хонда или рено что лучше

Honda CR-V и Renault Koleos выясняют, кто из них лучший вездеход

хонда или рено что лучше. 1391178773 test koleos nissan asb3. хонда или рено что лучше фото. хонда или рено что лучше-1391178773 test koleos nissan asb3. картинка хонда или рено что лучше. картинка 1391178773 test koleos nissan asb3. Сравнивая Renault Koleos и Honda CR-V, мы были в церкви, продавали матрешек и сушили белье. Сравнивая Renault Koleos и Honda CR-V, мы были в церкви, продавали матрешек и сушили белье.

У японцев с французами все хорошо. Они не воюют. В основном дружат. Renault поженился с Nissan, а Peugeot и Citroen регулярно сожительствуют с Mitsubishi. Картина благостная, но наши нынешние соперники из разных кланов еще не замечены в любовных играх. Так что пообломать друг другу рога могут.

МАТРЕШКИ И ЧУЛАН
Honda и Renault настолько разные, что практически не имеют точек соприкосновения. Компания Карлоса Гона помешана на снижении издержек и глобализации, желая заполонить весь мир своими изделиями с адекватной ценой. В Стране восходящего солнца иные приоритеты. Каждый автомобиль Honda – это смесь индивидуальности с оригинальностью. Еще и приправленная стремлением к совершенству и воплощению мечт. Это чувствуется в любой машине, даже самой маленькой литровой «коробочке» с правым рулем. Впрочем, у Renault тоже есть стиль и прочее. Только французы сделали из этого конвейер, растиражировав свое производство и маркетинг на весь мир. Оригинальность Renault Koleos превратилась в симпатичность матрешки со Старого Арбата. Индивидуальность Honda другая. Она не на продажу. Как будто сейчас откроют темный чулан и оттуда покажется «никто не знает что, но с хорошей подвеской и тахометром, размеченным до 8000 оборотов».

хонда или рено что лучше. 1391179497 test koleos nissan asb33. хонда или рено что лучше фото. хонда или рено что лучше-1391179497 test koleos nissan asb33. картинка хонда или рено что лучше. картинка 1391179497 test koleos nissan asb33. Сравнивая Renault Koleos и Honda CR-V, мы были в церкви, продавали матрешек и сушили белье.

«А, ЧЕРТ! ДНИЩЕ!»
Honda CR-V, как ни смотри, зоо- и антропоморфных ассоциаций не вызывает. Renault Koleos, напротив, смахивает на нечто поджарое, собранное и мускулистое – например, на дискобола или бойцовую собаку. Крупные скульптурные формы решетки радиатора, крыльев и фар плюс огромный шильдик-ромб во лбу создают впечатление готовности к бою с офф-роудом. И это не пустые слова. Геометрическая проходимость французского «паркетника» превосходна. Дорожный просвет – 206 мм, угол перелома – 21 градус. Кузов Honda CR-V не настолько хорошо подготовлен к прогулкам в сельской местности. Хотя угол въезда даже немного лучше, чем у соперника, клиренс – всего 170 мм. А из-под днища, как белье на сушке, свисают нелепые конструкции. Будто все, что не поместилось в базе, инженеры «продавили» в самый низ. Я клял их нехорошими словами, когда мы оказались в подмосковном карьере на мотокроссовой трассе. «Черт побери это днище!» – ругался я, соскребая японским кроссовером верхний слой грунта с очередной складки местности. Однако… он прошел все препятствия вслед за «французом» и, более того, – пробрался там, где Koleos застрял.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *