ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать

Муки выбора Ховера Н5

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 31aca84s 100. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-31aca84s 100. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 31aca84s 100. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 8f39f2es 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-8f39f2es 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 8f39f2es 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. f3e9d5cs 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-f3e9d5cs 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка f3e9d5cs 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

Плюса вижу только два:
1. Хороший крутящий момент (тяга)
2. Меньший расход топлива по сравнению с бензиновым.
Но это мнимая экономия (читай пункт №3 недостатков)
Себе бы я дизель не стал брать.
Недостатки:
1. Зимой плохо греет (как и любой дизель) и не всегда хорошо заводится — желательно иметь подогрев.
2. Соляра имеет устойчивый запах и со временем в салоне будет вонять трактором.
3. Качество соляры оставляет желать лучшего (даже на относительно новых машинах с дизелем двигатель «чадит», гремит и работает не правильно, с каждым годом все громче и громче — по моим личным наблюдениям)
4. Хоть модель двигателя и не назовешь новой, тем не менее, его обслуживание и ремонт требует квалифицированного обслуживания, а хороших дизелистов еще нужно найти. Да и цены на ремонт там другие (взять хотя бы стоимость прошивки: на бензин 5-6 тыров, на дизель около 20 тыс)
Именно по этим причинам выбрал себе Ховер Н3 — ну не нравится мне «Маздовское» выражение лица Пятёрки (хотя на аватарке именно ОНО — поменяю)
Все сказанное ИМХО

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 31aca84s 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-31aca84s 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 31aca84s 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

Потихоньку картинка вырисовывается… Дизель «капризнее» получается? а денег больше стОит…

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. f3e9d5cs 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-f3e9d5cs 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка f3e9d5cs 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

И ни кто не написал про турбину дизеля — вот где самое больное место этого движка. И ресурс у нее не большой, а замена стОит денег…
И ещё. Не знаю, как на Ховерах, но на некоторых дизельных авто (Toyota LC 200) и периодичность замены масла в двигателе составляет 7 тыс.км. — из-за турбины.

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 8ffc498s 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-8ffc498s 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 8ffc498s 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

Дизель в итоге по обслуживанию дороже, топливо в России г.но, всякие тюняги типа самоблоков и т.д. на дизеля позднее появляются.
Я бы взял бензин!

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 31aca84s 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-31aca84s 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 31aca84s 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

Всем СПАСИБО за советы! Склоняюсь к покупке бензинового Ховера.

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 4e8f66u 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-4e8f66u 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 4e8f66u 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

А если ещё знать, что одна форсунка в ИРИТО стОит 23 килорубля…)))

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. f1f2c96s 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-f1f2c96s 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка f1f2c96s 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

2,4 не сильно уступает дизелю по динамике, поэтому с ним проще

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. f3e9d5cs 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-f3e9d5cs 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка f3e9d5cs 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

откуда интересно такая информация?
у дизеля мах. крутящий момент 310 Нм, а у бензинового 2,4L всего 205 Нм — а это и есть главный показатель динамики (тяги). Да и «лошадок» у дизеля по-больше…

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. f1f2c96s 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-f1f2c96s 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка f1f2c96s 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

на трассе катались с клубок когда… речь не идет о мах показателях, а в режиме нормальной езды… я за ними не успевал, а н5 шли синхронно

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 31aca84s 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-31aca84s 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 31aca84s 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

В связи с непонятками в наличии и ценах Ховера H5 в автосалонах стал рассматривать покупку Ховера Н3. Вопрос к знатокам — на много ли уступает по характеристикам третий Ховер, и есть ли смысл его сейчас брать? или всё-таки пятый искать за приемлемые деньги?

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 613db5u 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-613db5u 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 613db5u 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

самое большое отличие между ними это двигатель — у Н5 он мощнее.

отличие во внешнем виде — у Н5 свесы чуть меньше, а значит при поездках по бездорожью бамперами трется об грунт меньше. хотя не намного 🙂

что у Н3 комплектация СуперЛюкс, то у Н5 обычная комплектация.

а в каких салонах ищешь авто и что за непонятки?

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 31aca84s 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-31aca84s 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 31aca84s 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

Да кругом жулики сидят :-))) цену на сайтах минимальную показывают, по телефону утверждают, что эта цена правильная, машины на выбор, любого цвета, 2013 года… По факту машин нету, а те что стоЯт — по цене выше чем в Ирито… Я ищу Н5-ый в «стандарте» 2013 года, а сегодня по телефону мне в Ирито сообщили, что 5 ховер с весны 2012 года не выпускается… только люксы. Кому верить не знаю.

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 613db5u 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-613db5u 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 613db5u 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

смотри только ОД: ИРИТО, Автогермес, Евроком Атотрейдинг.
в остальных скорее всего наипут!

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 31aca84s 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-31aca84s 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 31aca84s 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

Сегодня схожу в Автоград на Варшавке (благо пешком можно дойти), вечером по телефону утверждали, что пятый «ховер» в стандарте есть, в 2008 году брал у них «сейф» — всё по-чесноку было…

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. f3e9d5cs 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-f3e9d5cs 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка f3e9d5cs 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

сейчас ни 5 ни 3 точно ни у кого нет. и не скоро появятся. там вообще не понятно ни чего:
www.hover-club.ru/forum/t…tml?p=521378&#entry521378

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 31aca84s 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-31aca84s 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 31aca84s 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

Сегодня был в Автограде, ховеры есть, но только в кредит… Без кредита ломят ценник круче чем в Ирито (были посланы мною в эротическое путешествие:-)) По деньгам решил остановиться на Н3 Lux, но их у ОД нету… в Ирито пока только под заказ… Буду заказывать и ждать, может на НГ получиться себе подарок сделать :-)))))

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 164c9c4s 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-164c9c4s 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 164c9c4s 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

съезди в регион какой нибудь не далекий и купи машину там, хош к нам приезжай даже могу про наличие узнать если надо. 1000км, 12 часов езды и ты дома с новой машиной:))))

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 31aca84s 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-31aca84s 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 31aca84s 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

Спасибо, Александр, за предложение! Но я уже в Ирито заказал, пообещали до НГ отдать. Кстати, я вижу ты на Safe ездил, расскажи как по ощущениям разнятся Hover и Safe.

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 613db5u 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-613db5u 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 613db5u 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

неужели в салонах Мск нет в наличии авто? с трудом верится…

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 164c9c4s 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-164c9c4s 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 164c9c4s 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

Спасибо, Александр, за предложение! Но я уже в Ирито заказал, пообещали до НГ отдать. Кстати, я вижу ты на Safe ездил, расскажи как по ощущениям разнятся Hover и Safe.

Ховер комфортней, плюшевей что ли. Еще Ховер едет а Safe передвигается:))) но это Н5 про Н3 не скажу но я так понял от народа что он тоже передвигается:)))
Вообщем мне машина нравится а это самое главное.
Мой совет: если есть деньги то купи лучше Н5, если не хватает то добей кредитом и все равно купи Н5.

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. a9f268cs 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-a9f268cs 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка a9f268cs 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

есть у нас один бывший владелец Н3, он же нынешний владелец Вингла 5. так вот, человек сказал, что Вингл со своим 2,2 106лс едет не в пример бодрее Н3 с его 2,0 122лс. Лично мне морда Н3 больше нравится. Интересно, а в ИРИТО не могут собрать по спец заказу Н5 с мордой Н3? Там разница-то только в обвесе морды и задних фонарях

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 164c9c4s 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-164c9c4s 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 164c9c4s 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. a9f268cs 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-a9f268cs 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка a9f268cs 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

ну не бесплатно же. Например, если бы я хотел купить Ховер и имел такую возможность я бы с удовольствием купил Н5 ТД АТ, но с мордой Н3. Фары, крылья, капот и прочее внешнее навесное на Н3 дешевле, так что собрав под заказ Н5 с мордой Н3 можно дополнительную маржу поиметь

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 613db5u 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-613db5u 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 613db5u 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

съезди в регион какой нибудь не далекий и купи машину там, хош к нам приезжай даже могу про наличие узнать если надо. 1000км, 12 часов езды и ты дома с новой машиной:))))

а большинство пишет, что ездят в Мск за авто. и в наличии больше и дешевле.

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 31aca84s 60. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-31aca84s 60. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 31aca84s 60. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

В наличии у неофициалов есть, но только в кредит или на 1,5-2 сотни дороже чем у официалов. А оно мне надо переплачивать?

Источник

Вместо старого японца: гид по покупке Great Wall Hover H5

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 2020 s kartoy2. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-2020 s kartoy2. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 2020 s kartoy2. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

Потребность много ездить по плохим дорогам или вообще не по дорогам возникает у многих, а покупать УАЗ при этом хочет далеко не каждый. Крузак, по причине немалого бюджета, подходит тоже далеко не всем, а Нива не котируется у настоящих джиперов в силу отсутствия рамы. В результате, имея условные 400-600 тысяч, приходится либо смотреть на престарелые японские внедорожники, либо обращать взгляд на «китайцев». Такой внедорожник сейчас может быть в два, а то и в три раза моложе японских аналогов за те же деньги. Но как сделать так, чтобы эти самые деньги не были потрачены зря? Давайте разберемся на примере Great Wall Hover. На вторичном рынке они, в отличие от большинства своих собратьев, вполне прижились, чему способствовало, кстати, их производство в подмосковной Гжели.

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. . ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка . Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

Сколько стоит нормальный вариант?​

Прежде всего определимся с бюджетом, чтобы понять, с какой суммой стоит подходить к покупке без риска разочароваться. Самым старым H5 на вторичке уже почти 10 лет. Самые свежие машины ушли недалеко – моложе всего на 5 лет. Наиболее распространен 2014 год выпуска, хотя изредка попадаются и экземпляры 2015-го. Учитывая такой маленький возрастной разброс, неудивительно, что и цены на машины мало зависят от года выпуска – в приоритете оказывается пробег и состояние.

К примеру, статистика объявлений показывает, что за внедорожники 2011 года просят от 350 до 650 тысяч рублей, а за 2014 – от 380 до 750. Однако, если не принимать во внимание неадекватные цены, то рыночная находится в диапазоне 400-500 тысяч для самых старых машин и на уровне 550-650 тысяч для самых молодых. Таким образом, имея в кармане полмиллиона или чуть больше, уже можно рассчитывать на покупку машины, которая не потребует крупного ремонта в ближайшие год-два. Располагая 600 тысячами и стойким нежеланием покупать новую Ниву, можно замахнуться на самые дорогие и ухоженные варианты.

При поиске машины также нужно учитывать, что наибольший выбор есть среди промежуточных 2012-2013 годов выпуска, на которые пришелся пик продаж модели.

Сервис оценки Autocheck подтверждает, что живые машины в большинстве своем стоят около 500 тысяч рублей, а автомобили в хорошем состоянии – от 550 тысяч и выше.

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 10. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-10. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 10. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

Где искать машину?

Вопреки логике, которая подсказывает, что основная целевая аудитория этих машин живет не в крупных городах, четверть рынка формируют Москва и Санкт-Петербург: 20% и 5% соответственно. На юге России эти машины пользуются умеренной популярностью: около 10% машин прописались в Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе и близлежащих населенных пунктах. Там же, кстати, выше шансы найти машины с минимальными следами возрастной коррозии.

Но по-настоящему любят Hover в Поволжье, где собралась добрая четверть всего объема продаваемых машин. Суммарно с Уралом это составляет около трети рынка, и именно в этих регионах логичнее всего искать машину – и выбор больше, и шансы на успех выше. В Сибири «китайцев» ожидаемо мало – менее 10%, а Дальний Восток – это и вовсе «запретная зона»: в Хабаровске, Владивостоке и Чите в продаже Ховеры вообще не встречаются.

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 201. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-201. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 201. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 202. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-202. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 202. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

На какой пробег рассчитывать?

А вот в вопросах пробега пытаться составлять региональную статистику, пожалуй, бессмысленно: его везде скручивают одинаково охотно и непринужденно. Что удивительно, но в случае с Great Wall установить истинный пробег хотя бы примерно довольно затруднительно. В Hover довольно посредственные материалы салона: нежный кожзам сидений (а H5 по умолчанию оснащались именно кожаным салоном), нестойкий к истиранию пластик элементов управления и кожаная обшивка руля. Поэтому состояние салона больше зависит от того, насколько аккуратен был предыдущий владелец, а не от пробега.

Это же касается и кузова – сохраниться в сказочном состоянии или непредсказуемо сгнить он может независимо от пройденного километража. Заменой же всех этих индикаторов пробега озадачивается далеко не каждый перекупщик (это экономически нецелесообразно) и уж тем более владелец. Кстати, по данным Automama, перекупщиков среди продавцов Hover H5 очень немного, по меркам современного рынка: если в Москве цифра кое-как добирается до 30%, то в регионах это в среднем около 10%. В общем, далеко не каждый перекуп хочет связываться с «китайцем», пусть и с таким сравнительно ликвидным.

Итак, давайте взглянем на средние пробеги машин в продаже, чтобы понять, к чему быть готовым. Средний годовой пробег обычного водителя составляет от 10 до 20 тысяч километров, поэтому мы в качестве реалистичного референса возьмем среднее значение – 15 тысяч.

Самые старые машины 2011 года колесят по дорогам уже около 9 полных лет, так что для них средний пробег должен составить около 135 тысяч километров. И большая часть предложений на рынке, как ни странно, укладывается в эти условия: свыше половины машин имеет пробег в 100-150 тысяч километров. Еще четверть приманивает новых хозяев «психологически приятным» пробегом в 50-100 тысяч, а почти все остальные машины имеют честные 150-200 тысяч на одометре.

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. 200. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-200. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка 200. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

Самый многочисленный по объему предложений 2012 год выпуска показывает уже более «маркетинговую» статистику: при расчетном пробеге в 120 тысяч километров примерно по 40% машин в продаже имеют пробег от 50 до 100 и от 100 до 150 тысяч километров. Впрочем, среди машин 2014 года выпуска, которые за 6 лет должны пройти около 90 расчетных тысяч, большинство – уже «условно честные» варианты с пробегом в 50-100 тысяч, а машин, имеющих 100-150 тысяч на одометре, более 35%.

Из всей статистики, приведенной выше, можно сделать вывод, что пробеги на этих машинах скручивают довольно щадяще: во-первых, их возраст еще позволяет не перебарщивать с «маркетингом», а во-вторых, 90-130 тысяч – не такая страшная цифра для понимающего покупателя. При этом, какой год выпуска ни возьми, в продаже окажется 5-10 «беспробежных» машин с 20-30 тысячами на одометре, так что если вы любите детективные истории, вооружены толщиномером и знаниями, можно попробовать найти удивительное рядом. Но на деле лучше быть реалистом: все же 100-130 тысяч – не предельный ресурс для этих машин при условии нормального ухода.

На что обратить внимание при выборе

Как и любой подержанный автомобиль, Hover H5 имеет свои типовые особенности, на которые нужно обратить внимание при выборе. С кузовом и рамой все понятно: Hover ржавеет медленнее УАЗа, но если за машиной не ухаживать, то предыдущий тезис можно оспорить. Здесь нужно посмотреть целостность номера рамы, состояние днища кузова, точек крепления к раме, порогов, арок и пятой двери. Полы в салоне должны быть сухими, а люк в крыше – герметичным.

Простая ходовая часть не обещает больших сложностей в ремонте и содержании, но здесь нужно учитывать не только возраст и пробег, но и доработки. Передняя торсионная подвеска не требует вмешательств тысяч до 50-70, а дальше состояние резинок и амортизаторов будет, главным образом, зависеть от стиля эксплуатации. Стойки стабилизатора требуют замены на 70-90 тысячах, и примерно к этому же времени стоит обратить внимание на амортизаторы. Правда, если торсионную переднюю подвеску «подкрутили» для увеличения клиренса (что делают достаточно охотно и часто), ресурс амортизаторов может уменьшиться до 50-60 тысяч – чтобы этого избежать, обычно подбирают более длинные элементы. Здесь же в зоне риска оказываются внутренние триподы приводных валов: они терпят лишь небольшой «лифт», а при неграмотной доработке просто вываливаются или становятся расходником, так что даже пробег в 50-70 тысяч – не гарантия хорошего состояния, а уж сейчас обратить на них внимание обязательно стоит. А вот задняя подвеска – зависимая пружинная, тут могут «закончиться» как раз пружины с амортизаторами, но обычно ближе к 100 тысячам.

Трансмиссия Hover – типа парт-тайм с жестко подключаемой передней осью. Подключение здесь электронное, а одна из «фирменных» особенностей – механизм, размыкающий левый передний привод, что заменяет механические ступичные хабы. Ресурс его довольно непредсказуем, так что уже с пробега в 50-70 тысяч его работоспособность и периодичность обслуживания становятся важны, а к 100-120 тысячам можно почти гарантированно ожидать проблем.

В большинстве своем Ховеры оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, и проблем с ней не возникает до 120-150 тысяч, а если не считать ее необслуживаемой, то и до 200. Ресурс синхронизаторов и подшипников не вызывает нареканий, так что коробку нужно просто послушать на предмет гула и вибраций. С АКП, которыми оснащена примерно четверть машин на вторичном рынке, все тоже неплохо: при условии замены масла раз в 50-60 тысяч до первого вмешательства пройдет тысяч 150-200. Однако, учитывая, что многие машины этой отметки уже достигли, на диагностику стоит выделить отдельные деньги, не удовлетворяясь тем, что коробка просто не пинается при переключениях.

Моторов на H5 было два: 2,4-литровый бензиновый 4G64, производимый по лицензии Mitsubishi, и двухлитровый дизель GW4D20. Первый выдает около 136 л.с. и составляет основную массу предложений – им оснащено около 60% машин на вторичном рынке. В целом мотор надежен, а список регламентных работ предсказуем. Ремень ГРМ лучше менять каждые 60-70 тысяч, а вместе с ним обязательно менять ремень привода балансирных валов – его ресурс бывает непредсказуем, а последствия обрыва и попадания под ремень ГРМ печальны, так что на этом экономить не нужно. Учитывая возраст машин, стоит уточнить у владельца, не удалены ли балансирные валы совсем – некоторые предпочитают чуть большую вибрацию риску капитального ремонта. Гидрокомпенсаторы к пробегу в 100 тысяч километров тоже могут потребовать замены, но это процедура несложная и недорогая – если только их запущенность не говорит о стиле ухода за машиной. А еще достаточно внимания стоит уделять системе охлаждения: еще одна особенность мотора – склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ. Поэтому помпу при возможности лучше менять с каждым обслуживанием ГРМ.

Дизельные моторы составляют около 40% предложений. Вопреки ожиданиям, китайский дизель в целом не так уж плох. Конечно, к 100 тысячам уже можно говорить об остаточном ресурсе форсунок, а к 150 тысячам – о ремонте ТНВД, но по большому счету нарекания на мотор минимальны. Единственная хроническая болезнь, которая обычно проявляла себя еще на пробегах в 50-70 тысяч километров, – перегрев и пробитие прокладки ГБЦ из-за неудачной конструкции системы охлаждения, приводящей к локальному завоздушиванию. В итоге владельцы дизельных Ховеров выработали довольно необычную методику решения – сверление дополнительного отверстия в ГБЦ для исключения образования воздушной пробки. Поэтому, если вы непременно хотите дизель, поинтересуйтесь у владельца, есть ли у него (у дизеля, а не у владельца) «дырка в голове».

Как выглядят плохие и хорошие варианты

Мы не считаем все китайские машины безусловным злом и неликвидом, и Ховеры в поле нашего зрения попадают довольно часто. Поэтому вы всегда можете найти хорошие экземпляры с технической гарантией на наших площадках. Правда, для того, чтобы найти «жемчужины», нужно долго копаться в «грязи». Мы осматриваем десятки Ховеров, и только единицы попадают к нам в Automama. Вот пара не самых удачных примеров, которые мы осмотрели, но приобретать не стали.

Первый H5 – южанин, из Краснодара, 2012 года и с пробегом в 138 тысяч километров. Он не только дизельный, но еще и на автомате – многие из тех, кто ищет рамный внедорожник, формируют запрос именно так. Вполне возможно, что пробег честный – это подтверждает не только логика, но и состояние салона: кожзам водительского сиденья расползся по швам, хотя селектор АКП и кожа на руле выглядит еще более-менее пристойно. Зато кузов оказался заметно хуже: автомобиль был неслабо бит в заднюю часть, и на крышке багажника толщиномер показал добротный слой шпатлевки. Помимо нее перекрашена и задняя левая дверь, хотя здесь обошлось без «архитектурных» работ. Несмотря на то, что внешне автомобиль выглядел довольно прилично, и даже салон не был чересчур затерт, машина не соответствует нашим розничным стандартам, и мы отказались от ее приобретения.

Источник

Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

Хорошая новость для всех поклонников настоящих рамных внедорожников: Great Wall Hover H5 вернулся на российский рынок в новом обличье. Теперь эту модель собирают под Тулой на суперсовременном заводе Haval.

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. dsc 3761. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-dsc 3761. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка dsc 3761. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

В паспорте этого внедорожника с непростой судьбой стоит уже не первый штамп с российской пропиской. Ведь Great Wall Hover H5, а по сути тот же Haval H5, но с другой «физиономией», собирали у нас с 2008 года — сначала на заводе в Гжели, а затем на предприятии под Липецком. Правда, после того как в Great Wall приняли решение вести самостоятельный бизнес в России, это предприятие сгинуло вместе с его владельцем — дистрибьютером китайского автоконцерна, компанией «Ирито».

Так россияне лишились популярного внедорожника, составившего сильную конкуренцию УАЗу и фактически пробившего дорогу на наш рынок для прочей продукции китайского автопрома. В 2016 году созданная на останках «Ирито» компания «Чайна Автомаркет» возобновила выпуск этого внедорожника на заводе в «Ставрополь-Авто» под маркой DW и с именем Hower (да, через W). Впрочем, через пару лет и этот проект потерпел фиаско…

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. dsc 3412. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-dsc 3412. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка dsc 3412. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

И вот, наконец, с третьей попытки H5 вернулся на российский рынок — теперь уже под крылом материнского концерна Great Wall, организовавшего производство полного цикла на предприятии под Тулой. Так что теперь это всерьез и надолго.

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. dsc 3436. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-dsc 3436. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка dsc 3436. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

Любопытно, что в самом Китае производство внедорожника уже свернули, а к нам почему-то приехал H5 c дорестайлинговым дизайном передка, который китайцы явно срисовали с Mazda BT-50. Мало того, что смотрится он, мягко говоря, своеобразно (BT-50 такой дизайн тоже не красил), так еще и выбивается из текущей линейки Haval. В принципе, китайцам ничего не стоило подправить внешность модели, учитывая, что производить ее у нас будут не год и не два. На фоне инвестиций в запуск российского завода фейслифт обошелся бы в сущие копейки. Но китайцы не стали заморачиваться. Как не стали заморачиваться и с вариантами трансмиссий. В России этот внедорожник доступен только с механикой, что сразу отметает часть покупателей и дает фору UAZ Patriot, который автомат как раз имеет.

Маркетологи Haval, в отличие от их коллег из Ульяновска, явно делали ставку на тех «консерваторов», кому нужен автомобиль для езды по бездорожью, и им автомат скорее мешает. И я их прекрасно понимаю. Действительно, для чего еще покупать рамный внедорожник? Однако, если бы они копнули чуть глубже, поняли бы, что у нас 99% внедорожников 99% времени ездят по дорогам с твердым покрытием, хотя и разной степени убитости. И рама с полным приводом для нашего человека — это как стальная дверь в дачном доме. Ни от чего не защищает, но зато дарит чувство спокойствия и уверенности. Да, полный привод здесь есть уже в «базе», но учитывая, что большинство покупателей не знают, чем Full Time отличается от Part Time, и то, что большую часть времени те самые внедорожники ездят исключительно на зад-нем приводе, я бы все же добавил сюда автомат. Тогда в очередь покупателей Haval H5 записывались бы не только охотники-рыболовы, а также дачники и прочие жители проселочного «Замкадья», но и мечтающий о брутальном авто офисный планктон.

Первые впечатления от знакомства с любым автомобилем — самые яркие и запоминающиеся. Но если вначале ты обычно оцениваешь дизайн и комфорт машины, то в случае с «китайцем» все начинается с запаха салона и звука аудиосистемы. Они четко и ясно дают понять, сэкономил производитель или нет. И здесь Haval H5 приятно удивил — нагревшийся на солнце салон из «кожи молодого дерматина» не источал никаких убийственных ароматов. Ну а когда я завел мотор и включил медиацентр — удивился еще больше: у этой машины есть «голос»! Причем с басом, альтом и сопрано — именно так прописано в эквалайзере. Кстати, медиацентр с 8‑дюймовым экраном здесь уже в «базе», как и климат-контроль. Ну а то, что руль регулируется только по высоте, а бортовой компьютер выдает кучу бесполезной информации, вроде температуры шин, но не показывает текущую скорость или средний расход топлива — это мелочи жизни.

Чтобы выехать на дорогу с парковки дилерского центра, пришлось немало покрутить баранку. Радиус поворота здесь неприлично большой, как и число оборотов руля. Штатный задний парктроник и камера с динамической разметкой делают подобные маневры не столь болезненными, но передний парктроник явно не помешал бы. Зато в потоке проблем ни с маневрами, ни с динамикой нет. Хотя производитель скромно умалчивает данные по разгону, благодаря отличной тяге 2,0‑литрового турбомотора Mitsubishi 4G63S4T (в форсированном варианте он ставился на Lancer Evo) для своих двух тонн ускоряется H5 отлично. Да, машина валкая, а «грузовая» подвеска считывает всю дорожную мелочь, вплоть до разметки, но ехать на ней вполне комфортно и в городе, и на трассе. Кстати, даже на скорости за сотню в салоне достаточно тихо, а штатный круиз-контроль позволяет расслабиться при длинных перегонах. Но вот в городе не расслабишься: чтобы не выпадать из потока, приходится постоянно работать «мешалкой» — мотор везет только после 2000 оборотов. Да и дисковых тормозов при динамичной езде в городе тоже не хватает.

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. dsc 3738. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-dsc 3738. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка dsc 3738. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

Любопытно, что на бездорожье Haval H5 показался мне комфортнее, чем на асфальте. На малой скорости подвеска хорошо отрабатывает большие амплитуды ям и бугров, а надежная штатная стальная защита мотора и трансмиссии позволяет нырять в глубокие лужи, не опасаясь повредить жизненно важные механизмы о скрытые под слоем мутной воды камни. Единственное, что ехать тихой сапой не очень-то получается — мотор захлебывается от недостатка тяги. И как раз тут на помощь приходит раздатка Borg Warner 47–60 с понижающей передачей 2.48/1.00. При активации режима 4L мотор тянет в горку даже на холостых! Единственным фактором, ограничивающим проходимость модели, могут стать штатные шины, но этот вопрос легко решается установкой «зубастой» грязевой резины. А дальше — просторы фантазии для тюнинга, как шасси, так и мотора, ограничивают только ваши финансы.

Технические характеристики Haval H5

8,7 л на 100 км в смешанном цикле

КонкурентыFoton Sauvana 2.0T, UAZ Patriot 2.7

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. plus. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-plus. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка plus. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. minus. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать фото. ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать-minus. картинка ховер н5 дизель или бензин что лучше выбрать. картинка minus. Товарищи, помогите выбрать авто! После продажи Сейфа решил брать Ховера Н5, но не могу определиться — бензин или дизель… Подскажите где больше плюсов?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *