как разобрать заднюю дверь форд фьюжн
Разобрался с задней пассажирской дверью
Дверь задняя пассажирская левая у купленного фьюжика не открывалась. Ездил так недели и сегодня решил таки глянуть — в чем собствено проблема то?
Сказано — сделано, открутил саморез у ручки из салона, вытащил ручку в корпусе — так и есть, как я и думал: тросик висит сам по себе, в ручку не вставлен.
Но вставить его — та ещё проблема! Стал дергать за тросик, чтоб открыть дверь — ни в какую. Пришлось зацепить тросик проволокой и тянуть проволоку пассатижами с водительского места в сторону руля. Небольшое усилие и замок двери поддался, дверь открылась!
После первой победы меня ждало огорчение, т.к. собрать конструкцию сегодня мне не удастся. Проблема в том, что на конце тросика есть пластмассовый кронштейн, который вставляется в корпус ручки и не дающий тросику вывалиться из ручки. Так вот этот кронштейн должен иметь пистончик, защелкивающийся в корпусе ручки и у меня это пистончик выломан. Нужно что-то колхозить. Может посадить на клей, эпоксидку или жидкую сварку (у меня как раз имеется Hi-Gear Флексопласт).
Мало того, сам тросик вставить в ручку ну очень не просто! На конце тросика наконечник в форму буквы «Т» и он почему то стремится к вертикальному положению, а для надежной фиксации в нише ручке необходимо горизонтальное положение. С этим я пока не знаю что делать.
Но одно радует! Что проблема двери в этой вот маленькой пластмаске, а не в механизме, не в замке и не ещё в какой-нибудь страшной фигне!
Далее:
Не горит подсветка номера: открутил фонари подсветки номерного знака — так и есть, в них сгнили контакты. Придется заколхозить плафончики подсветки заднего номера от ВАЗ-2104 или от Шкоды (код 1Z0 943 021).
Ну и ещё до кучи нужно менять левую противотуманку — когда снял молдинг вокруг противотуманки, офигел: противотуманка там просто вставлена в нишу в бампере, а её ушки крепления обломаны. Посмотрел на цены в Экзисте — цены от 370 руб за китайский аналог, можно решить легко этот вопрос.
Ну всё, покедова, завтра еду менять тросик ручника, тормозные цилиндры барабанов ну и сами колодки. Отчет оформлю завтра же, удачи!
Снятие и установка обивки задней двери Ford Fusion 2002-2012
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ TORX T40.
2. Подденьте ручку стеклоподъемника отверткой…
3. …и, преодолевая сопротивление металлического фиксатора, снимите ручку с автомобиля.
Так расположен фиксатор ручки стеклоподъемника. Замените фиксатор, если он поврежден.
4. Подденьте отверткой заглушку винта крепления обивки задней двери…
5. …извлеките заглушку…
6. …и выверните винт крепления обивки.
7. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите обивку двери.
Так расположены пластмассовые держатели обивки двери.
В случае повреждения держателей замените их новыми.
8. Установите обивку задней двери в порядке, обратном снятию.
Как разобрать заднюю дверь Ford Fusion и снять обшивку
Разборка задней двери Форд Фьюжн потребуется при ремонте или улучшении вида салона. Обшивка влияет на вид ТС изнутри, но износ материала или порча требует проведения замены. Задние конструкции страдают не меньше, чем водительская дверца, если владелец авто часто возит пассажиров. Риск на неудачный демонтаж снизится при детальном изучении назначения обшивочного материала и алгоритма действий.
Что представляет дверная обшивка и каково ее назначение
Назначение облицовочного полотна позволит понять, как снять обшивку задней правой двери на Форд Фьюжн и облагородить автомобильный салон. Вставки из ткани присутствуют по всему периметру кузова. Материал крепится на панель, которая закрывает изоляционные прокладки, проводку и другие детали. Обшивка выполняет несколько важных функций:
Декорирование панели обычно проводится водителями самостоятельно. Разбор карты дверей и снятие полотна позволяет провести ремонт электропроводки, починку стеклоподъемников, замену замка и ручки.
Организовать тонировку стекол, обработать внутренние детали антикоррозийным веществом и силиконом. Если на обшивке появились затяжки, пятна или дырки, то ткань легко снимается, а обтяжка новым полотном не вызовает затруднений.
Инструменты
Чтобы открыть обшивочную панель, требуется снять крепления и получить доступ к внутренним механизмам дверного фрагмента. Для этого подготавливают инвентарь и помещение. Если погода хорошая, то провести демонтаж можно на улице. Инструменты:
Панель фиксируется к металлическому кузову специальными пистонами или клипсами. При снятии облицовки они часто ломаются, потому что сделаны из пластмассы. Предусмотрительные водители приобретают их заранее, пред тем как разбирать кузовной элемент.
Разборка любой дверцы имеет похожий алгоритм, только в передних картах проводится отключение дополнительных приборов.
Демонтаж обшивки двери
Снимать панельку стоит по инструкции:
Снятие стекла
Разборка передней двери Ford Fusion потребуется, если необходимо извлечь стекло для ремонта или профилактических действий. Дверная панель станет оголена после выемки обшивки, но для съема стекла требуется еще несколько действий:
Последний пункт проводится со страховкой. Важно поддерживать стекло снизу, чтобы оно не упало.
После удаления уплотнителей нужно потянуть деталь немного на себя и вытащить конструкцию.
Монтаж обшивки
Если разобрать облицовочное полотно получилось успешно, то вернуть его на место тоже не составит труда. Когда ремонт окончен, сбор отдельных фрагментов проводится в следующем порядке:
Перед сбором проводится чистка ниши, отдельные детали обрабатываются антикоррозийным средством и смазкой.
Шумоизоляция передних дверей и итоги проделаннных работ
Далее снимается накладка с кнопкой стеклоподъемника, многие советуют и в книге тоже написано поддевать накладку в месте, помеченном зеленой стрелкой, но может только у меня, а может и у всех именно в этом месте накладка зафиксирована лучше всего (отсюда и царапины под этой накладкой — следы неудачных попыток снять ее), поэтому я поддевал накладку в месте, помеченном красной стрелкой и последовательно отщелкивал все фиксаторы и затем, сняв накладку отсоединил колодку проводов от кнопки
После снятия накладки нам открывается доступ к двум винтам крепления ручки двери, которые выкручиваются при помощи торкса, далее у левого винта отжимается маленькая защелка и снимается сама ручка.
Затем, так же как и на задней двери снимается ручка открывания двери, где под заглушкой, которую следует снять поддев ножом, находится винт.
После того как выкрутили этот винт необходимо в месте, помеченном красной стрелкой, поддеть накладку ручки открывания двери отверткой, когда отойдет одна из защелок, появится зазор между обшивкой двери и накладкой, ведя по которому в направлении указанном зеленой стрелкой отожмем еще одну защелку, а далее потянув саму накладку на себя извлечем ее (это самый простой и безболезненный способ для обшивки).
Внутренняя обшивка двери также крепится на 7 держателях расположенных по краям, поэтому желательно поддев нижний край обшивки преодолевая сопротивление держателей тянуть обшивку на себя и далее приподняв обшивку снять ее.
Далее появляется доступ к внутренней панели где так же надо открутить 4 винта крепления динамика, отсоединить колодку проводов и снять сам динамик, снять ручку двери отжав фиксатор на ее обратной стороне и отклеив две заглушки технологических отверстий надо подключить кнопку стеклоподъемника чтобы опустить стекло до того уровня когда будут видны гайки крепления стекла, которые затем откручиваются и освобождают стекло, в случае с передней дверью стекло необходимо удалить это наглядно показано в видео по ссылке
После того как были выкручены все 11 болтов следует потянуть верхнюю часть панели, в месте помеченном красной стрелкой и вытащить направляющую,
но и это еще не все, так же как и с задней дверью немножко придется повозиться с небольшой панелькой от замка двери с двумя направляющими,
где сдвигая панель в по направлению к капоту удастся снять ее, но прежде чем пытаться убрать ее в сторону следует отсоединить колодку с проводами (видно на фотках по ссылке выше)
Вот вроде и все нюансы)
А теперь пара фоток результата:
На передние двери у меня ушло примерно столько же материалов как и на задние, а именно немногим более половины листа STP silver 2 мм 55×75 и около 1/4 листа сплэна 4 мм 1×1,5 метра
Кроме того остатками материала я проклеил дверь багажника, там все просто и фоток я не делал.
Итоги всей проделанной работы:
1. В салоне стало заметно тише и эффект от зашумленных задних арок и багажника многократно усилился.
2. По иному заиграли штатные колонки.
3. Двери немного потяжелели (где то на 1,5 — 2 кг) и стали закрываться мягче и как-то более солидно.
4. Задняя дверь так же потяжелела и теперь закрывается с меньшим усилием.
5. Первое время при громкой музыке и езде по крупным неровностям побрякивали внутренние обивки дверей, причем заметно громче чем раньше, хотя их я старался подогнать как можно лучше, но когда я все таки решил прикупить антискрипа все посторонние звуки как то странным образом исчезли — чудеса)) Но если снова появятся то все таки проклею обшивку в местах стыков антискрипом.
Замена наружной ручки и замка задней двери Ford Fusion 2002-2012
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 8».
1. Выверните винт крепления накладки наружной ручки…
2. …аккуратно подденьте облицовку отверткой…
3. …и снимите облицовку ручки.
4. Сдвиньте наружную ручку назад и снимите ее, выведя ее поводок из зацепления с рычагом замка, а передний фиксатор — из зацепления с усилителем двери.
5. Снимите основание стеклоподъемника задней двери (см. «Замена стеклоподъемника задней двери»).
6. Выверните гайку шпильки крепления замка двери к наружной панели двери…
7. …выверните три винта крепления замка двери с заднего торца двери…
8. …сожмите пластмассовые фиксаторы…
9. …и снимите замок с двери.
10. Для снятия защелки замка задней двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова и снимите защелку.
11. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки в вертикальном или горизонтальном направлении, ослабив ее затяжку.