хоругвино негабарит что это
Топ-5 FAQ о продажах на Озоне со склада маркетплейса
Сотни клиентов разместили свои товары на складах Озона через официального технологического партнёра маркетплейса – B2basket. При регистрации на Озоне и старте продаж новички задают очень похожие вопросы. Алексей Багин, ведущий аккаунт-менеджер по работе с Озоном, собрал топ-5 вопросов, чтобы вы смогли начать работу по модели FBO быстро и с первого раза.
1. Требования Озона к этикетке. Что же должно быть на правильной этикетке для поставки на склад маркетплейса?
Чтобы ваши товары были успешно приняты к поставке, они должны быть не только верно упакованы, но и на них должна быть правильная этикетка с описанием товара на русском языке. Таково требование российского законодательства.
По регламенту Озон этикетка должна содержать:
— срок годности (если есть)
Главные вопросы и ошибки касаются именно штрихкода. Во-первых, он должен совпадать с тем, что указан в личном кабинете. Во-вторых, если вы используете заводской штрихкод и он уже размещен на упаковке, то вам не нужно размещать его на этикетке, не нужно ещё раз приклеивать. Если вы используете сгенерированный штрихкод, то вам обязательно нужно заклеить заводской штрихкод вашей этикеткой с новым штрихкодом. Этикетка должна быть распечатана на термопринтере. Выбрать и купить термопринтер, оптимальный по цене и качеству, можно на самом Озоне.
Озон планировал со 2 августа отменить обязательный ЭДО и УПД-2 для поставки по схеме FBO – для товаров, не требующих маркировки. Однако эти изменения пока откладываются на неопределенный срок.
Итак, сегодня для работы по FBO о УПД 2 нужно знать следующее:
УПД – это универсальный передаточный документ. Чтобы создать УПД-2 в личном кабинете Озона не потребуется много времени и специальных навыков. После создания поставки нужно перейти на страницу Поставки и вывоз → Заявки на поставку → На поставку.
a) В строке с поставкой, на которую хотите сформировать УПД-2, в столбце Документы, нажмите Сформировать УПД.
b) В открывшемся окне заполните поля:
— Номер документа. Укажите номер УПД-2. Его можно найти справа, в столбце “Номер и Дата”
— Дата поставки. Укажите дату поставки на склад Озона.
— Грузоотправитель. Укажите организацию-грузоотправителя. Это может быть либо ваша организация, либо организация, которая оказывает вам логистические услуги. Во втором случае в договоре между вами и Озоном эта организация должна быть указана как грузоотправитель.
— Адрес грузоотправителя. Укажите адрес организации-грузоотправителя.
— Должность. Укажите должность подписанта.
— Фамилия. Укажите фамилию подписанта.
— Имя. Укажите имя подписанта.
— Отчество. Укажите отчество подписанта.
c) Нажмите Сформировать. На ваш компьютер загрузится файл в формате XML. Передайте его в Озон в системе электронного документооборота.
Вы можете изменить выбранный временной интервал для поставки, даже если он уже наступил. Вам будет доступен любой свободный слот, но не ранее чем через 12 часов от текущего момента. Если дата и время поставки изменяются в рамках текущего расчётного периода, того же месяца, то новый УПД делать не нужно.
3. Про водителей, пропуск, доверенность.
Чтобы поставку приняли, нужно соблюсти несколько простых правил:
b) Приезжайте на склад за 30 минут до времени поставки или раньше. Если вы опоздаете, есть риск, что вашу поставку примут с задержкой или не примут вовсе.
d) Если вы везете товары в коробках, знайте, что водитель должен самостоятельно разгрузить коробки с товарами. Сотрудники склада разгружают только товары на паллетах.
4. Один автомобиль на две поставки в один день на один склад. Это возможно?
Иногда бывает так, что поставка разделяется на две автоматически. Например, при поставке на склад Хоругвино РФЦ и Хоругвино негабарит.
Клиенты спрашивают, можно ли привезти товары на одной машине или нужно заказывать вторую? Ответ простой: заказывать второй автомобиль не нужно. Вы можете привезти товары на одном автомобиле. Главное, при формировании поставки выбрать одинаковую дату и максимально близкие временные слоты.
5. Региональные склады. Почему важно хранить товары не только на центральных складах?
Вы можете поставить ваши товары в регионы самостоятельно, воспользоваться услугами транспортных компаний и отдать предпочтение услуге кросс-докинга Озона.
Услуга кросс-докинга заключается в том, что вы не доставляете товар на склад размещения, а привозите в удобный для вас пункт приема поставки. Озон сам доставит его на склад размещения – центральный или региональный. Стоимость кросс-докинга будет списана с вашего счёта в личном кабинете.
Один из множества успешных кейсов с поставкой на региональный склад:
Поставка на OZON. Пошаговая инструкция. Урок 9. Формируем и маркируем грузовые места для прямых поставок
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
В отличие от WB на Ozon нет жестких нет микс/монокороб/мопоналета. Однако важно соблюдать следующие требования по сбору поставки.
За одну поставку можно передать не более 10 коробок россыпью. Если коробок больше, чем 10, уложите их на поддон. В одну коробку МОЖНО складывать товары разных артикулов, при этом указывать, что лежит в той или иной коробке НЕ НУЖНО. Нужно лишь промаркировать каждое грузовое место с помощью ярлыков, которые вы скачиваете в кабинете (см. урок №7, 8).
Если у вас поставка, которая больше, чем 10 коробок, необходимо их уложить на поддон. Ozon принимает:
180 см — для склада Тверь, за исключением палет, в которых находятся длинномерные товары, максимальная высота которых — 200 см;
220 см — для складов Хоругвино и Черная Грязь.
ВАЖНО! Каждое грузовое место должно быть промаркировано ярлыком, который мы скачиваем в кабинете при оформлении поставки (урок №7, 8). Если у вас 10 коробок, то вы скачиваете 10 ярлыков. Если вы сформировали палету, и она 1, то маркируете только палету – ярлык 1.
Работа с Ozon по FBO: как поставить товары на региональные склады, чтобы зарабатывать больше
Если вы выбрали схему сотрудничества FBO (доставка и упаковка заказов покупателей со склада Ozon), то после заведения ассортимента и прохождения модерации вам предстоит поставить свой товар на склад Ozon.
Конечно, вы можете осуществить доставку своими силами в своем или ближайшем городе. Но выбор склада хранения и отправки товара имеет значение, если вы хотите максимизировать свою выручку.
Практически у каждого товара или категории есть своя целевая аудитория, которая не бывает распределена равномерно по территории нашей страны. В столице быстрее всего получают распространение популярные новинки из Европы и Китая. Товары для отдыха наиболее востребованы на Юге, а экипировка на Севере.
Конечно, не для каждого товара очевидна география его покупателей. Но определить ее нужно для того, чтобы ваш продукт чаще попадал в выдачу по поисковым запросам. И для маркетплейса, и для покупателя важно, чтобы заказ был получен в максимально короткие сроки. Поэтому вам стоит поставлять товар на те склады, к которым ближе ваша целевая аудитория.
Проводить маркетинговые исследования долго и затратно, поэтому проще проанализировать ваших конкурентов и лидеров категорий. Для этого в сервисе аналитики нужно ввести название товара, выбрать сортировку по продажам и найти самые популярные позиции.
Перейдя в карточку товара, будет понятно, с какого склада они реализуются. И у вас будет два пути: поставлять свой товар на тот же склад, где больше вашей целевой аудитории, или, наоборот, предлагать товар другому сегменту, набирая свою долю рынка.
Можно попробовать оба варианта, протестировав несколько партий товара на разные склады. И как бы далеко вы ни находились от Москвы, всегда имеет смысл поставить часть товара на основные склады, равноудаленные друг от друга.
Чтобы сэкономить на логистических затратах и не беспокоиться о сохранности товара, есть смысл воспользоваться внутренней услугой Ozon. Она подойдет поставщикам, которые находятся рядом со следующими сортировочными центрами:
Кемерово, Иркутск — доступна доставка в Новосибирск.
Адреса складов Ozon
Если вы начинаете сотрудничество с Ozon и планируете предоставить покупателям возможность получать товары со склада маркетплейса, продукцию необходимо поставить. Процедуру можно выполнить своими силами. Однако важно грамотно выбрать склад. От этого зависит охват потребителей и возможный размер выручки.
Казань
Адрес: 422540, Республика Татарстан, Зеленодольск, Зеленодольский район, Промышленный парк Зеленодольск, 19 (с. Новая Тура, Технополис, 19)
Координаты: 55.854338, 48.849040
Телефон: +7 (495) 744-29-61, доб. 77701
Склад расположен рядом с крупной транспортной развязкой. Товар принимают строго по времени. Поэтому приезжать на объект необходимо вовремя. Чтобы сдать товар, предстоит связаться с диспетчерской и дождаться, когда вас примут. Въезд на территорию не автоматизирован. Чтобы попасть на объект, потребуется расписаться в журнале.
Охрана контролирует поток прибывающих лиц. Поэтому сообщите, что вы поставщик и едете на склад Озон. Может потребоваться подтверждение. Поэтому держите под рукой сопроводительные документы и будьте готовы их предоставить.
Помните о времени поставки. Опаздывать категорически не рекомендуется. В ином случае придется ждать. Если свободное окно в этот день отсутствует, потребуется переоформлять запись повторно.
Новая Рига
Адрес: 143541, Московская обл, Истра городской округ, с. Петровское, территория МПСК Ориентир-Запад, 1А
Координаты: 55.833379, 36.875546
Контактные телефоны (Диспетчерская):
+7 495 232-10-00, добавочный 71561
+7 495 232-10-00, добавочный 71624
+7 495 232-10-00, добавочный 71948
+7 495 232-10-00, добавочный 71951
+7 495 232-10-00, добавочный 71953
Это современный складкой комплекс, построенный в соответствии с международными требованиями. Его создатели попытались сделать объект максимально удобным для клиентов, осуществляющих отгрузку товаров. Чтобы найти склад, предстоит двигаться по Новорижскому шоссе в сторону деревни Давыдовское. Съезд будет находиться справа. Двигаться предстоит вдоль села Петровское. Заезжать на его территорию не нужно.
Ростов-на-Дону
Адрес: 346703, Ростовская область, Аксайский район, х. Ленина, ул. Логопарк д.5
Координаты: 47.126038, 39.895935
Телефон: +7 918 510-37-61
Склад расположен недалеко от поселка Дорожный, хутора Ленина и хутора Островского. Комплекс создан так, чтобы работать с клиентами было максимально удобно. Персонал действует быстро, экономя время перевозчика.
Чтобы попасть на склад, необходимо двигаться по трассе М4. Затем предстоит выехать на автодорогу Ростов-на-Дону – Волгодонск. Съезд будет расположен справа. Чтобы попасть на территорию комплекса, необходимо приехать к назначенному времени и сообщить охране о том, что вы выполняете доставку товара. Ее представители сообщать, куда необходимо подъехать, чтобы произвести разгрузку.
Санкт-Петербург
Адрес: 196642, Санкт-Петербург, Колпинский район, п Петро-Славянка, Софийская улица, д 118к4с1
Координаты: 59.813531, 30.478296
Телефон: +7 812 600-43-20 доб. 77573
Сложность взаимодействия с комплексом состоит в том, что здание склада не определяется на электронных картах. В результате водителю придется проявлять внимательность. Чтобы получить помощь навигатора и найти объект, нужно указать в поиске Санкт-Петербург Софийская ул. 118. Затем нужно двигаться до этого места, следуя подсказкам системы. Когда вы доехали до точки, следуйте указателям. Они позволят доехать до склада.
На въезде сообщите, что вы занимаетесь поставками на склад Озон, а затем предоставьте подтверждающие документы. После этого двигайтесь к воротам, номер которых вам сообщат. Выполните разгрузку, а затем освободите въезд. Палеты можно забрать с собой.
Тверь
Адрес: 170540, Тверская область, Калининский р-н, Бурашевское сельское поселение, торгово-промышленная зона Боровлёво-2, 1А
Координаты: 56.796092, 35.934748
Телефон: +7 4822 63-83-81, добавочный 74862, 72774, 71233.
Склад расположен в пригороде Твери рядом с Боровлево, Садыково, Бирюлино. Если двигаться со стороны Москвы, предстоит ехать по трассе М10 в сторону Санкт-Петербурга. Однако на середине пути предстоит свернуть в сторону Бирюлино и двигаться прямо. Предстоит проехать мимо Садыково и Боровлево, не сворачивая. Затем перевозчик окажется рядом с КПП. Их несколько. Чтобы попасть на склад, предстоит связаться с охраной и сообщить о своем прибытии. Ее представители скажут, куда нужно двигаться дальше. Они проверят сопроводительные документы. Поэтому будьте готовы предоставить их.
Необходимо приезжать за 40 мин до времени поставки или раньше. Лучше не опаздывать. Если вы нарушите сроки, товары примут в свободный промежуток времени. Однако его может не быть. В этом случае предстоит подать заявку заново на другой день.
Необходимо подъехать к нужному ПЛК и отгрузить товары. Затем проследите, чтобы сотрудник склада расписался в сопроводительных документах. Один экземпляр нужно забрать себе. После этого необходимо освободить ворота.
Хабаровск
Адрес: 680015, г. Хабаровск, ул. Суворова, д. 82Ак4
Координаты: 48.394602, 135.151952
Телефон: +7 914 203-60-60
Необходимо двигаться по улице Суворова в сторону Домостроительного завода. Не доезжая до него, предстоит повернуть направо. Можно ориентироваться на автотехцентр Прада-авто. Нужный поворот расположен прямо за ним. Въезд осуществляется через КПП. Поэтому будьте готовы взаимодействовать с охраной. Ее представители спросят цель визита, а затем попросят предоставить сопроводительные документы. Поэтому имейте их под рукой. Представители охраны сообщат, куда нужно двигаться дальше.
Приезжайте минимум за 30 мин до времени поставки. Иначе есть риск опоздания. Помните, что склад загружен. На следующее время часто уже назначен клиент. Вам придется ждать свободное окно. Если его нет, придется оформлять повторную заявку на поставку.
Хоругвино
Адрес: 141533, Московская обл., Солнечногорск городской округ, с. п. Пешковское, дер. Хоругвино, стр. 35/1
Координаты: 56.125301, 37.208792
Телефон: +7 495 232-10-00, добавочный 77992
Чтобы попасть на склад, необходимо двигаться по малому Московскому кольцу в сторону Хоругвино. Затем предстоит свернуть в сторону СНТ Любава. Прямо напротив него расположен склад. Комплекс будет находиться с правой стороны.
Охрана сообщит о вас, после чего вам сообщат, куда нужно ехать. Не опаздывайте. Помните, что разгрузка осуществляется по времени. Если пропустить его, придется ждать свободное окно. Однако его может не быть. В этом случае придется переносить дату и записываться на другой день.
Новосибирск
Адрес: Новосибирская область, городской округ Обь, населённый пункт 3307 километр, улица 3307 км, 16к8
Координаты: 55.004765, 82.554673
Телефон: +7 495 744-29-61 доб. 76411, 76420
Екатеринбург
Адрес: Екатеринбург, территория Логопарк Кольцовский, с15
Координаты: 56.755739, 60.773581
Телефон: +7 343 273-62-72, доб. 76952 — диспетчер; доб. 77469 — старший приёмки.
Не можем вывезти свой товар со склада Ozon
Добрый день!
Уже несколько недель безуспешно пытаемся вывезти непринятый товар со склада Ozon в Хоругвино.
У нас отменились уже три поставки на данный склад по причине того, что сотрудники склада не подтверждают заявку на вывоз.
По правилам маркетплейса продавец НЕ может сделать поставку на склад, если не вывезет непринятый товар. А вывезти непринятый товар нам просто не дают возможности. Соответственно, ситуация крайне тупиковая.
Обращения в поддержку, конечно же, не принесли никакой пользы. Изначально мы получали стандартный ответ поддержки на созданные нами обращения: «Мы отправили запрос нашим специалистам. В ближайшее время вернемся к вам с ответом. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace»
После того, как мы создали уже несколько обращений и начали писать о нашей проблеме, нам ответили, что наши товары, оказывается, не готовы к вывозу (хотя находились там на момент ответа уже три недели): «Здравствуйте! Как только излишки подготовим к вывозу, вы сможете вывести товар со склада. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace»
Открытые нами ранее обращения по данной проблеме в поддержку (которые ни к чему не привели):
Сейчас мы запланировали новую поставку 44213299 на 01.11.
ОЧЕНЬ хотим вывезти свой товар, но решить проблему внутри площадки действительно невозможно, поэтому пишем сюда
Мы не можем даже создать заявку в ЛК на возврат, так как отгружаем на склад в СПб. Сначала в техподдержке отправляли к личному менеджеру, что очень удивило, но как его найти не ответили. Через пару недель все же сказали, что нужно создать запрос через Обращение. Создали, но и там тишина. А 23 вводится платная отгрузка.
Второй раз пишем жалобу на vc и второй раз проблема решается в течение 2 дней после её публикации. Попробуйте, нашу заявку одобрили
Здравствуйте, Аскар! Я коллега Елизаветы.
Заявки подтвердили, товар готов к вывозу. Простите, что затянули с этим)
Всё проверю и ещё вернусь к вам с ответом.
Рашид, добрый вечер! Сейчас осталось дождаться 5 числа, в этот день отправим платежи — то же самое написали в обращении #890112.
Здравствуйте, Елизавета! Спасибо вам большое за помощь в решении вопроса!
Алексей, Здравствуйте! Помогите решить проблему с вывозом груза со склада Хоругвино Негабарит. С декабря месяца мой товар собирают что бы я забрал груз. Потом сказали приезжайте товар готов к вывозу груза, а нет обман, приезжаю и мне никто товар не отдает. Конечно виновного не найти, в службе поддержки много людей. И как так долго можно собирать 10 коробок? Не 10 паллетов, а 10 коробок
Здравствуйте, Руслан! Подскажите, пожалуйста, название магазина или номер обращения. Постараюсь помочь.
Магазин Equs, номер обращения 1441656. Спасибо, буду ждать от вас ответа)
Аскар, добрый день! Я — сотрудник Ozon Marketplace. Спасибо за сигнал — разберёмся и вернёмся с новостями.
Елизавета, здравствуйте! У меня проблема с вывозом груза со склада Хоругвино_Негабарит. Меня кормят завтраками, то приняли мою заявку, приезжайте забирайте, приезжаю и конечно же товар не готов к отгрузке. Помогите, пожалуйста, разрешить мою проблему
Походу пора либо полицей туда ехать и ломать заборы. Или просто ломат заборы. Шум оьеспечен, у озона боязнь появится
Здравствуйте! Так же хочу обратиться за помощью, так как стандартные каналы похоже исчерпали себя.
У нас (Client ID 32991) заявка на вывоз со стока от 13.07.21 (№5693), по текущую дату в ЛК не предоставляется временных слотов
для выбора даты/времени забора. Обращения не дают должного результата. Прошу помочь и ускорить решение данного вопроса.
Кратко: АУСН уменьшит налоговую нагрузку компаний и ИП в 1,5-2 раза от текущей. Освободит от отчетности в госорганы и уберет нужду компании в бухгалтере. Подробнее читайте в статье.