как разобрать личинку двери дэу нексия
ремонт личинки замка багажника.
В один прекрасные день замок багажника попросту перестал открываться с ключа. И брызгал всякими жидкостями, и прыгал вокруг машины с бубном — бесполезно. Пришлось покупать новый. Соответственно пришлось носить 2 ключа, от замка зажигания и дверей и от багажника. Хоть с кнопки открывается хорошо, но каждый раз открывать водительскую дверь… Старый замок выкидывать не стал, решил поколдовать над ним в свободное время. Вот время и пришло. После безуспешный поисков во всемирной паутине о том как разобрать замок и вытащить личинку начал действовать методом научного тыка. Как всегда все оказалось довольно таки просто, если уже знаешь что нужно делать. Что бы разобрать замок необходимо сжать стопорное колечко. Я сделал это при помощи вырезанных из жести полосок, которые просунул между корпусом рычага и колечком.
После этого подковырнул рычажок отверткой и снял его с личинки.
После этого необходимо вставить ключ в личинку, на всякий случай, и вытащить ее из корпуса.
Грязи конечно было много, как он вообще работал. После этого вытаскивал из личинки ламельки по одной и каждую очищал от окислов и грязи. Таких ламелек там 7 штук.
Ламельки вытаскивать по одной что бы не перепутать. Колечко стопорное пластиковое, но в меру упругое. В случае его поломки, я думаю можно будет заменить его вырезанным из пружины, подходящего диаметра и сечения, кусочком
В моем случае в рычажке под личинку сделано 4 выемки, а на новых замках их 2. После того как все разобрал, промыл все очистителем для карбюратора. Все что он не смыл, окислы, счистил канцелярским ножом. Сломанным полотном от миниатюрной ножовки по металлу прочистил гнезда под ламельки. Только надо быть осторожным, там находятся пружинки которые эти ламельки выталкивают. После этого помазал все литиевой смазкой и приступил к обратной сборке. Теперь поменяю замок на свой, и буду пользоваться опять одним ключом.
Замена личинки замка зажигания, осмотр КГ
Тема не новая, но все таки. Почтила и меня такая участь первый раз за 8 лет.
Существует такая неприятность, как обламывается шток замка зажигания, который проворачивает контакты в КГ.
И бывает (случается) в самый не подходящий момент. Вставляешь ключ, начинаешь проворачивать, и ОПА — картина Репина «ПРИПЛЫЛИ», ключ легко проворачивается (машина может остаться в положении зажигания, а может и в положении I, хуже когда в положении «стартер»), и положение ключа уже не влияет на что.
Если остался в положении «зажигание» или «стартер», то открываем капот и снимаем клемму с АКБ.
Снимаем кожухи рулевой колонки (нижний и верхний) и снимаем контактную группу, держится КГ на защелке (так что на ломайте).
Затем маленькой отверткой (у меня регулируемая колонка с контактным кольцом и оно мешает хорошо долезть отверткой, так отвертку не много выгнул, что бы по пол оборота откручивать винт крепления КГ), откручиваем винт крепления КГ до тех пор, пока легко не снимется КГ.
Далее можно надеть разъем на КГ и вставив плоскую отвертку в прорезь КГ, завести и ехать, по приезду не забывать также отверткой поворачивать для отключения зажигания. (Магнитофон при поворачивании отверткой в положение зажигание работать не будет, по скольку не будет замкнут контакт «КА» (шток личинки нажимает его).
Теперь нужно вытянуть сам замок. Для этого нужно повернуть колеса (например вправо, вывернув руль) для того, что бы блокиратор руля не защелкнулся. Вставить ключ в замок и провернуть в положение II, при этом вставить что то подходящее нужного диаметра (я вставил ключ — шестигранник, он как раз выгнутый) в отверстие нажимая на фиксатор замка, ключ можно не много при этом проворачивать туда-сюда, что бы фиксатор на жался.
Нажимая шестигранником, тянем за ключ и вытаскиваем замок.
Достаем новый замок.
Убираем заусеницы если такие имеются, сравниваем со старым, проверяем как проворачивается ключ, вставляем ключ в положение II, что бы язычок (фиксатор замка) на жался (в топился в корпус замка).
Я попытался вставить замок в корпус, но у меня не получилось (старый замок без проблем входил), начал сравнивать, и мне показалось, сто чуть-чуть толщина металла у нового толще, и среза как на рисунке (обведено красными кружками) нет.
Как я не пытался вставить его, у меня не получалось. Решил пойти простым методом. Сменить только личинки, а корпус замка оставить свой оригинальный.
Для этого мы вставив ключ и проворачиваем внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления.
ВНИМАНИЕ! Этот фиксатор сидит на пружине, и хорошо отлетает, так что будьте внимательны, не потеряйте его, а также пружину.
Тоже самое проделываем со снятым старым замком, затем нашу новую личинку вставляем в старый корпус замка, вставляем пружину (она у нас была вставлена уже), вставляем фиксатор нажимаем ключом и проворачиваем, что бы шток сел на свою рабочую область.
Хотел переставить секреты на личинке, что бы пользоваться одним ключом, но появилась засада, толщина секретов оказалась на оригинальной толще, чем на другой (новой). По-просту в новую личинку секреты не входили. Ну ничего страшного.
И так собрали замок.
Проверяем как проворачивается ключ, если нужно смазываем не много и вставляем уже в свое посадочное место без проблем. Когда вставляете он должен защелкнуться.
Теперь заодно проверяем КГ (раз уже разобрали).
Разбираем ее (легко разбирается, держится на защелках).
Проверяем контакты, зачищаем контакты (пластины подвижной и не подвижных контактов) наждачной бумагой «0». Все вытираем, и не много смазываем.
Теперь собираем ее и вставляем на свое место, закручиваем винт крепления КГ, надеваем плотно разъем КГ, надеваем клемму АКБ, вставляем ключ и радуемся нашей работе.
Заодно и поменял крышечку на замок на более новую. Отчетливо видно положение ключа.
P/S
Можно конечно было попробовать сменить секреты на личинке, но это я попробую на досуге.
Пока буду пользоваться 2-мя ключами. Один на ЗЖ, другой на двери. Т.к. ключом от дверей редко пользуюсь, пока неудобств больших не возникает.
Замена личинки замка двери на нексии
Инструкция по установке новой личинке замка на нексию, или подгонка личинки под старый ключ.
При неработающей личинке замка мы конечно же можем ее заменить на новую, но тогда либо нам придется либо носить два ключа (от новой личинки и от старых), либо вместе с новой личинкой менять все остальные, включая замок зажигания (что довольно накладно). Рассмотрим другой вариант, когда мы можем подогнать личинку под уже существующий ключ.
Приобретаем новую личинку замка:
С некоторыми усилиями убираем всю верхнюю часть личинки. Убираем не торопясь, равномерно с двух сторон, дабы не повредить детали
Сняв стопор и черный пластиковый рычаг, будьте аккуратны – не потеряйте пружинку (видно на фото)!
Если же старая личинка в более-менее работоспособном состоянии, поочередно переставляем все латунные язычки со старой личинки на новую.
Теперь вставляем в личинку старый ключ, к которому надо подогнать личинку. Видим такую картину – латунные язычки выпирают вразнобой. Берем напильник, и стачиваем все язычки (при вставленном в личинку ключе), чтобы они стали заподлецо с корпусом личинки. Щеткой убираем всю стружку с личинки, смазываем.
Сборку производим в обратном порядке
Метки: замена личинки замка на нексии, подгонка новой личинки замка нексии под старый ключ
Комментарии
#5
max-m3
10.02.2013 20:18
покупал в кореане по номеру CYC-032 (RAON) полный комплект (двери,зажигание,баг ажник)китай, на этикетки написан ещё и второй номер(96223338)про него не знаю
#4
Volak
10.02.2013 01:11
Цитирую max-m3:
каталожные номера на комплекты 96223338/CYC-032
это полный комплект(двери,зажиг ание,багажник)?прост о екзист по первому номеру выдал”личинка замка багажника комплект”
#3
Shidla
10.02.2013 01:09
Цитирую max-m3:
каталожные номера на комплекты 96223338/CYC-032
Это сюда:
http://www.nexia-faq.ru/raznoe/catalog-number.html
#2
max-m3
09.02.2013 20:34
каталожные номера на комплекты 96223338/CYC-032
#1
Volak
08.02.2013 21:21
полезная статья,я вот как раз задавался этим вопросов,из за горе-грабителей:сорв али замок правой двери(пришлось менять),левую личинку так погнули что она до сих пор 10копейками открывается.а в правой личинке ключ не доходил,упирался,ког да менял замок попросил человека посмотреть что в ней,он из нее вытащил кусок ножниц 5см,после сбора сразу не обратил внимание,что ключ так и не доходит.
в экзисте какие-то дорогие цены личинки дверей 200грн за шт=800руб за шт
Как разобрать личинку замка двери дэу нексия
Как поменять и адаптировать личинку замка двери к старому ключу на Daewoo Nexia
Бывают ситуации, когда выходит из строя один из замков двери автомобиля Daewoo Nexia. Причиной тому могут стать авто вандалы или же механический износ механизма автозамка. Поменять неработающую личинку можно, но тогда вам придется носить два ключа (старый и новый), либо поменять все старые замки на новые. Второй вариант самый дорогостоящий, и наверное не самый оптимальный. В данной статье речь пойдет о том как адаптировать старый ключ к новой личинке замка автомобильной двери.
Для начала нужно приобрести не работающую личинку замка Daewoo Nexia
С внутренней стороны подцепляем черную пластиковую накладку, снимаем ее. Под накладкой обнаруживаем уплотнительное кольцо, тоже убираем
С некоторыми усилиями убираем всю верхнюю часть личинки. Убираем не торопясь, равномерно с двух сторон, дабы не повредить детали
Сняв стопор и черный пластиковый рычаг, будьте аккуратны — не потеряйте пружинку (видно на фото)!
Вставляем в личинку ключ, который шел в комплекте с новой личинкой. Обратите внимание, все латунные язычки заподлицо с корпусом личинки
Если же старая личинка в более-менее работоспособном состоянии, поочередно переставляем все латунные язычки со старой личинки на новую.
Теперь вставляем в личинку старый ключ, к которому надо подогнать личинку. Видим такую картину — латунные язычки выпирают вразнобой. Берем напильник, и стачиваем все язычки (при вставленном в личинку ключе), чтобы они стали заподлицо с корпусом личинки. Щеткой убираем всю стружку с личинки, смазываем.
Сборку производим в обратном порядке
Владельцам Daewoo Nexia рекомендуем обратить внимание на подробный фотоотчет по самостоятельной замене задних тормозных колодок
Замена личинки замка двери на нексии
При неработающей личинке замка мы конечно же можем ее заменить на новую, но тогда либо нам придется либо носить два ключа (от новой личинки и от старых), либо вместе с новой личинкой менять все остальные, включая замок зажигания (что довольно накладно). Рассмотрим другой вариант, когда мы можем подогнать личинку под уже существующий ключ.
Приобретаем новую личинку замка:
С некоторыми усилиями убираем всю верхнюю часть личинки. Убираем не торопясь, равномерно с двух сторон, дабы не повредить детали
Если же старая личинка в более-менее работоспособном состоянии, поочередно переставляем все латунные язычки со старой личинки на новую.
Сборку производим в обратном порядке
Метки: замена личинки замка на нексии, подгонка новой личинки замка нексии под старый ключ
Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться
Механизм замка передней двери — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2
Спустя два года нервотрепа, (с проблемным открытием водительской двери), как с наружи, так и изнутри (когда уже совсем плохо стало открываться), решил все-таки разобраться, почему же при открытии снаружи двери, дергая за ручку, опускается защелка замка двери и почему же изнутри когда тянешь за ручку она так же закрывает дверной замок, либо вовсе каким то образом соскакивает и приходится открывать через открытое окно, дергая за ручку снаружи.И так… снял дверные карты, отсоединил все тяги, открутил сам механизм закрытия/открытия водительской двери и ох…ренел. Механизм оказался, мягко сказать, в страшном состоянии, смазан каким-то реально дерьмом непонятным веществом и при этом, у подвижных деталей механизма был огромный люфт в разные стороны.
какой-то кошмар, не понятно он чем смазан, таким красивым
Естественно не обошлось от поломок в ходе разборки (сломалась, от старости наверное хрупкая стала, клипса тяги замка), временно при сборке стянул стяжкой, работоспособность не снизилась )))
стоит 10 рублей заказал новую
Промыл весь механизм замка ВДэшкой и смазал временно маслом, установил все на место, в результате чего дверь изнутри вообще перестала открываться. Как выяснилось причина в очень большом люфте детальки обведенной на фото.
красным обозначил места люфта
Решил не тратить дальше нервы и купить новый механизм. Брал не оригинал, сказали разницы особо нет, кроме цены х2. Номерки на фото…Решил заморочиться и придать бесшумности, не знаю поможет ли. Купил на пробу материал: 2 разных патрубка омывателей и термоусадку.
В итоге использовал черный резиновый шланг омывателя, по-моему с 2110.Долго выбирал среди смазок… Остановился на литиевом тритоне (как сказал продавец такая же как ликви моле только цена ниже) время покажет.
новый вверху старый снизу
Обработал этой смазкой все что было можно: сам механизм, замок, трапеции и трос стекло-подъемника и смазал силиконом места прикосновения стекла при подъеме и спуске.После установки механизма, дверь как-то стала плохо закрываться и как то жестко открывается, механизм требовал регулировки, путем перемещения самого механизма ближе относительно фиксатора двери, либо фиксатор двери сдвинуть ближе к механизму. Я все максимально приблизил друг к другу, но все равно жесткость осталась, закрываться стало лучше, но главное все открывается без проблем. А остальное надеюсь притрется и при установке обшивки двери станет тяжелее и лучше будет закрываться.
P.S. 1. Когда при открытии снаружи двери, дергая за ручку, опускалась защелка замка двери и срабатывал центральный замок, причина была в ослабленном соединении тяг — верхней дверной защелки, насосика сигнализации (или хз как его там) и центрального замка.
2. Не спешите выбрасывать старые болты крепления замка — новые короткие (если замок не оригинал), и не выбрасывайте пластиковые защелки-держатели тяг — новые (красные) все три одинаковые, а в старых одна отличается (которая держит и соединяет тягу внутренней защелки замка и тягу центрального замка).
ремонт личинки замка багажника. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2
В один прекрасные день замок багажника попросту перестал открываться с ключа. И брызгал всякими жидкостями, и прыгал вокруг машины с бубном — бесполезно. Пришлось покупать новый. Соответственно пришлось носить 2 ключа, от замка зажигания и дверей и от багажника. Хоть с кнопки открывается хорошо, но каждый раз открывать водительскую дверь… Старый замок выкидывать не стал, решил поколдовать над ним в свободное время. Вот время и пришло. После безуспешный поисков во всемирной паутине о том как разобрать замок и вытащить личинку начал действовать методом научного тыка. Как всегда все оказалось довольно таки просто, если уже знаешь что нужно делать. Что бы разобрать замок необходимо сжать стопорное колечко. Я сделал это при помощи вырезанных из жести полосок, которые просунул между корпусом рычага и колечком.
Вот так вставлял жестянки
После этого подковырнул рычажок отверткой и снял его с личинки.
Подковырнул отверткой и снял рычажок
После этого необходимо вставить ключ в личинку, на всякий случай, и вытащить ее из корпуса.
Грязи конечно было много, как он вообще работал. После этого вытаскивал из личинки ламельки по одной и каждую очищал от окислов и грязи. Таких ламелек там 7 штук.
На фото указал где и что
Ламельки вытаскивать по одной что бы не перепутать. Колечко стопорное пластиковое, но в меру упругое. В случае его поломки, я думаю можно будет заменить его вырезанным из пружины, подходящего диаметра и сечения, кусочком
В моем случае в рычажке под личинку сделано 4 выемки, а на новых замках их 2. После того как все разобрал, промыл все очистителем для карбюратора. Все что он не смыл, окислы, счистил канцелярским ножом. Сломанным полотном от миниатюрной ножовки по металлу прочистил гнезда под ламельки. Только надо быть осторожным, там находятся пружинки которые эти ламельки выталкивают. После этого помазал все литиевой смазкой и приступил к обратной сборке. Теперь поменяю замок на свой, и буду пользоваться опять одним ключом.
Снятие замка передней двери на автомобиле Daewoo Nexia 2008
Замок передней двери. Места подсоединения тяг: 1 — наружной ручки; 2 — внутренней ручки; 3 — блокировки и электропривода Работу выполняем при поднятом стекле двери.
Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки передней двери») и отклеиваем защитную пленку на внутренней панели двери.
Отворачиваем кнопку блокировки замка двери… …и снимаем кнопку. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода замка двери и отсоединяем его оттяги (см. «Снятие электропривода замка передней двери»). Отсоединяем тягу наружной ручки от рычага замка (см. «Снятие наружной ручки передней двери»). Отсоединяем тягу внутренней ручки от рычага замка (см. «Снятие внутренней ручки передней двери»). Для того чтобы замок вышел из отверстия в торце двери…
…закрываем замок, нажав на его крюк. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка… …и извлекаем его вместе с тягами блокировки и электропривода через отверстие во внутренней панели двери. Освободив отверткой фиксатор… …отсоединяем от замка тягу блокировки… …и тягу электропривода. Устанавливаем замок двери в обратной последовательности.
(5 оценок, среднее: 3,40 из 5) Загрузка.
…а пришлось поменять личинку замка. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Как только купил приборку от n150, появилась хотелка — сровнять пробег. Но местные умельцы попросили слишком много и без гарантий, что их устройство сможет прочитать. Денег свободных всегда не хватает, а тратить их на такую фигню было жалко. Первый звоночек пришёл от бортового компьютера, который сказал, что пора делать ТО, что для меня было неожиданностью, обычно я за ранее готовился.Обратился за помощью к интернетам, а там моя проблема уже решена и не раз. Никакого гемороя: берём программатор для нашего pic16f914. Подойдёт pickit2 но я почему-то положил глаз на Pickit3. Китайский клон можно взять на его родине менее чем за 1000р.Долго тянул с покупкой, но в недавнее небольшое падение долора решился, хоть и сэкономил пару рублей.
Процесс возвращения пробега простой, кому надо — легко найдут сами.
Не сложное подключение
Даже программаторы нынче с крестом
Так а что же случилось с замком?За день до этого машина как-то не с первого поворота ключа подала питание на стартер. Внимание конечно же я не придал. А вчера вечером стартер ни на какие потуги ключом не захотел реагировать. Зажигание есть, но не заводится, никакой реакции на ключ.Первая мысль: контактная группа дала о себе знать. Никогда с ней проблем не было, но случае науки известны. Отсоединил в темноте от контактной группы провод. Попробовал завести методом проволочки: удалось, стартер живой. Значит КГ кончилась? Добрался на буксире до дома, а на утро обнаружил, что из КГ торчит кусок замка зажигания…Пришлось менять. В магазине был аналог комплектом на все замки. Пришлось взять, что дают: 1300р. Качество конечно так себе, но что есть. Очень хотелось оставить родной ключ, но элементы личинки не подошли, у аналога они тоньше и меньше.Вставлять замок назад — очень большой геморрой. При чем как родной, так и аналог. Нужен длинный не толстый предмет с завидной твердостью. Идеально подошёл прут от сушилки. Такой приспособой нужно задавить выступающий паз, всунуть замок и вытащить прут назад.
Вот теперь думаю: менять остальные личинки на новые, искать оригинальный замок и сохранить родной ключ, или же подумать о кнопке старт-стоп…
Решение проблемы с замком передней пассажирской двери.
Пришлось сегодня уделить время небольшой проблемке в моём авто. Так получилось, что с пассажирской стороны от водителя у меня не работала личинка замка. Летом разбирал дверь и понял, что разобрать саму личинку мне не под силу (если она вообще ремонтопригодна). Покупать комплект личинок и менять везде, чтобы использовать один тип ключа — мне не было необходимости, так как и так эти личинки у меня носили чисто декоративный характер — в основном пользовался электроприводом замков с сигналки. Но, неожиданно, пару дней встала такая проблема, что замок не открывался даже с кнопки и, что самое главное, даже очень трудно поддавался с салона руками! Понятное дело, что весь механизм очень тесно скомпонован и в нём есть прямая зависимость работы личинки с «пипкой».
Разобрав дверь, стало очевидно, что неимоверные усилия приходилось привлекать из-за почти намертво «прикипевшего» язычка личинки. То есть, если раньше нельзя было открыть ключом, то сейчас даже язычок личинки почти не двигался, соответственно блокировал и не давал возможность открыть «пипкой». Проблема решилась кардинально — был отпилен этот злосчастный язычок личинки:
Конечно есть мысли заняться основательно и поменять в итоге все личинки, плюс хорошенько пройтись по всем механизмам дверей, но уже терзают сомнения — а стоит ли? Деньги небольшие, да и сделать можно всё своими руками, но… Буду думать. Надо вообще мне всё это? Доводить до абсолютного состояния такие мелочи, когда в целом это никак не отразится на общей эффективности моей старушки. 🙂 Заботу проявлять собираюсь и дальше, правда всё меньше становится желания искоренять старческие проявления. Будут поломки и проблемы — буду решать по факту.
Всем удачи на дорогах, не ломайтесь и получайте удовольствия от своих любимиц!
- как разобрать личинку двери renault
- как разобрать металлическую дверь для утепления