ховер н3 мигает 4вд в чем причина
4WD на приборке. часть вторая. нужен совет.
Всем привет!
Помните, я победил постоянно светящийся значек на приборной панели 4WD. Ну так вот, ездил я довольный примерно месяц. И вот как-то понадобилось поработать сваркой на автомобиле (об этом в следующих постах), ну естественно клемму аккума скинул. Все выходные никуда не ездил и клемму не накидывал. В понедельник накинул- и здрассте вам!- на приборке опять светится 4WD при отключенном передке. Проездил так несколько дней, выбрал время и уговорил супругу почистить все контакты на разъеме блока полного привода и на ответной части. Ведь чистка контактов в прошлый раз помогла. Почистила (хотя говорит, что там итак все нормально), подключаю и все по старому. Ничего не изменилось, почти. Точнее появился косяк еще худший. Теперь еще передний кардан в постоянном зацеплении с раздаткой. Надо что-то предпринимать. Пару дней поездил так на работу- ну очень напряжно, особенно если на трассе разворот, естественно в разворот машина идет очень тяжело и сердце обливается за раздатку. Ну а каждый раз перед скользячкой подключать хабы- тоже дело не из приятных.
Думаю- поставлю ка я хотя бы обратно кнопку, ту что все ставят для понижайки только на задок. Ну а мне она нужна, чтоб с кнопки отключить блок пп. Ну в подлокотнике она раньше стояла- мне не нравится вообще. Неудобно.
Дальше я вообще не понял прикола- в среднем положении (назовем его нулевым) размыкаются контакты и блок пп не работает, соответственно должен быть только задний мост. У меня же в нулевом положении передний кардан все равно в зацеплении, только передняя шайтанка отключает полуось от переднего моста. Так я проездил неделю. Напрягало то, что передний кардан постоянно крутится и на скорости за 100 стоит неприятный гул и небольшая вибрация. Ну а перед скользкими горками просто включал кнопку в положение 1 (штатный режим работы пп). Там уже сразу передняя шайтанка подрубала передок, в режиме 2Н и никак не реагировала на 4Н и 4L.
Ну так тоже не годится. Я вообще люблю чтоб все работало как должно, ну или как я переделал под свои хотелки. А тут получается, что машина управляет мной )) непорядок.
Пункт «Проверка работы джойстика», т.е. блока кнопок 2Н-4Н-2L. На старом салоне крутилка. не важно.
И тут выясняется такая вещь- если я свою дополнительную кнопку включаю в положение 1 (штатный режим), то на 4м контакте блока пп всегда «-«, в любом режиме джойстика.
Ну, думаю, значит блок пп глючит. Договорился с Женей MACHO поменяться блоками и попробовать что будет. Попробовали- у меня с его блоком все также ничего не поменялось, у него с моим блоком все отлично работает. Жаль. Надо рыть дальше.
Ну я же еще не всех драйвовцев достал, поэтому надо еще к кому-то обратиться )))
Следующий на очереди Pawtet333. Долгая переписка в личке. Мне же надо объяснить все нюансы. Все сошлось к тому- что надо проверить питание на блоке пп. «Питание проверять на 13,26,23 должен быть плюс. На 25,12 минус» Ну и первое что я сделал- проверил. Все нормально. Потом долгая переписка в ватсапе. Паше там итак не до меня было, они машину чинили, но отвечал он постоянно.
Отцепил разъем от задней шайтанки и прозвонил провода от разъема блока пп до разъема шайтанки. Все нормально. Кстати везде контакты чистые.
Тут я немного напугался- может с раздаткой проблема, может это отголосок залитой туда трансмиссионки до меня…
Отцепил блок кнопок управления пп, те что 2Н-4Н-4L. Ащще ничего не изменилось. Только на 4м контакте пропал минус.
Далее уже просто от безысходности вывесил передок на домкратах. Начал крутить колеса, кардан, щелкать кнопками управления полным приводом и моей дополнительной кнопкой, все это естественно при включенном зажигании. В какой-то момент передний кардан освободился от раздатки. ОПА! Склоняюсь к тому что там что-то закусило в раздатке.
Ну кардан то я освободил, а индикация 4WD так и осталась. А Паша мне сказал, что за эту индикацию отвечает передняя шайтанка. Лезем в нее.
Пошел попробовать прям на раскрытой шайтанке- потухла индикация на приборке. О как!
Позвал супругу, чтоб понажимала всякие режимы, а сам смотрел и слушал в яме. При изменении режима сначала жужжит задняя шайтанка, потом моргает 4WD на приборке, потом вращается мотор передней шайтанки и 4WD либо тухнет, либо светится постоянно в зависимости от режима. Так понажимали раз 10. Для проверки отключили зажигание, подождали, включили, проверили- все работает как надо. Я такой радостный отпускаю жену, пишу Паше, что все получилось. Ну и все собираю, опускаю передок с домкратов, убираю все инструменты, закрываю яму, выключаю отопление, перед уходом думаю, еще раз попробовать. Ребят, я был просто в ступоре, в шоке, даже не знаю как описать свое состояние- опять светит на постоянке 4WD!
Снимаю опять крышку передней шайтанки. Да, есть немного смазки на контактах, почистил, смыл все опять быстрым очистителем. Нифига не изменилось.
я так и не нашел. думаю, хоть соберу обратно. а как что стояло- не обратил внимание. начал методом тыка и логики мастырить. соскочила пружина. пошел смотреть ютуб. не совсем понятно на тех видео что я смотрел, но смысл понял. собрал. очень долго провозился, маленькая шестеренка падала несколько раз и была обматерена столько же раз ))) пружина соскакивала тоже несколько раз, закусывало тоже несколько раз шестерни, пока я понял какое положение правильное. супруга сидела переключала по моей просьбе, все это упражнение заняло около часа.
В итоге, что сейчас имеем: дополнительная кнопка в положении 0- работает только задний привод, 4WD не светится. Эта же кнопка в положение 1 (тот что должен быть штатным)- сразу же передняя шайтанка идет в зацепление и загорается 4WD. Далее жмем 4Н и отрабатывает задняя шайтанка, зацепляет передний кардан с раздаткой.
Может у кого какие мысли есть? Что делать? Думаю попробовать подцепить другую шайтанку, но ведь Женя меня нафиг пошлет ))))
Покупать новую дороговато, если окажется что не в ней дело. Передняя шайтанка управляется блоком ВСМ. Пока только начал разбираться. Схемы подключения именно передней шайтанки не нашел- только большая схема ВСМ с контактами и ссылками на таблицу. Принцип работы пока не понял.
И еще тут вспомнил- возможно это надо проверять провода ВСМ, а я не там ищу. Дело в том, что предыдущие хозяева подключали сигналку, питание на видеорег, еще что-то. и все это подключено к проводам ВСМ.
причем на одном проводе в нескольких местах изоляция разрезана и соответственно несколько скруток. ну неужели нельзя было к одной скрутке подрубаться…
все. жду дельных советов.
продолжение следует
4WD на приборке постоянно, один из методов решения проблемы
Всем привет!
Не получается у меня в хронологическом порядке вести БЖ. Ну пусть будет как есть.
Итак, начнем сначала. Давным-давно, аж 2,5 месяца назад, когда я только купил Белого2 и запилил видос, прям на этом видео первый раз включил полный привод, и он очень долго включался. Предыдущим хозяином была установлена кнопка по мануалу Федора. В итоге включить то я включил ПП, а вот отключаться он не хотел- при нажатии на штатную кнопку автомобиля на приборке начинал моргать значек 4WD и ничего не происходило. Прождав около минуты, просто отключил дополнительной кнопкой управление полным приводом, соответственно значек на приборке пропадает. На это забил- особо времени не было с этим разбираться. Как-то раз возился в гараже, думаю, дай как попробую отключить, значек на приборке поморкал минут 20 и отключился. Ну я такой радостный, все- проблемы нет. Подключаю ПП, значек загорелся и все- больше не захотел отключаться, даже не моргает. То что ПП работает, я убедился, когда ездил за грибами, там была вероятность застрять на заднем приводе.
При случае (когда сидел в машине ждал своих), тыкал пытаясь отключить ПП, ничего не помогает. И предохранитель 4WD вынимал (аналогично что доп. кнопкой отключил ПП), и клемму сбрасывал и танцы шаманские плясал… один раз лампочка 4WD на приборке заморгала, долго моргала, но потом опять начала светиться, вместо того чтоб потухнуть.
Ну чтож, надо изучать что и как. Первое, что всплывает везде в поиске- надо проверить датчик шайтанки на раздатке (как он там правильно называется не знаю).
Выходит, не в датчике дело. Но что тогда? на всякий случай почистил контакты в разъеме. Ничего не изменилось на приборке.
Ну раз все впаивают резистор, то и мне надо ))))
Ну как вы понимаете, результата никакого, только жена поворчала, что резистор слишком большой, что паяльник дома плохой ))) пришлось отпаивать.
Начал рыть инет дальше и спрашивать драйвовцев. Все советуют менять датчик задней шайтанки. Ну зачем его менять, если он нормальный…
Решил посмотреть на сам датчик, вдруг на него налипла стружка, вдруг там что-то не так…
чувствую- запах странный. Ёлки-палки! трансмиссионка в раздатке. Помню и в Черном почему то предыдущий хозяин залил трансмиссионку. Ну там же прям на самой раздатке (я даже в каком-то своем видео показывал) прям возле заливного отверстия написано «ATF».
Great Wall Hover Клуб
Всем привет! почему постоянно горит на приборной панели индикатор постоянного привода 4WD? Все привода работую включаются и отключаются! Подскажите!
Всем привет! почему постоянно горит на приборной панели индикатор постоянного привода 4WD? Все привода работую включаются и отключаются! Подскажите.
Сейчас все бросим и будем все заново обьяснять?Есть тема где все уже озвучено,что трудно почитать?
Лень читать в сервис езжай,там починят
Сейчас все бросим и будем все заново обьяснять?Есть тема где все уже озвучено,что трудно почитать?
Лень читать в сервис езжай,там починят
Я читал и там ни чего не пойму. Если такой умный подскажи. Или скинь ссылку пожалуйста где про это всё написано! Я впервые с полным приводом столкнулся.
Все привода работую включаются и отключаются! Подскажите.
Я читал и там ни чего не пойму.
Или скинь ссылку пожалуйста где про это всё написано!
Я впервые с полным приводом столкнулся.
только полуось не отключается
Если по простому. У тебя скорее всего не отключается передняя полуось. Система полного привода на Ховере устроена так, что при отключении полного привода отключается левая полуось переднего привода, и одновременно передний кардан. У тебя полный привод работает, только полуось не отключается.
Я пробовал 2Н только задний крутит, 4Н и 4L тоже работает всё нормально чувствуется когда машина на полном или на заднем приводе, а 4Н горит! Переключения если прислушаться переключаются все нормально!!
Гы, или датчик раздатки накрылся. В этом случае, значок 4wd постоянно мигал бы, а не просто горел.
Точно, забыл уже, я его сперва менял, а потом сопротивление вместо него впаял, 5 ом помоему. Спасибо, старик, поправил!
Значит датчик раздатки следует поменять?
Я пробовал 2Н только задний крутит, 4Н и 4L тоже работает всё нормально чувствуется когда машина на полном или на заднем приводе, а 4Н горит! Переключения если прислушаться переключаются все нормально!!
Все будет работать, проблема не механическая,а электрическая 🙂
Подскажите какой датчик лучше купить!?
Подскажите какой датчик лучше купить!?
Что тогда может быть?
Что тогда может быть?
Никакой не покупай, он стоит космических денег. Датчик вращения переднего кардана. Чтобы на ходу полный привод не врубить. Я купил он через 3 месяца сдох. Вместо него сопротивление поставь, Цена 100 рублей за ведро.
ЁМОЁ а это где и так и куда впаивается или ставится?)) Для меня лес густой!
Повторю. 1. Убедиться, что 4L ТОЧНО работает. 2. Убедиться, что прежний хозяин НЕ СТАВИЛ дополнительных кнопок на включение ПП (ручного подключения передней полуоси). Только ПОСЛЕ ПРАВДИВОГО ОТВЕТА на эти вопросы, можно будет искать причину. Ну, и раз ты новичок. то почитай про наш ПП тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1827698#1827698
Ну, и раз ты новичок. то почитай про наш ПП тут:
Что тогда может быть? Ни чего не ставил! ЁМОЁ а это где и так и куда впаивается или ставится?)) Для меня лес густой!
ЁМОЁ а это где и так и куда впаивается или ставится?)) Для меня лес густой!
Вот тут всё разжёвано,если не поймёшь-мы тебе не помощники.
Great Wall Hover h3 new.Ошибка 4WD.Устранение с помощью резистора на 330ом, потерпело фиаско
Короче в очередной раз в дороге, спустя пару месяцев после замены, навернулся датчик 4WD. 1500 км пришлось ехать на ПП, нервничал ужасно. Дома скинул передний кардан и заказал новый датчик, пока он в пути решил впаять резистор, как советовали на драйве. Нашёл на 330 ом и полез к блоку под водительским сиденьем.
Заизолировал, воткнул, завёл и…ни х@я, как горела 4WD, так и горит. Спасибо LimanSSk подсказал, что можно просто вытащить предохранитель
Под капотом, в центре на 20а.
Всё жду новый датчик. Интересно насколько его хватит…
Great Wall Hover 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 24
датчик каленвала от ВАЗ и разем к нему и проблема больше не будет
И лудчше блок ПП перенести под панель со стороны водителя. Стандартая проводка позволяет это сделать, хватает с лихой. Я закрепил его на перемычке под рулём большими стяжками и чистый и от влаги подальше.
Резистор впаивается ВМЕСТО датчика — датчик нужно отрезать /отключать. Во вторых кто сказал что проблема в датчике? Там может быть куча причин. Причем здесь предохранитель? Вилкой управляет актуатор, если даже убрать напряжение — то вилка останется в том же положении(вкл). ПП не нужно было мучать столько километров — шайтанку можно было перевести в режим выкл отключив фишку и отодвинув вилку руками — в любом автосервисе, работа 15 минут. И нафига скидывать кардан? Короче не статья, а какойто непонятный сумбур. И да, Вы под сиденьем помидоры собралсиь выращивать? Хотя там судя по виду — песок — наверное клубнику))))
Старый хозяин ооочень любил клубнику с картошкой.
Пропылисосили хоть бы. там разъемы не герметичные — все это гавнище потом на контактах.
Дельный совет! В ближайшую субботу устрою ПХД!
нипральна, ты дядя федор резистор впаивал )) во-первых что за экстрасенс определил что виновник- датчик раздатки? помимо этого еще мильон причин. на нем хоть сопротивление измерялось прежде чем резистор впаивать? а во-вторых впаянное сопротивление будет работать, только в двух случаях- если обрыв в датчике раздатки или в его проводах, и если датчик раздатки физически отключен (отрезан)
Не пойму, зачем ехать 1500 км на ПП. В любой сервис по пути или на эстакаду заехать отключить ПП вручную:
1 Открутить кардан
2. Скинуть фишку с сервопривода подключения передней оси и отодвинуть вилку в переднем мосту в положение OFF
Как вариант, но у меня ключей не было, что за фишка и какую вилку отодвигать, я не знаю (не мастер я, увы. Это моя первая машина с которой я лично ковыряться нача) а вот с предохранителем тема для отключения мне понравилась.
Вытащив предохранитель вы просто разорвете электрическую цепь, но никак не отключите полный привод. Если ПП уже включен, то можно отключить его несколькими способами:
1. На раздатке, пдав не сервопривод управления 12 вольт, на определенные контакты, но для этого надо знать — на какие
2. Скинуть кардан полностью
3. Отключить левую переднюю полуось, т.к. именно она находится в замкнутом положении. Замыкает и размыкает ее сервопривод, который расположен рядом с передним мостом под пластиковым пыльником. Опять же можно отключить подав 12 В на сервопривод, а можно механически. Сняв весь узел подключения (вилку)и передвинуть замыкающую шайбу в положение размыкания, но перед этим надо запастись маслом для заливки, т.к. когда вы вилку вытащите — выльется масло. После того как отодвините шайбу вилку можно ставить на место и заливать масло. Там есть заливная пробка. Но в этом случае вы вилку, которая двигает шайбу оставите на месте, и она не будет установлена штатно, а она будет подпирать шайбу. Можно еще разобрать сервопривод и отодвинуть вилку потянув за зубчатый палец, который двигает сервопривод. Но в этом случае все потроха сервопривода окажутся у вас в руках. Просто закрываете сервопривод не собирая нутрянку. Потом в нормальном сервисе серву можно собрать, главное не потеряйте внутренности.
А вообще перед тем как что либо «колхозить» следует поглубже погрузится в мат. часть.
PS а по поводу отсутствия ключей — так на любом СТО ключи есть. Не поверю, что за 1500 км небыло СТО.
Да СТО конечно были…денег уже не было. ДА, такое тоже бывает.:(
Понимаю. Но вообще вы в будущем, когда на «дальняк» едете, берите инструменты, не вам понадобиться, так может кому то другому в дороге. Всякое бывает 🙂
Зачем впаивать сопротивление? Вы проверили 20 и 7 контакты? Откуда уверенность, что проблема в датчике раздатки?
Я менял датчик месяца два назад, после этого ездил только по асфальту и только на 2WD. Думаю, что опять косячит датчик. Потек задний сальник раздатки (был забит сапун), при проверке на датчике обнаружил примагниченную пружинку. Протёр, вставил назад. Какое-то время всё было в норме, потом опять зажглась лампочка 4WD и уже не тухла. Контакты 20 и 7 не проверял, т.к. не доставал блок, а только скинул разъём. И если честно что там проверять не знаю. Я вообще музыкант и это моя первая машина в которой я что-то делаю:)
на 20 и 7 висит датчик раздатки, вместо которого некоторые рекомендую впаивать сопротивление, как полумеру при «лечении» неисправности датчика раздатки.
надо 360 ом, и вопрос фишку с неисправного датчика отсоединили? если он сидит в кз то сопротивление бесполезно.
Датчик не трогал. Нигде не описывалось действие с датчиком.Спасибо. Буду иметь ввиду. В следующий раз откину.
Если полный привод включился, то съем предохранителя ничего не даст.
глючит 4WD (((
недавно на панели загорелась лампочка 4WD а на кнопке горит 2H, я скинул клему и не пропадает, но полный привод и понижайка включаются, вопрос в том как вылечить эту проблему.
Great Wall Hover 2011, 122 л. с. — электроника
Машины в продаже
Комментарии 18
подскажите! у меня похожая беда з приводом. долго не включался привод, я ездил без него. Вчера не смог заехать в гараж по льду и включил понижайку. После чего включился полный привод )) и когда я захотел его отключить, то машинка щелкает и на табло моргает 4WD. Полный привод не отключается…
В редуктор попала вода, замена масла. Снятие реле полного привода, после установки реле всё должно заработать
Привет скажи пожалуйста, у меня сегодня 2 раза при заводе машины загорелась лампочка полного привода а на кнопках 2н но привода проверил все работает
Вручную включил и выключил все норма.глушил машину заводил все норма и все работает
Скажи что за глюк такой?
всем привет подскажите кто знает почему на морозе не включается 2н, 2L но когда заезжаю в гараж и постоит до утра потом всё включается, а постоит на улице потом снова не включается это я понимаю что где то кондинцат замерзает если так то где его выгнать
и вам привет Северянин, я в ныде жил, через надым вертолетом летал))) ну если у вас то включается то нет, я не знаю в чем может быть проблема, это если бы она совсем не включалась никогда то резистор бы впаять хватило бы я думаю)), лучше вам на форумах ховер клубов посмотреть, может что то и найдете ) удачи вам))
Также беда!впаял резистор ничего не помогло!разобрал шм перед ка все промазал, почистил, поменял масло проверил шм все работает, а лампочка как горела так и горит и полный не арбайтен!
странно((( должно было помочь хрен знает че делать… зарегистрируй тут на драйве свою машинку и напиши про свою проблему, и помогут тебе ховероведы))) а я сам не знаю((
У меня тоже самое только понижайка не включается что делать?
www.drive2.ru/l/1499084/ эта плата находится под водительским сиденьем под ковром.
резистор если датчик сдох но в начале проверь контакты на шайтан машинке! подмокают и глючат.
тоже самое, горит и ежик такой паганый не пропадает! ребята, я не очень силен в электрике подскажите на пальцах что куда и сколько?)))