хербы lineage что это
Другие бонусы для новичков
Содержание
В стартовых городах, Gludin Village и Town of Gludio можно обменять No grade вещи, доплатив разницу в Adena, у торговцев.
Снимите с себя ту амуницию, которую хотите обменять. Выбрав у торговца в диалоге Exchange Equipment, вы увидите список доступных предметов для обмена и количество денег, которое необходимо будет доплатить.
Телепорты
Игроки могут телепортироваться по стартовым деревням, поговорив для этого с Newbie Guide. Кроме того, все персонажи 40 и ниже уровня пользуются телепортами бесплатно.
Хербы (Instant Herbs)
При охоте на монстров с поверхности время от времени вам будут выпадать с них хербы (instant herbs). Большинство из хербов дают различные баффы на 5 минут:
Предметы (заряды и свитки)
При создании персонажа вы автоматически получаете 10 свитков возвращения в деревню Камаелей и 5 свитков возвращения в ближайший город. Кроме того, выполняя квесты для новичков, вы будете получать дополнительные бонусы в виде зарядов, лекарственных зелий и других предметов.
© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.
Хербы lineage что это
Гайд по подросшим питомцам : Буйвол — Кугуар — Кукабарра
Начну с того, что это не боевые петы, их задача не убивать мобов, а помогать своему хозяину в этом нелегком деле, накладывая на него различные бафы и восполняя хп или мп. Но это возможно лишь при достижении ими 55го уровня и превращения их у Менеджера по питомцам (в любом городе) в Подросшего детеныша. Далее указаны скиллы всех трех питомцев.
Подросший детеныш буйвола
Подросший детеныш кукабарры
Подросший детеныш кугуара
Питомец накладывает бафы и вне режима боя, как только они спадут. При наличии на персонаже бафов меньшего уровня, чем у питомца, он их не перебафывает. Для ускорения процесса рекомендуется акумен (например, в виде банки, которую надо положить пету в инвентарь и 2 раза по ней щелкнуть) и заряды духа. Использование зарядов духа (или благословенных з.д.) не сильно увеличивает количество восстанавливаемых питомцем хп (на
10), но ускоряет каст самого заклинания, что иногда может помочь избавиться от кнопки «В город»
И что дальше с этим делать?
Для начала животинке нужно купить еды, покупается у того же Менеджера по питомцам, называется Специя детеныша (стоит очень дешево (
120а), одного мешочка еды хватает для заполнения половины полоски голода питомца, ест сам из своего инвентаря). Питомец получает 5% вашего опыта, бить ему моба не нужно, да и опасно, тк маленький детеныш очень хрупок и дохнет от одного чиха близлежащего моба. Для его воскрешения можно использовать Свитки воскрешения из Торговой лавки, можно просить реснуть скиллом пробегающего мимо бишаеесепп, а можно купить специальные Благословенные свитки воскрешения питомцев (восстанавливают 100% опыта, продаются у Жрецов РассветаЗаката на неделе победы и стоят 6к древних аден + 1-3к обычных аден).
Вы можете дать питомцу имя, написанное английскими, русскими символами, цифрами или всем этим вместе сразу. Если пишет, что «В имени есть пробел», хотя такового там нет, то это значит, что такое имя уже существует и вам нужно придумать другое (или написать, совмещая английскую и русскую раскладки — пофикшено?)
24 лвле и вы взяли его на высоком уровне
1. Вы и пет изначально примерно одного уровня
Сначала он будет немного отставать от вас, но после 40 он легко догонит вас по уровню и будет держаться примерно на вашем уровне всегда.
2. Ваш уровень значительно выше уровня питомца
Качаться зверь будет тоже довольно шустро, тк на высоких лвлах больше экспы за моба и зачастую дпс выше, чем на лоу лвлах, но и сами мобы злее, надо озаботиться безопасностью пета (поставить его в безопасный угол, броня ему не поможет на этих уровнях, тк мобы сильно выше и наносят ему до 3к и выше урона при 500 хп). Еще можно водить твинками в пати камалоку 20+, питомец там получает где-то по 30-50% за камалоку (на фулл виталити твинка), соло каму или лабу.
Самый тяжкий период с 24 до 40 примерно, тк пет еле ползет по %, после 40 пет начинает качаться в ускоренном темпе, можно апнуть с этого лвла до 55 за один день. Примерные сроки: чар 56->58 за 40-55 пета, чар 63->67, а пет 26->55
Качать выше 55 в виде Детеныша не имеет смысла, тк при переводе его в подросшего идет пересчет экспы и он с 60 Детеныша станет 55.30 Подросшим детенышем (примерно). Для того, чтобы превратить Детеныша в Подросшего, вызываем животину и подходим к Менеджеру по питомцам, выбираем строчку «Улучшение питомцев», в следующем меню выбираем тип питомца. Вуаля! Обратная трансформация в мелкого детеныша невозможна.
Итак, что же мы имеем? Хп сильно выросло (до
Таблица отъедаемого опыта
Мелкий детеныш ест до 0.7-5+ % опыта хозяина в зависимости от соотношения уровней.
Таблица для великого волка, но она же подходит и для подросшего питомца (я сравнил некоторые уровни, % совпадали).Честно стырено отсюда, спасибо Серый_Минус
Хочу добавить, что, если вдруг нужно прокачать 55+ пета, то оптимальнее и эффективнее его качать равным ему лвлом или выше, мелким твинком хуже, тк пету мало той экспы с лоу лвлов и он будет еле ползти по %, что в конце концов чар его почти догонит, а вы потратите на ненужного твинка уйму времени и сил
1. Что будет, если меня выкинет из игры с петом? Как не потерять вещи?
Ничего страшного. Если пета убили, то у вас будет аж 24 часа, чтобы его воскресить (вещи останутся на скопытившемся звере). Если он остался живым, то он автоматически уберется в инвентарь вместе со всем, что было на нем, а, когда вы снова зайдете в игру, на нем будут те же бафы и он автоматически призовется
2. Влияет ли пет на получение определенного ранга в соло каме?
Мнения разделяются, но большинство сходятся на том, что не влияет.
3. Какой максимальный уровень пета?
85 лвл и 100% опыта
4. Могут ли петы носить мои вещи?
Да, могут, но не все. Стрелы и соски носите сами, но скинуть какую-нить тяжелую коммон броню, выбитую на каче и создавшую досадный перевес, можно.
5. Сколько лечат петы?
Великим лечением
Гайд по подросшим питомцам : Буйвол — Кугуар — Кукабарра
Начну с того, что это не боевые петы, их задача не убивать мобов, а помогать своему хозяину в этом нелегком деле, накладывая на него различные бафы и восполняя хп или мп. Но это возможно лишь при достижении ими 55го уровня и превращения их у Менеджера по питомцам (в любом городе) в Подросшего детеныша. Далее указаны скиллы всех трех питомцев.
Подросший детеныш буйвола
Подросший детеныш кукабарры
Подросший детеныш кугуара
Питомец накладывает бафы и вне режима боя, как только они спадут. При наличии на персонаже бафов меньшего уровня, чем у питомца, он их не перебафывает. Для ускорения процесса рекомендуется акумен (например, в виде банки, которую надо положить пету в инвентарь и 2 раза по ней щелкнуть) и заряды духа. Использование зарядов духа (или благословенных з.д.) не сильно увеличивает количество восстанавливаемых питомцем хп (на
10), но ускоряет каст самого заклинания, что иногда может помочь избавиться от кнопки «В город»
И что дальше с этим делать?
Для начала животинке нужно купить еды, покупается у того же Менеджера по питомцам, называется Специя детеныша (стоит очень дешево (
120а), одного мешочка еды хватает для заполнения половины полоски голода питомца, ест сам из своего инвентаря). Питомец получает 5% вашего опыта, бить ему моба не нужно, да и опасно, тк маленький детеныш очень хрупок и дохнет от одного чиха близлежащего моба. Для его воскрешения можно использовать Свитки воскрешения из Торговой лавки, можно просить реснуть скиллом пробегающего мимо бишаеесепп, а можно купить специальные Благословенные свитки воскрешения питомцев (восстанавливают 100% опыта, продаются у Жрецов РассветаЗаката на неделе победы и стоят 6к древних аден + 1-3к обычных аден).
Вы можете дать питомцу имя, написанное английскими, русскими символами, цифрами или всем этим вместе сразу. Если пишет, что «В имени есть пробел», хотя такового там нет, то это значит, что такое имя уже существует и вам нужно придумать другое (или написать, совмещая английскую и русскую раскладки — пофикшено?)
24 лвле и вы взяли его на высоком уровне
1. Вы и пет изначально примерно одного уровня
Сначала он будет немного отставать от вас, но после 40 он легко догонит вас по уровню и будет держаться примерно на вашем уровне всегда.
2. Ваш уровень значительно выше уровня питомца
Качаться зверь будет тоже довольно шустро, тк на высоких лвлах больше экспы за моба и зачастую дпс выше, чем на лоу лвлах, но и сами мобы злее, надо озаботиться безопасностью пета (поставить его в безопасный угол, броня ему не поможет на этих уровнях, тк мобы сильно выше и наносят ему до 3к и выше урона при 500 хп). Еще можно водить твинками в пати камалоку 20+, питомец там получает где-то по 30-50% за камалоку (на фулл виталити твинка), соло каму или лабу.
Самый тяжкий период с 24 до 40 примерно, тк пет еле ползет по %, после 40 пет начинает качаться в ускоренном темпе, можно апнуть с этого лвла до 55 за один день. Примерные сроки: чар 56->58 за 40-55 пета, чар 63->67, а пет 26->55
Качать выше 55 в виде Детеныша не имеет смысла, тк при переводе его в подросшего идет пересчет экспы и он с 60 Детеныша станет 55.30 Подросшим детенышем (примерно). Для того, чтобы превратить Детеныша в Подросшего, вызываем животину и подходим к Менеджеру по питомцам, выбираем строчку «Улучшение питомцев», в следующем меню выбираем тип питомца. Вуаля! Обратная трансформация в мелкого детеныша невозможна.
Итак, что же мы имеем? Хп сильно выросло (до
Таблица отъедаемого опыта
Мелкий детеныш ест до 0.7-5+ % опыта хозяина в зависимости от соотношения уровней.
Таблица для великого волка, но она же подходит и для подросшего питомца (я сравнил некоторые уровни, % совпадали).Честно стырено отсюда, спасибо Серый_Минус
Хочу добавить, что, если вдруг нужно прокачать 55+ пета, то оптимальнее и эффективнее его качать равным ему лвлом или выше, мелким твинком хуже, тк пету мало той экспы с лоу лвлов и он будет еле ползти по %, что в конце концов чар его почти догонит, а вы потратите на ненужного твинка уйму времени и сил
1. Что будет, если меня выкинет из игры с петом? Как не потерять вещи?
Ничего страшного. Если пета убили, то у вас будет аж 24 часа, чтобы его воскресить (вещи останутся на скопытившемся звере). Если он остался живым, то он автоматически уберется в инвентарь вместе со всем, что было на нем, а, когда вы снова зайдете в игру, на нем будут те же бафы и он автоматически призовется
2. Влияет ли пет на получение определенного ранга в соло каме?
Мнения разделяются, но большинство сходятся на том, что не влияет.
3. Какой максимальный уровень пета?
85 лвл и 100% опыта
4. Могут ли петы носить мои вещи?
Да, могут, но не все. Стрелы и соски носите сами, но скинуть какую-нить тяжелую коммон броню, выбитую на каче и создавшую досадный перевес, можно.
5. Сколько лечат петы?
Великим лечением
Гид по классу, или Что мы знаем о ФС
Исправленный гид PS in GRACIA mad е by Pernatik
Старый вариант гида сохранен в теме чуть ниже.
ФАНТОМ СУММОНЕР
Скиллы самонов нужно выносить на панель и проблемм возникать не будет
ФАНТОМЫ
Все Фантомы обладают следующими статами:
STR 40 INT 21
CON 43 WIT 20
DEX 30 MEN 25
Shadow (Шадоу)
скилл появляется на 20 уровне и растет до 74 (всего 18 лвлов скилла)
За вызов требует от 3 до 8 кристаллов Д грейда в зависимости от уровня скилла и в течение жизни 14 раз употребляет от 1 до 6 Д кристаллов дополнительно
Отнимает от 30% до 18% опыта хозяина, в зависимости от лвла скилла
Специальных скиллов не имеет. Однако существенной особенностью «организма» Шадоу является эффект, сходный с Вампирик рейджем Шиллен Эльдера(effect 15%, для сравнения ВР4 = 9%), что делает Шадоу необыкновенно живучим.
Хороший помощник в разведке на новых территориях и на мобах с увеличенным хп (например в катакомбах)
— Focus
— Death Whisper
Spectral Lord (Спектрал Лорд)
скилл появляется у Спектрал Мастера на 79 уровне и имеет всего 1 лвл скилла.
За вызов требует от 2 кристалла А грейда и в течение жизни 14 раз употребляет по 1 А кристаллу дополнительно
Не отнимает опыта у хозяина
Скиллы, статы и свойства можно посмотерть в этой теме
КУБИКИ
Кроме собственно Фантомов ФС так же может призывать кубики. Особенные существа, никак не подчиняющиеся воле хозяина. Все кубики ФСа рассчитаны на дебафф противника (того, кто находится в таргете) и срабатывают, когда суммонер находится в режиме боя. Все дебаффы кубиков считаются магией (single target magic)
уровни 1-40 (НГ и Д-грейд)
на этом уровне ФС еще маленький маг, поэтому для него подбирается роба по вкусу и магическое вооружение. Собственно выбор там не очень большой и потому затруднений не вызовет. Как правило используются блессед спиритшотс. Татуировки не делаются. Фантомы вызываются только из любопытства.
С появлением Assasin Servitor суммонер становится еще более востребован в melee парти за счет практически неубиваемости суммона под мобами, и увеличенной скорости атаки.
вариант 2 эквипа
виапон такой же. аркана роба, тату +4вит +4инт +кон. наша задача-нюкаем портивника+грызем самоном. таким образом получаем высокий м атак. камни атрибута вставляем в робу исходя из реалий олимпа(досье на основных противников.), после делаем арку и робу PVP за счет fame поинтс. так что противник не будет знать на кого кидаться, да и нам резист атрибутный не помешает(ходят слухи что атрибут защиты будет идти и самону тоже)
вариант 3
маджестик роба(хоть и режет инт, но он у нас достаточно высок) тату по вкусу (либо +5вит, либо +4вит +4 инт) робу делаем PVP за счет fame поинтс. получаем неплохой каст, стан резист и доп мана+реген маны повыше.
Скилы от сабов
ссылка если хочется самому выбрать
https://forums.goha.ru/showthread.php. 30#post2985730
я рекомендую иметь сабы на:
Warrior Class — Boost CP (прибавит порядка 500 цп)
остальное по вашему вкусу, но из прочтения нескольких веток форума на эту тему получается что:
Boost Pray дает копейки (что-то около 10 к лечению)
Resist Mental дает какую-то прибавку,но сколько прибавляет-никто не высчитывал..видимо крайне мало и не заметно
для себя думаю выберу
Enchanter Class Counter Barrier
Wizard Class Boost Empower
Тут надо сразу разделить виды pvp в которых мы чаще всего бываем.
1.Один на Один
1.1. Маги
1.2 Контактники
1.3 Лучники
1.4 Суппорты
2.Масс pvp
а. Место в строю
б. Задачи
3.Ганк
а. Ганкаеш ты
б. Ганкают тебя
требуется опытное мнение
написано по собств скромному(крайне скромному на данный момент) опыту.
возможные накладки. у противника прошел битрей на нашу зверушку. плохо но не смертельно-ставим уд или отключаем соски.
вообщем то в этом варианте мы пытаемся сразу и быстро вынести противника чтобы он не успел вынести нас. вариант более простой, потому и более опасный(ну и плюс менее интересный..никакой собств тактики)
выбор из этих 2 вариантов зависит от вашего эквипа и ваших предпочтений.
если пушка хреновая, то делать упор на нюки и атаку с 2 сторон имхо не стоит. рулите самоном как в ранних хрониках и кидайте дебафы.
З.Ы. еще 1 возможная накладка. наш противник тоже PS
нас пока немного..надеюсь не придется воевать 🙂
3.Ганк
а. Ганкаеш ты
ганкаем с соулесом или найтшейд. соулес хорош высоким п атак, что позволит под хорошим бафом быстро вынести обладателей робы ну и лайта наверное. найтшейд бьет слабее, но в толпе противника сильно мешает ему. так что в условиях пати ганка найтшейд имхо полезнее
б. Ганкают тебя
включаем тп и все соски. пьем акум 3 (если мы бегаем соло)
ну и начинаем агрить шейдом и нюкать, отъедаясь цп..
если мы в пати, то по ассисту, найтшейд впереди агрит.
добавлю пожалуй. думаю пригодится кому-нибудь
В маг пати еще очень полезен дебаф на маг бан что при высокой МА (5000 у меня) делает тебя очень опасным для бишапов, ЕЕ, магов противника. Ибо сбиваешь им основные бафы.
Так как нам дали нюк силой в 65, при 150 дарка, это очень хороший урон.
Тем более у меня в АМ стоит нюк дарк на силу 108, что при фул бафе откатывается довольно шустро, а это уже полноценный нюк, при 5000 МА наносит хороший урон. Но маны на все особо не хватит.
Еще есть масс сюр для ветра, о юзабельности его ничего сказать не могу, ибо сюры порезали до 7%. Или около того.
Как вариант еще можно потестировать масс глум с саммона. Но меня пати забраковала и я щас выкачиваю негра :о)
Что я могу сказать о пользе в мили пати? Ну допустим под фул мили бафом саммон очень злой, но после того как убивают его, а их убивают часто. Кто будет тебя ребафать? Варк не будет тратить всю манну. ПП тоже ребафнет ну пару раз.
Да кубики очень полезны ашерам и дагерам на осаде. А дальше чо?
С низкой МА ты ничего не сможешь наложить на енеми. Дамаг от кости будет почти незаметен. Вся надежда на саммона и молиться чтобы его по асисту не снесла пати ашеров.
При чем дебафы с саммона тоже не пройдут.
Мое мнение основаное на практике, хоть и не очень огромной.
Можете добавить в гид по СМу :о)
Изменения в хрониках Chronicle 5: Oath of Blood
автор Vizavi.
Все изменения подряд я перечислять не буду, как то усиление или ослабление работы какого-то скила, но вот главные дополнения все перечислю. Если вы захотите, чтобы я добавила что-то ещё, просто напишите мне. За основу пока возьмём хроники Ц4, так как ниже их уже практически никто не играет, и от этих хроник и будем отталкиваться.
Chronicle 5: Oath of Blood
Отменён приоритет для членов пати/клана на поднятие шмота, выпавшего с ПК чара, если тот упал от НПЦ и дропнул шмот (раньше можно было не закрывать двери в кланхолл, завести гварда, упасть от него, сокланы или члены пати спокойно всё поднимали, теперь же стали двери закрывать, но всё равно, кто-то из варов ухитряется спрятать своих чаров в чужом кх и вовремя вывести их в онлайн для поднятия чужого дропа.
Введены новые хиро скилы: Heroic Miracle, Heroic Berserker, Heroic Valor, Heroic Grandeur и Heroic Dread.
Добавлено очень много новых скилов, в том числе очень важных, которые прямо-таки изменили игру за некоторые классы, например Clarity, Mana Burn, Turn Undead, Greater Might/Shield, и конечно же Zealot. Дроп всех книжек для изучения новых скилов поместили в мобов в локации Фрозен Лабиринт.
Территория гномов теперь соединена с основным материком, и туда можно добежать ножками.
На территорию Шуттгарта добавлены новые локации: Den of Evil, Plunderous Plains, Frozen Labyrinth, Ice Queen’s Castle, Crypts of Disgrace, Pavel Ruins, Archaic Laboratory.
Переработан AI мобов, теперь они могут юзать свои абилки, которые им добавили.
Добавлен эпический босс Frintezza.
В дроп к рейдбоссам 40+ добавлены яйца РБ от Ц до А грейда, яйца А грейда можно использовать для изучения клан скилов, Ц и Б грейда для торговли с Адвентюр Гуилдсманами в различных городах.
Добавлены бонусы при заточке сетов брони на +6.
Д грейд: ничего нового в топ Д не добавилось.
Б грейд: топ Б двуручник Guardian Sword, топ Б магический одноручный меч Wizard’s Tear, топ Б двуручный топор Star Buster, лоу Б двуручный топор Ice Storm Hammer, лоу Б одноручный магический блант Spell Breaker, топ Б одноручный магический блант Kaim Vanul’s Bones.
А грейд: лоу А одноручный магический блант Spiritual Eye, топ А одноручный магический блант Flaming Dragon Skull, лоу А двуручный топор Destroyer Hammer, топ А двуручный топор Doom Crusher, лоу А двуручный меч Infernal Master.
Добавлены новые аксессуары (аж целых 12 штук), некоторые из которых можно крафтить.
В дроп и спойл мобам добавлены рецепты на шмот А грейда, которые раньше можно было добывать только квестами.
Добавлены новые квесты на репутацию клана.
Добавлено множество квестов в новых локациях.
Над НПЦ, которые выдают квесты, и вы подходите по уровню для этих квестов, теперь появляется восклицательный знак, чтобы вы могли обратить своё внимание и пройти этот квест.
Восклицательный знак оранжевого цвета показывает, что квест обычный, на профу и т.д.
Восклицательный знак голубого цвета показывает, что это клановый квест, квест на пета и т.д.
Шести рейдбоссам добавили способность заряжать СА с 10-го на 11-й и 12-й левел по квесту Enhance Your Weapon.
Изменены НПЦ, выдающие награду за квесты на рецепты ТТ бижутерии: теперь это Brewer Valentine и Warehouse Keeper Lietta (оба в Годдарде).
Были добавлены новые замки: Rune Castle и Schuttgart Castle.
Добавлены кланхоллы в города: семь в Руну и четыре в Шугу.
Добавлены захватываемые кланхоллы: Wild Beast Reserve, Fortress of the Dead и Rainbow Springs Chateau.
В подвале замка Руна поселили рейдбосса Triols Leader Benom.
Все осады теперь проводятся только в период победы Семи Печатей.
В период победы Семи Печатей проигравшая сторона может заходить в рифт через внешнего Gate Keeper Ziggurat в любых катакомбах/некрополисах. За проход снимается некоторое количество адены.
В связи с появлением замков Руна и Шуттгарт, добавлены семечки этих территорий, на территории орков и гномов работают семечки из Шуттгарта.
Теперь нельзя отсамонить сервитора во время боя (в Ц4 это можно было сделать).
В продаже у пет-менеджеров появилась броня для бэби-петов (Baby Cougar, Baby Kookaburra и Baby Buffalo).
Если игрока дисконнектнет на таких рейд-боссах, как Antharas, Zaken, Baium, Anakim, Lilith, Valakas или Frintezza, то после релога его переместят в ближайший город. Если же дисконнект произойдёт из-за падения сервера, то игрока не переместит в город, при условии, если он успеет зайти в игру в течение 30 минут после того, как сервер поднимут.
Локация Plains of Fierce Battle переименована в War-Torn Plains.
Локация Ascetics Necropolis переименована в Necropolis of Devotion.
Локация Martyrs Necropolis переименована в Necropolis of Martyrdom.
Локация Monster Derby Track (МДТ) переименована в Monster Race Track.
Магазин Prestigious Items Hall переименован в Luxury Shop.
Айтем Proof of Blood переименован в Blood Mark.
Айтем Proof of Alliance переименован в Alliance Manifesto.
Айтем Proof of Aspiration переименован в Seal of Aspiration.