хонда иллюзион или тойота альфард что выбрать
Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard
Цены на Alphard в России начинаются с 2 998 000 рублей: тут уже и двигатель V6, и раздельные кресла второго ряда. Наша подопытная топ-модель на 600 тысяч дороже.
Я бы не стал организовывать такую работу, даже не вспомнил бы про Alphard. Если б мы затевали длительный тест — когда надо возить операторов, барахло на съёмки, когда заняты наши многодетные сотрудники — тогда да. Volkswagen Multivan на лонг-драйве был очень уместен. Но чтоб за рулём этакой глыбы в одиночку — шофёр без хозяина, самурай без сюзерена — увольте. Личный интерес к автомобилям данной специализации окончательно умер после поездки на новом Мерседесе V-класса: автобус!
Вот Роберту Есенову — в кайф: окучив V-класс, запланировал себе тест Тойоты. Кому это интересно, кто это прочтёт? Их продают по двести штук в год. Но, видно, испытывает наш южный товарищ какое-то влечение к большим белым машинам… Ну, нравится ему — пусть возится. Так что вы думаете, после череды организационных пертурбаций тест Альфарда становится вдруг моей проблемой!
В представительстве, словно почуяв неладное, выдали для начала Alphard с шофёром. И человек попался хороший, лёгкий, и Toyota приняла меня в объятия кожаных кресел как родного. Dolce vita! Столик, компьютер, список хозяйственных дел — колесим по городу в непривычном для бизнес-шаттла комфорте. Да, я чувствую спиной зуд от микропрофиля дороги, вижу, как гуляет кузов при проезде неровностей, но меня никто не бьёт по заднице лопатой на каждой кочке, как это происходит в Фольксвагене или Мерседесе. Пассажирские ощущения вполне легковые — при совершенно нелегковом просторе.
Стоит такое чудо в средней комплектации 3,5 млн рублей, а надо понимать, что эти три с половиной до подорожания были бы двумя с половиной — столько просили за дорестайлинговую машину. И хотя там была подвеска кондовее и комплектация попроще, я уже думаю: Миша, где были твои глаза, когда доллар был по 30? Но даже дополнительный миллион не мешает Альфарду оставаться хорошим предложением: не могу представить другой автомобиль, способный сравниться с Тойотой по соотношению цены, комфорта, вместительности, оснащения, живой массы, наконец. Из новья по сумме качеств за разумные деньги на ум приходят разве что корейские представительские седаны, но там так не развалишься.
А дальше у нас завертелось. Погода испортилась, тест затянулся: мы успели съездить несколько раз за сто километров на Moscow Raceway и погонять там Alphard в качестве камеракара. Пятидверный кузов и мягкий ход дали прекрасный результат. Мы с ребятами спим, едим — живём в Тойоте. Главное — с каждым выездом всё сложнее определиться, где именно я хочу быть: за рулём или сзади. Я беру Alphard в магазин, на дачу, на свидание — и даже не думаю о паре лишних кубометров за плечами. Пока не оглядываешься, Toyota не напоминает о своей утилитарности. Вот уже и душка-Highlander приходит на ум, и ясно, что меня зацепило. Значит, надо снимать видео.
Поскольку в ролике хотелось уделить внимание именно тому, чем Toyota берёт, он получился однобоко-позитивным. Может сложиться впечатление, что машина лишена серьёзных недостатков, хотя это не так. Например, бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…
Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу. Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.
Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже. Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.
Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.
Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.
А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.
Honda ELYSION. Все о Элизионе только тут
Основные параметры (на кузов RR4)
Тип привода Полный (4WD)
Тип трансмиссии АКП 5
Объем двигателя, куб.см 2997
Марка кузова DBA-RR4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165
Число дверей 5
Расположение руля справа
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4840 x 1830 x 1810
Число мест 8
Количество рядов сидений 3
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2935 x 1580 x 1265
Колесная база, мм 2900
Длина передней оси, мм 1585
Длина задней оси, мм 1585
Минимальный радиус разворота, м 5.7
Длина передней/задней осей 1585/1585(mm)
Масса, кг 1990
Объем топливного бака, л 70
Марка двигателя J30A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 250 (184) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 309 (32) / 5000
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, SOHC
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 10.5
Механизм изменения объёма цилиндров
Удельная мощность, кг/л.с. 7.96
Передняя подвеска Два рычага (Double wishbone)
Задняя подвеска Два рычага (Double wishbone)
Передние колеса 215/65R16
Задние колеса 215/65R16
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Хонда иллюзион или тойота альфард что выбрать
за такие деньги лучше взять какую-нибудь тойоту. она ликвиднее и с зч нет проблем
ахаха Вика прекрати
Я бы взял Ноах. Экономичнее. Свежее. Да пусть немного не комфортен по сравн. с Альфом, ну и пусть., нам не привыкать.
Да и на вид новый Ноах красивше, ну на мой взгляд.
Так то они оба тойоты
По топливу думай. сколько готов выложить.
Обе шушлайки. Я бы поискал другой вариант, на более кондовой платформе.. 7 мест этт ерунда, посмотри грузоподъемность, офигеешь)))
Это такая традиция? Отговорит человека и не предлажить в замен других вариантов.
Если автору надо, он задаст нужные вопросы.
возьмите какую нибудь тойоту))
Я за альфард, хоть и год старый, но ходовка крепче и внутри мест больше и оснащение лучше
Делику бери и лифтани, или лучше лифтованного сраз)))
Альфард конечно, ну как вариант делика, рав4, харриер 2003-05, гранд витара.
Я бы взял 4 пробокса 😀
а я бы 8 королл гэпэшек 🙂
Из этих двух Альфард. А еще лучше Ной в старом кузове в идеале.
Альфард конечно удобная, хорошая машина для дальних поездок, но расход кажись большой.
Ноах наоборот, расход меньше, но не комфортен для дальних поездок.
вот и думаю. что брать?