хонда фит дергается при движении в чем причина
Дёргается HONDA FIT GD1. Лечение катушек хонда фит L13A
Первая запись и то через одно место
все😬
Писал с телефона минут 30. Все так подробно описал. Нажал опубликовать и все слетело. Просто вылетело приложение и все мои старания коту под хвост😠
Ну да ладно беру себя в руки и пишу заново… 😤
Пришло время перебрать катушки, потому что одна вышла из строя совсем, остальные начали пробивать.
Год назад я упаковал их в термоусадку но не подумал про одно НО. Катушки поместились в термоусадку, внутри получился вакуум из-за этого копился конденсат внутри и контакты катушек окислились.😐
Симптомы следующие:
Рывки и удары при начале движения,
Повышенные вибрации
Резкий взлёт и падение оборотов на D+тормоз,
Происходит это от так называемого «навода» на Датчик Положения Коленчатого Вала. А точнее на его провода которые идут в одном жгуте с проводами катушек. Когда катушки пробивают, идут сильные помехи на показания с ДПКВ, сигнал с этого датчика поступает на ЭБУ не корректный и поэтому машина начинает творить лютейшую дичь в виде дрыганий дерганий и прочих бррр дррр😁
Многие пугаются и думают что вариатор отжил свое… Но это ни так.
Как это устранить:
1лечим катушки
2меняем свечи, если давно не менялись (K16PRU11) если что.
3. убираем провод ДПКВ из жгута с проводами от катушек и в лучшем случае перепаеваем провод ДПКВ на экранированный провод и заземляем экран на кузов!
И так начнём процесс «лечения» :
Нам понадобится: смазка графитовая например,
Герметик,
Термоусадка, в идеале на 21, 22мм. Я не нашёл такую и взял на 25мм. Но не более25мм. Так как Термоусадка выше деаметром толстая и после усадки катушки попросту не влезут в свечной колодец.
Я сначала купил новую катуху и 7 ножек, но после установки стало ещё хуже…
По этому психанул и решил все замазать.
Болезнь Фита: дерганья, провалы оборотов. Или все таже эппопея
В своем БЖ я уже несколько раз упоминал, что меня преследует проблема провалов оборотов на остановке и пинки на старте с Д+тормоз.
Проблема эта у меня почти с самого приобретения авто, порой проявляется очень часто, а бывает и пару месяцев ездишь без нее, может внимание не обращаешь или не даешь ей проявиться, способ типо придать чутка газу на старте и машина поедет.
Многие говорят забей это нормальная работа для вариатора, если честно я так не считаю. Я чувствую как нормально трогается вариатор, а как не нормально он это делает. У кого есть такая проблема меня поймут.
Кстати на форуме фитоводов тем таких щас две и там ищутся решения этой проблемы, о некоторых решениях я постараюсь описать ниже подробно с ссылками на тему по решению проблемы и с артикулами для покупки деталей, многое из этого я уже проделал, а что то мне предстоит…
Вот первая тема: Плавают обороты (D + тормоз)
Вот вторая: Провалы оборотов при остановке …
Вот так выглядят провалы оборотов, что на холодный что на горячий двигатель. На холодном их больше или вообще стрелка ложится и обороты вверх не поднимаются, пока селектор не переведешь на др режим, после этого начинаются скачки. Все это дело сопровождается дикой вибрацией и не очень приятными звуками из подкапотного пространства. При скачках оборотов также скажет все напряжение в машине на первом видео видно как притухают фары.
На горячем бывает 1 провал при остановке, не больше. Пинок при троганье с D+тормоз пока не получилось нормально заснять.
Собственно из-за чего могут быть такие пинки, подергивания, вибрации, провалы оборотов или мощности:
1. Старое масло в вариаторе. Первым делом стоит задуматься о замене масса в вариаторе, если это не делалось или делалось давно. Обязательно соблюсти уровень.Вариатор не любит как низкий так и высокий уровни. Проверяется на горячем двигателе (лучше проехать 10-15 км) уровень должен быть на пару мм ниже верхней риски на щупе. В среднем на замену нужно 3,2 литра. Стоимость от 1800 руб. Тема на форуме
2. Свечи и катушки зажигания. Простые свечи ходят 10-15 т.км, иридиевые 30-40 т.км. Не меняете вовремя свечи готовьте деньги на катушки, что на 1,3 что на 1,5 они летят, правда на 1,3 вылетает первым задний ряд. Так же катушки накрываются от старости, контакты окисляются. У меня лично передний ряд стоит с завода, машине 12 лет стоит задуматься если честно о их замене. Я на днях получаю свои новые катушки это заменитель от фирмы SAT.
Тема на форуме как лечить катушки там же можно прочитать как выявить неисправные.
Если кратко: полностью мертвую катушку можно определить отключением клеммы с катушек. Если поочередно отключать передний ряд, вы найдете дохляков на заднем, ну и соответственно наоборот отключая задний находите на переднем.
Если отключая катушку на переднем ряду двигатель начинает захлебываться и работать хуже чем было, то это значит что задняя катушка этого цилиндра мертва, в ином случае катушка живая. При мертвой катушке двигатель работает неровно и дико вибрирует и трясется, выхлоп тоже не однородный по звуку слышны хлопки.
На 1,5 литровом двигателе, если отключить рабочую катушку двигатель начнется глохнуть, это значит живая катушка, если же изменений не произошло то катушка дохлая.
Но этим способом вы определите только полностью убитые катушки. Необходимо еще и визуально посмотреть катушки на пробои.
Цена комплекта свечей для 1,3 около 650 рублей для 1,5 около 2000 тысяч.
Цена катушек от 1000 рублей аналог и от 3000 оригинал за шт.
Заказывать можно на exist.ru я последнее время стал заказывать на emex.ru
Артикулы:
1,3 Передняя катушка зажигания — 30520-PWA-003
1,3 Задняя катушка зажигания — 30521-PWA-003
1,5 Катушка зажигания — 30520-PWC-003
3. Клапан холостого хода (КХХ) и дроссельная заслонка (ДЗ). Они засираются и их приходится чистить раз в 30-50 т.км. возможно даже чаще. Стоимость чистки от 800 руб в сервисе. Тема на форуме как чистить ДЗ и КХХ
4. Клапан ЕГР из-за нашего бензина его приходится чистить раз в 10-30т.км. либо глушить вообще либо ставить новый. (Цена вопроса от 200 руб при чистке самостоятельной) Тема на форуме как чистить EGR
Кто то его глушит,
номер заглушки — 18711-PM1-J00
номер прокладки — 18715-PB2-000
5. Калибровка вариатора и холостого хода Процедура делается при снятии/замене АКБ. Вот тема калибровки вариатора и калибровка хх
6. Топливная система:
Топливный фильтр тонкой очистки (16010-SAA-000) и сеточка бензонасоса (Фильтр топливного насоса 17516-SAA-000). Машина тоже может вести себя неадекватно если они засраны. Рекомендуемый интервал замены 90 т.км (русский мануал, европейский рекомендует 45 т.км или раз в три года) стоимость оригиналов около 2000 руб без работы. и сама работа от 900 руб.
Тема на форуме как менять топливный фильтр
Не поменяли вовремя фильтра может накрыться бензонасос, а это 1-2 т.руб. за бош, который на десятку подходит, и около 10 т.р. за оригинальный десно.
Долго не меняете фильтра еще и форсунки засираются, из-за этого недостаточная смесь, отсюда плохая работа цилиндров. Их чистка от 1000 руб.
Также необходимо регулировать клапана и желательно прочистить прокладку и плиту EGR Процедура тоже регулярная раз в 60 т.км. лучше делать. Стоимость регулировки в сервисе от 2000 руб.
У нас в России качество бензина желает лучшего. если ездите на 92 то чаще надо чистить топливную систему. Я щас перешел на 95, по деньгам почти те же деньги, ну может рублей 20 теряете от бака. В общем с экономической составляющей разницы нет
7. Лямбда зонд и забитый катализатор, из-за их неправильной работы так же могут быть подергивания авто. Катализатор конечно не сильно роль играет, а вот лямбда имеет значение. Причем у части стоит только 1 до катализатора (0 258 006 538), а у другой части 2 лямбды до (0 258 006 540) и после (0 258 986 602) катализатора. Оригинальные они стоят почти 10 т.руб за штуку. Бошевские в районе 3 тысяч рублей.
8. Подушка вариатора и подушки двигателя. Так же дают вибрацию. Лучше всего менять на оригинал, каждая стоит в районе 3 т.руб. (если стоит пробитая катушка то двигатель офигенно вибрирует, отсюда излишняя вибрация на подушки и их более быстрый износ. В наших машинах все взаимосвязанно.
Подушка вариатора (левая) — 50805-SAA-J82 (Тема по замене)
Подушка двигателя (правая) — 50821-SAA-013 Полумера по лечению правой подушки двигателя Тема по замене правой подушки двигателя
Опора двигателя задняя (нижняя) 50810-SAA-982 Замена нижней подушки двигателя
9. Засранная гидропанель вариатора (блок управления АКП он же блок соленоидов АКП) Из-за редкой замены масла вараитора, стартов тапкой в пол и др эксплуатации вариатора в жестких условиях. Соленоиды могут заедать из-за чего происходят рыки и пинки на старте. Они поддаются чистке, кто то может проездить после нее 1 т.км и все вернется, а кто то может и 30 т.км. Видимо по разному чистили. Цена вопроса 500-1000 руб. за чистку. и от 3000 руб. за блок контрактный и около 15000 руб. за новый. Артикул 27200-PWR-013. Тема на форуме
10. Замена фильтров вариатора или полная замена вариатора. Это самый крайний метод, но если у вас плавают обороты и проблемы на старте, я бы лично начал с этого Разборка вариатора и замена его фильтров
Это ряд действий, которые в 85-90% случаев помогают решить проблему пинков, рывков, плаваний оборотов и вибраций.
На данный момент я сделал все кроме п.7,8,9. Сейчас жду катушки и в глубине души очень хочу чтобы дело было в них! Надоели эти пинки. Точно поменяю подушки, лишняя вибрация не пошла им на пользу…
Те кому не помогли данные процедуры сейчас ищут решение, за ходом можно следить в темах:
Плавают обороты (D + тормоз)
Провалы оборотов при остановке …
Надеюсь найдется решение этой напасти, крайний случай это замена вариатора или его полный разбор и ремонт. Что тоже кстати делают:
раз тема
два тема
P.S. Вот вроде как нашел вариант лечения Разборка вариатора и замена его фильтров Но тоже думаю что это частный случай. Для себя ссылочку сохраню:)
Опять получилось много писанины, но думаю информация будет полезной.
Хонда фит дергается при движении в чем причина
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.6.2018
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Доброго времени суток.
Трогается машина без вибраций, на D/R+тормоз вибраций нет.
Также во время такого поведения при остановке проседают обороты до 300-500, машину начинает трясти.
Выключение кондера и света частично решают эту проблему.
Что сделано:
— заменил катушки переднего ряда на мягкие контрактные, поставил новые свечи. Катушки предварительно разобрал и почистил.
— отключил катушки заднего ряда (заказал наконечники новые на них, как придут верну на место)
— скинул фишку с клапана EGR
Из ошибок сканер показывает только обрыв в цепи катушки и EGR (я их сам отключил)
Куда копать дальше?
Чистка блока клапанов? Замена вариатора?
fit L13A 2005 г.в. 4WD
Группа: Пользователи
Сообщений: 3870
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)
|
Хонда фит дергается при движении в чем причина
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2011
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)
итак уважаемые читатели, жду от вас ценных советов что делать с моим любимым фитом (вэ как галочка 1,3).
дергается на старте и финише
съездила на диагностику, сказали можно попробовать калибровку. не поможет менять на контрактный.
в одном сервисе сказали мол надо брать контракт, а то если отдельно старт пакет по цене одинаково.
не могу понять зачем ставить контракт если лучше починить свой. или это только я так думаю.
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 15.4.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
|