Вставь пропущенные глаголы что пером не и топором
прочитайте вставьте пропущенные глаголы укажите их спряжения чем что делают? топором. а пилой.
Топором рубят(2)
Пилой пилят(2)
Косой косят(2)
Ножом режут(1)
Ушами слышат(1)-искл.
Глазами-видят(1)
Рулем крутят(2)
В скобках указан спряжение
топором рубят-2спр., а пилой-пилят-2спр.
иглой шьют-1спр., а пером- пишут-1спр.
косой косят-2спр.,а ножом режут-1спр.
ушами слушают-1спр.,а глазами смотрят-2спр.
удочкой ловят-2спр., а рулём рулят-2спр.
помогите прошу очень надо пожалцйста
топором рубить, пилой пилить,удочкой ловить,косой косить, ножом резать,глазами моргать, ногами мотать, карандашом писать, крючком вязать, иглой шить. если глаголы в начальной (не определённой)форме то можно опредилить только спряжение.
Другие вопросы из категории
библиотекарь, медвежонок, календарик, столичный, хозяйка, желание, адресат, ужинать, огородник, пшеничный, орешник.
строителей
военных
музыкантов
фотографов
железнодорожников
художников
Читайте также
безударного гласного в личных оканчаниях глаголов. Есть где-то Кошачья Планета.
Там кошки, как люди, живут:
Чита_т в постели газеты
И кофе со сливками пьют.
У них есть квартиры и дачи,
Машины и прочий комфорт,
Они обожа_т рыбачить
И воз_т детей на курорт.
Лета_т в заморские страны,
Наход_т алмазы с кулак,
Сажа_т на клумбах тюльпаны
И даже развод_т собак.
Роскошная жизнь на планете
У кошек, котов и котят!
Но странные жители эти
Всё время о чём-то грустят.
Как много игрушек хороших,
Как много пластинок и книг!
Вот нет только кошек у кошек.
Ах, как же им грустно без них! Выпиши глаголы с ударениями личными оканчаниями,определи их спряжение.Выпиши однакоренные имена существительного кофе,запиши словосочитание с этим существительными.
ПОЖАЛУЙСТА
вставьте пропущенные буквы. 1. Стерп. тся – слюб. тся. 2. Напиш. шь пером – не выруб. шь топором. 3. Не тот друг, кто
медом маж. т, а тот, кто правду скаж. т.
4. Пашню паш. т – руками не маш. т.
5. Солдат небом укро. тся, стоя высп. тся, штыком побре. тся, росой умо. тся, ветром причеш. тся, походя кашу свар. т, в бою погре. тся.
6. Перед смертью не надыш. шься.
Другие вопросы из категории
Универсального рецепта того, как выбрать правильный, единственно верный, только тебе предназначенный путь в жизни, просто нет и быть не может. И окончательный выбор всегда остаётся за человеком.
Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни – самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию.
Понятно, что такой выбор – дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей.»
МОРЯМ.4)Местность около моря.5)Продукты из моря
Потом я обнаружил что этот образ одновременно со мной пришёл самостоятельно в голову десяткам публицистов.
каком варианте ответа выделенные слова являются грамматической основой
предложения или одной из частей сложного предложения?
1) МНЕ не раз ПРИХОДИЛОСЬ БЫВАТЬ
на Карском море.
2) Горные ХРЕБТЫ, которые ТЯНУТСЯ
по водоразделу, достигают трёхкилометровой высоты.
3) Правила дорожного движения
НЕОБХОДИМО знать и выполнять.
4) Те мальки, ЧТО ПОСТАРШЕ, к
самому берегу близко не подходят.
Читайте также
в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во. круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по. долгу рассматр. вал.
Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г. рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.
Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…
Постепенно вещи становились со. мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр. ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)
При выполнении задания воспользуйтесь алгоритмом:
1) Внимательно прочитайте все слова и найдите слова с чередующейся гласной в корне.
2) Вычеркните эти слова, так как они не будут являться правильным ответом.
3) Подберите проверочные слова к каждому оставшемуся слову, помня о том, что среди них могут быть слова, безударная гласная в корне которых требует запоминания.
4) Исключите словарные слова.
5) Убедитесь, что то слово, которое осталось, имеет проверочное слово.
6) Вставьте пропущенную букву.
7) Запишите ответ.
1) к. тастрофа, забл. стать, бр. шюра, осл. бел, возл…гаемый.
Ответ:
2) сан. торий, алг. ритм, вск. чить, упр. щенный, к. снуться.
Ответ:
3) р. стение, би. тлон, сотв. рить, возл. жить, согл. совать.
Ответ:
4) гор. зонт, тр. нспарант, обл. гчение, в. негрет, соб. рут.
Ответ:
5) в. трушка, обр. мление, накл. нить, в. сток, соск. чить.
Ответ:
6) накр. ниться, пал. садник, к. снуться, пог. релец, п. йзаж.
Ответ:
7) обж. гание, в. стибюль, ум. рать, разъ. снение, р. внина.
Ответ:
8) в…робей, к. нгуру, раст. жение, отп. рать, приг. реть.
Ответ:
9) выб. раться, ст. пендия, попл. вок, раскр. шить, пром. кашка.
Ответ:
10) бл. стательный, осл. пительный, подг. реть, прик. сновение, пл. вчиха.
Ответ:
11) прил. гательное, к. рнавал, поб. режье, тв. рение, к. ммюнике.
Ответ:
12) выск. чка, прил. жение, б. режливый, л. ндшафт, отр. стить.
Ответ:
13) рест. врация, впрог. лодь, ф. нтазия, пром. кнуть, соч. тание.
Ответ:
14) ф. олетовый, р. сток, л. боратория, т. шина, заг. релый.
Ответ:
15) прик. саться, утв. рь, пор. жать, рассв. репеть, ув. дание.
Ответ:
16) опт. мизм, г. рящий, водор. сли, кр. вать, г. ристый (холм).
Ответ:
17) неприк. сновенный, агр. ном, м. рковь, разв. вающийся (флаг), р. внина.
Ответ:
1) ч. стоплотный, интелл. ктуальный, к. сичка, ск. кать, п. мидор.
Ответ:
2) исс. кать, сах. рница, препод. ватель, р. сток, альп. нист.
Ответ:
Задание 5. Определите слово, в котором пропущена непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
1) посв. тить (фонарём), прим. рить (врагов), б. рёза, накл. нить, предл. жить.
Ответ:
2) вып. лить, прик. снуться, разр. дить (ружьё), пром. кнуть, б. рюзовый.
Ответ:
2) Что напиш..шь пером, не выруб..шь топором.
3) Своё лицо не увид..шь.
4) Как постел..шь, так и высп..шься.
5) Кашу маслом не испорт..шь.
6) Что накрош..шь, то и выхлеба..шь.
8) Отведа..шь сам, повер..шь и нам.
9) В решете воды не удерж..шь.
10) Глупый кисн..т, а умный всё промысл..т.
11) Посе..шь ветер – пожнёшь бурю.
12) Кто говорит, тот се..т, кто слуша..т, тот пожина..т.
14) И легко перо, да на крышу не закин..шь.
15) Не сняв коры, дерева не узна..шь.
16) Лес по топорищу не плач..т.
17) Зазева..шься – воды нахлеба..шься.