хонда срв или ниссан х трейл что лучше

Можно ли сравнить Хонду СРВ и Ниссан Х-Трейл?

Потребность сравнить Хонда СРВ и Ниссан Х Трейл назрела еще после обновлений линейки автомобилей в 2003 году.

Последний рестайлинг в обоих случаях был в 2015 году. Кроме внешних доработок, рестайлинг всерьез коснулся электронной начинки, систем управления. У Ниссан появились системы поворотов на скользкой поверхности, Хонда, наконец, приняла на вооружение вариаторные коробки передач.

Следовательно, рассмотреть отличия автомобилей последнего поколения, будет вполне логично. По стоимости машины находятся в одной нише имеется претензия на внедорожность или хотя бы повышенную проходимость.

Внешний вид

Х-Trail до последних обновлений 2015 года стремился к максимально брутальному виду, жестким очертаниям и достаточно агрессивным формам. Новый дизайн Х-Trail более мягкий, сглаженный и массивный одновременно. Это понятно, Ниссан Х-Трейл уже завоевал свой сегмент рынка и может позволить новым моделям иметь менее агрессивный вид при сохранении и улучшении ходовых характеристик. Практичность, комфорт и легкое сибаритство – отличительные качества линейки Ниссан Х-Трейл.

Хонда СРВ старательно притворяется внедорожником максимально агрессивного вида. Даже запасное колесо Хонда CR может вывешиваться изнутри на заднюю дверь. В результате пятая дверь CR подвешена на вертикальной оси, что не слишком удобно.

У Ниссан X-Trail запасное колесо практично убрано внутрь, благо размер багажника позволяет. Пятая дверь X-Trail открывается кнопкой, а в новых моделях и вовсе легким взмахом руки.

Среди прочих новинок и усовершенствований внешнего вида, CR-V, имеется массивный серебристый передний бампер «мечта репера» с ксеноном и светодиодами. Более агрессивный внешний вид приобрела и решетка радиатора форма капота. Модели, украшенные серебряной «челюстью» имеют несколько пониженный угол въезда. Красота, как говорится, требует жертв.

Любителей тюнинга ждет жестокое разочарование. Все уже сделано и установлено и не нуждается даже в дополнительной регулировке. Сзади CR-V уже красуется новенький бампер с серебристой накладкой. Нужно ли говорить, что колесные диски 18 дюймов также имеют новый выдающийся и яркий дизайн?

Особенности салонных решений

Разработчики X-Trail или CR-V одинаково ответственно подошли к созданию максимального комфорта.

хонда срв или ниссан х трейл что лучше. sravnit honda crv i nissan x trail 8. хонда срв или ниссан х трейл что лучше фото. хонда срв или ниссан х трейл что лучше-sravnit honda crv i nissan x trail 8. картинка хонда срв или ниссан х трейл что лучше. картинка sravnit honda crv i nissan x trail 8. Потребность сравнить Хонда СРВ и Ниссан Х Трейл назрела еще после обновлений линейки автомобилей в 2003 году. Нескользящая площадка и подстаканники Хонда СРВ

Хонда СРВ имеет интересные фишки в дизайне. Откидной столик, расположенный между сиденьями это полезное решение. Зато у Ниссан Х-Треил имеются удобные подставки и место для охлаждения напитков. По уровню комфорта автомобили сходны. Внутренний объем не давит, высоким водителям не придется пригибаться, места для ног достаточно, диваны откидываются удобно и мягко.

Как и в Ниссан Х-Трейл, в новой CR-V появилась новенькая мультимедийная система. Изменения внутри салона небольшие, но приятные. Нескользящая площадка для смартфона, удобный карман для мелочей, на торпедо появился долгожданный мягкий пластик.

хонда срв или ниссан х трейл что лучше. sravnit honda crv i nissan x trail 2. хонда срв или ниссан х трейл что лучше фото. хонда срв или ниссан х трейл что лучше-sravnit honda crv i nissan x trail 2. картинка хонда срв или ниссан х трейл что лучше. картинка sravnit honda crv i nissan x trail 2. Потребность сравнить Хонда СРВ и Ниссан Х Трейл назрела еще после обновлений линейки автомобилей в 2003 году. Мультимедиа система Хонда СРВ

В максимальных комплектациях мультимедиа система A-DA работает на Андроид, понимает Wi-Fi, управляется голосом и жестами, совместима с ЯНавигатор, в премиум сборке имеет собственную навигационную систему Garmin. При желании можно докупить приложений соцсетей, новостей, аудиокниги и т.д. Надежность новой системы пока на стадии доработки.

Отличия ходовой части

Ниссан ограничился переработкой межосевой муфты и дополнением автоматических систем управления. При достаточно гладком днище Ниссан добавлять или улучшать – только портить. Доработки Хонда серьезнее. Увеличены кулаки, уменьшен размер руля, полностью переработано подключение задней оси.

Клиренс или высокий подъем

Клиренс на Хонда CR-V, будем откровенны, не слишком высок даже для асфальта в российских реалиях и составляет всего лишь 17 см. Специально для России, клиренс увеличен до 180 ммм-182 мм при помощи более высоких пружин. Такой низкий клиренс практически сразу вычеркивает из проходимых 2/3 грунтовых дорог. Небольшой дорожный просвет при всех стараниях выглядеть «настоящим внедорожником», вызывает удивление. У всех близких конкурентов Хонда CR-V дорожный просвет выше. Toyota RAV4 имеет клиренс 190 мм, Mitsubishi Outlander держит 210-215 мм, Subaru Forester220 мм.

хонда срв или ниссан х трейл что лучше. sravnit honda crv i nissan x trail 5. хонда срв или ниссан х трейл что лучше фото. хонда срв или ниссан х трейл что лучше-sravnit honda crv i nissan x trail 5. картинка хонда срв или ниссан х трейл что лучше. картинка sravnit honda crv i nissan x trail 5. Потребность сравнить Хонда СРВ и Ниссан Х Трейл назрела еще после обновлений линейки автомобилей в 2003 году. Передний свес Хонда СРВ

Ниссан Х-Trail стабильно держит планку в 210 мм дорожного просвета. Угол подъема модели 2015 немного снижен за счет увеличения габаритов. На тестах следите за задней частью. В принципе, царапнуть землю задним бампером или частью подвески на X-Trail проблематично ввиду нормального распределения крутящего момента на заднюю ось. Но при наличии глубокой колеи в раскисшем или песчаном грунте и неопытного водителя, который не догадался перейти вовремя в режим Lock, такой вариант тоже нельзя исключать.

При меньшей высоте клиренса, задний свес у CR-V больше, чем у Ниссан Х-Trail. Зато угол въезда у CR-V больше за счет урезанного переднего свеса.

Вариатор

Модель CR-V 2015 получила вариаторную коробку передач CVT, почти такую же, как и на X-Trail. Вариатор Хонда изготавливает самостоятельно и поставляет на модели 2.4 литра i-VTEC Earth Dreams. Что дает вариатор с плавным переключением передач на автомобилях повышенной проходимости?

По тестам, вариаторная передача на внедорожниках дает экономию топлива более 7%, что существенно при весомых габаритах автомобилей. По регулировке мощности двигателя, вариатор дает больше возможностей. На предыдущей модели Хонда стоял 5-ступенчатый автомат без спортивного, ручного и усиленного режима, который пора было менять. Теперь спортивный режим имеется.

Как используется спортивный режим вариатора на СРВ. Постоянно ездить в спортивном режиме не рекомендуется. Но при выборе, дается неплохой запас ускорения. При выполнении щелчка лепестками под рулем в спортивном режиме, вариатор очень качественно имитирует ручной режим с 7 передачами. Ставить вариатор нужно на двигатели от 2.4 литров. На меньших объемах тонкая регулировка мощности не так необходима.

Ниссан X-Trail использует вариатор уже давно и предлагает выбор между автоматом, вариатором или ручным управлением. По субъективным ощущениям, вариатор Ниссан Х-Трейл отлажен немного лучше, меньше гудит, отсутствует подрагивание автомобиля при разгоне. Будем надеяться, то следующие серии Хонда с вариатором будут созданы с учетом предыдущего опыта.

К большому сожалению, новейший автомат СРВ на 9 ступеней в России не доступен и будет продаваться исключительно в Европе. Причина простая. ZF 9HP ставится в связку с турбодизелем 1.6. поскольку качество российского дизтоплива сильно отличается от европейских стандартов, а отработана только эта связка, не самая дешевая, сразу заметим, поставки в Россию не планируются. Слишком велик риск поломок, гарантийных ремонтов и т.д. Детали, по последним тенденциям, объединены в связки и блоки, соответственно и ремонт с заменой комплектующих предполагается слишком дорогостоящий.

Использование муфты

Использование многодисковой муфты с удобным подключением заднего моста позволит CR-V с некоторой осторожностью и не забывая о низком клиренсе, выходить на бездорожье.

Межосевая муфта, управляемая достаточно сложной автоматикой, склонна к перехватыванию управления по распределению нагрузок и крутящего момента. Пробуксовывающие колеса подтормаживаются, что препятствует закапыванию автомобиля в колею. На Х-Трел эта автоматика отрабатывается с 2001 года и вполне успешно. Сейчас специализированные комплексы вписывают автомобиль в правильную траекторию поворота практически на любых трассах. Водители, испытывавшие Х-Трейл на чистом льду, говорят о незабываемых впечатлениях, особенно на хорошей скорости, больше 40 км/ч. Как будто постороннее управление вмешивается, когда машину начинает вести на большой круг, и четко вписывает в правильные параметры поворота. Для CR-V такие обкатки и испытания только впереди. Если выбирать X-Trail или CR-V по сложным трассам, логичнее выбрать более обкатанную систему.

Особенности поставок в Россию

Вопросы логистики нельзя сбрасывать со счетов. Если у Ниссан в России имеется собственное сборочное производство, по этой причине максимальные комплектации вполне доступны, то Хонде приходится максимально удешевлять автомобили при поставке в Россию.

Что мы не увидим в новой модели Хонда при поставках в Россию?

Что выбрать?

Выбор Ниссан Х-Трейл или Хонда СРВ в новых комплектациях 2015 года неоднозначен. С одной стороны, Хонда в городских условиях выглядит наряднее, ярче, индивидуальнее.

По объему, внутреннему комфорту, возможности семейного размещения, автомобили примерно равны.

Хотя Ниссан Х-Трейл настроен скорее на семейное размещение, а Хонда на хорошую приятельскую компанию. В дальнее путешествие стоит выбирать Ниссан Х-Трейл без малейших колебаний. Да, разгон медленнее, спортивные режимы не реализованы. Зато держит лед, мокрую трассу, легко переезжает через небольшие препятствия, не увязает в вязком грунте, аккуратно снижая обороты. Возможно, Ниссан выглядит более «взрослым», солидным. Для молодежного имиджа и веселого отрыва больше подходит Хонда СРВ.

Nissan X-Trail VS Honda CR-V (2015)

Дизайн Nissan X-Trail VS Honda CR-V (2015)

Источник

Помогите советом! Выбор между Honda CRV и Nissan X-TRAIL

Всяко за Хонду, ибо намного приятнее выглядит, имеет в разы более качественный и приятный салон, 2 литра жрет аццки мало бензы 😉

Все ИМХО, конечно. но лично для меня выбор очевиден 🙂

Выбирали, выбрали Хтрейл, из-за нафаршированности и внутреннего объема.

Все, и критики и народ признали, что последнее поколение Серванта выглядит по меньшей мере вычурно, но есть и приверженцы такого стиля. 😉

Насчет в разы более качественный салон подошло бы к Финику или Лексусу, но ни как не кондовому Серванту. Кроме 2-х зонного климат-контроля никаких преимуществ перед Хитрилой нет. Зато Ниссан предлагает самый большой панорамный люк в классе.

Где там в разы так и не понял. Может если со Шнивой сравнивать, но это как и с Фиником некорректно, цены тоже в разы. 😀

Кстати очень скоро выйдет новый Сервант, уже в этом году. Так что нынешние прилично в цене просядут, как ставшие старого поколения.

Багажник Ниссана также лучше организован. Так что по большому счету паритет. Для чисто городской езды лучше Хонда. Ниссан более универсальный.

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2012 11:19]

а вот позиционировать икстрейл с его вариатором, его муфтой, его бамперами, которые как ковшом гребут = это абсолютно точно верх цинизма.

реклама страшная сила, а тока тачку порвать неча делать.

а вот
позиционировать икстрейл с его вариатором, его муфтой, его бамперами, которые как ковшом гребут = это абсолютно точно верх цинизма.

реклама страшная сила, а тока тачку порвать неча делать.

Источник

Что лучше взять- CR-V или X-trail?

Дважды герой флейма

Добрый вечер форумчане! Родственник задумывается о покупке кроссовера. Из всего многообразия предложений были вычленены эти 2 модели, CR-V или X-trail.

Рассматриваются авто в диапазоне 07-09 годов, только на автомате, по цене от 650 до 770 т.р.

Движки только 2.5 на Ниссане и желательно 2.4 на Хонде.

Ниссан отпугивает вариатором, однако отзывов по нему в сети не нашел. Хонда отпугивает дороговизной в обслуживании.

P.S. Не надо рассказывать что за эти деньги только хлам, нормальную машину найти можно. Примем это за аксиому в данном обсуждении. Кто не согласен- можно не участвовать.

Не, тебе щас расскажут что 700 рублей за 9-10 летнюю машину это безумие и надо брать новый дастер, или китайца. А, еще x-ray есть.

Зы по теме думаю Хонда будет интереснее

Трижды герой флейма

из выбираемых срв полубому

у знакомого икс треил 08 года, пробег 250, капиталку 2 раза делали,колечки не расчитаны на пробег больше 100т км

и кстати где у хонды дорогое обслуживание?

в юне? так она закарылась

из выбираемых срв полубому
у знакомого икс треил 08 года, пробег 250, капиталку 2 раза делали,колечки не расчитаны на пробег больше 100т км
и кстати где у хонды дорогое обслуживание?
в юне? так она закарылась

Я не люблю, когда на половину, или когда прервали разговор.

Я не люблю когда стреляют в спину, я также против выстрелов в упор.

Я не люблю себя когда я трушу, досадно мне когда невинных бьют.

Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют. © В.Высоцкий

Трижды герой флейма

я тоже удивился, пока не увидел новые оригинальные кольца на него, у них толщина неск мм, просто двиг гавно

Дважды герой флейма

Я знаю что проблемы некоторые есть у 2.0 двигателя ниссановского, а 2.5 вроде старый, еще с прошлого поколения перешел, довольно надежен.

У Хонды дорогая обслуга- ну я сам пошарился по сайтам с з.ч., и цены не очень приятно удивили, в т.ч. на ходовку и небольшие расходники. Но не утверждаю, хондыникогда не было в пользовании, расскажите что и как, я ж для того и создал тему)

Не, не внешне хитрила прикольный, мужской такой.

Ту, которая будет в наилучшем состоянии и хорошей комплектации.

при моторах 2,4 и 2,5 комплектации будут хорошие, поэтому этим пунктом можно пренебречь и выбирать из состояния.

Дважды герой флейма

Можно как альтернативу найти более дешевый вариант ИКСТРЕЙЛА Рено КОЛЕОС.

Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!

Дважды герой флейма

Да комплектации пофиг. В машине необходим кондер, подушки и абс, а это есть в любой комплектации. Все остальное это мелочи, пусть и очень приятные)

На ср-в ездил не раз,понравилась. На ниссане не ездил, как он на ходу,пойдет?

обслуга у хонды не дорогая, дорогая только кузовщина! верно написали)

хонды надежные и хорошие)

я бы лучше хонду взял)

смотрю на вас и улыбаюсь)

Дважды герой флейма

От машины надо- ездить, и не мало. Часто по областным дорогам не лучшего качества. Как внедорожник использовать никто не будет конечно)

От машины надо- ездить, и не мало. Часто по областным дорогам не лучшего качества. Как внедорожник использовать никто не будет конечно)

у цивика дубовая жесткая неубиваемая

смотрю на вас и улыбаюсь)

От машины надо- ездить, и не мало. Часто по областным дорогам не лучшего качества. Как внедорожник использовать никто не будет конечно)

ты не понял.
На хонде получаешь удовольствие от вождения, даже в спокойном режиме. На хитриле просто едешь. Спокойно. Надежно. Скучно.

а на какой хонде получаешь. )) я на цивике не получал!) жесткая машина,что ппц))) но надежная) и для своих лошадей динамичная относительно)

смотрю на вас и улыбаюсь)

Хитрилу не знаю, но на кашаке за 70тык пробега пол подвески перетрусили родственники. Может так ездят конечно, не могу сказать. Внешне црв поприятней

на Тиане стабильно стойки стабилизаторов каждые 10ткм менял))))) хотя по ямам редко ездил)

за 70 ткм по кругу амортизаторы) рычаги на перед новые) и всякие втулки и опоры подшипников) на хонде за 40 ткм поменял только стойки стабилизаторов один раз) но Тиана тяжелее, видно больше разбивается

3 хонды были в коллективе) были нарекания по рейке, топливному фильтру и подушкам двигателя) остальное,как часы)

смотрю на вас и улыбаюсь)

Трижды герой флейма

У родственника икстрейл, 2.0, 130тыс,не ломается вообще, один раз помелочи подвеска, вот сейчас загудел радиатор, поменяли подшипники, конуса и ремень в норм состоянии,еще ездить и ездить,так что рассказы про 100тыс для вариатора это сказки,учитывая что он эксплуатирует ее не особо щадит))
машина нравится,простая,надежная,брутальная,проходимая, себе бы взял) на хонде не ездил,не могу сравнить)

Источник

Сравнение автомобилей кроссовер Honda CR-V II и кроссовер Nissan X-Trail T30

Honda CR-V II (с 2002 по 2004)

Nissan X-Trail T30 (с 2000 по 2007)

хонда срв или ниссан х трейл что лучше. cr v ii 8. хонда срв или ниссан х трейл что лучше фото. хонда срв или ниссан х трейл что лучше-cr v ii 8. картинка хонда срв или ниссан х трейл что лучше. картинка cr v ii 8. Потребность сравнить Хонда СРВ и Ниссан Х Трейл назрела еще после обновлений линейки автомобилей в 2003 году.

хонда срв или ниссан х трейл что лучше. x trail t30 8. хонда срв или ниссан х трейл что лучше фото. хонда срв или ниссан х трейл что лучше-x trail t30 8. картинка хонда срв или ниссан х трейл что лучше. картинка x trail t30 8. Потребность сравнить Хонда СРВ и Ниссан Х Трейл назрела еще после обновлений линейки автомобилей в 2003 году.

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог5250 руб4900 руб
ОСАГО:10983 руб9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу91200 руб88200 руб
— по трассе56400 руб54800 руб
— в смешанном цикле0 руб69600 руб
Итого расходы за год:107433 руб84110 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:5.37165 руб4.2055 руб

Общая информация

Страна маркиЯпонияЯпония
Сборка моделиЯпонияЯпония
Класс автомобиляJJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч167177
Разгон до 100 км/ч, с13.111
Расход топлива, л город / трасса / смешанный12.3 / 7.6 / —11.9 / 7.4 / 9.4
Марка топливаАИ-95АИ-95
Расход в городе12.311.9
Расход смешаный09.4
Расход по трассе7.67.4

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³19981998
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин150 / 110 при 6500140 / 103 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин192 при 4000192 при 4000
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия9.89.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм86 × 8689 × 80.3
Мощность двигателя150140

Трансмиссия

Коробка передачавтоматмеханика
Количество передач45
Тип приводаполныйпередний

Размеры в мм

Длина45554510
Ширина17801765
Высота17101675
Колесная база26202625
Клиренс205200
Ширина передней колеи15331530
Ширина задней колеи15381530
Размер колес215 / 65 / R16215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л525 / 850410 / 1841
Объем топливного бака, л5860
Снаряженная масса, кг15301390
Полная масса, кг19002000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Cr-v ii

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2002 г. Часть 2

День добрый, давно отзывов не писал, но, думаю, раз уж Хонду продал, черкну пару строк. Автомобиль приобретался жене, для того чтоб овладела навыками вождения и безопасно перемещала по городу себя и ребенка. Автомобилем владели чуть менее 2-х лет, проехали около 20 тыс. км. Несмотря на возраст, автомобиль проявил себя только с хорошей стороны, всегда заводился, всегда ехал, нигде не застревал. Сам на Хонде катался регулярно, дабы следить за техническим состоянием, ибо жена у меня, естественно, как настоящая блондинка этим никогда не заморачивалась.

Относительно поломок — критических не было, все обусловлены пробегом и возрастом, за время эксплуатации были заменены 2 передних амортизатора, 2 рулевых наконечника, 2 ступичных подшипника, датчик АБС, колодки вкруг. На момент продажи все работало исправно, не было даже ни одной перегоревшей лампочки. Техосмотр автомобиль прошел самостоятельно со второго раза, при первом заезде попросили фары отполировать, после этого свет действительно значительно улучшился. По кузову нареканий никаких не было, машине 11 лет, из них 7 в России, а нигде ни пятнышка ржавчины, отечественные автопроизводители — УЧИТЕСЬ.

Автомобиль очень комфортен в городском режиме, загородные поездки не так комфортны из 4-х ступенчатого автомата, но все равно 700 км за день проезжал и ничего, сиденья удобные, круиз выручает. Салон очень удобен, подлокотники, полочки, подстаканники, ниши, все очень удобно, качество отделки материалов салона, кстати, на высоте, ничего подобного в японцах сейчас, к сожалению нет. Салон нигде не затерся и не порвался, представляете, вообще нигде.

хонда срв или ниссан х трейл что лучше. loader. хонда срв или ниссан х трейл что лучше фото. хонда срв или ниссан х трейл что лучше-loader. картинка хонда срв или ниссан х трейл что лучше. картинка loader. Потребность сравнить Хонда СРВ и Ниссан Х Трейл назрела еще после обновлений линейки автомобилей в 2003 году.

Хотелось бы написать свои впечатления о Хонде СРВ 2002 г.в., объемом 2.4, на МКПП.

Мною был приобретен авто на авторынке, привезенного из Канады, с пробегом 212000 миль. Я давно искал такую именно с объемом 2.4 на механике. Почему на механике, — спросите, — да потому, что мой опыт по эксплуатации разных авто с автоматом приводили меня в СТО, где дважды я ремонтировал АКПП (Тоуота и Ниссан). Во-вторых, разница в расходе топлива на 1.5-2 литра на сотню. И в-третьих, условиях нашего города автомат не нужен, так как пробок как таковых нет… Все я решил для себя.

хонда срв или ниссан х трейл что лучше. loader. хонда срв или ниссан х трейл что лучше фото. хонда срв или ниссан х трейл что лучше-loader. картинка хонда срв или ниссан х трейл что лучше. картинка loader. Потребность сравнить Хонда СРВ и Ниссан Х Трейл назрела еще после обновлений линейки автомобилей в 2003 году.

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2002 г.

Всем добрый день, выдалось немного свободного времени, решил черкнуть пару строк об Авто.

Искал альтернативу своей Камри, как писал уже в отзыве о ней, так ничего не нашел, решил взять еще один авто на зиму, для выездов на природу и т.п., ну и чтоб относительно безопасно жена каталась, бюджет был ограничен 500-600 тыс. руб., рассматривался вариант Паджеро Спорта 1, года 2003-2005, но… не подвернулся, знакомые перекупы сказали, что есть хорошая машина, приезжай, смотри, бери… так и сделал, диагностика, кузовщики и просто хорошие люди сказали, что с авто, несмотря на 10 лет возраста, все в полном порядке. За такие же деньги как вариант можно было купить новую Шниву, но мне ее проходимость не нужна, а движка помощнее, коробки автомат и т.п. хочется, поэтому и взял, невзирая на возраст, Хонды славятся своей надежностью. Да, видок уже не такой актуальный и современный, но, в первую очередь, нужна была утилитарность.

Что имеем, Хонда CRV 2.4 АКПП, черный цвет, комбинированный салон (дермантин+велюр), американка, въехала в РФ в 2006 году с пробегом 60 тыс. миль (Карфакс рулит), пригонял ее себе чиновник, у которого была служебная машина (спасибо друзьям, помогли выяснить), ездил мало, а потом вообще отошел в мир иной, машинка пару лет стояла, после чего попала к предыдущему хозяину, а уж потом и ко мне, машина очень ухоженная, за пару месяцев до продажи были поменяны все жидкости, свечи и т.п. (спасибо знакомым сервисменам, у которых она обслуживалась), в придачу был комплект абсолютно новой летней резины и новый аккумулятор. Зимняя резина тоже в порядке. Все, что должно работать — работает, что должно включаться — включается.

хонда срв или ниссан х трейл что лучше. loader. хонда срв или ниссан х трейл что лучше фото. хонда срв или ниссан х трейл что лучше-loader. картинка хонда срв или ниссан х трейл что лучше. картинка loader. Потребность сравнить Хонда СРВ и Ниссан Х Трейл назрела еще после обновлений линейки автомобилей в 2003 году.

Отзыв Honda СR-V 2,4l (Хонда Си-Эр-Ви) 2003 г.

Всем привет. Писать буду много.

И вот отъёздив 6 лет на универсале (брал его новым с автосалона) и разжившись небольшой денюжкой, решил поменять авто. А так как я ещё и рыболов и охотник в одном лице – то вопрос встал о внедорожных свойствах моего будущего автомобиля. Суммой я располагал небольшой и от этого выбор только усложнялся. Причём отечественные авто я отмёл сразу, так как сполна насладился «комфортом» и «надёжностью» выпускаемой нашими автокудесниками продукции. В общем, после некоторых раздумий вывел для себя формул: мой будущий автомобиль должен быть не старше 7 лет, обязательно с МКПП, обязательно бензиновый (почему? – это отдельная песня), быть в меру экономичным, вместительным, хорошо бегать по трассе, справляться с разумным внедорожьем, выглядеть недопотопно и главное — быть надёжным.

хонда срв или ниссан х трейл что лучше. loader. хонда срв или ниссан х трейл что лучше фото. хонда срв или ниссан х трейл что лучше-loader. картинка хонда срв или ниссан х трейл что лучше. картинка loader. Потребность сравнить Хонда СРВ и Ниссан Х Трейл назрела еще после обновлений линейки автомобилей в 2003 году.

Отзывы владельцев о X-trail t30

Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г. Часть 2

За 3,5 года владения машинкой она мне приносила только одни радости. Ни одной даже самой мелкой поломки не было! Конечно, можно возразить, мол, пробег маленький. Да, по сути это еще новая машина после обкатки и первого ТО. Хотя было три ТО — каждый год по одному, как и положено по регламенту.

До сих пор не оставляет чувство, будто ты не едешь, а паришь над дорогой, настолько мягко, собрано и легко она идет. А все окружающее будто видишь не через стекло, а на мониторе. Управляется изумительно, даже по снежной каше переставляется так, словно под колесами рельсы. Динамика удивительная, хотя и 2,0. Ускоряется на 6 передаче очень энергично, при обгонах на трассе — а я по Москве не езжу — никаких проблем. Даже если обгоняешь сразу по три фуры с прицепами.

Не знаю, что добавить еще. При всем желании ничего не смогу высосать про недостатки, ну нет их. Что такое поломки — с продажей «Нивы» забыл. Обслуживание у оф.дилера вполне достойное. Если бы захотел поменять (а у меня такая болезнь, по секрету вам скажу, существует), то взял бы опять Х-Трейл. Но только, если бы был автомат, чтобы жена и дочь тоже смогли рулить, они МКПП никак не могут освоить. И тогда бы пришлось брать 2,5 литра, чтобы сохранить ту же динамику, что и 2,0 литра на механике. Даже поехал к оф.дилеру, чтобы обсудить этот вопрос. Он так обрадовался, что я могу обменять свой именно авто на новый! Сказал, что продадут его вмиг. И пояснил, что 2 литра на механике разбирают как горячие пирожки, что 2,5 и особенно вариатор спросом не пользуются. Я порылся в форуме и понял причину. Вариатор, увы, не так надежен, как почти вечная МКПП, его ремонт несуразно дорог, буксовать и тащить его на прицепе при поломке запрещено. Такое для внедорожника не годится, люди это понимают и делают выбор в пользу механики.

Лучшая среди кроссоверов.

хонда срв или ниссан х трейл что лучше. loader. хонда срв или ниссан х трейл что лучше фото. хонда срв или ниссан х трейл что лучше-loader. картинка хонда срв или ниссан х трейл что лучше. картинка loader. Потребность сравнить Хонда СРВ и Ниссан Х Трейл назрела еще после обновлений линейки автомобилей в 2003 году.

Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

Купил автомашину Nissan 12 сентября 2007 года в максимальной комплектации, двигатель бензин 2,5 литра коробка CVT. На данный момент пробег машины 5900 км. Сразу о недостатках, началась зима поставил зимнюю шипованную резину Yokohama. Недавно ехал по Ленинградскому проспекту в сторону области, ехал быстро 120 км/ч, заезжаю в туннель, там авария, я по тормозам ABS трещит, машина не остонавливается. Так было уже несколько раз. У машины ужасные тормоза ABS срабатывает очень рано, практически в самом начале торможения.

До этого ездил на Skoda Octavia 1,8 Turbo. Там тормоза были хороши ABS срабатывал только перед срывом машины в занос. Тут какаято непонятная ситуация с тормозами. Полный привод тоже вопрос. Передними колесами заехал на обледенелый бордюр, они забуксовали, превел в режим 4х4, задние колеса так и не подключились, хотя стояли на земле, весь крутящий момент передовался на передние колеса. Вот Вам и интелектуальный полный привод. Сломался замок на задней левой двери, дверь не открывалась не из нутри не снаружи.

хонда срв или ниссан х трейл что лучше. loader. хонда срв или ниссан х трейл что лучше фото. хонда срв или ниссан х трейл что лучше-loader. картинка хонда срв или ниссан х трейл что лучше. картинка loader. Потребность сравнить Хонда СРВ и Ниссан Х Трейл назрела еще после обновлений линейки автомобилей в 2003 году.

Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

Машину выбирал еще более тщательно, чем жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *