хэштег что это означает и как переводится
Хэштег что это такое, зачем и для чего нужен в: Фейсбук, Инстаграм, Вк, Телеграм или Твиттере
В мире существует много различных социальных сетей. В социальных сетях содержится различное количество информации. Для того, чтобы создать возможность более быстрого нахождения той или иной нужной пользователю информации, используют хэштеги.
Создатели определенного информационного продукта маркируют его, используя хэштег. Так он попадает в определенную категорию информационных продуктов, которые существуют под тем или иным хэштегом. Это предоставляет пользователю осуществить более качественный поиск и не потеряться в потоке информации. Ведь каждая социальная сеть содержит не один миллиард информационных продуктов. Под информационными продуктами подразумеваются публикации фотографий, текстов и видео.
Хэштег что это такое простыми словами
«Хэштег» в переводе с англ. hashtag от hash — знак «решетка» + tag — метка. Знаком решетки отмечают ключевые слова или выражения, по которым пользователи в социальных сетях осуществляют поиск. Специальный знак решетки ставят перед ключевыми словами. Эта метка позволяет объединять разные публикации в одну категорию. Также она запускает алгоритм, по которому эту публикацию могут найти пользователи, воспользовавшись поисковой строкой. В строке лишь нужно ввести слово или фразу, которую содержит определенный хештег. Таким образом можно найти все публикации в данной социальной сети, которые имеют общий хэштег.
Откуда появился
Хэштег был изобретен в 2007 году. Впервые его использовали 23 августа того же года в социальной сети Твиттер. Создателем «решетки» считается Крис Мессина. Именно он помог оптимизировать поиск информации в сети, чем навсегда изменил мир социальных сетей и смог улучшить уровень жизни многих пользователей различных виртуальных площадок.
Виды и типы хештегов
Существуют различные виды и типы хештегов. Различают высокочастотные, средне-частотные и низкочастотные теги. Это если говорить о типизации и частотности. Если же классифицировать метки по темам, то можно выделить следующие виды: контент-теги, спам-теги, теги-рубрикаторы или навигация, а также брендовые, географические и трендовые теги.
Хэштеги, которые пользуются наибольшей популярностью, называют высокочастотными тегами. Если количество постов, под которыми стоит метка, в общей сложности не превышает количества тысячи штук, то такие теги называются средне-частотными тегами. Все остальные хэштеги относятся к категории средне-частотных меток.
Контент-теги — это популярный и эффективный инструмент продвижения. Задача этих тегов — отображать суть информационного продукта. Брендовые теги отображают название компании или аккаунта. Это персонализированные метки. Географические теги указывают на место расположения. Трендовые метки — это теги, которые находятся на пике популярности. Навигация — это теги, которые помогают распределить по категориям контент в рамках одного аккаунта.
Как поставить или подобрать хэштег
Поставить хэштег не составит труда. Следует просто сперва использовать знак #, а затем написать слово или фразу. Его можно писать на любом языке мира. Можно поставить в любой части предложения. Однако в большинстве случаев их собирают в отдельный абзац в конце тела текста, или же создают комментарий под собственным постом. В данного типа тегах не используют пробелы, их заменяют нижним подчеркиванием — «_». Запрещено использовать знаки следующие символы:
Как подобрать
Для того, чтобы теги работали правильно, их следует корректно подбирать. Контент-тег должен отображать суть информационного продукта. Например, если на фотографии изображен чайник, то стоит ставить тег #чайник, а не #дерево.
Также стоит ориентироваться на запрос, который чаще всего вводят в поисковой строке представители целевой аудитории. Например, под той же фотографией с чайником можно поставить метку #посуда или #чай.
Хорошим и полезным инструментом продвижения являются географические теги. Можно указать название страны производителя, города, в котором продается данный предмет ежедневного обихода, или же место жительства потенциальных покупателей. Допустим, чайник производит Германия, продается он во Владивостоке, но потенциальные покупатели живут в Самаре. В этом случае допустимо поставить любой из следующих тегов: #германия, #владивосток, #самара.
Существует большое количество различных приложений, позволяющих подбирать правильные метки для различных постов. Также не лишним будет время от времени проводить анализ конкурентов и смотреть теги используют они.
Зачем нужен хэштег в: Фейсбук, Инстаграм, Вк, Телеграм, Твиттере
Несмотря на то, что хэштег был придуман еще в 2017 году, появился в Фейсбук он намного позже, а именно — в 2013. Возможно этим объясняется отсутствие его популярности среди пользователей данной социальной сети. Исследования говорят о том, что лишь один из шести постов содержит данный вид тегов. Также стоит отметить, что существуют свои особенности его использования в постах, которые публикуются в Фейсбук. Как правило, #хэштег вносят в тело текста. Используют не больше двух или трех штук за раз. Использование «решетки» при написании ключевых слов позволяет расширить охват аудитории, распространить информацию о бренде, более успешно продвигать мероприятия и события, а также интегрироваться с другими подобными площадками.
В Инстаграм
Практически все посты в Инстаграм имеют хэштеги. Допускается ставить не более тридцати тегов под одним постом. Однако идеальное количество «решеток» не должно превышать десяти штук. Ставят их обычно в конце текста или же оставляют в виде комментария под своим личным постом. Хэштеги обеспечивают видимость публикации другим пользователям. Под «другими пользователями» подразумеваются те, кто не подписан на данный аккаунт. Именно благодаря данным меткам возможен выход публикации в топ, что расширяет показатель охвата аудитории, а также помогает выйти на представителей своей целевой аудитории, получить новых подписчиков и продвигать свой продукт и аккаунт в пределах данной социальной сети.
Вконтакте
Как уже было сказано выше, хэштег помогает повысить охваты. Социальная сеть Вк не является исключением. Есть однако одна особенность, характерная для использования «решеток» именно на просторах данной социальной сети. Дело в том, что у пользователей есть сделать данные метки к публикации невидимыми для глаз других пользователей. Для этого их стоит указать в описании картинки.
В Телеграм
Социальная сеть Телеграм также использует этот инструмент. Однако в данном случае причины отличаются. Дело в том, что в данном случае метки работают лишь в пределах данного личного или группового чата, группы или канала. Использование «решетки» помогает классифицировать информацию, а также существенно упростить ее поиск.
В Твиттере
Следует помнить о том, что изначально хэштег был придуман сотрудником именно социальной сети Твиттер. В этом случае он может помочь продвинуть твит, найти подписчиков, поднять показатель активности в профиле, распространить новость более быстрым и оптимальным способом. Однако стоит помнить о том, что в Твиттере хэштеги не остаются долго в топе и быстро теряют свою актуальность. По этой причине следует ежедневно следить за трендом на определенный хэштег.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.
Что значит хэштег и как им пользоваться?
«Меня зовут хэштег, я родом из Интернета». Звучит как шутка? Вовсе нет… Приметная решетка (#) не только завоевала киберпространство, но и вошла в нормальную жизнь.
На улицах, в метро можно увидеть билборды (от англ. billboard — большие рекламные щиты) с надписями, у которых в тексте есть значок решетки.
Например, #ЯWORLDCLASS – это хэштег сети фитнес-клубов.
Разберем основные моменты относительно того, что следует знать о хэштеге, чтобы оставаться в тренде или просто быть грамотным пользователем Интернета.
Что значит хэштег?
Хэштег (или хештег) происходит от английского слова «hashtag», которое состоит из 2 слов: hash — символ «решетка» и tag — метка. Можно встретить такой перевод слова «hashtag» как «распределительная метка».
Хэштег – это знак решетки #, после которого может быть любое слово. Сочетание решетки и слова (или слов без пробелов) дает такой эффект, что эта комбинация автоматически превращается в ссылку. Если кликнуть по хэштегу-ссылке, откроется подборка всех сообщений (как ваших, так и чужих), в которых присутствует этот хэштег. Или можно ввести хэштег в поиск, например, в строку поиска в социальной сети, после чего будут найдены все сообщения с таким хэштегом.
Про сообщения, записи, публикации, содержащие один хэштег или несколько, говорят, что они «помечены хэштегом». Вы спросите: как пометить сообщение хэштегом? Нужно просто в сообщение написать один хэштег. Можно вставить несколько разных хэштегов. Хэштеги можно писать в начале сообщения, в конце или в середине.
Где и зачем применяются хэштеги
Хэштеги применяются, в основном, в социальных сетях. Их используют простые пользователи, но наиболее активно применяются маркетологами, вебмастерами, специалистами по продвижению в социальных сетях бренда компании, товара, услуги, сайта или чего-то другого.
Конечно, можно использовать хештеги не только в социальных сетях, но и, например, в поисковых системах:
Хэштеги используют для того, чтобы маркировать (метить, как раз от слова «метка» — «tag») любые собственные сообщения, публикуемые в Интернете. Эти метки призваны объединять разрозненную информацию по общим признакам, в качестве которых и выступают хэштеги.
Тогда по такой метке любой пользователь Интернета может легко и быстро найти интересующую информацию. Кто бы и где бы не пометил разные сообщения одинаковыми хэштегами, эти сообщения как бы автоматически станут принадлежать одной группе. Это объединяет, это помогает соединять вместе во многом разные или, наоборот, похожие слова, мысли, фразы, статьи, картинки и тому подобное.
Как сделать хэштег
Можно взять любое слово или несколько слов (все слова в хэштеге пишутся слитно, без пробелов между словами), обязательно впереди поставить решетку # и… все, готов хэштег.
5 правил написания:
1) Хэштег можно писать кириллицей или латиницей.
В рунете (русскоязычный интернет) можно также использовать в одном хэштеге и кириллицу, и латиницу, как на рис. 1. Если в буржунете (англоязычном интернете) использовать хэштеги, написанные кириллицей, то толку от этого не будет, ибо буржунет «дружит» в основном только с латиницей.
2) В хэштегах нельзя использовать знаки препинания и символы
3) Любой хэштег начинается со знака решетки #, после которого без пробела пишут слово.
4) Хэштег из нескольких слов начинается с символа #, после чего без пробелов идут слова, например, популярный хэштег в соц.сети Instagram среди русскоязычных пользователей #мирдолжензнатьчтояем.
Вместо пробела в одном хэштеге, состоящем из нескольких слов, допускается между словами использовать знак подчеркивания «_», не путайте его со знаком тире «–». Например, #интернет_грамотность.
5) Между двумя хэштегами должен быть пробел. Например,
Итак, хэштег составлен, начнем хэштегировать. Для этого надо ввести хэштег, например,
Примеры хештегов
#СпасибоЯндексу (обычно пишут без заглавных букв: #спасибояндексу, редко используют символ подчеркивания между словами #спасибо_яндексу)
#вкживи
#семья
#интернет
#заработок
#facebook
#мирдолжензнатьчтояем
Спам в хэштегах
Некоторые оптимизаторы, пользователи, маркетологи злоупотребляют хэштегами, вставляют массу хэштегов в свои сообщения. Иногда вставляют один популярный хэштег (или несколько) в одно сообщение только для того, чтобы за счет популярности вставленного хэштега привлечь к своему сообщению как можно больше внимания, кликов, переходов.
Спам в хэштегах — это когда популярный хэштег не имеет никакого отношения к содержанию сообщения или имеет к нему очень отдаленное отношение. Такой спам можно охарактеризовать как «введение в заблуждение пользователей».
История хэштега
Хэштег (или знак «#») пользуется популярностью в Интернете уже в течение нескольких лет. Он даже был выбран детьми Великобритании словом (или скорее, знаком) года.
Изобретение популярного символа приписывают сервису Twitter, что далеко от истины, поскольку эта социальная платформа только способствовала его распространению. В действительности хэштег был создан в конце 80-х годов и первоначально служил инструментом для классификации данных в Internet Relay Chat, более известного как «IRC».
Возвращение хэштега случилось в августе 2007 года, когда дизайнер Крис Мессина поинтересовался, что думают об этом значке его подписчики в Twitter. С этого момента карьера «решетки» начала набирать обороты.
В 2009 году Twitter внедрил ее в свою сеть, а с 2010 года с ее помощью начали выделять тенденции и горячие темы в медиа. И хотя социальные сети заботятся об уникальности своего функционала, хэштеги вышли за пределы единственной онлайн-платформы (Twitter). С ними быстро подружились разработчики Facebook, Google+, Instagram, Pinterest, Youtube и ВКонтакте.
Facebook принял хэштеги (как и почти каждую примечательную новинку) с распростертыми объятиями. Некоторые поклонники сервиса начали активно их использовать, а специалисты по продвижению в социальных сетях (или SMM — Social media marketing) занялись подсчетом оптимального количества хэштегов для лучших результатов.
Если в ленте Фейсбук кликнуть по хэштегу, то можно получить все записи, которые будут найдены по этой соц.сети.
Иногда бывает проще что-то найти в Фейсбуке, если в адресную строку браузера ввести facebook.com/hashtag/ и добавить без решетки и без пробела сам хэштег. Например, для хэштега #компьютернаяграмотность нужно будет ввести:
В адресной строке браузера это будет выглядеть так (цифра 1 на рис. 3):
Если Вы хотите, чтобы Ваше сообщение находили другие пользователи Фейсбука, тогда следует в свое сообщение добавлять один или более хэштегов. Например, на рис. 3 в сообщении содержатся 3 хэштега: #посткроссинг, #сайт, #компьютернаяграмотность.
Если, к примеру, в сообщении кликнуть по хэштегу #посткроссинг(цифра 2 на рис. 3), тогда Facebook найдет и покажет все записи, содержащие такой хэштег.
Не все пользователи Фейсбука используют хештеги, ибо многие считают, что они там особого эффекта не имеют.
Instagram и Twitter – это «натуральная среда» для хэштегов. В обоих случаях их использование является не только разумным, но и желательным.
#Love, #Instagood, #Me, #tbt, #follow #cute, #followme, #photooftheday, #happy, #tagsforlikes – это примеры наиболее популярных хэштегов в Instagram. Впечатляет не качество, а их количество. Например, пользователи добавили уже более 900 миллионов изображений, отмеченных символом #love.
Для того чтобы просмотреть базу фотографий Instagram, введите любой тег и через некоторое время Вы увидите ряд фотографий из разных уголков мира или те, которые отображают определенные эмоции. Мы, пользователи, сами создаем тренды: если удается убедить сообщество использовать выбранный тег, Instagram превращается в хранилище знаний о пользователях на определенную тему.
То же самое касается Twitter. Поклонники Twitter в курсе, что без хештегов у сообщения нет никаких шансов достичь внимания широкой аудитории. Следует также помнить, что использование очень популярных тегов повышает риск потеряться среди моря других записей с такими же хэштегами.
На рис. 4 приведен пример сообщения (иначе — твита) из Твиттера, а в конце сообщения добавлен хэштег #вкживи.
4 августа 2015 года был 3-х часовой сбой ВКонтакте. Сотрудник ВКонтакте Георгий Лобушкин разместил твит, чтобы успокоить пользователь. Хэштег #вкживи стал в Твиттере популярным буквально за несколько минут. Если по нему кликнуть или ввести его в поиск Твиттера, то можно прочитать все сообщения, которые содержат такой же хэштег.
#ВКонтакте
ВКонтакте можно вставлять в каждое свое сообщение от 1 до 5 (можно и больше, но это будет перебор, близкий к спаму) хэштегов для того, чтобы другие пользователи имели бы возможность найти это сообщение.
Например, если ввести хэштег #компьютер, то в рубрике Новости (цифра 3 на рис. 5), которая предлагается по умолчанию, будет найдено более 44.500 записей.
Кроме Новостей (цифра 3 на рис. 5), можно искать информацию с тем же хэштегом #компьютер в рубриках
Если нужно вести поиск информации не по всему ВКонтакте, а только в пределах одной группы, тогда к хэштегу нужно добавить знак @, после него без пробела — адрес группы. Примерно это будет выглядеть так: #хэштег@gruppa
Адрес группы можно увидеть в верхней адресной строке браузера в тот момент, когда эта группа открыта ВКонтакте (цифра 1 на рис. 6). Например, для поиска по моей группе «Компьютерная грамотность с Надеждой» хэштег может иметь вид:
Хэштеги также есть в Youtube. Для них действуют все те же правила, которые описаны выше.
#МойМир
В Моем Мире хэштеги появились в 2016 году.
Хэштеги можно поместить сверху поста или снизу, как самостоятельную ссылку, например, #МойМир. Также можно размещать хэштеги в самом посте: для этого поставьте знак # перед нужным словом, как показано на рис. 7 ниже. Знак хештега можно вставить прямо с клавиатуры или использовать тот, который находится в правом нижнем углу (обведен в красную рамку на рис. 7):
После того, как будет нажата синяя кнопка «Поделиться», хештеги в записи станут синего цвета и будут кликабельны (рис. 8):
Прошу проголосовать «А Вы пользуетесь хэштегами?»
Можно выбрать один или два варианта ответа из тех 4-х, которые предложены ниже.
Ваш голос — главный!
Что такое хештеги и как ими пользоваться
Хэштегом называется метка, которая используется для систематизации контента в различных социальных сетях. Данные метки заметно упрощают процесс поиска постов по интересующей теме.
С помощью хэштега можно закрепить опубликованный пост за конкретной темой. Аудитория в соцсетях кликает по хэштегу и совершает переход по аналогичным постам на эту тему. Это дает возможность получить бесплатный трафик, особенно если контент актуален и находится в трендах. Для успеха необходимо выполнить два условия: грамотно подобрать хэштеги и предоставить аудитории качественный контент.
Можно выделить 5 причин, которые обуславливают целесообразность размещения хэштегов под постами:
Существуют боты, которые анализирует специальные метки и ставят лайки, оформляют подписку, пишут комментарии под постами. Это один из способов демонстрации активности, но он не является эффективным с точки зрения долгосрочной перспективы.
Согласно официальным данным, в этом году решетке исполнилось 10 лет, на протяжении этого времени она была на пике своей популярности, несмотря на то, что само слово и понятие появились более 20 лет назад. Другими словами, хэштеги появились почти одновременно с возникновением Интернета.
Изначально ими пользовались только профессиональные программисты в качестве метки для быстрого поиска.
2007 год стал переломным для хэштегов, так как именно в это время Крис Мессина запустил решетку на платформе Twitter наряду с символом @. В результате хэштег начал быстро распространяться среди пользователей соцсети.
На данные момент он активно используется не только в Twitter, но и в других социальных сетях.
Ставить хештеги можно в самом посте, после или перед, в описании к фото и видео, возможности зависят от функционала конкретной социальной сети.
Правила написания хэштегов:
Как искать по хэштегам нужный контент? – Можно произвести нажатие на метку и социальная сеть предоставить подборку, связанную с этой меткой. Альтернативный вариант – ввод нужного тега в раздел «поиск».
Почему хэштег не преобразуется в ссылку и при нажатии на него не совершается переход? – Скорее всего, в хэштеге поставлены лишние пробелы или использовались запрещенные спецсимволы, проверьте написание и удалите их.
Как придумать хэштег? – Отсутствует необходимость в том, чтобы самостоятельно придумывать хэштег, рекомендуется указывать релевантные метки из тех, которые уже используются.
Как составить свой собственный хэштег? – Сделать это очень просто, достаточно придумать что-то необычное, напрямую связанное с публикуемым контентом, брендом или продукцией.
Можно ли применять одни и те же хэштеги везде? – Да, но это целесообразно делать только в том случае, если речь идет об одной узкоспециализированной теме.
Хэштеги приносят много пользы тем, кто занимается бизнесом. С их помощью при грамотном подходе можно успешно осуществлять продвижение собственного бренда или бизнеса.
Нельзя забывать о том, что хэштеги нужно использовать рационально, не рекомендуется ставить их во всех публикациях, такой подход не принесет пользы, наоборот, может оказать негативное влияние на продвижение.
Хэштеги – это только один из способов продвижения, его нужно использовать в сочетании с другими способами, в противном случае не будет никакого результата.
Хэштеги являются ситуативным решением, так как по-разному распространены на разных платформах. В Twitter, Instagram они очень популярны, также активно используются во Вконтакте и Facebook, на Youtube и в Одноклассниках они еще не так востребованы. Понимание этого поможет найти хэштегам правильное применение.
В следующей статье мы расскажем об особенностях использования хэштегов в разных соцсетях. Подписывайтесь, чтоб не пропустить!
Что такое хештег
Татьяна Ткачук
Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.
Отправить рассылку
Хештег (от англ. hash — решетка + tag — метка) — это зарезервированная метка в виде #решетки, которую используют как основной способ поиска в соцсетях по тематическим ключевым словам. Хештег структурирует информацию и помогает пользователям быстро ориентироваться в океане контента.
Пост с пометкой #красота, посвященный моде и стилю
Как поставить хештег
Чтобы сделать хештег, нужно поставить перед словом символ # без пробела. Тогда текст поменяет цвет на голубой и превратится в ссылку.
В написании хештегов есть несложные правила. Обычно используют одно слово:
#красота #beauty
Слово-метка должно быть релевантным — максимально точно отражать смысл поста.
Если нужно сделать ссылкой фразу, её всегда пишут без пробелов. Чтобы визуально разделить слова, прибегают к нижнему подчеркиванию или CamelCase (горбатому регистру):
#утреннийкофе #happyLife #my_friends
В хештегах лучше не писать сложные словосочетания или трудные для запоминания слова. Они ориентированы на пользователей, должны быть понятными и простыми.
Как пользоваться хештегами в разных соцсетях
Хештег встречается во всех глобальных социальных сетях — Twitter, Facebook, Вконтакте, Instagram, YouTube, Tik Tok. Кликнув на него, вы увидите посты, отмеченные этой меткой. Можно и по-другому: ввести в строку поиска слово с решеткой, и система выдаст нужные результаты.
В разных соцсетях у хештегов разные функции и правила использования.
Хештеги в Twitter
Twitter — колыбель хештегов. Отсюда они распространились на другие соцсети. Хештег много лет остаётся главным способом поиска и группировки твитов. Поскольку длина поста в Twitter всего 280 символов, с хештегами особо не развернёшься. Рекомендуется использовать не более трёх меток, причём их лучше включать в текст, чтобы сэкономить место:
Уходим на неделю в #горы #Кавказ, скоро будут #фоточки
Хештеги в Instagram
Поскольку основной контент этой соцсети — изображения,пометки играют важную роль в навигации. Благодаря подписке на хештеги в Instagram можно получать уведомления, когда кто-то публикует пост на интересующую вас тему.
В пост Instagram можно добавить до 30 меток, но специалисты по SMM рекомендуют ставить не больше 8. Самое главное — чтобы хештеги чётко описывали суть картинки.
Хештеги в Facebook и ВКонтакте
Для ВКонтакте и Facebook существование хештегов — скорее дань моде и традициям. Метками пользуются редко, а хорошо налаженная поисковая система сводит их необходимость на нет.
Тем не менее, поддержка продолжает работать, в этих соцсетях есть даже собственные фишки.
В Facebook можно искать посты с хештегами прямо из адресной строки, если добавить слово hashtag в адрес ссылки. Например, вбейте https://www.facebook.com/hashtag/кино — и Facebook выдаст аккуратную пачку соответствующих постов.
Во ВКонтакте есть поиск по одному аккаунту. К примеру, вы хотите найти хештеги #примус только в публикациях пользователя @Кот_Бегемот. В поиске пишите: #примус@Кот_Бегемот.
В Facebook не приветствуется перегруз хештегами, он воспринимается как спам. Для поста оптимально использовать 1-3 метки.
Во ВКонтакте тоже нужно ставить решетки без фанатизма — не более пяти (хотя разрешается до 10).
Как применять хештеги для продвижения
Поиск и навигация — далеко не всё, что умеет волшебная #решетка.
Хештеги эффективно применяют для привлечения пользователей и раскрутки продукта. Грамотно подобранные пометки работают не хуже таргета в Instagram или Facebook. К тому же они бесплатны.
Есть несколько способов продвижения компании и её продуктов через хештеги.
Конкурсы и акции
Конкурсы с использованием хештегов работают на повышение узнаваемости бренда. Они эффективно «накручивают» количество фолловеров, помогают создать ажиотаж вокруг страницы. Самые популярные метки из этой серии — #конкурс и #акция.
В качестве мотиватора используют подарок, большую скидку или сертификат на приобретение товаров. Победителя выбирают среди подписчиков, выполнивших определённые условия. Чаще всего просят подписаться на страницу, сделать репост, отметить друзей в комментариях, написать пост с хештегом.
Конкурс для увеличения читательской аудитории. Участники должны лайкать посты и отмечать в комментариях друзей
Продвижение продуктов
Маркетологи поощряют создание специальных хештегов для отдельного продукта, чтобы покупатель мог легко найти его по тегу и ознакомиться, а позже — заказать или купить. Этот метод хорошо работает при запуске новых линеек товаров, легко интегрируется в рекламные кампании.
Отдельное брендирование каждого продукта удобно для структурирования клиентской базы. Оно позволяет каждому сегменту покупателей фильтровать в соцсетях информацию именно по тому товару, который им нужен.
Выбраны хештеги для категории #чипсы и для названия продукта #чукасалат
Продвижение бренда
Хештег с названием компании используется в рекламных, развлекательных и вирусных постах, акциях, флешмобах, интегрированной рекламе на сторонних ресурсах.
Идеально, если написание хештега совпадает с написанием названия компании во всех соцсетях и на сайтах.
Название предприятия по производству сыра вынесено в метку #more_sveta_cheese
Флешмобы и челленджи
Хештеги хорошо работают в социальных или творческих флешмобах, созданных компанией для повышения активности участников, например, #нарисуй_историю или #поделись_добром.
Хотя флешмоб не был придуман как маркетинговый ход, PR-специалисты активно используют его для продвижения брендов. Достаточно придумать простую, но захватывающую идею, связанную с продуктом или компанией.
Косметический бренд может предложить флешмоб с темой «Покажи, что у тебя в косметичке», а производитель товаров для животных запустить челлендж, посвященный забавным фотографиям собак.
В инструкцию к флешмобу добавляют хештег, который работает на продвижение бизнеса. Например, #моя_косметичка_Oriflame. Название компании упоминать в метке не обязательно. Можно попросить пользователей сделать фото с продуктом — к примеру, с фирменным стаканчиком кофе в красивом месте (для кофейни).
Как инструменты флешмоба работают не только фотографии, но и видео, гифки, истории.
Геотеги
Хештеги с указанием локации используют рестораны, спортзалы, кинотеатры и любые учреждения, чьё местоположение имеет значение для привлечения клиентов. Отмечая город или важный ориентир, вы помогаете пользователям понять, где вас искать. Если фитнес-центр находится в лондонском районе Паддингтон, то будет логично отметить его #London #Paddington.
Сервисы для подбора хештегов
Предприниматель должен знать, как сформировать облако тегов для привлечения потенциальных клиентов, а не просто праздной публики.
Автоматизированные сервисы помогают найти наиболее релевантные слова, по которым чаще всего проходит целевая аудитория. Также они подыщут хештеги из смежных категорий, чтобы ещё больше расширить круг подписчиков.
Сервис Hashtagify анализирует популярность хештега за месяц и за неделю, прогнозирует тенденции посещения на ближайшие 7 дней, подбирает примеры постов и связанные теги. У сервиса много полезных функций: перечень языков и стран, в которых пометка встречается чаще всего, разные варианты написания, статистика по самым популярным твитам.
Hashtagify работает только для Twitter и Instagram.
Анализ хештега #BidenWon: количество переходов, облако связанных тегов, самые популярные твиты пользователей
Хештеги удобны и для читателей, и для владельцев аккаунтов. Главное — не злоупотреблять ими, потому что передозировка решетками вызывает у пользователей отторжение.