хофф или столплит что лучше
У кого кухня из Икеи, Леруа или Хофф
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Ыкеа, фактум, фасад дсп, плёнка. столешница обычная, у соседей из массива. стоят пока, лет 5-6.
Но фактум сняли они, сейчас каркасы «метод», в принципе по качеству не должны сильно быть хуже, тоже производство, которое они выкупили под Новгородом у тех кто производил каркасы для них ранее.
Нужно обратить внимание, на то что часть встроенной техники типа посудомойки, если вы покупаете не у них может не влезть в «метод», они унифицировали продажи «под себя».
Леруа если сами разбираетесь можно, они ниже сегментом по качеству считаются. и коробки и фасады, нужно смотреть внимательно, можно нарваться на разных производителей, у них у всех разное качество.
Хоф не знаю, они не разбираются в мебели с точки зрения технологии производства досконально как ыкеа, продавать умеют только, совсем прям плохо не должно быть.
5 альтернатив IKEA The Village выяснил, где найти замену бестселлерам шведского гиганта
Мы решили разобраться, где покупать мебель, если от дивана «Бединге» ваша голова становится похожа на стеллаж «Экспедит», и нашли пять альтернатив мебели из IKEA.
Топ-5 самых продаваемых
моделей IKEA:
Пять магазинов, в которых можно найти аналоги этих моделей
Гипермаркеты мебели Hoff
Вполне скандинавский минимализм по тем же ценам,
только чуть серьёзнее
В гипермаркетах продаётся мебель, предметы декора, свет, текстиль, посуда и вообще всё, что может понадобиться в доме. Сейчас в районе Москвы работает уже пять магазинов. В отличие от IKEA, здесь собрана продукция разных производителей — от Германии до Японии. При этом к выборке ассортимента подходят с умом, так что разноголосья не возникает: рядом с минималистичным комодом едва ли обнаружишь барочную козетку. Лучше всего искать здесь мебель, декор и аксессуары для современных и функциональных интерьеров. Впрочем, и на случай слабости к провансу найдутся диваны с пасторальной обивкой.
Мебельная фабрика «Столплит»
Бюджетный российский производитель с приемлемым
дизайном и выгодными акциями
Сеть торгует мебелью отечественного производства, причём очень внимательно относится к ценовой политике. В магазинах регулярно проходят акции, по которым гарнитуры продаются по цене в два раза ниже первоначальной (до 31 октября кухню предлагают купить за 3 990 рублей, спальню — за 8 990 рублей). Найти можно всё, начиная от шкафа-купе и заканчивая фартуком с прихваткой. Производитель старается угодить массовому покупателю, так что стиль немного хромает. Спасает удобный поиск на сайте: выбрать интерьер можно по превью. Так что гадать, спальня в стиле джаз — это скорее Майлз Дэвис или Лариса Долина, не придётся.
Мебельная компания «Шатура»
Марка с полувековой историей и большим
ассортиментом мебели для среднего класса
На местной фабрике корпусную мебель делают из ламинированной древесно-стружечной плиты, которой сами же весьма гордятся. Конечно, это не цельный кусок дерева, но материал экологичный. Любопытно, что IKEA заказывает у «Шатуры» производство ряда моделей из своего ассортимента (например, стеллажей). Так что в магазинах фабрики легко найти аналоги некоторым шведским разработкам. В целом у сети довольно широкий выбор светлой мебели без лишних деталей, но периодически резные изголовья кроватей-дирижаблей всё равно настигают. Банкетки, вешалки и, например, матрасы купить в «Шатуре» можно, а вот декор и аксессуары лучше поискать где-нибудь ещё.
Интернет-магазин мебели HomeMe.ru
Онлайн-гипермаркет крупного производства мягкой мебели
У компании есть своя фабрика, онлайн-витрина и магазин в центре города, на улице Тимура Фрунзе, где всё можно потрогать собственными руками. Ассортимент не совсем однородный, зато встречаются любопытные решения вроде стенки в гостиную в виде айпада. Стеллажи и вовсе называют «Стокгольм» и украшают икеевскими лошадками: вторично, зато патриотично.
Магазин предметов интерьера Fancy Home
Лавка декора на случай, если чем-то не угодили
Zara Home или H&M Home
Качественный дизайн по-прежнему стоит дорого (Novaroom, Storystore и т. д.) и годится для больших праздников. А в остальном посуда, текстиль и ящики для хранения заполонили весь интернет и полки в офлайн-магазинах. Так что выбирать нужно просто ту точку продаж, которая сотрудничает с официальными представителями марок: так за ваши деньги это хотя бы будет оригинальный кофейник, а не китайская копия. В Fancy Home хороший выбор аксессуаров для дома, кухонных принадлежностей, симпатичных вещиц в ванную, красивых корзин для хранения в детскую и оригинальных светильников по вменяемой цене.
Как мы оформили рассрочку в мебельном магазине и очень об этом пожалели
Hoff со стороны выглядит как второй магазин, куда можно прийти в нашем городе, если в Ikea ничего не нашлось. Но в результате мы оказались без дивана, зато впутались в историю чуть ли не с микрофинансовыми организациями.
Мы с мужем заехали в Hoff посмотреть диваны. Нам приглянулся диван за 70 тысяч рублей. Мы недавно переехали и сильно потратились, поэтому решили оформить рассрочку, реклама которой висела буквально на каждом ценнике в магазине. Это было большой ошибкой, муж клянется больше никогда не брать рассрочек, а я считаю, что это прекрасный инструмент и во всем виноват Hoff.
Продавец-консультант проводил нас к кредитному специалисту, и дальше мы включили идиотов, так что не трудитесь нас так называть, мы в курсе. Девушка щебечет, запрос на рассрочку уходит, МТС-банк откликается, мы пассивно ожидаем, киваем, смотрим в протянутый договор. Единственное, что царапало мне слух, девушка раз за разом повторяла, что рассрочка беспроцентная и проценты уже заложены в стоимость дивана. Кстати, если вы захотите взять там диван не в рассрочку — учтите, что вы тоже заплатите проценты.
Доезжаем до Hoff, проходим череду бесполезных сотрудников, которые играют нами в бирпонг, и наконец находим того, кто посылает нас в единственный офис МТС-банка в Казани, чтобы мы там взяли какие-то бумажки и выписки, без которых нам заказ не отменят. Мы едем в центр города, матеря вселенную, возвращаемся в Hoff, все отдаем и отменяем заказ. На этом, конечно, не все. Вообще историю с рассрочкой придется отменять через досрочное закрытие кредита, опять приходя ножками в филиал банка. Клиенты Тинькофф жалобно стонут и еще не знают, что это самая красивая часть истории. В Hoffe нам обещают вернуть на счет в МТС-банке стоимость дивана в течение 10 дней. Так оно и случается.
Кредитный специалист в Hoffe уверяла нас, что личный кабинет появится где-то 4-6 марта и там можно будет убрать галочки и все отменить. 6 марта личного кабинета нет, суббота, поддержка трубку не берет. Понедельник, 8 марта, личного кабинета нет, мы пеняем на праздники. Про «период охлаждения» мы забываем. Период охлаждения — это 14 дней с момента заключения договора страхования, в течение которого можно вернуть деньги за полис, и отменить страховку. Далее мы неделю терроризируем службу поддержки Ренессанс жизнь, но наши данные у них так и не появляются. Только 15 марта один из сотрудников сообщает нам, что период охлаждения прошел, надо было слать им форму почтой России заказным письмом, теперь уже поздно. Очень коробит, что мы купили страховку за 11 тысяч на сумму всего в 78 тысяч, но думаете на этом все? Нет, конечно, ведь наши данные у Ренессанса так и не появились. Я с сомнением кручу в руках страховой полис, который нам выдала девушка из Hoff — там распечатанная печать и подпись, это не документ.
Таким образом, махнуть рукой и сказать, ну потратили на фигню 11 тысяч, будем умнее, не получается. На что мы потратились непонятно, ведь Ренессанс не признает нас своими клиентами. В какой-то момент меня озаряет: договор может потеряться, но деньги-то не могут пропасть, все можно отследить. Я начинаю долбиться в поддержку МТС-банка и Hoff и вот что открывается.
Я дозваниваюсь до технической поддержки всегдашников, объясняю ситуацию, получаю обещание, что мне перезвонят в течение 15 минут, и жду сутки. На следующий день, уже 16 марта, я еще раз (в четвертый) связываюсь с Ренессанс.Жизнь и удостоверяюсь, что ни наших данных, ни наших денег у них нет. Звоню в Хоум кредит банк, но их сотрудник упорно принимает меня за человека, связавшегося с микрокредитной организацией — в целом, именно такой дурой я себя и чувствую — и ничем не помогает. Снова дозваниваюсь до ВСЕГДА.ДА. и объясняю ситуацию, уже обвиняя их в мошенничестве. Человек по имени Дмитрий обещает разобраться и перезвонить — перезванивает, пытается пройти моим же путем и узнать, дошли ли деньги до Ренессанс.Жизни. Мне любопытно, куда он пойдет дальше или же забьет на запрос, как сделал его вчерашний вежливый и предупредительный коллега. А я тем временем пишу эту заметку.
Выводы. Мы брали рассрочку в Hoffe, который остался совсем ни при чем со своими дурацкими диванами, а оказались с фальшивым полисом страхования и кредитным договором с МТС-банком на руках. МТС-банк тоже ни при чем, но получатель кредитных средств, указанный в этом договоре, — ООО «ВСЕГДА.ДА» — наш единственный оставшийся адресат для запроса «где деньги?». При этом, напрямую с ВСЕГДА.ДА мы не взаимодействовали, у нас нет договоренностей и личного кабинета, через который можно было бы обращаться в поддержку. Вероятно, девушка из Hoff оформляла нас через какой-то свой личный кабинет.
Муж считает, что главные идиоты тут мы. Наверное, он прав. Но захотите ли вы связываться с Hoff, который подписывает своих клиентов с сомнительными сервисами, теряет их деньги и оставляет разбираться со всем этими конторами наедине без единой нормальной бумажки? И товары сомнительные, и сервис еще более сомнительный, не ходите. Я лично решила, что лучше буду сидеть на не очень удобных икеевских диванах, но в Hoff даже бесплатно ничего брать не буду.
Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории
Hoff или Ikea по русски
В тот же понедельник мне перезвонила некая барышня и сказала, что одна из двух шелупоней есть только в магазине. А доставить не могут. И добавила с некоторой обидой «Там же сказано, что её на складе нет! Чего вы заказываете?». Я несколько прифигел от подобного, даже принёс извинения, что сослепу посмел заказать то, что оказывается нельзя, предложил просто забить на эту шелобушку ценой 100 рублей и привезти мне в четверг заказ. Барышня категорически возразила, что забить не может, 100 рублей вернет, а я чтобы не изволил беспокоится, ноныче понедельник и до четверга сто раз успеют. Тут я впервые услышал «в течении часа придёт смс и вы согласуете дату доставки».
Во вторник утром смс ещё не было, и я, подгоняемый своей тревожностью, позвонил в колл-центр. Мне велели не беспокоится, дескать, вот прямо сейчас в течении часа смс.
Вечером вторника я позвонил опять. На этот раз оператор сказала, что знать 6ичего не знает, видать ничего не ведает, а на просьбу представиться (высказанную пять раз подряд) бросила трубку. Пришлось звонить в отдел качества.
Хофф, мне обидно до слез. Зачем вы обманываете своих клиентов?
П.С. попросил вернуть деньги, забрать себе все их бонусы. И никогда больше не связываться с беспощадным Российским сервисом.
П.П.С. выговорился, спасибо
Это была первая и последняя покупка в Хофф.
У этих говноедов еще и юридически все красиво оформлено.
иногда хорошо отзывы почитать сначала
Ремонт сделали, денег в притык решили обставить детскую в хоффе, в итоге ни одно изделие( брали стеллаж, письменный стол, кровать, комод) не собралось нормально, я думал у меня руки кривые, но почему то с икеевской мебелью ни разу вопросов не было.
По итогу ко 2 году со дня покупки сломалось все кроме стеллажа.
Сегодня прям день хофа. Вот ваш собрат по несчастью Hoff зло
А вообще отзывы читать полезно.
А мне в хофе в качестве подкладки между панелями положили пергамент из сабвея. Я фото прилагал в одном из постов.
Тумбочка копия икеевской но с другими ручками. Ещё стеллаж икеевский брал и в хофе он тоже появился 🙂
Ну потому что там в руководстве видимо сидят турецкие султаны, которые от Hoff хотят только золотых гор. Они нагружают свои склады и магазины всегда на 120% и естественно из-за этого там всегда спешка и бардак. Там главное побольше впарить и неважно какое качество.
Hoff почти монополист на рынке дешевой мебели, поэтому у них в любом случае покупают и будут покупать.
Была на 7м месяце беременности, решила заказать шкаф для хранения. Есть такая возможность набрать шкаф из компонент. Все хорошо, но из трех компонент одна только через месяц будет в наличии. Ну, думаю, ниче, время то есть) оформила заказ и тоже «как соберут с вами свяжутся». Через полтора месяца уже сама звоню, мол, где шкафчик то? Началась песня, мол, все есть вот только один компонент ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ будет. Начинается горячая линия, по итогу которой выясняется что все есть, все готово к выдаче, но на складе как-то криво была оформлена заявка. Ну лан, спасибо сама добила.
Доставка. Доставка до 18.00 вроде. 19.00 их нет, 20.00 их нет. Звоню: » ну тут пробки! » (а предупредить никак?)
Короче, собрали мы его целиком уже после моей выписки из роддома. Месяца через 2.5 от заказа.
С бонусами вообще прикол. Мы потрепали вам нервы, выели мозг, хамили, но это мелочи, обращайтесь ещё, вот вам бонусы ))) мы хотим ещё раз повторить это )))
Видимо так хофф мыслит.
Автор, почитай отзывы про этот магазин на том же Яндекс.Маркете, например.
Согласованная дата ещё вообще ничего не значит. Прождёшь пару дней, потеряв время, приедут неизвестно когда, привезут не то или не всё, довозить остатки будут месяцами.
А уж если сборку мебели закажешь. 🙂
Ну почитай, в общем, ага. Там впереди ещё много кругов ада, а ты на первом сливаешься!
Hoff хотя-бы за самовывоз не берет деньги, в отличие от Икеи
Аналогичная история. Заказывали тумбочку, ехала три недели с обещаниями и смс. При том что в наличии была изначально. Дали какие-то бонусы в качестве компенсации. С икеа не сравнивать.
Аналогичная история. Заказывали тумбочку, ехала три недели с обещаниямии смс. При том что в наличии была изначально. Дали какие-то бонусы в качестве компенсации.
Заказывал в Хоффе доставку только 1 раз, до этого ходил в магазин сам. Началось с того, что каждый день откладывалась на следующий. Даже запись на сайте обнулялась и я просто назначал снова. Заказ уже был оплачен. На горячей линии всячески пытались помочь, видимо с филиалами в регионах им самим приходится бороться. В итоге поехал лично забирать заказ в магазине. Как выяснилось кончились вешалки и тетенька сказала, что
это не её проблема
деньги вернуть не смогут, пищите письменное заявление на сайт «Там где-то найдите, я не разбираюсь в этом».
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться.
Соседи заказали садовую мебель. В Челябинск. Везут их еката.
Со сроками всё просрочили. Привезли стол с разбитой столешницей (стекло).
Ругался сосед с ними знатно, лето в разгаре, просрочка доставки, и сесть не на что на участке возле дома.
Оставили диван и кресла только потому что мебель оплачена на сайте, а вот доставка налом и сосед сказал, что доставку не оплатит.
Очень похоже, только везли кровать несколько месяцев. И даты доставки переносили не оповещая об этом.
Долго доказывал, что то что мне продали собрать невозможно. Ещё и хотели чтобы я это чудо сам в склад за городом вез на экспертизу. В итоге таки приехал от них эксперт, проверил, осознал. Забрали через несколько дней, потом ещё через какое-то время деньги вернули.
Купили в икее и были полностью удовлетворены.
Там видимо фишка такая, что после оплаты заказ отправляется к производителю и тот начимает изготавливать, сраный стол ждали 2-3 недели потому что на складе нет.
Я когда-то честно пыталась стать клиентом хоффа, когда выиграла на работе электронный подарочный сертификат (это важно для дальнейшего повествования). Хотела у них заказать диван за 25 к. Но я жила в Ульяновске, а магазы хоффа были в соседних Самаре и Казани. Ок, ну думаю неужели это станет проблемой? Позвонила и услышала следующее: 1) несмотря на наличие дивана в магазине, мне будут собирать новый и зачем-то везти из Мск за 7-9 тысяч. 2) Электронный сертификат это я конечно красава что выиграла, но для заказа по нему нужно приехать в Казань и показать его на кассе. Допустим, ок, в Икее тоже вроде нельзя электронные подарочные сертификаты в онлайне тратить. Но я таки еще раз рыпнулась и написала хоффу в отдел качества, мол ну помогите мне потратить у вас деньги, может, как-то директор магазина за меня на кассе покажет распечатанный сертификат и вы мне диван отправите? Не, они даже отвечать не стали, вот еще))
Мы в Хофф стол покупали, два дивана. Все чётко. Один из диванов купили 2 января через неделю привезли. Ну он так себе. Но мы его для кухни купили. Сойдёт. Хз может повезло.
Вообще ИКЕА в этом плане ещё отвратнее. Из трех кухонных гарнитуров, заказанных знакомыми в Москве и области, ни один заказ не приехал в правильной комплектации, вовремя и с одного раза. С доставкой товаров от ИКЕА даже не связываюсь, худшее из худших
У них еще есть прикол с онлайн оплатой. Выписка по оплатам формируется в конце дня, то есть оплаченный товар со склада сможешь забрать только на следующий день.
Ну а в остальном по хофу замечаний нет. Сколько стоит, такое и качество.
И в целом все эти доставки и заказы упираются в человеческий фактор. Знакомый фаршировал квартиру всяким импортом, гемора и брака было побольше чем в хофах и икеях.
Авито совсем того. или жулики плачут и автотека плачут от счастья.
Доброго времени суток! Вот какую интересную деталь заметил на данном сайте, придумали они значит защиту телефонного номера для рубрик авто/недвижимость, вроде бы хорошая вещь подменный номер, в вайбер/вотцап/смс спам не прилетит, однако.
На автотеку потратил уже примерно 3000. К чему это я. Получается авито прикрывает жуликов и перекупов функцией защиты номера, что бы не дай бог человек купивший отчет автотеки не отсавил отзыв где говорится что тачка хлам, а автотека любезно за твои деньги дает узнать что продавец мягко говоря недоговаривает.
Ремонт. Успеть до родов
Это должен быть очень гневный отзыв. Но хочется рассказать столько подробностей, что голыми эмоциями не обойтись, так что вот, каков был наш опыт найма компании «Студия ремонтов».
В первых числах июля, когда до родов оставалось ещё полтора месяца, мы заново оценили состояние квартиры, наличие денег и задались вопросом, делать косметику сейчас или уже зимой. Конечно, хотелось пораньше, с грудным ребёнком не очень удобны все эти хлопоты, но зато успеем подкопить и не влезть в рассрочки.
Вызвали нескольких замерщиков, оценить предлагаемые сроки и стоимость. От «Студии ремонтов» предложение было самым привлекательным – 18 дней, 109 тыс. со скидкой. Супер, есть временной запас, есть рассрочка, гарантия. Очень вовремя близкие сделали подарок ко дню рожденья ребёнка – они тоже считали, что ремонт лучше делать сейчас.
Итак, 16 июля мы озвучили, что готовы нанимать компанию (замерщику так плевать на клиентов, что он дважды назвал меня чужим именем – неприятно). И 21-го мы подписали договор с доехавшим прорабом Константином. Он мельком бросил, что здесь работы не на 18 дней, но корректировать цифру в смете не стал, так же, как и править неточный метраж после замерщика, отметив только на словах. Озвучил, что сейчас много мастеров на объектах, и нам придётся немного подождать своего рабочего – дня три, может пять.
Работа предполагалась следующая: смена обоев, покраска потолков, в двух комнатах ламинат поменять на линолеум, обновить панели в туалете и кое-какие мелочи в ванной.
Мастер приехал только 29 июля. Мы напряглись, но, кажется, ещё успевали закончить до часа Икс.
В субботу, 31 июля привезли черновые материалы со склада компании. Правда, кое-чего на складе не оказалось, и Константин собрался довезти это сам, пообещав оформить возврат денег за отсутствующую позицию. В тот же день он нанял нам отдельных людей для выноса мусора – за отдельную сумму. Это не было оговорено заранее, хотя стоило бы.
В понедельник приехал рабочий и был крайне разочарован, что штукатурку так и не довезли. Я почему-то думала, что прораб держит его в курсе, а оказалось, что мастер приехал зря. Загрунтовал только стены и отбыл.
Во вторник, 3 августа, Константин обещал быть в обед. Рабочий приехал к часу, прораб – полтретьего. Это время мастер курил в окно, кряхтел и тяжело вздыхал.
Наконец, Константин появился, довёз ещё какие-то расходники, предоставил мне к оплате квитанцию и чек с рынка. Вручил акт выполненных работ по демонтажу – с неверным отчеством, с лишними 8 метрами в одной из комнат и снятой дверью туалета – хотя она пока стояла и должна была стоять до последнего – мы же тут жили. Пообещал в следующем акте вычесть эти детали, а отчество я, увы, заметила уже после оплаты.
До предварительной даты родов оставалось две недели с копейками, по идее ещё можно было успеть. Я позвонила в отдел технического контроля и бурно возмутилась ситуацией. Мне обещали войти в положение и, если что, подключить гендира.
К их чести, новый мастер был найден тем же вечером. С утра пятницы он уже приступил к ремонту, и делал всё чётко, аккуратно и быстро, был вежлив и открыт – я была заворожена его работой. За два дня всё, что было нужно – было зашпаклёвано. Я поверила, что мы успеем. Константин снова довозил расходники, и снова чего-то не хватало, он предложил мастеру докупить самому, надеюсь, с возмещением.
В воскресенье рабочий отдыхал и предупредил, что в понедельник его вызывают в офис, так что ко мне вернётся после обеда. По факту из-за несделанного вовремя пропуска он проторчал там до вечера, и приехал ко мне только во вторник.
Во вторник, 10 августа, он приехал и сказал: «Я за вещами».
Гнев, отрицание, торг… На этот раз Константин не перезвонил. Он вообще вышел в отпуск.
Я оставила новую заявку в отдел техконтроля. Перезвонили мне в самом конце рабочего дня, извинились, что из-за позднего времени не могут помочь немедленно, но завтра мне ждать звонка в час дня.
11 августа. Час дня – тишина. В три я оставила новую заявку. Потом – в четыре. Потом ещё… Потом позвонила по мобильному тому менеджеру, с кем раньше была связь через вацап. Он был удивлён, что мне не перезвонили, ведь он передал информацию инженеру!
Уже не помню нюансов этого разговора, но на следующий день, когда ничего не сдвинулось с места, никто не перезвонил, я снова набрала «Студию Ремонтов» и объявила, что разрываю договор, если только мастера у меня не будет сегодня-завтра.
Я наняла неплохого частника в тот же день, чтобы он начал работу в субботу.
А ночью в пятницу поехала рожать прямо из разгромленной квартиры.
Нам пришлось переехать к родителям, а мужу – мотаться каждый день к рабочему.
Что ж, спасибо компании, что в качестве компенсации «подарили» те работы, что были выполнены вторым мастером, хотя доставленные неудобства я оцениваю дороже. При последнем разговоре это озвучил главный инженер, но Константин позже сделал попытку, намёк, что не мешало бы эти работы оплатить.
По ходу дальнейших работ выяснилось, что штукатурка нам была не нужна, без выравнивания стен (что мы не планировали) смысла в ней немного. Что одобренные прорабом ПВХ-панели для туалета – не те, для них требуется идеально ровная поверхность. Что озвученные прорабом цифры по метражу обоев неверны – в одной комнате осталось два целых рулона, в прихожей не хватило двух. Что плинтусов и заглушек закуплено в два раза больше, чем надо, и что осталось лишних полтора мешка штукатурки и два ведра бетон-контакта.
Что Константин хочет компенсации средств по квитанции, когда покупал расходники до отпуска – но при этом заявление на возврат денег за недоставленный материал, злосчастную штукатурку, было потеряно где-то в офисе, и перевода придётся ещё подождать. Тут главное не спутать, его личные деньги и наши отношения с юр.лицом, да.
Наверное, бывают компании куда хуже. Но я всех отговариваю приходить за услугами в «Студию Ремонтов». Два сбежавших мастера, размытые донельзя сроки, черновые материалы, которые постоянно докупаются отдельными счетами, полная неорганизованность прораба (ни разу не пришёл вовремя), долгое рассмотрение жалоб, неточные замеры…
Отдельно упомяну про «скидку». К договору идёт приложение, что если заказчик покупает черновые материалы у компании, если напишет два отзыва в указанных соцсетях и даст сделать фото и видео готовой работы, тогда компания вернёт ему стоимость этих самых черновых материалов. Наводит на мысли о правдивости отзывов на их сайте, да?
А озвученная рассрочка – суть кредит в банке, когда компания берёт на себя выплату процентов, в счёт оплаченных черновых. То есть либо скидка, либо рассрочка.
Какая-то жесть. И да – частник справился быстро и качественно.
#ХоффЗло
В дополнение к посту
Hoff зло
Мы с женой очередную неделю спим на полу. Они сначала неделю ждали ответ со склада, теперь будут ждать ответ от транспортной компании. Вероятность того что они быстро ответят крайне мала! Я согласен на любую другую кровать но доставить её они не могут потому что им не даёт программа. Моя же кровать у них потерялась и они её ищут. На мой вопрос почему из-за их косяка страдает клиент пожимают плечами. Почему нельзя сделать работу а потом рыться в своих внутренних вопросах и искать виноватого. Как итог в любом косяке компании всегда страдает клиент.
Мне кажется мы можем им сделать отличную антирекламу. с момента первого поста люди стали писать в соцсетях про их косяки гораздо чаще.
Мне не нужны плюсы к посту и что-то подобное. Прошу тем у кого есть время написать свою историю про хофф в соцсети под хештегом #ХоффЗло. Читая интернет я вижу что таких людей много.
Сейчас готовится заявление в суд, есть знакомый юрист. Но помимо моего хорошего конца истории я хочу сделать максимально плохо самому магазину.
Ответ на пост «Пост ненависти к Hoff»
У меня совсем другой опыт общения с этой компанией. Году в 2015 заказывал кровать с матрасом. Привезли все быстро. Собирал сам. Спустя где-то неделю плюхнулся на кровать со всей дури и сломал ламели.
Это вот такие штуки. Пополам хрустнуло штуки 3. Как оказалось, они все разные и по толщине и по ширине на разных кроватях и найти подходящую на свою не реально. То есть придется изготавливать. Припёрся обратно в Хофф спросить сколько будет стоить изготовить эти хуйнюшки. С собой прихватил гарантию на всякий случай. Девушка менеджер позвала с цеха какого-то рабочего. Он взял сломанные и через 15 минут принес новые по моим размерам. Даже не взглянули на гарантию и сделали все бесплатно.
Это я к тому, что бывает локальный бардак в различных конторах и понятное дело что рано или поздно кто-то от этого пострадает) но все же крест на них ставить не стоит. В тот момент очень удивился халяве )
Пост ненависти к Hoff
Заказывали диван и гостиную в Hoff еще в начале сентября. Честно выждали 2 месяца, за которые они, якобы, должны были всё сделать и привезти. Но в начале ноября начались отговорки и отсрочки, при чем именно по поводу дивана: то у них задерживается поставка, то они неделю выгружают машину, то машина вообще не приехала, то машина приехала но они еще неделю будут оформлять документы ( какие, блин, документы). При этом гостиную отдельно привозить отказываются, мотивируя тем, что заказ один и вот они целиком его только и привезут.
Сейчас раздался звонок от жены. Говорит, что водитель не смог дозвониться, хотя она от телефона не отходила. Теперь все опять отложено на неопределённый срок. Жена в слезах. А я на судне в Сингапуре и ничем не могу помочь.
Как нас HOFF на болте провертел
UPD. В комментарии пришёл представитель @hoffrus, обещал разобраться. Все разбирательство закончилось на том, что позвонили из магазина Hoff, сказали сосать бибу, потому что, видите ли, в паспорте изделия написано, что бирки являются обязательными для гарантийного случая, а они «точно-точно с бирками привезли». Долго уверяли при этом, что работают в согласии с законом о защите прав потребителей. Но не знают почему-то о том, что бирки по этому же закону не являются частью конструкции. Так что, Hoff, вы продолжаете пробивать дно. Опозорились ещё раз. Усилили эффект разочарования ещё больше, хотя казалось, что больше некуда. Хоть бы у коллег поинтересовались опытом решения подобных ситуаций. Вам как вообще, репутация вообще не нужна? В общем, мой совет руководству магазина, изучите закон о защите прав потребителей. И сотрудников заставьте.