хотите узнать что в коробке
Технологии нового восприятия мира. Как узнать что в закрытой коробке?
Как создавать новые идеи из ничего? Как сделать творчество не суммой знаний и опыта, а созданием нового? Как научиться видеть ситуацию целиком, а не отдельные её части? Как стать свободным и не зависимым от внешних воздействий? Как научиться говорить с миром так, чтобы он отвечал? И как знать не зная?
На все эти вопросы отвечает психонетика.
Как говорит о ней её автор Олег Бахтияров «иногда есть вещи, которые в психологии считаются невозможными, а нас интересует, как сделать эти невозможные вещи. Психонетика – это инженерия».
Техники деконцентрации внимания начали разрабатываться в 80-х годах для работы в экстремальных условиях, чтобы обострить восприятие и позволить человеку мгновенно и точно среагировать на изменяющиеся условия внешней среды, выявить угрозу до её появления. Сейчас эта техника пользуется популярностью среди экстремальных видов спорта, например фридайвинг. В некоторых программах деконцентрация включена в обязательную подготовку дайверов, т.к. помогает сократить риск несчастных случаев.
Деконцентрация внимания – это психотехнология резко расширяющая канал восприятия и обучающая им управлять.
Деконцентрация лежит в основе техник быстрого чтения, в основе методов усвоения больших объемов информации.
На семинаре мы будем учиться включать зоны внимания, которые либо использовались раньше, а теперь «заснули», либо никогда до этого не работали.
Что это даёт:
С помощью методов психонетики можно развить другие способы взаимодействия с реальностью. Обычно наше взаимодействие строиться таким образом – у нас есть определенные действия, и они порождают следствия. Мы сами находимся в цепочке причинно-следственных связей и выделяем только их. Но рядом с нами по мимо того, что действуют законы восприятия, жизни, есть вне законные области, где вы можете инициировать события, видеть отклик реальности на ваши действия.
После первого курса на экзамене учащиеся должны определить что находится в коробке и 95%, как правило, дают правильный ответ.
Практики направлены на активизацию сознания. Наше сознание обычно находится в реактивном состоянии. К нам пришёл импульс мы его поняли. Увидели зелёный свет, мы осознали, что это зелёный свет. А активный статус это наоборот: сначала есть понимание без проявления, без названия умение с этой позиции создать что-то.
Мы часто сталкиваемся с тем, что в кризисное время, когда многие содержания исчерпаны, нужно создать новые содержания. А естественная линия развития, которая вела к этим новым содержаниям закончилась. Значит нужно создать что-то из ничего. Создать чего-то из ничего – это выйти в тот слой сознания, который находится над нашими мотивациями. В психологии считается, чтобы человек что-то совершил, он должен быть мотивирован. Но есть тот слой, из которого создаются мотивы. Наша задача – выведение на этот слой, из которого мотивы создаются и все остальное – культурные продукты, мифы, творческие проекты.
Как создать нечто из ничего? Как спровоцировать людей на творчество, которое является не комбинацией того, что нам известно и не на тот тип творчества, когда что-то идёт через вас, а чистый творческий процесс? Вы научитесь состоянию в котором Вы создаёте, зная, чтО вы создаете, и Именно Вы создаете, а не являетесь посредником через которого что-то пропускается.
Для кого?
Для тех, кто хочет стать творцом своей жизни, управлять ей самостоятельно, а не идти куда ведут. Для тех, кому нужно вдохновение. Для тех, кого интересуют глубокие практики по изменению сознания и управлению реальностью.
Программа семинара
Задача: выявление скрытых признаков и формирование интуитивно правильных решений.
1.Рабочая схема строения сознания: предметный, фоновый, смысловой, субстанциальный.
Режим занятий:
пт с 18:00 до 22:00, в сб и вс с 10 до 19 перерыв на обед 1 час.
Стоимость тренинга: 13700 р,
Скидка при оплате до 15 февраля 12000 р
Количество мест ограничено.
Для бронирования места необходимо внести аванс 4000 руб.
Аванс Вам будут возвращен в случае если Вы сообщите, что не сможете присутствовать на тренинге не позднее чем за 5 дней до начала семинара.
Запишитесь на программу или задайте вопрос: +7(343) 20-10-220.
Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 4. Маркировка товара и упаковка
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Начнем с общих требований к любому товару, которые применяются на территории РФ и соответственно те же требования к товару предъявляет и маркетплейс Wildberries.
Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию:
СЕРВИС ПО СОЗДАНИЮ ШТРИХКОДОВ (БАРКОДОВ) / ЭТИКЕТОК НА ТОВАР / ДОП.НАКЛЕЕК — BARCODER.WBCON.RU
Хотите понимать точно, найдите раздел Маркировка в ТР ТС, который относится к Вашей категории товара.
На упаковке данная информация должна быть обязательна. Для нанесения дополнительной (недостающей) информации используйте сервисы и макеты для этикеток, которые размещены у меня по ССЫЛКЕ (конечно же с краткими инструкциями) — также почитайте FAQ по Wildberries
Требования, которые предъявляет Wildberries к товару своих поставщиков
Толщина упаковочного полиэтилена должна быть не менее:
Текстильные товары, аксессуары
Верхняя одежда и товары на вешалках
Ну и общие требования:
Отдельные группы товаров
Посуда
1. Изделие должно быть полностью упаковано пузырчатую пленку.
2. Изделие должно быть упаковано в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия.
Хрупкий товар
1. Продукция должна быть полностью упакована в защитный материал:
• небольшие товары и отдельные хрупкие детали оборачиваются двойным слоем пузырчатой пленки;
• средний и крупный товар закрывают со всех сторон пенопластом толщиной не менее 10 см.
2. Далее изделие упаковывается в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия:
• Товар в коробке закрепляется неподвижно, свободное пространство должно отсутствовать.
• Коробка должна быть из пятислойного гофрокартона.
• Для надежности используйте скобы при скреплении дна и боковин коробки.
• Чтобы коробки с хрупким грузом не повредились во время транспортировки, надежно закрепите их в кузове автомобиля.
Косметика, бытовая химия, питание
1. Изделия с жидким содержимым, а также изделия в стекле, должны быть полностью упакованы в пузырчатую пленку и плотно зафиксированы, например:
• в индивидуальную коробку, которая соответствует размеру самого изделия — это обязательное требование для товара с дозатором, как на рисунке сверху;
• или в плотный полиэтилен, запаянный со всех сторон (кроме товара с дозатором) — как на рисунке снизу.
2. Изделия принимаются упакованными в плотную термоусадочную пленку от 50 микрон.
3. Порошки должны быть упакованы в плотную плёнку от 40 микрон.
4. Если изделие поставляется в заводской упаковке, которая является частью товара, она не будет считаться индивидуальной — такой товар вместе с упаковкой нужно дополнительно поместить в пакет/полиэтилен, закрытый со всех сторон.
5. Подгузники в заводском пакете должны быть упакованы в индивидуальную коробку.
Книжная продукция
1. Каждое изделие должно быть упаковано в плотную термоусадочную пленку.
2. Также допускается упаковка экземпляров книг в самоклеящийся прозрачный пакет.
3. Нельзя упаковывать книжные изделия в стрейч-пленку!
4. Не допускается искусственное уменьшение размеров короба с книжной продукцией, например, при помощи разрезания короба, с целью упаковки в него меньшего количества экземпляров книг, чем может позволить исходный размер короба.
5. Не будет принят короб, склеенный из двух и более небольших коробов
Наполнение сумок и рюкзаков (категория товаров из кожи, эко кожи, полиуретана)
1. Для сохранения формы данных изделий они должны быть наполнены: полиэтиленом, бумагой, поролоном и другими легкими материалами.
2. Индивидуальная упаковка каждого изделия должна быть плотно закрыта, не допускается наличие неупакованных элементов (ручек, ремней, фурнитуры).
Ювелирная продукция
При поставке ювелирных изделий необходимо выполнять следующие требования:
1. Приемка поставок 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на блоке № 5, ворота 16, контактное лицо — Анна Иванова.
2. На каждое ювелирное изделие всегда крепите навесную бирку и пломбу — и в таком виде упаковывайте в зип-пакеты (с замком Zip-Lock).
3. Для любого ювелирного украшения обязательно отгружайте индивидуальную упаковку (подарочную, брендированную или обычную).
4. Доставляйте упаковку на количество украшений в поставке + 30 % запас, чтобы была возможность заменить упаковку, если она потеряет товарный вид при перевозке к покупателю или обратно.
5. Украшения и упаковки к ним требуется размещать в разных коробах. Сортируйте отдельно:
• изделия в зип-пакетах — в одни короба;
• упаковки для ювелирной продукции — в другие короба. Не вкладывайте изделие в индивидуальную упаковку!
6. Если у каждой единицы одной цветомодели одного размера:
• индивидуальный баркод, то все ШК нужно загрузить через раздел «Загрузка баркодов»;
• одинаковый баркод (независимо от веса), то дополнительно загружать ШК не нужно.
7. При отгрузке водитель лично передает ШК ТТН.
Маркировка единицы товара
Каждую единицу товара, поставляемого штучно или в комплекте, необходимо помещать в индивидуальную упаковку. Существует несколько общих для всех категорий товаров правил:
Маркировка паллета
— порядковый номер палеты
— количество палет в поставке
— номер поставки
— количество коробок на данной палете
— склад назначения, а при транзите также транзитный склад
— тип коробов (моно, микс)
— наименование юридического лица
— дата поставки
Упаковочный лист (минимальный) можете найти в FAQ по Wildberries
9. Каждая отгрузка обязательно маркируется уникальным штрихкодом поставки (ШК ТТН по старинке). Промаркируйте одну из палет ШК ТТН так, чтобы он был заметен сразу при открытии бортов автомобиля. На складе просканируют ШК поставки и после этого начнет разгрузку.
10. Если Вы поставляете монопалеты, то помимо упаковочного листа их нужно маркировать штрихкодом монопалеты (в этом случае на уложенные на такой поддон короба уже не нужно клеить ШК коробов).
11. Монопалеты являются аналогами монокоробов и могут быть собраны из товара с одинаковым SKU.
Что означают стикеры ВКонтакте. Как узнать на Android
Все пользуются стикерами. Они такие интересные, разнообразные и зачастую даже многословные. С их помощью можно не просто обозначить настроение сообщений, но и заменить ими отдельные слова и даже целые предложения, выразив своё отношение к сказанному собеседником. Другое дело, что не всегда понятно, что означает тот или иной стикер. Ведь если с эмодзи или смайликами всё понятно, то зачастую создатели стикеров вкладывают в них далеко не тот смысл, который распознаём мы. К счастью, ВКонтакте появились необходимые пояснения. Рассказываю, где их найти.
Во Вконтакте много стикеров и зачастую непонятно, что они означают
На днях команда разработчиков социальной сети ВКонтакте выпустила обновление приложения для Android. Одним из нововведений апдейта стали пояснения к стикерам. Они предназначены дать пользователям представление о том, что обозначает тот или иной стикер и в какой ситуации их стоит применять, а в какой – точно нет.
Поскольку пояснения к стикерам являются частью последнего обновления ВКонтакте, чтобы всё заработало, вам необходимо установить последнюю версию приложения. Если инструмент автоматического обновления в вашем смартфоне ещё не загрузил апдейт самостоятельно, вы можете сделать это вручную, перейдя по этой ссылке в Google Play и накатив новую версию VK принудительно.
Как узнать, что означают стикеры
Теперь, чтобы найти пояснение к стикерам, вам необходимо проделать следующее:
Теперь у стикеров ВК есть пояснения
Если пояснений нет, вы можете добавить их сами
В этом окне вы увидите и сам стикер, и эмодзи, аналогом которого он является, и текстовое обозначение. Как правило, для каждого стикера предлагается несколько пояснений, которые позволяют лучше понять, для какого разговора или сообщения такой стикер будет максимально подходящим. Здесь же можно найти и другие стикеры, обозначающие то же самое, но имеющие другое визуальное исполнение.
Иногда бывает и так, что пояснений к стикерам нет. Несмотря на это вы наверняка увидите там эмодзи, к которому относится стикер, а также кнопку «Все подсказки». Нажав на неё, вы сможете дать пояснение сами, если понимаете, что означает стикер. Так вы поможете другим пользователям, которые хотят разобраться в этих картинках, но не понимают, где они уместны, а где – нет.
Как отправить правильный стикер
На самом деле появление этих подсказок – это реально большое дело. Ведь благодаря им пользователи смогут по-настоящему начать ориентироваться в стикерах и не присылать в ответ то, что совершенно не подходит к сообщению выше. Просто люди зачастую сами неправильно интерпретируют содержимое стикеров, в результате чего получается казус, когда вместо плачущей картинки присылают плачущий от смеха стикер.
Впрочем, разобраться с тем, что означают эмодзи, было ещё сложнее. За примерами далеко ходить не надо: многие всерьёз думают, что эмодзи сложенных ладоней обозначают мольбу или просьбу, а на самом деле этот вид эмодзи обозначает «дай пять», когда люди бьют друг другу по рукам. В результате ошибочное трактование распространилось шире правильного, и теперь используется именно в этом ключе.
По большому счёту в этом нет ничего такого уж страшного. Просто пользователи стали объяснять изображение, которое они видят, по-своему. А, если их мнение на этот счёт отличается от мнения художника, рисовавшего эмодзи, то это точно не их проблемы. Поэтому, пожалуй, не стоит строить из себя умника и переписывать в пояснениях во ВКонтакте значение стикеров со сложенными руками. В конце концов, люди уже привыкли.
«Открой когда. » оригинальная идея для подарка
Есть у меня подруга. Уж очень ей хотелось получить на праздник или день рождения много маленьких подарочков. В коробочках. Вот прям очень хотелось! И никто этого ей не дарил. Ни муж, ни сын, ни друзья, ни родственники. Решила я исправить эту несправедливость и исполнить ее маленькую мечту. Сразу скажу, идея не моя. Порыскала в интернете. Информация есть, но тем не менее большой публикации на эту тему я не нашла, поэтому решила поделиться ею с вами. Такой подарок универсален. Можно собрать коробочки для подруги, для парня, для мамы. Сделать его можно вместе с детьми. Ваша дочка или сын с удовольствием помогут собирать коробочки, вкладывать в них подарочки.
Замысел простой. Подарок состоит из множества маленьких коробочек. На каждой надпись Открой когда. Ну и разные ситуации, когда эту коробочку можно открыть. Ниже я приведу кучу примеров, как делала я для подружки. Я за юмор, поэтому большая часть подарочков дешевая и смешная. Можно, конечно, и кольца с бриллиантами положить. В общем выбор за вами!
Вот мой дамский набор!
Наделала кучу разноразмерных емкостей из остатков обоев. На Ярмарке Мастеров очень много мастер-классов как сделать подарочные коробочки. Выбирайте любой! Сразу оговорюсь, я использовала виниловые обои. Очень их не рекомендую, плохо сгибаются, плохо собираются. Думаю бумажные обои подошли бы лучше! Идеальный вариант это бумага для скрапбукинга. У нее один минус, размер. Большую коробку не сделать! Ну и по цене выйдет в разы дороже. Можно сделать коробочки из обычного ватмана или картона, а потом их завернуть в крафт или подарочную бумагу. Или использовать уже готовые.
Теперь в каждую вкладываю подарок и на крышку приклеиваю бумажку с надписью Открой когда. Можно написать на самой коробочке. Тоже будет красиво. Я писала от руки, нарочито небрежно. Вы можете напечатать на принтере, владеете каллиграфией — вообще класс!
1. Открой когда хочешь нежности. Я вложила мыло. Можно что-то мягкое, спонжик, полотенце, гель для душа, пена для ванны, ночная рубашка.
2. Открой когда болеешь. Антигриппин, леденцы от боли в горле, аскорбинка.
3. Открой когда хочешь сюрприз. Я положила киндер. Если найдется кольцо с бриллиантом, вообще будет отпад!
4. Открой когда голодная. Каша, суп в пакетиках, банка детского питания, тушенка. Вариантов масса!
5. Открой когда хочешь вернуться в детство. Мелки, мыльные пузыри, воздушные шарики, пустышка, ириски.
6. Открой когда ты на диете. Конечно шоколадка! Только подруга поймет как тяжко в такой ситуации!
7. Открой когда замерзла. Теплые носочки, варежки, трусы с начесом, свитер, шуба.
8. Открой когда все бесит. Валерьянка, афобазол, воздушный шарик, смешная фотка.
9. Открой когда хочется любви. Жевательная резинка Love is. Если дарите парню, то свое фото, открытку с отпечатком поцелуя, с нежными словами.
10. Открой когда не хватает острых ощущений. Острый перец, билет на чертово колесо или фильм ужасов.
11. Открой когда не можешь принять решение. Монета. Я положила 10 рублей. Продаются прямо готовые ДА и НЕТ, ОРЕЛ и РЕШКА, или купите шар для принятия решения.
12. Открой когда нечем заняться. Семечки, книга, флешка с сериалом, открытка с надписью Присядь 10 раз или дотянись большим пальцем ноги до носа.
13. Открой когда хочется праздника. Я положила вот такой дурацкий ободок. Шарики, дуделки, колпаки на голову, бутылку. Всего и не перечислить!
14. Открой когда не можешь заснуть. Вечерний чай, конфетка, бумажные или мягкие овечки, фланелевая пижамка.
15. Открой когда грустно. Это мой любимый подарочек! Не смогла купить фигурку осьминожки. Не нашла ни брелков, ни брошек. Поэтому просто напечатала вот такого смешного осьминога и дописала. Когда грустишь, посмотри на осьминога. У него и руки из попы, и голова в попе, и ноги из попы. И ничего, не жалуется! Можно даже в рамку и на стенку! Как демотиватор.
На этом коробочки мои закончились, но идеи еще есть!
16. Открой когда на улице дождь. Скиттлс, драже эмэмдэмс, радужные конфетки.
17. Открой когда хочется тепла и уюта. Ароматическая свеча, плед, одеяло.
18. Открой когда не хватает денег. Бутафорская купюра в один миллион, шоколадные монеты.
19. Открой когда нужна поддержка. Записка Помни, мы тебя любим!
20. Открой когда злишься на меня. Твикс и записка Мы же две палочки Твикс, не злись!
21. Открой когда устала. КитКат и записка Есть перерыв, есть Киткат.
22. Открой сейчас. Основной подарок или деньги. Опять же кольцо с бриллиантом будет в тему!
На этом список не заканчивается! Буду благодарна, если в комментариях поделитесь своими идеями, что еще можно вложить в коробочки.
Вопрос знатокам
Преамбула:
Покупая новый телефон, я всегда требую, что-бы мне принесли запечатанную коробку, так как был опыт с выявлением брака после покупки телефона в открытой коробке в магазине МТС.
Вопрос знатокам:
Уверен тут есть люди работающие в этих салонах, думаю многим будет интересно узнать, почему же в действительности в некоторых магазинах продают из вскрытых коробок?
для минусов внутри.
согласен с комментом выше. плюс ко всему к коробке с аппаратом (вообще любым!) прилагается мануал, в котором полюбому укажут комплектацию. Я лично, когда работал в салоне всегда после прихода вскрывал и проверял комплектность, ибо еще с РЦ могут что то утянуть, а целлофан перетянуть всегда мастера найдутся..
Мне кажется, нет ничего страшного в открытой упаковке, посмотрел, чтобы был не битый, не коцаный, не было левых аккаунтов и фоток, и можно смело брать! Тем более если хочется «подешевше». И кстати брак попадается и в полностью запаяных коробках.
Берешь мобилу и внимательно, очень внимательно, рассматриваешь ее со всех углов на наличие царапин. Телефон, бывший в употреблении хотя бы пару дней, уже будет с микроцарапинами. А еще при первом запуске он будет очень долго запускаться.
Зависит от магазина. Были случаи когда именно в запечатанных коробках не было наушников/зарядки и тд. После этого начальство обязало все проверять.
единственный раз когда взял запечатанный в коробке оказался бракованным
Никогда не брал и не буду брать с витрины.
Чтобы вам не звонили от вашего сотового оператора и не предлагали «самые выгодные тарифы»
Все чаще в «Лучшем» появляются гневно-ругательные посты на эту тему. Внимание!
Чтобы Вам после входящего звонка не меняли тарифный план.
Чтобы Вам без вашего ведома не подключали платные услуги, когда Вы чихнули во время разговора, а сотрудник решил, что вы согласились.
Чтобы не приходили странные сообщения, в которых кнопки «прочитано», «отклонить» и «согласиться» одинаковые.
Чтобы Вам вообще не звонили от имени вашего сотового оператора с любыми предложениями.
Вы звоните оператору и спокойным голосом требуете подключить услуги:
«Отказ от всех предложений оператора»
«Отказ от звонков с предложениями от оператора»
«Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках»
Эти услуги невозможно подключить через личный кабинет, они скрыты.
Можете написать в чат, но лучше позвонить, поставить звонок на запись, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить сотрудника, что звонок записывается и попросить подключить все перечисленные услуги. Сотрудник обязательно должен выполнить Вашу просьбу.
В течение часа подключенные услуги должны появиться в вашем личном кабинете.
Все эти процедуры непременно надо проделать с симками детей, родителей, умных ворот и проч.
И будет вам счастье! (пока обсосы не придумают новые способы обмана и развода на деньги своих любимых абонентов)
Квест по покупке телефона в интернет-магазине МТС
Здравствуйте! Пост без рейтинга, прошу по возможности поднять в топ. Пишу для того, чтобы МТС возможно отреагировали на данную ситуацию, ибо припекает у меня знатно.
Дочь решила сменить себе телефон, накопила 50000 рублей и выбрала в качестве покупки айфон 11. Прошерстив все предложения в магазинах города Тобольска убедились что за 50 тысяч купить его невозможно, потому что навязывают то страховки, то аксессуары. Поэтому решили воспользоваться интернет магазинами с выдачей товара в городе.
Самое оптимальное предложение получилось у МТС, телефон и доп аксессуар выходил на сумму 50239 рублей
Приходит смс о том, что заказ готов к выдаче. 17 сентября прихожу в магазин находящийся по адресу г. Тобольск, 6 мкр, Менделеева пр-кт, д.38. На мое желание получить заказ продавец отвечает, что программа не работает и выдать мне заказ не могут. Я спросил как я могу купить данный телефон по указанной цене в интернет-магазине. На что поступил ответ, что никак, ибо акции в интернет-магазине не совпадают с акциями у них, и купить данный телефон я смогу за 51800 рублей с дополнительной страховкой. Я звоню в службу поддержки магазина, оператор созвонился с магазином и подтвердил, что действительно есть технический сбой и мой заказ выдать сегодня не получится. Но говорит обратитесь на следующий день предварительно позвонив им.
18 сентября в 10 часов утра приходит смс, что заказ отменен. Я звоню в поддержку спрашиваю, что за фигня, мне ответили, что телефон нужного цвета уже продан. и предлагает выбрать другой цвет, в другом магазине и с промокодом цена получается 49990 руб. Я соглашаюсь и переспрашиваю не получится ли как в прошлый раз. Мне утвердительно отвечают, что всё будет хорошо. Делаю опять заказ, получаю уведомление что заказ собран и готов к выдаче я иду в магазин по адресу г. Тобольск, 7 мкр, д.30.
Называю номер заказа, она пробивает по базе и говорит, что заказ не может быть выдан, так как им он не поступал и купить по цене 49990 рублей мы его не сможем. И что вообще все айфоны 11 и 12 у них пришли вскрытые и без кабелей. Тут у меня знатно подгорело, я начал звонить в службу поддержки, но за 15 минут вызова мне никто не ответил.
Благо мы находились в самом крупном торговом центре города и пошли искать по другим магазинам. Зашли в одну крупную сеть и увидели, что за два дня у них изменился ценник и без всяких допов мы можем приобрести телефон за 50340 руб., что и было сделано. Дополнительно получили 1600 бонусов и кэшбэк в виде 503 рублей. На этом квест закончился. Уже из дома я все таки дозвонился до службы поддержки интернет-магазина и сказал всё что я думаю о них и об их отношении к клиентам
Пост пишу для того, чтобы МТС как-то отреагировало на эту ситуацию, так как у них в принципе есть выбор и различные акции. Может быть я наивный и это просто бесполезное сотрясание воздуха, но выпустить пар хочется.
Российские пользователи сообщили о блокировке Google Docs после появления списка «умного голосования»
«На трех разных подключениях — с модема huawei и независимо с двух телефонов на этих двух операторах проверка показала, что идет блокировка по SNI. На любом IP. Остальной инет работает нормально на тех же устройствах. Предположительно тестируют что-то на ТСПУ», — говорится в сообщении сайта ntc.party
Проект GlobalCheck подтвердил, что docs.google.com начали блокировать провайдеры МТС, «Мегафон» и «Ростелеком» в некоторых регионах.
UPD.: в комментариях есть сообщение о блокировке в сети Yota: #comment_211921025
Коллекция симкарт
= Контакты для связи внизу =)
Привет!
Как известно, я страдаю ерундой, коллекционирую симкарты. Мне писали пикабушники и спрашивали, будут ли еще посты. ДА! Это только начало!
Итак, сейчас у меня на руках 170 симкарт. 3 альбома, благодарности от операторов, куча сувениров. Красота.
Ну еще письма, конечно, идут. Можно сказать, что 200 симкарт.
Со мной, после первого поста связался Мегафон и пополнили мою коллекцию на 10 карточек и подарили ВК мобайл 🙂
Я сделал альбом для иностранных карточек, пересортировал по операторам, и конечно, нашел много чего интересненького для себя.
Иногда думаю, начать банковские карточки коллекционировать, но пока-что это только в мыслях 🙂
Итак. Я БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, КТО ПОМОГ МНЕ УЖЕ! Обнимаю, целую, даю печеньку.
И конечно, оставляю свой email: tregubov@net365.ru
Пишите всегда 🙂 Вдруг у вас или коллег нет такой симки; Очень хочется Virgin Connect Российский и Атлас.
Ну и фоточек вот вам 🙂
Ответ на пост «Мое хобби. Сим-карты»
Сейчас перебираю эти игрушки и думаю как такие телефоны Нокиа или Сименс могли вообще исчезнуть, все вот эти не убиваемые модели типо а35-50-52/ 7610/ 3210/ 3310 и т.д.
Я ведь застал это все еще при долларовых тарифах би+ бум у Билайна и джинс у Мтс)
У меня даже были сонет телефоны самсунг и цветная нокия в которрых номер прошивался.
Продолжение поста «Мое хобби. Сим-карты»
Если хотите помочь коллекции – Tregubov@net365.ru
Очень интересны МГТС, МТТ, Skylink, да и вообще симки))
Да и вообще, если вы коллекционируете симкарты или только начинаете – можете писать мне, вдруг обменяемся.
Вот вам лучше пару фоток и хороших праздников!
P.S: На пикабу лучшая аудитория коллекционеров)
Количество абонентов сотовых операторов России (2005-2020)
В 2020 году из большой четверки сотовых операторов России только Tele2 сумел нарастить абонентскую базу. Рост составил 1,5%, количество клиентов достигло 46,6 млн. Эксперты прогнозировали, что в 2020-м Tele2 обгонит по количеству абонентов Билайн, однако этого не произошло.
Согласно опубликованной отчетности «ВымпелКома» (бренд «Билайн»), его абонентская база снизилась почти на 5 млн клиентов, до 49,9 млн.
У лидера рынка МТС по итогам прошлого года абонентская база также снизилась — на 0,75%, до 78,5 млн клиентов.
По итогам 2020 года у «МегаФона» было 70,4 млн абонентов, говорится в сообщении компании. Это на 6% меньше, чем в 2019 году. Компания объяснила это корректировкой системы учета абонентской базы и ужесточением требований к проверке активности клиентов. При условии применения старой методологии подсчета количество абонентов не изменилось.
Как менялась популярность телефонов в сети МТС с 2008 года
Креативный отзыв
Возврат телефона купленного в МТС (судилище с ОАО «Русская телефонная компания»)
По прошествии 11 месяцев жена начала жаловаться на то, что телефон у нее быстро разряжается и вообще как-то хреновато работает. Сначала списывал все на мнительность супруги, но после 2-х недельного созерцания грустного выражения лица благоверной понял, что придется разбираться. Начал смотреть что там как. По результатам понял для себя следующее:
— от родной беспроводной зарядки FAST CHARGE фактически не заряжается, хоть и показывает что зарядка идет;
— при зарядке от проводной зарядки может нагреваться так сильно, что появляются опасения «а не еб%нет. «
— при разрядке ниже 30% экран начинает мерцать и мигать..
Замаячила перспектива ремонта. Тянуть дольше нельзя было, так как гарантийный срок подходил реально к концу.
Короче собрал я в кучу телефон со всеми доками и приполз в салон МТС.
Телефон у меня приняла девочка в салоне, которая приняла телефон, написала акт осмотра и приемки и сообщила, что телефон забирается на проверку качества и максимум через 21 день мне позвонят и все сообщат.
На этом я расслабился и пошел ждать.
Через 25 дней жена задала вопрос «Дорогой, а не сильно ли долго мы ждем?». Я понял, что долго и пошел в салон МТС. Та же девочка сказала «Ой, а где же вы были и почему Вы (. ) нам не позвонили?! Ваш телефон лежит здесь давно». Ладно, я человек не обидчивый, решил не напоминать кто кому должен был звонить. Давайте телефон и я пойду. Получаю телефон и еще какую-то бумагу. Читаю и брови мои начинают подъем вверх. Перед глазами «Акт технической экспертизы качества». В нем написано примерно следующее: «В ходе проведения экспертизы обнаружена вмятина на корпусе, что является нарушением правил эксплуатации. В гарантийном ремонте отказано.» Короче смотрю на телефон и наблюдаю внизу на боковой грани небольшую такую вмятинку. На всякий случай скажу, что телефон в течении всего срока использовался исключительно в бампере.
Начинается мини-диалог с продавцом МТС:
Я: Девушка, вы же телефон проверяли на внешние повреждения когда принимали?
Я: В акте приемки какие-либо повреждения в виде вмятин писали?
П: Не писала..не знаю..может не заметила.
Я: И что это за х:%?ня?
П: Не знаю..претензию пишите.
Понимаю, что дело перестает быть томным. Пишу в тот же вечер претензию в адрес ОАО «Русская телефонная компания» (Контора МТС, которая отвечает за розничный бизнес), в которой отмечаю, что а) телефон передавал им без вмятин, что отражено в акте приемки и б) так называемая «техническая экпертиза качества» не установила однозначной причинно-следственной связи между этой вмятиной и неисправностью, и соответственно отказ в ремонте незаконен. На следующий день передаю претензию через тот же салон МТС и начинаю ждать особо ни на что не надеясь. Ровно через месяц получаю ответ в котором написано примерно следующее: «Дорогой бла-бла-бла. Мы вам так рады бла-бла-бла. И хотели бы помочь, но не можем, так как Вы сами во всем виноваты бла-бла-бла. На х%: идите».
И началась активная стадия:
Подал заявление в районный суд, с требованием обязать РТК осуществить ремонт телефона, выплатить 2 т.р. за юр.услуги и 5 т.р. за моральный ущерб.
С: Возражения ответчика видели?
Я: Нет, Мне их никто не присылал.
С: Берите читайте перерыв 10 минут.
В перерыве читаю трактат листов на 10 который явно написан по шаблону в котором супер юристы РТК требуют отказать мне во всех мыслимых требованиях (даже в тех, которые у меня в иске отсутствуют. ). В конце еще раз подтверждается их требование к суду послать меня на йух и фраза о том, что они участвовать в заседаниях не собираются (слишком мелко для них наверно). Самое удачное, что они сделали это фотка повреждения корпуса. Должен признать, что сделанная в макрорежиме фотография, увеличенная до размера А4 смотрится эффектно, Возникает ощущение глобальности.
Через 10 минут возвращается судья. Заседание продолжается:
Я: Поддерживаю свои требования в полном объеме.
С: А что Вы там требуете?
Начинаю перечислять, Судья перебивает сходу:
— Короче мне все непонятно, Вы тут понаписали на 4 листа. Я это читать не собираюсь. Идите переписывайте и приходите на следующее заседание! Все!.
(подаю исковое..читает минуты 3)
С: Понятно. Ходатайства есть?
Я: Да. проведение судебной экспертизы за счет ответчика с целью установить а) производственный характер неисправности б) является ли характер неисправности существенным (это уже совет юриста, потом станет понятным зачем так сделано было)
(подаю письменное ходатайство. судья читает)
Далее она начинает монолог смысл которого в том, что она хочет опять отложить заседание, так как ответчика нет. Понимаю, что это не вариант и решаю вмешаться:
Я: Ваша честь, вообще-то в своих возражениях ответчик просит рассмотреть дело без него.
С: Да ладно. Серьезно?
Я: Да. на последней странице написано
С: Перерыв 10 минут (удаляется читать возражения)
через 10 минут появляется и бегло объявляет о назначении экспертизы и приостановлении рассмотрения дела до получения ее результатов.
Дело возвращается на нужное направление.
Начинаю ждать. Где-то недели через 3 со мной связываются из конторы по проведению экспертизы. Отвожу телефон на экспертизу и начинаю ждать. Через месяц где-то забираю телефон обратно. О результатах не сообщают, говорят что в суд отправили. продолжаю ждать.
Через 2.5 месяца назначается заседание. Прихожу в суд спокойный как удав.
Начинаем заседание. Я и судья.
С: Результаты экспертизы видели?
С: Берите читайте. перерыв 10 минут.
Бегло читаю, пропуская общую муть. И в самом конце нахожу то что мне нужно:
Я: (зачитываю заключение экспертизы)
С: Хорошо. Что делать будем?
Я: Уточнять исковые требования
С: ОК. пишите прямо здесь
Написал. Отдал. Судья удаляется минут на 15. Появляется и объявляет решение:
Взыскать с ответчика
Ну и оплатить проведение экспертизы ( но тут я сумму не узнавал..так как не мое это дело)
От меня требовалось сдать им телефон.
Далее все оказалось легко. Через месяц получил на руки решение и исполнительный лист. Сгонял в МТС-Банк где открыты счета у РТК. Написал заявление (образец в инете взял) на возврат денег на карту и отдал вместе с исполнительным листом. И, ВУАЛЯ!, на следующий день к вечеру деньги были у меня на карте. После этого сходил в МТС и сдал им телефон (там они тоже попытались мне мозги покомпостировать, но были посланы уже далеко-далеко)
На этом история закончилась так как и должна была закончиться.
Вывод: Права свои защищать нужно всегда, несмотря на ни на что, тем более что это не так сложно как кажется с самого начала. Покупать телефон лучше у большой компании, так как с них взыскать гораздо проще чем с какой-нибудь безымянной конторы.
Прошу прощения если как-то сумбурно написано. Это был мой первый пост на пикабу!
Почему не стоит покупать смартфоны Ark
Никаких помех! Тесты в течении часа не дали НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!
Ну хорошо, подумал я, и написал в группу ARK DEVICE ВКонтакте и в личку саппорту и даже получил относительно быстрый ответ:
Хорошо, установил такое приложение, тесты оказались не радующими:
1) расстояние 20 см между JBL & ARK
2) Сунул телефон в карман
3) Прикрыл карман рукой
Для скептиков, которые захотят сказать, мол, а что ты хотел, купив дешевый телефон, вот фото связки моего разбитого старого девайса за 2600р (сигнал почти не ослабевает при убирании в карман, кстати). Его я сейчас и использую как плеер. Прерывается, но раз в час и при реальных помехах между источником и приемником.
Кстати, фото мне удалось сделать с третьего раза. Угадаете, с чего я фотографировал? Сапорт признал плохой сигнал и с тех пор от него никакого ответа. Недавно я погрозился в их группе рассказать общественности о качестве продукции данной фирмы (почитайте отзывы и группу ВК, прежде чем покупать, там много таких ребят с проблемами, которым не отвечают), мне поставили запрет писать в нее сообщения.
Сапорт же не читает сообщение в личке уже 12 дней.
В комментарии зафигачу три для минусов, если кто-то захочет поставить их мне побольше. Всем спасибо за прочтение.
Как я купил телефон в салоне МТС
Добрый день, первый пост, просто бомбит от МТСа, решил поделиться.
Захотелось мне на новогодних праздниках телефон обновить, с 2012 года пользовался HTC one, но тут внезапно понял, что хочется чего-то по новее. И выбор мой пал на samsung s7 так как являюсь счастливым обладателем смарт часов одноименной компании. Телефон решено было брать в рассрочку, так как сам аппарат стоит не много не мало 50 тыр, благо такая возможность у нас в Новосибирске довольно распространена.
На новогодних праздниках шла акция, купи s7 получи планшет в подарок (за 13к), причем шла в ряде магазинов. Насколько я понял условия акции везде одинаковые, как и цены на смартфон, продавцы отличаются между собой только банками партнерами которые оформляют рассрочку.
И тут я увидел, что такая же акции проходит в салоне МТС, да будь он проклят, и в голову мне пришла отличная, как мне казалось на тот момент идея : «Черт побери у меня же есть карта МТС банка, наверное будет очень просто гасить рассрочку, без лишних комиссий и беготни, решено беру в салоне МТС».
Пришли с женой в салон в салоне царит хаос и суета, новогодние праздники 4е января. Начали процесс покупки, рассрочку конечно же оформляли на жену). Сам процесс покупки прошел достаточно быстро.
В конце процесса покупки продавец (П) дает мне (Я) телефон и у нас с ним происходит следующий диалог:
— П: Планшет к сожалению я вам дать не могу, так как у меня не вышел в чеке код, сейчас мы напишем с вами претензию и вам буквально в течении недели придет код с которым вы придете к нам и получите свой планшет.
— Я: какого фига, у вас код не вышел а мы претензии писать должны, давайте планшет, согласно условиям акции и разойдемся с миром.
— П: ничего не могу сделать система так не работает, пишите претензию
— Я: Тогда я хочу аннулировать сделку забирайте свой телефон назад, пойду в мвидео возьму там
— П: Товар надлежащего качества назад не берем, по закону
— Я: Черт с вами давайте писать претензию
П: Ну все в течении недели с вами свяжутся вышлют код и вы придете за планшетом, я его сейчас спрячу в сейф, чтобы никто не купил.
На том и разошлись, так же он дал мне код зарегистрированного обращения, дабы я мог узнавать его статус и следить за его ходом и дал телефон КЦ где я собственно мог это сделать.
Вечером того же дня и я решил узнать о ходе заявки, проверить ее. Звоню в КЦ и тут начинается какая-то жесть ни один оператор просто не понимает что мне надо, все твердят что они НИКАК не связаны с салоном, помочь мне ничем не могут и вообще не понимают о чем я их спрашиваю. Звонил раз 10 из 10 раз, 4 раза операторы заканчивали разговор и 4 раза переводили на какого-то специалиста и бросали трубку 1 раз меня перевели на эксперта который, О АЛЛИЛУЯ, был в курсе понял что мне надо нашел номер заявки начал давать консультацию, но разговор прервался.
В 10 раз я звонил и сразу попросил перевести на эксперта, так как порядком устал 10 раз объяснять одно и то же, на что девушка оператор сказала «я не вижу оснований для перевода вас на эксперта, поделитесь со мной своей проблемой». Пришлось поделиться в десятый раз, после чего она снова сказала «я не вижу оснований, идите в салон».
От общения с КЦ МТС уже начинало порядком бомбить поэтому звонки я прекратил, да и времени они отнимают кучу, решил сходить в салон на следующий день и узнать возможно есть другой телефон и я звоню не туда раз меня не понимают.
На следующий день, пришел в салон, диалог с продавцом который оформлял сделку:
— Я: Пытался вчера в КЦ узнать состояние заявки, никто не смог мне вообще ничего сказать о ней, что за фигня? может я не туда звоню и показываю номер телефона куда звонил
— П: Нет, все верно, звонить надо в КЦ. Сейчас посмотрим вашу заявку. Да вот она вижу ее в статусе «в работе» ждите.
Ну окай, будем ждать.
Вечером 7го января приходит смс от МТС следующего содержания: «Ваша заявка рассмотрена, необходимо приложить копию чека покупки, через форму обратной связи либо через салон мтс».
Чтоблин? копию чека? да вы шутите, оформлял претензию сотрудник, судя по всему оформил плохо не приложил копию чека. Ну ладно захожу к ним на сайт, нахожу форму обратной связи, возможности прикрепить картинку нету. ппц.
Звоню в старый добрый КЦ после получаса общения с ними выясняется, что у них нету возможности через онлайн приложить копию чека и надо фигачить в офис, других вариантов нет. ппц
Днем 8го января пошли снова в «любимый» офис МТС, перед выходом написал гневное письмо им в обратную связь мол че за фигня, купил телефон по акции с планшетом, а приобрел гемморой и кучу проблем.
Пришли в офис, диалог с продавцом (уже не тот который оформлял сделку):
Я : Надо приложить копию чека вот к этому обращению
П: Ок, только приложить я не могу, сейчас надо будет делать новую заявку
Прошел час, он сделал новую заявку дал новый номер обращения. По всем вопросам говорит обращайтесь в КЦ с кодовой фразой «я хочу узнать состояние моей заявки по номеру №», ахахаха и да прибудет с вами удача.
В тот же день, вечером, дома проверив почту увидел письмо с обратной связью от МТС, мол очень опечалены вашей неудачей можете приложить нам сюда копию чека. приложил, часа через 3 ответили, что зарегистрировали еще одно обращение, итого получается уже два.
Прошла неделя, я решил позвонить в КЦ и воспользоваться с кодовой фразой, воспользовался, со второй попытки меня поняли, дальше было феерично, оператор(О):
О: Я вижу вашу заявку, но так как вы не являетесь абонентом МТС, то заявка зарегистрирована на анонимного пользователя, и ничего сказать вам я не могу, такова политика нашей компании.
Далее меня перевели на специалиста более высокого уровня который мне сказал то же самое, что заявку они видят и она есть но ничего не скажут. На все мои предложения продиктовать паспортные данные заявителя, они сказали что их они просто не могут посмотреть, так как вложения открывать им нельзя.
Итоги, сейчас я раз в день-два спрашиваю через обратную связь у магазина когда они вышлют мне код для получения планшета, они шаблонно отвечают что в течении 30 дней.
В КЦ звонить бесполезно, серьезно, никакого результата кроме взрывающегося пукана.
Единственный вариант ходить в салон и ждать 30 дней.
Самое печально, что они все говорят, что это 30 дней для ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ по претензии, не 30 дней чтобы выслать код, а чтобы принять решение! Другими словами код могут и не выслать, решение ведь не обязательно в мою пользу принимать.
В общем никому не советую связываться с МТС, все устроено так, что концов не найдешь. А я буду ждать и если вдруг кого заинтересует эта тема, выложу продолжение