хонда стид 400 или 600 что лучше
Отличия мотоцикла Honda Steed 400 от Honda Steed 600
Известная во всём Мире компания Honda Motor Co., Ltd выпустила большое количество разнообразных моделей мотоциклов, которые ценятся в байкерской среде за свою надёжность, качество, неприхотливость, а также за интересный всегда узнаваемый дизайн.
Одними из таких являются модели круизеров Honda Steed 400 и Steed 600, разработка которых велась японскими инженерами очень тщательно, впрочем, как и других моделей тоже. Обе модели были впервые представлены публике в 1988 году, а выпуск закончился в разные годы, Steed 400 в последний раз сошёл с конвейера в 2001 году, а его старший брат выпускался в экспортном варианте для американского рынка до 2008 года.
Обе модели японцы создавали в первую очередь для новичков и, хотя выпуск их уже завершён, они очень популярны среди байкеров как во всём Мире, так и в нашей стране. Кроме надёжности и качества эти модели популярны из-за того, что запчасти steed600 и на его младшего брата достать можно легко.
Кроме объёма двигателя большой разницы между этими моделями нет, и даже внешне они выглядят одинаково. Поэтому бывают случаи, что некоторые дельцы пытаются продать Honda Steed 400 как Steed 600. Чтобы не попасться на такую удочку необходимо при покупке быть внимательными и смотреть номера рамы, двигателя и смотреть коробку передач. Что касается номера рамы, на модели Steed 400 он начинается с NC26- семизначный номер, на Steed 600 он другой, PC21- семизначный номер. Также и номер двигателя на модели 400 NC25E- семизначный номер, а на модели 600 PD06E- семизначный номер. Что касается коробки передач, то на младшем брате установлена пяти ступенчатая коробка, а на старшем брате четырёх ступенчатая. Вот такие различия, но какая бы модель не была мотоцикл необходимо ремонтировать, а запчасти steed600 купить можно по приемлемой цене.
Так как мотоциклы во всём одинаковые технические характеристики этих моделей можно рассказать на примере Steed 600. На стальную раму установлен двух цилиндровый четырёхтактный v-образный мотор с жидкостной системой охлаждения и тремя клапанами на цилиндр. Рабочий объём 583 кубика, на модели 400 установлен движок с 398 кубиками. Мощность по максимуму 39 лошадок, а у модели 400 31 лошадиная сила. Тип зажигания электронный, система подачи топлива карбюраторный. Передний тормоз дисковый, а сзади барабанные. Максимальная скорость 150 км/час, разгон до сотни за восемь секунд. Объём топливного бака 11 литров, масса мотоцикла в зависимости от версий до 217 кг.
Вот и всё об этих моделях, остаётся только добавить, что не забывайте менять расходники. При необходимости достать воздушный фильтр steed600 можно без проблем.
Хонда стид 400 или 600 что лучше
Сообщение melkij » 02 окт 2009, 13:48
Приветствую.
Если подобное обсуждалось, прошу сильно не пинать а направить в нужную ветку.
Прочитал статьи на форуме, но не нашол ответ на свой может и глупый вопрос.
Что лучше выбрать Steed 400 или 600 Вчем разница?
На сколько я понимаю по характеру на разгон при старте и обгон они одинаковы, только у шестисотки есть запас скорости он по максималке больше пойдет, чем его менее кубатурный брат.
Или может я заблуждаюсь?
Для себя я представляю спокойное размереное плавание по улицам города, но хотелось бы на старте и при обгоне «выстрелить», а не плавно натужно разгоняться с мыслей успею лия закончить маневр до встречи со встречкой.
Сообщение andrei1981 » 02 окт 2009, 13:57
Сообщение Aisulu » 02 окт 2009, 14:03
а я люблю оторваться от общего потока машин на светофоре. Как-то мне так приятнее и спокойнее А темка на старом форуме была, вот здесь можно посмотреть:
Сообщение hrenov_drummer » 02 окт 2009, 14:17
Сообщение brother_ilia » 02 окт 2009, 14:33
Сообщение melkij » 02 окт 2009, 15:05
Сообщение hrenov_drummer » 02 окт 2009, 15:15
Сообщение brother_ilia » 02 окт 2009, 15:25
В школе поездишь на йобыре или на сибихе помощнее, потом спокойно сядешь на 600-тку. Это ж все-таки не «спорт». Мне, когда учился, на 400-кубовой сибихе было страшнее чем на стиде. Стид он добрый. А вообще определяется наличием мозгов в голове. Постепенно изучишь, как стид себя ведет, и все будет нормально.
. Хотя, когда готовился сдавать площадку, приехал на стиде, а тренировался на 50-кубовом кроссаче. Через 2 часа собрался домой, сел на стида, газанул и просто офигел, сколько в нем дури!
Короче: внимание, хладнокровие, контроль. Как-то так.
Сообщение Aisulu » 02 окт 2009, 15:26
Сообщение melkij » 02 окт 2009, 15:36
В школе йобырь и TW, они 125 кубовые
Там на Йобыре умудрился тронуться и поехать на заднем колесе, чем очень сильно напугал инструктаров.[
Сообщение hrenov_drummer » 02 окт 2009, 15:41
Сообщение melkij » 02 окт 2009, 16:32
Сообщение Мирыч » 02 окт 2009, 16:48
Илья, полносильная 600-ка стрелку спидометра кладет за 160 км/ч. Проверяли.
Сообщение pride » 02 окт 2009, 19:31
мы в автошколе и Восход 2М ставили на заднее колесо)) melkij не волнуйся, мастерство приходит с опытом. Только на экип не поскупись!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение hrenov_drummer » 02 окт 2009, 20:51
Он со светофора рвет под всеми парусами (с) )))
Honda Shadow 600 — «все» о нем, и его кровном брате Steed 400/600.
Всем привет.
Сегодня я расскажу об очень интересном и редком в РФ мотоцикле.
Расскажу в чем же разница Steed 400 и Steed 600, стоит ли переплачивать за 600, а так же поведаю исторических и технических данных.
Начнем. Немного истории. В 1988 году, в стране восходящего солнца, в свет был выпущен Honda Steed 400/600. Но мало кто знает, что этот мотоцикл был «скопирован». А «скопирован» он с Harley-Davidson FXST 1340 Softail 1984. Лично я считаю, что Softail, а особенно Harley-Davidson Springer Softail с высоким рулем — это вообще «вышка», во внешнем виде. Скопирован естественно общий вид и подкласс, очертание некоторых деталей и есть сходства в плане технологий — например вилка-Springer в 1998 году и задний моно-амортизатор, последний является отличительной чертой Softail.
Еще большая часть людей не знает, что одновременно со Steed был выпущен Shadow VT600, его кровный брат, которому предназначалась учесть — биться на Мировой арене, и у него это получилось. Shadow отбил свою нишу покупателей в Америке и еще 13 странах. Кроме этого! Конкуренты мало того были другие страны, но и соотечественников на чужих землях хватало — Suzuki, Kawasaki, Yamaha.
Почему Shadow 600/Steed 600, а не Shadow 750? Проще же?:
Цитирую сам себя из другого сообщения:
«Цена за 600-кубовый круизер достаточно высокая, как правило это относиться к 1999-2007 годам выпуска. Steed 600 стоит гораздо дешевле. Мало того, что цена этих мотоциклов в года выпуска доходила до 400-500 тысяч рублей в Америке, высокая цена на Б/У рынке обусловлена ввозными/вывозными пошлинами и прочими платежами, так как он выпускался в 14 странах, но не в России, и ни в Японии + цена за года выпуска такая и есть в среднем. DragStar 400 2002 года стоит в среднем 180-220тыс.рублей. Соотвественно пошлины USA и Японии сильно отличаются. Поэтому такая цена.
Выглядит абсолютно по-другому — вкусовщина, но все же. Да Shadow 750 — это хороший мотоцикл во все времена. Этот мотоцикл очень надежен, как и Steed/Shadow600. Однако в отличии от 750 можно купить мотор за 38250. Купил лично, с пробегом +-20000км. Повезло, но есть и за 50000, а вы найдите мне ДВС на 750 за такие деньги? Самое дешевое, что находил за 75000 без навесного, бывают конечно варианты, но очень редко. «+» в копилку Shadow 600 — это запчасти от Steed, они подходят в 95% случаев, а Steed дешевый для ввоза мотоцикл, который популярный как в Японии, так и в РФ, их как грязи, запчастей соотвественно. 750-ки стоят все за 200+, запчасти в оригинале новые стоят столько же, но контракт… 750-ки стоят так же, но гораздо дороже выходит в обслуживании. Да едут чуток пободрее, максималку в 180км/ч выдадут без намека на «смерть» в отличии от Shadow 600, но цена… Steed 600 можно раздушит с помощью Джет-Кит(Дино-джет), в котором размерность жиклёров такая же как на Shadow 600, иглы как на Shadow 600 и при правильной настройке карбюратора вы скорее всего получите ту самую динамику от Shadow 600.»
От себя еще добавлю то, что если вы берете покупку конкретного мотоцикла изначально, а не ДВС для свапа, вам нет смысла из здравых соображений покупать Shadow 600 на отечественном рынке, так как за хорошее состояние и 2000+ год выпуска вы получите ценник, скорее всего, за 200+ тыс.рублей, что рядом с Shadow 750, опять же если сильно хочется, я написал о плюсах.
Едем дальше.
Отличия Shadow 600 от Steed 600:
ПРЕДИСЛОВИЕ: Многие ссылаются на Bikes-Wiki, поймите, это не святая святых, там встречаются ошибки, а данные, которые привожу я, они из заводских каталогов(тех.документации) и/или в живую увиденных мотоциклов. Мотоцикл, который на фото — это не новый мотоцикл, хоть и 2004 года. Пробежал уже сотню, перешивали сиденье, устанавили сиси-бар, лазили в нем, роняли дважды только в России, не известно, что было ещё. Однако надо признать, мот хорош, комплектен и состояние в целом на 7-8/10. Человек за 2 года владения не лазил туда ни разу, до того момента, пока не приехал Илюша, то есть я, и не стал домогаться до мотоцикла.
У Павла был так же Steed 400/600. Наверное первый вопрос у всех, чувствуется ли разница со Steed 600? Что она есть понятно, он сказал не особо, но на скоростях выше 100/ч — это ощущается в полной мере.
Лично я верю опираясь на его мнение, ибо человек технически подкован. Сам попробую после того, как установлю свой мотор от Shadow 600 1999 года с карбюратором на 41 силу. Хотя BikesWiki говорит о 1995 годе, но если внимательно посмотреть каталоги, то различий деталей двс и карбюратора 1995 и 1996,97 годов вы не найдете.
По тех.части, что Steed 600, что Shadow 600 имеют одинаковый крутящий момент, 51н.м., но мощность отличается. Steed 36 лошадей, Shadow 39 и 41. В случаях до 2004 года 41 лошадь, отличались карбюраторы, до 1998 года был сдвоенный карбюратор как на Steed 600, но с большими иглами и жиклерами, после появился большой single-карбюратор. После 2004 года ввели новые экологические нормы, которые вынудили Honda урезать мощность в угоду экологии, и при штатных размерах жиклеров и игл в карбюраторе, появился электро-датчик дросельной заслонки, следствие 39 лошадинных сил. Steed 600 имеет пик крутящего момента уже при 3000об/мин, у Shadow от 3000-3500об/мин. Что в обоих случаях сопровождается быстрым разгоном до 100км/ч, но динамика Shadow на скоростях 120+ будет лучше, что Павел и отметил.
Что сказать о визуальных отличиях? Самое наверное не обычное, это матовые крышки ДВС как на VRX400, наклейка на баке и конечно «большой» воздушный фильтр. Последний бросился мне в глаз сразу, я немедля открыл каталог и сравнил со Steed, да он больше в силу большей мощности, я так думал.
Нет… Это из-за смены карба, у двойного карбюратора был такой же как и на Steed.
Shadow с 1999 года не имеет бензонасоса, опять же из-за Single карба.
Как выяснилось в последствии осмотра и некоторого разбора, у данного мотоцикла отличается сиденье от Steed. Нет, у него вообще отличается крыло, стоп-сигнал, сиденье, но от стандартной комплектации VLX600. Однако у VSE400(фото с литым колесом) имеется такое же крыло и сиденье, но как оказалось сиденье отличается, и банально тем, что оно раздельное, то есть боббер наше все, стандартное сиденье VLX отличий не имеет.
Выхлоп, он другой, более басовитый, это заметил уже я и без его слов. Басовитый мотор, похоже на Virago 750, кто заводил хотя бы такого, знает о чем речь. У меня на VLX400 звук схож, хоть у меня и прямоток, но такого баса от самого ДВС нет. На Steed 600 я тоже помню выхлоп, как и на 400, поверьре, система Shadow другая, и звучит по-другому. С 1988 года, с самого основания, у них разные выхлопные системы, одинаковые снаружи, но разные внутри, ОЕМ-коды этих выхлопных систем по каталогу конечно же разные. Боковой пластик тоже разный.
Хоть как мы и знаем, что BikesWiki — портал далеко не такой достоверный, Shadow 600 был в двух комплектациях, это так. VLX600 и VLX600 Deluxe. На BikesWiki так же указано, что данные комплектации не включали в себя никогда спинку пассажира, и это так, но только для Америки и Канады. Для всех остальных 12 стран она была до 1996 года, пока Steed 600 не сняли с производства.
Что касается расцветок, то одинаковая расцветка с Honda Steed только черная, все остальные отличаются в корне как наклейками на баке, так и расцветкой в целом, даже если это одинаковое сочетание цветом, допустим черно-красный, раскраска сама все равно будет другой. У Shadow больше цветов, конечно цветовая гамма в Америке и Канаде преобладала, так как основной рынок сбыта был там. Был черно-желтый, темно-синий, красный torino, черно-красный, темно-зеленый, винный, и черт ногу сломит какой ещё. В 1988 году, когда модель только взошла на рынок, она продавалась в течении 3-х лет только в Винном цвете, такой расцветки у Steed никогда не было, это сделано в угоду того, что самый дорогой HD(электричка) имел такой цвет, ни один другой Харли тех лет не имел такой окраски.
Так же упомяну подножки, они другие, фото прилагается. Так же есть боковые шильды из пластика на боковых крышках, но такая делема пошла с 2004 года, это не точно))) Спидометр в милях, ключ пластиковый. Как и положено 600-кам, не имел вилки-спрингер и 21 колеса, не имел литое колесо как у VSE, только спицы.
ТЕПЕРЬ ДЕСЕРТ:
Как вы думаете сколько вариантов топливного бака предлагала Honda? С объемом не понятно, но ясно одно, Shadow с первого дня имел бензобак на 11 литров. А вот сколько вариантов наклеек на бак, по мимо цветов, было на Steed/Shadow? А я вам скажу, 31, это только я насчитал, возможно больше. Вариантов «аэрографии» до*ера. На Steed(внутрияпонская модель) было 6 типов расцветок, а именно^
Type 1,3,4,12,13,14, всё, все остальные были раскиданы по Миру. Самые лютые, на мой взгляд, конечно же Американские/Канадские.
Так же на Shadow в конце 90 годов, с приходом 5-ти ступой трансмиссии, пришел и оригинальный чехол, именно для Honda Shadow 600. Продавался он только в Европе. Цена нового на Emex сейчас 10к.
Я уверен, что отличия ещё имеются, но извините, мотоцикл не мой и разобрать его досканально у меня возможности не представилось.
А что с реальностью существования 5-ступых коробок?
Процитирую себя:
«Буду говорить в кратце, списался с иностранными блогерами и их клубами S.O.G.(Shadow Official Group), с Франции, Казахстана и Бразилии.
Мне всегда казалось, что Бразилия и Америка всегда были тесно связанными странами, оказалось, что да, но не в плане мото-техники.
Народ не особо-то общается между собой, и даже в принципе клубы к друг другу не гоняют, не летают, имеются ввиду S.O.G. Даже в инстаграмме ответили только половина. Опубликую переписку с нашими братьями.
Видео ниже. Блоггер с Американского континента рассуждает на видео о том, что якобы из-за 4 ступений мотоцикл не может развивать весь потенциал ДВС, и возможно ли, и нужно ли ставить 5-ступенчатую КПП, и от чего? На момент видео блоггер не знает о существовании 5-ступенчатой КПП. Однако потом позже в комментариях уточняет, то что узнал о ее существовании, но пока не довелось увидеть в живую.
Под этим видео есть комментарии, можете пройти почитать их. Там народ разделился на 3 лагеря.
1 лагерь: не знают о ее существовании и говорят, что она и не нужна, либо то, что прикольно было бы попробовать.
2 лагерь: знают или уверены, что она есть точно.
3 лагерь: два человека в комментариях, которые написали о том, что у них Шадики 600 с 5-ступенчатыми КПП.
И еще важный момент, что многие говорили о Австралии, Европе и Бразилии, что там были такие версии. Я прочитал, остался уверен в том, что я прав, и что такие кпп действительно существуют. Успокоился и забыл.
Далее история обстоит вот как. Заказали пицу на выходных, решили посмотреть кино, жена смотрит кино, я сижу пью медовуху и смотрю на карбюратор. Да, я занес ДВС с карбом домой на 3 этаж, пусть будет в тепле.
Вернемся к нему, карбюратор один, не сдвоенный, как его подключать? Я еще не разбирался, взбрела идея о том, что бы написать в MotoPuzzle и узнать у них(Моторазборка), проще говоря они объяснили-не объяснили. Подсказали о воздуховоде в наличии для синг-карбюратора, за что им отдельное спасибо, он мне не понадобился. Как подключать не объяснили в силу того, что не помнят. Забил, решил, что по месту разберусь и абсолютно легко все встанет на свои места, так как бензо-шланг заводской видно сразу, и он пахнет, да и в целом все шланги уже имеют свою форму и изгибы, будет видно что куда на месте, да и вообще карбюратор устройство довольно примитивное, я расслабился. Посовещался со своими «мото-братишками», посоветовали залезть на MegaZip. Посмотреть хотя бы схему, может что-то пригодится в его подключении(Сейчас уже нашел мануал на Shadow 2000 года).
Я как бы и раньше знал о данном сайте, но не парился особо как-то, потому что все покупал через Emex спокойно. Какого было мое удивление — сколько там каталогов запасных частей.
Из этих каталогов я узнал про вид трансмиссии «2», ту самую 5-ти ступую.
Увидел по разным годам выпуска то, что с 1988 года, с начала выпуска. На европейском рынке доступна так же с 1988 по 1999 год. На рынке Канады с 1992 по 1999 год. С 1994 по 1999 год на рынке Австралии. Так же мотоцикл продавался на рынке Сингапура, в какие точно года сложно сказать, но до 1999 года точно. Про Бразилию информации не нашел никакой, кроме как информации на прямую от владельца-бразильца, мотоцикл там точно продавался и имел исключительно только 2 тип трансмиссии, 5 ступений.
Так вот, сама 5-ступенчатая КПП была на мотоциклах европейского, австралийского и бразильского рынках. Судя по цифрам каталогов Австралии и Европы, то данная трансмиссия просуществовала очень не долго, всего три года, с 1996 по 1999. Мотоциклы Европы, а именно страны:
Норвегия, Швейцария, Англия, Германия, Франция, Португалия, Италия, Австрия, Испания, Финляндия, так же Австралия, думаю еще и Бразилия. Все.
В остальные годы, а так же в период с 1996-1999 год в странах США, Канада и Сингапур никогда не было таких модификаций. Не могу не упомянуть Корею, так как в этой стране наш мотоцикл тоже продовался, только под другим соусом NV600 Shadow, но как известно там не зашел, точно знаю, что продавался в 1993-1994 годах и имел 4-ступую КПП.
Львиная доля рынка для этой модели — это конечно же США, так как они там очень любят такие мотоциклы и данная модель №1 конкурент iron 883, по крайней мере Шадик был. Убрали его с рынка в силу того, что обновили модльный ряд, это можно понять, успешная модель, все дела, но продавать 19 лет с 80-х годов одно и тоже, наверное с точки зрения экономики — это не совсем уместно)) И вывод из этого такой, что большиство мотоциклов Shadow 600 американцы, а американцев как оказалось(по крайней мере то, что выявил я) 5-ти ступый не было. А мотоцикл в США продавался еще 7 лет после того, как ушел с рынка всех остальных 14 стран.
Соотвественно встретить 5-ступый вариает меньше шансов, но вот глянуть бы статистику продаж хотя бы Европы, и все станет ясно, только где ее взять?
У нас народ не знает практически ничего о этих моделях, потому что они изначально дорогие, не намного дороже Steed, но они везде кроме Японии, а как известно везти дешевле всего и проще всего — с Японии. Соотвественно речь о 5 ступых даже и не заходит.
Многие думают, что если КПП такого типа выпускалась всего три года и не везде, то тогда с запчастями будет проблема при поломке — вы правы, но это только контракт, новые запчасти доступны на оба вида трансмиссии. Да дорого, но для нас, русских, арабы вон пластмасски себе на старых Crown покупают по 40000 рублей за штуку, а если конкретно, новые колпаки с Emex и прочее.»
Хонда стид 400 или 600 что лучше
стид 400 или 600
Сообщение plexa » 17 апр 2009, 16:22
Re: стид 400 или 600
Сообщение Temich12 » 17 апр 2009, 16:23
Сообщение Mrak » 17 апр 2009, 16:25
Re: стид 400 или 600
Сообщение plexa » 17 апр 2009, 16:26
Сообщение Pedro » 17 апр 2009, 16:26
Сообщение plexa » 17 апр 2009, 16:28
Сообщение plexa » 17 апр 2009, 16:30
Сообщение Temich12 » 17 апр 2009, 16:30
Сообщение plexa » 17 апр 2009, 16:32
Сообщение Temich12 » 17 апр 2009, 16:34
Сообщение Mrak » 17 апр 2009, 16:35
Сообщение Мэн » 17 апр 2009, 16:47
У меня на 600-тке была такая маркировка.
Можно определить по кол-ву передач.
У 400-ки их 5, у 600-тки 4.
Еще можно снять сиденье, под ним бывает объем пишут.
Сообщение Starbreaker » 17 апр 2009, 17:03
Сообщение BergLowe » 17 апр 2009, 17:07
в ПТСе можно все, что хочешь написать. у меня на вулкан 1500 написано 52 лошади и что теперь, мне верить ПТСу.
Сообщение Starbreaker » 17 апр 2009, 17:19
BergLowe писал(а): в ПТСе можно все, что хочешь написать. у меня на вулкан 1500 написано 52 лошади и что теперь, мне верить ПТСу.