хонда дио плохо заводится на холодную в чем причина
5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34
Здравствуйте, любители скутеров!
Сегодня речь пойдет о самой распространенной модели от Хонды — дио 34, которая относится к надежным и легко обслуживаемым 2-тактным скутерам, но и она иногда капризничает.
Представьте ситуацию: ваш скутер заглох и не хочет двигаться дальше, или кое-как завелся и вы с горем пополам доехали до гаража. Ломаете голову: что же делать? Почему не заводится дио 34? С чего начать?
В этой статье предлагаю вам несложный алгоритм по определению причины такой заморочки.
Нет искры
Для проверки искры подать «землю» на свечу.
Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому, «цешкой».
Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.
Барахлит карбюратор
Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.
Забилась нагаром выхлопная труба
В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.
Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.
Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.
А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.
Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя
В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.
Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.
Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.
Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.
При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.
Люфт в подшипниках коленвала
Такое встречается часто.
Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.
В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.
Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.
Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.
Форум СКУТЕРИСТОВ
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Эксплуатация и ремонт техники » Долго заводится на холодную Honda Dio 27 (AF18 двигатель)
Долго заводится на холодную Honda Dio 27 (AF18 двигатель)
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12014-08-07 14:32:10
Привет всем. Плотно занимался поиском по форуму, и так нужного для себя нечего не нашел, темы есть но к сожалению после того как мопед был отремонтирован форумчани не пытается сильно отписать что было и что сделал.
С кик стартера заводить тяжело, он немного бракованный, там на зубьях как капнуто железом, и еще ослабла пружина. Так что ножку надо постоянно руками назад оттягивать. Да и к тому-же я профессиональный электронщик, для меня нет проблем зарядить аккумулятор, хоть каждый день.
Пробовал пару раз с ноги его а потом стартером, эффекта нету.
Что еще подскажите. тут будут выходные и имею возможность поковыряться.
Максимальная скорость с которой он едит это 45км/час. с горки где-то до 55 и то слышно как движок идет в разнос. Но до 45 разгонятся без проблем.
Видео сниму пожже, но смысл в нем. Я постарался и так по максимум описать все.
Поделиться22014-08-07 18:34:13
Поделиться32014-08-08 08:41:17
На выходных поеду авторынок куплю компрессометр, чувствую без него не как. После отпишусь.
Поделиться42014-08-08 09:39:11
На выходных поеду авторынок куплю компрессометр, чувствую без него не как. После отпишусь.
Проверь пальцем. Все сразу станет понятно! А лучше вскрой бошку
Поделиться52014-08-09 15:13:50
Ребя нужна помощь сломался друг че почем не могу разобрать кто может помочь доставлю в караганде в любое место очень срочно
Поделиться62014-08-09 15:17:32
короче хочу его отремонтить только вот руки не от туда стал заводится на холодную плохо а позже вообще перестал кушает масло и вообще хочу чтобы сделали капитал естественно вопрос в цене не упирается, нужны очень хорошие руки и трезвая грамотная голова
Поделиться72014-08-12 09:27:36
компресометр нашел у кого взять, так что в выходные точно буду знать какая компрессия.
Заметил еще пару странностей.
1. Когда заводишь на холодную, мопед вроде схватывается но сам обороты не держит. Приходится по 3-6 до заводить. Если в этот момент даешь газу то сразу глохнет. Подумал много воздуха, закрыл пальцем воздушник, эффект такой-же,
2. Когда заведен, работает и не глохнет, если наклонить на бок то сразу начинает глохнуть, Это нормально?
3. Чаще всего на горячяю после поездки он не сбрасывает обороты. Что это такое и как лечится?
Если я поставлю другой воздушный фильтр (Нулевик как говорят) это не повлияет на его и так плохую работу? Просто не охото постоянно снимать глушак и колесо ради того чтобы открутить карб.
Поделиться82014-08-15 15:07:25
Спасибо всем кто откликнулся, долго копался но починил таки вчера.
Начал уже как всегда с разбора карбюратора и его чисткой, только теперь дома и не торопясь, далее снял весь пластик и померил компрессию (10,1) считаю что просто гуд. Снял трубку которая идет от карбюратора к лепестковому клапану. Он был чист и порядке, конечно немножко подтерт но все-таки еще держал давление. Тут как говорится уже вариантов не осталось, начал смотреть все остальное, а точнее это шланги, Подцепил грубо говоря от капельницы все шланги за место родных и ура все завелось. хотя они меньше по диаметру, но зато я вижу как там все работает. (Шланги из под химии терапии и соответственно масло-бинзо стойкие.) Хотя старые продуваются нормально. Не знаю что я сделал, может и лепестковый почистил а может и шланг вакума (от насоса к карцеру) не держал, или там были отверстия забиты, фиг его знает, но сейчас все заводится, мне кажется это не в шлангах.
Honda Дио Плохо Заводится На Холодную
Не заводится Honda Dio
Правила форума ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Не заводится Honda Dio
pavelnec » 07 июн 2007 00:42
Купил с рук Honda Dio AF27 примерно за 200$ с такой проблемой: до зимы предыдущий ездил нормально, потом произошла потеря мощности, заглох. Хозяин убрал скут до весны, весной пробовал – всё равно не заводится. В общем, притащил я его себе в гараж, попробовал завести (раз 50), нет результата. Купил новую свечу и зарядил аккумулятор. Проверил – искра есть, бензин в цилиндр поступает. Снял поршень, кольца и прочистил кольцевые канавки, отполировал поршень, поставил обратно. Снимал карбюратор, лепестковый фильтр почему-то не снять, боюсь сильным ударом его сломать. Подозрительно – в воздушный фильтр возвращается немного бензина, если заводить с полным выжатым газом (только так есть звук слабых хлопков при заводке – если ручку газа не поворачивать, вообще ноль эмоций) Прочиал в нете, что может быть сломан коммутатор – но я не знаю где он находится и как его проверить. А также не нашёл толкового описания, как проверить угол опережения зажигания. Знаю, что должно быть 17 градусов – а чего и откуда смотреть неясно. Буду благодарен, если поможете советом!
P.S. Документов на него нет, но продавец утверждал, что 2001г. выпуска, т.е. вряд ли имеется какой-то существенный износ деталей.
nekoth » 07 июн 2007 01:00
pavelnec » 07 июн 2007 01:12
AVSRLS » 07 июн 2007 01:36
На зажигание не думай – если искра есть, то все путем ибо угол опережения не регулируется, ставится только в одном положении.
А вообще верно сказали – меряй компрессию. Субъективно можно посмотреть на зазор в замке колец, вставленных в цилиндр, снятый естественно. Ну и всякая хрень типа подачи бензина, чистки жиклеров и т.д.
Solovey » 07 июн 2007 01:41
Alexus-peno » 07 июн 2007 01:54
pavelnec » 07 июн 2007 02:45
RoXteR » 07 июн 2007 03:40
Привози свой мопед, заведу Он просто требует проведения ТО и экспертизы, на причину его неработоспособности.
Только вот зачем заказывать ЦПГ малосси, если они есть в наличие в москве по 105 евро!
mas007 » 07 июн 2007 15:35
pavelnec » 07 июн 2007 21:56
я бы с удовольствием привёз, но далековато будет из Таллина
мне нужен хороший совет
ELVIS » 07 июн 2007 22:34
pavelnec » 08 июн 2007 00:03
вот здесь, например, есть 2001г. за 600 евро, ещё таких можно найти несколько ссылок.
Нашёл проблему – стрелка на роторе не совпадает с меткой на корпусе (прямо противоположно). Скрутил с него гайку, а как его снять?
ELVIS » 08 июн 2007 12:19
так это у вас в Эстонии так посмотри получше мож и 2008 есть
Leon » 08 июн 2007 14:21
John » 08 июн 2007 17:06
pavelnec » 08 июн 2007 19:35
Элвис, хорошая шутка, а главное очень смешная! Кстати если уж падаешь с роллера, то желательно чётное число раз
ELVIS » 08 июн 2007 21:50
Re: Не заводится Honda Dio
kkooss » 23 май 2010 13:10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Нет искры
Для проверки искры подать «землю» на свечу.
Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому, «цешкой».
Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.
Не заводиться [Honda Dio]
Модератор: Alex174
Не заводиться
Никитос » 06 янв 2011, 14:38
Здравствуйте.У меня такая проблема:скутер Honda Dio ни как не хочет заводиться,искра есть,компрессия отличная,бензин поступает,но почему свеча всегда мокрая,как я понимаю это чёто с зажиганием,но мне сказали что на таких скутерах зажигание не настраивается.Перед поломкой он у меня капризничал с пуском,очень тяжело но заводился и не тянул,ехал как будто вез тонну,в гору ваще не мог заехать.помогите,пожалуйста чем можете.
Аффтар, поправь заголовок допиши модель плиз – mms
Re: Не заводиться
mms » 06 янв 2011, 15:09
Фильтр воздушный проверял?
генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.
Re: Не заводиться
Никитос » 06 янв 2011, 15:26
mms писал(а): Фильтр воздушный проверял?
генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.
Фильтр вообще снимал,пробовал завести без него.генератор снимал. но воткнул вроде так же.На счет шпонки уточни,что именно должно там быть
Re: Не заводиться
mms » 06 янв 2011, 16:16
можно и потерять и поломать случайно ее.
Ну а может карбюратор льет еще?
Re: Не заводиться
Никитос » 06 янв 2011, 16:51
можно и потерять и поломать случайно ее.
Ну а может карбюратор льет еще?
Re: Не заводиться
Alex174 » 26 янв 2011, 16:35
Re: Не заводиться
lexa » 23 фев 2011, 19:14
Re: Не заводиться
Alex174 » 23 фев 2011, 23:25
Re: Не заводиться
Никитос » 25 фев 2011, 22:45
Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя
В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.
Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.
Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.
Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.
При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.
Не заводится хонда дио
Группа: RSC Сообщений: 3112 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 38 Рулю на: мухе
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 6.9.2010 Из: ROSTOV Пользователь №: 443 Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO
все сделал правильно, вечером попродую бенза капнуть, еще вопрос может не завезтись от того что свечку руками затягиваю, свечник длинный очень и не пролазиет, так в добавок на свечке резьба в 2 раза длиннее чем должна быть, с авто помойму,а вторая свечка нормальная но все равно затягивал руками и рашковым ключем на столько, на сколько это реально.
Сообщение отредактировал Евгений 154
Думающий что познал
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 19.7.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 371 Рулю на:Suzuki let’s 2
Группа: RSC Сообщений: 1786 Регистрация: 24.3.2010 Из: Жопа мира Пользователь №: 11 Рулю на:Sym Symphony SR 125
Группа: RSC Сообщений: 3112 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 38 Рулю на: мухе
Евгений, ты очень жёсткий, я тебе поклоняюсь. Чтобы вкручивать свечку в 2 раза длиннее чем надо, зная об этом, нужно иметь хорошие нервы. Если конечно ты понимашь чем это может обернуться. Да еще и затягивать ее от руки!
Сообщение отредактировал -=[GEL]=-
Группа: RSC Сообщений: 982 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 249 Рулю на:Aprilia SR50
Группа: RSC Сообщений: 1786 Регистрация: 24.3.2010 Из: Жопа мира Пользователь №: 11 Рулю на:Sym Symphony SR 125
Думающий что познал
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 19.7.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 371 Рулю на:Suzuki let’s 2
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 6.9.2010 Из: ROSTOV Пользователь №: 443 Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO
Группа: RSC Сообщений: 982 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 249 Рулю на:Aprilia SR50
Группа: RSC Сообщений: 982 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 249 Рулю на:Aprilia SR50
Я недавно поставил на гилеру поршень от ВАЗ 2112, был великоват – но я забил его молотком. На варик надел ремень от привода распредвала десятошного, кольца взял от УАЗа, а колеса поставил от волги. Никак не пойму, почему он не заводится и не едет. Подскажите пожалуйста. Всю голову сломал.
Сообщение отредактировал SkyFly
Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 24.3.2010 Из: Rostov Пользователь №: 37 Рулю на:Honda DJ-1R, Vova 460))
Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 26 Рулю на:Vespa PX200eHyundai getz IIVW Жук
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 6.9.2010 Из: ROSTOV Пользователь №: 443 Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO
она упирается в сенку головки,крутится ей там не куда, свеку ставил не я! стояла на нем эта длинная свеча а короткая валялась в багажнике. а маркировку свечки не кто не подскажет?
да кстати кожух охлаждения не стоит на нем
Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 26 Рулю на:Vespa PX200eHyundai getz IIVW Жук
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 6.9.2010 Из: ROSTOV Пользователь №: 443 Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO
Группа: RSC Сообщений: 982 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 249 Рулю на:Aprilia SR50
Аааахххахххаааххх. ЧуваГ, жы жгежжжж. Двухтактники даже если и без трубы заводятся (но редко) то ехать они точно не будут. Блюс разнос поршневой пойдет. Хто ж те смесь подпирать на выходе будет? Все вылетает наружу. Колокол если чуть покрыт ржавчиной – забей на это. Изнутри он будет чистый как проедешься пару сотен метров. На карбе настраивается между прочим еще и состав смеси от которого зависит вообще то заведется он у тебя или нет. Выставляешь так: закручиваешь полностью винты смеси и холостых и откручиваешь оба на 1,5 оборота назад. Пробуешь завести. Не заводится – подыркай еще чуть киком и быстренько выкрути свечу. Если она сильно мокрая – значит заливает. Обедняй смесь. Если наоборот сухая, но он не заводится – обогащай. Слушай есть ли хотя бы какой то подхват. Измерь компрессию.
Люфт в подшипниках коленвала
Такое встречается часто.
Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.
В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.
Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.
Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.
Надеюсь, что статья будет вам полезна.
Действуйте и у вас всё получится!
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12014-08-07 14:32:10
Привет всем. Плотно занимался поиском по форуму, и так нужного для себя нечего не нашел, темы есть но к сожалению после того как мопед был отремонтирован форумчани не пытается сильно отписать что было и что сделал.
Приобрел себе Honda dio 18, и на следующий день заметил то что он не хочет заводится, Стартер приходится держать секунд 10-30 когда как, потом начинает потихоньку схватывать и заводится. Если после того как завел – его заглушить то заводиться он с пол пинка. На горячаю заводится отлично. Один раз он завелся на утро сразу, но это было всего один раз.
Что сделал: 1. Почистил карбюратор, выставил рекомендуемые параметры (Выставил после того как поездил и клапан закрылся) 2. Проверил электро клапан, вытащил его – игла была задвинута. После подключения к аккумулятору игла в течении 30 сек поползла я не стал ждать пока совсем вылезет, думаю и так понятно. 3. Поменял фильтр топливный. 4. Почистил бинзо насос, попробовал дуть – в о братку не дуется (клапан работает) 5. Почистил воздушный фильтр, 6. Залил другой бензин 7. Поменял свечку, искра была в обоих случаях 8. что-то еще по мелочи но думаю это не относится к старту на холодную.
Вы скажите померь компрессию, померить нечем, а покупать его – ну как вам сказать, цена компресометра почти одинакова с ЦПГ малосси. Так вот мопед на холодную рвет с места, я вешу где-то 100кг. Дом у нас находится в низине, и дорога на верх от 30 до 50 градусов. И мопед, тянет меня в гору разгоняясь до 25км./час. Причем рагон беру в горку уже стоя по наклоном в горку где-то 30грудсов. Думаю вам специалисты это что нибудь скажет. Также иногда беру с собой дочь в магазин, она весит где-то 20. Думаю что компрессия есть, иначе не залетал бы в горку. Прежний хозяин поменял поршень около 2000км
С кик стартера заводить тяжело, он немного бракованный, там на зубьях как капнуто железом, и еще ослабла пружина. Так что ножку надо постоянно руками назад оттягивать. Да и к тому-же я профессиональный электронщик, для меня нет проблем зарядить аккумулятор, хоть каждый день.
Пробовал пару раз с ноги его а потом стартером, эффекта нету.
Что еще подскажите. тут будут выходные и имею возможность поковыряться. Максимальная скорость с которой он едит это 45км/час. с горки где-то до 55 и то слышно как движок идет в разнос. Но до 45 разгонятся без проблем.
Видео сниму пожже, но смысл в нем. Я постарался и так по максимум описать все.
Поделиться22014-08-07 18:34:13
Привет. Изложил проблему подробно! Даже появилось желание ответить и посоветовать! Первое что приходит на ум это действительно компрессия. Замерить можно и без компрессометра. Выкручиваешь свечку, зажимаешь отверстие пальцем (плотно) и тыркаешь кик стартером при открученной ручке газа. Палец должен отстреливаться. Не просто приподниматься. Понятно так же что при холодном запуске компрессия всегда ниже. После прогрева увеличивается что способствует хорошему заводу двигателя. Это как один вариант. Второе – это где то между ЦПГ и карбом подсасывает воздух (было так на 150сс) В следствии чего смесь не правильная и заводиться туго. Да и быстро не едет. Для Dio 18 45 км в час это совсем не предел. Ябы все же залез в поршневую. Может просто кольца поменять надо. Дел на 2 часа, стоимость колец копеешная. Кстати КИК стартер у тебя не бракованный. Тот кусочек зубов что заварен является ограничителем. Меняй пружину если растянута и ставь в заводское положение шестерни! И будет тебе во всем счастье! А моторажка твоя бежит в идеали до 80 км в час. Правда вес у тебя не маленький. Но все равно 45 это просто кабздец какой то! Удачи!
Поделиться32014-08-08 08:41:17
На выходных поеду авторынок куплю компрессометр, чувствую без него не как. После отпишусь.
Забилась нагаром выхлопная труба
В этой ситуации скутер совершенно НЕ тянет и глохнет.
Необходимо снять трубу и проверить ее на продуваемость. Снутри трубы может быть нагар либо отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выброс.
Трубу можно проверить еще, а не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсации, приблизительно в такт работы мотора.
А если труба подзабытым, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это гласит о уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.
Почему не заводится скутер хонда дио
Что делать если не заводится скутер? Ремонт своими руками
Одно из популярнейших двухколесных транспортных средств в мире конечно же скутер! Многие начинают именно с них, так как этот вид мототехники отличается простым управлением и доступной ценой. Но, как правило, опыта в ремонте и обслуживании новички не имеют. В этой статье мы поможем разобраться что делать если не заводится скутер.
Рассмотрим стандартные неисправности из-за которых скутер плохо заводится. Самое важное в поиске неисправности — научиться распознавать её по некоторым признакам и действовать от простого к сложному. Иногда причина самая банальная — кончился бензин, аккумулятор разрядился, забыли включить кнопку массы или открыть бензокраник (на мопеде).
Если же эти условия соблюдены, а скутер опять же не заводится — копаем глубже.
Почему не заводится скутер после зимы
Этот абзац для тех, кто уверен в технической исправности своего скутера и необходимо просто завести его после зимы.
Секрет заключается в том, что топливо в поплавковой камере карбюратора теряет октановое число с каждым месяцем простоя.
Вам нужно просто выпустить старое топливо, открутив дренажный винт в самой нижней части карбюратора. Старое топливо выйдет по специально предназначенному для этого шлангу.
Разряженный аккумулятор — типичная проблема
Если скутер не заводится со стартера, попробуйте завести с кик-стартера. Самая частая проблема – просто сел аккумулятор от долгого простоя, или отработал свой положенный срок службы. Но случается и так, что выходит из строя реле регулятор или перегорает предохранитель. Предохранитель обычно прозрачный и определить его кончину можно на глаз.
Неисправность реле регулятора можно определить, если завести скутер с кик стартера, и замерить напряжение на контактах аккумулятора. Оно не должно превышать 14,5 В.
Чтобы избежать разряда аккумулятора в дальнейшем, советуем снимать минусовую клемму, а при зимнем простое, хранить аккумулятор в тепле, проверить уровень электролита и полностью зарядить его перед хранением.
Вторая проблема из распространенных, почему не заводится скутер — топливо нечем зажигать, либо есть искра — но нечего воспламенять. Для проверки искры нужно снять свечной колпачок, и выкрутить свечу. Она должна быть сухая и чистая.
Зазор между электродами нужен 0,6-0,7мм. Первый признак отсутствия искры — свеча мокрая и пахнет бензином. Это значит топливо не сгорало в цилиндре и осталось на свече.
Просушите и почистите её, затем вставьте в колпачок, и прислоните к массе цилиндра.
При этом на секунду нажмите кнопку стартера либо пару раз кик-стартер. Искра между электродами свечи должна быть отчетливо видна. Если же искры нет, то замените свечу на новую, чаще всего дело бывает в ней.
Качество бензина в России не очень хорошее, это быстро убивает свечи, особенно иридиевые. Если с новой свечой искра не появилась, ищем неисправность в проводке. Обрыв провода или окисление соединяющего массу рамы и двигателя — частая проблема. Ещё причиной может быть перегоревший резистор в свечном колпачке.
Его можно проверить при помощи мультиметра, сопротивление должно составлять около 5 кОм. Если проблема не в этом, то проверьте катушку зажигания, это делается так же мультиметром. При этом проверяется сопротивление первичной и вторичной обмоток. Сопротивление первичной обмотки, как правило, стремится к нулю.
Ну а сопротивление вторичной должно составлять несколько кОм. Обрыва быть не должно.
Так же стоит проверить коммутатор, путем замены на заведомо исправный.
Следующая возможная неисправность – обрыв провода идущего от замка зажигания либо провода идущего от коммутатора. Проверьте провода на наличие разрывов, потертостей. Проверьте надежность соединение штекеров «мама папа».
Если видимых повреждений не обнаружено, обрыв провода можно обнаружить прозвонив каждый провод мультиметром.
Если выше перечисленные манипуляции не дали результатов и искра так и не появилась, последняя причина её отсутствия – выход из строя генератора, датчика импульсов или обмоток генератор, что случается крайне редко. Обмотки генератора так же можно проверить мультиметром.
Если искра есть, но после этого скутер не заводится — велика вероятность что топливо не поступает. Для рассмотрения этой проблемы начните проверку с бензобака. Желательно, если бензобак будет по крайней мере на половину полный. Чтобы убедиться в подаче топлива в карбюратор, снимите топливный шланг с карбюратора, опустив его в предварительно подготовленную емкость (бутылку).
Как правило на скутерах встроен вакуумный бензоклапан, который открывает подачу топлива только во время запуска или работы скутера.
Для проверки клапана с опущенным топливным шлангом в бутылку пытаемся запустить двигатель в течении 3-5 секунд, либо пока не появится струя бензина.
При этом струя должна быть постоянной, хотя бы «со спичку». Если же бензин есть, но не поступает — бензоклапан подлежит замене.
Если он исправен, ищем причину в карбюраторе. Во первых, воздушный фильтр должен быть чистым. Так как если на стыке карбюратора с впускным патрубком есть не герметичность — там засасывается воздух, смесь становится слишком бедной и запуск двигателя окажется невозможным. Убедитесь в целостности прокладок между карбюратором. Идём далее, причина может быть в самом карбюраторе.
Недостаточное количество топлива
Топливо может не поступать по причине заклинивания запорной иглы карбюратора. Такое возможно при его засорении, либо от сбившегося уровня в поплавковой камере. Нужно разобрать карбюратор, продуть все каналы и жиклеры сжатым воздухом. Для этого можно использовать велосипедный насос.
После очистки, проверьте что поплавок и резиновый уплотнитель на запорной игле целые, сделайте регулировку поплавков. Положение поплавков должно быть горизонтальным.
В ином случае путем подгиба язычка под запорной иглой добейтесь горизонтального положения поплавков на перевернутом карбюраторе. Собрав его обратно, для точной проверки уровня топлива воспользуйтесь прозрачным шлангом. Можно использовать шланг омывателя Ваз.
подсоединив его к отстойнику карбюратора и отвернув дренажный винт, уровень топлива должен быть вровень со стыком нижней крышки +/- 2мм как на рисунке ниже:
Кстати, если скутер не заводится на холодную, утром, осенью, то скорее всего неисправен электромагнитный клапан обогащения смеси.
Вероятные причины поломок
Теперь, когда система питания в порядке и всё равно скутер плохо заводится, рассмотрим другую возможную причину. Иногда бывает так, что владельцы часто не обслуживают свою технику во время по незнанию или другим причинам. Если вышеперечисленные методы не дали результатов, возможно дело в двигателе. Проверьте уровень масла, есть ли оно вообще.
На 2-тактных скутерах это требуется намного чаще, но его не требуется менять, а лишь доливать, так как оно сгорает вместе с бензином. В любом случае будь то 2 или 4-тактный скутер при низком уровне масла резко страдает цилиндропоршневая группа. Проверьте компрессию выкрутив свечу. Это делается «компрессометром», но если под рукой его нет, то можно использовать палец руки.
Плохо заводится скутер — что делать?
Иногда может возникнуть ситуация, что ваш скутер начинает плохо заводиться или перестает этот делать совсем, определенно нехорошая ситуация, но и ей есть свое логическое объяснение.
Вообще же имеется несколько решений проблем с запуском двигателя на скутере. Для начала убедитесь в том,
что имеется искра, и свечи работают должным образом. Для этого нужно снять колпачок со свечи и выкрутить ее специальным ключом. После того как вы это сделали, необходимо надеть на нее обратно колпачок и, прислонив к металлической поверхности, в частности можно к головке цилиндра, попробовать провернуть двигатель, предварительно включив, естественно, зажигание. Если двигатель начинает делать обороты, и вы видите искру, то значит свеча в порядке, а если нет искры, то нужно искать этому причину.
Одной из причин того, что скутер не заводиться может быть нехорошая компрессия, проверить которую можно специальным компрессометром. Если компрессометр покажет ниже восьми, то необходимо будет заменить поршневые кольца.
Если искра на свечах есть, поршневые кольца в порядке, а скутер все равно не заводится или делает это плохо, то причина может быть в подаче горючей смеси. Самым верным способом, которым можно проверить правильно ли и в необходимых ли объемах подается топливо, является такой — нужно шприцом залит некоторое количество бензина в поршень через отверстие для свечи и, ввернув ее обратно, попробовать завестись, если он начинает схватывать, то причина в подаче горючей смеси все же имеется. Для решения подобной проблемы необходимо прочистить жиклеры в карбюраторе и осмотреть бензонасос с фильтром, не забились ли и они.
Имеется проблемы сегодня со многими моделями, не только определенными. Вот, к примеру, если у вас имеется «Honda Dio», который не заводится, то есть решение такой проблемы. Вообще же многие владельцы такого скутера обращаются за помощью с проблемой плохой его заводки. А на деле, решение проблемы довольно простое. В целом, как и в любом двигателе внутреннего сгорания, нечему сгорать, чтобы началась работа самого двигателя, то есть нужно проверить как наличие топлива, так и возможность его поступления в цилиндр, ну и нечем поджигать это топливо, то есть, нет искры. В результате, проблемы решаются такими как раз, способами, которые описаны чуть выше. То есть, если у вас нет искры, то следует проверить свечной колпачок, сам высоковольтный провод, коммутатор, ну и, конечно же, свечу.
Одновременно с этим проблема может быть и в том, что нет необходимых условий воспламенения горючей смеси в камере сгорания. Это как раз может быть вышедшая из строя поршневая система, которая должна обеспечивать должное давление в камере сгорания. В такой ситуации необходимо подолгу крутить стартер двигателя, чтобы завестись и обогащать саму горючую смесь, что в свою очередь увеличивает расход топлива.
Практически такой же эффект появляется после износа сальников коленчатого вала. Одновременно с этим двигатель, так сказать, «на холодную» может завестись отлично, но после некоторого времени работы заглохнуть и начать плохо заводиться или же перестать, это делать совсем.
Бывает и такое, что в причине плохой заводки виноваты другие моменты. Например, если ваш скутер еще и сильно дымить начал, то беспокоиться за масляный насос не стоит. Нужно всего на всего прокалить выхлопную трубу, разобрав и бросив ее в костер. Вы потом увидите, сколько мумия выгорит из нее. После того как дым станет заметно меньше, следует ее остудить и вытряхнуть оттуда нагар, это как раз можно сделать обычным молотком, но только усердствовать не стоит, а то можно легко помять сам глушитель. В результате, труба должна продуваться легко, ставьте обратно и наслаждайтесь ездой без дыма.
Если скутер плохо заводится и также дымит, следует просмотреть поршневую систему, а в частности поршень с колечками. Если они сильно выработались, то следует их заменить. В крайних случаях, после проверки работоспособности всех узлов, следует задуматься и о капитальном ремонте двигателя.
Ну и в заключении необходимо сказать про масло, которое вы используете. По большому счету скутеры дымят практически все, особенно «на холодный» двигатель. Одновременно с этим масло, а точнее его марка, как раз и позволяет «дымить по-разному». Если обороты держаться нормально «на холодном» двигателе и скутер заводится хорошо, а вот на «горячем» пропадают обороты и начинает плохо заводиться, то велика вероятность и выхода из строя электромагнитного клапана, который как раз служит для облегчения запуска двигателя не в теплую погоду. То есть если он будет работать недолжным образом, и не будет срабатывать в нужное время, то обороты так и будут пропадать на прогретом двигателе, а соответственно будет появляться и повышенная «дымность» во время езды, ведь расход топлива увеличивается.
Таким образом, можно самостоятельно при проявлении тех или иных признаков неработоспособности вашего скутера понять, в чем причина и поправить все самостоятельно.
Удачи вам в вашем труде!
Обсуждение и помощь по проблемам с вашими скутерами осуществляется в комментариях ниже
Все статьи > Автор: Равиль Салихов
Почему не заводится скутер 4 т: причины, поиск и устранение
Когда не заводится скутер или мопед, это может вызвать огорчение у хозяина и подвести его в ответственный момент. Существует ряд причин, по которым двигатель не заводится. Попытаемся вникнуть в суть проблемы – почему нельзя завести скутер – и найти пути ее решения.
Основные причины
Итак, рассмотрим, почему же не заводится скутер 4т — причины можно условно разделить на следующие категории:
В каждой из этих 4 категорий есть свои несколько возможных причин. Проводя диагностику скутера, следует тщательно обращать внимание на каждую категорию и проблему в ней. Шаг за шагом, исключая неисправности, вы обязательно найдете причину. А дальше дело техники!
Неисправности топливной системы
При отсутствии бензина в баке, скутер не заведётся – известно каждому. Такая же ситуация происходит и при неисправностях топливной системы – бензин не доходит до камеры сгорания. Следствие – сгорать нечему, вот двигатель и не стартует. Причины могут быть следующими:
Ремонт рекомендуется начинать с самого простого. В данном случае диагностика начинается с топливного крана (при наличии бензина в баке). Для проверки работоспособности следует снять шланг подачи топлива с карбюратора, затем провернуть двигатель стартером или лапкой. Исправность крана будет видна по струе бензина, вытекающей из шланга.
Первым делом нужно убедиться в наличии бензина в топливном баке, открыв для этого крышку бензобака и заглянув внутрьЧтобы убедиться в исправной работе топливного краника скутера, следует отсоединить от карбюратора шланг подачи бензина и прокрутив двигатель удостовериться, что бензин струйкой льется из шланга (соблюдайте меры пожарной безопасности!)
Постоянная течь топлива, даже при остановленном вращении двигателя, или же отсутствие подачи топлива через шланг свидетельствует о поломке топливного крана. Если постоянно течет топливо – сразу меняйте кран. В противном случае следует обратить внимание на состояние топливных шлангов, а только потом осуществить замену топливного крана.
Фильтр
Исправность фильтра диагностируется визуальным путем и продувом. Грязный фильтр следует сразу заменить. Если на вид фильтр чистый, но не продувается в нужном направлении, значит он засорился – также требуется замена.
Карбюратор
Загрязненный карбюратор – это еще одна причина, почему топливо не доходит до камеры сгорания. Загрязняется устройство из-за плохих фильтров (топливного и воздушного), плохого качества топлива. Вот список действий, необходимых для исключения неисправности карбюратора:
Неисправности системы зажигания
Еще одна из возможных причин, почему двигатель не работает, это неисправность системы зажигания. В эту группу входит много разных мелочей, каждая из которых может стать главной причиной не заводящегося двигателя.
Свеча зажигания
Снова начинаем поиски с самого простого. Выкрутите свечу из цилиндра, наденьте на нее колпачок и прислоните электродами к цилиндру. Далее вращайте двигатель стартером. При этом между двумя электродами свечи – прямым и изогнутым – должна проскакивать искра. При ее отсутствии следует выполнить ряд действий:
Что делать если скутер не заводится? Советы от мастера
Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.
Типовые причины
В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:
Нет искры в свече зажигания
Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.
Причины отсутствия искры на свече
Холодная погода
Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем. В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.
Почему не заводится скутер? Причины и возможные поломки :
Владельцы скутеров – счастливые обладатели модного и комфортабельного транспортного средства, которое легко впишется в любой поток и поможет доехать до нужной точки даже в условиях жестких дорожных пробок. Но иногда любой водитель сталкивается с технической проблемой, которая может случиться с каждым – скутер не заводится. В чем причина?
Принцип работы
Почему не заводится скутер? Причин тому может быть множество – от маленького сбоя в работе двигателя до серьезной поломки.
Мопед отличается от других видов ТС тем, что является экономичным видом транспорта. Обычный средний скутер располагает двигателем объемом 50 кубов, который неспособен сжечь чересчур много горючей смеси во время движения. Это объясняет тот факт, почему он не может развивать очень большие скорости.
Максимум, на что он способен — двигаться со скоростью не больше 60 километров в час. При этом безопасность водителя мопеда находится под угрозой, так как никаких боковых дуг безопасности, как на полноценных мотоциклах, здесь не предусмотрено.
Но надежность и простота конструкции этого относительно дешевого транспорта настолько удобны в повседневном использовании, что скутер всегда был, есть и будет популярен в народе.Но даже самая неприхотливая техника рано или поздно начинает барахлить и подводить хозяев. И вот в один прекрасный день вы сталкиваетесь с тем, что не заводится скутер.
Виной тому может быть и небрежное обращение, и отсутствие своевременного техосмотра, а также объективные посторонние причины, последствия аварии и тому подобное.
Карта местоположения мастерской: Следите за …
Не заводится со стартера, в чем причина?? — Общение — ХНСК
Скутер: Honda dio af 27. Мужики, выручайте советом…. Не заводится стартером хонда дио, с ножки заводится отлично а со стартера не … Не заводиться со стартера
Скутер не заводится со стартера — YouTube
Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера — Duration: 7:50. Мастерская Pit_Stop 106,841 views · 7:50 · Не работает кнопка …