хочу начать вести блог в инстаграм с чего начать
Как вести Инстаграм: инструкция для начинающих
Сегодня уже каждый знает, что Инстаграм — это не просто социальная сеть, в которой можно поделиться красивыми фотографиями и пообщаться с друзьями. Это уникальная платформа, открывающая самые широкие возможности — от развития личного бренда до продвижения собственного бизнеса.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Многие из вас наверняка хотят попробовать свои силы и добиться успеха, создав интересный блог или интернет-магазин в Instagram. Но не все знаю, как вести Инстаграм, чтобы он развивался и приносил доход.
В этой статье мы дадим подробную инструкцию, которая поможет начинающим блогерам и предпринимателям разобраться в функциях и возможностях Инстаграма.
Как начать вести блог в Инстаграм с нуля
Начать вести собственный блог в Инстаграме может каждый из вас. Для этого не надо долго учиться, заканчивать специальные курсы или обладать уникальными знаниями. Все, что вам нужно знать о ведении блога в Instagram, мы рассказываем в своих статьях.
Регистрация аккаунта
Первое, что вам необходимо сделать, если вы решили вести Инстаграм — это регистрация нового аккаунта. Чтобы установить Instagram на свой смартфон, зайдите в AppStore или GooglePlay и скачайте приложение.
Затем зайдите в приложение и зарегистрируйте новый аккаунт. Укажите почту и придумайте пароль, можете привязать профиль к аккаунту в Facebook.
Придумайте уникальный никнейм для Инстаграма — это может быть ваше имя, название бренда, интересная фраза или словосочетание, отражающее концепцию вашего блога.
Выбор темы для блога
Затем будет нужно определиться с темой для блога. Очень важно, чтобы она вас искренне интересовала и не надоедала вам долгое время. Также желательно, чтобы вы разбирались в выбранной теме и могли выступить экспертом. Но это условие не является обязательным. Если тема будет вас по-настоящему интересовать — вы сможете разобраться в ней по мере ведения блога.
Большой популярностью в Инстаграм пользуются блоги на темы:
Оформление профиля Инстаграм
Оформите свою страницу так, чтобы она могла заинтересовать зашедших на нее пользователей с первого взгляда. Придумайте запоминающееся имя и напишите короткое описание. Укажите, о чем ваш блог, чем он может быть интересен подписчикам. Постарайтесь «зацепить» пользователей, чтобы они захотели задержаться в вашем профиле.
Уделите внимание аватарке. Лучше всего, если вы поставите на аватар красивое портретное фото. Пользователи Инстаграма охотнее подписываются на блоги, когда сразу видят лицо блогера.
Единый стиль в Инстаграм
Единый стиль является не обязательным, но желательным условием, если вы решили вести Инстаграм. По статистике блоги, выдержанные в едином стиле, пользуются большей популярностью в соцсети.
Определите цветовую гамму своего профиля, подбирайте хорошо гармонирующие друг с другом фото, используйте одну и ту же обработку для всех фотографий. Подробно о том, как вести Инстаграм в едином стиле, мы писали в этой статье.
Ведение аккаунта
Если вы решили активно вести и развивать свой Instagram аккаунт, самое важное — не забросить его в первое время. Вы должны быть готовы, что в первый же день на ваш профиль не подпишутся тысячи человек. Скорее всего, первое время вы будете писать и публиковать посты для нескольких десятков или сотен людей.
Главное, не отчаивайтесь и каждый день уделяйте время и внимание своему профилю. Тогда успех не заставит себя долго ждать!
Как вести Инстаграм для бизнеса
Создание собственного магазина в Инстаграм — один из популярных способ заработка сегодня. Чтобы сделать свой магазин успешным, необязательно быть известным блогером или звездой, достаточно знать, как правильно вести бизнес аккаунт в Инстаграм.
Переход на бизнес-аккаунт
Первым делом перейдите на бизнес-аккаунт. Ваш профиль будет выглядеть солиднее, а главное — вам станет доступна статистика Инстаграм, которая очень поможет вам в аналитике и продвижении аккаунта.
Зайдите в настройки профиля, нажмите «Аккаунт и выберите «Перейти на профессиональный аккаунт».
Затем выберите пункт «Бизнес» и привяжите свой аккаунт к странице Facebook.
Решите, к какой категории относится ваш профиль, и укажите контактные данные.
Интернет-магазин в Инстаграм
Подумайте, что именно вы хотите продавать через Инстаграм. Посмотрите, что пользуется спросом в этой социальной сети, изучите предпочтения пользователей, найдите аккаунты будущих конкурентов.
Вы можете найти собственную уникальную идею или по-новому преподнести пользователям уже знакомый товар. Для приема платежей в Instagram существует платежная система Fondy. Подключив ее, можно принимать оплаты от клиентов с карт Visa, Mastercard, Apple Pay и Google Pay.
По статистике большую часть покупок в Инстаграм совершают женщины. Поэтому самым высоким спросом в этой соцсети пользуются следующие категории товаров:
Привлечение клиентов
Инстаграм — визуальная социальная сеть, где пользователи реагируют именно на красивые фото и стильно оформленные профили. Поэтому очень важно красиво вести Инстаграм аккаунт, уделяя большое внимание качеству фотографий и описанию товаров.
Но конечно, мало просто создать аккаунт и выложить в него красивые фотографии вашего товара. Самое главное — привлечь клиентов и начать продавать.
Для этого можно использовать все доступные бесплатные и платные методы продвижения:
Обо всех работающих методах продвижения в Инстаграм мы подробно писали в этой статье.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Александра, специалист в области интернет-маркетинга
С чего начать блог в инстаграм: 4 шага
С чего начать блог в инстаграм – актуальный вопрос для новых пользователей этой социальной сети, которые хотят грамотно начать вести свою страницу для привлечения внимания, общения, раскрутки своего бренда и т.д. Здесь важно все: от имени профиля до оформления точки в публикации. Итак, с вас желание работать в интсаграм и с чего начать вести инстаграм я расскажу вам уже сейчас⇓. Вперед!
С чего начать блог в инстаграм: Шаг №1
Смотрите видео всего 18 минут и вы узнаете какую тему выбрать для своего блога
Прежде чем начать вести свой блог, та даже прежде чем пройти регистрацию, следует определиться с несколькими вопросами:
Просмотрите аккаунты уже популярных блогеров по вашей тематике. О чем они говорят, как оформлены их страницы? А о том, как они это сделали, расскажу уже вам я.
Инстаграм с нуля с чего начать: Шаг №2
Эти пункты ожидают пользователей любого приложения социальных сетей. Когда-то в сеть можно было войти онлайн через браузер. Теперь все гораздо проще.
Если вы еще никогда не работали в инстаграм и совсем не знаете, с чего начать, то:
1. Установите приложение Instagram (если у вас iPhone, платформой для скачивания может послужить App Store, для Android – Google Play).
2. Пройдите простую регистрацию, указав свою электронную почту (та же процедура может быть проведена через фейсбук, в таком случае приложение инстаграм и ваша соцсеть фб будут синхронизированы между собой).
3. Далее вы придумываете имя пользователя и пароль.
И вот теперь начинается самое интересное.
Как стать блогером с чего начать инстаграм: Шаг №3
Вы, как будущий блогер, уже решили, чем будете заниматься в соцсети? Что именно хотите донести пользователям? Теперь необходимо разобраться в том, каким будет ваш профиль и с чего начать блог в инстаграм. Помните, я писал о высокой конкурентности и говорил, что расскажу, как стать лучшим? Так вот. Следуйте моим советам, которые взяты не из теории. Я всегда советую своим подписчикам только то, что испробовал сам.
Одним из самых важных для решения вопроса с чего начать зарабатывать в инстаграме является оформление шапки.
Шапка профиля разрешает вместить текст, длиной не более 150 символов. Это не так много, поэтому информацию о себе следует вводить четко, понятно и кратко. Несмотря на это, ваш гость должен сразу понимать: на чью страницу он зашел и что ему предлагает ваш блог.
В шапке профиля вы указываете:
Для читабельности информации и акцентировании внимания на важных моментах используйте эмодзи. Но не переусердствуйте (это же касается и наличия эмодзи далее в публикациях).
Блог или магазин в инстаграм с чего начать и как продолжить? Переходим к оформлению профиля и заполняем все поля.
Между прочим, Прямые эфиры стали популярны не только для раскрутки товара, но и для того, чтобы обсудить с подписчиками прогулку по пляжу в зимний период времени.
Заполняете? Оформляете? Отлично. Поговорим теперь о самом важном: о контексте. Именно контекст позволяет гостю аккаунта принять решение – подписаться на вас или больше никогда не возвращаться на этот профиль.
Что из себя представляет контент, который важен, если задались вопросом с чего начать продажи в инстаграм:
Существует также уловка, когда текст очень большой, его пишут в редакторах, а потом делают скриншоты и просто вставляют в публикации. С чего начать аккаунт в инстаграме еще? Конечно же картинки, фотографии, видеозаписи.
Что можно сказать о фото и видео публикациях
Обратите внимание! Если вы хотите зарабатывать на продаже различных товаров, то приходите на мой курс по созданию и продвижению интернет магазина с нуля. С точки зрения скорости заработка денег — интернет магазин лучше, чем сайт/блог,так как уже в первый месяц вы сможете сделать первые продажи и именно это я показываю во время обучения!
Супер идеи, которые позволяют расширить охват пользователей по приложению, выйти за рамки уже существующих подписчиков, рассказать о себе как можно большему количеству пользователей и отлично подходят для вопроса, с чего начать продвижение в инстаграм, это:
Более подробнее о том, как сделать свой профиль интереснее для подписчиков можно узнать из статьи “Как оформить профиль инстаграм”.
С чего начать заработок в инстаграм помимо оформления: Шаг №4
Важно заранее знать с чего начать блог в инстаграм, что вы предлагаете своим подписчикам. Определившись с тематикой блога, будет легче определиться с оформлением профиля,
Примеры тематик на каждый день, с помощью которых начинающий блогер в инстаграм может завлекать подписчиков:
День 1 – Как вы решились стать блогером? О чем хотите поделиться с подписчиками?
День 2 – Последние новости на интересующую тему или в целом.
День 3 – Что делает вас счастливыми?
День 4 – Отношения с соседями: как слушать громко музыку?
День 5 – Расскажите о своих музыкальных предпочтениях, что вы знаете об авторе своих любимых песен.
День 6 – Наиболее частые приложения в телефоне, которыми вы пользуетесь.
День 7 – Какие игры вас увлекают? Стратегии, симуляторы, логические или отдаете предпочтение активному образу жизни.
День 8 – Ваши хобби и увлечения.
День 9 – Будущее не так далеко, как кажется. Чем вы планируете заниматься лет через 5-10?
День 10 – Пешком на работу/учебу/прогулку – по дороге часто происходит что-то интересное.
День 11 – Первая работа. На что копили в детстве деньги?
День 12 – Сходите в кино/театр. Расскажите об этом.
День 13 – Скоро зима. А какое любимое время года у гостей вашей страницы?
День 14 – Как вы относитесь к подвернутым джинсам, кроссам без носков, да и в целом – к современным стилям одежды.
День 15 – Красота – страшная сила, а как насчет ботокса в губах, накладных ресницах и ногтях, может увеличенная грудь?
День 16 – Приезжает цирк с животными. Как вы относитесь к таким “выступлениям”? А ваши подписчики носят кожу и натуральный мех?
День 17 – А как насчет вегетарианства? Вы знаете, что веганы и вегетарианцы – это разные люди?
А потом вы и сами разберетесь, о чем разговаривать с подписчиками. Если вдруг идеи закончились, обратитесь непосредственно к гостям вашей страницы. Выйдите на прогулку, включите прямой эфир, пообщайтесь практически в живую с теми, кому вы стали интересны. Делайте пометки о том, что пишут подписчики, это поможет подготовиться к следующему дню с новой идеей, которая действительно интересует пользователей.
И, как бонус плюс День 31 – где вы нашли столько идей? – Конечно, у @boshnikov 😊.
Примечание: тематика блога должна вам нравиться! Вам говорить об этом ежедневно, придумывать новый контент, набирать обороты, увлекать новых и новых подписчиков. Нельзя же постоянно говорить о том, что не по душе. Да и “вытянутые” предложения и неискренние эмоции всегда заметны другим.
Помните, что не только пользователи делают вашу страницу узнаваемой, но и “роботы” социальной сети, ранжируя профиль по многим пунктам. Поэтому, если говорить о том, зачем выкладывать публикации ежедневно, то: есть пользователи, которые заходят в инстаграм каждые 10 минут, а есть те, кто посещает страницу раз в неделю. Это говорит о том, что выкладывая публикации ежедневно, вы охватите больше подписчиков. Также стоит просчитать время, в которое чаще всего ваши гости онлайн.
Компания Инстаграм следит за работой приложения. С каждым годом любая соцсеть, заботящаяся о своих пользователях, улучшается, включая новые функционалы, отключая старые, модернизируя уже существующие возможности. О том, что будет интересным и необходимым для продвижения в 2021 году, я с радостью расскажу вам в статье “Алгоритмы инстаграм 2021 года”.
Что представляет из себя блогинг
С чего начать блог в инстаграм, мы уже разобрались, но что значит быть успешным блогером, как суметь не только набрать подписчиков, но и удержать их?
Здесь существует всего-лишь четыре важных правила:
Блогинг – это популярное среди молодежи веяние нашего века. Считается ли блогинг профессией? Давайте разберемся:
Получается, что вести блог – это кропотливая работа, которая будет приносить доход далеко не сразу. Но не стоит говорить “ой все” и закрывать страницу. Все получится.
Как стать блогером? 28 Эффективных советов от известных блогеров, которые помогут стать блогером в Instagram и на YouTube
Возраст, город проживания, должность и опыт не имеют значение, если вы хотите стать блогером! Всё, что вам нужно — это желание и немного знаний.
В статье расскажем:
Какие секреты нужно знать, чтобы стать блогером, нам рассказали Декс Ким с 16 100 подписчиков в Инстаграм и 102 000 подписчиков на YouTube и Екатерина Астафьева с 5 000 подписчиков в Инстаграм!
Декс Ким — мастер сторисмейкинга. Он делится с подписчиками лайфхаками, которые помогут сделать сторис интересными и оригинальными. Декс живёт в Австрии и показывает свою жизнь в этой стране. На YouTube Декс снимает видео о путешествиях, канцелярии, подарках и комиксах!
Екатерина Астафьева учится на журналистике в Германии. Её блог — возможность понаблюдать за жизнью в другой стране. Катя помогает в изучении немецкого языка, рассказывает о крутых местах Мюнхена и делится моментами своей интересной жизни.
Как стать блогером? С чего начать?
Мечтаете стать блогером, но вас что-то останавливает? Боитесь конкуренции и поэтому не можете сделать первый шаг к своему блогу в Инстаграм и на YouTube?
Ловите 6 главных причин стать блогером и начать прямо сегодня:
1.Сферы Инстаграм и YouTube растут с каждой минутой.
Немного статистики. Сегодня в Инстаграм зарегистрировано 40 миллионов пользователей только из России, и каждый из них в среднем проводит в Инстаграм 28 минут в день. YouTube — второй по посещаемости ресурс в мире, и каждый час на этой платформе появляется примерно 30 000 видео!
Внушительные цифры, правда?
Фриланс становится популярнее, появляются новые онлайн-профессии, а за одним блогом стоит уже целая команда! Представляете, какие возможности для развития вас ждут в сфере Инстаграм и YouTube?
2. Вы будете хорошо зарабатывать.
Реклама, выпуск инфопродуктов, продвижение своей фирмы и продажа консультаций — всё это можно делать в Инстаграм и на YouTube и зарабатывать сотни тысяч рублей. Способов заработать целый океан! Нужно лишь поймать волну в этих сферах.
3. Вы будете постоянно развиваться. Инстаграм и YouTube учат креативности и раскрепощению. Уверенно говорить на камеру, как по щелчку пальцев придумывать идеи для видео, писать интересные тексты и интересно подавать информацию — навыки, которым блогер учится в процессе ведения аккаунта! Круто, правда?
4. Интересное окружение. Ваша аудитория — ваша поддержка. Никуда ходить не нужно: Инстаграм и YouTube поможет вам найти тех, кто разделяет ваши интересы!
5. Географическая свобода. Путешествуйте хоть 365 дней в году и параллельно ведите блог. От вашего «вечного отпуска» контент станет только интереснее!
6. Популярность. Лакомый кусочек на десерт! Но если публичность не для вас, вы можете стать менеджером блогера и наслаждаться первыми пятью преимуществами!
Замотивировались? Отлично! А теперь конкретные шаги: как стать блогером?
На какие вопросы себе нужно ответить, прежде чем начать вести блог?
Главный вопрос, который нужно задать себе — «зачем мне это?»
На первом этапе ведения блога задавайте себе как можно больше вопросов.
Спросите себя:
Напишите все свои ответы в блокнот и не убирайте его далеко, он вам скоро понадобится!
Как решить, о чём вести блог?
Даже повседневные рутины и мелочи отзовутся у аудитории, если вы кайфуете от того, о чём говорите. Например, как вы варите себе кофе? Есть миллион способов это сделать, какой выбрали вы? Расскажите об этом в сторис, мне было бы очень интересно!
Вам не обязательно быть лучшим дизайнером или уже успешным музыкантом, чтобы стать блогером. Согласитесь, «путь героя» цепляет намного больше, чем успешный успех. Ставьте цели, рассказывайте о провалах, делитесь мыслями и стройте жизнь мечты на глазах у аудитории!
Надеюсь, вы не убрали свои блокноты. Скорее открывайте их, потому что сейчас вы выполните упражнение, которое поможет определить тематику блога.
Если вы скажете, что писать ну абсолютно не о чем, я вам не поверю. Чем-то вы занимаетесь целый день! Ходите на учёбу, работу, гуляете по любимым местам города, обсуждаете новости с друзьями. Не бывает, чтобы вам нечем было поделиться. Просто нужно немного поискать тему.
Второй важный момент поиска концепции — понять свою миссию. Что вы хотите донести до аудитории? Почему человек должен подписаться на вас?
Вы хотите развить в людях креативность? Помочь выучить немецкий? Развеселить аудиторию или доказать, что стать веб-дизайнером без высшего образования возможно?
А теперь самый важный момент. Аудитория приходит за пользой (то есть у вас должна быть концепция блога), а остаётся за личностью.
Чем больше вы открыты, тем сильнее вы привлекаете людей. Поэтому блог — это не только польза. Это мир вашими глазами.
Как найти целевую аудиторию?
Целевая аудитория — это люди, которым может быть интересен ваш блог.
«Почему нельзя просто вести блог? Кто захочет, тот и посмотрит», — спросите вы.
Всё очень просто. Без знаний целевой аудитории вам будет сложно писать посты, снимать видео и истории, запускать рекламу. Вам нужно в деталях составить портрет потенциального подписчика, чтобы создавать контент для него.
Стать интересным блогером для всех нереально так же, как быть в двух местах одновременно.
Разберём целевую аудиторию блога Кати.
Переверните страницу своего блокнота, и ответьте на вопросы о потенциальном подписчике максимально подробно.
10 вопросов, которые помогут создать портрет целевой аудитории:
Онлайн-Курсы по Инстаграм
Онлайн-Курсы SMM
Курсы по маркетингу
Курсы обучения таргету
Онлайн-Курсы по веб-дизайну
Онлайн-Курсы по бизнесу
Как стать блогером в Инстаграм?
Определиться с концепцией — это только начало пути в блогинг. Чтобы стать блогером, нужно научиться составлять контент-план, оформлять истории, выстраивать сюжетные линии, писать посты и монетизировать блог.
Основные принципы ведения блога в Инстаграм:
1.Ведите блог регулярно.
Если вы сегодня выложили миллион историй, а завтра одну или две, аудитория потеряет интерес, а алгоритмы Интаграм перестанут продвигать ваш аккаунт.
2. Вовлекайте аудиторию.
Чем больше реакций на истории, ответов, комментариев, перелистываний историй вперёд-назад, тем больше охваты. Если идёт взаимодействие с вашим блогом, Инстаграм понимает, что страница интересная, и показывает вас чаще.
3. Чередуйте несколько тем каждый день.
Если не хотите, чтобы подписчики от вас устали, не нагружайте блог только пользой и не продавайте в каждой истории. Чередуйте развлекательный, полезный и продающий контент.
4. Снимайте с разных ракурсов.
Никто не захочет смотреть на говорящую голову несколько сторис подряд. Снимите себя со стороны, в полный рост в зеркале, через переднюю камеру, и вас не будут пролистывать.
5. Стройте в историях сюжетные линии.
Вы можете сделать даже обычный поход в кино сериалом. Покажите, как вы выбираете одежду, расскажите про того, с кем пойдёте, снимите видео смешных вас в 3D-очках, а потом расскажите о впечатлениях о фильме. Согласитесь, это намного интереснее, чем просто селфи в кинотеатре!
Чтобы контент был разнообразным, раскрывайте себя в блоге с нескольких сторон.
3 момента, на которых строится ваш контент:
Как стать блогером, если вы стараетесь, но ничего не меняется? Чтобы стать блогером в Инстаграм, главное — не сдаваться. В первое время аудитория не будет валить толпой.
Если вы хотите сократить путь к блогерству и сразу узнать все фишки, запишитесь на курсы по Инстаграм! Там вы сразу окунётесь в сферу Инстаграм и быстрее проработаете свои страхи.
На курсах вам дадут пошаговую инструкцию, как стать блогером, научат упаковывать свой профиль, правильно и интересно подавать себя, сочетать темы в блоге и продвигать свой аккаунт.
За несколько занятий вы получите вектор продвижения и уже сможете стать блогером!
На что обратить внимание при выборе курсов?
Стоимость курсов по Инстаграм начинается с 4 000 рублей и доходит до 15 000 рублей. Она зависит от программы, опыта преподавателя и количества занятий. Длятся курсы по Инстаграм от 3 до 8 занятий.
Но если вы хотите погрузиться в тему SMM ещё глубже и изучить маркетинговые стратегии продвижения брендов во всех социальных сетях, научиться настраивать рекламу и выстраивать коммуникацию бренда, запишитесь на курсы SMM для предпринимателей и маркетологов. Они будут длится 50-60 занятий и стоить от 20 000 до 30 000 рублей.
Как стать блогером на YouTube?
Самое главное, что у вас должно быть — это бешеное желание «ворваться» на YouTube! Если оно есть, то всё точно получится!
YouTube — это поисковый инструмент. Люди приходят туда с конкретным запросом, поэтому алгоритмы на YouTube и в Инстаграм отличаются.
Ловите 7 советов, которые помогут вам стать блогером на YouTube!
1.Цепляйте заголовком и обложкой у видео.
Видео может быть невероятно крутым, но если людей не привлечёт обложка, они даже не кликнут на ролик. Качественная обложка — 50% успеха.
2. Понятный и яркий начальный посыл.
Картинка и заголовок лишь крючок, на который вы ловите зрителя. Но если в начале видео вы льёте воду и не переходите к сути, ваша рыбка сорвётся. Первые секунды видео самые важные, потому что вам нужно убедить зрителя, что он в нужном месте.
3. Снимайте регулярно по 1-2 видео в неделю.
YouTube продвигает каналы, которые публикуют контент часто и без перерывов. К тому же, чем чаще вы снимаете, тем быстрее наберётесь опыта. Чтобы легко придерживаться графика, составьте контент-план.
4. Давайте людям эмоции.
Всегда держите в голове, что зритель приходит за эмоциями. Подумайте, какие чувства должно вызывать видео: волнение, восхищение, радость, удивление или негодование? Может, вы хотите, чтобы люди улыбнулись?
5. Спросите себя: что полезного увидит зритель?
Что вы хотите донести до аудитории? На YouTube люди приходят за пользой (посмеяться — это тоже польза). Если зрителям понравится видео, и вы закроете их потребность в эмоциях и пользе, они подпишутся на ваш канал.
6. Изучите аналитику результатов на YouTube.
Так вы поймёте поведение пользователя на нашем канале, сможете улучшить видео и выстраивать контент качественнее.
Посмотрите видео о том, как разобраться в YouTube-аналитике и узнать, для чего она нужна.
7. Исследуйте видео конкурентов на похожую тему.
Выпишите все плюсы и минусы в роликах конкурентов, и создавайте своё видео, держа их в голове. Но помните про этику блогеров: вдохновляйтесь, а не копируйте.
Как выбрать тему для YouTube-канала?
Первое правило: «гореть» темой! Тогда снимать видео 1-2 раза в неделю будет легко, и вы не забросите блог.
Посмотрите на схему поиска целевой аудитории на YouTube!
Поэтому на начальном этапе выберите тему и не отходите от неё. Если зрителю понравится ваше видео о книгах, но он зайдет на канал, а там будут ролики про винегрет, лыжи и «как я ездил к тёте», зритель не подпишется на вас. Вы можете менять тему, но плавно и на смежную с прошлой.
Выпишите на листочек интересующие темы. По вашему списку проанализируйте блогеров, которые уже раскрылись в каждой нише. Если конкуренция слишком высока, попробуйте уйти чуть в сторону от этой темы и выбрать смежную. А если конкурентов нет совсем, не спешите радоваться. Скорее всего, эта тема просто не интересна зрителям.
Вторая задача, которая стоит перед блогером на YouTube — красиво снять и оформить видео. Не переживайте, если сразу у вас не получится идеальная картинка. Чем больше вы будете снимать, тем легче сможете находить ракурсы, подбирать правильное освещение, монтировать и вставлять музыку и эффекты.
Чтобы стать блогером, на начальном этапе не обязательно покупать дорогущую камеру, начинайте снимать с телефона!
Самое сложное — снять первое видео. Посмотрите видео о том, как правильно и о чём рассказывать в первом ролике.
Несколько способов продвинуть блог на YouTube:
Как заработать, став блогером?
От нуля до первых денег с блога вас отделяет 3 шага. Если вы поняли, как работает Инстаграм или YouTube, упаковали профиль и набрали аудиторию, приступайте к монетизации.
Как монетизировать блог в Инстаграм?
Если у вас есть 1 000 активных и целевых подписчиков, начинайте действовать.
Ловите 5 идей, как заработать в Инстаграм!
Для разного количества подписчиков подойдут разные способы монетизации. Перед тем, как запускать продукт или рекламу, подумайте, какой способ монетизации будет рациональным на этом этапе.
Как заработать на YouTube? 5 способов заработка:
Чтобы стать блогером и начать зарабатывать на YouTube и в Инстаграм, вам нужно найти лояльную целевую аудиторию. Вкладывайте энергию, делайте контент с душой, давайте пользу бесплатно, и деньги постепенно придут. Не спешите и не гонитесь за быстрым заработком.
Как стать менеджером блогера?
Если вы не хотите вести личный блог и публичность не для вас, или у вас нет бюджета на продвижение своего блога, для вас подойдёт работа за кадром.
Работа менеджера блогера — путь не менее интересный, потому что вы сможете посмотреть на блогерство с изнанки.
Что входит в обязанности менеджера блогера?
Не пугайтесь, обычно менеджер блогера не делает всё это сразу. В этом и есть прелесть работы в Инстаграм и на YouTube! Вы можете обучиться одному навыку, и работать с несколькими блогерами, а можете взять несколько функций, но у одного блогера.
Менеджер блогера может зарабатывать от 10 000 рублей до бесконечности. Всё зависит от вашей экспертности и отдачи!
Инстаграм и YouTube — это сферы, где нет потолка. Заработок зависит от вашего желания, усидчивости и знаний. Начинайте действовать прямо сейчас! А если вы хотите сократить «путь проб и ошибок» и сразу узнать о всех секретах создания контента, раскрутки и монетизации, запишитесь на курсы SMM!
На курсах вы узнаете, как стать блогером, научитесь продвигать блог через социальные сети, оформлять профиль или канал, создавать личный бренд и выстраивать воронки продаж.
Запишитесь на курсы SMM, где эксперты расскажут, как грамотно подавать контент, с чего начать и как монетизировать блог!
Поверьте, стать блогером сегодня намного легче, чем несколько лет назад. Главное, будьте искренними, настоящими и любите свой блог и каждого подписчика. И даже если вам будет казаться, что ничего не получается, не сдавайтесь! Верьте в себя, и всё получится!
А у вас уже есть свой блог? Расскажите в комментариях, на какую тему вы его ведёте или собираетесь вести! Сделайте репост, и у вас под рукой всегда будет план, который поможет стать блогером!