хот персона что это значит
Хот персона что это значит
Смотреть что такое «ХОТ» в других словарях:
хотѣти — Хотеть хотѣти (6) 1. Иметь желание, охоту; ощущать потребность в чем л.: Боянъ бо вѣщіи, аще кому хотяше пѣснь творити, то растѣкашется мыслію по древу, сѣрымъ вълкомъ по земли, шизымъ орломъ подъ облакы. 2 3. Хощу бо, рече (Игорь), копіе… … Словарь-справочник «Слово о полку Игореве»
ХОТ — (англ. hot букв. горячий, темпераментный), термин, обычно применяемый по отношению к классическому негритянскому джазу, тесно связанному с африканскими истоками и традициями афро американского фольклора. Отличается высокой экспрессивностью,… … Большой Энциклопедический словарь
ХОТ — Григорович, в Новгороде, наместник князя Ярослава. 1215. Новг. 199. Лет. XV, 317. Хот Станимирович, новгородский боярин. 1228. Новг. 230. Лет. XV, 351. Хотко Зарубич, любомльский крестьянин. 1564. Арх. VII, 2, 328. Хотко (Chothko) Махнович,… … Биографический словарь
ХОТ — [англ. hot горячий] муз. общее определение экспрессивного, динамического стиля исполнения джазовой музыки (появился в 20 е годы XX в.). Противоп. КУЛ. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 … Словарь иностранных слов русского языка
Хот — У этого термина существуют и другие значения, см. Хот (значения). HOT Тип Публичная компания TASE: HOT Отрасль … Википедия
хот — у, ч. Характерна для негритянського імпровізаційного джазу 1920 30 х рр. манера гри, якій притаманні збудженість, жвавість імпровізації, чіткий ритм і специфічна інтонація … Український тлумачний словник
хотіти — хо/чу, хо/чеш (розм. хоч), хо/чемо, хо/чете (розм. хо/чте), недок. 1) чого, з інфін., із спол. щоб, як і без додатка. Мати бажання, охоту до чогось, відчувати потребу в чому небудь (в їжі, відпочинку і т. ін.). || Мати бажання відчути, пізнати що … Український тлумачний словник
хотіти — [хоут’і/тие] хо/чу, хо/чеиш; нак. хоти/, хоут і/т … Орфоепічний словник української мови
хот-ки — (анг. hot key) комп. тастер или комбинација од тастери што извршува одредена инструкција без оглед на тоа што работи процесорот во дадениот момент … Macedonian dictionary
Хот персона что это значит
Первая Persona вышла как ответвление старой серии JRPG Shin Megami Tensei (MegaTen). С ней Atlus хотела сделать свои ролевки понятнее для публики. Вечный конфликт порядка и хаоса и откровенное издевательство над религией (Бог в Shin Megami Tensei — всегда редкий козел и зануда) заменили терзаниями молодежи в попытках понять себя. Религия ушла на второй план, ее место занял психоанализ Юнга. Это проявляется уже в названии. В общем, юнгианская «персона» — это маска, которую мы надеваем, оказываясь в обществе. В игре персонами называются воплощения героев, с помощью которых они сражаются с тенями. Тень по Юнгу — это часть личности, которую человеку сложно принять из-за того, что она не соответствует его представлениям о «как надо».
В Persona школьники почти всегда спасают мир от какой-нибудь непостижимой чуди, будь то обиженная на человечество японская богиня Идзанами, греческая Никс, или лавкрафтовский Ньярлатотеп. Но параллельно с этим они прокачивают свои персоны и пытаются принять свои тени, чтобы стать лучше как люди.
Я видел в интернете картинку с зеленым членом на колеснице, мне сказали, что это из «Персоны». Какого черта, разве это не детская игра про школьников?
Это Мара, буддистский демон-искуситель. И да, его можно сделать своей персоной и заставить колдовать для вас разные крутые вещи.
Почти у всех персон есть прообраз в мифологии или художественной литературе.
Это то, что досталось Persona от Shin Megami Tensei. Еще до появления «Покемонов» Megami Tensei разрешила собирать команду из монстров, только вместо своих выдуманных существ там чужие, но переосмысленные гениальным художником Кадзумой Канеко.
Причем сложно назвать мифологию, до которой «Мегатены» не добрались за тридцать лет. Там есть все, от простых орков и пикси до Люцифера и Одина. Кое-где можно и Ньярлатотепа добыть. И да, Мара — далеко не единственный генитальный демон в серии. Поищите Ариоха, например. Или Мисягудзи.
Нужно ли играть в предыдущие части, чтобы понять остальные?
Во всех «Персонах» есть срисованная с Черной ложи из «Твин Пикса» Бархатная комната, где кошмарный носач Игорь и его помощники с именами из истории про доктора Франкенштейна помогают вам склеивать новые персоны из старых. Есть и мотивы из юнгианского психоанализа, и коллективное бессознательное, и комплексы, воплощающиеся в злейших врагов, и символика карт таро — и все такое прочее.
Но сюжетно «Персоны» почти не связаны.
Есть исключения: к Persona 2: Innocent Sin выпустили прямое продолжение Persona 2: Eternal Punishment про другое стечение тех же обстоятельств, плюс там можно встретить персонажей из первой части. Бывают мелкие отсылки: в четвертой части герои однажды поехали в школу из третьей. Но в общем «Персоны» самодостаточны.
Как отвечать на вопрос «какая Персона лучше всех?», чтобы быть модным?
Говорите «первые две» — не ошибетесь. Если перед вами старый фанат Shin Megami Tensei, он похвалит вас за единственный правильный выбор, а поклонник Persona 3 и Persona 4 Golden проникнется к вам уважением за знание допотопной классики, которую он сам отродясь не трогал/
На самом деле, конечно, все не так. Называйте что хотите, но будьте готовы спорить. С Persona 3 серия совсем отбилась от правил Shin Megami Tensei: в ней появились элементы симулятора свиданий. Днем вы ходите в школу и прокачиваете мирные навыки, чтобы заводить дружбу с кем захочется, ночью — идете драться с тенями в подземелья. Одно связано с другим: социальные связи (social links) помогают выращивать персоны сильнее. Старые мегатенщики изменений не оценили, но в итоге именно это помогло серии стать по-настоящему популярной и окончательно отделиться от Shin Megami Tensei.
Это правда очень хороший симулятор школьника-супергероя.
С какой персоны начать?
Начинайте с любой. Такой как сегодня Persona стала с третьей частью: в ней появилась школа, «социальные связи», а вместо Кадзумы Канеко ведущим дизайнером персонажей стал Сигэнори Соэдзима.
Третья или четвертая? Они обе прекрасные, но разные по духу. Третья про депрессивных школьников, которые думают, что спасают мир, и призывают персон, стреляя себе в висок. Четвертая — про жизнерадостных школьников из захолустья, где вдруг начали зверски убивать людей.
Первая Persona, Persona 2 и ее продолжение сегодня кажутся устаревшими, но в них есть свои моменты. В первой части была тактическая боевка, которую убрали из второй, но довели до ума в Shin Megami Tensei: Devil Survivor. Еще именно она стала первой большой работой Сёдзи Мегуро, который до сих пишет саундтреки практически ко всем играм Atlus.
До Persona ролевки Atlus не выходили на английском — скорее всего, из-за специфических, непонятных неяпонцам моментов и кромешных библейских отсылок. Persona стала первой на Западе, но мракобесия там и без того было достаточно. В Persona 2: Innocent Sin и Eternal Punishment все крутится вокруг материализации сплетен, и в какой-то момент пошел слух, что Гитлер все еще жив. И в общем, да, в Persona 2 есть босс-Гитлер.
Еще был кроссовер третьей и четвертой части Persona Q: Shadow of the Labyrinth с геймплеем Etrian Odyssey и файтинг Persona 4 Arena от авторов Guilty Gear. Очень хорошие игры, но наполовину про фансервис. Без знания Persona 3 и 4 лучше поиграть в сами Etrian Odyssey и Guilty Gear.
Tokyo Mirage Sessions FE — это странный кроссовер Shin Megami Tensei и Fire Emblem, но внешне он больше всего похож на последние Persona. Если есть Wii U, играйте. Были намеки, что со «Персонами» связана атлусовская же Catherine: ее главного героя можно найти пьющим в баре в Persona 3 Portable. Она отличная и вся в стилистике последних частей — но это уже не JRPG, а замороченный пазл с ящиками и пронзительной историей про кризис среднего возраста. А, еще Persona 4: Dancing All Night. Там все ясно. Танцуйте.
А на чем во все это играть?
Идеально, если у вас есть PlayStation Vita. На ней можно поиграть в переиздания Persona, Persona 2: Innocent Sin, переведенный порт Persona 2: Eternal Punishment с PS1, Persona 3 Portable с PSP и Persona 4 Golden.
Переиздание первой Persona особенно ценно нормальным переводом на английский.
Оригинал для PS1 до сих пор вспоминают как одну из худших локализаций в истории: издатель опасался, что на Западе не поймут японских загонов, и через силу адаптировал вообще все. Японцев заменили на американцев, половина смыслов потерялась к черту, одну из критических сюжетных веток вырезали целиком. Нормально все сделали только через десять лет в переиздании для PSP.
В Persona 3 Portable сильно урезали графику по сравнению с версией для PlayStation 2, заменив все эпизоды в школе на двухмерные меню. Но иногда это даже хорошо — помогает экономить время в и так очень длинной игре. Еще в ней можно играть не за школьника, а за школьницу, у нее много своих сюжетных линий. Только сценарий Answer из Persona 3 FES в эту версию не попал, так что если все равно собираетесь проходить игру за мальчика, то играть на PS2 разумнее.
Слышал, что по Persona есть аниме. Нужно смотреть?
Сериал Persona 4 the Animation и четыре полнометражки Persona 3 the Movie пересказывают события игр — толково, но местами сумбурно. Двухсезонник Persona: Trinity Soul кое как связан с третьей частью, но ничего принципиально нового не несет. По Persona 5 есть один получасовой эпизод — это, по сути, разогрев перед пятой частью.
Окей, я прошел все «Персоны». Что дальше?
Если вам очень понравилось и хочется еще, можно понемногу браться за серию, из которой все пошло. Shin Megami Tensei 4 и ее продолжение Apocalypse на 3DS — самые легкие и проще всех прощают ошибки, но по навороченности сюжета сильно уступают предыдущим частям. Из сравнительно нового и по-настоящему упадочного лучше сыграть в Strange Journey — ее как раз скоро перевыпустят для 3DS. Кроме нее на 3DS или DS стоит сыграть в две части Devil Survivor. Это почти Persona, но без школы и с тактическими боями.
Много «мегатенов» было на PS2. Самое дикое из того периода — наверное, дилогия про Райдо Кудзуноху, детективно-ролевая Devil May Cry про Японию первой половины двадцатого века. Shin Megami Tensei: Nocturne — великая вещь в изобразительном плане, но очень сложная, причем чаще из-за глупых случайностей, которые за один ход убивают всю команду.
Постапокалиптические Digital Devil Saga к Shin Megami Tensei вообще не относятся, но на Западе маркетологи все равно присобачили к ним те три слова. В DDS нельзя вербовать демонов и нет тропа «все мифы — правда», зато есть арт Кадзумы Канеко, музыка Сёдзи Мегуро, стойкое ощущение, что всем вокруг очень плохо, а в конце приходится сражаться с Богом. Так что да, вполне в духе.
Многие ранние «Мегатены» никогда не выходили на английском. Переводы первых двух Shin Megami Tensei были только в виде фанатских ромхаков для SNES, пока пару лет назад их не переиздали на iOS. Soul Hackers повезло — ее перевыпустили на 3DS в 2013, вместе с ее трогательно дурацкими представлениями о виртуальной реальности из середины девяностых. Говоря просто, это «Джонни Мнемоник против демонов».
Можно копнуть еще глубже — в оригинальные Megami Tensei (еще без слова Shin, «новый»), например. Но это уже скорее любопытные экспонаты. И учитывайте, что игры Atlus редко проходятся быстрее, чем за 40 часов, так что вам и этого хватит надолго. До шестой Persona как минимум.
Хот персона что это значит
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
«Человек и Персона (маска)» Часть 1.
Ссылка на картинку:
http://cs5.pikabu.ru/post_img/big/2015/12/26/9/1451140025164740872.jpg
В этих двух видеороликах можно познакомиться с информацией от немецкого предпринимателя Максимильяна, представленной мной ниже в письменном переводе и с моими дополнениями, уточнениями, на данную тему, в которой с 2002 года этот гражданин ФРГ стал разбираться в том, что реально происходит в этом Мире, в частности, в Федеративной Республике Германии (ФРГ).
Дело в том, что глобальная система, которая была создана и совершенствовалась уже многие сотни лет, под «Ватиканом», выше которого могут стоять иезуиты или ещё кто, создана для управления народами через введение в ней разделённых понятий «Человек» и «Персона» («Лицо», «Физическое лицо» или «Юридическое лицо»).
Например, если посмотреть в законы, инструкции для полиции, там нет понятия «Человек», там применяется только понятие «Персона» (персональные, личные данные, дело и т.д.).
С другой стороны, в уголовном кодексе ФРГ, например, §253 (вымогательство) стоит: «кто занимается вымогательством у «Человека» или у «людей», тот будет наказан ….».
На этом и многих других примерах можно сделать вывод, что в «действующем законодательстве» существует чёткое разграничение между понятием «Человек» и «Персона» («Физическое и юридическое лицо»).
Понятие «Персона» раскрывается на немецком языке (Person): https://de.wikipedia.org/wiki/Person «Die Herkunft des Wortes Person ist nicht vollständig geklärt; es existieren hierzu verschiedene Theorien. Fest steht lediglich, dass es im 13. Jahrhundert als person(e) aus lat. Persona «Maske des Schauspielers» ins Deutsche übernommen wurde».
На русском языке и того меньше https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0: Персона (лат. Реrsōnа «маска, личина; личность») — то же, что особа, личность.
Есть такое понятие из древнего французского языка «Зесцуюкеюакт» (часть 1, 7:45 минута), подписанный английским королём на французском языке, ставленником Ватикана, чтобы ввести в заблуждение людей, которые не знают французский язык. Этот акт, аналогичный «закону о предоставлении чрезвычайных полномочий», проявился после выхода «Банне» Папы римского, чтобы показать, какую власть имеет английский король.
В данном «Зесцуюкеюакте» стояло, что тот человек, который 7 лет себя не проявлял живым, считается мёртвым (часть 1, 8:50 минута). В те времена были различные войны, между Англией и другими странами, эпидемии, например в 1666 году, было много погибших и необходимо было как-то прослеживать ситуацию с мёртвыми и живыми.
В этом акте стояло также, что все имущество таких людей, которые себя не проявляли в течение 7 лет живыми и были объявлены мёртвыми, автоматически переходило во владение английского королевства (часть 1, 8:50 минута).
Однако в статье 4 этого акта стоит, что, если тот человек, который уже признан мёртвым и его имущество перешло королевскому дому Англии, снова себя объявит живым перед английским королевством, этот Человек должен будет получить своё имущество обратно, и его неполученные доходы, за прошедший период времени нахождения его имущества не в его распоряжении, должны быть компенсированы.
Данный «Зесцуюкеюакт» постоянно модернизировался и он действует везде по Миру, до сих пор. Что это означает для современных людей?
Например, рождается где-то на Земле, ребёнок и это является доказательством того, что появился «живой Человек». Интересно то, что, например, в своде законов Австрии стоит, что с 7-летнего возраста ребёнок рассматривается как «разумный» Человек. Это означает, что, если этот ребёнок, который признается разумным Человеком с 7-летнего возврата, не объявит себя «живым Человеком» (с учётом современных реалий, в ООН, в Ватикане, Английской Королеве), он будет считаться, в данной глобальной английской системе, мёртвым, несмотря на то, что, физически, это Человек дальше живёт.
Это означает, что уже и в современном Мире, для действующей глобальной английской системы, примерно, 7 миллиардов человек, которые не заявили себя (в ООН, в Ватикане, английской королеве), как живые люди, считаются, с 7-летнего возраста, мёртвыми, а их имущество и права, автоматически, перешли в собственность английской королевы.
Если «живой Человек», для английской глобальной системы, считается мёртвым, то он переходит в статус «Персона» или «Лица» (Приведения, Маски актёра), юридического объекта, с удостоверяющими его личность: сначала, свидетельством о рождении (причём, без согласия самого маленького «живого Человека»), а позже, через вручения ему, (без разъяснений о разнице между «живым Человеком» и «Персоной», «Лицом»), персоналайсвайза, паспорта, заграничного паспорта и т.д.
То же самое касается и «юридических лиц», наличие «маски» у которых удостоверяет регистрация в судах тех или иных, так называемых государств, которых, в действительности, реально нет (они «мертвы» для английской глобальной системы), которые сами внесены в единый мировой реестр «юридических лиц», «фирмачек», под контролем английской королевы (РФ, ФРГ и т.д.).
Данный «мёртвый», для английской системы, человек, может себя проявить в суде и в других инстанциях, надев на своё «невидимое тело» «приведение», «маску», т.е. удостоверить свою личность тем или иным документом, связанным с его Лицом («Персоной», актёрской маской), не с сущностью «живого Человека».
Существование же «Живого Человека», объявившего себя, в течение первых 7-и лет своей жизни (в ООН, в Ватикане, английской королеве) об этом, по всей видимости, там удостоверяется отдельным документом, дающим право данному «живому Человеку» иметь собственность и получать на неё «пассивную прибыль.
Логично, что некоторые «мёртвые», для английской глобальной системы, люди допускаются к возможности получить (в ООН или в Ватикане, или от английской королевы) соответствующие документы о том, что они «живые люди» и в более позднем, чем 7 лет, возрасте, как предусмотрено в «Зесцуюкеюакте», подписанном многие сотни лет ранее английским королём и действующем ещё на Земле до сих пор.
«Персон», «Лицо» является носителем прав и обязанностей, в отличии от «живого Человека», являющийся духовным, разумным существом, со своими неприкасаемыми правами и отсутствием каких-либо обязанностей по отношению к государству.
Мошенничество английской глобальной системы заключается в том, что она даёт простым людям народов Мира ложное ощущения того, что они (реально живые люди) и «Персоны», «Лица» (Маски), с паспортами, на которых наклеены их фотографии, есть одно и то же.
В старом Риме была градация жителей Рима на 3 уровня:
— граждане государства с полными правами;
— жители с ограниченными правами гражданина государства;
Этим рабам давали ощущение того, что они имеют права. Однако, они имели фактический статус в государстве «максимально минимизированный статус» (часть 1, 15:40 минута). Это означает, что рабы не имели никаких прав, как и в настоящее время, «Персоны, «Лица» не имеют также никаких прав, в этой, до сих пор действующей, глобальной английской правовой системе.
Все «права» «Лиц», «Персон» — это наигранные права, которые ничего общего не имеют с настоящими правами «живого Человека», в рамках действующей глобальной английской правовой системы, потому что в настоящее время действует, до сих пор, «адмиральское» или британское «морское право», в купе с «максимально минимизированным статусом» «Персоны», «Лица» в любом суде, так называемых, государств, а по сути, «фирмачек», зарегистрированных в едином реестре фирм, под контролем Британии.
Есть большая разница между понятием «допускаемого действующего законодательства» (geltendes Recht), для рабов, «Персон, «Лиц» или «Актёров в маске» (право, которое допущено, терпится рабовладельцами для рабов) и «неизменно действующее законодательство» (gültiges Recht). Единственным «неизменным действующим законодательством» является, до настоящего времени, британское «морское право» (часть 1, 18:10 минута).
Вернувшись к примеру по поводу уголовного «допустимого действующего законодательства», в свете разграничения между «Человеком» и «Персоной», «Лицом» можно отметить, что за изнасилование, ограбление и за другие преступления против «Человека» полагается то или иное наказание, а те же преступные действия против «Персоны», «Лица», (с паспортом и т.д.) никакого наказание не предусмотрено, потому что, для действующего английского «морского права», таких людей нет в реальности, а преступление против «приведения» в этом мире невозможно совершить.
— «Как может обычный человек выйти из такого бесправного положения «Персоны», «Лица» и войти снова в положение «живого суверенного Человека», которым он был до своего 7-летнего возраста, даже, для действующей сейчас британской глобальной правовой системы?» Это необходимо, чтобы на сегодняшних реально живых людей, со статусом «Персон», «Лицо», распространялся, например, законы о «Нарушениях Прав Человека», который не имеет никакого отношения к «Персонам», «Лицам», так как это всего лишь «актёрские маски» для «приведения», от «умершего Человека», в действующей глобальной английской правовой системе.
— «Как можно, в рамках «допустимого действующего законодательства» использовать, без согласия вновь родившегося Человека, созданное английской правовой системой (фирмачкой, так называемым, государством без территории) «Персону», «Лицо» (через выдачу ему свидетельства о рождении), в своих интересах, без необходимости получения в ООН или в Ватикане, или у английской королевы документа на этого Человека, как «живого Человека?»
Это возможно добиться тем, что фактически живой Человек официально объявит системе себя «живым Человеком», что он не является «Доверенным лицом», однако, является «учредителем» и бенефицаром своей «Персоны», «Лица», которое он задействует только тогда, когда это выгодно или нужно ему («Человеку») самому, т.е. когда «Человек» будет пользоваться персоналайсвайзом, паспортом, заграничным паспортом, свидетельством о рождении, браке и т.д.
Обращает на себя внимание тот факт, что по закону, например, «фирмачки» «ФРГ», право на имя «Персоны», «Лица», принадлежит этой «фирмачке», несмотря на то, что впервые имя Человека было вписано в книге новорожденных, ещё до получения малышом свидетельства о рождении с его именем, права на которое, вдруг, стало принадлежать какой-то «фирмачке», не имеющей никакой территории, никакого суверенного права.
Между прочим, полицейские и судьи, в большинстве случаев, очень хорошо понимают, что существует огромное различие между понятием «Персона» и «Человек».
В 1. статье конституции ФРГ стоит, что «Достоинство Человека является неприкасаемым», там ничего не говорится о достоинстве «Персоны», «Лица», «Личности». Если бы в действующей системе понятие «живого Человек» и «Персона», «Личность» или «Лицо» было бы одно и то же, можно было бы везде использовать только одно понятие, например, «Человек» или «Персон», чтобы не было никаких разночтений и разногласий. Однако, это не наблюдается в старейшем английском «морском праве», в действующем законодательстве, которое делится на две ветви: «допускаемое» и «неизменное» действующие законодательства, одно для «рабов» («Персоны», «Лица»), а другое — для «Рабовладельцев», «суверенных живых Людей», преступления против которых наказывается.
Можно привести один пример. Сколько уже европейцев, россиян и т.д. уже обращались в интернациональные суды по поводу нарушений прав Человека. Тут можно наблюдать игру судебной системы, которая, по факту заявляет, примерно так: «В чем дело? Он себя не заявил живым, поэтому признан мёртвым. В чем проблема?» Теперь фактически живой человек, выступает как «Персона» и пытается искать свою защиту по законам о защите «прав Человека», которым он не является, с точки зрения самой системы, а является юридическим объектом с «максимально минимизированным статусом». Что может, при этом, получиться?
Возвращаясь к древнему Риму, в те времена рабы просили у своего «рабовладельца» дать им некоторые права, в отдельных случаях, они такие свои незначительные права получали («допускаемое действующее законодательство»). Однако, «раб» не мог пойти в римский суд и объявить, что он имеет такие же, как его «рабовладелец», права гражданина Римской империи, потому что он был вне закона, не имел прав гражданина, находился на самом нижнем, третьем, уровне градации жителей Древнего Рима.
Что означает, быть «Суверенным Человеком», и быть живым?
«Суверенный Человек», как само понятие, — это миротворец, он не агрессив, не оскорбляющий окружающих, не ущемляет достоинство и честь у других, не чувствует себя лучше, чем все другие. Это означает, что он не нуждается в конфронтации, в принесении кому-нибудь ущерба. «Суверенный Человек» не нуждается в суде, потому что, все мы человеколюбивые существа, если кто-то сделал ошибку, то он может идти к другому «Суверенному Человеку» и извиниться перед ним, возместить ему принесенные неудобства. Это само собой разумеющийся способ сожительства «Суверенных людей» друг с другом, потому что они являются духовными, моральными существами, которые могут обойтись друг с другом не по закону, а по определенным моральным правилам, по принципу: «все, что я хотел бы получить от других, я даю им сам».
Это осознание, как Человек должен жить, как «Суверенный Человек», чтобы он смог каждый день, смотрясь в зеркало, мог бы гордиться собой, стремиться улучшить себя.
Мы рождаемся «Суверенными Человеками», даже, эта английская глобальная правовая система рассматривает нас до 7-летнего возраста, в качестве «Суверенных Людей», однако, потом, система заявляет, что мы «мертвы». После чего нас рассматривает система только в качестве бесправных «Персон», «Лиц», «Приведений» с «Масками Актёров». Именно это обстоятельство объясняет многие происходящие сейчас зверства, потому что за ущербы «Персонам» система не отвечает, она может их послать на войну и т.д.
С другой стороны, навредить «Суверенному Человеку», в действующей правовой системе, будет означать большие проблемы для виновной стороны. Например, в самом договоре о создании «Европейского Союза» стоит также, в первых параграфах, что достоинство «Человека» неприкосновенно, и система строго соблюдает такие свои положения.
Однако, несмотря на то, что люди все рождаются «Суверенными Человеками», некоторые из них, остаются ими и после своего 7-летнего возраста, получив в ООН или в Ватикане, или от английской королевы соответствующее подтверждение. Эти избранные «Суверенные люди», в нарушении вышеописанной природы своей, становятся теми «Живыми Суверенными людьми», которые угнетают большинство население Земли, обманом и крючкотворством, превращая их в простых «рабов» для себя, в бесправных «Персон», «Лиц». Поэтому все вышеприведённые определения «Суверенных людей», заложенные каждому родившемуся человеку от рождения, в большей своей части, нельзя будет отнести к ним, так как они нарушают главное правило для всех: Справедливость и равноправие всех людей, полученное ими от бога, от природы, от объективных законов баланса прав и обязанностей.