хоккей эдишн шкода кодиак что входит комплектация
Зачем ŠKODA «спортивная» серия машин Hockey Edition
Как создать авто для настоящего фаната хоккея? Нарисовать портрет Малкина на капоте? Положить в багажник клюшку? Не так! Есть решение от профессионалов.
ŠKODA очень любит хоккей. Компания более четверти века выступает генеральным спонсором чемпионата мира и за столь долгое сотрудничество попала в Книгу рекордов Гиннесса. Кроме того, чешская марка является официальным партнером национальной сборной России по хоккею и проводит в нашей стране Международный юношеский хоккейный турнир «Кубок ŠKODA». Другими словами, где хоккей — там и ŠKODA.
Но однажды возник вопрос: как выразить любовь к этой динамичной, честной и эмоциональной игре в автомобилях? Ответ был таким: выпустить спецверсии наиболее популярных в России моделей, чтобы они привлекали покупателей не только красивым названием — Hockey Edition, — но и набором самых востребованных опций по очень привлекательной цене. Сделать предложение, которое придется по душе даже тем, кто к спорту относится прохладно, зато умеет считать деньги.
Итак, на площадку выходят RAPID Hockey Edition, OCTAVIA Hockey Edition и KODIAQ Hockey Edition. Встречайте наших игроков! Сразу заметим: автомобили показаны в фирменной для этой команды «синей форме», однако вам доступны и другие цвета кузова. Любой «металлик» из предлагаемой в России палитры уже входит в комплект. И конечно, главное: все машины из «хоккейной семьи» полностью отвечают понятию «семейные» в общепринятом понимании этого слова.
Самая компактная модель из всей линейки ŠKODA, представленной в России, и одновременно самый востребованный автомобиль чешской марки в нашей стране. Разгадать секрет успеха RAPID несложно. Привлекательная внешность, строгая, но не угрюмая. Просторный салон и очень большой багажник. Практичный и типичный для ŠKODA тип кузова — лифтбек. «Собранное» шасси — тем, для кого «управляемость» не пустой звук, а важнейшая характеристика машины. Наконец, широкий выбор опций. Это обычно для ŠKODA: получаешь намного больше, чем можно было ожидать.
У RAPID, если не забыли, в свое время была специальная миссия: стать одним из первых образцов, отражающих новый язык дизайна чешской марки — ясный, чистый, понятный. Вневременной. И с типом кузова чехи точно угадали, по крайней мере в нашей стране: в профиль — седан, по факту — хэтчбек, в жизни — багажник объемом от 530 л с очень удобным доступом. А сложите задние сиденья — так и велосипеды уместятся в салоне без проблем: в седане, пускай и бизнес-класса, такой номер вряд ли получится осуществить.
RAPID — европейская модель, что сказалось не только на дизайне, но и безопасности: высшая оценка, пять звезд по тестам Euro NCAP (впрочем, OCTAVIA и KODIAQ тоже «отличники») и электронная система поддержания курсовой устойчивости в стандарте. Как и на всех остальных моделях ŠKODA, на RAPID вы найдете множество решений Simply Clever — от прозрачной лапки для хранения парковочного талона под ветровым стеклом до скребка для льда за лючком топливного бака и крючков для сумок в багажнике.
Спецверсия Hockey Edition предлагается на основе двух стандартных комплектаций — Active и Ambition. Мы рассмотрим второй вариант, более полный. Он включает в себя передние сиденья с обогревом, две подушки безопасности, бортовой (маршрутный компьютер), круиз-контроль, информационно-развлекательную систему Swing с каналом Bluetooth для подключения мобильного телефона и цветным сенсорным экраном (он же используется для настройки разных систем автомобиля, например режимов работы центрального замка) и кондиционер. Это — основа. «Хоккейным» бонусом к ней идут в числе прочего легкосплавные 16-дюймовые диски Clubber, многофункциональный руль с отделкой кожей, регулируемый по высоте центральный передний подлокотник, задние датчики парковки, комбинация приборов специального дизайна с многофункциональным дисплеем Maxi Dot, задние светодиодные фонари и, конечно, особые приметы специальной серии: наклейки на кузов, накладки на пороги, эксклюзивная ткань на сиденья и декоративные вставки дизайна Dark Brushed 3D, использованные в оформлении салона.
В 2019 году OCTAVIA отмечает 60-летний юбилей. Модель со славным прошлым и завидным настоящим. Сегодня она — самая популярная ŠKODA в мире. В России OCTAVIA — лидер продаж в гольф-классе. К числу несомненных достоинств машины относится кузов лифтбек, который совмещает в себе благородство линий седана и практичность хэтчбека: пятая дверь открывается вместе со стеклом, обеспечивая доступ к огромному багажнику.
Ни один тест-драйв OCTAVIA не обходится без упоминания того, какой же большой и удобный у машины багажник. Правильной формы! С запасным колесом в подполье! Объемом 568 л — и это до полки, которую легко снять, чтобы грузить дальше. При сложенных сиденьях — 1558 л, можно мебель возить. И при всем этом — стопроцентно европейский дизайн (OCTAVIA — самая популярная модель зарубежного производителя в Германии), просторный салон (его оценили и таксомоторные компании, и семейные покупатели), отличная управляемость (OCTAVIA — близкая родственница VW Golf) и выдающиеся динамические характеристики (с мотором 1.8 TSI мощностью 180 л.с. OCTAVIA служат в полиции в качестве «догонялок»).
Версия Hockey Edition имеет в основе комплектацию Ambition, то есть ей положены передние сиденья с обогревом, четыре подушки безопасности (фронтальные и передние боковые), круиз-контроль, датчики света и дождя и много другого полезного оборудования. Плюс к тому «хоккейное издание» подразумевает легкосплавные 16-дюймовые колеса дизайна Tunga, особую тканевую обивку сидений, многофункциональный руль с кожаной отделкой (позволяет управлять «музыкой» и отвечать на звонки в режиме громкой связи), двухзонный климат-контроль, электрический обогрев ветрового стекла (борется со льдом снаружи и запотеванием изнутри), передние и задние датчики парковки, противотуманные фары с функцией Corner, накладки на пороги и, конечно, значки спецсерии на кузове.
ŠKODA KODIAQ — первый во многих значениях автомобиль чешской марки: например, первый семейный внедорожник и первый в её современной истории семиместный автомобиль. Стандартно в машине два ряда и пять мест, а третий ряд и дополнительные два места сзади предлагаются в качестве опции, доступной и для автомобилей в комплектации Hockey Edition.
При исключительной вместительности KODIAQ имеет достаточно скромные габариты: он всего на половину спичечного коробка длиннее ŠKODA OCTAVIA. Фото: ŠKODA
Благодаря относительной компактности KODIAQ отлично приспособлен для городских условий (где поместится OCTAVIA, поместится и он), при этом автомобиль прекрасно чувствует себя за пределами асфальтовых дорог. Минимальный дорожный просвет составляет 187 мм (параметр зависит от диаметра колес), опционально предлагается полноприводная трансмиссия на основе многодисковой муфты с электронным управлением: эта очень умная и надежная система не требует никакого внимания со стороны водителя — крутящий момент распределяется в нужной пропорции между передними и задними колесами автоматически, по ситуации. Среди ключевых достоинств внедорожника — огромный багажник: даже при семи занятых местах — минимум 233 л, а при сложенных задних сиденьях — почти два кубометра. В пятиместном варианте автомобиля его минимальный объем составляет 635 л.
KODIAQ Hockey Edition сделан на основе автомобиля в исполнении Ambition. Это значит, что в стандартную комплектацию уже входят многофункциональный руль с отделкой кожей, рейлинги на крыше, обогрев передних сидений, комплект из шести подушек безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля дистанции (опасного сближения) Front Assist, индикатор давления воздуха в шинах, 17-дюймовые легкосплавные диски, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, электронный усилитель голоса водителя, а также передние и задние датчики парковки. Спецверсия Hockey Edition дополнительно включает в себя камеру заднего вида с омывателем, полностью светодиодные фары и задние светодиодные фонари в исполнении High, электрический привод двери багажного отделения (гарантия чистоты ваших рук в любую погоду), систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, боковые зеркала с электроскладыванием и автоматическим затемнением, фоновую эстетическую подсветку салона с выбором цветов, а в качестве особых примет — комбинированную, кожа/ткань, отделку сидений и накладки на пороги с указанием особой серии.
Под занавес — подведем итоги ностальгического конкурса, который мы объявляли в прошлом посте. Для того, чтобы выиграть фирменный плед от ŠKODA, вам надо было поделиться в комментариях самым ярким воспоминанием из советской эпохи. Представляем трех победителей и их истории:
pby5 :
Мое самое яркое впечатление: на торжественной церемонии принятия нас первоклашек в октябрята, я подрался на сцене с пионером выдававшим нам значки «октябрёнок». Я требовал значок «в тяжёлом металле», а он отказался мне его давать и дал пластиковый… В итоге я и пластиковый значок выкинул! На следующий день был с позором исключен из «октябрят».
kmp2002 :
В далеком, 1985 году я впервые приехал в другой город. Это был солнечный Симферополь. Впервые я летал на самолете. Я еще никогда не видел моря. Я еще многого не видел. Я был еще совсем маленький. Мне было 11. Впервые прокатился в троллейбусе Шкода. С улыбкой на лице я узнал, что есть такой производитель, ведь это слово значило для меня совершенно другое. Чуть позже я увидел море. Как можно описать первые впечатления?! Масштаб, его запах. Как же я люблю море…За эту поездку было много новых впечатлений. Сейчас мне 45… я помню все до мельчайших подробностей, эти воспоминания навсегда будут в моей памяти и будут согревать мою душу.
mike-fiesta :
Раз уж зашёл сюда, оставлю одно интересное воспоминание из советской эпохи. Мой двоюродный брательник купил в конце 1980-х «копейку» с рук, по тем временам иметь даже такую машину круто было)) Естественно я просился за руль, школьником тогда был, старшеклассником. Однажды удалось его уломать, когда мы были на даче. Выехали на узкую дачную дорожку, я сел за руль. А мне всегда скорость нравилась, вот и тут, только сел и давай сразу топить. А у той «копейки» такие люфты бешеные были в рулевом управлении, я никак не мог заставить её прямо ехать, и неслись мы зигзагами. Навстречу «Москвич» выехал, его водитель еле отвернул от меня и гневно сигналил потом, брательник кричит: «Тормози!» Сам пытается за руль держаться, чтобы выровнять и не прилетели в забор чей-нибудь. Сейчас смешно вспоминать, а тогда отхватил от него конечно))
Чтобы получить призы, просим победителей прислать нам в личные сообщения свои имя, индекс, полный адрес и телефон. Не забудьте обязательно приложить ссылку на комментарий.
Шкода Кодиак «Хоккей Эдишн» 2020 — комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//—> Опубликовано 19.06.2020
Обновлено 10.09.2021
Шкода Кодиак 2020 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Active», «Ambition», «Hockey Edition», «Style», «Scout», «Sportline» и «Laurin & Klement» за 1 583 000 — 2 457 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Хоккей Эдишн», чем она отличается от предыдущей «Амбишн» и следующей «Стайл» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Рено Колеос «Премиум», Митсубиси Аутлендер «Инстайл» и Киа Соренто «Престиж».
Комплектация Шкода Кодиак «Хоккей Эдишн»
Что входит в комплектацию Skoda Kodiaq «Hockey Edition»:
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Чем «Хоккей Эдишн» отличается от «Амбишн»
Отличия Шкода Кодиак «Хоккей Эдишн»
Отличия Шкода Кодиак «Амбишн»
Чем «Хоккей Эдишн» отличается от «Стайл»
Отличия Шкода Кодиак «Хоккей Эдишн»
Отличия Шкода Кодиак «Стайл»
Skoda Kodiaq «Ambition» / «Hockey Edition» / «Style»:
То есть комплектация «Хоккей Эдишн» стоит на 137 300 рублей дороже, чем «Амбишн» и на 50 700 — 51 700 рублей дешевле, чем «Стайл» в зависимости от модификации.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Skoda Kodiaq «Hockey Edition» 1,4 (150 л.с.) 6DSG 4WD за 2 222 300 рублей.
Рено Колеос «Премиум» 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD — 2 177 900 рублей
Что лучше: Skoda Kodiaq «Hockey Edition» 2020 или Renault Koleos «Premium» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Skoda Kodiaq «Hockey Edition» 2020 / Renault Koleos «Premium» 2020)
Отличия Шкода Кодиак «Хоккей Эдишн»
Отличия Рено Колеос «Премиум»
Митсубиси Аутлендер «Инстайл» 2,0 (146 л.с.) CVT 4WD — 2 216 000 рублей
Что лучше: Skoda Kodiaq «Hockey Edition» 2020 или Mitsubishi Outlander «Instyle» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Skoda Kodiaq «Hockey Edition» 2020 / Mitsubishi Outlander «Instyle» 2020)
Отличия Шкода Кодиак «Хоккей Эдишн»
Отличия Митсубиси Аутлендер «Инстайл»
Киа Соренто «Престиж» 2,4 (175 л.с.) 6АТ 4WD — 2 229 900 рублей
Что лучше: Skoda Kodiaq «Hockey Edition» 2020 или Kia Sorento «Prestige» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Skoda Kodiaq «Hockey Edition» 2020 / Kia Sorento «Prestige» 2020)
Отличия Шкода Кодиак «Хоккей Эдишн»
Отличия Киа Соренто «Престиж»