хочу открыть магазин сантехники с чего начать

Открываем магазин сантехники

хочу открыть магазин сантехники с чего начать. %D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81 %D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8. хочу открыть магазин сантехники с чего начать фото. хочу открыть магазин сантехники с чего начать-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81 %D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8. картинка хочу открыть магазин сантехники с чего начать. картинка %D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81 %D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8. Доброго времени суток! Сегодня у меня статья развития оказания сантехнических услуг, а именно бизнес-план магазина сантехники.

Доброго времени суток! Сегодня у меня статья развития оказания сантехнических услуг, а именно бизнес-план магазина сантехники.

Открытие своего магазина сантехники довольно близкий мне бизнес, так как я как раз владелец сантехнического магазина и на эту тему знаю все. Для того чтобы открыть сантехнический магазин сначала необходимо заработать денег, но хорошо было бы если Вы в них не нуждались.

Перед тем как писать бизнес-план сантехнического магазина я как всегда отправился в поисковую систему Яндекс с этим вопросом и полученный ответ меня совершенно не разочаровал. В ТОП 2 оказалась моя же статья которую я писал 3 года назад.

Все хорошо только вот статья уже устарела и за это время произошло много изменений. Так, что я пришел в свой же магазин, сейчас ночь и в спокойной обстановке могу написать новый бизнес-план сантехнического магазина для 2016 года.

Бизнес-план магазина сантехники по шагам

На данный момент я хочу структурировать информацию и напишу, как открыть магазин сантехники по шагам:

Регистрация бизнеса в налоговой

Каждый открываемый бизнес должен относиться к той или иной форме собственности. Для открытия магазина сантехники нам подойдет самая простая форма собственности бизнеса – это индивидуальное предпринимательство.

У ИП много своих плюсов, одним из которых является возможность применения налога ПСН (я сам нахожусь на этом налоге, но об этом позже).

При заполнении заявления на регистрацию ИП Вам потребуются виды деятельности из классификатора ОКВЭД2 который был принят в июле 2016 года:

46.73 — Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием

Для открытия магазина сантехники этого вполне достаточно. Вас может заинтересовать вопрос, а зачем оптовая торговля сантехникой?

Дело в том что с Вами начнут работать другие организации и государственные учреждения. Оплату они производят безналичным расчетом который относится уже к оптовой торговле.

В том случае если у Вас уже есть какой-то свой бизнес и ИП уже открыто, то эти виды деятельности достаточно добавить к уже существующим подав в налоговую заявление.

Выбор системы налогообложения

Вот тут нам как раз и поможет в выборе налогообложения для бизнес-плана магазина сантехники зарегистрированное нами ИП.

Дело в том, что только для ИП доступен такой налоговый режим как ПСН (патент). Можете мне поверить на слово сколько я не перепробовал налоговых режимов, для меня этот оказался самым лучшим.

И так, значит выбираем налоговые режимы для магазина сантехники:

Налог УСН6% используем для безналичных расчетов, все что продаем за наличный расчет или через пластиковые карточки по терминалу является розничной торговлей и относится к налогу ПСН.

При регистрации ИП я рекомендую сразу открыть оба налогообложения и ПСН, и УСН6%.

Для полноценной работы Вашего сантехнического магазина потребуется:

На этом вступительная часть в сантехнический бизнес окончена. И после проведения выше перечисленных процедур можно приступать к основной теме бизнес-плана.

Выбор помещения для магазина сантехники

Без преувеличения можно сказать, что правильно выбранное место для магазина сантехники – это 50% успеха начала бизнеса.

Для этого необходимо провести исследование рынка города на наличие конкурентов.

Рассмотрим лучшие места для расположения магазина сантехники:

Минимальная торговая площадь для магазина сантехники от 20 кв.м.

Более подробно эту несомненно важную для сантехнического магазина тему мы рассмотрим в отдельной статье “Помещение магазина сантехники”

Оборудование сантехнического магазина

После того как мы нашли необходимое помещение теперь его необходимо оборудовать.

Оборудование для магазина сантехники мы разделим на группы:

Подробно о каждом направлении мы поговорим в статье “Оборудование магазина сантехники”.

Закупка сантехнического товара

На закупку товара Вам потребуется минимум 600 000 руб. и то это довольно мало, скажем так – это бюджетный вариант.

Когда на товар мало денег, есть только 1 вариант получить конкурентные преимущества перед другими магазинами.

Это сосредоточиться на конкретном направлении товара. Например когда я начинал, то закупил изначально на отведенные для товара деньги – одни смесители.

Смесители для ванны, кухни, раковин, биде. В итоге у меня получилось более 400 наименований смесителей.

Да, у меня не было другого товара (что конечно плохо), но у меня был громаднейший выбор смесителей и если человек ко мне приходил за смесителем, то с пустыми руками он не уходил.

Так же у меня были все расходники для смесителей (аэраторы, гусаки, шланги, маховики, кран-буксы, картриджи, лейки душевые, крепления смесителей, крепления леек) я и магазин даже назвал “Смеситель”. В общем основа были смесители и расходники которые копеечные и на которые накрутка до 300%.

Надо отметить что накрутка на смесители 100%. Так что не смотря на небольшие продажи, допустим в 250 000 руб. в месяц, чистыми у меня оставалось около 100 000 руб. (с довольно небольшого магазинчика).

Я к тому говорю, что при недостатке денег лучше сосредоточится на одном направлении и не важно, санфаянс, смесители, инженерная сантехника, радиаторы отопления (а не брать всего по чуть-чуть).

То есть у человека должен быть выбор. Некоторые покупатели даже жаловались что такой выбор аж глаза разбегаются и выбрать из-за этого сложно.

Если у Вас достаточно денег, то тогда у Вас должно быть все (как сейчас у меня), теперь магазин называется просто “Сантехника”

Закупать надо у оптовиков в ближайших крупных городах.

Логистика доставки сантехники

Следующим этапом будет разработка логистики доставки товара в магазин:

Есть фирмы которые доставляют прямо в магазин. Я сам с двумя такими работаю они из Екатеринбурга возят. Пусть немного дороже, но нет проблем с гарантией и вообще доставка прямо в магазин конечно удобна.

На данный момент я работаю с 6 разными поставщиками из Москвы, Питера, Новосибирска, Пензы и 2 из Екатеринбурга (Ю-терм и Брозекс).

Если Екатеринбург возит прямо в магазин, то для остальных нужно разработать логистику доставки.

Сам работаю 13 лет с ТК ФасТранс, привозят товар в Нижневартовск (30км. от моего города, у нас просто нет транспортных компаний). И уже с Нижневартовска привозят в магазин.

Так что Вам нужно проехать по всем транспортным компаниям и взять прайсы, изучить стоимость и скорость доставки.

После чего определится с тем, кто будет доставлять груз (берете телефон и адрес офиса города из которого будет доставка и передаете ее поставщику).

Первый раз пройдет доставка посмотрите как сработаете, не понравится смените ТК.

Вот таким не хитрым способом разрабатывается логистика доставки товара в магазин.

Персонал магазина сантехники

Я всех убеждаю, что лучший продавец – это сам предприниматель и так оно и есть. Первый год в магазине вместо продавца сидел я сам.

А так Вам из персонала сантехнического магазина потребуется:

В последующем когда магазин разовьется можно на работу людей принимать по мере необходимости.

Наступил момент когда у нас все готово и магазин, и товар, и персонал, самое время открывать магазин сантехники, но остался еще важный пункт и это реклама.

Реклама магазина сантехники

Реклама – двигатель торговли и это знает даже ребенок.

Без рекламы никто о Вашем магазине не узнает и как следствие не будет покупателей и продаж.

Рассмотрим основные виды рекламы сантехнического магазина:

Более подробно о рекламе сантехнического магазина я напишу в статье “Реклама магазина сантехники”, а так же укажу куда рекламу ни в коем случае давать не надо.

Доходы и расходы магазина сантехники

Это довольно сложная тема которую я напишу в последнюю очередь. Слишком много факторов влияет на успех открытия сантехнического магазина.

Для примера, если брать мой магазин, открыл я его 3 года назад. Первый месяц выручка была 80 000 руб., сейчас спустя 3 года выручка магазина 1 200 000 руб. в месяц и это я не считаю подрядные работы которые выполняют сантехники и закупки юридических лиц и бюджетников.

Поэтому более подробно мы рассмотрим этот вопрос в статье “Доходы и расходы магазина сантехники”.

Развитие магазина сантехники

Этот вопрос так же будет решаться в последнюю очередь, после того как Вы пройдете точку безубыточности и достигните потолка дохода своего магазина, нужно будет заняться его развитием.

Пути развития сантехнического магазина мы рассмотрим в статье “Развитие магазина сантехники”.

Как видите последние 2 пункта я оставил на более серьезное рассмотрение в отдельных статьях, так как тут все взаимосвязано.

Вот в общем-то и все что я хотел рассказать про бизнес-план магазина сантехники.

В ближайшее время напишу расширенные статьи по тем вопросам которые я считаю более важными и требующими отдельного рассмотрения.

Источник

Бизнес-план открытия магазина сантехники. Как открыть магазин инженерной сантехники

хочу открыть магазин сантехники с чего начать. 1988. хочу открыть магазин сантехники с чего начать фото. хочу открыть магазин сантехники с чего начать-1988. картинка хочу открыть магазин сантехники с чего начать. картинка 1988. Доброго времени суток! Сегодня у меня статья развития оказания сантехнических услуг, а именно бизнес-план магазина сантехники.

Открытие магазинов сантехники в России является рентабельным бизнесом. Статистика утверждает, что годовой прирост рынка составляет от 25% до 32%, а его абсолютная величина оценивается примерно в 2 млрд.$.

В людных местах застраивающихся спальных районов (рынках, станциях метро) покупатель легко находит нужную вывеску, на которой красуется название магазина сантехники. Причем варианты подобных наименований многочисленны. Именно с них мы начнем данную статью, посвященную бизнес-планированию в целях создания подобного маркета. Какие же имена дают предприниматели своим детищам?

Название

Наиболее часто вывеска универсального розничного магазина кратка и понятна: «Сантехника», «Сантехника для вас», «СантехОборудование». Оптово-розничные магазины смотрят на вопрос более широко, например: «СантехХаус», «Все для сантехники» или «Мир сантехники».

Небольшие розничные торговые точки долго не ломают голову над тем, как назвать магазин сантехники. Они стремятся поместить в имя свою специфику: «Ванны и вентили», «Краны и смесители».

Предприниматели с чувством юмора ищут имя менее прагматичное: «Мойдодыр», «Кран Краныч», «Анна-ванна», «Сан Саныч». Бывают и более креативные вывески.

Интернет-торговля сантехникой тоже не осталась в стороне. Она пестрит «импортными» названиями. В особом фаворе – итальянские, ведь именно в этой стране живут настоящие мастера создания продукции VIP-класса.

Предприниматели, составляющие бизнес-план открытия магазина сантехники, могут назвать свою будущую организацию по аналогии, хотя у них наверняка есть идеи и получше.

Что нужно для открытия магазина? Инвестиции

Оставим пока что обсуждение юридических формальностей (о них мы вспомним позже). Рассмотрим саму идею создания данного бизнеса. Что изначально в ней следует учесть? Это капиталоемкий бизнес. Суммарная инвестиция, включающая в себя первоначальную закупку сразу всего ассортимента товарной продукции, составит 1,5 млн. руб. В дальнейшем будет достаточно закупать товаров на 200-300 тысяч рублей ежемесячно. Наценка выставляется на уровне 20-30%.

Специализация магазина

Ваша цель – создать торговую точку с оживленной торговлей, профессионально обслуживающую специалистов, выполняющих санитарно-технические работы. В зависимости от их спроса, формируется и ассортимент продукции.

Оптовый магазин сантехники должен иметь просторный торговый зал (не меньше чем 100 м 2 ; презентация душевых кабин, унитазов, ванн требует места) и обладать полным ассортиментом отваров. Сюда входят следующие товарные группы:

— инженерная сантехника (арматура, вентили, затворы и отводы, краны, сифоны, смесители, трубы, фитинги);

— санфаянсовые изделия или «белая сантехника» (акриловые, стальные, чугунные ванны, биде, душевые поддоны, мойки, раковины, смывные бачки, унитазы);

— более сложная техника (душевые кабинки и модульные бани);

— другие товары для ремонта и оборудования санузлов (зеркала, коврики, мебель для ванной, плитка, специальная вентиляция, светильники).

Специфика более специализированной торговой точки с суженным ассортиментом – уменьшенная торговая площадь (40-50 м 2 ). Магазин инженерной сантехники, например, не требует установки товаров на поддонах, достаточно полок и стеллажей.

Кадрами следует заняться заранее

Многие владельцы специализированных магазинов, начиная свой бизнес, наступают на одни и те же грабли. Они вначале регистрируют и открывают предприятие, а потом лихорадочно ищут «хороших продавцов». (Как известно, продавец-профессионал – это уже 20% товарооборота).

хочу открыть магазин сантехники с чего начать. 1989. хочу открыть магазин сантехники с чего начать фото. хочу открыть магазин сантехники с чего начать-1989. картинка хочу открыть магазин сантехники с чего начать. картинка 1989. Доброго времени суток! Сегодня у меня статья развития оказания сантехнических услуг, а именно бизнес-план магазина сантехники.

Кроме того, можно даже вписать в свой бизнес-план открытия магазина сантехники большими буквами следующую фразу: «на то, чтобы понравиться покупателю, магазину отведены первые полторы недели работы». Продавцы – лицо магазина. Поэтому смеем внести предложение: их надо искать заранее. Магазин должен работать сразу же, без «раскачки», с должной рентабельностью.

Просто о сложном

Продавцами желательно брать мужчин, имеющих стаж работы сантехником хотя бы 3-5 лет и прошедших собеседование по специальности. Одним словом, они должны быть специалистами в монтаже сантехники, способными дать толковую консультацию.

Найдите такие кадры, заинтересуйте их, осуществите первую закупку товара, пользуясь их консультациями. Если они действительно специалисты и знают рынок, то у них уже есть коллеги и партнеры по специальности, которые должны стать и вашими постоянными клиентами. Продавцами с такими профессиональными качествами должен отличаться магазин инженерной сантехники, а также специализированный супермаркет.

Достигнутый прирост продаж следует, соответственно, стимулировать премиями. Если предпринимателю удастся сплотить работоспособный коллектив, творчески относящийся к работе, можно считать, что бизнес удался. Особенно вышеупомянутое следует учесть предпринимателям, которые задумываются о том, как открыть свой магазин сантехники с нуля.

Аренда магазина

Фактическое открытие магазина начинается с поиска арендуемого помещения и регистрации его организационной формы. Относительно аренды справедливы следующие требования:

— размещение – оживленные места строящихся спальных районов;

— близко расположены удобные транспортные развязки.

Аренда склада

Также следует предусмотреть наличие собственного либо арендованного склада (весь закупленный товар вы не сможете хранить в магазине). Требования к складскому хранению товара представлены в таблице.

Регистрация ИП, налоговый учет

Регистрация – первая позиция, включенная в бизнес-план открытия магазина сантехники. Чаще всего бизнес на сантехнике регистрируют как ООО (если собственников несколько) или же как ИП (если собственник один). Как происходит государственная регистрация предпринимателя? Эту информацию содержит Федеральный закон «О регистрации юр/лиц и ИП».

В пакет документов на регистрацию, представляемый в органы местной власти, входят: подписанное вами заявление (форма Р21001), копия вашего паспортного документа, копия свидетельства о получении идент/кода. Также вам потребуется наличие квитанции об уплате госпошлины в сумме 800 руб.

хочу открыть магазин сантехники с чего начать. 1990. хочу открыть магазин сантехники с чего начать фото. хочу открыть магазин сантехники с чего начать-1990. картинка хочу открыть магазин сантехники с чего начать. картинка 1990. Доброго времени суток! Сегодня у меня статья развития оказания сантехнических услуг, а именно бизнес-план магазина сантехники.

Зарегистрированный пакет учредительных документов вместе с договором об аренде, заявлением на упрощенную форму налогообложения и копиями своего паспорта вы представляете в налоговый орган по месту жительства. Пройдя «налоговый» этап учета вашего бизнеса, вы регистрируетесь в пенсионом фонде, фонде социального страхования. Также заключаются договора на обслуживание объекта охранной и противопожарной сигнализацией.

Другие формальности

Только что созданный магазин для получения права функционирования также должен обладать следующим пакетом документов:

— договор на дезинфекцию автотранспорта;

— договор на периодическую дезинфекцию и очистку вентиляции (кондиционеров);

— договор об утилизации ламп, содержащих ртуть;

— договора на дератизационные, дезинсекционные, дезинфекционные услуги;

— заключение договора на вывоз мусора;

— разрешение Роспотребнадзора на размещение (право производить деятельность).

Также нужно пройти программу производственного контроля.

Об интернет-торговле

Бизнес план интернет-магазина сантехники не включает расходы на торговую площадь. Зато сюда входят затраты на создание и поддержку специализированного сайта, привязанного к международным платежным системам. Большие расходы приходятся на логистику. Следует признать, что рынок сантехники в своем интернет-сегменте имеет пока что незначительный удельный вес (в основном по элитной сантехнике). Впрочем, специалисты утверждают, что есть перспективы слияния интернет-торговли с традиционной.

Вывод

Российский бизнес по продаже сантехники является привлекательным для предпринимателей. Одновременно на нем ощущаются резервы развития отечественных производителей. Это проявляется в том, что в процентном отношении преобладает импорт (удельный вес – 80%). Крупнейшим импортером выступает Китай (40%).

хочу открыть магазин сантехники с чего начать. 1991. хочу открыть магазин сантехники с чего начать фото. хочу открыть магазин сантехники с чего начать-1991. картинка хочу открыть магазин сантехники с чего начать. картинка 1991. Доброго времени суток! Сегодня у меня статья развития оказания сантехнических услуг, а именно бизнес-план магазина сантехники.

Что касается российских производителей, то среди них можно выделить следующие компании: завод «Стройфарфор», «Кировский стройфарфор», «Самарский Стройфарфор», «Сантек», «Стройполимеркерамика». В основном их ниша в изготовлении продукции – эконом-класс.

Источник

Бизнес-идея: магазин сантехники

Вложения: от 1 500 000 рублей

Окупаемость: от 4 месяцев

Одно из перспективных направлений в бизнесе – торговля сантехникой. Людям всегда нужны раковины, унитазы, душевые кабины и ванны. А так как единица сантехники стоит недешево, то и на прибыль можно рассчитывать крупную.

Концепция бизнеса

Трудно представить современное жилье без коммуникаций. Люди обустраивают ванные и туалеты, заменяют старую сантехнику на новую. Поэтому специализированный магазин, несомненно, является бизнесом, который обречен на успех.

Открытие любого дела подразумевает анализ действующего рынка. Для этого нужно изучить, сколько торговых точек, реализующих сантехнику, имеется в вашем населенном пункте, какая именно продукция продается и по какой цене. Имея данную информацию, можно без труда составить конкуренцию действующим торговым точкам.

Клиентами могут быть как физические лица, так и юридические, представители различных организаций.

хочу открыть магазин сантехники с чего начать. magazin santehniki 02. хочу открыть магазин сантехники с чего начать фото. хочу открыть магазин сантехники с чего начать-magazin santehniki 02. картинка хочу открыть магазин сантехники с чего начать. картинка magazin santehniki 02. Доброго времени суток! Сегодня у меня статья развития оказания сантехнических услуг, а именно бизнес-план магазина сантехники.

Что потребуется для реализации?

Любой магазин составляет конкуренцию за счет богатого ассортимента. Широким разнообразием товаров должен отличаться и магазин данной специализации. Чаще всего человек меняет всю сантехнику за один раз, поэтому очень удобно будет для него найти в вашем магазине весь необходимый товар. Если не получится сразу закупить все, то нужно начать бизнес хотя бы с самой «ходовой» продукции. Основной ассортимент магазина сантехники:

Также нужно заняться обустройством магазина. Сделайте ремонт и приобретите необходимое оборудование: мебель, витрины, стеллажи. Магазин должен быть теплым, светлым, иметь отдельный санузел, подсобные помещения. Желательно установить сигнализацию и видеонаблюдение.

хочу открыть магазин сантехники с чего начать. magazin santehniki 03. хочу открыть магазин сантехники с чего начать фото. хочу открыть магазин сантехники с чего начать-magazin santehniki 03. картинка хочу открыть магазин сантехники с чего начать. картинка magazin santehniki 03. Доброго времени суток! Сегодня у меня статья развития оказания сантехнических услуг, а именно бизнес-план магазина сантехники.

Поиск соответствующего помещения для магазина является одним из важных пунктов реализации идеи. Сантехническая продукция имеет немаленькие габариты, здание для нее нужно не менее 100 квадратных метров. Кроме этого, магазин должен располагать складом, где будут храниться изделия в соответствии с определенными правилами. Это может быть точка на рынке, площадь в крупном торговом центре, помещение в спальном районе. Приветствуется расположение недалеко от популярных в городе торговых точек. Главное условие – магазин должен находиться в проходимом людном месте.

Чтобы заняться торговлей сантехникой, необходимо найти поставщиков товара. Их можно выбрать среди производителей как России, так и Турции, Испании, Италии, Польши, Румынии. Возможно, придется воспользоваться услугами нескольких поставщиков. Выбор будет зависеть и от того, на какого потребителя магазин рассчитан: на обычного среднестатистического жителя спального района или владельца элитной новостройки. Среди российских производителей тоже можно найти качественную продукцию по приемлемым ценам, а вот эксклюзивная сантехника доступна не каждому человеку и заработать на ней можно только за счет высоких цен. Недорогой товар будет реализовываться в несколько раз быстрее.

Пошаговая инструкция запуска

После того, как найдено помещение и поставщики, нужно приступать к реализации бизнес-плана:

Кроме этого, нужно подумать об автомобиле, который будет осуществлять доставку. Транспорт можно купить с рук или нанять шофера с личным авто.

хочу открыть магазин сантехники с чего начать. magazin santehniki 04. хочу открыть магазин сантехники с чего начать фото. хочу открыть магазин сантехники с чего начать-magazin santehniki 04. картинка хочу открыть магазин сантехники с чего начать. картинка magazin santehniki 04. Доброго времени суток! Сегодня у меня статья развития оказания сантехнических услуг, а именно бизнес-план магазина сантехники.

Финансовые расчеты

Стартовый капитал

Средства, которые нужно потратить на запуск бизнеса, нужны немаленькие. Но и прибыль, которую в дальнейшем принесет магазин, большая. Поэтому можно смело сказать, что при правильной финансовой организации такой бизнес быстро станет основным источником дохода. На открытие магазина сантехники нужно затратить:

1 миллион 553 тысячи рублей – приблизительная сумма, необходимая для открытия собственного магазина сантехники.

Ежемесячные расходы

Примерно 465 тысяч рублей нужно тратить каждый месяц на развитие бизнеса.

Сколько можно заработать?

Если учесть, что каждый день магазин будет иметь по 10 клиентов, покупающих товар в среднем на 2000 рублей, то ежемесячная выручка составит 600 тысяч рублей. С учетом ежемесячных вложений чистая прибыль составляет 135 тысяч рублей.

Сроки окупаемости

При ежемесячной минимальной прибыли 135 тысяч рублей оправдать все вложенные средства можно через 12-13 месяцев. При хороших продажах это можно сделать уже через 8-9 месяцев.

Риски и минусы бизнеса

Основные факторы риска, которые могут отрицательно сказаться на продажах и прибыли:

Заключение

При хороших начальных вложениях и грамотном подходе к ведению бизнеса можно обеспечить себе безбедное существование на долгие годы вперед.

Источник

Как открыть свой магазин сантехники 0

хочу открыть магазин сантехники с чего начать. magazin santehniki. хочу открыть магазин сантехники с чего начать фото. хочу открыть магазин сантехники с чего начать-magazin santehniki. картинка хочу открыть магазин сантехники с чего начать. картинка magazin santehniki. Доброго времени суток! Сегодня у меня статья развития оказания сантехнических услуг, а именно бизнес-план магазина сантехники.

Торговля сантехникой может стать прибыльным бизнесом, если правильно подойти к вопросу его организации. За счет стабильного спроса на товар можно быстро окупить свои вложения и добиться оптимальных показателей рентабельности. Но если не учесть высокую конкуренцию в этом сегменте и не разобраться, как и где лучше открыть магазин сантехники, предприниматель рискует быстро обанкротиться и понести убытки.

Формат торговой точки

Исходя из размера стартового капитала, прогнозируемого объема продаж и уровня спроса, торговая точка может быть следующего формата:

Но самый оптимальный вариант – это симбиоз стационарной точки и интернет-площадки. В таком магазине клиенты смогут делать покупки не только офлайн, а и онлайн (с доставкой или самовывозом), что увеличит объемы продаж. Такая комбинация повысит уровень доверия к торговой точке, так как продавец не работает инкогнито, а ведет свою бизнес-деятельность по определенному адресу.

Оформление бизнеса

Если масштаб предприятия будет сравнительно небольшой, то можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, сократив расходы на оплату налогов. Но если в перспективе объем товарооборота значительно вырастет (например, будет не одна, а несколько точек продаж), то придется зарегистрироваться как ООО. Изначально такую форму следует выбрать в том случае, если предприятие будет работать за счет внешних инвестиций или планируется сотрудничество с крупными оптовыми поставщиками и строительными компаниями.

Для организации торговли может использоваться следующая система налогообложения:

Стоит знать! При регистрации ИП можно выбрать ПСН и УСН 6%.

Согласно ОКВЭД, можно указать такой код классификации:

Для осуществления торговой деятельности также необходимо:

Дополнительно потребуются следующие документы:

Помещение

Даже с учетом того, что приобретение унитаза или раковины – это целевая покупка, которая изначально планируется потребителем, лучше разместить торговую точку в проходном месте, чтобы она всегда была на виду. Если такая возможность отсутствует, то можно выбрать помещение рядом с транспортной развязкой, чтобы в магазин было проще добраться общественным транспортом. Дополнительно следует позаботиться об организации стоянки для клиентов, что в первую очередь актуально для крупных городов, где наблюдается дефицит парковочных мест.

Магазин можно открыть:

Сантехническое оборудование достаточно громоздкое и объемное. Чтобы выставить умывальники, душевые кабинки и прочие изделия потребуется помещение площадью не менее 30 кв. м. Следует учесть, что визуальная демонстрация способствует увеличению объемов продаж, так как далеко не все клиенты готовы делать покупки по каталогам, несмотря на наличие гарантии на продукцию. Соответственно, при определении площади необходимо будет принять во внимание ассортимент, который будет предлагаться покупателям.

Дополнительно потребуется складское помещение, где будет храниться продукция. Предпочтительно, чтобы оно примыкало к магазину сантехники, но можно торговую точку открыть и без склада, если выкуп товара у оптового продавца будет осуществляться после заказа розничного покупателя.

Оборудование

Для организации торговли потребуется торговое оборудование, которое поможет презентовать реализуемую продукцию и максимально эффективно использовать свободное пространство. Оформить помещение лучше в стиле минимализма, но если покупателям предлагается элитный дорогой товар, то можно сделать оригинальный дизайн, чтобы привлечь внимание искушенной публики.

Руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров…», придется приобрести следующее торговое оборудование (в руб.):

При наличии широкого ассортимента стоит позаботиться о приобретении устройства штрих-кодирования и сканера. Это упростит работу продавцу и сократит время обслуживания покупателей. Дополнительно потребуется персональный компьютер, а в целях безопасности помещение лучше оборудовать видеонаблюдением, охранной и пожарной сигнализацией.

Внимание! Если точка продаж будет работать на налоге УСН, то придется приобрести кассовый аппарат стоимостью 15 тыс. руб.

Персонал

Для обслуживания зала лучше нанять минимум двух продавцов: если один из них будет занят оформлением покупки, то другой сможет обслуживать покупателей. Это также позволит избежать случаев краж мелких деталей и комплектующих. Предпочтение лучше отдать продавцам мужского пола, так как им часто придется запаковывать и переставлять тяжелые коробки. Важно, чтобы работники имели высокую квалификацию и хорошо разбирались в сантехнических изделиях, от чего напрямую зависит объем продаж. Также придется нанять:

Ассортимент

Чтобы обеспечить безубыточность магазину сантехники, важно не только понять, как его открыть, но и правильно составить ассортимент. Предпочтение лучше отдать высокомаржинальной продукции, реализация которой будет осуществляться при наценке минимум в 100%. Внимание стоит обратить на:

Минимальный объем вложений на закупку товара – 600 тыс. руб. Но если размер стартового капитала у предпринимателя крайне ограничен, стоит сосредоточиться только на одном виде продукции и необходимых комплектующих.

По мере работы в ассортимент будут вноситься соответствующие правки и дополнения. Уже через несколько месяцев после старта продаж можно будет выяснить, какой товар пользуется большим спросом у потребителей, а от какой продукции лучше отказаться, чтобы повысить рентабельность. Из ассортимента необходимо будет убрать низкомаржинальные и неходовые изделия, а также отказаться от продукции, которой часто недовольны клиенты (много обращений по факту брака или возврата по гарантии).

Важно! Ассортимент напрямую зависит от финансовых возможностей предпринимателя и потребительского спроса.

Как хранить товар

Правильная логистика – это неотъемлемая составляющая любого бизнеса, специализирующего на розничной торговле. В связи с этим недостаточно разместить образцы продукции в торговом зале, максимально рационально используя свободное пространство. Важно обеспечить на складе достаточное количество самого ходового товара, который чаще всего приобретают покупатели. Это поможет избежать задержек с поставкой, что понижает рейтинг магазина, и привлечь внимание оптовых покупателей, которые часто нацелены на долгосрочное сотрудничество.

Сантехнические изделия – это не скоропортящийся товар, что снижает риск убытков при его реализации. Но важно, чтобы предлагаемая покупателям продукция не потеряла товарный вид, иначе ее придется списать или продать с уценкой.

При хранении сантехники на складе или в зале необходимо следовать следующим правилам:

Реклама и продвижение

В данной сфере бизнеса на рекламное сопровождение уходит до 30% совокупных затрат. Но эту статью расходов нельзя сократить или исключить: без эффективного и качественного продвижения магазин даже с самыми демократическими ценами и качественным товаром может долго работать «в минус» или даже закрыться, проработав только несколько месяцев.

Бюджет рекламной кампании во многом зависит от месторасположения и срока работы точки продаж (на начальном этапе потребуется самое масштабное капиталовложение). Для продвижения используются следующие методы:

Стоит знать! Если нет четкого понимания, как правильно организовать рекламную кампанию, лучше доверить этот процесс грамотному специалисту.

Размер стартового капитала

Средства вам потребуются на:

Еще одна статья расходов – оплата налогов. Размер фискального платежа будет зависеть от вида предпринимательской деятельности и ставки налогообложения.

Прибыль и срок окупаемости

В данной сфере достаточно высокая конкуренция, а зимой объем продаж такой продукции существенно сокращается из-за снижения спроса (сезонный фактор). Кроме того, на начальном этапе работы потребуется крупное капиталовложение, если предприниматель захочет арендовать или купить помещение в проходном месте и представить покупателям большой ассортимент продукции. В небольшом городе со средним уровнем жизни расходы на содержание точки продаж составят (в руб.):

При наценке на товар минимум в 30%, а на отдельные позиции – в 100% прибыль составит 1,5 млн. руб. в год, а срок окупаемости – 36 месяцев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *