хоругвино рфц и хоругвино негабарит в чем отличие
Важно! С сегодняшнего дня Ozon изменил работу поставщиков со своими складами
Ozon закрепил склады за регионами. Как сообщили Oborot.ru в компании, также теперь на оба склада можно возить любые товары, кроме крупногабаритных.
Если товар находится и в Хоругвино, и в Твери, то из первого склада его будут доставлять в Москву и область, а из второго в регионы и за рубеж (везде, кроме Москвы и области). Если товар присутствует только на одном складе, то продолжат возить во все города.
В то же время магазинам стоит обратить внимание на то, что если их товар будет только в Хоругвино, а в Твери будет такой же товар, но размещенный конкурентом, жители регионов и зарубежья увидят только товар конкурентов. Поэтому Ozon рекомендует возить товары на оба склада, чтобы сохранить высокую скорость доставки в Москву и область и не задерживать сборку для других регионов.
Кроме этого маркетплейс разделил лимит поставок центрального региона между Хоругвино и Тверью. Основная часть у Хоругвино, так как из Москвы и Московской области поступает больше всего заказов.
Ozon предложил поставщикам бесплатное размещение на своих складах некоторых товаров. На любом складе компании можно разместить с 1 октября по 14 декабря «новогодние» товары, то есть те, что пользуются спросом в высокий сезон подарки, декорации к празднику и т.д. А на складах в Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге с 15 сентября по 14 ноября можно хранить бесплатно товары любых категорий.
Уже в июне нынешнего года партнерские продажи на маркетплейсе Ozon превысили половину оборота компании. В начале режима самоизоляции на площадке наблюдали всплеск регистраций, в том числе в регионах. Количество поставщиков маркетплейса превысило 10 тысяч.
На OZON представлено более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 85% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 13 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.
Топ-5 FAQ о продажах на Озоне со склада маркетплейса
Сотни клиентов разместили свои товары на складах Озона через официального технологического партнёра маркетплейса – B2basket. При регистрации на Озоне и старте продаж новички задают очень похожие вопросы. Алексей Багин, ведущий аккаунт-менеджер по работе с Озоном, собрал топ-5 вопросов, чтобы вы смогли начать работу по модели FBO быстро и с первого раза.
1. Требования Озона к этикетке. Что же должно быть на правильной этикетке для поставки на склад маркетплейса?
Чтобы ваши товары были успешно приняты к поставке, они должны быть не только верно упакованы, но и на них должна быть правильная этикетка с описанием товара на русском языке. Таково требование российского законодательства.
По регламенту Озон этикетка должна содержать:
— срок годности (если есть)
Главные вопросы и ошибки касаются именно штрихкода. Во-первых, он должен совпадать с тем, что указан в личном кабинете. Во-вторых, если вы используете заводской штрихкод и он уже размещен на упаковке, то вам не нужно размещать его на этикетке, не нужно ещё раз приклеивать. Если вы используете сгенерированный штрихкод, то вам обязательно нужно заклеить заводской штрихкод вашей этикеткой с новым штрихкодом. Этикетка должна быть распечатана на термопринтере. Выбрать и купить термопринтер, оптимальный по цене и качеству, можно на самом Озоне.
Озон планировал со 2 августа отменить обязательный ЭДО и УПД-2 для поставки по схеме FBO – для товаров, не требующих маркировки. Однако эти изменения пока откладываются на неопределенный срок.
Итак, сегодня для работы по FBO о УПД 2 нужно знать следующее:
УПД – это универсальный передаточный документ. Чтобы создать УПД-2 в личном кабинете Озона не потребуется много времени и специальных навыков. После создания поставки нужно перейти на страницу Поставки и вывоз → Заявки на поставку → На поставку.
a) В строке с поставкой, на которую хотите сформировать УПД-2, в столбце Документы, нажмите Сформировать УПД.
b) В открывшемся окне заполните поля:
— Номер документа. Укажите номер УПД-2. Его можно найти справа, в столбце “Номер и Дата”
— Дата поставки. Укажите дату поставки на склад Озона.
— Грузоотправитель. Укажите организацию-грузоотправителя. Это может быть либо ваша организация, либо организация, которая оказывает вам логистические услуги. Во втором случае в договоре между вами и Озоном эта организация должна быть указана как грузоотправитель.
— Адрес грузоотправителя. Укажите адрес организации-грузоотправителя.
— Должность. Укажите должность подписанта.
— Фамилия. Укажите фамилию подписанта.
— Имя. Укажите имя подписанта.
— Отчество. Укажите отчество подписанта.
c) Нажмите Сформировать. На ваш компьютер загрузится файл в формате XML. Передайте его в Озон в системе электронного документооборота.
Вы можете изменить выбранный временной интервал для поставки, даже если он уже наступил. Вам будет доступен любой свободный слот, но не ранее чем через 12 часов от текущего момента. Если дата и время поставки изменяются в рамках текущего расчётного периода, того же месяца, то новый УПД делать не нужно.
3. Про водителей, пропуск, доверенность.
Чтобы поставку приняли, нужно соблюсти несколько простых правил:
b) Приезжайте на склад за 30 минут до времени поставки или раньше. Если вы опоздаете, есть риск, что вашу поставку примут с задержкой или не примут вовсе.
d) Если вы везете товары в коробках, знайте, что водитель должен самостоятельно разгрузить коробки с товарами. Сотрудники склада разгружают только товары на паллетах.
4. Один автомобиль на две поставки в один день на один склад. Это возможно?
Иногда бывает так, что поставка разделяется на две автоматически. Например, при поставке на склад Хоругвино РФЦ и Хоругвино негабарит.
Клиенты спрашивают, можно ли привезти товары на одной машине или нужно заказывать вторую? Ответ простой: заказывать второй автомобиль не нужно. Вы можете привезти товары на одном автомобиле. Главное, при формировании поставки выбрать одинаковую дату и максимально близкие временные слоты.
5. Региональные склады. Почему важно хранить товары не только на центральных складах?
Вы можете поставить ваши товары в регионы самостоятельно, воспользоваться услугами транспортных компаний и отдать предпочтение услуге кросс-докинга Озона.
Услуга кросс-докинга заключается в том, что вы не доставляете товар на склад размещения, а привозите в удобный для вас пункт приема поставки. Озон сам доставит его на склад размещения – центральный или региональный. Стоимость кросс-докинга будет списана с вашего счёта в личном кабинете.
Один из множества успешных кейсов с поставкой на региональный склад: