хэндл codeforces что это

Хэндл codeforces что это

Всем счастливого Нового Года! Хотя я не очень счастлив. Потому что такое ощущение, что я совершенно один на кодфорсес. Люди, которые были моими друзьями или за которыми я следовал, надели маски, как на Вечер Хэллоуина. Я весьма удивлён: куда подевался адский принц Персии, королевство скорее управляется странным PrinceOfPersia! Это ощущается так жутко. Так, моя просьба к Михаилу и Мирзаянову, передвинуть фестиваль смены хэндлов на Вечер Хэллоуина, а не в такой радостный момент, как сейчас.

Ладно, достаточно вступлений, давайте перейдём к делу. Нам необходима опция(=фича), где будет сохранена история хэндлов. Потому что мы не знаем, что за парень оставил этот комментарий. (Возможно, эта фича не реалоизована, потому что некоторые люди здесь меняют свои хэндлы, чтобы скрыть свою личность. А эта фича может легко их разоблачить).

Пока у нас нет этой фичи, давайте сохраним историю наших хэндлов вручную и опубликуем в каком-нибудь месте. Почему не здесь? Вы отправляете мне свой список хэндлов и я обновляю этот пост (не так часто). Но, через некоторое время, если случится, что я умру (достаточно злых людей на меня вне кодфорсес :P), тогда просто оставляйте свой список хэндлов в комментариях (и обновляйте каждый раз, когда вы меняете свой хэндл на новый).

UPD1: вместо отправки сообщения или комментирования, вы теперь можете нажать на следующую кнопку, чтобы добавить хэндлы:

Добавить хэндлы

Хэндл в 2013Хэндл в 2014Хэндл в 2015Хэндл в 2016Хэндл в 2017
EnchomEnchomEnchomEnchom
/NoHandle/charzehPrinceOfPersiaPrinceOfPersia
homo_sapienshomo_sapienshomo_sapiensEdvard
/NoHandle/P_NyagolovP_NyagolovP_Nyagolov
cdrcdrcdrResul
Psychologistclp012345I_know_nothingNezzar
AldiarAldiarAldiarXephy
/NoHandle//NoHandle/strcoder4007__STR
anuj95anuj95heatonStoneCold_
LeBronLeBronI_love_Tanya_RomanovaI_love_Tanya_Romanova
/NoHandle//NoHandle/inverted_Luna
AliasAliasAliasgoo.gl_SsAhv
/NoHandle/saidemirsaidemirBestTrollEver
/NoHandle/MLGuyI_love_Hoang_YenI_love_Hoang_Yen
chowdhurychowdhurychowdhurymochow
/NoHandle/Sa1378Sa1378Batman
Second_HandSecond_HandEXM_KGAzret
Blackjaguar97Blackjaguar97Blackjaguar97BayHarborButcher
E.K.GoharshadyE.K.GoharshadyEKGMAEKGMA
/NoHandle//NoHandle/-NE0-t3rminated
Al3kSaNdaRAl3kSaNdaRAl3kSaNdaRAcko
dreamoon4dreamoondreamoondreamoon_love_AA
peter50216peter50216peter50216peter50216
/NoHandle/MistaFrostyMistaFrostyRalsei
caustiqueevadercaustiquecaustique
/NoHandle//NoHandle/mewat1000Fear_Is_An_Illusion
ATofighiATofighiATofighiATofighi
/NoHandle/ayushtomarayushtomarAtomRush
ashish1610ashish1610ashish1610ashish1610
xudyh2333333333333TooSimple R etired_MiFaFaOvO
I_love_ilonaI_love_ilonaAlex_KPRAlex_KPR
/NoHandle/khalilwtfkhalilwtfCloverAsta
/NoHandle//NoHandle/_resulAClover
/NoHandle//NoHandle/Nurlykhankshj78
tmt514OoO000oOOOoOooOotmt514tmt514
san4osanzhar285canzhar-5Sanjar
/NoHandle//NoHandle/TessyKirillShin
/NoHandle//NoHandle/ZardosRaifAkhmedshin
/NoHandle//NoHandle/Al-XorazmiyLAO
askar.aytzhanaitzhan.askaraitzhan.askaraitzhan.askar
/NoHandle/r_chenokovr_chesnokovr_chesnokov
/NoHandle/emotionlessemotionless.milonDarkAssassin
MilonMilonemotionlesemotionles
/NoHandle/sabry_ragab_braeksabry_ragab
DORAEMON-VODANHDORAEMON-VODANHHaRiSKHaRiSK
farazazadi1374fararazadi1374farazazadiFrez
/NoHandle/animesh_fanimesh_fanimeshf
/NoHandle//NoHandle/ngoisao_93xuanquang1999
/NoHandle//NoHandle/BluespeckI_love_Captain_America
/NoHandle/human_in_atyrauRahimhKhismet
/NoHandle/Fast_cOderRatingKhina
/NoHandle/panda2000Tlekbayfest
/NoHandle/Kuzey-tekinKuzey-tekinKuzey
/NoHandle//NoHandle/agudelotmateosw1ft
/NoHandle/Panda2000Tlekbayfest
CapAwesomeVankataTooSchoolForCoolha1vanka
/NoHandle//NoHandle/gauravbansal2000gauravbansal20
/NoHandle//NoHandle/mahmoudhassantweety
/NoHandle//NoHandle/abinashAbinash
TooDifficultTooDifficultTooDifficultTooSimpIe
/NoHandle//NoHandle/glushikAllDogsAreBeautiful
/NoHandle/Hard_Deterministdeterminismdeterminism
/NoHandle/BredorBredor_228_Jaguar_TurnikBredor
??(Добавить Хэндлы)

Спасибо за сообщения, парни 🙂

Также помните, что кодфорсес не поддерживает отправку сообщений более, чем двум пользователям в час. Так, если вы не можете отправить мне сообщение, то вам следует оставить здесь комментарий.

UPD2: простите, парни, за задержку в добавлении новых хэндлов, я испытывал некоторые проблемы по добавлению (описано здесь) хэндлов. Я надеюсь, Михаил скоро мне поможет! Но это не значит, что я не сохранил хэндлы. Вы можете заполнить форму в любое время и я обновлю этот пост, будьте уверены.

UPD3:

Я крайне раздражён действиями некоторых пользователей. Некоторые из них заполняли одно поле 2 хэндлами, наприме 1 на 2016 и другой на 2017! Некоторые пользователи добавляли свои хэндлы дважды, вместо того, чтобы нажать «edit-response»! Пожалуйста, не пытайтесь заполнить форму, если вы не можете сделать это точно. я не буду исправлять какой-либо вопрос от пользователя более, чем раз. И вам следует информировать меня о своих ошибках! (Я слишком зол, чтобы обновлять этот пост снова, почти все изменения я делаю вручную).

Я думаю, мне стоит остановиться прямо сейчас. Несколько плохих людей испортили всё веселье. Но до того, чтобы уйти, мне следует высказать свою благодарность пользователю KingArthur, который помогал мне различными способами с самого начала этого поста! Огромное спасибо тебе, Артур 🙂

Источник

Методы

blogEntry.comments

Возвращает список комментариев к заданной записи в блоге.

ПараметрОписание
blogEntryId (Обязательный)Id записи в блоге. Его можно увидеть в URL записи. Например: /blog/entry/79

Возвращаемое значение: Список объектов Comment.

blogEntry.view

Возвращает запись в блоге.

ПараметрОписание
blogEntryId (Обязательный)Id записи в блоге. Его можно увидеть в URL записи. Например: /blog/entry/79

Возвращаемое значение: Возвращает объект BlogEntry в полном виде.

contest.hacks

Возвращает список взломов в указанном соревновании. Полный список взломов становится доступен через определенное время после конца соревнования. Во время соревнования пользователю доступны только взломы, сделанные им или против него.

ПараметрОписание
contestId (Обязательный)Id соревнования. Это не номер раунда. Его можно увидеть в URL соревнования. Например: /contest/566/status

Возвращаемое значение: Возвращает список объектов Hack.

contest.list

Возвращает информацию о всех доступных соревнованиях.

ПараметрОписание
gymBoolean. Если имеет значение true, то возвращаются соревнования из Тренировок. Иначе, возвращаются обычные соревнования.

Возвращаемое значение: Возвращает список объектов Contest. Если этот метод вызывается не анонимно, то будут возвращены все доступные вызывающему пользователю соревнования, включая мэшапы и приватные тренировки.

contest.ratingChanges

Возвращает изменения рейтинга после контеста.

ПараметрОписание
contestId (Обязательный)Id соревнования. Это не номер раунда. Его можно увидеть в URL соревнования. Например: /contest/566/status

Возвращаемое значение: Возвращает cписок объектов RatingChange.

contest.standings

Возвращает описание соревнование и запрошенную часть результатов.

ПараметрОписание
contestId (Обязательный)Id соревнования. Это не номер раунда. Его можно увидеть в URL соревнования. Например: /contest/566/status
fromИндекс (начиная с 1) первой возвращаемой строки результатов.
countКоличество возвращаемых строк результатов.
handlesСписок хэндлов, разделенных точкой с запятой. Можно передать до 10000 хэндлов.
roomЕсли указан, то только участники из указанной комнаты будут возвращены.
showUnofficialЕсли имеет значение true, то все участники (виртуальные, вне конкурса) будут возвращены. Иначе, только официальные участники соревнования будут возвращены.

Возвращаемое значение: Возвращает объект с тремя полями: «contest», «problems» and «rows». Поле «contest» содержит объект Contest. Поле «problems» содержит список объектов Problem. Поле «rows» содержит список объектов RanklistRow.

contest.status

Возвращает попытки для указанного соревнования. Дополнительно может вернуть попытки указанного пользователя.

ПараметрОписание
contestId (Обязательный)Id соревнования. Это не номер раунда. Его можно увидеть в URL соревнования. Например: /contest/566/status
handleХэндл пользователя Codeforces.
fromИндекс (начиная с 1) первой возвращаемой попытки.
countКоличество возвращаемых попыток.

Возвращаемое значение: Возвращает список объектов Submission, отсортированных по убыванию id попытки.

problemset.problems

Возвращает все задачи из архива. Задачи можно фильтровать по тегам

ПараметрОписание
tagsСписок тегов, разделенных точкой с запятой.
problemsetNameКороткое имя дополнительного архива, например ‘acmsguru’

Возвращаемое значение: Возвращает два списка. Список объектов Problem и список объектов ProblemStatistics.

problemset.recentStatus

Возвращает недавние посылки.

ПараметрОписание
count (Обязательный)Количество возвращаемых посылок. Может быть не более 1000.
problemsetNameКороткое имя дополнительного архива, например ‘acmsguru’

Возвращаемое значение: Возвращает список объектов Submission, отсортированных по убыванию id посылки.

recentActions

Возвращает прямой эфир

ПараметрОписание
maxCount (Обязательный)Количество возвращаемых действий. Может быть не более 100.

Возвращаемое значение: Возвращает список объектов RecentAction.

user.blogEntries

Возвращает список записей в блоге заданного пользователя.

ПараметрОписание
handle (Обязательный)Хэндл пользователя Codeforces.

Возвращаемое значение: Список объектов BlogEntry в кратком виде.

user.friends

Возвращает друзей авторизованного пользователя. Для использования этого метода необходима авторизация.

ПараметрОписание
onlyOnlineBoolean. Если имеет значение true, то возвращаются только те друзья, которые сейчас на сайте. Иначе, возвращаются все друзья.

Возвращаемое значение: Возвращает список строк — хэндлы пользователей.

user.info

Возвращает информацию об одном или нескольких пользователях.

ПараметрОписание
handles (Обязательный)Список хэндлов, разделенных точкой с запятой. Можно передать до 10000 хэндлов.

Возвращаемое значение: Возвращает список объектов User по запрошенным хэндлам.

user.ratedList

Возвращает список пользователей, участвовавших в хотя бы одном рейтинговом соревновании.

ПараметрОписание
activeOnlyBoolean. Если true, то возвращаются только те пользователи, которые принимали участие в рейтинговых соревнованиях Codeforces за последний месяц. Иначе, возвращаются все пользователи, участвовавшие в хотя бы одном рейтинговом соревновании.

Возвращаемое значение: Возвращает список объектов User, отсортированных по убыванию рейтинга.

user.rating

Возвращает историю рейтинга указанного пользователя.

ПараметрОписание
handle (Обязательный)Хэндл пользователя Codeforces.

Возвращаемое значение: Возвращает список объектов RatingChange для указанного пользователя.

user.status

Возвращает попытки указанного пользователя.

ПараметрОписание
handle (Обязательный)Хэндл пользователя Codeforces.
fromИндекс (начиная с 1) первой возвращаемой попытки.
countКоличество возвращаемых попыток.

Возвращаемое значение: Возвращает список объектов Submission, отсортированных по убыванию id попытки.

Источник

Хэндл codeforces что это

Codeforces Deltix Round Autumn 2021 [Div.1 + Div.2]

хэндл codeforces что это. deltix autumn 2021. хэндл codeforces что это фото. хэндл codeforces что это-deltix autumn 2021. картинка хэндл codeforces что это. картинка deltix autumn 2021. Всем счастливого Нового Года! Хотя я не очень счастлив. Потому что такое ощущение, что я совершенно один на кодфорсес. Люди, которые были моими друзьями или за которыми я следовал, надели маски, как на Вечер Хэллоуина. Я весьма удивлён: куда подевался адский принц Персии, королевство скорее управляется странным PrinceOfPersia! Это ощущается так жутко. Так, моя просьба к Михаилу и Мирзаянову, передвинуть фестиваль смены хэндлов на Вечер Хэллоуина, а не в такой радостный момент, как сейчас.

Вас приветствует компания DELTIX. Мы были основаны в 2005 году и являемся одним из лидеров в разработке программного обеспечения для исследований в финансовом домене и продуктов, решающих различные задачи системной и алгоритмической торговли. В 2020 году DELTIX присоединился к EPAM. Основной нашей задачей является быстрая и эффективная реализация перспективных идей в прорывные продукты.

Мы являемся экспертами по следующим направлениям:

Поэтому в нашей команде ценятся такие навыки, как

Призы, которые мы подготовили для вас:

1 место: Samsung Galaxy Z Flip3
2 место: Samsung Galaxy Tab S7+
3 место: Samsung Galaxy Watch4
1-100 место: фирменные футболки соревнования

хэндл codeforces что это. 26f8bedc390bcd32c1e99ba4dec059fb88a88102. хэндл codeforces что это фото. хэндл codeforces что это-26f8bedc390bcd32c1e99ba4dec059fb88a88102. картинка хэндл codeforces что это. картинка 26f8bedc390bcd32c1e99ba4dec059fb88a88102. Всем счастливого Нового Года! Хотя я не очень счастлив. Потому что такое ощущение, что я совершенно один на кодфорсес. Люди, которые были моими друзьями или за которыми я следовал, надели маски, как на Вечер Хэллоуина. Я весьма удивлён: куда подевался адский принц Персии, королевство скорее управляется странным PrinceOfPersia! Это ощущается так жутко. Так, моя просьба к Михаилу и Мирзаянову, передвинуть фестиваль смены хэндлов на Вечер Хэллоуина, а не в такой радостный момент, как сейчас.

А также 100 футболок достанутся случайным участникам (из тех, для кого этот раунд будет не первым рейтинговым соревнованием Codeforces), не вошедшим в топ-100, но попавшим в топ-1000.

Все задачи раунда, кроме последней, были подготовлены нашей командой: Vladik, 4llower и AleXman111.

Участникам будет предложено 8 задач и 2.5 часа на их решение. Желаем всем успешного раунда и повышения в рейтинге!

Заполните короткую анкету и расскажите о себе, если у Вас возникло желание пообщаться с рекрутерами или членами нашей команды.

Третья командная интернет-олимпиада, Сезон 2021-22

хэндл codeforces что это. 9d6d433a4bb95862054a6f82573b1ef38d2c041a. хэндл codeforces что это фото. хэндл codeforces что это-9d6d433a4bb95862054a6f82573b1ef38d2c041a. картинка хэндл codeforces что это. картинка 9d6d433a4bb95862054a6f82573b1ef38d2c041a. Всем счастливого Нового Года! Хотя я не очень счастлив. Потому что такое ощущение, что я совершенно один на кодфорсес. Люди, которые были моими друзьями или за которыми я следовал, надели маски, как на Вечер Хэллоуина. Я весьма удивлён: куда подевался адский принц Персии, королевство скорее управляется странным PrinceOfPersia! Это ощущается так жутко. Так, моя просьба к Михаилу и Мирзаянову, передвинуть фестиваль смены хэндлов на Вечер Хэллоуина, а не в такой радостный момент, как сейчас.

Во-первых, приносим извинения, что интернет-олимпиаду по задачам интернет-тура ВКОШП можно было написать только в формате виртуальной тренировки здесь, на Codeforces, но не на PCMS. Надеемся, что такой формат был достаточно удобной заменой.

Во-вторых, приглашаем вас принять участие в третьей командной интернет-олимпиаде сезона 2021-22 завтра, 27 ноября 2021 года в 16:00 (по Московскому времени)! Условия олимпиады планируются в сеттинге недавно вышедшего анимационного сериала Arcane, хотя не обещаем заметного сходства с сюжетом..

Напоминаем, что олимпиада будет проходить в двух номинациях: в базовой и усложненной. Регистрация для двух номинаций общая, не забудьте зарегистрироваться на цикл командных интернет-олимпиад в этом сезоне перед началом олимпиады. Обратите внимание, что для участия в командных олимпиадах нужно зарегистрировать именно команду. Команда может содержать от 1 до 3 человек.

Ссылка на регистрацию команд доступна из данного анонса, а также на основном сайте интернет-олимпиад. Всю дополнительную информацию, а также расписание всех предстоящих командных интернет-олимпиад можно посмотреть на той же страничке.

Продолжительность олимпиады – 5 часов для усложненной номинации и 3 часа для базовой. В базовой номинации вам будет предложено 8 задач вместо 10, некоторые задачи будут на более простые темы и алгоритмы, в некоторых по сравнению с усложненной будут более мягкие ограничения.

Условия появятся на сайте и во вкладке «Файлы» тестирующей системы в момент начала олимпиады. Тестирующая система находится по адресу pcms.itmo.ru. Выбрать базовую или усложненную номинацию можно будет в тестирующей системе на вкладке «Соревнования» перед началом олимпиады. Мы рекомендуем не выбирать базовую номинацию, если у вас уже есть значительный опыт олимпиадного программирования, но конечный выбор остается за вами.

Олимпиаду для вас подготовили студенты университета ИТМО: Даниил Орешников (doreshnikov), Владимир Рябчун (Frankenween), Константин Бац (kbats183), Даниил Голов (DanGolov), Арсений Кириллов (kraborak), Григорий Хлытин (grifguitar), Мария Жогова (Masha237) и Евгений Карпович (74TrAkToR).

Для связи с жюри можно использовать адрес электронной почты iojury@gmail.com.

Codeforces Round #757 (Div. 2)

All the problems were authored and prepared by vaaven and me.

We would like to thank everyone helped a lot with round preparation:

Good luck everyone!

Codeforces Round #756 (Div. 3)

Привет! В 25.11.2021 17:35 (Московское время) начнётся Codeforces Round #756 (Div. 3) — очередной Codeforces раунд для третьего дивизиона. В этом раунде будет 7-8 задач, которые подобраны по сложности так, чтобы составить интересное соревнование для участников с рейтингами до 1600. Однако все желающие, чей рейтинг 1600 и выше могут зарегистрироваться на раунд вне конкурса.

Раунд пройдет по правилам образовательных раундов. Таким образом, во время раунда задачи будут тестироваться на предварительных тестах, а после раунда будет 12-ти часовая фаза открытых взломов. Мы постарались сделать приличные тесты — так же как и вы, мы будем расстроены, если у многих будут падать решения после окончания контеста.

Вам будет предложено 7-8 задач и 2 часа 15 минут на их решение.

Штраф за неверную попытку в этом раунде (и последующих Div. 3 раундах) будет равняться 10 минутам.

Напоминаем, что в таблицу официальных результатов попадут только достоверные участники третьего дивизиона. Как написано по ссылке — это вынужденная мера для борьбы с неспортивным поведением. Для квалификации в качестве достоверного участника третьего дивизиона надо:

Независимо от того являетесь вы достоверными участниками третьего дивизиона или нет, если ваш рейтинг менее 1600, то раунд для вас будет рейтинговым.

Спасибо MikeMirzayanov за платформы, помощь с идеями для задач и координацией нашей работы. Задачи были придуманы и написаны командой Университета ИТМО: MikeMirzayanov, MisterGu, myav, Vladosiya, Aris_244_, dim3x38on и мной Gol_D.

Codeforces Global Round 17

хэндл codeforces что это. 2ee2f0f95f05aae6ca6f47812dae2dc2aabf277b. хэндл codeforces что это фото. хэндл codeforces что это-2ee2f0f95f05aae6ca6f47812dae2dc2aabf277b. картинка хэндл codeforces что это. картинка 2ee2f0f95f05aae6ca6f47812dae2dc2aabf277b. Всем счастливого Нового Года! Хотя я не очень счастлив. Потому что такое ощущение, что я совершенно один на кодфорсес. Люди, которые были моими друзьями или за которыми я следовал, надели маски, как на Вечер Хэллоуина. Я весьма удивлён: куда подевался адский принц Персии, королевство скорее управляется странным PrinceOfPersia! Это ощущается так жутко. Так, моя просьба к Михаилу и Мирзаянову, передвинуть фестиваль смены хэндлов на Вечер Хэллоуина, а не в такой радостный момент, как сейчас.

It is the fifth round of a 2021 series of Codeforces Global Rounds. The rounds are open and rated for everybody.

The prizes for this round:

The prizes for the 6-round series in 2021:

Thanks to XTX, which in 2021 supported the global rounds initiative!

The problems were written and prepared by AliShahali1382(Ali Shahali), AmShZ(AmirMohammad ShahRezaei), DeadlyCritic(MohammadHossein Paydar), Keshi(Alireza Keshavarz), alireza_kaviani(Alireza Kaviani).

We would like to thank these people:

You will have 3 hours to solve 9 problems. As usual, it is highly recommended to read all problems!

The score distribution will be announced at least 5 minutes before the round starts! 🙂

Score distribution : 500 — 1000 — 1500 — 2250 — 2500 — 2750 — 3250 — 3500 — 4000.

Educational Codeforces Round 117 [рейтинговый для Div. 2]

Раунд пройдет по задачам Чемпионата Юга и Поволжья России 2021, который является региональным соревнованием ICPC. Если вы участвовали в нем или планируете виртуальное участие, то, пожалуйста, воздержитесь от участия в Educational раунде.

Продолжается серия образовательных раундов в рамках инициативы Harbour.Space University! Подробности о сотрудничестве Harbour.Space University и Codeforces можно прочитать в посте.

Этот раунд будет рейтинговым для участников с рейтингом менее 2100. Соревнование будет проводиться по немного расширенным правилам ICPC. Штраф за каждую неверную посылку до посылки, являющейся полным решением, равен 10 минутам. После окончания раунда будет период времени длительностью в 12 часов, в течение которого вы можете попробовать взломать абсолютно любое решение (в том числе свое). Причем исходный код будет предоставлен не только для чтения, но и для копирования.

Вам будет предложено 6 или 7 задач на 2 часа. Мы надеемся, что вам они покажутся интересными.

Задачи вместе со мной придумывали и готовили Адилбек adedalic Далабаев, Владимир vovuh Петров, Иван BledDest Андросов, Максим Neon Мещеряков и Роман Roms Глазов. Также большое спасибо Михаилу MikeMirzayanov Мирзаянову за системы Polygon и Codeforces.

Удачи в раунде! Успешных решений!

Технокубок 2022 — Отборочный Раунд 2 и Codeforces Round #755 (Div. 1, Div. 2)

Зарегистрироваться на Отборочный Раунд 2 →
Соревнование открыто для всех в виде отдельного раунда.
Для всех участников обеих редакций этого соревнования будет пересчитан рейтинг.

Параллельно с Отборочным Раундом будет проведен открытый рейтинговый раунд для обоих дивизионов, в них могут принять участие все желающие.

Напомним, что согласно правилам раундов Codeforces во время соревнования ваши решения будут тестироваться только на претестах (предварительном и неполном наборе тестов), а системное тестирование состоится после окончания раунда. Обратите внимание, что претесты не покрывают все возможные случаи входных данных, поэтому тщательно тестируйте свои программы! После прохождения претестов у вас будет возможность заблокировать решение, тем самым получив привилегию искать ошибки и взламывать чужие решения, но отказавшись от возможности перепослать ваше решение при каких-либо обстоятельствах (например, даже если вы найдете ошибку или вас взломают). Со временем задачи падают в стоимости. После системного тестирования учитываются только полные решения. Подробнее про правила соревнований можно прочитать по ссылкам:

Регистрация на олимпиаду Технокубок еще открыта. Победителей и призеров олимпиады ждут значительные квоты при поступлении в престижные технические вузы России и ценные призы! Если вы — школьник 8-11 классов и пока не зарегистрировались на Технокубок, то самое время сделать это:

В финал соревнования будут приглашены лучшие участники каждого из отборочных раундов (но не более 45% от общего числа участников раунда).

Раунд завершился. Поздравляем победителей:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *