хонкай что это за вирус
Обзор Honkai Impact 3rd. Мобильные игры продолжают удивлять
Honkai Impact 3rd — gacha, услобно-бесплатная ролевая мобильная игра в жанре hack’n’slash, разработанная компанией miHoYo. В 2016 игра была анонсирована в Китае и завоевала благосклонность многих пользователей чрезвычайно высоким уровнем графики на то время.
В игре отсутствует русская локализация, так что поиграть возможно в английскую и другие столь же нерусские версии, однако интерфейс игры интуитивнопонятный, с великолепной прорисовкой и анимацией. В игре есть помощник искусственный интеллект, подсвечивающий и подсказывающий нужные действия Ai-Chan, обладающий даже чувством юмора, что добавляет положительные впечатления, которые возникнут и от других аспектов игры. Так что знание языка для этой игры не критично, все просто, понятно, на своем месте и со вкусом.
В зарубежных обзорах игры достаточно упоминаний о том, что качество игры сопоставимо с консольными играми. Игра примечательна тем, что включает в себя различные жанры от hack’n’slash и социального симулятора, до элементов bullet hell (shoot ’em up, в котором большая часть экрана часто, почти полностью, заполнено вражескими пулями), платформера, shoot ’em up и dungeon crawling (сражения в подземелиях), используя многочисленные одиночные и многопользовательские режимы.
В дополнение к мобильной игре, сюжетная линия Honkai Impact 3rd включает многочисленные дополнительные медиа, включая аниме-серии, многочисленные маньхуа-серии и промо-видео.
Введение в игру
На земле катастрофа, известная как «Хонкай», мучает человечество на протяжении всей истории игры. Хонкай был создан наряду с цивилизацией, и внутри него родились существа, известные как «Хонкайские звери», дэдвалкеры, а также паранормальный гуманоид — Херршер.
Для борьбы с хонкайским вторжением человечество создало организацию под названием Schicksal. Эта организация была собрана человечеством, как средство сопротивления против хонкаев. Его создание также положило начало войне, вечной битве, где ни одна сторона не претендовала на победу. Боевые действия продолжаются и по сей день.
Вплоть до 2013 года, когда в восточной Нагазоре началась 3-я Хонкайская война.
Геймплей
В Honkai impact 3rd игрок управляет командой из 3 персонажей, известных как «Валькирии», в битвах в реальном времени против многочисленных противников. Во время боя игроки могут свободно перемещать своего персонажа по полю боя и переключаться между своими тремя размещенными валькириями для адаптации к различным типам противника.
Сразу хочу отметить весьма злободневный на данный момент вопрос — донат в игре есть, но является необязательным. Разработчики заявили, что их решение сделать Honkai Impact 3rd в системе монетизации free to play (а не премиум, или платная игра), с целью сделать игру более доступной для игроков.
Однопользовательские режимы игры включают в себя кампанию «История», состоящую из коротких уровней, размеченных диалогами в кат-сценах и заставками. «Хроники» — серия кратких побочных сюжетов, которые исследуют истории валькирий. «Открытый мир», позволяющий исследовать большое открытое поле для сбора материалов и выполнения различных задач в сочетании с собственной сюжетной линией.
Мое мнение, что игра далеко неидеальна, но она хорошая, заставляет вспомнить лучших представителей консольных слэшеров, представляет интерес и новый интересный игровой опыт, чтобы попробовать. Я был удивлен.
Я спокойно и равнодушно отношусь к аниме, но эта игра — аниме-слэшер и я нахожу стиль игры довольно приятным и симпатичным. Также радует доброе отношения разработчиков к русскоязычному сегменту, в игре одна из основных героинь русская — Броня Зайчик, смертоносный снайпер сирота, воспитанная сибирскими военными, любящая варить борщ и даже ведущая свое кулинарное шоу на своем youtube-канале. Встречаются разные русские словечки в диалогах, шутки и общее хорошее отношение. Вообще, в игре все как-то по доброму, что приятно.
Игра написана на графическом движке Unity и стоит отметить, что разработчики miHoYo выпускают игру Genshin Impact в этом году для PlayStation 4-5, Nintendo Switch, Android, iOS, Windows написанную на Unity. Похоже на то, что китайские и корейские разработчики уверенно укрепляют позиции в мобильном и других сегментах.
На Unreal Open Day 2019, Epic Games совместно с китайскими разработчиками Loong Entertaiment представили слэшер игру Dragon Raja, изначально названной Project: SU, написанную на графическом движке Unreal Engine 4 и получившей много положительных отзывов от комьюнити. Южнокорейская компания Npixel планирует выпустить мобильную и кроссплатформерную слэшер игру Gran saga на Unreal engine 4. Команда сообщает, что стремится «максимизировать свободу игр, не ограничиваясь конкретными устройствами или платформами». Эти игры будут free to play и, благодаря восточным разработчикам, в мобильном сегменте стали появляться бесплатные игры высокого графического уровня, что является положительной тенденцией для мобильной игровой индустрии.
Считаю, что желающие могут обратить на нее внимание, для того чтобы представить какие игры на мобильных платформах можно ждать в ближайшем будущем.
В дополнение к мобильной игре, сюжетная линия Honkai Impact 3rd охватывает несколько дополнительных медиа, включая аниме- сериал, несколько серий манхуа и рекламные ролики.
СОДЕРЖАНИЕ
Этимология
Геймплей
Вне сражений Honkai Impact 3rd позволяет игрокам взаимодействовать с персонажами Валькирии и Стигматы в режиме «Общежитие». После выполнения специфических для персонажей задач, разные персонажи могут перебраться в общежития, после чего можно будет увидеть новую информацию о персонажах и диалоги между этими персонажами. Игроки могут создавать различные предметы мебели и проектировать планировку комнат в общежитии, чтобы повысить «комфорт» валькирий и стигматов в них. Повышенный уровень комфорта позволяет игрокам повышать уровень своего общежития для более изысканного оформления. Игроки могут посещать и просматривать декорированные планировки общежитий друг друга.
Оружие
Стигматы
Каждая Валькирия может носить три Стигматы. Игроки могут увеличить атаку своих персонажей, защиту, шанс критического удара и другие эффекты атрибутов, пока эти персонажи носят различные стигматы.
Систему стигмат можно разделить на два типа: верхнюю и нижнюю, которые соответствуют атрибутам атаки, защиты и вспомогательные. Игроки также могут активировать эффект скрытого костюма при ношении двух или трех Стигмат одного и того же костюма. Игроки могут получить Стигматы после прохождения стадии гача и игры. После того, как игроки получают стигматы, они могут усиливать, улучшать, культивировать и выполнять другие операции для улучшения стигмат.
Улучшение предмета
Улучшение предмета
Валюта
История
Параметр
В настоящее время существуют различные глобальные фракции, которые сражаются или используют силу Хонкая. К ним относятся «Шиксал», европейская миротворческая организация, которая использует человеческих воинов, известных как валькирии, для борьбы с хонкаями; «Anti-Entropy», бывшее североамериканское отделение Schicksal, возражало против использования солдат-людей в пользу механизированных роботов; и «Мировой Змей», теневая организация, манипулирующая событиями с конца Предыдущей Эры.
Перед началом истории в Текущую Эру произошло три пробуждения Херршера (или «Ударов»): Херршер Разума, который стал лидером Антиэнтропии вместо борьбы с человечеством, Херршер Пустоты, который был побежден Шиксалом и Антиэнтропия в 2000 году и Герршер из Грома, которому не дали полностью проснуться и который отправили тренировать свои способности валькирии в Академию Св. Фреи Шиксала.
участок
Сюжетная линия Honkai Impact 3rd охватывает несколько дополнительных медиа, включая аниме-сериал, несколько сериалов манхуа и рекламные ролики.
Затем валькирии отправляются в филиал Шиксала в Океании, чтобы вернуть Драгоценный камень желания после местного извержения Хонкай, которое уничтожило эту область. Трио обнаруживает Венди, которой имплантировали Драгоценный камень Желания, и узнает, что Венди вызвала извержение Хонкай из-за ненависти к Шиксалу, которая нанесла вред Венди. Броня снова находится под контролем и атакует, в результате чего Венди превращается в Херршера. Хотя Мэй и Киана могут подчинить себе обеих девочек, появляются силы Антиэнтропии, и Броня похищает Венди и Мэй. Валькирии впоследствии отслеживают Anti-Entropy до угнанной ME Corp с помощью Брони. Там Броня уничтожает биочип в своем мозгу, чтобы освободиться от контроля Коколии и позволить валькириям сбежать, оставив Венди позади.
В поисках способа оживить Броню, Theresa Apocalypse создает виртуальный ландшафт данных, чтобы найти данные на биочипе. Киана переносится на отдых в Сибирь в 2000 году в разгар 2-й войны Хонкай. Киана встречает виртуальное воссоздание своих родителей, Зигфрида и Сесилии. В то время как Зигфрид тяжело ранен, Киана и Сесилия объединяются и успешно побеждают второго Херршера Сирина. После поражения Сирина выясняется, что события, которые пережила Киана, были галлюцинациями, созданными Сирином из желаний Кианы. Фу Хуа захватывает Киану и отвозит ее в штаб-квартиру Шиксала.
Броня, Тереза и Эйнштейн отправляются в Глубину, где Броня воссоединяется с Коколией и друзьями детства Розалией и Лилией. Коколия сообщает троице, что Жемчужина Желания была потеряна в Море Кванты и должна быть возвращена. Пока Эйнштейн готовится войти в Око Глубины, портал, ведущий в Море Кванты, Броня пытается примириться с Коколией. Когда Эйнштейн обнаруживает, что Коколия замышляет с Серым Змеем, Серый Змей нападает на Эйнштейна, и она исчезает. Рой Хонкай выходит из Ока Глубин и атакует, заставляя Броню нырнуть в Море Кванты в одиночку. В Море Броню встречает Иоахим, фрагмент Welt Yang. Иоахим отправляет Броню в несколько карманных вселенных в качестве теста, во время которого Броня воссоединяется с Зеле Воллерей (подруга детства Брони, которая застряла в Море Кванты после неудачного эксперимента, проекта X-10, много лет назад). Пытаясь вывести Зеле из моря, они решают бежать вместе. Затем Броня узнает, что Зеле был послан лидером Мировой Змеи, Кевином Касланой (сражавшимся с Хонкаем солдатом МАНТИС из Предыдущей Эры и первым чудаком Суждения Шамаша), чтобы вернуть Ядро Разума. Броня борется с Seele и отделяется от Seele из-за того, что последняя не решается сражаться. Броня, наконец, впитывает Ядро Разума и становится Герршером Разума. Она борется с древним зверем из моря Кванты и побеждает благодаря своим способностям Херршера и решает пересечь море Кванты, чтобы найти Зеле.
Тем временем Seele оказывается в ловушке пузырьковой вселенной, воссоздающей воспоминания Кевина Касланы о предыдущей эре 50 000 лет назад во время нападения двенадцатого Херршера, Херршера Порчи. Она встречает мантиса по имени Сакура и читает отчеты о проектах, предпринятых предыдущей эрой для спасения человечества от вымирания. Сакура убита Херршерром Порчи, который использовал ее сестру Рин в качестве хозяина. Когда Сакура истекает кровью, плача, Кевин утешает Зеле и говорит ей, что человечество должно победить Хонкай любой ценой. Броня входит во вселенную пузырей и сражается с Кевином, чтобы вернуть Зеле. Велт Ян выходит из Ядра, чтобы защитить Броню от атаки Кевина, и Кевин позволяет им уйти без боя.
Зеле и Броня воссоединяются и пытаются выбраться из лабиринта. Две девушки достигают края Кванты, но их ловят щупальца. Броня приносит жертву и перерезает щупальца, связывающие Seele, и сама уступает место щупальцам. Однако Зеле не нравится ее бессилие, и Темное Зеле (Велиона) наконец соглашается передать свою силу Зеле, и они используют свою объединенную силу, чтобы спасти Броню. В то время как Зеле, Броня, Розалия и Лилия воссоединяются, Шредингер освобождает Эйнштейна из своей тюрьмы и помещает Коколию под арест за измену. Тем временем все девушки решают присоединиться к команде «Гипериона».
Восстановив контроль над телом Кианы, она жила в изгнании одна в Арк-Сити. Однажды ночью она сражается с чудовищами Хонкай, когда Сирин ищет возможности помучить и промыть мозги Киане, пытаясь разбудить Херршера. К счастью, Фу Хуа, которая загрузила свое сознание в 8-й Божественный Ключ, Фэнхуан Даун, обладающий способностью манипулировать разумом, достигает разума Кианы и помогает Киане временно отогнать Сирина. Киана сначала ненавидит Фу Хуа, но Фу Хуа говорит Киане, что их духи навсегда объединены благодаря силе Ключа Божества, и что Киана должна научиться управлять силой Герршера сама. Пройдя обучение Фу Хуа, Киана, наконец, добивается успеха и возвращается в бой против Хонкая в Арк-Сити.
Мэй бежит к бессознательному телу Кианы, которое падает с неба из-за удара бомбы. Дюрандаль прибывает именно тогда и спасает Киану от смерти силой Второго Божественного Ключа, даже сражаясь с Мэй, чтобы вернуть Киану на базу. Мэй плачет о потере любимого, и Гиперион отступает.
Труп Фу Хуа в Шиксале был возвращен к жизни и выглядит немного иначе с точки зрения личности, силы и внешнего вида. Она сохранила воспоминания, но потеряла осторожный и расчетливый характер. Она убивает Отто, но он оживает в резервном теле где-то еще и разрушает половину базы Шиксала, чтобы улететь и встретиться с Кевином.
Она встречает Кевина, и он спрашивает ее, является ли она тем, кем себя называет. Они дерутся, и Кевин возвращает перо Фэнхуанского Дауна, которое она ему дала. Она улетает и разговаривает с оригинальным осторожным, тихим и вежливым Фу Хуа, чье сознание было в пуху. Она спрашивает Фу Хуа о предательстве и о том, как изменится ее жизнь. Она достигает своей старой обители на горе Тайсюань и уничтожает легион Зверей, кишащих в этой местности. Она вступает в спор с пером о том, кто такая настоящая Фу Хуа, и приходит к выводу, что она сама Херршер. Она видит Гипериона в небе и говорит перышку, что у них должно быть второе мнение.
Тем временем команда «Гипериона» ищет гору Тайсюань, чтобы обучить Киану и Броню. Достигнув Горы, эти двое вступают в контакт с учеником Фу Хуа, который говорит им собрать перья Пуха Фэнхуан, 8-го Божественного Ключа. Сделав это и войдя в монастырь, они видят, что стоят на ладони гигантского Фу Хуа, и она восхищается их прибытием. Затем Фу Хуа говорит им, что она действительно жива, и просит их судить, кто на самом деле Фу Хуа: личность Херршера или личность Пера. Пока трое Херршерров сражаются, Перо Хуа вынашивает план с Кианой и Броней. В ходе битвы Киана, наконец, побеждает Херршерра Чувствительности, и Херршер понимает, что она не настоящая Фу Хуа. Фу Хуа просит помощи у Херршера Чувствительности в борьбе с Хонкаем, но она отказывается и возвращает Фу Хуа ее старое тело.
Разработка
После нескольких лет эмуляции Honkai Impact 3rd на компьютерах и обновления, усложняющего эмуляцию, была разработана официальная версия игры для ПК, которая была выпущена для публики 26 декабря 2019 года.
Маньхуа
Аниме
Прием
Игра сначала привлекла большое количество фанатов в Азии, а затем распространилась по всему миру: впервые выпущенная в Китае в конце 2016 года, игра достигла 1 миллиона загрузок в Японии через 11 дней после выпуска, а IGN сообщил, что Honkai Impact 3rd собрал в общей сложности 35 миллионов загрузок по всему миру на момент выхода. 28 марта 2018 г. Игра была выпущена в Корее, Тайване, Юго-Восточной Азии, Северной Америке и Европе и поддерживает несколько языков, включая упрощенный китайский, традиционный китайский, английский, японский, корейский, вьетнамский, тайский, французский, немецкий и Индонезийский.
В статье от 2017 года Ungeek.com говорится, что в игре есть некоторые неинтуитивные системы более поздних игр, и в качестве минуса ссылается на большой размер загрузки для мобильной игры. Обзор высоко оценил визуальное качество игры и простоту обучения игре, а также общее качество игры и положительно рекомендовал ее. В статье упоминалось, что качество игры сопоставимо с консольными играми.
Споры
После инцидента специальное видео с Honkai Impact 3rd было удалено с их канала, хотя само видео по-прежнему доступно в Интернете после повторных загрузок фанатами. Японская группа Myth & Roid вышла из сотрудничества, и их специальный видео-сингл также был удален, но Brilliant Bright по-прежнему будет доступен через потоковые платформы и будет выпущен как их цифровой сингл. В игре любой контент, связанный с 3-й годовщиной девочек-кроликов, за исключением соответствующих стигматов событий, теперь удаляется, как указано в официальном заявлении игры, и вместо этого ему было дано 500 кристаллов для каждого игрока GLB в качестве компенсации. Игрокам на китайских серверах была предоставлена большая компенсация (10 целевых карт снабжения = 2800 кристаллов), несмотря на то, что в китайской версии фактически не было удалено никакого контента.
Villains Wiki
Hi. This is Thesecret1070. I am an admin of this site. Edit as much as you wish, but one little thing. If you are going to edit a lot, then make yourself a user and login. Other than that, enjoy Villains Wiki.
Houkai
Full Name
Alias
Collapse
Humankind’s Greatest Enemy
Living Disaster
Origin
Homeworld
Abilities
Members
Herrscher of the Void (current Queen)
Different forms of manifestation
Hobby
Attacking human civilizations.
Goals
Crimes
Type of Hostile Species
“ | On this planet. The Honkai grew up with civilization for many millenia. Many timelines. And numerous worlds. As society developed and improved over the course of history, the Houkai grew ever stronger. With the sole purpose of exterminating us. | „ |
Houkai (or Honkai), also known as Collapse, are the titular central antagonists of the mobile games Guns Girl Z and its sequel Honkai Impact 3. They appear in all its different forms of media as major antagonists. They are the central threat to all humanity and appeared in many different worlds to cause the end of all civilizations in multiples universes. The Honkai are like the secondary dominant race of the world and grows with civilization and seeks to destroy it to fulfill God’s desires. The Honkai are not actually physical threats but a supernatural phenomenon that manifests itself in many ways, including infectious diseases, plagues (and even digital viruses), infected humans (zombies), natural disasters (such as sentient tornados, tsunamis etc), Honkai beasts, and its primary form; the Herrschers, humans with superpowers that defy physical laws. The Honkai threat will be the primary adversary for the player (Captain of the battleship Hyperion). Interestingly, Honkai grows and evolves with human civilization and technological progress, and appears to be dedicated to its ultimate goal of destroying humanity by all means necessary. Ironically, the Honkai energy is also extremely useful, and several human organizations have harnessed it to generate massive power. ContentsHistoryThe Houkai have no background and it’s speculated the Houkai, or the Will of God, exist since before the creation of the universe. Million years ago, the extinction of the dinosaurs in the Cretaceous period happened because of the first outbreak of Honkai but it’s unknown what they showed up before humans could have existed. Despite being represented as monsters, the Houkai is actually a sentient cyclical natural disaster phenomenon, a rhythm of periodic adjustment of the universe that appear once in a while to start the end of a civilization. Every once in a while, the Houkai will break out in some unknown form, it can be in form of zombies, plagues, digital virus, meteors, tsunamis, earthquakes or even monsters and beasts. 50,000 years ago, when humanity reached the top of its existence, Houkai evolved in the form of Herrschers and caused the eventual destruction of mankind by the hands of the last Herrscher after decades of intense war, Herrscher of the End, also known as Past Sirin or God Kiana. This Herrscher, who was later sealed inside of the moon by Dr. MEI, became the new Houkai God in the ancient legends. However, a few humans managed to survive the Apoclaypse and repopulated the planet again; humanity had another chance to fight again the creatures that once caused their extinction. After million years fighting the Houkai, the outbreak time of the Houkai was considered irregular and difficult to predict the Schicksal organization was founded thousand years ago to prevent disasters like the Black Death, started by the Herrscher of the Corruption from happening again. OverviewGod Kiana, or Past Sirin, the last Herrscher who brought the Apocalypse of the Old World. The manifestations of Houkai are unpredictable and impossible to describe by normal means. Some say even humanity’s sins are related to Honkai energy; it can be wars, infectious diseases, climate disasters, comet impacts, and even the arrival of giant monsters are all possible. By all means, any disaster can be considered a Honkai doing in noncorporal existence. According to the interpretation of Shicksal studies, the Houkai is the unpredictable will of God, the creator of universe who often uses their will to destroy worlds he is not sastified with. But from the results, it bring about a large number of extinctions of the world’s dominant species. In forms of monsters, the Honkai have no specific targets and desires to destroy and kill everything it sees in its path. As a substitute for Honkai will to punish human beings, the Honkai beasts has continued to create more new attitudes as the human activity has gradually expanded. However, according to Schicksal research based on it form and destructive power, is divided into seven types: Radical level, Cavalier level, Ballista level, Chariot level, Sanctuary level, Emperor level, Trial level. According to Schicksal database, the five types of Radical level, Cavalier level, Ballista level, Chariot level, Sanctuary level is actually a low-level Honkai beasts. It should be noted that these five types Honkai beasts are named based from their form, not from their strength. In other words, there is no such thing a Honkai beast Radical level increase to Cavalier level. Also, these five types Honkai beasts doesn’t have a specific name. The two types, Emperor and Trial level are known as the dangerous Honkai beast. Once these two types Honkai beasts are identified, they will be given a specific name, usually the name will come from a myth. RanksRadical Level Honkai beastIt was called a mosquito by majority of captains. The two wings with high-speed vibration make a radical attack. Перевод одной из самых популярных теорий на реддитеПрочитав объяснение на китайском языке, я подумал, что это хорошее предположение. Здесь его никто не писал, поэтому я перевёл: Во-первых, вы, должно быть, знаете, что у Михойо есть игра, которая называется Хонкай Импакт, согласно сеттингу, когда технологии человечества усовершенствуются, то они спровоцируют так называемый Хонкай. И он уничтожит человеческую цивилизацию. В истории Хонкай Импакт было подтверждено, что Геншин Импакт является параллельным миром с теми же законами. Потому история такова: где-то 3 тыс. или более лет назад, Тейват был почти уничтожен из-за Хонкая. В то время некоторые люди пожертвовали собой, чтобы защитить мир. Всё это можно прочитать из поэм Венти (но по традиции Михойо сюжет разделен между мангой и игрой.) После чего человеческая цивилизация существенно регрессировала. Из-за этой катастрофы древние люди начали бояться развития цивилизации, потому они создали систему небесного острова. Цель системы заключалась в выборе семи богов, которые бы управляли человеческой цивилизацией, дабы мир не был уничтожен Хонкаем. С тех пор выбраны боги, которые символизировали семь качеств: свобода, контракты, вечность, мудрость, правосудие, война и любовь. Богиня, которая появилась в начале игры, должно быть, главный бог Небесного Острова, роль которой руководство работы других богов. Велик шанс того что Паймон — это она. Все боги в игре названы в честь демонов Гоэтии. На данный момент известны: Барбатос, Моракс и Паймон, которая уж точно не просто консерва. Приблизительно 500 лет назад появилась новая страна и последняя в этом видео Каэнри’ах. В ней быстро развивалась высокоуровневая цивилизация и во многих местах на карте есть её остатки. Однако, согласно законам Небесного Острова, страна должна быть уничтожена. Так и началась война. Подтверждено то, что все семь богов участвовали в данной войне, и это отразилось на некоторых из них. Вот описание из другого проморолика: «Большинство людей не видели Барбатоса на протяжении тысячи лет, но лишь один человек видел его 500 лет назад», это указывает на то, что кто-то видел Венти, когда вспыхнула война. Можно представить, чем всё закончилось: Каэнри’ах была побеждена богами, люди прокляты и превращены в монстров, а именно, хиличурлов и магов бездны. Но они также оставили нетронутых потомков, таких как Дайнслейф и Кэйя. (Так что Кэйа и Эмбер рано или поздно будут усилены. Эмбер имеет очень сильный потенциал в комиксах, поэтому, в конце концов, Михойо придумают новую Эмбер) Их судьба заключается в мести и воплощении своих идей. Идею народа Каэнри’ах можно найти в этом видео с 3 минуты :«В неизменной вечности человечество проживёт свою тихую жизнь, лишённую фантазий. Но там, куда божество не опускает свой взор, найдутся люди, которые будут мечтать. Люди есть люди, со своей сутью и сущностью, и мы не серая масса, что должна окружать немногочисленных избранников богов. Мы сокрушим этот мир силой, пришедшей из-за его границ». Несмотря на то что большинство из них стали монстрами, они всё равно бросили вызов богу, всему Небесному Острову, со всей своей личностной самобытностью. Так что, можно понять, почему другой путешественник хочет помочь Бездне. Возвращаясь к семи богам, после войны некоторые из них начали размышлять о правильности Небесного Острова. Среди них инициативу взяла крио архонт, по совместительству бог любви. Царица видела, как многие люди теряли своих любимых на войне, поэтому создала организацию Фатуи, распределила свою силу между подчинёнными и отказалась от своей личности как богини. Вместе со своими последователями она подготовилась бросить вызов Небесному Острову. Для сравнения хоть и не в таких масштабах, но бог свободы, контрактов и мудрости также сопротивляются законам Небесного Острова. Является ли свобода от милости Небесного Острова свободой? Может ли принудительный контракт называться контрактом? Если развитие цивилизации это безумие, то, что тогда мудрость? Венти разрешил Мондштадту быть полностью управляемым людьми, после чего он больше не вмешивался, Чжун Ли закрыл все контракты в Ли Юэ, бог мудрости проигнорировал «абсурдность» научных исследований и культурного развития в Сумеру. Некоторые люди будут сопротивляться, а некоторые, естественно, будут подчиняться. Из видео видно, что бог вечности и бог правосудия всё ещё следуют законам Небесного Острова. Из описания ролика мы не видим позиции бога войны, она может как сопротивляться, так и продолжать подчиняться. Да, если верить комиксу, она, скорее всего, женщина. Вкупе с постоянным «ленивым поведением» Михойо, вероятно, это моделька Химеко. 🙂 Genshin Impact3.9K постов 2.6K подписчиков Правила сообщества1) Относитесь к другим с уважением и добротой. 1.1) Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества, а также комментарии оскорбляющие участников и сообщество в целом. За систематическое нарушение данного правила предусмотрен бан в сообществе. — Старайтесь ставить теги правильно. — Обязательные теги «Genshin Impact», «Anime art» и имена персонажей, за исключением постов связанных с новостями, гайдами и прочим подобным. 3) Имена персов: 4) NSFW: 5) Не нарушайте правила Pikabu.
Склоняюсь к тому, что Паймон все таки архонт времени. Так если брат/сестра гг помогает хиличурлам и магам бездны, которые за свободу и мечты о ней, так это что получается? Впрочем, без разницы. Изрядно пытаясь вникнуть в сюжет Хонкая, я сломал себе мозг и забил на это болт. Думаю, сценарий Геншина пишут по тем же методичкам. Готовьтесь к трешу и попакалипсису =) Ничего не понял, но очень интересно. Скажите, как вступить в организацию Фатуи? Ведь действительно, свобода от милости Небесного острова не является свободой, как таковой. Не хочу в хиличурлов. Свободу Анжеле Девис. Кто-то ворует перевод и не указывает переводчиков? Никогда такого не было и вот опять
В вашей предыдущей копипасте она указана, как Асмодей Если и берете откуда-то перевод статьи или материал в целом, то оставляйте на это ссылку, даже если это Пикабу. Даже источник перевода не может указать нормально Я нихрена не понял! вот максимально не понятно Похороны любимого дедушки Ху Тао (продолжение)Может быть, ещё будет третья часть. Нарушенное обещание мальчика и птицыИз второй части сюжета Цуруми: Обряд жертвоприношения должен вот-вот случится, но Ру пропадает. Его отец — священник племени, который и должен принести мальчика в жертву говорит: — «…Сегодня последний день. Пусть побродит ещё немного». В это же время, Ру встречает птицу, в жертву которой и должен быть принесён. Он поёт ей песню и становится другом… В описании сета артефактов «Громогласный рёв ярости» мы видим ту же картину: — Одной хмурой ночью птица и юноша стали друзьями. Взмахнув крыльями, она улетела, и юноша подобрал павшее перо. «Когда ты вместе с громом и молнией вернёшься вновь, я спою тебе ещё». Скорбь о нарушенном обещании сводила птицу с ума, и она тут же испепелила все горные леса округи. Скорбь о нарушенном обещании, что мальчик вновь споёт ей свела птицу с ума, ведь им было больше не суждено встретиться. Мальчик по имени Ру был убит руками своего же отца в честь птицы, которая лишь хотела быть его другом… [Обновление 2.2] Перевод надписей на фресках в подземных руинах острова ЦурумиВ районе Пика Сирикоро на Острове Цуруми можно найти вход в подземные древние руины, а там несколько уцелевших фресок с надписью на древнем языке. Её символы совпадают с найденными ранее на Пике Виндаргира и подземельях, потому их можно легко перевести с помощью таблицы, приведенной в вики по геншину, в привычные нам символы латиницы. trivia — перекрёсток трёх дорог; один из эпитетов Дианы, богини ночи и покровительницы распутий; etnotha — от др.греческого ἔθνος, люди, страна, нация, род; estis — есть (форма третьего лица множественного числа); luminibus — множ.число свет, источники света, перенос. светила, звёзды; lunae — множ.число луны, перенос. месяцы, ночи. Интересный факт, что золотых лучей, идущих от лун всего 7, что соответствует количеству стихий в Тевайте. Фрески с тремя горами острова Цуруми hic — для указания на объект (эта, этот, эти); наречие здесь, тут, теперь, ныне, тогда, при этом, при таких обстоятельствах; tacitus — прил. тайный, не называемый, не выраженный, безмолвный, смутный, неясный, беззвучный; окончание «-us» указывает на мужской род; termans — гл. от «terminus» границы, пределы, окончание, конец; argen — не найдено точное значение, образовано от. «arg» сиять или же является сокращением «argentum» серебро. Гора к востоку от Святилища Тирай vigilati — причастие неусыпного (от глагола «vigilo» бодрствовать, не спать, быть бдительным); caelum — существ.сред.род небо, небеса, небосвод, небесная высь; est — есть (форма третьего лица единственного числа); no — гл. плавать, плыть, течь, летать, парить, блуждать; stellare — прил. множественное число звёздные; tagmenti — такого слова не найдено, однако образовано оно, вероятней всего, от «tag» (ярлык) и «menti» (разум); или же от современного «tagment» подвергнуть метке; sapientia — мудрость, благоразумие, рассудительность; absconditur — глагол «abscondo» прятать, скрывать. Фреска с поклонением Луне К сожалению на этой настенной фреске надпись умышленно сделана затертой, так что мне не удалось разобрать не просто отдельные буквы, а целые слова. lunarum — множ. лун (родительный падеж (кого?); dike — староангл. дамба; integri — от «integro» восстанавливать, возобновлять и «integer» целый, нетронутый. Перевод может содержать ошибки ввиду плохой читаемости некоторых символов на фресках и ошибочного представления оригинального текста. История Синьоры де Лоэфальтер
«Хотя бы с Арундолином и Роландом всё в порядке. К её возвращению с этим бедствием должно быть покончено…» Несколько столетий тому назад в городе под названием Мондштадт жила девушка по имени Розалина-Крушка Лоэфальтер. Однажды она познакомилась с рыцарем Ростамом, и вскоре они полюбили друг друга. Её песня была единственным, что могло заставить его позабыть о тяготах службы:
Но они не могли быть вместе вечно, ведь Розалина решила отправиться в Академию Сумеру, чтобы научиться управлять своим огнём:
Спустя же некоторое время поездка домой кардинально переменила её жизнь…
Когда-то юная дева трепетала и томилась в любовных муках, пока пламя не выжгло всё прекрасное, что таилось в её хрупком сердце. Грянувшее века назад бедствие порушило всё, что девушке сулила жизнь. Друзья и родные, былые дни, блестящее будущее — всё было уничтожено.
Беззаботная молодость кончилась, и началась эра разрушений Пылающей ведьмы, пока все чудовища в мире и страдания, ими причиняемые, не сгинули в огне. Её голос сел, и слёзы больше не текли. Она решительно поклялась огнём своей жизни очистить мир от всех искажений. Поскольку ведьма выбрала путь инфернального пламени, то лишь пепел оставался в тех местах, куда ступала её нога. И хоть она сжигала только чудовищ, люди, лишь завидев вдалеке огонёк, тут же запирали все двери, затворяли все ставни и тщились её прогнать. На что, впрочем, было ей безразлично. «Если рядом нет того, кто сожжёт дотла все печали и принесёт новую надежду, то им стану я», — проносилось в её мыслях. Ни понимания, ни утешения, и даже чьего-либо сочувствия не желала она. Только птицы, которые оставались рядом с Пылающей ведьмой, могли понять её немое одиночество. Беззаветно посвятив себя сражению, она никогда не следила, как догорало в муках чудовище, и ни разу не взглянула на гладь воды, где отразилось бы её обожжённое от дыма и бушующего пламени лицо. Глухая к собственным страданиям, ведьма так и продолжала сжигать саму себя… Пожалуй, её муки и прекрасные воспоминания были двумя сторонами одной монеты. Во времена, когда Пылающая ведьма скиталась по свету, жарким пламенем испепеляя чудовищ, ходили слухи, что она отказалась от человеческой плоти и крови, дабы жидкий «поток пламени» струился по её телу. /Прозрачная стеклянная бутыль, в которой течёт жидкий огонь. Способ приготовления жидкого огня до нынешних поколений не дошёл. 做法 — переводится как «способ изготовления», однако в словаре у него есть и 2 значение «Магическое искусство, колдовство и т.д.» *В этом кубке у нас 3 раза говорится о жидком огне, причём если в начале там буквально жидкий огонь «液火», «液态火», то вот в конце, где говорится про «жидкий поток пламени», то «流火» выдаёт интересное первоначальное значение — филяриатоз, паразитическая болезнь. Что говорит о том, что она всадила в себя паразитов, наверное (это, кстати, и объясняет её облик моли). Так и странствовала ведьма, сжигая всех и вся, пока не повстречала первого предвестника — Педролино:
Хотя твоё тело уже давно покрыто шрамами, яростное пламя — это единственное, что может течь, как расплавленное железо, из твоих глаз и ран. Кажется, мы отклонились от темы. Я пошёл по следу из дыма и выследил тебя, потому что я хочу заключить с тобой сделку… Пускай пламя, что пожирает тебя сейчас, погаснет из-за дара “Её Величества”. Что скажешь?» Самый первый Фатуус передал «силу» девушке, в которой почти иссякло пламя жизни. И сквозь «заблуждения» она увидела грань, что лежала между испорченным прошлым и безупречным будущим… «Я поняла. Тогда пускай моё стёртое прошлое покроется толстым слоем льда, что потушит это негасимое пламя. Пускай этот безмолвный лёд очистит чёрную как смоль грязь на моём теле, очистит страдания, что принесли этому миру звери и люди». Но, несмотря на это, бледное и чистое пламя все ещё продолжало ярко гореть в её сердце. «У нас одна и та же цель. Что у тебя, что у твоей Царицы и меня — очистить источники искажения этого мира: недальновидных и невежественных богов да чёрную как смоль скверну Бездны. Отлично. Не важно, что ты попросишь, я сделаю всё возможное, чтобы достичь нашей общей цели, ладно? Даже если я оденусь в чистую белую одежду, пепел мёртвых, что оставил след на каждой частичке моего тела, никогда не сможет быть очищен». И с того момента, как Розалина получила крио Глаз Порчи, что запечатал её пламенную суть, она стала известная миру как Синьора:
Угольки этого пламени, копившиеся в течение многих лет, наконец пробьются через морозную печать Глаза Порчи и сотрут этот нарисованный им макияж. «Но это не рассвет, дорогая Розалина. Это море пламени, которое поглотит всё», — сказал чей-то голос посреди сияния. Но это не имело значения, потому что в глубине души она знала, что пламя поглотило её давным-давно. А после её поражения можно ещё больше узнать о её трагичной судьбе и скорби о Ростаме…
Но всё это уже не важно. Если я хочу продолжать свой путь, я должна сжечь всё позади себя. Я должна верить в то вечно белое, безупречное царство, о котором он говорил. В царство, что находится в конце горизонта. В царство, которое он показал мне в “заблуждениях”. В царство, которое он позволил мне увидеть в мечтах “Её Величества”». Значение имён гипостазисовНад статьёй работали офигенные ребята из группы ВК «Genshin Impact | Lore» Элементальный гипостазис — это существо, лишившееся своей первоначальной формы для того, чтобы добиться высших форм концентрации элемента. Как вы могли уже догадаться, в этой статье речь пойдёт о гипостазисах, а точнее об их именах и значениях. Я вкратце ознакомлю вас с каббалистическим Древом Жизни, Сфирот, с Таро и прочими интересностями. Приятного прочтения! В игре предполагается наличие гипостазисов всех семи игровых стихий, но на текущий момент у нас есть только электро, анемо, гео, крио и на подходе пиро гипостазис. Имена гипостазисов – это названия первых семи букв иврита: Алеф, Бет, Гимель, Далет, Хе, Вав, Зайин. Эти буквы непосредственно связаны с Древом Жизни – Каббалой. Тейватскую версию Каббалы можно встретить в подземельях. Для начала немного теории. Древо Жизни — это десять сфирот, построенные в три ряда, которые соединяются 22-мя линиями. Они олицетворяют само сотворение мира и являются, в общем-то, фундаментальным понятием в Каббале. АЛЕФ По совместительству Алеф — первая буква иврита (א), название которой произошло от западно-семитского слова, обозначавшего вола или быка. Букву Алеф связывают с воздухом, но почему же Алефом назвали тогда Электро, а не Анемо гипостазис. Хоть гроза и молнии также принадлежат стихии воздуха, связь может прослеживаться и немного в другой стезе: В каббале алеф обозначает Эйн-соф (без конца, бесконечный) — безграничную, чистую божественность. В игре же, элемент электро связан с вечностью:
Боги разгневались, ведь сомнения в «вечности» — недопустимы. Пыли и земной грязи выведывать о небесах — абсолютно непростительно. Воздух это не просто стихия, но и первое дуновение, логос, знаменующий отход и отпадение от идеальной и бессмертной божественной незыблемости к активному творчеству, что влечёт за собой неизбежные ошибки и конечность существования. Буква Алеф — порождение Верховного Бога, его молния. С Алефа начинается еврейское слово «арур», что означает «проклятый». Поэтому неслучайно на древе Сфирот Алеф связывает Кетер (семя Древа Жизни) и Хокму (Бог-Отец), в общем плане обозначая Бога-Творца. Если рассматривать Древо Жизни сверху вниз, то это первое действие, нарушающее божественное единство, ведущее к отделению Бога и созданию тварного мира. Начало мироздания можно рассматривать как отделение от Бога, точнее, как создание того, что к нему не относится и более того – ему противостоит. Поэтому Путь Алеф — нарушение божественного единства.
И хоть букве Алеф соответствует единица, ей соответствует также и ноль (Старший Аркан в Таро — Дурак). Алеф — это Бог-Сын, что стремится из созерцания к воссоединению с Богом, человек, сделавший шаг на пути к духовному миру. Алеф — не ноль и не единица, а ноль, стремящийся к единице. Однако Алеф — не только созидание. При перестановке букв из названия буквы Алеф (אלף) получается «непроглядная тьма» (אפל). Алеф — есть начало мироздания, Бог-Творец и также сам человек, как творение Бога. Божественное начало, стремление к духовному миру. Это наша и радость, и горесть. Алеф — «Дыхание жизни», единое для всех. БЕТ Бет — вторая буква иврита, которой соответствует Меркурий, стихия которого — воздух (теперь точно попали), а название её — Дом. Буква Бет олицетворяет путь от Кетер к Бине (изначальная Мудрость). Хоть Бет и вторая буква алфавита, но она же первая буква в библейской «Книге Бытия», что связывает Бет с первотворением и его потомством. Этим также и показано, что в основу мира положена двойственность. Также, как и Алеф, Бет — обоепола, однако в отличие от Алефа в Бет больше женского, потому что она «корень воды, ибо она восприимчива, пассивна и связана с символикой Великого моря». При этом же Бет — первая буква слова «Боху», что значит «пустота», ибо с неё начинается сотворение мира. Однако Бет — есть множественность, двойственность мироздания, в то время как Алеф — единство. Можно сказать, что Бет — творческое начало, ибо является путём от абсолюта, Кетер, к божественному образу, порождающему наш мир, Великой матери Бине. Бет использовался в именах и некоторых прозвищах бога, в том числе и Творце Израиля – Борея Исраэли. А кто такой Борей в игре, я думаю знают все. Говоря о Таро — связана буква Бет с первым старшим арканом «Маг». Он также олицетворяет множественность бытия, различие возможностей и разные стороны жизни. Также эта карта означает божественные побуждения в человеке, который сам есть образ и подобие Бога, и проявление воли к освобождению от единства с тем, что вверху. Бет — многогранность нашего мира, включая всё зло, что в нём есть, и истинное добро. ГИМЕЛЬ Гимель — третья буква иврита (ג), которая связана с Луной, олицетворением воды. При этом Гимель есть Дева, ангел-хранитель, постигаемый через равновесие и самопожертвование. Гимель связывает Кетер с Тиферет (Красота). Гимель — подвижность и устремлённость. Гимель — это «гамаль», Верблюд, что пронесёт на себе по пустыне Бездны, и » Гешер», мост, как символ соединения двух противоположностей. Верблюд — символ царской власти и достоинства, жизненной силы и выносливости, но помимо этого его ассоциируют ещё и с высокомерием и заносчивостью
В Таро букве Гимель соответствует Верховная Жрица. Она — та, кто хранит Истину, спрятанную за Бездной (Эта Бездна — и прошлые её упоминания — олицетворение души). Гимель — удержание равновесия на пути к Богу Следом идёт Крио Гипостазис, Далет. Далет — четвёртая буква алфавита (ד), связанная с Венерой, что есть Земля, Воздух и Вода (Воздух замораживает Воду, а Земля делает её крепче. Получается лëд). Венера – планета, названная в честь богини любви, красоты и желаний — Венеры. В игре же идеалом крио архонта была любовь. Далет — врата равновесия вселенной. Название буквы связано со словом «Делет» — дверь, ведь Далет — дверь в дом Божий, в который войти может только тот, кто отрёкся от личного «Я», на что указывает и слово «Далут» — нищий. Далет олицетворяет смирение и осознание того, что ты ничем не владеешь. Как «дверь» Далет символизирует выбор: раскрыть себя для надежды на мечты или же остаться замкнутым и отчуждённым. Вспоминаем, на какой локации у нас расположен гипостазис:
Из-за этого люди засомневались в могуществе небес и решили спросить их, поэтому они тщетно попытались подняться в сады богов. Боги разгневались, ведь сомнения в «вечности» — недопустимы. Пыли и земной грязи выведывать о небесах — абсолютно непростительно. Осознавая свободу выбора, человек должен осознавать, что Бог даровал силу чтобы добиваться успеха, а не для раздумий. Любое достижение в этом мире зависит от Божьей помощи. Далет соединяет Бину и Хокму, стирая противоречия между Богом и человеком. То есть человек, пройдя через эти врата, становится подобен Богу.
В таро, арканом Далета выступает «Императрица» (В игре «Царица» — крио архонт в оригинале — «冰之女皇» — Императрица льда). Аркан Императрица указывает на возникновение, рождение чего-то нового. Эта карта может трактоваться как глубокое понимание неизбежности жизненных циклов – рождения, неизбежно стремящегося к умиранию, и затем вновь – к новому рождению. В иной же трактовке Императрица означает дверь или врата, через которые открывается вход в земную жизнь, словно в Сад Венеры. Тот же путь, что ведёт за пределы этого сада, есть тайна, ведомая одной лишь Верховной Жрице, которую она открывает только избранным. Далет — последний рывок на пути к Богу, это небесные врата. Путь Далет уничтожает противоположности. Ведь над Бездной, в божественном мире, противоположностей нет. Вот мы и закончили с гипостазисами, что присутствуют в игре на данный момент. Как я уже упомянул, в Иназуме нас ожидает пиро гипостазис и у нас остаётся три буквы: Хе, Вав, Зайин. По логике выпуска кубов, пиро гипостазисом должен быть «Хе», но я надеюсь вы заметили, что стихия кубов зависела не от порядка, а от значений связанных с локацией, самой стихией и её архонтом, так что давайте разберём оставшиеся буквы по порядку и предположим к какой из них будут принадлежать кубы. Она соответствует Овну, воплощению огня, и функции дыхания в связи с речью. Овен символизирует начало эволюции. Он также последний знак цикла, выражающий возврат к началу и возрождение. Хе же означает окно, которое пропускает свет и воздух. Хе — животворящий символ вселенной, что господствует над речью. Хе соотносят также с Шехиной, словом, которое означает «пребывание, проживание», это «Земная Ева», Anima Mundi — «душа мира».
Хе — это «Дыхание Жизни», в равной мере присущее всем животным, однако только человек обладает настолько развитой Разумностью (Овен, голова), что способен пользоваться своим дыханием для выражения и изъяснения своих мыслей с помощью разумной речи. Хотя все животные в той или иной степени владеют средствами осмысленного общения, способность говорить свойственна только человеку. В строке бытия 47:23
Под семенами подразумевается Хе, откровение себя в акте самоотдачи другим, и это же соответствует Сфире Йесод, функция которой, как объясняет Каббала, — выражать себя, давая семя.
В плане стихии овна, Хе относится к пиро, в остальном же значение Хе подходит для другого гипостазиса — дендро. Если все остальные стихии, можно сказать, — инертны, то Дендро — это единственная живая стихия и поэтому «Дыхание, что оживляет мир» лучше всего подходит под эту стихию. Предыдущая аллегория также возможно отсылает на происходящее в Сумеру:
Посмотрев на бредящего учёного в тропических джунглях Сумеру и на сгоревшего мудреца трансцендентального совета, Лиза получила ясное представление о том, какой эффект оказывает безграничное море знаний на человека. Какую цену приходится платить за постижение знаний? «Прежде чем требовать у богов чуда, сперва подумай, сможешь ли ты заплатить цену». И как бы получается, что наоборот, люди входят через «широкую» дверь в поисках безграничных знаний, но выйти через узкую они больше не могут. Аркан, связанный с Хе – Император, что является воплощением авторитета, достоинства, мудрости, честолюбия, лидерства, способности править мудро, сострадания, защиты и поддержки. И ничего из этого не совпадает с Дендро Архонтом, зато перевёрнутое положение аркана в идеале описывает его:
Хе — божественное дыхание, то есть всё, что оживляет, одушевляет и просветляет: движение воздуха, жизнь, бытие. Следом у нас идёт буква Вав (ן), господствующая над умом. Вав — связующее всего сущего, название этой буквы означает «гвоздь». Вав – связующее между земным и божественным. Вав – проявление света на земле и Вав — символ совершенства всего:
С этой буквой можно соотнести всех умирающих и воскресающих богов. Это универсальный преобразующий символ, позволяющий объектам изменять свою сущность, переходить из одного состояния в другое. Написанное выше, немного подходит под идеалы Гидро Архонта, так что, вероятно под этой буквой у нас будет гидро гипостазис. В таро Вав соотносят с арканом Иерофанта:
Это воплощение порядка и глава признанной иерархии, служащей отражением иного, высшего иерархического порядка. Но может случиться и так, что понтифик забудет о подлинной ценности своего символического статуса и начнёт поступать так, словно ему по праву принадлежит все то, что означает его жест или представляет его символ.
Наконец, Зайин (ז), которому, по логике исключения, и принадлежит пиро гипостазис. Зайин — это путь отчуждения от обыденного мира, обретение покоя в лоне Матери-Бины. Соответственно, путь Зайин соединяет сфиру Тиферет и сфиру Бину. На древнееврейском языке слово «зайин» означает «меч». Меч может символизировать разделение единого, он делит всё, что может быть разделено. Он олицетворяет стихию воздуха, астрологический символ которой – знак Близнецов, которым управляет планета Меркурий, а бог Другой аспект Близнецов — две противодействующие силы, на которые обречён человек в невозрождённом состоянии. Как сказал апостол Павел: «Когда хочу делать доброе, прилежит мне злое». В таро же с Зайином связан аркан «Влюблённые»:
Если меч символизирует разделение единого в негативном смысле, то «Влюблённые» олицетворяют позитивную сторону этого же разделения. Разделение предстаёт не как отпадение от совершенства, а как возможность для взаимодействия и установления связей Пройдя по пути Зайин, адепт отсекает себя от мира, где он существовал прежде, и ликвидирует тем самым разделение между творцом (Богом) и тварью (собой). Для того чтобы пересечь Бездну, необходимо «убить» своё личное «я», победить иллюзии. Как сказано в Библии, «Царство Небесное силою берётся». На эту ни на миг не прекращающуюся борьбу и напоминает форма буквы, напоминающей меч.
Зайин – пылающий меч ангела, что защищает небеса от земли. Связующее божественного и сотворённого. Так всё же, почему пиро куб выпускают сейчас, и выпускают в Иназуме, так ещё и вероятно пропустив две буквы нарушив порядок? Хотя в игре стихия огня связана с Муратой, но по Гоэтии огонь — стихия, принадлежащая Баал. И у Зайина есть одна очень интересная трактовка, в которой он – «Божественный свет, отражаемый мирозданием вверх», то есть, свет, что возвращается к своим истокам – «возвращающийся свет». У меча Баал – «Эхо света, рассекающее туман» — в названии тоже скрывается такой момент, ведь эхо света – отражённый свет, что порождает иллюзию. А конкретно в буддизме это означает «возвращение души, что путешествует из тела в тело». Казалось бы: это семëрка гипостазисов семи основополагающих стихий. Более уже быть не может. Или может? В далёком обновлении 1.2 прошло событие под названием «Гипостатическая симфония», в котором нам предстояло сразиться с тремя чистыми гипостазисами, имя которым Сирас, Этар и Бесанар соответственно. Понятное дело, что и эти названия имеют свой смысл.
В игре тоже упоминался такой концепт с истинным именем, только там ты получаешь власть произнеся имя существа, а тут пока ты носишь кольцо. «Чистейшие элементальные гипостазисы дремлют в глубинах мира. Со свистом меча, рассекающего воздух, завоет ветер, загремит гром и задрожит земля — заиграет симфония элементов» Над статьёй работали офигенные ребята из группы ВК «Genshin Impact | Lore» [Теория] Genshin Impact. ФеиВ общем, сидел себе играл, как обычно выполнял побочные квесты (люблю почитать всякое) и тут в Ли Юэ наткнулся на квест с Малышом Цзянем.
|