хонда срв или киа соренто что лучше
Хонда срв или киа соренто что лучше
Сообщения: 396 Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1993 Авто: AWD :
Награды: 1
Рейтинг: 799 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 6 раз
Выбор авто:Kia sorento vs Honda CR-V vs Mitsubishi Outlander
Сообщение andrei-949 » 24 апр 2013, 08:45
Сообщения: 1768 Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00 Стаж: 1999 Авто: KIA Mohave 3.0D 6AT
Рейтинг: 7 918 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 37 раз
Сообщение volandemor » 24 апр 2013, 09:06
Сообщения: 396 Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1993 Авто: AWD :
Награды: 1
Рейтинг: 799 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение andrei-949 » 24 апр 2013, 09:12
Сообщения: 1192 Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00 Стаж: 1999 Авто: разные :
Награды: 1
Рейтинг: 2 142 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hendrix » 24 апр 2013, 09:31
Сообщения: 1306 Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00 Откуда: 72 Авто: Subaru Forester :
Награды: 1
Рейтинг: 1 322 |
Репутация: 0 |
Сообщение DT » 24 апр 2013, 09:53
Сообщения: 396 Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1993 Авто: AWD :
Награды: 1
Рейтинг: 799 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение andrei-949 » 24 апр 2013, 11:10
Сообщения: 3793 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: от верблюда 🙂 Стаж: 1995 :
Награды: 1
Рейтинг: 17 546 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 345 раз Поблагодарили: 209 раз
Сообщение 3Dfx » 24 апр 2013, 11:58
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 18 |
Репутация: 0 |
Сообщение huntman » 24 апр 2013, 13:38
Сообщения: 1768 Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00 Стаж: 1999 Авто: KIA Mohave 3.0D 6AT
Рейтинг: 7 918 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 37 раз
Сообщение volandemor » 24 апр 2013, 14:05
Сообщения: 396 Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1993 Авто: AWD :
Награды: 1
Рейтинг: 799 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение andrei-949 » 24 апр 2013, 14:17
Сообщения: 2004 Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00 :
Награды: 3
Рейтинг: 41 222 |
Репутация: +37 |
Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 105 раз
Сообщение Elwin » 24 апр 2013, 14:24
Сообщения: 978 Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00 Стаж: 2000 Авто: разные
Рейтинг: 6 331 |
Репутация: +41 |
Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 25 раз
Сообщение Fox_1 » 24 апр 2013, 15:11
Сообщения: 2004 Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00 :
Награды: 3
Рейтинг: 41 222 |
Репутация: +37 |
Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 105 раз
Сообщение Elwin » 24 апр 2013, 15:17
Сообщения: 396 Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1993 Авто: AWD :
Награды: 1
Рейтинг: 799 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение andrei-949 » 24 апр 2013, 15:24
Сообщения: 978 Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00 Стаж: 2000 Авто: разные
Рейтинг: 6 331 |
Репутация: +41 |
Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 25 раз
Сообщение Fox_1 » 24 апр 2013, 15:29
Я слышал фразу «Пожалуйста, не надо!» на семнадцати языках мира.
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Opel Antara :
Награды: 1
Рейтинг: 18 |
Репутация: 0 |
Сообщение digic » 24 апр 2013, 15:38
Сообщения: 1306 Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00 Откуда: 72 Авто: Subaru Forester :
Награды: 1
Рейтинг: 1 322 |
Репутация: 0 |
Сообщение DT » 24 апр 2013, 15:52
Сообщения: 9740 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1
Рейтинг: 34 396 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 623 раза Поблагодарили: 431 раз
Сообщение bobhot » 24 апр 2013, 15:53
Что у соренто хуже пластик, уж очень нежный салонный, зато внешний пластик довольно таки крепкий, точно крепче чем у аппонентов, То на соренто выходит около 7500р, торм.колодки стоят 900р и 1800р, очень чувствуется разница на 92 и 95 бензине, на 95 более «легкая» машина и расход снижается.
Но имея на руках 1.4ляма я бы купил не новый а бу авто 1-2 годовалого)))
Сообщения: 396 Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1993 Авто: AWD :
Награды: 1
Рейтинг: 799 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение andrei-949 » 24 апр 2013, 16:00
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Сообщения: 2004 Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00 :
Награды: 3
Рейтинг: 41 222 |
Репутация: +37 |
Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 105 раз
Сообщение Elwin » 24 апр 2013, 16:08
Сообщения: 9740 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1
Рейтинг: 34 396 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 623 раза Поблагодарили: 431 раз
Сообщение bobhot » 24 апр 2013, 16:10
Сообщения: 1038 Зарегистрирован: 06 мар 2006, 00:00 Откуда: Тобольский тракт п.ЯР Стаж: с 10 лет Авто: Cerato, Outlander :
Награды: 1
Рейтинг: 2 738 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение dendemon » 24 апр 2013, 16:16
а так, честно моя мечта это Out 3.0л в дорестайленговом кузове
Сообщения: 978 Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00 Стаж: 2000 Авто: разные
Рейтинг: 6 331 |
Репутация: +41 |
Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 25 раз
Сообщение Fox_1 » 24 апр 2013, 16:46
Я слышал фразу «Пожалуйста, не надо!» на семнадцати языках мира.
Sorento или CR-V
Ребята подскажите что интересней(практичней, надежней) KIA SORENTO или HONDA CR-V года этак 2008-2010 Может у кого были такие машинки или у друзей есть.Какие впечатления, болячки.
Запчасти
Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 13
Сорентос таких годов «ушатайкой» будет, Дизель проворачивает диффер и раздатку, об это ТСБ завод написал… Одна неверная заправка и погибает топливная система (ТНВД, Рампа, форсунки, трубки, бак — это всё менять предписывается так же завод изготопитель…)
Моё мнение CR-V лучше. Про то что запчасти дорогие и т.п. не согласен, если и есть разница то она не настолько большая. По подвеске комфортнее чем соренто.
Перед выборов нужно определиться как долго ты планируешь ездить на этом автомобиле? Если более 3 лет, то я бы выбрал хонду. Японец все же, двигатель и коробка ходит прилично. Из проблем слушал, только про проседание задних пружин и частые перегревы задней муфты, однако это случается если ездить по всяким говнам. Честно говоря, лучше даже рассмотреть переднеприводную CR-V, т.к. большого толку от такого полного привода не вижу! Двигатель обязательно 2.4, 2-литровый слишком мал для такой массы. За 3 года в стоимости потеряет не сильно. Если рассматривать автомобиль на срок менее 3х лет, то однозначно взял бы Соренто дизель, он и едет бодро и расход не большой. Однако корейские дизели любят хорошую солярку, поэтому заправляться только на проверенных АЗС. По типовым болячкам Соренто не сильно знаком.
Про CR-V можно сказать уже забыл, все же у Соренто больше плюсов(одна грузоподъемность 830 кг чего стоит) с соляркой проблем нет, заправок хороших море в городе.
Хозяин барин, однако хонда и через 5 лет будет ходить, а по поводу соренто у меня большие сомнения!
Хонда будет сосать деньги однозначно
Да, представляю, как на CR-V возить длинномеры) Итак, что касается кроссоверов — я бы смотрел в сторону дизелей. Тут само собой Хонда отпадает. Если ценовой диапазон в районе 1 — 1.2 млн — я бы рассмотрел Touareg 3.0 TDI V6.
на туарега денег нет да и жалко его будет, цена «моя камрюха +- 100 «, Под длинномерами я имел виду рулоны всякие по 1,6 метра(по работе полно таких) да живу в деревне устал бампер красить на камри.
Небольшой совет, почитай на хонда-клубе про црв, а точнее про его поломки и стоимость Оригинальных запчастей подвески.
После прочтения ещё раз подумай ))
Думаю второй, который уже зовется кроссовером, а не внедорожником, наверно 2,2 дизель полный привод.Характеристики вроде как не плохие пишут. На новой работе приходиться тяжести и длиномеры возить по этому надо универсал грузоподъемный и «овоща» неохота, хотя понимаю какой гемор после Камри. Там же турбина, раздатка, мосты или привода, и т.д. По любому делов полно, это не резинки раз в год поменять.
Ну црв по твоим хотелкам вообще не вариант. Црв «овощ», да и полный привод там для галочки. Ну и внешний вид у него в сравнении не очень, но тут кому как нравится.
Друг покупал отцу црв в 2014 году — ощущения от него «Грусть, печаль и тоска» не едет, привод перегревается(это норма, как потом выяснилось) ну и внутри для своих денег не очень.
В 2015 хотели с женой камри на соренто или аутлендера поменять. Катался на соренте бензиновой — скучный но ездить в принципе приятно. Прокатился на дизеле — совсем другое дело ))
Соренты дизели 2.2 ещё чипуют и они около 220 л/с выдают)))
Про геморой ты правильно написал, но цены на киа в принципе приемлемы.
Да и это практически всегда так, если хочешь динамичную машину — приходится платить больше))
Катался ещё и на аутлендере 3 литра — ощущения от него «Японский Уазик» в хорошем смысле слова ))
Едет отлично, проходимость тоже отличная, клиренс вроде бы такой же как у собратьев, но нет обвеса и на нем проще пробраться куда нибудь, но он совсем деревянный в плане подвески и погремушка, вот поэтому «Уазик»
Советую ещё его посмотреть для сравнения.
Пока про смену авто, это «мысли вслух» надо попробовать покататься может и переднего привода хватит за глаза, все конструкция по проще, больше клиренс нужен чем полный привод, кругом асфальт.
Киа не бери, ведро.
Хонда надежная но запчасти дороговаты.
сравнение кросоверов
на работе проводили испытания и тесты кросоверов.
позже будут фотографии.
-Toyota RAV 4
-KIA Sorento
-Hyundai Santa Fe
-Suzuki Grand Vitara
-Honda CRV
-Nissan X-Trail
-Mitsubishi ASX (2.0i)
-Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
-Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)
очень мощный дизельный двигатель, высокая посадка.в прочем самая высокая среди всех.
но мотор просто проглот!
у всех средний расход был от 14 до 16, у соренто… 26 (двадцать шесть)!
подвеска жесткая и очень рано бьет.
в машине неприятный запах пластика и вообще не комфортно.
хотя мне эта машина раньше очень нравилась, я себе ее даже купить хотел, но после тестов- любое желание сразу отпало.
большой и просторный автомобиль.
в меру жесткий.
отделка торпедо не радует совсем, т.к. она просто дубовая.
приборная панель откровенно китайская!
синяя подсветка- не приятна и глаз не радует!
в остальном мало чего можно приятного сказать.
все торохтит и много сверчков.
в общем впечатления только отрицательные кроме более-менее приемлемой внешности и большого салона.
вообще самая ужасная машина среди всех конкурентов.
от нее ждал большего, на много большего, но к огромному моему разочарованию- машина не дотягивает очень сильно до конкурентов!
жесткий, гремучий пластик, иногда казалось, что торпедо вот-вот выпадет просто!
мотор слабенький, внедорожные характеристики оставляют эту машину далеко позади, разве что хонда…но об этом позже.
багажник маленький и ЗВОНКИЙ!
машина своих денег не стоит.
и еще не понятно как у нее работает полный привод.
он сам по-себе там как-то живет и нет уверенности в том, что он в нужный момент спасет.
единственный авто среди всех с рамной конструкцией кузова!
этот малыш выпускается с 2001 года и до сих пор в нем ничего кардинально не поменялось.
мало места сзади, маленький багажник, классическая внешность и панель приборов.
зато на внедорожье он себя довольно не плохо ведет.
все понятно и интуитивно.
в него бы немножко денег вложить и все было бы не плохо.
по городу жесткий…
задние сиденья очень тяжело складываются…
истинно городской авто и не более!
клиренс 185 не позволяет еу передвигаться нормально по внедорожью.
было постоянно страшно за машину, да и нет чувства защищенности у пассажиров и водителя, т.к. стойки близко к тебе расположены и есть ощущуние дискомфорта.
старый автомат, при включении режима драйв постоянно промахиваешься, т.к. после драйва есть еще 2 положения «2» и «1».
в темноте особенно не приятно ловить нужный режим.
в машине отсутствует тоннель между пассажирами- все это (кардан и раздатку) спрятали под машину, от этого и клиренс такой.
очень понравился руль!его информативность и отзывчивость!
разницу в моторах 2 и 2.4 я не почувствовал, да и сами менеджеры не смогли объяснить зачем там 2 мотора с разницей в 15сил!
еще такое впечатление сложилось, что полный привод вообще не подключался ни разу.
качество пластика- бедное.
машина, которая прошла всего 15 тыс.- у нее уже были затерты дверные карты до голого пластмаса и т.д.
зато сзади очень удобно сидеть.впрочем лучше, чем у всех остальных.
задние двери открываются на 90 градусов, что в некоторых моментах облегчает посадку.
сочитание моторов 2.4 и механической коробки- отсутствует нанашем рынке.
единственная машина с подогревом задних сидений, наличием камеры заднего вида, навигацией и МЯГКИМ ПЛАСТИКОМ!у всех остальных он дубовый (кроме Mitsubishi ASX & Outlander 2.4).
дизайн этой машины понравится людям, которым далеко за 30.
обилие фар просто поражает!
туманки, головной свет, фары дневного света, плюс в рейлингах дополнительные фонари, которым нет объяснения в применении.
включаются они, впрочем, только при дальнем свете и нужно тянуться к кнопке слева под руль и постонно эту кнопку включать, когда переходишь с ближнего на дальний.
это очень не удобно.
рейлинги не продуманные.
они очень высокие и сплошние без отверствий.
это мешает при снегопаде.
снега на крышу навалило очень много и при торможении весь этот снег с крыши слетает на лобовое стекло.
мало того, что это не безопасно, так еще и форсунки омывателя лобового стекла просто забиваются!
приходилось на трассе останавливаться и рукой все это дело сгребать.
на кочках очень сильно гремит и торохтит задний багажник, ужасный просто звук!
обилие ящиков в багажнике вроде бы и хорошо…, но!
когда приходится менять колесо- всесь багаж приходится вынимать из машины и куда-то девать.
тоже не продуманно вовсе.
шумоизоляция невероятно слабая!
за рулем слышно ЗАДНИЕ колеса и любую писчинку, попавшую под колеса!
а если сидеть сзади- это вообще невероятный дискомфорт.
в остальном машина хороша!
21 см клиренс и отличный полный привод, как у Outlander XL с возможностью переключения переднего привода, полного и блокировки.
это создает уверенность в машине.
Mitsubishi ASX (2.0i)
маленький крепыш!
из-за маленьких передних и задних свесов и не плохого клиренса- ему легкое внедорожье давалось без труда!
в занос машину пустить не удалось, хоть и пытались с отключенной ESP.
в машине с панорамной крышей очень интресно ездить.
сидя сзади даже не ощущаешь, что это маленький автомобиль!
ночью это особо эффектно!
полный привод полностью в руках водителя и он с ним делает все что угодно!
от этого и ощущение защищенности.
9 подушек безопасности внушает!
если сравнивать Outlander XL 2.0 AWD и ASX 2.0 AWD — только из-за свесов у Outlander XL старший брат немножко уступает младшему.
полный привод, ходовка и вся подвеска абсолютно одинаковая у автомобилей.
мягкий пластик, выдвигающийся подлокотник, большие колеса, хороший клиренс, отличный полный привод, японская сборка и надежный двигатель- все это дает ASX огромное преимущество среди конкурентов.
я уже не говорю об агрессивном и молодежном дизайне!
Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)
объединяю эти авто в одно целое, т.к. на бездорожье разницы нет никакой.
яму в 23 силы между мотором 2.0 и 2.4 ощутить не пришлось.
автомобили мягкие и самые комфортные среди конкурентов.
вообще я эти автомобили 2,0 и 2,4 поставил на первые места в этих тестах по многим пунктам.
торпедо обшита качественными материалами, двойная белая строчка- особенно эффектна.
салон вообще смотрится самым богатым среди конкурентов.
очень удобные передние сиденья.
сзади места больше всех остальных автомобилей!
очень удобный и практичный багажник, позволяющий всего в одно касание превратить и без того большой багажник в огромную камеру хренения!
сиденья мигом складываются и не требуют особых процедур и мучений.
единственный автомобиль, у которого пятая дверь состоит из 2 частей.
на нижнюю часть полки можно садиться, одевать лыжи, спрятавшись от сенга/дождя под второй половиной, которая у вас над головой.
и при замене запаски- с багажника вынимать ничего не нужно, т.к. запаска в чехле под машиной.
минус- неудобное расположение кнопок подогрева сидений.
в остальном машина приятная и мягкая.
вот и весь краткий экскурс по этим машинкам.
)