как разобрать дверь смарт 451
Снятие наружной дверной панели (450)
Для снятия наружной пластиковой панели вам потребуется всего одна шлицевая отвертка и несколько минут времени.
Краткие пояснения. Панель крепится на корпусе двери за счет нижнего Г-образного паза, обхватывающего внутреннюю пластиковую панель, а также за счет трёх защёлок, фиксирующих панель на дюралевом каркасе двери. Панель имеет немного выпуклую форму, посему для отщёлкивания верхних защелок нужно её распрямить, нажав, например, коленом в центральную часть.
Осторожно! На старых машинах (до 2003) пластик более хрупок, посему есть возможность растрескивания его во время снятия. Советую снимать прогретый пластик, то есть дать отстояться машине в теплом помещении, если дело происходит в холодное время года.
Начинать защёлки следует от ручки. Надавив коленом на цент панели, отщелкиваем защелку, пользуясь для удобства шлицевой отверткой.
После того, как отщёлкнута третья (ближняя к зеркалу) защелка, вы приоткрываете дверь примерно на 45 градусов, беретесь в районе дверной ручки за панель и сдергиваете ее по направлению в переднему колесу, то есть вниз и вперед.
Расположение защёлок на панели видно здесь:
А машины без панели – здесь:
Предосторожности. При сдергивании панелей лучше придерживайте второй рукой панель за нижний левый угол, дабы не поцарапать крыло.
При обратном надевании наденьте сначала верхний угол (ближний к зеркалу), так как там есть фиксатор, предотвращающий панель от спадания в момент монтажа. Не забывайте при надевании придавливать панель к корпусу двери, чтобы попасть пазом панели на гребень внутренней пластиковой панели. После надевания панели снизу, вы также защёлкиваете последовательно три верхние защёлки идя от зеркала к ручке.
При должном опыте процедура занимает 5-7 минут. Без должного – неограниченное время
Разобрать салон 451
Друзья!
Помогите найти порядок разборки салонных панелей 451-ого кузова.
Нужно снять вот это:
чтобы спрятать туда проводку видеорегистратора.
Весь интернет перерыл, не могу найти как
Комментарии 10
Снииается легко, обратно ставится сложно…
Мучался когда менял лобовое, оебята не сильно заморочились и поставили как поставили… Появились огромные защоры с верху сотстороны улицы ( не попали в пазики)
Пришлось самому переделывать… Вотеамучался
У меня в бордачке есть USB вход. Но я его часто использую для проигрывания музыки. Хаб чтоли поставить? Мне кажется, мощности может не хватить.
я снимал и прятал туда провода усб и аудио, которые вывел на место заглушки для лампочки подушек h-a.d-cd.net/7d07804s-960.jpg
НЕ СНИМАЙ на морозе! Делай все в хорошо прогретом салоне или еще лучше в теплом помещении, иначе отломаешь крепления.
Спасибо! Учту. Видимо придется ждать весны. На парковке сейчас выше 11С не поднимается…
Сделай в удобном месте розетку УСБ и потом подключай регистратор коротким проводом. в случае ненадобности провода, его отсоединишь, не будет болтаться лишний шнурок перед глазами
Снятие внутренней обшивки двери (450)
После снятия всего выше перечисленного переходим к самой внутренней панели.
Для снятия обшивки, откручиваем ручку закрывания двери
Затем карман для барахла
Снимаем внутреннюю дверную карту.
На внутренней стороне больше откручивать ничего не надо. Далее откручиваем два торекса с торца у замка двери
И переходим на внешнюю сторону. По нижней рамке двери откручиваем 7 винтов
и незабываем открутить внутреннюю ручку открывания двери
А дальше сдергиваем внутреннюю панель вверх, она держится язычками за верхнюю балку двери.
Снятие переднего пластика (451)
Для снятия передней панели потребуется только набор Торксов и съёмник клипс.
Затем откручиваем антенну
Чтобы антенна не прикипала, рекомендуется смазывать резьбу медной смазкой хотя бы раз в полгода-год
Открутите пластиковый Torx25-винт с клипсой
и снимите пластиковый треугольник, который держится на трёх креплениях
Сначала сдёрните с верхних двух, а затем вытащите из нижнего
Открутите два болта (Torx25 и Torx30)
Под болтом Torx30 имеется металическая вставка, не потеряйте её
Теперь откройте дверь и вытащите клипсу, которую прикрывала дверь
Клипса вставляется в одно из трёх отверстий. Рекомендуется запомнить в каком из них была клипса до снятия.
Затем спускаемся к переднему колесу и видим там Torx25 винт. Открутите его.
не забудьте снять пороги, чтобы увидеть этот винт
Вытяните панель в сторону и отстегните от неё поворотник.
Теперь отсоедините корпус поворотника немного провернув его
Под передом автомобиля можно заметить два крепления, которые удерживают переднюю панель снизу. Снимите панель с этих креплений, просто потянув на себя
Откройте «капот» и открутите вот эти Torx25 болты с обеих сторон
Также не забудьте про винт, удерживающий «капот» (Torx25)
Теперь потяните крылья в стороны и смело снимайте передний пластик. Рекомендуется это делать вдвоём.
Сборка в обратном порядке.
Когда будете собирать, то обратите внимание на три отверстия, куда вставляется клипса под дверью. Обычно используется среднее, но вы можете использовать и другие два, тем самым регулируя вылет крыльев. Лучше всего запомнить, где была клипса до её снятия и при сборке вставлять её на то же место.
Ремонт(разбор) фары головного света, снятие передка
сразу после покупки 1а фара светила иначе и на регулировку из салона- не отвечала…при попытке покрутить регулятор на самой фаре стало ясно что блок ближнего света был выкручен в пол а при ослаблении болтался(( как оказалось впоследствии он соскочил с корректора
после покупки пивка мы поехали в гараж жарить шашлы и делать фару))
снять ее без демонтажа переднего бампера не получилось
и я стал ера разбирать))
вначале надо вытащить пистон с торца, который «смотрит» на дверь когда она закрыта…потом вытащить пистон, который держит треугольную накладку верхней части бампера(которая находится рядом с зерколом заднего вида)…далее пара болтов под этой треугольной накладкой
так же надо открутить антену- она у меня прокручивалась и упорно не хотела сниматься…в итоге я ее просто сорвал т/к делать было нечего- бился я на дней оч долго и вэдэшкой брызгал и танец с бубном исполнил, но она не потдалась)
позже я нагрел ее монтажным феном и насадил обратно так, что все ОК
далее надо снять порог
надо вытащить пару пистонов в задней колесной арке
потом его надо потянуть к задней части кузова и он соскочет- держится он на хитрых пистонах
вот эти пистоны
а вот «мама» на пороге
после снятия порого надо открутить бол, держащий крыло- он находится внизу, рядом с передним колесом
также надо открутить 3 болта (1 из них держит «капот») и вуаля- можно отянуть 1-у половину передка и открутить фару
после того, как я снял фару ничего особо не прояснило- все так же было понятно, что внутри что-то болтается, а что конкретно не ясно((…было принято решение снять вторую фару и сравнить.
но из этого тоже нифига не получилось))
я уволок фару домой чтобы ее располовинить- в гараже было не совсем удобно да и пивка уже норм выпил и шашлы стыли)
стекло сидит на штатном герметике- я постепенно нагревал стекло монтажным феном и оттягивал его
итак- фара в разобраном виде)
после снятия стекла- стало ясно что случилось- блок ближнего света соскочил с корректора
при легком давлении все встало на место…теоретически если бы я с такой проблемой уже сталкивался то можно было бы все воткнуть даже не снимая фары…
после того как установил стекло обратно- промазал на всякий случай герметиком;)