как разобрать дверь ауди 100 с4
Разборка передней двери на ауди 100
Так вот к чему весь этот рассказ.Как то вечером, а точнее вчера. Моя подруга так торопилась домой, что я не знаю, каким образом так пыталась открыть дверь, что сломала что там. Ну я так на первый взгляд подумал, так дергаешь за ручку, а она не открывается, эт потом после разборки я узнал что с крючка на замке слетел тросик от ручки в салоне!Ну вот на след день пришел я с работы и принялся за разборку двери. ничего раньше подобного не делал, поэтому покавыряясь в интернете и проконсультировавшись с другом принялся за разборку.вот последовательный фотоотчет по разборке двери, может кому-нить поможет в будущем!
— окручиваем сначала два шурупа по краям двери сверху.
-снимаем заглушку с ручки подъема стекла( эт у кого электропакета нет) методом выковыривания ее аккуратно отверткой.
— снимаем круглый наболдажник и пластину, путем смещения ее в сторону как показано стрелкой на рисунке.
— откручиваем болт отверткой и снимаем ручку.
-затем аккуратно снимаем панель с подлокотника, она держится на защелках, отверткой поддеваем и она легко снимается
— там видно два шурупа, окручиваем их и убираем панель.
— панельку под дверную ручку смещаем влево и она снимается, за ней снимаем дверную ручку таким же методом
— убираем скобу снимаем тросик с крючком с ручки
— откручивает шуруп под ручкой.
— теперь всю дверную панель подымаем вверх, она снимается с защелок и она снимается без проблем.
— отсоединяем провода от колонок
— снимаем утеплитель или шумку или и то и другое, держится это всю на 3-х заглушках.
— теперь умелыми руками одеваем тросик на язычек на замке, сфотать не удалось место мало там, словами тяжело объяснить, короче если вы не дуб в лесу, то вы там все быстро словите, что куда одевается. У меня гдет это заняло минут 10.
— проверяем работу замка, закрываем дверь дергаем за трос она открывается, дело за малым. собираем и катаемся дальше!
Сборку проводим в обратном порядке.
Извиняюсь за некачественные фотку, делал вечером и под рукой была только сотка. Не знаю полезность этой информации, но может кому-нить она поможет! Удачи
Разборка дверей
Audi 100 C4, бензин. Кузов. Экстерьер
Снятие обшивки двери
Опишем снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.
Снятие ручки стеклоподъемника: ввести возле оси рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажать на крепежный язычок. Снять обшивку по направлению к оси. Отвернуть находящиеся под ней болты с крестообразным шлицем.
Передние двери без выключателей с механической регулировкой внешних зеркал: вынуть оба колесика. При необходимости помочь себе отверткой.
Снизу в отверстие внутренней ручки двери вставить отвертку для винтов с крестообразным шлицем и таким образом расфиксировать защелки планки передней ручки двери.
Теперь вытянуть вставку.
Выкрутить теперь заметные в ручке двери оба винта с крестообразным шлицем.
Малую планку перед ручкой открытия двери вынуть вперед. (С правой стороны автомобиля при необходимости снять выключатель стеклоподъемников.)
Потянуть чашку механизма открывания двери вперед и вынуть ее из фиксаторов.
На обратной стороне механизма открывания двери снять скобу и отсоединить трос.
Вывернуть по одному винту с крестообразным шлицем сзади и спереди на внешней стороне обшивки двери.
Снять резиновые уплотнители спереди и сзади на окантовке рамы окна.
Кнопка запирания двери изнутри остается установленной.
Теперь слегка постучать краем ладони снизу по обшивке подлокотника двери, чтобы приподнять ее вверх и тем самым отсоединить защелки на обратной стороне обшивки от каркаса двери.
Слева: через отверстие (стрелка) можно двигать планку ручки двери (1). Для снятия дверной ручки ослабить оба винта с крестообразным шлицем (2 и 3).
Справа: панель (3) ручки стеклоподъемника (1) можно снять после нажатия на крепежный язычок (2).
Перед установкой вставить резиновые сухари в отверстия креплений на каркасе двери.
Сухари следует смазать вазелином или силиконовой пастой.
Смазочные части проверить на наличие повреждений, затем зафиксировать в креплении
Следить за тем, чтобы кнопка запирания двери правильно вошла в отверстие на обшивке.
Если устанавливается новая дверь или новая обшивка, можно отрегулировать установочное положение обшивки: для этого нужно вворачивать либо выворачивать регулировочный винт вверху на внутренней стороне двери. Правильное положение: головка винта должна находиться на 21 мм ниже расположенной напротив уплотнительной прокладки окна.
Снятие панели двери
После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери.
Снять обшивку двери.
Снять дверь и положить внешней стороной на мягкую прокладку (поролон, теплые одеяла).
Тросовый привод механизма открывания двери отцепить от крепежных защелок вовнутрь к замку.
Отвернуть 4 крепежных винта на торцевых сторонах двери (см. иллюстрацию).
Снять по направлению вверх наружную панель двери.
Снятие дверного замка
Снять обшивку двери.
Разъединить составные части двери.
Отсоединить тросы и тяги от механизма запирания двери.
Если система замков с центральным управлением, то снять шланг с регулировочного элемента.
Выкрутить два винта на нижней стороне двери.
Снять замок вовнутрь.
Снятие наружной ручки двери
Передняя дверь: снять внутреннюю обшивку двери.
Отвернуть в сторону пружинящие защелки обоих рычагов привода дверей, отсоединить рычаги привода от дверного замка.
Вывернуть через отверстие во внутренней стороне двери винт со звездчатой головкой шириной Т25 спереди у ручки двери.
На высоте запирающего цилиндра нащупать сквозь каркас двери маленькую защелку и повернуть ее на 65° к заднему краю двери.
Теперь можно снять ручку двери вовнутрь.
Вынуть наружу запирающий цилиндр и внешнюю планку. При этом слегка провернуть планку.
При необходимости отсоединить провод.
Сборка: следует хорошо представлять себе положение составных частей по отношению друг к другу. Это важно в автомобилях с подогреваемым замком двери и/или противоугонной системой, т.к. тогда надо будет еще правильно установить отопление и микровыключатель в дверной ручке.
Рычаг вставляется вместе с отведенной назад ручкой двери и фиксируется поворотом вперед.
Ручка задней двери: снятие и установка подобны, как и ручек передних дверей, однако крепятся они двумя винтами со звездчатой головкой — без рычага блокирующего устройства.
Снятие запирающего цилиндра
Снять наружную ручку двери.
Вставить ключ в цилиндр замка, для того чтобы при вынимании цилиндра одновременно не выпали запорные пластины и пружины.
Снять стопорное кольцо на заднем конце запирающего цилиндра.
Снять захват и упругий элемент, при этом заметить их положение для повторной установки.
Вынуть из планки цилиндр замка по направлению вперед.
На новый цилиндр замка нанести изолирующий и удаляющий ржавчину спрей.
Снятие стеклоподъемников
Снять обшивку двери.
Отсоединить короб для встроенных дверных элементов (см. раздел «Снятие панели»). Внешняя панель двери остается соединенной с автомобилем.
Стекло двери опустить наполовину.
Короб для встроенных дверных элементов положить на мягкую поверхность.
Выкрутить 6 винтов стеклоподъемника.
Короб перевернуть, при этом хорошо удерживать стекло и стеклоподъемник.
Отжать стопорное кольцо крепления стеклоподъемника и стекла. Снять подкладочные шайбы.
Приподнять слегка стекло, стеклоподъемник освободить из пружинных фиксаторов, вытянуть вниз и снять.
Стеклоподъемник и приводной механизм представляют собой единый блок и могут быть сняты либо заменены только в комплекте.
По-другому дело обстоит с электрическими стеклоподъемниками. Все можно заменить по отдельности.
Снятие дверного стекла
Снять механизм стеклоподъемника.
Удалить заглушки из направляющей стекла.
Вытянуть стекло из направляющей по направлению вниз.
После установки стекла снизу вставить заглушку в направляющую.
Снова установить стеклоподъемник.
При этом паз стекла посередине наложить на цапфу захвата стеклоподъемника.
Это положение при необходимости, если стекло двери по верхнему канту неравномерно утопает в резиновый уплотнитель рамы окна.
Слева: правильная установка дверного стекла: при закрытой двери дверное стекло (2) должно утопать в кромку уплотнения двери (1) примерно на а = 5 мм.
Справа: в этом месте стеклоподъемника происходит регулировка: верхний стопор двери (1) регулируется снизу головкой винта (2) с помощью внешнего ключа со звездчатой головкой Е6. Наряду с этим предписанием нужно обратить внимание на то, что оконное стекло должно хорошо утапливаться в резиновый уплотнитель в области двери, указанной стрелками.
Указание: после всех работ по снятию и установке составных частей навеску двери следует дверь отрегулировать (см. выше в этой главе).
Снятие и установка двери Ауди 100
Снятие и установка двери
1. Снять обивку двери.
2. Отсоединить колодки с проводами от разъемов на двери и вывести проводку из двери.
3. Высверлить снизу ось ограничителя и вынуть ее.
4. Отвернуть болты крепления петель двери на передней стойке, придерживая при этом дверь.
6. Установить дверь в обратном порядке. При этом установить новую ось ограничителя и расклепать ее снизу.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется снятие и установка двери Ауди 100, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка двери Ауди 100 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Как разобрать салон Audi 100/A6 C4. Подробный отчет, как снять торпеду, бороду, тоннель, ковер на Ауди А6 С4.
Как снять торпеду? Как снять руль? Как снять ковер? Как снять сидения?
Полное описание разбора салона смотрите ниже!
1) Как снять сидения (рекаро или обычное сидение, разницы нет).
— снимаем две заглушки на рельсах со стороны задних пассажиров.
— отодвигаем сидение максимально назад.
— отсоединяем (вынимаем) стопор, который не позволяет полностью выдвинуть сидения (вынимаем стопор и сдвигаем сидение назад)
2) Как снять центральный тоннель салона.
— поднимаем вверх чехол ручки кпп (поддеть можно тонкой отверткой или ножом, крепится на защелках)
— откручиваем два болта
— отодвигаем сидения вперед
— откручиваем два болта по бокам тоннеля
Чтобы снять ручку ручника нужно:
— вытянуть вниз защелку под ручкой
— вытянуть ручку вперед.
3) Как снять бороду
— со стороны водителя вынимаем заглушку и откручиваем маленькую гайку на 8.
— снимаем пластиковую или деревянную накладку на климат (держится на двух защелках) и вынимаем две заглушки по бокам панели с кнопками (тоже на защелках)
— откручиваем 4 болта (они держат: регулировку зеркал, прикуриватель (на ауди 100), прикуриватель, а так же рамку, на которой зафиксирован климат контроль)
— вынимаем центральные воздуховоды, потянув их на себя
— откручиваем два болта, крепящие бороду к рамке, и несколько болтов, крепящих бороду к торпеде.
— с правой стороны борода не прикручивается, а вставляется (заезжает) в крепление, показанное на фото.
Для удобство можно открутить ручку кпп и снять ее вместе с рамкой.
— тянем бороду на себя и вынимаем.
Остается снять центральную рамку (держится на двух болтах. прикручивается к торпеде). Панель с кнопками можно не откручивать и кнопки не вынимать. Отсоединяем все провода (от кнопок, от прикуривателя, от регулировки зеркал, от климата или печки)
5) Снимаем руль (регулируемый по высоте и вылету) с подушкой безопасности, стрекозу и панель приборов.
— откручиваем (звездочкой) подушку безопасности и отсоединяем ее
— снимаем руль, крепится большой гайкой (на сколько не помню, кто знает пишите в комментариях — исправлю)
— откручиваем два шурупчика (у меня они были под крестовую отвертку) внизу под рулем (они соединяют нижнюю и верхнюю накладку) и снимаем верхнюю накладку.
— чтобы снять нижнюю накладку нужно отсоединить две ручки регулировки руля. Левая откручивается шестигранником очень маленьким. У правой поддеваем стопор, указанный на фото и вынимаем ручку.
— снимаем стрекозу (держится на хомуте)
— панель приборов держится на четырех винтах под крестовую отвертку. (чтобы до них добраться нужно снять пластиковую длинную накладку перед приборкой)
6) Снимаем торпеду. (ну тут попроще будет)
— по бокам торпеды откручиваем болты, показанные на фото (с левой стороны 4 болта (два держат торпеду и два держат блок предохранителей) и с правой стороны два болта)
— снимаем перчаточник (вроде 5 болтов должно быть, не помню, у меня был прикручен только на 4)
— снимаем бардачок (открываем бардачок, откручиваем под ним 5 болтов и выдвигаем вперед).
— откручиваем крепление торпеды с левой и правой стороны внизу торпеды по бокам тоннеля.
— крепление торпеды под капотом. (эх, как долго я искал его. кто бы мне подсказал, что оно там есть и кто его придумал! вроде все открутил, а про это крепление и не знал!). Как оказалось, торпеда, оснащенная подушкой безопасности, прикреплена сквозь кузов под капотом! Что бы добраться до гайки, держащую торпеду, нужно снять дворники и снять три пластиковые защиты накладки под стеклом. Все на фото, думаю разберетесь, ничего сложного нет.
— снимаем подушку безопасности пассажира (если есть). после того, как сняли бардачок ныряем под торпеду, отгибает воздуховод и видим за ним металлическую пластину (защиту) подушки. откручиваем 4 гайки и пластина у вас в руках. дальше откручиваем еще один болт, который крепит подушку к кузову.
Торпеда снята! Просто тянем ее на себя, больше ее ничего не держит!
Как снять пол?
Для этого нужно снять сидения, бороду и тоннель, пластиковые накладки пола по периметру (8шт), бардачок и перчаточник для удобства. Открутить под педалью газа вот это:
Так же ковер проходит под печкой. Многие не заморачиваются и просто его разрезают, если это не сделали предыдущие владельцы. Если вы так же решите не заморачиваться и разрезать его, то вам останется только с водительской стороны приподнять ковер с кронштейна и вынуть его.
Все мои инструменты, пригодившиеся для разбора салона (отвертка крестовая и плоская, самый простой набор головок, набор шестигранников и звездочек, несколько ключей)
Практически все болты креплений бороды и торпеды откручиваются головкой на 8.
Если что — то упустил, пишите в комментариях — исправлю запись. Если есть какие — то вопросы — задавайте, отвечу. На самом деле, ничего сложного в разборе нет, все достаточно просто и элементарно. Всем удачи и ровных дорог!
Ремонт и восстановление замков дверей на Ауди 100 с4
Сложилась так ситуация что б\у запчастей на наши машины со временем больше не становится, вернее сказать становиться но не тех что вы поставили бы себе. Со временем на моей (наверное не только на моей) машине начали барахлить замки, выражалось это тем что после открытия замка из салона собачка которая держит поворотный сектор замка намертво закисала в нижнем положении и возвращалась в исходное положение только принудительно (изготовил маленький крючок), хуже становилось если дернуть ручку замка из салона в момент когда замок заблокирован. В этом случае начинались танцы с бубном ибо замок блокировался намертво и вылечивался путем хаотичного дёрганья ручек то салонной то наружной с одновременным вытягиванием тяги блокировки двери пассатижами. Лечение средством WD ситуацию не исправило. Пробегав энное количество времени по разборкам и знакомым за новыми (б\у) замками и не найдя подходящих кандидатов на замену я решил немного поколдовать ибо времени было достаточно, а бензина выкатано гораздо больше стоимости тех замков. Покопавшись в закромах родины обнаружил пару очень уставших практически наглухо закисших передних замков и начал эксперименты.
1. Бензин.
Для начала снял с них лишние элементы (пневматические и электрические благо конструкция позволяет), осталась только механика помыл их в бензине дабы удалить старую смазку. При осмотре ожидаемо обнаружилась неслабое окисление (ржавчина в том числе) большей части деталей механизма замка. После непродолжительного вазюканья корщеткой ситуация не улучшилась ибо возить там особо негде и не удобно. Примечательно что основные элементы замка отвечающие за закрывание и открывание двери располагаются на валах с пластиковыми втулками. К сожалению разобрать их невозможно ибо они намертво заклепаны. Погоревав и немного подумав решил утопить их в бензе до следующего вечера в надежде что произойдет чудо и часть ржавчины станет более мягкой, а зря. На следующий вечер достав замки обнаружил нарочито торчащую резинку. Этой резинкой оказался буфер который защищает механическую часть от повреждений при закрытии и неправильной регулировке дверей. Резинка оказалась очень гигроскопичной увеличив объем буфера в 1,5 раза. Тут я подумал что эксперименты закончились и можно отправлять подопытных на свалку и оставил их лежать ожидая своей участи.
2. Ортофосфорная кислота.
Покатавшись еще пару дней по разборкам и еще раз убедившись в вышесказанном совсем отчаялся найди что либо. Вечером решил еще раз взглянуть и изучить механизм замка дабы танцы с бубном были более эффективны. На удивление обнаружил что буфер замка после 2х суток лежания на воздухе восстановил свои объемы. Воспрянув духом и крутя замок в руках вспомнил что лучше всего ржавчину удаляет ортофосфорная кислота. На следующий день закупив сие средство (а именно преобразователь ржавчины для кузовов) в ближайшем автомаге продолжил эксперименты. Сначала аккуратно кисточкой нанес на небольшую поверхность замка. Результат был внушительным. Вначале все кипело, брызгало и покрывалось черной оксидной пленкой, после добавление кислоты на поверхность по окончанию кипения оставался только чистый блеск металла. Без раздумья я подыскал подходящую емкость достаточную для погружения подопытного, налил туда достаточное количество кислоты и начал банно-прачечные процедуры. Купание длилось до завершения каких-либо реакций. После извлечения у меня в руках лежал практически девственный замок. Нужно отметить что замок немного нагрелся в результате хим. реакции. Остался вопрос как удалить оставшуюся кислоту. Выход оказался очень простым. Вода. Хорошенько промыв в теплой проточной воде вся кислота была удалена. Второй подопытный также прошел процедуру купания. В результате замки полностью освободились от ржавых оков и работают как часы.
3. Смазка.
В данный момент замки лежат в ожидании набивки их новой смазкой. Использовать скорее все буду специальную смазку Castrol для подобных механизмов но об этом позже.
ЗЫ: Быстро мы однако забываем то чем в обычной жизни не пользуемся повседневно, а ведь это элементарный курс химии 9 класса.
Продолжение следует. Фотки че было че стало тоже будут.