как провести провода в дверь лачетти
провода в дверь
Приобрел я тут акустического провода
5 метров, для передних дверей. Вот решил их протянуть. Припаял папу маму для соединения со своей акустикой (в предыдущей статье видно куда соединять буду )
Полазил по форуму www.lacetti-club.ru посмотрели и приступил к работе. Скажу сразу, намучился. Вначале отсоединял колодки в левой двери, не удобно, места мало. Вытащив большую колодку белого цвета проделал в них дырки, для провода, там как раз есть несколько не задействованных отверстий.
Точно так же сделал и с другой частью (фото не сделал), но там тоже все понятно. Когда продеваем провода внимательно смотрим как он выйдет и как войдет в другую часть разъема, т.е. что бы не перекрутился иначе не встанет.
Дальше мучения — соединения колодки. Так как нижнюю панель, над ногами водителя не снимал, то подлезть к внутренней части разъема, из салон крайне трудно (может размер руки большой)))
Я мучился долго, но в итоге вытащил серый разъем из салона в отверстие и соединил все снаружи салона (тоже не просто)
Тоже самое с правой дверью делаем, при этом используем опыт)))) Я делал в другой день и у меня была аккумуляторная дрель под рукой
и получается все намного быстрее))
В итоге получилось все как надо, в ближайшее время буду подсоединять к голове.
Протяжка акустического кабеля без СМС и снятия дверей
В дверках будет немного звука. Надо тянуть акустику. Открываю D2, читаю, охриневаю.
Снимать двери что бы затянуть акустику.
Делать нечего, но снимать дверь я не буду)))
По сечению, изначально хотел 2х6 затягивать на СЧ + 2х0,75 на ВЧ.
Посмотрев на фоточки разъёма решил что 2х6 жирно.
Теперь ловим LifeHack. Сечения набрать надо, а места нет, так тяни несколько более тонких проводов)
И как кстати нашлась бухта, высококачественного акустического кабеля, из чистейшей, бескислородной меди 99,9999999999%, сделанного по ГОСТам всех и вся, освящённый всеми SQшниками на великолепное звучание, его величество ПВС 2х2,5 )))))
Мне всегда нравилось как выглядит ПВС крученый. Так вот, потрошим от внешней оболочки жилки.
На минус 2х2,5 да и на плюс 2х2,5 (типа по 2х5 получается ага).
Берём шурика и делаем, истинно аудиофильскую витую пару. Поговаривают, скрученный шУрой, поёт стократ лучше чем не крученный.
Лезем в разъёмы в дверях, да там интересно, но не настолько что бы снимать двери 100%. Видали и хлеще.
Сначала снимаю резинку, потом разъем разъединить, гофру и разъём дверной проталкиваем во внутрь двери, а со стороны салона, блин, в салон. Радуемся длинному кабелю, можно вытащить далеко в салон.
Смотрим пины, там вроде всё плохо, но решаемо. В водительской со стороны салона один из проводочков висит в воздухе (со стороны двери нет провода ответного). Убираем его и разъема, забываем. Смотрим на пустые пины, расположены хаотично, не пойдёт. Я перепиновал 2 пина, что позволило без проблем запихнуть 4х2,5 и 2х1,5. Второй хак, что бы вытащит пин из разъёма, необходимо немного отщёлкнуть белый фиксатор сбоку разъёма, тогда всё легко (написал бы мне кто про это раньше)))
Берём Dremel с фрезой шар, диаметром где-то 3 мм. Грызём разъём.
Виброизоляция передних дверей, протяжка акустических проводов, замена динамиков
Хочу поделить данной записью, возможно она кому-то пригодится, ведь я перед всем этим делом искал информацию по драйву и прочим ресурсам, собирая по крупинкам.\
После установки сабвуфера, стало не хватать звучания динамиков, к сожалению улучшения одного в автозвуке, тянет за собой улучшение другого, идеала нет, все время что-то хочется улучшить. Динамики остались с предыдущей машины это Pride Ruby, размера 16.5см.
Обшивки дверей снимаются очень просто за исключением накладок ручек. Отщелкивайте аккуратно, а то правую снял замечательно, а вот на левой сломал одну защелку, которая в последствии была заклеена.
После чего приступил к проводке акустических проводов в двери. Скажу сразу, сделать это довольно таки не просто, если в правой двери в фишке достаточно места и защелкнуть ее не прям геморрой, то в левой фишке от силы 4 отверстия было свободных, на фото будет видно, что и как примерно.
Далее приступал к виброизоляции дверей, т.к в будущем есть мысли о 3х полоске (т.е пускать мидбасс на объем двери), то выбрал материал потолще для внутренней части двери + техн.отверстия были заклеены Шумофф Bass (в виде листа алюминия, очень жесткий), а поверх укатаны виброй, получилось, как по мне вполне себе хорошо. Ах да из рекомендаций, у моих динамиков посадочная глубина
66мм, для того, чтобы стекла опускались и ничего не задевали, делал проставочное кольцо из 18 фанеры, т.к из 12 изначально сделал, и стекло немного шоркало об магнит динамика.
Краткий итог, теперь звучание передних динамиков меня устраивает, пищалки штатные остались играть от магнитолы. Получилось довольно таки громко и если можно так сказать, то качественно. По возможности запишу видео, как вся система играет. Ах да, двери стали закрываться намного приятней.
Проводка дверей Лачетти, установка проэкций под двери. Процесс идет, идет не без проблем)))
В обчем давненько рассказывала как друзья с Драйва подарили мне проэкции в двери…
То у меня времени не было, то холода, то лето наступило, но папа попал в аварию и 2 месяца приходил в себя после ЧМТ. Вот наконец мы полезли сегодня разбираться, ставить эту прелесть и столкнулись с тем, что у лачетти настолько все закупорено, что из двери в салон протянуть хоть проводок целая беда…
Суть в том что у нас есть где взять плюс, но минус надо проводить с концевика, а концевик, сволочь такая, на стойке… В итоге надо заводить провод в салон, там по порогу вести к стойке и подключать к концевику.
И вот завести провод в салон это та еще задачка)))) Естественно сверлить кузов я отказываюсь на отрез.
В итоге часок мы поковырялись в салоне, разобрали весь пластик дверей, порогов и стоек, и плюнув ушли пить чай с тырнетом)))
Нашли замечательную статейку, которую оставлю тут дабы вдруг кому надо да и самой не потерять.
проводка в данном случае акустики, но нам тоже подойдет)
Вот так печально сейчас выглядит мой салон)))
Ну а так как батя еще не полностью оправился от травмы, да и он сегодня с суток, на сегодня мы прервемся и поковыряем в другой день дальше, он устал.
Часть подсоберу чтоб ездить а остальное пусть пока болтается))
я уже недели 2 езжу с полуотстегнутыми обшивками дверей.
Кстати к предыдущей записи, фишку мы так и не отсоединили, но и не будем, просверлить дырку и поставить проэктор можно и не отсоединяя, пущай висит зараза.
А в понедельник вообще великий день))))
К нам приедет Nebesniy на своей бомбезной Субе Импреза и будет помогать мне устанавливать билинзы и ангельские глазюки)))
Естественно покрасим отражатели и возможно пока будут сохнуть прдолжим мучения с проэкциями.
Оххх как мне не терпится посмотреть на результат))) Как она будет зачетно смотреться с глазками и логотипами под дверками))) ойййй шик)))
Остался только один нерешенный вопрос, какого цвета делать окрас внешних рамок отражателей? думаем о белом, но пока в мыслях)))
Подсветка дверей с логотипом или апатия на протяжку проводов (способ установки для ленивых)
Итак, предмет установки:
Две подсветки с логотипом шевроле. В комплекте есть «бур». Но так же подойдёт сверло для установки парковочного радара.
Реализация:
Снимаем дверную карту.
Прозваниваем постоянный плюс (у меня он на оранжевом проводе).
Далее припаиваем провод массы к концевику (концевик от классики).
После начинаются работы по сверлению: дырка в двери (под концевик) и дырка в дверной карте (под диод)
Всё подключаем, пропаиваем и изолируем.
Так как машина чёрная, сам концевик покрыл тональной краской. Встал как литой и не мозолит глаза.
Ну и результат собственной персоны!
Подобный метод ещё ни где не встречал, может кому-то пригодится.
К плюсам данной установки могу отнести:
1) Быстрая интеграция (по сравнению с протяжкой проводов из салона или пайкой сопротивлений и т.д)
2) Не требует протяжки проводов из салона и нарушения штатной проводки в фишке
3) Каждая дверь подсвечивается отдельно, без разрыва штатной проводки.
Минусы:
1)Сверление отверстия под концевик
Что касается правой двери, то её можно запитать через штатный концевик и плюс взять от подсветки бардачка. Но тут я выйду другим способом! На левую дверь установлю доводчик стёкол, при котором постоянный плюс появится в правой двери.
Дополнение:
Возможно кто-то заметит, что масса на двери плохая и необходима другая. Но с учётом «полезности» данного прибора, достаточно и такой. Ведь диод с логотипом обладает мощностью в 5w и работает только с открытой дверью. С учётом массы двери и её «упора» на кузов через петли и ограничитель, о дополнительной массе даже не думаю. Всё и так работает. Естественно при установке чего-то более мощного, конечно необходима протяжка как плюса, так и минуса достойного сечения.