как разобрать дверь хонда фит
Шумы, Давай До Свидания! или Шумоизоляция дверей своими руками!
Насмотрелся, начитался про шумоизоляцию, как она делается и что для этого нужно, собственно поэтому и решил сделать ее себе сам. Заодно и динамики поменяю штатные.
Итак, поехали. в город за орехами, а еще за материалами для шумоизоляции.
Потом, позже, решил перестраховаться и взять на всякий случай еще 1 лист сильвера. Помимо всего прочего купил
Из акустики куплены динамики Blaupunkt.
Пара в задние двери (родных там кстати не было) и пара с пещалками в передние. + к динамикам покупал деревянные круглые подиумы, на которые крепили динамики.
Вообще поначалу настрой был на то, чтобы все это поставить за один вечер, но не тут-то было…
некоторые клепки сломались (3 шт вроде, но их купить можно, копейки стоят), сняли родную пленку и начали чистить поверхность от накопившейся грязи.
Для обезжиривания использовали Бензин-Калоша. Хз почему такое название)) Можно было назвать «Бензин-Сапог» или вообще «Бензин-Угги» :))) ну это так. каламбуры. далее.
Сильвер резали на 4 части и по очереди их наклеивали. Прокатывали валиком, что очень важно, но если чего-то получилось неровно, до валика сильвер можно оторвать и выровнять. Только потом уже прокатать.
А вообще правая дверь, с которой мы начали была как бы «испытуемой». Были мелкие косяки, которые мы тут же исправляли. Собственно как оклейка закончилась мы начали ставить динамик. Сначала прикрутили его на короткий саморез в подиуму, подключили провода, пищалку и начали прикручивать уже к железу… Это было п****ц. Шуруповерта не было и мы вкручивали три длиннных самореза через подиум к желез вручную. Процедура не для слабонервных))) Прикрутить прикрутили, но вот пластик на свое законное место вставать отказался. Его внутренняя часть упиралась в деревянный подиум. Посмотрели на часы, а время уже 1й час ночи, мозг не варил. Решение: ставим пластик «вполноги» и продолжаем завтра работу.
Наступило завтра (23.08.12). Я сростил шуруповерт, товарищ взял напильники разные. Сточили немного подиум, поставили пластик и все. Приступили ко 2ой двери. 2я дверь получилась более аккуратной и продуманной в работе)) Полученный опыт с первой дверью сказывался) Но в шумоизоляции они получились одинаковы, покрыто более 70% двери шумкой. Что и требовалось сделать. Короче 2я дверь была сделана в короткое время по сравнению с первой. И еще — остался практически 1 лист вибропласта, нарезанный, но в сумме это лист (как раз тот, который я докупил прозапас). Как итог — 2 дня работы:
1 день — недоделана 1я дверь. (5 часов 30 минут работы)
2 день — доделана 1я дверь, полностью сделана 2я дверь. (3 часа работы) 🙂
Дальнейшая цель — зашумить задние двери, т.к. звук отличается колоссально. Проверить можно хотя бы просто постучав по передним дверям и по задним.
Как разобрать дверь хонда фит
Разбираем водительскую дверь Honda Fit
Вчера снимал замок водительской двери!
Вот маленький фото отчет!
И так начинаем со снятие обшивки двери.
Снимаем пластиковый кожух с подлокотника обшивки. Для этого вдавливаем 3 защелки и тянем на себя кожух. Делаем все аккуратно т.к. задняя часть кожуха вынимается вперед (по отношению к автомобилю).
Кожух снят, откручиваем 3 винта.
Снимаем разъем с блока управления стеклоподъемниками. Нажимая на фиксатор.
Осталось снять обшивку. которая держится на клипсах (довольно крепко).
Откручиваем планку, по которой ходит стекло и отводим ее в сторону, чтоб можно было добраться до самого замка. Планка прикручена болтиком (ключик на 10), который расположен с внешней стороны двери, чуть ниже винтов крепления самого замка.
Так же снимаем тягу с внешней ручки открывания двери.
И отсоединяем тягу внутреней ручки на самом замке.
И вынимаем замок. На фото он с подключенными разъемами.
Собираем все в обратном порядке!
Извините за качество фотографий (фоткал на телефон).Надеюся этот отчет кому нибудь поможет!
Разборка салона: обшивка двери и боковые стойки
Разбираем обшивку двери (на примере передней левой (пассажирской) двери), уже вошла во вкус и не могу остановится)))):
Дверная пластиковая обшивка держится на клипсах и 4 болтах. Первый болт находится внутри ручки открывания двери:
откручиваем болт и отодвигаем ручку двери и вместе с ней вытаскиваем пластиковую накладку. С внутренней стороны ее держит металлический стержень открывания замка двери (белый кружок):
Поднимаем стержень вверх и снимаем ручку с накладкой:
Остальные болты (как позже выяснилось — 3 штуки) скрыты под пластиковой накладкой-подлокотником со стеклоподъемником на двери. Вот тут то пришлось повозится)) Сперва снимается накладка с кнопкой стеклоподъемника, держится она на защелке:
отсоединяем фишку от кнопки стеклоподъемника:
Затем отсоединяется сама накладка-подлокотник от дверной обшивки, держится он на защелках, которые необходимо аккуратно подцепить отверткой или клипсосъемником (синие кружки на фото снизу). После снятия подлокотника, откручиваем три болта удерживающих обшивку двери (белые кружки):
Вот и все, теперь обшивка держится только на клипсах. Подцепляем руками снизу обшивку двери и тянем на себя. Когда обшивка снимется с нижних клипс, постепенно начиная с одной стороны по кругу снимаем обшивку с двери:
Обшивка снимается легко)) хотя некоторые клипсы очень тяжело поддаются, такое чувство что вот вот и обшивка треснет)) главное не торопится и потихоньку снимать по одной клипсе. Если есть под рукой клипсосъемник — дело пойдет быстрее!
По такой же технологии снимаются остальные три дверные обшивки) у меня терпения хватило на две, остальные снимал мой парень))
Начали в прошлом году обклеивать виброй передние двери, так как хотели ставить 2-х компонентную акустику JBL, даже закрепили кроссоверы на дверях… но, потом передумали и пока оставили штатные динамики. Решено было поставить 3-х компонентку с усилком))) жду не дождусь) Так и остались пока передние двери не доведенные до ума. Внутренняя сторона двери полностью проклеена виброй 2м, осталось только сплэном проклеить. Ну и верхнюю часть доделать.
Далее приступили к разборке боковых стоек, где крепятся ремни безопасности переднего пассажира и водителя. И верхняя пластиковая накладка (белая) и нижняя (черная) удерживаются болтами которые удерживают ремень безопасности. Начали мы с нижнего болта:
Снимаем резиновую крышечку, закрывающую болт, и затем откручиваем его, освобождая нижнее крепление ремня безопасности:
чтобы найти верхний болт, необходимо снять пластиковую накладку крепления ремня безопасности:
Делается это легко, нажимаем кнопки фиксатора положения ремня безопасности по высоте и тянем за нижнюю часть на себя:
Откручиваем болт и снимаем ремень безопасности. Теперь можно спокойно снять пластиковые обшивки со стоек. Так же чтобы не мешали уплотнительные резинки дверного проема — снимаем их, затем аккуратно тянем на себя за верхний край нижнюю пластиковую накладку:
после чего снимаем с клипс верхнюю пластиковую накладку, она держится на двух клипсах:
Теперь нижнюю пластиковую накладку, она держится на одной клипсе:
Чтобы снять металлическую накладку удерживающую в верхней точки ремень безопасности, нужно открутить два болта. Сперва опускаем до упора вниз площадку и откручиваем верхний болт:
Затем поднимаем площадку до упора вверх, и откручиваем нижний болт, теперь можно снять металлическую накладку:
Вот и все, боковые стойки разобраны))
Механизм ремня безопасности держится на двух болтах
после снятия механизма, нужно еще отсоединить фишку)
ох и намучилась я с ней… зараза(( и так ее подцепляла, и этак, и тянула — бесполезно. Она даже сдвигаться не думала…((( но потом все же разобралась со схемой клипсы))
Для того, чтобы ее снять нужно с двух концов поднять вверх черную планку и клипса тут же снимается:
Ну вот почти весь салон разобран. Осталась крыша, пластиковая консоль АКПП и обшивка (ковер) пола.
Как Снять Обшивку Задней Двери Хонда Фит
Honda Fit ZLUKAN Mint color ›Бортжурнал› Снятие салона: кожух двери и полки сбоку
Разберите отделка дверей (на примере передней левой (пассажирской) двери уже попробовал, остановиться не могу))))
Пластиковая отделка двери поддерживается зажимами и 4 болтами. Первый болт находится внутри дверного проема:
выкручиваем болт и двигаем ручку двери и вместе с ней удаляем пластиковую отделку. Внутри него удерживается железный пруток, чтобы открыть дверной замок (белый кружок):
Поднимите шток вверх и поднимите ручку с подушкой:
Остальные болты (как оказалось позже. 3 штуки) накрыты пластиковым подлокотником с окном питания на двери. В этом случае мне пришлось повозиться)) Сначала крышка с кнопкой включения снята, она упирается в защелку:
отключите чип от кнопки питания:
Затем подкладка подлокотника отсоединяется от обивки двери, опираясь на защелки, которые необходимо тщательно выбирать с помощью отвертки или зажима (синие кружки на фото ниже). Сняв локоть, откручиваем три болта, которые удерживают обшивку двери (белые кружки):
Вот и все, теперь облицовка опирается только на зажимы. Давайте коснемся наших рук снизу отделка дверей держи только. Когда кожух снимают с зажимов снизу, равномерно начиная положительный момент в том, что по кругу снимаем кожух с двери:
Дело снимается просто)) хотя некоторые зажимы очень сложно дать, чувствуется, что корпус треснет)) главное не спешить и медленно снять один зажим. Если, конечно, клип не дома, все пойдет быстрее!
По той же технологии остальные три дверные панели снимаются) У меня хватило терпения на двоих, другой был застрелен молодым человеком))
Ремонт Honda Fit. Прекрасная работа. Часть 11
Кузовной ремонт Honda Подходящее. Много разных тел. Будет несколько серий.
Honda Fit Part 9 Как разобрать дверь
Кузовной ремонт Honda Fit GD1 Group of Pearl Group на канале vk.com/kuzov72ru com / kadr250.
Они начали в прошлом году, приклеив передние двери к вибрации, потому что хотели установить двухкомпонентные динамики JBL, даже починил кроссоверы на двери. но позже передумал и оставил постоянные динамики. Было решено поставить 3-х компонентный усилитель))) Ждать не дождался) Так они и остались, пока входная дверь не втянулась в мозг. Внутренняя сторона двери полностью проклеена 2м вибрациями, осталось только приклеить ее крестьянину. И закончить верхнюю часть.
Затем мы начали разбирать боковые стойки, где пристегнуты ремни безопасности переднего пассажира и водителя. Верхняя пластиковая подкладка (белая) и нижняя пластиковая (темная) удерживаются болтами, которые удерживают ремень безопасности. Мы начали с нижнего болта:
Снимите резиновый колпачок, который закрывает болт, а затем открутите его, освободив нижнее крепление. ремень безопасности:
вам нужно удалить, чтобы найти верхний болт пластиковая подкладка крепление ремней безопасности:
Это просто, мы нажимаем кнопки, чтобы зафиксировать безопасное положение на высоте, а дно тянем только к себе:
Откручиваем болт и снимаем ремень безопасности. Теперь вы можете смело снимать пластиковый корпус со стоек. Также, чтобы предотвратить стирание дверных проемов, удалите их, затем осторожно потяните только верхний край нижней пластиковой накладки:
затем снимаем верхнюю пластиковую накладку с зажимов, она опирается на 2 зажима:
Сейчас ниже пластиковая подкладка, он опирается на один клип:
Чтобы снять железную прокладку, удерживающую ремень безопасности сверху, открутите два болта. Сначала опустите платформу до полной программы и открутите верхний болт:
Затем поднимаем платформу до полной программы и откручиваем нижний болт, теперь, конечно, снимаем железную пластину:
Вот и все боковые заборы разбираются))
Механизм ремня безопасности снабжен двумя болтами
после снятия механизма все равно нужно выключить чип)
о, и я мучился с ней. инфекцией ((и поэтому она подняла его, и, таким образом, вытащила его. напрасно. Она даже не думала об изменении его. ((к сожалению, позже я поняла ) схема клипа все-таки еще))
Для ее возможности взлетать вам нужно снять черную полосу с 2 концов и снять клип здесь: