хонда срв или нива шевроле что лучше

HONDA CR-V (RD1)

хонда срв или нива шевроле что лучше. isAAAgIecuA 100. хонда срв или нива шевроле что лучше фото. хонда срв или нива шевроле что лучше-isAAAgIecuA 100. картинка хонда срв или нива шевроле что лучше. картинка isAAAgIecuA 100. Что можете сказать по поводу данного автомобиля

Что можете сказать по поводу данного автомобиля

Chevrolet Niva 2014, двигатель бензиновый 1.7 л., 81 л. с., полный привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Комментарии 6

хонда срв или нива шевроле что лучше. ec6b2f5s 60. хонда срв или нива шевроле что лучше фото. хонда срв или нива шевроле что лучше-ec6b2f5s 60. картинка хонда срв или нива шевроле что лучше. картинка ec6b2f5s 60. Что можете сказать по поводу данного автомобиля

Да они ушатаные все и брать я думаю не стоит. внизу пишут пробег около 120 вы смеётесь)))

хонда срв или нива шевроле что лучше. 6324bbcs 60. хонда срв или нива шевроле что лучше фото. хонда срв или нива шевроле что лучше-6324bbcs 60. картинка хонда срв или нива шевроле что лучше. картинка 6324bbcs 60. Что можете сказать по поводу данного автомобиля

Товарищ работает в сервисе с Хондвским уклоном. Он себе такую в итоге и прукупил года 2-3 назад. Только вот объездил всю округу, месяца 3 потратил на поиски… Один хлам кругом говорит, все убитые. Эту всю обнюхали, проблемы видели. Перетряс подвеску, поменяли колечки в двигле, ещё что-то по мелочям. Но это он себе в своём сервисе, за бесплатно почти сделал. А так, не сервисе ввалил-бы нехило в неё. Сам такую хотел купить…в итоге взял Шевика, именно из-за старости уже этих тачек

хонда срв или нива шевроле что лучше. 2a396c8s 60. хонда срв или нива шевроле что лучше фото. хонда срв или нива шевроле что лучше-2a396c8s 60. картинка хонда срв или нива шевроле что лучше. картинка 2a396c8s 60. Что можете сказать по поводу данного автомобиля

Уставшие они уже все.
Задний мост на первом поколении включается весьма жестко и с толчком. Ручного привода включения нет.
Трамблерный мотор.

У начальника такой. Он все хвалится что вечная машина. А по факту прокатился, везде вибрация, скрип и т.п. хотя пробег около 150 т.к. (брал практически новой с Германии в начале 00х)
У сестры была прульная, те же проблемы, кузов еще усиленно гнил.

хонда срв или нива шевроле что лучше. 1d3597as 60. хонда срв или нива шевроле что лучше фото. хонда срв или нива шевроле что лучше-1d3597as 60. картинка хонда срв или нива шевроле что лучше. картинка 1d3597as 60. Что можете сказать по поводу данного автомобиля

Очень мягкий авто (приятно ехать даже по щебенке). Универсал повышеной проходимости. Привод передний с автоматическим (за счет спец масла в заднем редукторе) подключаемым задним. При разложеных задних сидениях получается отличное спальное место. Двигатель 2,0 литра не капризный. Слабое место кардан (меняется только в сборе). В глубокое бездорожье лучше не лезть, однако выезды с асфальта на пересеченку приветствуются. На скользкой дороге (грязь, снег) ведет себя как передний привод хотя помощь заднего ощущается.
Что ещё хотел бы ты о ней узнать?

хонда срв или нива шевроле что лучше. isAAAgIecuA 60. хонда срв или нива шевроле что лучше фото. хонда срв или нива шевроле что лучше-isAAAgIecuA 60. картинка хонда срв или нива шевроле что лучше. картинка isAAAgIecuA 60. Что можете сказать по поводу данного автомобиля

На сколько она надежная, какие слабые места, и за сколько реально нормальный аппарат можно взять?

хонда срв или нива шевроле что лучше. 1d3597as 60. хонда срв или нива шевроле что лучше фото. хонда срв или нива шевроле что лучше-1d3597as 60. картинка хонда срв или нива шевроле что лучше. картинка 1d3597as 60. Что можете сказать по поводу данного автомобиля

За сколько взять сейчас я не знаю. Сам откатался на такой (1-ый кузов CRV) около 120 тыс.км. и при покупке было уже 65 тыс.км. Аппарат довольно таки надежный. Если ухаживать то служит долго. Я уже писал что не капризный. У меня был на механике правда. Как ведет себя АКПП не знаю.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Хонда вместо нивы

Хонда вместо нивы

Сообщение Антон773 » 12 апр 2013, 22:39

Re: Хонда вместо нивы

Сообщение u487vs » 12 апр 2013, 23:26

Re: Хонда вместо нивы

Сообщение Антон773 » 13 апр 2013, 09:12

и чего там интересного?

а как проверить автомат?

Re: Хонда вместо нивы

Сообщение u487vs » 13 апр 2013, 09:41

Re: Хонда вместо нивы

Сообщение Антон773 » 13 апр 2013, 15:42

Re: Хонда вместо нивы

Сообщение vag » 13 апр 2013, 22:29

Я бы не советовал. Паркетник, независимая подвеска спереди и сзади, дорогие запчасти и ремонт (а шо вы хотите? Хонда же!).
В целом все соответствует ролику:

Re: Хонда вместо нивы

Сообщение u487vs » 13 апр 2013, 23:35

Re: Хонда вместо нивы

Сообщение Антон773 » 14 апр 2013, 10:57

уже четыре года езжу ещё и на сивике, ремонта никакого не было, поэтому и смотрю на срв

Re: Хонда вместо нивы

Сообщение u487vs » 14 апр 2013, 11:08

считай переключения от старта. ты их почувствуешь, это же не вариатор)

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
может лучше первый РАВ4? хонда срв или нива шевроле что лучше. . хонда срв или нива шевроле что лучше фото. хонда срв или нива шевроле что лучше-. картинка хонда срв или нива шевроле что лучше. картинка . Что можете сказать по поводу данного автомобиля

Re: Хонда вместо нивы

Сообщение vag » 14 апр 2013, 11:28

Re: Хонда вместо нивы

Сообщение Антон773 » 14 апр 2013, 11:59

Источник

Chevrolet-Niva против Honda CR-V

Chevrolet-niva против honda cr-v

sopel 08.05.2009 — 23:24

Еду по прямой в правом ряду и вдруг слева прилетел японский перехватчик, с явным намерением рубануть меня. Не вышло 😀
хонда срв или нива шевроле что лучше. 2133339. хонда срв или нива шевроле что лучше фото. хонда срв или нива шевроле что лучше-2133339. картинка хонда срв или нива шевроле что лучше. картинка 2133339. Что можете сказать по поводу данного автомобиля

хонда срв или нива шевроле что лучше. 2133340. хонда срв или нива шевроле что лучше фото. хонда срв или нива шевроле что лучше-2133340. картинка хонда срв или нива шевроле что лучше. картинка 2133340. Что можете сказать по поводу данного автомобиля

Удар пришёлся в левое заднее крыло и бампер. Шниве пох, а япономама разложилась на запчасти и описалась 😊
хонда срв или нива шевроле что лучше. 2133347. хонда срв или нива шевроле что лучше фото. хонда срв или нива шевроле что лучше-2133347. картинка хонда срв или нива шевроле что лучше. картинка 2133347. Что можете сказать по поводу данного автомобиля

хонда срв или нива шевроле что лучше. 2133348. хонда срв или нива шевроле что лучше фото. хонда срв или нива шевроле что лучше-2133348. картинка хонда срв или нива шевроле что лучше. картинка 2133348. Что можете сказать по поводу данного автомобиля
хонда срв или нива шевроле что лучше. 2133349. хонда срв или нива шевроле что лучше фото. хонда срв или нива шевроле что лучше-2133349. картинка хонда срв или нива шевроле что лучше. картинка 2133349. Что можете сказать по поводу данного автомобиля
хонда срв или нива шевроле что лучше. 2133350. хонда срв или нива шевроле что лучше фото. хонда срв или нива шевроле что лучше-2133350. картинка хонда срв или нива шевроле что лучше. картинка 2133350. Что можете сказать по поводу данного автомобиля
хонда срв или нива шевроле что лучше. 2133351. хонда срв или нива шевроле что лучше фото. хонда срв или нива шевроле что лучше-2133351. картинка хонда срв или нива шевроле что лучше. картинка 2133351. Что можете сказать по поводу данного автомобиля

Повернув направо со второго ряда, в котором движение только прямо, и ударив меня сзади, водитель Хонды, выйдя из машины, задал мне первый вопрос:
-Ну я же включил поворотник направо. Почему не пропустил.
Охренеть! Я что, должен назад смотреть, кто там и как поворотники включает?!
Всё это происходило на глазах двух гаишников, стоявших в трёх метрах от места ДТП.
Первые слова инспектора были:
-Ого! А Нивка-то крепче! 😊

HeadHunter 09.05.2009 — 19:12

Сойдись с ним в лобовой, и когда тебя отскребут с панели, а его просто увезут на скорой, наверно уже некому будет рассказать нам о таком чуде как шнивомобиль, а он нам может чего и поведает.

Еврей 12.05.2009 — 17:42

Люди, да поймите вы.. одно расчитано, продумано об стенку много раз обдолбано, в трубе продуто, обсчитано и перемоделировано на то ЧТО БЫ ВОДИТЕЛЬ ОСТАЛСЯ ЖИВ при самом поганом раскладе, а другое ПРИДУМАНО ЧТОБ ЕЗДИЛО ПО ПЛОХИМ ДОРОГАМ.. разный подход производителя к машине. одним одно другим другое. потом если начнем скатываться на запчасти и ремонт, то хонду восстановить получиться проще (а ниву дешевле вроде как 😊 ), т.к. часть элементов прищелкнуто на шпонки которые не приржавевшие гайки и расчитаны только на то чтоб держать а не на то чтоб противодействовать отрыву на бездорожьи, часть элементов в кузове погнеться но это прогнозируемое смятие и его можно будет вытянуть, открутить, отстегнуть, часть блоком вырежетьсяоткрутиться и выкинеться, но что самое удивительное, запчасти подходят сразу не зависимо от завода… но весь ремонт как и хонда так и нива зависит от того кто и как качественно будет делать машину.. за некоторый ремонт руки вырвать мало.

Еврей 15.05.2009 — 11:31

Спортист
А на данной Хонде переднее крыло на саморезах? То есть вырезать не придется? По поводу пешехода — может я не прав, но думается мне, все эти меры по снижению тяжести наезда — больше рекламного характера. Какая разница человеку, от какой машины отлетать на асфальт? 😞 или падать на капот…

не на саморезах, скорее на болтах.. у многих крылья прикручены болтиками к брызговикам лонжеронов ( у отца пластиковые крылья точно саморезами 😊 ), защита — пыльник, точно на саморезах, но хитрых, даже пистоны бывают такие что и не оторвеш когда варварски разбираешь, пока пипку с него не вынеш — фигвам, разобрать морду на старой корове у меня составило 20 минут, причем 10 я искал открывашку, ещё 3и чтоб открутить совецкий приржавевший болт, заботливо вкрученный в сливное отверстие дедушкой 😊

buskermolen 18.05.2009 — 23:05

Могу конкретный пример подкинуть по иномарке. Заехали машине жены в левое заднее колесо год назад. Не сильно. Снаружи видно только заднее крыло, порог и задняя левая дверь. Еще, по тому как провисло колесо понятно было, что ступицу оторвало от амортизатора с пружиной. Suzuki Liana 4WD седан 2004 года выпуска, жене очень нравилась, потому решили попробовать восстановить. Первичная калькуляция у дилера стоимости работ и восстановления показала 365 тыр — чуть больше остаточной стоимости целого автомобиля. Попробовал найти сервис, знакомый с Лианами и более гуманными ценами и вот тут — облом. На стадии общего обсуждения — да, везите, щаз сделаем. После предъявления калькуляции АвтоДины, с целью узнать сумму /- 20% — да у нас тут машин невпроворот, зайдите завтра… В общем — не хотят. Я так понял, что в случае замены двери, крыла, порога — испортить машину задорого готов каждый, а когда нужно восстанавливать геометрию заднего моста и пр. — не хватает сил, желания, умения. Так и отдал ее битую автобарыгам. Те сделают видимость ремонта и забарыжат. Заранее сочувствую будущему владельцу.

Так о чем я столько букв писал? Не такая уж проблема с деньгами — их можно найти, проблема с более-менее качественным ремонтом непростых побитостей — не хотят, не умеют, не интересно…

Я говорила про 93 год, если че..и не про Лексус)

Всё равно считаю, что лучше купить новую Шниву, чем на CRV 98.

Потом подкопить … и купить уже новую иномарку.

Также, как сказал Освальд, можно купить иномарочку новую, среднего класса, за эти деньги, но речь идет о внедорожнике.

Зы: Краскер, не удивлюсь, если тебе даже трусы стремно носить не от кутюр (или чет в этом роде) 😉

Езжу на CR-V уже четыре года, впечатления только положительные, это лучший кроссовер своего времени (было бы уместно ****ивать здесь что-нибудь типа RAV4, Forester, Freelander), но Шнива (иначе назвать не могу) здесь поросту никак, единственный ее плюс в срвнении CR-V, это проходисоть, и то как посмотреть, я на своей несколько раз в такие места залазил, оглянешься страшно становиться, какого черта понесло, многое зависит от водителя, и УАЗик можно посадить, а в целом почти 99% это асфальт. Зимой вообще никаких проблем, сел и поехал и все тут, причем весьма резво, а что там асфальт, каша, или вообще месиво по боку. По запчастям, Exist.ru ни кто не отменял, цены весьма умеренные, самое главное, что ремонтируешься крайне редко, и то в некторых случаях по требованию завода-производителя, что весьма важно. Еще CR-V из запчастей любит только и только оригиналы, проверенно на своей шкуре.
По расходу так Шнива вообще не кокурент, летои, если умеренно ездить, 10,5-10,9, если топтать то 11,5, но если топтанешь, тогла осознаешь значение слова динамика!
В целом наиотличнейший автомобиль, так что двух мнений быть не может!

к сведению: это её целевое назначение…

Комфорт? Еси ета комфортабельный паркетный аптамабиль — попробуйте на ём составить конкуренцыю тому же сивику.. не получаеца? А почему? Аааа — центр тяжести высокий и профиль резииины.. а нaxyя вам етат молдинг в зоопарке? Када первая лужа и бежым за трактором.. А заманухи натипа: нибаца новые илектронные режымы: «спуск с горы» или «подъём по песку».. ну ребяяяяяты — ета же ход на лоха. Луцша бы свесы срезали.. хотя хули там, када не то маслянный не то кондишенный радиатор у ней не то шобы ниже плинтуса, он по ровному асфальту-то скр**** (:D:D:D — Марьиванна, а кто такой «скр»?)

Я не против кокретно ЦРВ.. я за целесообразность.. еси понты, то ну хоть дизайн должен быть.. вон второй рафик.. ну чюдо а не дизайн.. да — паркетное говно, но ведь хоть красивое… Или нормальный недопривод — скорость, уверенность на асфальте.. стоит своих денег, потому как аптамабиль строго целевого назначения и ты знаеш за што ты платиш.

Имхо — брать ЦРВ, када есть субару форестер, полноприводный аутбэк, вольво V80, кваттры всякие…. по моему деньги на ветер.. не говоря уже о том, что 350 за восьмилетку..

и вот ишо кистати: http://jeep.avtograd.ru/systems/

ха-ха-ах…долго смеялся…
если ты хочешь участвовать в ночных гонках — то конечно ты прав на 100%:D …
а если хочешь доехать из пункта А в пункт Б, и при этом забить на все попутные факторы (снегопад, гололед, горы, камни, трамвайные пути) то глубоко ошибаешься…
моей Шнивке 2,5 года пробег 55000, при этом основной пробег по марщрутут Уфа-тюмень-Ноябрьск и Уфа-Авзян (старая белорецкая дорога)…за все время менял только помпу не давно….
а сколько я всяких ВАЗов, иномарок повытаскивал и в горы тянул…

А почему шнива пустая?
кондей, гур, центральный замок, иммобилайзер, электрозеркала, подогрев зеркал, электрокорректор фар, блокировка, понижайка, реально фул тайм 4х4, электростеклоподъёмники, аудиоподготовка, атермальные стёкла, складной зад, подогрев сидений, шумка крышы, велюр… ета пусто штоли?
Када всё кроме кондея в базе (кондей опцыя) я не щитаю, што ета пусто.

«Статус самого продаваемого за последние три года автомобиля с бензиновым двигателем в секторе SUV в Европе является неопровержимым свидетельством большой популярности автомобиля Honda CR-V.»

«На модель CR-V устанавливается разработанная компанией «Хонда» система автоматического подключения полного привода, которая включается только тогда, когда это действительно необходимо. В обычных условиях автомобиль работает как переднеприводной, но когда передние колеса начинают пробуксовывать, в действие автоматически приводятся задние колеса, увеличивая тягу. Благодаря такому приводу CR-V водитель может чувствовать себя уверенно на скользких и мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме. «

«Для большинства дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен, так как он потребляет слишком много топлива. Автоматически подключаемый полный привод работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, городских условиях эксплуатации, однако при начале пробуксовывания передних колес, в действие автоматически приводится задний привод, увеличивая тягу на колесах. Поэтому водитель CR-V может чувствовать себя абсолютно уверенно на скользких или мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме.»

1. SUV — Sport Utility Vehicle — автомобиль для активного отдыха( Большой Англо-Русский Автомобильный Словарь. 2003).

2. A sport utility vehicle, or SUV, is a type of passenger vehicle which combines the load-hauling and versatility of a pickup truck with the passenger-carrying space of a van or station wagon.

По-русски: SUV — тип пассажирского транспортного средства, который объединяет возможности по транспортировке грузов и функциональности пикапа по пассажировместимости, свойственных универсалам и микроавтобусам.
http://www.toyota-suv-faq.auto.ru/19…cles/3977.html

Хочу вам маленько кухню отечественного машиностроения (я сам машиностроитель, работал на УАЗе(думаю на ВАЗетакже))прояснить:
При изготовлений на заводе детали,узла или механизма-в конструкторской документаций идут такие параметры как как класс точности и допуск шероховатость,непрямолинейность и. т. д.Все перечислять долго-остановолюсь на классе точности изготовления оно очень сильно влияет на стоимость конечного продукта. Всего классов точностей существует 15,причем чем он выше тем больше стоимость изделия. На россиских автозаводах применяют 5-6 кл точности,это низковато,но как компенсируют ниже скажу. За рубежом идет 7-8, а то и9.Но для этого испльзуется очень высокоточный станочный парк.Наши автозаводы пока позволить себе этого немогут (не просто дорого,а очень),они в Уфе то есть только на УМПО (может на гидравлике) но там авиация.
Естествено что,конечная деталь идет на сборку имея _разброс, эти погрешности стараются при сборке компенсировать так. н. селективным методом, т.е берут грубо говоря поршень в руки и тычут подрят в цилиндры головки блока где зазор меньше туда и ставят.Коробки передач собирают примерно также,но там надо еще по биению валов компенсировать.Вот и получается у кого-то машина пошустрее, а у кого чуть помедленее.
Ну а пробег двигателя конечновыходит 250-300 не более из-за несоосности(неперпендикулярности) валов с блоком,блока с головкой ну и далее.

Тут динамику шнивы с CR-V сравнили, прошу не смешить, даже рядом не стояла, на полукилометре интенсивного разгона шнива для Хонды превратится в недостягаемую точку. Требую также показа шнивы идущей 160 км/ч без надрыва и пения всех ее частей, включая двигатель (образца 1966 г.), коробки с раздаткой, всей ходовки, CR-V на механике спокойно плывет на 180 км/ч. По расходу, так сколько общался с владельцами указанных бензоагрегатов (а их весьма большое количество), то 13-14 л предел мечтаний, из личного опыта при умереноой езде летом (80% — город, 20 % — трасса) расход составлял 8,8 л, а сосед по гаражу при тех же условиях опускал его до 8,3 л. Однако статистика.

Не смеши… Я сам Ноябрьский, мы с предками на 5-ке ТАЗ, без проблем ездили, что уж говорить о Хондах Сивик и Одиссей… кстати отец долго работал на промыслах, катался на кусты… на Одиссее, ничего… нормально.
Т.е. если я не ошибся афтару нуна машина для поездок на природу и дачу, а это даже для Одисса не проблема(7ми местный Универсал повышеной вместимости, типа микроавтобус тока 2х объемный), что говорить про СРВ? Если аффтару не захочеццо по буеракам катаццо, то впринципе и СРВ хорошо… В любом случае СРВ лучше кроме проходимости… Еси голова на плечах есть то СРВ «не посадит» а если нет мозгов то и урал не поможет…

Источник

Хонда срв или нива шевроле что лучше

+ иномарка:D
+ большой объем салона
+ комфорт
+ кондишн и все остальное установленное
+ надежность

— стоимость эксплуатации
— это не внедорожник прозодимость не очень
— машина бу
— ремонтироваться желательно тока у офф диллеров
— запчасти хрен найдеш (или найдеш?)

мож кот ешо поделиться мнением?

Не, я не про то, что сыпятся. Просто первая нива мне больше в плане дизайна нравится 😀

А шнива ни рыба ни мясо. стоит почти как машина, а по сути ВАЗ.
Это как калина с десяткой, если их сравнивать с акцентом б/у.

как сажусь в российские помойки, мне сразу грустно становиться, фу бле.

А мне просто стремно ездить на иномарке 93 года) Они же устаревшие, в основном, кузовом.
На вкус и цвет.
Каждый выбирает исходя из своих соображений.
Слава богу муж у меня никогда не купит подержанную иномарку больше 7-ти лет взамен новой ШНИвы.
Лучше чаще менять ШНивы, если не можешь купить новый внедорожник)

В общем, каждый остается при своем мнении.

p.s. чего блондинка делает в теме про автомобили? 😀

то есть тебе аврорка есть что рассказать о преимуществах секвентальных коробок передач у хонды? или о том что раздатку на шниве наконец то совместили с кпп, снизим тем самым вибрации в авто?

если это такой глобальный вопрос, то IMHO

шнива в 2 года эксплуатации не потребует никаких серьезных вложений, но могут потребоваться мелкие и неприятные

хонда может потребовать определенных расходов, но даст возможность наслаждаться качеством продукта (если не купишь хонду а возьмешь ниву, уже через месяц ты тоже будешь наслаждаться не зная что ты мог бы иметь 🙂 )

эээ ну ок! Ща!:))) допекла http://www.cars.auto.ru/sale/MW11618/ этой иномарке скоро 9 лет, но я тебе по секрету скажу, нива где-то разработка 60ых годов!
ускорение никакое
дизайн гавно
кач-во сборки хуле россия!

да и вообще, что тут сравнивать а? Некуя даже!

p.s. а мне бы стремно было на российской параше ездить, хоть 2010 года!

пару слов в защиту лучшего авто в ссср (имхо)

Также, как сказал Освальд, можно купить иномарочку новую, среднего класса, за эти деньги, но речь идет о внедорожнике.

Зы: Краскер, не удивлюсь, если тебе даже трусы стремно носить не от кутюр (или чет в этом роде) 😉

ИМХО. Поездил на новой Шеви. ну что могу сказать. Если бы в ней был двигатель лошадей так 120-130. То однозначно ездил бы на ней. потому что на ней как на трамвае. куда рулишь туда и едешь))
Ту аффтор: типпе именно внедорожник нужен?

Я согласен нащот кофорта иномарок, но не понимайу чем можно в етам плане наслаждаца в хонде 98 года?
Ходофка еси ишо не застучала/залюфтовала, то момент етат уже не на горизонте.. а ет ловандосы.
И.. 350 за хонду почти десятилетку.
— дороговато буит!

Летом видел мерина ешку (очкастого) за 400 штук, но машыне реальна 5 лет сиго.. вот я понимаю есь повод занять в долг.

Ах ты сматри какие черти.
Не ну ты пасматри.

Ладно хоть ешо есть такие продвинутые люди как Тимон УГНТУ. И главно про Польшу, как убедительно задвинул! Я то даже и не думал, што так всё запущено.

к сведению: это её целевое назначение.

ЗЫ я автапром нидалюбливаю ибо так просрать рынок и делать конструкторы «собери себе машину сам»

эирбэга в базе нету.

Надёжность канеш вне конкирса.. хонда есь хонда. Но ет вапрос опять же соотношения цен.

В общем, для нас, когда покупали, в самый раз было.
Муж не хотел подержанную иномарку. Он стремится к новой 😉

Ps: он у меня охотник, поэтому легковые машины ваще не рассматривались.

А если вы забудете включить зажыгание, то поедите в аптобасе.

А нива и не стоит на 2 блокирофки.. хотя умельцы ставют.. говорят не так уш и дорого получаеца.

предпочтительнее аптаматики форестера, аутбэка и аудюхи?

арки вырезать, проставки в пружины, резину вроде И-511, шнорхель, броню под двиг и раздатку, электролебедку и самому все сделать можно.

ну самоблок дифференциал разве что мастерам дать сделать

тундра тоже попсня.

ну давайте еще вспомним про такое чудо техники http://www.cars.auto.ru/sale/JC64283/
он и нифки и крузаки уделает по проходимости, без шутог!

между прочим сродни сузукам ескудо и джимни по назначению. доставить солдат на поле и «сдохнуть»

Не в тему, но про крузаки.

не только, + деньги большое значение имеют

214 брал за 136 штук. 5000 в баксах тогда было.
покажите мне полноприводную машину за ети деньги. да просто машину покажите

С сайта хонды:
http://honda.co.ru/catalog.html?avto/cr-v/engine
«Статус самого продаваемого за последние три года автомобиля с бензиновым двигателем в секторе SUV в Европе является неопровержимым свидетельством большой популярности автомобиля Honda CR-V.»

«На модель CR-V устанавливается разработанная компанией «Хонда» система автоматического подключения полного привода, которая включается только тогда, когда это действительно необходимо. В обычных условиях автомобиль работает как переднеприводной, но когда передние колеса начинают пробуксовывать, в действие автоматически приводятся задние колеса, увеличивая тягу. Благодаря такому приводу CR-V водитель может чувствовать себя уверенно на скользких и мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме. «

«Для большинства дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен, так как он потребляет слишком много топлива. Автоматически подключаемый полный привод работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, городских условиях эксплуатации, однако при начале пробуксовывания передних колес, в действие автоматически приводится задний привод, увеличивая тягу на колесах. Поэтому водитель CR-V может чувствовать себя абсолютно уверенно на скользких или мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме.»

2. A sport utility vehicle, or SUV, is a type of passenger vehicle which combines the load-hauling and versatility of a pickup truck with the passenger-carrying space of a van or station wagon.

Источник

Хонда срв или нива шевроле что лучше

Короче долго ли коротко, авто был найден, и не далее чем сегодня куплен без какого либо доп. оборудования. Цвет млечка или тупо черный. Из доп. опций только кондей, что и требовалось.

Оформление: скачал перечень к осмотру с данного форума, минут 40 смотрели, пошли оформлять. Потом еще минут 30 ждали пока страховка, пока договор, пока еще кто нибудь пообедает.
Потом в гаи, где все прошло на удивление быстро

Резюме первого впечатления:
+ очень мягкая и добротная подвеска, красивая, наличие кондера
— : при проезде через большие, глубокие ямки, что то спереди справа как бы задевает что-то. нужно смотреть.

В целом пепелац прикольный))
Дальше больше, обязательно отпишусь.

sergeyus
Участник
хонда срв или нива шевроле что лучше. screwdriver rank 2. хонда срв или нива шевроле что лучше фото. хонда срв или нива шевроле что лучше-screwdriver rank 2. картинка хонда срв или нива шевроле что лучше. картинка screwdriver rank 2. Что можете сказать по поводу данного автомобиля

kandrashkinpv
Постоялец
хонда срв или нива шевроле что лучше. screwdriver rank 3. хонда срв или нива шевроле что лучше фото. хонда срв или нива шевроле что лучше-screwdriver rank 3. картинка хонда срв или нива шевроле что лучше. картинка screwdriver rank 3. Что можете сказать по поводу данного автомобиля

a.bitskiy
Постоялец
хонда срв или нива шевроле что лучше. screwdriver rank 3. хонда срв или нива шевроле что лучше фото. хонда срв или нива шевроле что лучше-screwdriver rank 3. картинка хонда срв или нива шевроле что лучше. картинка screwdriver rank 3. Что можете сказать по поводу данного автомобиля

CAP`N
Живу здесь
хонда срв или нива шевроле что лучше. screwdriver rank 5. хонда срв или нива шевроле что лучше фото. хонда срв или нива шевроле что лучше-screwdriver rank 5. картинка хонда срв или нива шевроле что лучше. картинка screwdriver rank 5. Что можете сказать по поводу данного автомобиля

хонда срв или нива шевроле что лучше. 1691533396550dad3d76e23. хонда срв или нива шевроле что лучше фото. хонда срв или нива шевроле что лучше-1691533396550dad3d76e23. картинка хонда срв или нива шевроле что лучше. картинка 1691533396550dad3d76e23. Что можете сказать по поводу данного автомобиля
Популярность:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *