксплуатируемая плеть должна иметь маркировку. В проекте укладки бесстыкового пути каждой короткой плети присваивают порядковый номер, под которым она должна значиться в сварочной ведомости РСП и в Журнале учета службы и температурного режима короткой рельсовой плети. Правую и левую плети по счету километров отмечают буквами П и Л.

В условиях РСП в начале и конце каждой плети, сваренной из новых или старогодных рельсов, на расстоянии не менее 150 см от ее торцов на внутренней стороне шейки рельса (со стороны оси пути) белой масляной красой наносятся: номер РСП, номер плети по сварочной ведомости и длина плети.

В случае если температура плети при укладке не соответствует оптимальной температуре закрепления ± 50С, то записывается ее температура при укладке. После ввода плетей в оптимальную температуру закрепления температура укладки на концах плетей удаляется, а вместо нее записывается температура ее закрепления на постоянный режим работы.

В результате маркировка коротких плетей принимает вид:

При сварке коротких плетей в длинные к маркировке первой и последней коротких плетей (в начале и конце длинной плети) наносятся номер и длина длинной плети. Номера длинных плетей принимаются по проекту. Например, номер длинной плети (левой) по проекту 181Л, длина 12051,15 м, маркировка длинной плети в ее начале будет иметь вид:

На концах каждой плети, повторно укладываемой в путь, и плети, сваренной из старогодных отремонтированных рельсов, должна быть нанесена маркировка. Она наносится на расстоянии 12,5 м от конца плети с указанием номера РСП; года сварки плетей с указанием двух последних цифр; группы годности рельсовой плети, которая определяется по группе годности рельсов; наработки на месте первой укладки (при сварке плети из старогодных отремонтированных рельсов наработка определяется по наибольшей наработке рельса); номера плети по Шнуровой книге учета отремонтированных и сваренных рельсов формы ПУ-95; номера плети по проекту с указанием ее сторонности; длины плети; температуры закрепления плети; способа ввода плети в оптимальную температуру закрепления. На перекладываемых без разрезки на рельсы плетях сохраняются номера плетей по сварочной ведомости и по проекту на месте первой укладки.

Ниже приведены примеры маркировки для плетей, сваренных из старогодных отремонтированных рельсов типа Р65:

и для старогодных повторно укладываемых в путь плетей:

При сварке старогодных плетей в плети длиной до перегона, блок-участка в начале и в конце длинной плети после маркировки коротких плетей, наносятся ее номер и длина. Номер длинной плети указывается по километру и пикету ее начала, например:

При замене короткой плети с боковым износом на новую плеть или старогодную плеть, снятую с прямого участка пути или с пологой кривой, маркировка наносится в том же порядке в начале и конце плети. При этом указывается номер РСП, номер плети по сварочной ведомости, длина переложенной плети, номер плети по проекту с указанием сторонности, наработанный тоннаж (для старогодной плети), дата укладки, температура закрепления плети.

При перекладке плетей с наружной стороны на внутреннюю и наоборот маркировка наносится в том же порядке, но исключается наработка.

В случае, если перекладывается не вся плеть, а ее часть, маркировка наносится на обоих концах как на не перекладываемой, так и на перекладываемой частях плетей. При этом указываются новые длины плетей (не переложенной и переложенной), записывается дата перекладки, температура закрепления. Номер плетей остается прежний, но к длине переложенной плети, буквой «П» добавляется перекладка. Например, плеть длиной 800 м имела на концах маркировку:

21 – 372 – 800,00 – 4915П – 15.05.06 – 33.

После перекладки с заменой рабочего канта ее половины (400 м) маркировка не переложенной и переложенной частей плети будет иметь вид:

21 – 372 – 400,00 – 4915П – 15.06.08 – 33;

21 – 372 – 400,00П – 4915П – 15.06.11 – 35.

При сварке в плети рельсов звеньевого пути номер плети определяется по километру и пикету расположения ее начала по ходу километров, например:

начало плети находится на 4-ом пикете 15-го километра:

690,45 – длина плети, м;

08.07.12 – дата сварки последнего стыка плети;

35 – температура закрепления плети.

Температура закрепления плети, сваренной из рельсов звеньевого пути, устанавливается только после вывешивания ее на ролики (пластины) и разрядки в ней напряжений при температуре, соответствующей оптимальной температуре закрепления ±50С.

Основные требования к рельсам свариваемых в одну плеть. Рельсы, применяемые для изготовления плетей, для линий разных классов. Маркировка плети в условиях Рельсосварочных поездов (РСП). Маркировка короткой рельсовой плети после её укладки в путь. Дополнительные обозначения в маркировке плети после её перезакрепления или переукладки с заменой рабочего канта. Маркировка рельсовой плети сваренной из рельсов звеньевого пути.

Источник

Закрепление плетей при укладке. Маркировка плетей. Оптимальная температура закрепления плетей

Ответ: Рельсовые плети должны закрепляться на постоянный режим работы при оптимальной температуре,определяемой в соответствии с тех.указаниями по устройству укладки бесстыкового пути. Оптимальная температура закрепления плетей приводится для каждой Ж/Д и для данного региона. После укладки и закрепления плети,против каждого пикетного столбика должны быть оборудованы маячные шпалы, а на плетях,на шейке и подошве рельса в створке с боковой гранью подкладки маячной шпалы нанесены вертикальные риски. Температура закрепления плети должна быть записана на конце плети и в паспорте-карте бесстыкового пути.

Маркировка 08. 361. 804 – 09 – 16л – 06.09.09 +22

08 – завод изготовитель плети РСП 08

361 – номер плети завода изготовителя

804 – длина при температуре +20 градусов

09 – номер плети по проекту ПМС

16л – номер плети в ПЧ, Л – левая

06.09.09 – дата закрепления

+22 – температура закрепления

Конструкция стрелочных переводов

Ответ: какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. image002. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-image002. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка image002. Изготовление и маркировка плетей.

Соблюдение температурного режима при выполнении работ,связанных с ослаблением устойчивости рельсошпальной решетки против выброса.

Ответ: путевые работы связанные с ослаблением устойчивости рельсошпальной решетки разрешается производить если температура рельса в пути от температуры закрепления не превышает следующих значений:

1. Исправление просадок и перекосов с подъемкой до 2см на прямых участках 20 °, на кривых от 5 до 15°

2. Рихтовка до 1см 15° в кривых от 5 до 15°

3. Одиночная смена шпал с вывеской решетки до 2 см в прямых до 20° в кривых от 5 до 15°

4. вырезка балласта до уровня подошвы шпал на длинне пути до 25м без подъема домкратами прямых до 20° в кривых от 5 до 15°

Источник

Какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп

1. Устройство железнодорожного пути

1.3.3. Маркировка рельсовых плетей

Маркировка рельсовых плетей в условиях рельсосварочного предприятия после изготовления

В начале и конце каждой плети, сваренной из новых или старогодных рельсов, на расстоянии 12,5 м от ее торцов на внутренней стороне шейки рельса светлой несмываемой краской наносятся:

какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. img 1 3 3 1 min. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-img 1 3 3 1 min. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка img 1 3 3 1 min. Изготовление и маркировка плетей.

Рисунок 1.1 Образец маркировки плети, наносимой в рельсосварочном предприятии

Рисунок 1.1 Образец маркировки плети, наносимой в рельсосварочном предприятии

какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. img 1 3 3 1. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-img 1 3 3 1. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка img 1 3 3 1. Изготовление и маркировка плетей.

где L – измеренная при данной температуре длина плети, м;
t – температура рельса в момент измерения длины плети, °С.

Маркировка рельсовых плетей после укладки

После укладки плети в путь ее маркировка, сделанная в условиях РСП, дополняется следующей информацией:

В результате маркировка коротких плетей принимает вид:

какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. img 1 3 3 2 min. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-img 1 3 3 2 min. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка img 1 3 3 2 min. Изготовление и маркировка плетей.

Рисунок 1.2 Образец маркировки короткой плети

Рисунок 1.2 Образец маркировки короткой плети

какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. img 1 3 3 2. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-img 1 3 3 2. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка img 1 3 3 2. Изготовление и маркировка плетей.

Маркировка при сварке коротких плетей в длинныеПри сварке коротких плетей в длинные к маркировке первой и последней коротких плетей (в начале и конце длинной плети) наносятся:
номерномера длинных плетей принимаются по проекту
длина длинной плети

Например, номер длинной плети (левой) по проекту 181Л, длина 12051,15 м, маркировка длинной плети в ее начале будет иметь вид:

какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. img 1 3 3 3. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-img 1 3 3 3. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка img 1 3 3 3. Изготовление и маркировка плетей.

Рисунок 1.3 Образец маркировки длинной плети

Рисунок 1.3 Образец маркировки длинной плети

какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. img 1 3 3 3. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-img 1 3 3 3. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка img 1 3 3 3. Изготовление и маркировка плетей.

Видеоролик 1.1 Нанесение маркировки рельсовых плетей

Видеоролик 1.1 Нанесение маркировки рельсовых плетей

Например, начало плети находится на 4-м пикете 15-го километра:

какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. img 1 3 3 4 min. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-img 1 3 3 4 min. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка img 1 3 3 4 min. Изготовление и маркировка плетей.

Рисунок 1.4 Образец маркировки длинной плети при сварке в плети рельсов звеньевого пути

Рисунок 1.4 Образец маркировки длинной плети при сварке в плети рельсов звеньевого пути

какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. img 1 3 3 4. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-img 1 3 3 4. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка img 1 3 3 4. Изготовление и маркировка плетей.

какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. img 1 3 3 5 min. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-img 1 3 3 5 min. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка img 1 3 3 5 min. Изготовление и маркировка плетей.

Рисунок 1.5 Маркировка плетей по трафарету

Рисунок 1.5 Маркировка плетей по трафарету

какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. img 1 3 3 5. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-img 1 3 3 5. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка img 1 3 3 5. Изготовление и маркировка плетей.

какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. img 1 3 3 6. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-img 1 3 3 6. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка img 1 3 3 6. Изготовление и маркировка плетей.

Рисунок 1.6 Маркировка коротких сварных рельсовых плетей после укладки

Рисунок 1.6 Маркировка коротких сварных рельсовых плетей после укладки

Источник

Маркировка и учет перекладываемых плетей

7.4.1 При замене короткой плети с боковым износом на новую плеть или старогодную плеть, снятую с прямого участка пути или с пологой кривой, маркировка наносится в том же порядке в начале и конце плети. При этом указывается номер РСП, номер плети по сварочной ведомости, длина переложенной плети, номер плети по проекту с указанием сторонности, наработанный тоннаж (для старогодной плети), дата укладки, температура закрепления плети.

При перекладке плетей с наружной стороны на внутреннюю и наоборот маркировка наносится в том же порядке.

В случае, если перекладывается не вся плеть, а ее часть, маркировка наносится на обоих концах (12,5 м от конца) как на неперекладываемой, так и на перекладываемой частях плетей. При этом указываются новые длины плетей (не переложенной и переложенной), записывается дата перекладки, температура закрепления. Номер плетей остается прежний, но к длине переложенной плети, буквой «П» добавляется перекладка. Например, плеть длиной 800 м имела на концах маркировку:

21 – 372 – 800,00 – 4915П – 15.05.06 – 33Е.

После перекладки с заменой рабочего канта ее половины (380 м) маркировка не переложенной 420 м и переложенной 380 м частей плети будет иметь вид:

21 – 372 – 420,00 – 4915П – 15.05.06 – 33Е;

21 – 372 – 380,00П – 4915П – 15.06.11 – 35Н.

В Журнале учета службы и температурного режима рельсовых плетей после их перекладки (замены) записываются: дата перекладки, границы перекладки, длины переложенных плетей, сторонность, температура закрепления плетей после перекладки и способ ввода их в оптимальную температуру закрепления.

7.4.2 Рельсовые плети, переложенные с заменой рабочего канта, в число дефектных по дефекту 44 и в протяжение пути с боковым износом по форме ПО-1 не включаются, однако учитываются по форме АГО-1, а в АГУ-4 в приведенном износе боковой износ учитывается черным цветом в зависимости от градации.

7.4.3 Уложенные рельсовые плети с переменой рабочего канта отражаются в форме АГУ-4 посредством окрашивания прямоугольника желтым цветом с нанесением черных наклонных полос в строке «Тип рельса». При перекладке плети с заменой рабочего канта по одной рельсовой нити окрашивается желтым цветом с нанесением черных наклонных полос только половина прямоугольника.

Смена рельсовых плетей по обеим рельсовым нитям старогодными плетями без перемены рабочего канта отражается прямоугольником желтого цвета, при смене плетей по одной нити желтым цветом окрашивается половина прямоугольника.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ИНСТРУКЦИИ

какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. h. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-h. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка h. Изготовление и маркировка плетей.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Указания к ведению журнала

1. Журнал составляется на каждую короткую плеть, ведется дорожным мастером и техником участка и хранится на линейном участке. Второй (контрольный) экземпляр Журнала в электронной и бумажной версиях хранится в техническом отделе дистанции пути и заполняется инженером технического отдела, ведущим вопросы бесстыкового пути. Выписки из Журнала учета службы и температурного режима каждой рельсовой плети выдаются техническим отделом дистанции пути как вкладыш в книгу проверок по форме ПУ-28 для контролеров состояния железнодорожного пути, бригадиров пути, дорожных мастеров, начальников участков, эксплуатирующих бесстыковой путь с допустимыми отклонениями температур рельсовых плетей при производстве работ от температуры их закрепления.

2. Все листы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью и подписью, а в конце журнала должна быть запись об общем числе листов.

3. Журнал ведется с момента укладки до снятия плетей при реконструкции, капитальных ремонтах и сплошной замене рельсов. Все записи в Журнале ведутся четко и аккуратно шариковой ручкой с синей или черной пастами. Не допускается использование карандаша и корректирующей жидкости.

4. Записи начального температурного режима и последующих его изменений для каждой плети (отдельно для левой и правой плетей) выполняют в отдельных графах.

5. Номера плетей записывают в соответствии с номерами, указанными в проекте (в укладочном плане), с отметкой Л или П (левая по счету километров или правая).

6. В Журнал заносят работы, которые влияют на температурный режим плети и на ее напряженное состояние: разрядка температурных напряжений с указанием способа (нагрев, растяжение, применение роликов или прокладок), восстановление целостности рельсовых плетей (с указанием зазора и температуры при их разрыве), смена уравнительных рельсов с указанием длин и температуры рельсов, ликвидация угона, все работы с применением путевых машин (табл. 4.2.) с указанием температуры рельсов в начале и конце работы, а также длин участков раскрепления в соответствии с п. 4.4.9.

7. Температурой закрепления и перезакрепления плети (короткой) считается средняя между измеренными в начале и конце ее закрепления.

8. При окончательном восстановлении целостности плетей сваркой записывается способ сварки (электроконтактная (ПРСМ) или алюминотермитная) и номера сваренных стыков раздельные для каждого из способов сварки.

9. Журнал учета службы и температурного режима рельсовых плетей проверяется начальником участка ежеквартально, а руководством дистанции пути во время весеннего и осеннего осмотров пути с обязательной их отметкой о проверке.

10. Журналы ведутся отдельно по левой и правой нитям.

**) –длина временного рельса;

Источник

Рельсовые плети

какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Изготовление и маркировка плетей. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Изготовление и маркировка плетей. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Изготовление и маркировка плетей. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Изготовление и маркировка плетей.

какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Изготовление и маркировка плетей.

какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. Изготовление и маркировка плетей.

2.6.1 Новые рельсы, свариваемые в условиях рельсосварочных поездов (далее – РСП) в плети длиной 800 м и менее, именуемые далее короткими плетями, должны быть одного типа, одной марки стали, одинакового термического упрочнения, изготовлены на одном металлургическом комбинате и одной категории качества.

2.6.2 Требования к рельсам, свариваемым в плети бесстыкового пути, должны соответствовать Техническим условиям на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути.

2.6.3 Сварка новых рельсов в плети должна производиться в соответствии с требованиями Стандарта ОАО «РЖД» Рельсы железнодорожные, сваренные электроконтактным способом. Технические условия.

2.6.4 На мостах длиной более 25 м и в тоннелях применение старогодных рельсов не допускается.

2.6.5 Электроконтактная сварка старогодных рельсов в плети должна производиться в соответствии с требованиями Технических условий на ремонт, сварку и использование старогодных рельсов «Рельсы железнодорожные старогодные».

2.6.6 Длины плетей устанавливаются проектом. В стационарных условиях плети свариваются длиной 800 м и менее. Непосредственно в пути они свариваются до длины, установленной проектом. Плети из новых рельсов в пути свариваются передвижными рельсосварочными машинами (ПРСМ). Плети из старогодных рельсов свариваются между собой как электроконтактной, так и алюминотермитной сваркой. Стыки, сваренные ПРСМ, должны пройти термическую обработку.

2.6.7На участках с автоблокировкой с тональными рельсовыми цепями, не требующими укладки изолирующих стыков, или при условии вваривания в плети рельсовых вставок с высокопрочными изолирующими стыками, обеспечивающими усилие их разрыву не менее 2,3 МН, укладываются плети длиной до перегона и более.

2.6.8 На участках c S-образными, одиночными или несколькими кривыми радиусами менее 500 м, где наблюдается интенсивный боковой износ головки рельсов, разрешается по согласованию с ЦП укладывать короткие плети длиной не менее 350 м.

2.6.9 Более короткие плети, но длиной не менее 100 м, могут укладываться между стрелочными переводами. При сварке стыков на стрелочном переводе место укладки уравнительных стыков определяется проектом. Между концами не сваренных стрелочных переводов и плетей укладывается две пары уравнительных рельсов длиной по 12,5 м. При этом концы плетей, уравнительных рельсов и стрелочного перевода должны стягиваться высокопрочными болтами. При их отсутствии длины плетей должны быть не менее 150 м.

2.6.10 Стыки, сваренные в РСП, отмечаются несмываемой белой краской

двумя вертикальными полосами шириной по 10 мм, которые наносят на шейку рельса внутри колеи симметрично оси стыков на расстоянии 25 см от них.

Стыки, сваренные ПРСМ, в таком же порядке отмечаются двумя парами вертикальных полос. А разметка стыков, сваренных алюминотермитной сваркой, должна производиться в соответствии с требованиями ТУ 0921-127-01124323-2005 «Сварка рельсов алюминотермитным методом промежуточного литья».

2.6.11 Каждая эксплуатируемая плеть должна иметь маркировку. В проекте укладки бесстыкового пути каждой короткой плети присваивают порядковый номер, под которым она должна значиться в сварочной ведомости РСП и в Журнале учета службы и температурного режима короткой рельсовой плети. Правую и левую плети по счету километров отмечают буквами П и Л.

В условиях РСП в начале и конце каждой плети, сваренной из новых или старогодных рельсов, на расстоянии не менее 150 см от ее торцов на внутренней стороне шейки рельса (со стороны оси пути) белой масляной красой наносятся: номер РСП, номер плети по сварочной ведомости и длина плети.

Длина плети определяется в РСП при температуре рельса +20 0 С. Если длину плети измеряют неметаллической лентой или по специально разбитым поперечным створам и другими способами, при большей или меньшей температуре рельса, то следует вводить поправку Dl, м, используя следующую формулу:

какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. image006. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-image006. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка image006. Изготовление и маркировка плетей.,

При обрезке концов плети в процессе укладки длина ее корректируется.

После укладки плети в путь её маркировка, сделанная в условиях РСП, дополняется следующей информацией:

какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. 640 1. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп фото. какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп-640 1. картинка какую наносят маркировку на рельсовых плетях в условиях рсп. картинка 640 1. Изготовление и маркировка плетей.

номер плети по проекту с указанием ее сторонности;

дата, год укладки (с указанием двух последних цифр);

температура закрепления плети.

В случае, если температура плети при укладке не соответствует оптимальной температуре закрепления ± 5 0 С, то записывается ее температура при укладке. После ввода плетей в оптимальную температуру закрепления температура укладки на концах плетей удаляется, а вместо нее записывается температура ее закрепления на постоянный режим работы.

В результате маркировка коротких плетей принимает вид:

03.06.12 – дата и год укладки плети (берутся две последние цифры);

При сварке в плети рельсов звеньевого пути номер плети определяется по километру и пикету расположения ее начала по ходу километров, например:

начало плети находится на 4-ом пикете 15-го километра:

690,45 – длина плети, м;

08.07.12 – дата сварки последнего стыка плети;

35 – температура закрепления плети.

Температура закрепления плети, сваренной из рельсов звеньевого пути, устанавливается только после вывешивания ее на ролики (пластины) и разрядки в ней напряжений при температуре, соответствующей оптимальной температуре закрепления ±5 0 С.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *