какую моторезину выбрать на спорт

Тест мотошин для спорт туристов

Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

какую моторезину выбрать на спорт. 201007221139 002 moto 0610 032 no copyright. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-201007221139 002 moto 0610 032 no copyright. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка 201007221139 002 moto 0610 032 no copyright. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Полигон Contidrom расположен в Германии, в 35 км к северо-востоку от Гановера. Введен в эксплуатацию в 1967 году, общая площадь – 160 га. Включает в себя скоростной овал (2800 м), две трассы (1900 и 3800 м), а также специальные трассы для специфических испытаний (например, измерений шума или аквапланирования).

Новинка сезона – шина Continental RoadAttack 2 – на родном полигоне Contidrom противостояла именитым соперникам: Bridgestone BT023 Touringsport, Dunlop Roadsmart, Metzeler Roadtec Z6 Interact, Michelin Pilot Road 2, Pirelli Angel ST. Погода не баловала – дождь, температура от 3,5 до 6,5 градусов.

Мотоциклом-носителем выступил родстер Suzuki Bandit 1250S ABS (снаряженная масса 255 кг, база 1485 мм, максимальная мощность двигателя 98 л.с., передняя шина 120/70ZR17, задняя 180/55ZR17, давление соответственно 2,5 и 2,9 бар). Испытатели Вернер Кох и Герхард Вагнер на каждом комплекте шин проходили три круга на максимально возможной скорости (на грани потери сцепления); при этом приборы фиксировали не только общее время круга и время прохождения отдельных секций полигона, но также скорость мотоцикла и угол его наклона в повороте. Кроме того, испытатели оценили поведение шин по восьми параметрам по 20-балльной шкале.

какую моторезину выбрать на спорт. 201007221139 003 moto 0610 032 no copyright. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-201007221139 003 moto 0610 032 no copyright. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка 201007221139 003 moto 0610 032 no copyright. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

КОММЕНТАРИЙ ИСПЫТАТЕЛЕЙ. Получается, что если передняя шина превосходно держит дорогу (Michelin Pilot Road 2, Bridgestone BT023), то скорость мотоцикла в повороте меньше – потому что с такой шиной он «облизывает» поворот, не спрямляя траекторию. А с шинами, которые держат дорогу хуже (Dunlop Roadsmart, Metzeler Roadtec Z6 Interact, Pirelli Angel ST), мотоцикл показывает большую скорость в повороте, но при этом страдает от недостаточной поворачиваемости из-за сноса обоих колес, сходит с идеальной траектории и, следовательно, показывает худшее время прохождения круга. Для Bridgestone BT023 характерно отличное сцепление для передней шины, но для задней – на среднем уровне; из-за этого мотоцикл теряет скорость в повороте. Тем не менее эти шины показывают отличное время прохождения круга благодаря своей способности «прописывать» узкие повороты, проходя вершину дуги просто идеально и потому удерживаясь на скоростной траектории.

BRIDGESTONE BT023 Touringsport (Япония)*

какую моторезину выбрать на спорт. 201007221139 bridgestone no copyright. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-201007221139 bridgestone no copyright. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка 201007221139 bridgestone no copyright. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

цена в России пока не определена

Лучшее время круга: 1.36,66

Источник

ТОП-13 мотошин на летний сезон 2021

какую моторезину выбрать на спорт. wQ5CRNhJmEqZIr5wUTNAJkKyWoU 100. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-wQ5CRNhJmEqZIr5wUTNAJkKyWoU 100. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка wQ5CRNhJmEqZIr5wUTNAJkKyWoU 100. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

какую моторезину выбрать на спорт. Y9pdz86QO0JjOP9Y2DbaUcl5wYg 960. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-Y9pdz86QO0JjOP9Y2DbaUcl5wYg 960. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка Y9pdz86QO0JjOP9Y2DbaUcl5wYg 960. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Скоро на дорогах страны – мотоциклисты!

Для настоящих байкеров и профессионалов мотоспорта, для любителей мотопутешествий и всех, кто неравнодушен к двухколесной технике с мотором, мы составили чертову дюжину самых лучших и надежных мотошин на летний сезон 2021 года, куда включены покрышки разных областей применения.

Мы знаем, что у каждого мотоциклиста есть свои аргументы при выборе резины для своего “железного коня”. Не будем спорить о личных вкусах и объективных причинах, а просто представляем вам ТОП мотошин, пользующихся популярностью у реальных покупателей и давно зарекомендовавших себя только с лучших сторон.

Возможно, наш рейтинг окажется для вас полезным, а покупка моторезины станет чуть более выгодной, так как с 1 апреля в сети «Колеса Даром» стартовала акция с бесплатным шиномонтажом при покупке мотошин. Приступим.

Michelin Pilot Power
Данная экономичная шина для спортивных мотоциклов – настоящий бестселлер. На протяжении многих лет – это самая популярная модель, сочетающая спортивные характеристики и гоночные технологии. Хоть шина и имеет однокомпонентный состав резиновой смеси, но обладает достаточным сцеплением как на сухой, так и на влажной поверхности за счет баланса резиновой смеси и рисунку насечек на протекторе. Применение: 95% – дороги общего пользования; 5% – трек.

какую моторезину выбрать на спорт. G aexwNhaaGKx7Q2OEi XrO gaw 960. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-G aexwNhaaGKx7Q2OEi XrO gaw 960. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка G aexwNhaaGKx7Q2OEi XrO gaw 960. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Преимущества Michelin Pilot Power: прочная основа конструкции и очень легкий каркас; завидная долговечность при дорожном использовании; обеспечивает водителю полную уверенность управления на общих дорогах; самый экономичный вариант в данном классе из линейки не только «Мишлен», но и ближайших конкурентов.

Pirelli Diablo Rosso III
Pirelli продает непосредственно то, на чем участвует в гонках. Инновационная резина, являющаяся последним эволюционным витком спортивных шин итальянского концерна, демонстрирует прекрасную управляемость, улучшенное сцепление на сухой и мокрой поверхности. Радиус закругления профиля поменялся, потому мотобайк легко изменяет направление и поворачивает. Разработка создана на базе модели Diablo Supercorsa, которая применяется для классов Superstock и Supersport.

какую моторезину выбрать на спорт. z4 Musb7kvTmMwVb1fITMYoxhcI 960. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-z4 Musb7kvTmMwVb1fITMYoxhcI 960. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка z4 Musb7kvTmMwVb1fITMYoxhcI 960. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Преимущества Pirelli Diablo Rosso III: большая площадь пятна контакта; повышенная степень сцепления во время выхода из поворота на ускорении; по мере износа покрышка фактически не меняет своих характеристик и сохраняет предельный уровень сцепления.

Metzeler Sportec M9 RR
Эта резина категории «Супер спорт» создана для ежедневной эксплуатации на спортбайках, а также будет демонстрировать отменный результат на мотоциклах других классов. Это идеальный выбор для драйва в городских условиях даже в дождливую погоду. Благодаря резиновой смеси, состоящей полностью из силики шина мгновенно прогревается до рабочих температур и противостоит абразивному износу, что значительно увеличивает пробег.

какую моторезину выбрать на спорт. 84HfqvTKMPANX2iLQF7P5WBxA4 960. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-84HfqvTKMPANX2iLQF7P5WBxA4 960. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка 84HfqvTKMPANX2iLQF7P5WBxA4 960. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Преимущества Metzeler Sportec M9 RR: боковины в формате “сликов” и протекторный рисунок способствуют максимальному закладыванию мотоцикла на виражах; уверенный “держак” с первого поворота работает даже при низких температурах; акцентированная центральная площадь протектора эффективно разводит воду по боковым ламелям при ускорении; 2-компонентная смесь на передних и задних шинах увеличивает пробег баллонов на 10% в сравнении с предшествующей моделью.

СПОРТ-ТУРИЗМ, КРУИЗЕРЫ, ЧОППЕРЫ

Michelin Pilot Road 4
Очень технологичная и долговечная шина для спортивно-туристических байков с отличными характеристиками на мокром покрытии. Среди мотоциклистов негласно считается всесезонной, хотя не имеет специализированной маркировки. Запатентованный тип ламелей и расположение водоотводных каналов сокращают тормозной путь на мокрых и скользких поверхностях (типа белой разметки на дорогах или пешеходные переходы).

какую моторезину выбрать на спорт. 4oQpLErg5OnHgQOuNAqii9gMbTQ 960. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-4oQpLErg5OnHgQOuNAqii9gMbTQ 960. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка 4oQpLErg5OnHgQOuNAqii9gMbTQ 960. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Преимущества Michelin Pilot Road 4: хорошее соотношение качества, цены и спроса; усовершенствованный состав резины увеличивает ходимость шины на 20 % дольше, чем у предыдущей модели Pilot Road 3; за счет технологии ламелизации “ХST+” шина на мокром асфальте обеспечивает на 17 % более короткое торможение по сравнению со многими конкурентами.

Pirelli Angel GT
Летняя мотошина для установки на спортивные байки и на мотоциклы класса Спорт-туринг. Резина идеально подходит и для долгих путешествий на большие расстояния, и для участия в мероприятиях типа track-day. Со времени выхода на рынок в 2013 году производитель позиционирует эту модель как одну из самых долговечных в своем классе. Оптимальный вариант для байкеров, ожидающих от моторезины безопасности на мокрой дороге, курсовой устойчивости и большой ходимости.

какую моторезину выбрать на спорт. zG2g8EJqPNDYDhFcoSvqBmGJlyo 960. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-zG2g8EJqPNDYDhFcoSvqBmGJlyo 960. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка zG2g8EJqPNDYDhFcoSvqBmGJlyo 960. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Преимущества Pirelli Angel GT: превосходные характеристики на мокром покрытии и великолепное сцепление; высококлассная управляемость, характерная для премиальных шин Pirelli; двойной состав резиновой смеси, обеспечивающий неизменные эксплуатационные характеристики в течение всего срока службы шины; стандарт долговечности для шин класса Спорт-туринг.

Metzeler ME 888 Marathon Ultra
Моторезина с выдающимися характеристиками для мотоциклов типа круизер, туринг, а также их кастом-версий, появившаяся на мировом рынке в 2013 году. Многие отечественные байкеры утверждают, что это лучший вариант для дальних поездок в полной безопасности, радующий отличной маневренностью, устойчивостью, стабильностью и комфортом.

какую моторезину выбрать на спорт. 0gAp8TcecA5pgzGI P6 X8C5pNQ 960. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-0gAp8TcecA5pgzGI P6 X8C5pNQ 960. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка 0gAp8TcecA5pgzGI P6 X8C5pNQ 960. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Преимущества Metzeler ME 888 Marathon Ultra: Плоская и широкая форма каркаса способствует рассеиванию нагрузки из пятна контакта к боковинам, благодаря чему снижается износ шины; стенки канавок отличаются различным наклоном и независимо от положения создают оптимальные рабочие углы; тщательно рассчитанная доля диоксида кремния в смеси резины обеспечивает великолепное сцепление с мокрым дорожным полотном на химическом уровне; значительно увеличена ходимость по сравнению с предшественницей.

Dunlop Kabuki D404
Ярко выраженный представитель среди мотошин для тяжелых мотоциклов класса туринг. Эта бюджетная покрышка обеспечивает байкам превосходную управляемость и комфортную езду. Рисунок протектора в сочетании с резиновой смесью предотвращают аквапланирование и повышают устойчивость мотоцикла.

какую моторезину выбрать на спорт. w2QUyqzZ3KwMP0uVlMTTt7gZYbc 960. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-w2QUyqzZ3KwMP0uVlMTTt7gZYbc 960. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка w2QUyqzZ3KwMP0uVlMTTt7gZYbc 960. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Преимущества Dunlop Kabuki D404: достойно переносит увеличенные нагрузки и длительный пробег; невысокая шумность и особый комфорт при вождении; сплошная зигзагообразная канавка в центре протектора с разветвлениями на периферию обеспечивает стабильность управления на мокрых дорогах и курсовую устойчивость.

МОТОШИНЫ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Michelin Anakee Adventure
Сравнительно новая внедорожно-туристическая модель является последней в линейке шин Trail от Michelin и характеризуются как шина двойного назначения (80% дороги / 20% бездорожья). С ними можно безопасно ехать по хорошей дороге и уверенно чувствовать себя на неезженых тропах. Универсальность шины для разных типов покрытий обеспечивают двойной компаунд резиновой смеси, рисунок протектора с большой долей негативного профиля и маркировка M+S.

какую моторезину выбрать на спорт. BU7JaxssDfGAc9kW9xz2NOSYGdM 960. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-BU7JaxssDfGAc9kW9xz2NOSYGdM 960. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка BU7JaxssDfGAc9kW9xz2NOSYGdM 960. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Преимущества Michelin Anakee Adventure: эффективна на асфальте и грунте; снижен шум благодаря дизайну передней шины и неравномерному шагу протекторных блоков; две резиновых смеси (жесткая в центральной части и эластичная в плечах) улучшают сцепные свойства во всех режимах движения; шина омологирована и рекомендована к установке на мотоциклы BMW R 1250 GS и MOTO GUZZI V85.

Metzeler Tourance
Шина двойного назначения с крупными протекторными блоками для больших современных мотоциклов класса Эндуро в поездках по дорогам и за их пределами. Высокоэффективная технология резиносмешения со сбалансированным сочетанием диоксида кремния и технического углерода позволила инженерам создать одну из самых совершенных на данный момент резиновых смесей, обеспечивших шине высокую долговечность.

какую моторезину выбрать на спорт. 4eb3 ukX9FszbwiNPJkT9mqKwlc 960. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-4eb3 ukX9FszbwiNPJkT9mqKwlc 960. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка 4eb3 ukX9FszbwiNPJkT9mqKwlc 960. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Преимущества Metzeler Tourance: легкий каркас гарантирует стабильность и курсовую устойчивости даже на высокой скорости; оптимальное пятно контакта при любых условиях движения; улучшенные характеристики прохождения поворотов; превосходные ходимость и комфорт при движении независимо от покрытия; максимальная тяга и равномерный низкий уровень шума.

Pirelli Scorpion Trail II
Эти универсальные покрышки, сочетающие характеристики шин Спорт-туринг и Эндуро, предназначены для езды по асфальтированным и грунтовым покрытиям, а также легкому бездорожью. Агрессивный внедорожный облик с V-образным рисунком, созданный за счет дренажных канавок различной формы и направления, наделяет шину не только эффективным водоотводом, но и отличными сцепными свойствами на грунте.

какую моторезину выбрать на спорт. Dklx pSCZV5U7dK307a Pwy Sis 960. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-Dklx pSCZV5U7dK307a Pwy Sis 960. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка Dklx pSCZV5U7dK307a Pwy Sis 960. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Преимущества Pirelli Scorpion Trail II: профиль и каркас шины оптимизируют площадь контакта прямоугольной формы и обеспечивают великолепную динамику даже при полной загрузке; двухслойный компаунд резиновой смеси способствует адаптации эксплуатационных характеристик на различных типах дорог; повышенная ходимость и превосходное сцепление на мокрых покрытиях.

Pirelli Scorpion MX Mid Soft 32
Эта гоночная моторезина для бездорожья и кроссовых соревнований специально предназначена для мягких поверхностей, таких как песок, грязь или глинистый грунт, а также для покрытий средней жесткости. Рисунок протектора и резиновая смесь шины разработаны с привлечением лучших представителей мотокросса.

какую моторезину выбрать на спорт. ht1u638iCZEIdmZlk6RlZkvePNo 960. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-ht1u638iCZEIdmZlk6RlZkvePNo 960. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка ht1u638iCZEIdmZlk6RlZkvePNo 960. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Преимущества Pirelli Scorpion MX Mid Soft 32: передняя шина со стреловидными блоками протектора улучшает устойчивость при торможении и усиливает боковую поддержку в поворотах; задняя шина с V-образным расположением блоков оптимизирует площадь пятна контакта и гарантирует курсовую устойчивость в заданной траектории движения; великолепная самоочищаемость протектора от любого типа грунта гарантирует отличное сцепление и тягу; двойной состав резины обеспечивает максимальную стойкость к теплообразованию и динамическим нагрузкам.

Metzeler MCE 6 Days Extreme
Версия одной из самых знаменитых гоночных шин, которые использовались на многих соревнованиях по бездорожью, в том числе и на чемпионате мира (Enduro F.I.M.). Шина отлично сбалансирована, что дает возможность ее использования начинающим карьеру гонщикам по мотокроссу. Высокопрочный каркас покрышки обладает поразительными демпфирующими характеристиками, гарантирующими универсальность на любой внедорожной поверхности.

какую моторезину выбрать на спорт. OlbF10UBCMOrN8UC ktFXVSQncw 960. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-OlbF10UBCMOrN8UC ktFXVSQncw 960. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка OlbF10UBCMOrN8UC ktFXVSQncw 960. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Преимущества Metzeler MCE 6 Days Extreme: непревзойденные тягово-сцепные свойства и самоочищение; отличная устойчивость в поворотах; великолепная стойкость к тепловой нагрузке, которая неизбежна в гонках; достаточно гибкий каркас и уникальный состав резины обеспечивают стойкость к абразивному износу, порезам и разрушению даже на тех маршрутах, где требуется пониженное давление воздуха в шинах.

Pirelli Scorpion MX Extra X
Оптимальный выбор для профессиональных тренировок, а также для качественного обучения мотокроссу и проведения любительских гонок первоначального уровня. Разработчикам удалось создать оптимальный дизайн протектора обеих шин и оптимизировать резиновую смесь, благодаря чему характеристики покрышек максимально сбалансированы. Модель обладает высокой надежностью и завидной производительностью на трассах как грунтового, так и песчаного типа.

какую моторезину выбрать на спорт. lE6nVH5seSUTqzkjc2Uc7B2Zdgo 960. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-lE6nVH5seSUTqzkjc2Uc7B2Zdgo 960. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка lE6nVH5seSUTqzkjc2Uc7B2Zdgo 960. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Преимущества Pirelli Scorpion MX Extra X: протектор передней шины помогает оптимальному разгону и быстрому входу в повороты, обеспечивая точную управляемость и курсовую устойчивость; блоки протектора задней шины гарантируют максимальную тягу на любых покрытиях; многослойный каркас покрышек не только обеспечивает стойкость к проколам и сохраняет максимальную гибкость, но и поглощает ударную и силовую нагрузку во время прыжков и преодоления препятствий.

Всех водителей с наступающим летним сезоном! Берегите себя и своих пассажиров.

Источник

Motorrad: тестирование семи шин для спорт-байков

Эксперты Motorrad протестировали семь спортивных мотошин в размерах 120/70 ZR17 (спереди) и 190/50 ZR17 (сзади).

Могут ли шины и максимально быстро проходить повороты и быть при этом долговечными? Можно ли отправиться в длительную поездку на шинах для спортивных мотоциклов? Чтобы это узнать, эксперты Motorrad протестировали семь мотошин размеров 120/70 ZR17 и 190/50 ZR17 не только на обычной дороге и на треке, в том числе и покрытом водой, но и во время поездки на 4,000 км, где определялись самые износоустойчивые шины.

Протестированные шины

Благоговейная тишина царит в еще не проснувшемся Штутгарте. Еще одно типичное воскресное утро в Баден-Вюртемберге. Вокруг пустота, чисто подметенные улицы, лишь иногда через город лениво проезжают автомобили, да какой-нибудь привыкший рано вставать местный житель выходит на улицу, чтобы гарантированно купить к завтраку самые свежие булочки. С металлическим постукиванием поднимается дверь подземного гаража, и оттуда внезпно вырывается рычание 4-цилиндрового мотоциклетного двигателя, который врывается в воскресную тишину. На улице выстраивается вереница спорт-байков, направляющихся в сторону скоростной магистрали. Семь Honda Fireblade, за ними Suzuki Bandit 1250, а замыкает шествие KTM RC8 – именно с их помощью будет проведен новый тест мотошин, и за следующие 5 дней они пройдут 4,000 км.

какую моторезину выбрать на спорт. moto foto3 300410. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-moto foto3 300410. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка moto foto3 300410. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Цель всей поездки узнать, могут ли спортивные шины нового поколения предложить владельцам мощных мотоциклов все и сразу – хороший ход на шоссе, сцепление при агрессивном стиле вождения или в дождливую погоду, а также обладают ли шины достаточным запасом прочности. Пункт назначения первого дня – городок Жемено неподалеку от Марселя, где находится отличный тестовый полигон для испытаний мотошин. Потом несколько 600-километровых этапов преимущественно по шоссе категории D южной Франции. Грубый асфальт и высокая концентрация поворотов покажут, насколько прочные плечевые зоны у тестируемых шин.

Километр 124. A5 недалеко от Ахерна. Водитель RC8, на чьем мотоцикле установлены Michelin, показывает поворотник в сторону стоянки. Неужели шины уже не выдержали нагрузку? Нет, дело не в шинах, а в шлеме за 800 евро, у которого расстегнулись крепления. На их фиксацию требуется минута, после чего группа следует дальше. При этом все водители сохраняют позиции внутри группы. Байк, едущий последним регулярно выезжает вперед, и все перестановки задуманы таки образом, чтобы в течение дня каждый водитель возглавлял процессию.

Километр 546. А40 у Бург-ан-Брес. Все мотоциклы выстраиваются на заправке. Одновременные остановки позволяют сэкономить время – все заправляются всего за 10 минут. Это время водители тратят на то, чтобы подзаправиться самим; в специальном автомобиле сзади везут «топливо» и для них – воду, сок, сосиски и рубленые котлеты. Журналист из хорватского издания Motorrevija перепутал краны с водой и хмуро смотрит на отвратительную холодную жижу, которая должна была стать кофе.

Километр 979. D396 недалеко от Жемено. До отеля осталось совсем немного, и все мотоциклы прошли дистанцию за одно и то же время. За первые 1,000 км автобан встретился только один раз, что, впрочем, нетипично для Германии. Мотоциклисты из той же южной Германии, направляющиеся в отпуск в страны Скандинавии, наматывают на автобанах изрядные расстояния, и в этом случае большую роль играет уровень шума. Именно поэтому шины от Bridgestone и Michelin обладают мультикомпаудной конструкцией – более жесткая резина в центре протектора меньше шумит при езде по прямой, и к тому же это увеличивает ресурс. Плечевые же зоны выполнены из более мягкого компаунда, увеличивающего устойчивость и сцепление в поворотах. Насколько хорошо работает это сочетание, покажут следующие три дня.

Километр 1399. D900, озеро Серр-Понсон. Спортивные шины в своей стихии. Мотоциклы устремляются вперед по узеньким дорогам Мавританских гор, мимо озера Сте-Круа, через ущелье Вердон и по отрогам французских Альп. Здесь идеальные условия для этих испытания – абсолютно сухой асфальт и бесчисленные повороты. Пока что ни одна из шин не выбилась в лидеры, и все прекрасно функционируют во время быстрой езды по шоссе.

какую моторезину выбрать на спорт. moto foto5 300410. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-moto foto5 300410. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка moto foto5 300410. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Километр 2455. D999, Ле-Виган. После двух дней стабильно хороших условий, погода начинает портиться. Но как сообщает сенсор, установленный на одном из мотоциклов, скорость движения почти не изменилась. Если в первые два дня средняя скорость равнялась 53 и 54 км/ч, то в третий день она даже увеличилась до 56 км/ч. Максимальная температура шин (50 °С) также не изменилась по сравнению с предыдущими днями (49 и 50 °С), и только заметно снизившаяся средняя температура шин (20 °С против 30 и 33 °С накануне) говорит о том, насколько остывают шины во время дождя.

Километр 2886. Перевал Жемено. Проверка показывает, что все шины функционируют полностью нормально. Здесь все шины снова проходят тесты на управляемость, чтобы узнать, как повлиял износ.

Километр 3024. Лион. Вдруг оказывается, что нет старшего редактора Motorrad Райнера Фроберга (Rainer Froberg), но после нескольких минут тревожного ожидания на горизонте появляется светлая точка. На следующей заправке он объяснят причину своего опоздания. Как оказалось, его остановил полицейский, который заявил ему, что, судя по звуку, на мотоцикле установлены гоночные шины, а на таких ездить по обычным дорогам запрещено. И действительно, Michelin по своей конструкции находятся очень близко к сликам, но вот почему полицейский разрешил двигаться дальше, осталось непонятным. Видимо, проявил понимание к тому, что тестируются шины самой известной французской марки.

Износоустойчивость

Каков ресурс спортивных шин? 5,000 или даже 6,000 км? Последний раз этот фактор оценивался три года назад, но за это время многие производители выпустили новые или модифицировали старые модели. Особенно интересно, будут ли более долговечными мультикомпаудные шины Bridgestone и Michelin с более жесткой резиной в центре протектора. После каждого этапа поездки оценивался износ профиля как в середине протектора, так и в плечевых зонах. Согласно законодательству минимальная глубина протектора составляет 1.6 мм, и как показывает приведенный график, у всех шин после 4,000 км пробега есть запасы прочности, чтобы проехать еще как минимум 2,000 км. Удивительно, но до критической отметки у Bridgestone осталось только 35% протектора.

какую моторезину выбрать на спорт. moto table1 300410. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-moto table1 300410. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка moto table1 300410. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Вердикт: Благодаря практически одинаковому износу передней и задней шины первое место с равным количеством очков занимают Michelin и Dunlop.

какую моторезину выбрать на спорт. moto table2 300410. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-moto table2 300410. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка moto table2 300410. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Управляемость на гоночном треке

Трек это идеальное место обитания спортивных шин, даже если большую часть своей жизни они проводят на улицах. Для тестов эксперты отправились на полигон Dunlop во Франции недалеко от Монпелье. Круговой трек протяженностью 3 км, включает в себя участки разной степени сложности, что позволяет определить, как ведут себя шины в той или иной ситуации, в том числе и при потере сцепления. Все шины показали высокие и примерно одинаковые результаты, что еще раз подчеркивает их высокий класс.

Особенно блестяще себя показали Pirelli, обеспечивающие прекрасную устойчивость в поворотах, а Metzeler отстали от лидера всего на один балл, что и не удивительно, учитывая, что производятся они одним и тем же концерном. Настолько же стабильные результаты продемонстрировали и Dunlop Qualifier 2, которые стали значительно лучше предыдущей модели – это позволило им очень быстро пройти дистанцию и в итоге занять третье место. Правда, бронзовая медаль досталась не только Dunlop – шины Continental тоже стали третьими благодаря точности следования траектории и легкости в управлении. Michelin же заняли только последнее место.

какую моторезину выбрать на спорт. moto table3 300410. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-moto table3 300410. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка moto table3 300410. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Управляемость на сухой поверхности

Вердикт: Разница в результатах первых четырех шин оказалась минимальной, и Pirelli всего лишь на один балл обошли Metzeler. Заметно слабый результат показали Michelin

Во время прохождения гоночного трека на время были выявлены заметные различия. (На графике скорость прохождения контрольной зоны на шинах Pirelli и Michelin).

какую моторезину выбрать на спорт. moto table4 300410. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-moto table4 300410. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка moto table4 300410. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Скорость в контрольной зоне шин Pirelli и Michelin

какую моторезину выбрать на спорт. moto foto1 300410. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-moto foto1 300410. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка moto foto1 300410. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Контрольная зона на гоночном треке

Тесты на мокрой поверхности

Если на гоночном треке конкуренция оказалось предельно жесткой, то в тесте на мокрой поверхности страсти с такой силой не накалялись. Сцепление в дождливую погоду уже давно является коньком Michelin, и здесь эти шины снова стали первыми, заметно оторвавшись от соперников. Ближе всего к ним смогли подобраться Metzeler – и то с опозданием на 3.5 секунды, а новые Avon так и вообще отстали на целых 10 секунд. Наглядно увидеть, насколько доминировали шины Michelin можно, взглянув на приведенный график.

В то время как практически все шины показали примерно одинаковую скорость в контрольной зоне (поворот «Омега»), Michelin показали скорость на 4 км/ч выше, чем у остальных. В тесте на торможение Fireblade на шинах Michelin наклоняется меньше всего, но при этом еще и останавливается быстрее всех. Ходовые качества Pirelli и Metzeler позволили им занять второе место, в частности благодаря легкости в управлении и точности прохождения траектории. Неожиданностью стало то, что Dunlop также смогли занять высокое место, благодаря чему можно уверенно сказать, что новые шины стали заметно надежнее предшествующей модели. Continental немного не хватило сцепления, а у Bridgestone – слишком тонкая зона контакта в повороте. Шины от Avon не очень эффективно тормозят на мокрой поверхности, что и отразилось на их низкой оценке.

какую моторезину выбрать на спорт. moto table5 300410. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-moto table5 300410. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка moto table5 300410. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Ходовые качества на мокрой поверхности

Вердикт: Лучшими для дождливой погоды остались шины Michelin, которые значительно превзошли конкурентов. Также стоит отметить явно улучшенные свойства Dunlop Qualifier 2, а Avon показали неудовлетворительный результат.

какую моторезину выбрать на спорт. moto foto2 300410. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-moto foto2 300410. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка moto foto2 300410. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Скорость и угол наклона в контрольной зоне (поворот «Омега») шин Michelin и Avon

какую моторезину выбрать на спорт. moto foto 300410. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-moto foto 300410. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка moto foto 300410. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Контрольная зона на гоночном треке

На мокрой поверхности, безусловно, доминировали шины Michelin

Изменение ходовых качеств у шин с пробегом

Этот критерий впервые учитывается в тестах Motorrad – шины должны показать, на что они способны во время длительной поездки по магистрали. Сначала все шины с полной глубиной протектора были протестированы на полигоне Меривал, принадлежащем Dunlop, а после 3,000 км они снова прошли те же испытания на собственном треке Motorrad недалеко от перевала Жемено во Францию. Лучшими стали шины Continental и Michelin, за которыми вплотную следуют недавно появившиеся Avon. В то же время после 3,000 км шины Bridgestone начинают отчетливо сдавать в плане легкости управления и точности прохождения траектории.

Вердикт: Лучшие шины – Michelin и Continental, которые отлично справляются с нагрузками и после 3,000 км

какую моторезину выбрать на спорт. moto table6 300410. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-moto table6 300410. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка moto table6 300410. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Управляемость на шоссе (новые шины)

какую моторезину выбрать на спорт. moto table7 300410. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-moto table7 300410. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка moto table7 300410. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Управляемость на шоссе (после 3,000 км)

Критерии, по которым оценивались шины

Определялась степень износа, а также ходовые качества на сухой и мокрой поверхности. Использовались мотоциклы Honda Fireblade 2008 и 2009 годов выпуска. С некоторыми ограничениями результаты теста могут считаться корректными и для других мотоциклов со схожими характеристиками шасси.

Легкость в управлении

Необходимое усилие, прикладываемое для наклона мотоцикла. Определялось усилие и на медленной скорости (50-80 км/ч) и при скоростных поворотах (100-150 км/ч).

Точность прохождения траектории

Определялось следует ли во время сложных поворотах корректировать движение или мотоцикл придерживается выбранной траектории

Сцепление при наклоне

Определяется боковой увод на мокром и сухом асфальте.

Сцепление при ускорении

Измеряется боковой увод и отличия в передаче усилия на сухом и мокром асфальте

Зона сцепления в поворотах

Измерялась управляемость шин в зоне сцепления в повороте на сухом и мокром асфальте

Выравнивание при торможении

При торможении мотоцикл принимает наклонное положение, и водителю требуется применить усилие, чтобы его выравнять.

Устойчивость в поворотах

Оценивалась устойчивость при прохождении поворотов на шоссе и гоночном треке при максимальном наклоне и во время ускорения.

Давление в шинах: 2.5 бар (спереди), 2.9 бар (сзади).

Шоссе:

Новые шины: 89 баллов, 1 место

После 3,000 км: 88 баллов 1 место

Michelin обеспечивают максимально надежный контакт с дорогой и после долгой поездки, и при низкой температуре.

Гоночный трек: 78 баллов, 7 место

Мокрая поверхность: 88 баллов, 1 место

Michelin традиционно не оставили никому шансов в точности реакции, легкости в управлении, точность следования траектории, сцепление – все на высшем уровне.

Износ: 94 балла, 1 место

Равномерный износ спереди и сзади. Достаточная глубина профиля после 3,000 км. Лучше не бывает.

какую моторезину выбрать на спорт. moto tire1 300410. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-moto tire1 300410. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка moto tire1 300410. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Вердикт: Шины для спортивного мотоцикла на каждый день. Первые места во всех тестах за исключением гоночного трека. Здесь есть шины и лучше.

Шоссе:

Новые шины: 89 баллов, 1 место

После 3,000 км: 87 баллов, 2 место

Ходовые качества Continental остаются практически без изменений и после 3,000 км пробега. Точность следования траектории соответствует надежному сцеплению с дорогой.

Гоночный трек: 90 баллов, 3 место

Continental радуют легкостью в управлении и точностью следования траектории. Только на большой скорости эти шины демонстрируют меньший уровень сцепления, чем Pirelli, Metzeler и Dunlop.

Мокрая поверхность: 77 баллов, 5 место

Хорошая управляемость и высокая точность следования тракетории помогает Continental не скатится вниз. Однако, в плане сцепления еще точно есть над чем работать.

Износ: 85 баллов, 5 место

В плане износа передней шины Continental одни из лучших, но задняя шина износилась больше всех, так что в итоге получился средний результат.

какую моторезину выбрать на спорт. moto tire2 300410. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-moto tire2 300410. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка moto tire2 300410. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Вердикт: Continental показали отличные результаты на шоссе, даже несмотря на сильный износ задней шины. Кроме этого, хорошие показатели на гоночном треке.

Шоссе:

Новые шины: 84 пункта, место 4

После 3000 км: 80 пунктов, место 5

На извилистой дороге Dunlop отличаются хорошей устойчивостью, но они хуже справляются с низкими температурами. После 3,000 км реакция шин становится не такой нейтральной и мотоцикл начинает сильнее наклоняться при торможении.

Гоночный трек (90 баллов, 3 место)

Убедительные стабильные результаты, однако, для максимальной точности следования траектории и легкости в управлении требуется повышенная температура.

Мокрая поверхность: 38 баллов, 4 место

Равномерное сцепление при наклоне, но замедленная реакция снижает легкость в управлении.

Износ: 94 балла, 1 место

Равномерный и медленный износ и передней, и задней шины.

какую моторезину выбрать на спорт. moto tire3 300410. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-moto tire3 300410. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка moto tire3 300410. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Вердикт: Отличные достижения в плане модификации прошлой модели. Особенно при высокой температуре нагрева на гоночном треке.

Шоссе:

Новые шины: 84 балла, 4 место

После 3000 км: 81 балл, 4 место

Этим шинам нужно тепло. При низкой температуре им не хватает точности следования траектории. При непрерывном движении и увеличении нагрева значительно улучшается устойчивость. Ходовые качества не меняются и после 3,000 км.

Гоночный трек: 92 балла, 1 место

Лучшие шины в плане устойчивости в поворотах, даже после нескольких заездов.

Мокрая поверхность: 80 баллов, 2 место

Хорошее сцепление в поворотах. Смогли обойти Metzeler только благодаря легкости в управлении.

Износ: 77 баллов, 2 место

Только удовлетворительная остаточная глубина профиля и впереди, и сзади.

какую моторезину выбрать на спорт. moto tire4 300410. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-moto tire4 300410. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка moto tire4 300410. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Вердикт: отличные шины для гоночного трека. Хорошее сцепление на мокрой поверхности. Быстрый износ.

Шоссе:

Новые шины: 84 балла, 4 место

После 3,000 км 75 баллов, 6 место

Высокая устойчивость и хорошая точность следования траектории, правда, в плане легкости в управлении Metzeler уступили другим шинам. Виной тому сильный износ переднего колеса.

Гоночный трек: 91 балл, 6 место

Сначала для вхождения в поворот приходится прилагать определенные усилия, но позднее, по мере роста нагрева, шины начинают обеспечивать хорошую устойчивость в поворотах и при ускорении.

Мокрая поверхность: 79 баллов, 3 место

Несколько замедленные реакции, зато широкая пограничная область и хорошее сцепление в поворотах.

Износ: 83 балла, 4 место

Примерно 45% остаточной глубины задней шины, но вот передняя шина изнашивается крайне быстро.

какую моторезину выбрать на спорт. moto tire5 300410. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-moto tire5 300410. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка moto tire5 300410. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Вердикт: хороший выбор для гоночного трека и мокрой дороги. Минус – очень быстрый износ передней шины.

Шоссе

Новые шины: 86 баллов, 3 место

После 3,000 км: 84 балла, 3 место

Avon продемонстрировали хорошую легкость в управлении и точность прохождения поворотов не только будучи новыми, но и после 3,000 км.

Гоночный трек: 84 баллов, 6 место

На гоночном треке – стабильные результаты и широкая зона контакта.

Мокрая поверхность: 62 балла, 7 место

Avon не очень любят дождливую погоду, и заднее колесо может неожиданно занести в повороте. Пограничная область – слишком тонкая.

Износ: 92 пункта, 3 место

Остаточная глубина профиля передней шины составила 65%, а задней 35%. Благодаря медленному износу передней шины Avon смогли занять третье место.

какую моторезину выбрать на спорт. moto tire6 300410. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-moto tire6 300410. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка moto tire6 300410. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Вердикт: Отличные шины для спортивных мотоциклов, которые могут выдержать долгие поездки по магистрали. Слабость – езда по мокрой поверхности.

Шоссе:

Новые шины: 84 балла, 4 место

После 3,000 км: 70 баллов, 7 место

Новые шины понравились легкостью в управлении, которое значительно ухудшилось после долгой поездки, когда для этого требуется заметно больше усилий.

Гоночный трек: 67 баллов, 6 место

Мокрая поверхность: 67 баллов, 6 место

Слабые результаты из-за стихийного скольжения в поворотах и недостаточной зоны сцепления.

Износ: 70 баллов 7 место

какую моторезину выбрать на спорт. moto tire7 300410. какую моторезину выбрать на спорт фото. какую моторезину выбрать на спорт-moto tire7 300410. картинка какую моторезину выбрать на спорт. картинка moto tire7 300410. Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Вердикт: будучи новыми Bridgestone держатся в твердых середняках, но по мере износа скатываются вниз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МестоШинаМнения экспертов
1Оценка: 437 баллов