хендай солярис жрет бензин в чем причина
Делимся расходом топлива. И что стоит предпринять для уменьшения его.
Расход бензина немаловажная роль в эксплуатации авто, тк. каждый, кто ездит на машине будь то в магазин, на работу или отдых знает о необходимости платить за это.
В данной статье попробуем разобрать что влияет на расход топлива, какой бензин лучше для мотора, на каких станциях заправки стоит заправляться и многое другое.
Так же с интересом могу сообщить (кто не знает), что БК (бортовой компьютер) чаще всего показыывает ложные сведения о расходе. Так что делаем свои расчёты и делимся опытом!
Многие знают, что расход зависит и от стиля вождения, интенсивности, поэтому просьба откликнуться и поделиться инфой тем, кто реально гоняет на Солярисах.
Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Комментарии 37
лью 92 лукойл на трассе 6,5 расход, а по городу 11,5 не давлю по тапочке езда у меня аккуратная не люблю скорость АКПП 1,6 Solaris 2011 г, у знакомого тоже Solaris 1,6 АКПП 2015 г, у него расход по городу 9,0 и он на полный бак бензина проезжает на много больше чем я но он проезжает 450 км не меньше по городу
почему такая разница не понятно у всех владельцев Solaris по разному расход с чем это связано…
Ужас как у вас много!( У меня пробег 220000 км., 1,6 акпп, бензин 92 газпромнефть официальная фирменная азс, стиль вождения спокойный, масло мобил 1 x1, 5w40, ТО каждые 10000 км, без катализатора, шины широкие195/65/15. В пробочном режиме + зима + прогрев+ не выключается двигатель 10 часов подряд, расход максимум 11.5
Да кушает он нормально, уже пробег 39500 т.км масло меняю каждые 7500-8000км не у дилера, у дилера раз в год, т.к. Моточасы превышают норму и с нашим бензином до 15 т.км на одном масле ездить нельзя мотор убьете. По расходу конечно в пробках не радует, т.к. мотор не на оборотах(не на моменте). А так из личных замеров на 92 бензине 11’2-11’8 л на 100км по городу, если 95 то выходит 13’4-13’8 л на 100 км, заправка одна и таже, маршрут тоже! По трассе на полной машине и с полным багажником с кондеем и скоростью до 110км/ч расход выходит 7’3-8 л на 100 км, теже условия, но скорость 80-90 км/ч трасса загружена выходит 5’4-6л на 100 км. Многое зависит от стиля вождения и качества бензина.
Solaris 1,6 AT — брал 01.02.2017г. новый агрегат. Сейчас посчитал — на 4000 км / 520 литров бензина, то есть город с пробками и постоянным кондером — ровно 13 литров… имхо — многовато (((
Всем привет. 1.6 123кобылы, механика, по городу Вот чисто зимой, 25.5 литров на 160 км. лью только лукойл 95.Горит чек, ошибка лямбда зонд.Может с этим быть связано, большой такой расход?
конечно у тебя ламбда не пашит отсюда и расход
1,6 автомат. 19-22 литра город. Пробег 2300. АИ92. Я в шоке.
Чёт дофига реально, с настройками явно что-то не так.
Сейчас пробег уже 3500км, и с 13’8 упал и считаю не плохо до 11’5-12’2 л/100 км, это город на трассе не был ещё. Из личных наблюдений, Соляра не любит стоять на холостых начинает жрать бензин… это же написано в инструкции долго не гореть! Если стать в глухую пробку, то по бортовому выдаёт до 15’7/100км этого же можно добиться если гореть машину больше 15 минут… пока ждал жену с ребёнком расход на бортовом вырос с 12’5 до 14.1л машина работала около 20 минут. Поэтому если город маленький без особых пробок и машину больше 5 минут не гореть машину, то можно выйти на 8’8-10 л/100 км по городу. Из споров гореть или нет каждый решает каждый сам, но для поднятия давления масла и нормальной смазки нужно постоять 1-2 мин на холостых и аккуратно ехать гореть коробку минут 5-7. Коробку автомат гореть нужно, заметно т.к. на негретой как-будто за хвост держат!
На холостых жрёт — это прям в цель, моточасы нужно сокращать и для продления жизни движка!
Solaris 1’6 AT6 ступка по городу ниже 11’8 с прогревом не падает в основном 12’6-13’4 л/100 по бортовому, от лампочки до лампочки 250-280 км с заправкой 29-32 л короче склоняюсь что БК почти точно считает! Может после 10т.км упадёт расход как меня все уверяют.
это, конечно прилично даже для AT, на практике должен уменьшиться этот расход.
Согласен-тестил, действительно так.
По поводу режима ECO. Это есть рекомендация производителя переключать передачи для уменьшения расхода бензина. Ни на какие настройки это не влияет.
Лью 92-ой на BP, механика 1.6л. Агрессивный стиль вождения, средний расход 8л, много в пробках))
Схоже с моими показателями! Кстати такое чувство что год назад летом в таких же пробках мой расход был меньше литра на два! Как такое может быть?
Десять литров, если на акпп, — то это хороший показатель.
У меня простой средний расход около 9,8 л. Коплю чеки заправки, замеряю сколько проехал за это время, и считаю по траченые литры на пройденое расстояние. У всех разная резина разная загрузка авто разный рельеф бензин…
У меня 1.6 акпп климат если погонять то 12, если более менее спокойно то от 7-10.5((, как только купил вообще выше 6.7 не подымался))бензин 92, стараюсь заправляться на bp.Заметил кстати если ехать со скоростью 80-90 км/ч то расход 5.4-6.2 л/100км
Увеличился расход бензина на Хендай Солярис: что делать
У нас «Солярис» не новый, взяли его с пробегом. Поначалу все были довольны: баланс цены и качества, расход, мощность – соответствовали ожиданиям. Но после того, как машина «пробежала» больше 120 тыс. км, стало бросаться в глаза – «кушать» стала очень много, раньше аппетит был не так велик.
Причины увеличения расхода топлива
Расход бензина увеличился не только в зимний период, но и летом. Все профи в один голос уверяют, что зимой машине требуется больше бензина, впрочем, любого другого топлива, особенно для езды в черте города. А тут, на дворе жара, да и катались не только в городе, приходилось раза 3 в неделю выезжать в другую область, а в запланированную семейным бюджетом сумму на транспортные расходы, не «помещались».
Мы погуглили сначала в Инете самостоятельно, потом обратились за консультацией к профессионалам и узнали, что после такого пробега старые свечи могли обгореть и перестали нагреваться, как положено. Автомеханик так и сказал, мол, экономия на грошовых запчастях, может ударить по карману с неожиданной стороны. Ну, замена свечей дело нехитрое, сын решил испытать собственные силы – побыть временно автомехаником.
Инструменты, которые понадобились, чтобы добраться до узла
Никаких особенных приспособлений для диагностики и замены свечей не потребовалось. Обошлись собственными силами: «головы» и ключи, разных размеров имелись в наличии. Для обзора поршней пригодился недорогой эндоскоп китайского производства, который работает, подключаясь к смартфону. Представляет собой «глаз» – камеру на проводе, подсоединенном к телефону. На экране можно разглядеть все, что видит «глаз».
Добираемся до узла: проводим диагностику и меняем свечи
Начинать любую работу под капотом рекомендуется с отключения аккумулятора. Убирать его не обязательно, если не мешает, достаточно отсоединить клеммы. Затем открутить крышку, это на «Солярисе», внутренности других авто могут выглядеть иначе. Под крышкой надо открутить 4 катушки. Открутили – снимаем их и добираемся до свечей. С помощью головы выкручиваем 4 свечи. Через отверстия под свечами, с помощью эндоскопа оцениваем состояние поршней. Как и следовало ожидать, свечи выглядят плачевно, на них нагар и присутствует небольшая деформация – зрительно.
На этом моменте подтянулись местные знатоки – соседи автолюбители: глядя на подкопченные свечки, посыпали дельными советами. Смысл советов заключался в том, что на новые запчасти можно и не тратиться, достаточно замочить старые в каком-то растворе, чтобы те стали как новенькие. Рецепт раствора не запомнила, хоть по просьбе сына и замачивала в нем подопытные детали. Чернота со свечек удалилась, только толку от этого было мало. Машина отказывалась нормально работать, несмотря на тщательно проведенную процедуру. Пришлось новоявленному механику идти в магазин за новыми, поскольку результат от эксперимента оказался нулевым – только время потерял.
Замена свечей и промывка топливной магистрали произвели положительный эффект. Не знаю уж каким образом, водители оценивают резвость своих «железных коней», но сын констатировал факт – машина побежала «веселей» и расход топлива вернулся к прежним нормам. Выводы делайте сами.
Причины увеличения расхода топлива на Хендай Солярис
Время от времени, многие автовладельцы Hyundai Solaris сталкиваются с такой проблемой, как повышенный расход топлива. Это происходит по многим причинам, включая как технические неисправности, так и не регламентное обслуживание. Обо всем этом по порядку.
б) Выработка бензонасоса
Неисправность топливного насоса так же может являться причиной данной неполадки. Проверить его можно путем замера давления, которое создает топливный насос.
в) Загрязненный инжектор и топливная трапеция
В 90% случаев увеличенного расхода топлива на Хендай Солярис является загрязнение топливной системы, включая инжектор, дроссель, форсунки, топливная трапеция. Все упомянутые комплектующие можно прочистить на специальном оборудовании. Сегодня, практически любой сервис предлагает такие виды услуг.
г) Бензин с низким октановым числом
Чем хуже бензин, тем больше его расход. Ищите отзывы о бензоколонке, на которой Вы заправляетесь. Вероятно, Вы не один с такой проблемой.
б) Лямбда-зонд
Очень частая причина высокого расхода топлива. Проверить его крайне сложно, выявить отклонение можно лишь на компьютерной диагностике и то, далеко не всегда.
в) Датчик холостого хода
При его неисправности, обороты двигателя при переключении передач, могут падать с запозданием.
б) Эксплуатация автомобиля при очень низких отрицательных температурах
Если температура «за бортом» опустилась ниже 20 градусов, то с каждым последующим градусом, бензобак будет все быстрее и быстрее опустошаться, это вполне нормальное явление.
а) Выработка моторного масла
б) Загрязненный воздушный фильтр
в) Выработка свечей зажигания
г) Выработка трансмиссионного масла
В тех случаях, когда увеличился расход топлива на Хендай Солярис при постоянной эксплуатации в черте города, необходимо сократить межсервисный интервал, поскольку в моточасах автомобиль проходит значительно дольше, чем по одометру.
Что нужно сделать первым делом при увеличенном расходе топлива
Но самое главное, это обратиться в несколько разных сервисов. Старайтесь не останавливаться на каком-то одном сервисе. Мнение разных специалистов может быть строго противоположным! Такое часто встречается. ПЕРВОЕ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЭТО ОБРАТИТЬСЯ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ДИАГНОСТИКУ И СЧИТАТЬ ОШИБКИ ИНЖЕКТОРА.
Все современные автомобили имеют достаточно продвинутую электронную начинку, которая предоставляет возможность с достаточно высокой точностью считывать выявленные ошибки.
Поэтому, если на Вашем Хендай Солярис увеличился расход топлива, то для начала пройдите компьютерную диагностику. Если она ничего не покажет, идите по списку, который мы изложили в данной статье. Постарайтесь уделить особое внимание пункту «техническое обслуживание».
Причины увеличения расхода топлива на Хендай Солярис
Время от времени, многие автовладельцы Hyundai Solaris сталкиваются с такой проблемой, как повышенный расход топлива. Это происходит по многим причинам, включая как технические неисправности, так и не регламентное обслуживание. Обо всем этом по порядку.
б) Выработка бензонасоса
Неисправность топливного насоса так же может являться причиной данной неполадки. Проверить его можно путем замера давления, которое создает топливный насос.
в) Загрязненный инжектор и топливная трапеция
В 90% случаев увеличенного расхода топлива на Хендай Солярис является загрязнение топливной системы, включая инжектор, дроссель, форсунки, топливная трапеция. Все упомянутые комплектующие можно прочистить на специальном оборудовании. Сегодня, практически любой сервис предлагает такие виды услуг.
г) Бензин с низким октановым числом
Чем хуже бензин, тем больше его расход. Ищите отзывы о бензоколонке, на которой Вы заправляетесь. Вероятно, Вы не один с такой проблемой.
б) Лямбда-зонд
Очень частая причина высокого расхода топлива. Проверить его крайне сложно, выявить отклонение можно лишь на компьютерной диагностике и то, далеко не всегда.
в) Датчик холостого хода
При его неисправности, обороты двигателя при переключении передач, могут падать с запозданием.
б) Эксплуатация автомобиля при очень низких отрицательных температурах
Если температура «за бортом» опустилась ниже 20 градусов, то с каждым последующим градусом, бензобак будет все быстрее и быстрее опустошаться, это вполне нормальное явление.
а) Выработка моторного масла
б) Загрязненный воздушный фильтр
в) Выработка свечей зажигания
г) Выработка трансмиссионного масла
В тех случаях, когда увеличился расход топлива на Хендай Солярис при постоянной эксплуатации в черте города, необходимо сократить межсервисный интервал, поскольку в моточасах автомобиль проходит значительно дольше, чем по одометру.
Что нужно сделать первым делом при увеличенном расходе топлива
Но самое главное, это обратиться в несколько разных сервисов. Старайтесь не останавливаться на каком-то одном сервисе. Мнение разных специалистов может быть строго противоположным! Такое часто встречается. ПЕРВОЕ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЭТО ОБРАТИТЬСЯ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ДИАГНОСТИКУ И СЧИТАТЬ ОШИБКИ ИНЖЕКТОРА.
Все современные автомобили имеют достаточно продвинутую электронную начинку, которая предоставляет возможность с достаточно высокой точностью считывать выявленные ошибки.
Поэтому, если на Вашем Хендай Солярис увеличился расход топлива, то для начала пройдите компьютерную диагностику. Если она ничего не покажет, идите по списку, который мы изложили в данной статье. Постарайтесь уделить особое внимание пункту «техническое обслуживание».
Причины повышенного расхода топлива и как их обнаружить
Автомобиль Хэндай Солярис может со временем начать расходовать все больше топлива, а иногда происходит резкое повышение расхода. Устранение причины поможет восстановить оптимальный расход топлива и избежать выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля, поэтому не стоит тянуть с решением этого вопроса.
Не все владельцы Хэндай Солярис могут выявить причины повышенного расхода топлива и вынуждены обращаться в специализированные автомастерские. Почти наверняка лишний расход происходит по одной из следующих причин:
Неисправность электронной системы управления двигателем Хэндай Солярис
Данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) поступают от системы датчиков, поэтому неисправности, связанные с ними, вызывают значительное повышение потребляемого автомобилем топлива. Такие неисправности приводят к тому, что состав топливовоздушной смеси отклоняется от оптимального и происходит неполное сгорание топлива.
ЭБУ требуются данные следующих датчиков для создания топливовоздушной смеси с оптимальными параметрами:
Выявить самостоятельно эти неисправности довольно сложно, потребуется провести диагностику на специальном оборудовании.
Давление в топливной системе отличается от расчетного
ЭБУ рассчитывает впрыск топлива в цилиндры исходя из постоянного давления топлива в системе. ЭБУ формирует перенасыщенную топливом смесь при повышенном давлении в топливной системе, что приводит к увеличенному потреблению топлива. Причиной может быть одновременная неисправность регуляторов давления и датчика кислорода, что встречается чрезвычайно редко.
Снижение давления топлива вызывает образование обедненной смеси, что сказывается на потере мощности двигателем и отсутствием правильной реакции автомобиля на педаль акселератора. Оборудованный автоматической КПП Хендай Солярис движется на пониженных передачах, что приводит к значительному повышению расхода топлива.
Наиболее часто встречающимися причинами пониженного давления являются:
Неисправности инжектора
Также часто встречающиеся причины повышенного расхода топлива – инжектор загрязнен либо не отрегулирован. В следствии этого образуется неправильная форма факела, что приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндрах. Догорание происходит в коллекторе и катализаторе (сокращая срок службы), наблюдается значительное снижение мощности, двигатель работает с перебоями. Кроме того, наблюдается повышенная нагрузка на высоковольтную часть системы зажигания, что снижает ее срок службы.
Забит воздушный фильтр
Эта неисправность вызывает кислородное голодание двигателя, в результате чего образуется перенасыщенная топливом смесь. Достаточно просто забыть при проведении ТО заменить этот недорогой расходный материал, и Солярис теряет мощность при увеличенном аппетите.
После поездок по пыльным грунтовым дорогам также не мешает проверить состояние фильтрующего элемента, при необходимости можно попробовать вытряхнуть мусор из него.
Неисправность автоматической КПП
Современные автоматические КПП при неисправности блокировки гидротрансформатора начинают работать в односкоростном режиме. Надавливание на педаль акселератора вызовет увеличение оборотов двигателя, но переключения на повышенную передачу не произойдет и потребление топлива значительно увеличится.
Стиль езды водителя, вязкость трансмиссионных и моторных масел, использование кондиционера
При позднем включении повышенных передач, использовании кондиционера, потребление топлива значительно увеличивается, особенно на двигателях малой мощности.
От двигателя, работающего без нагрузки (на холостом ходу), происходит отбор частичный мощности двигателя компрессором автомобильного кондиционера, что повышает расход топлива на 5 – 15 %. При движении в городском цикле приходится часто снижать скорость и простаивать, поэтому повышенное потребление топлива автомобилем особенно заметно. Напротив, своевременное включение повышенных передач, накат автомобиля помогают снизить аппетит двигателя.
Применение масел более высокой вязкости чем рекомендовано производителем вызывает дополнительное потребление топлива на преодоление увеличенного сопротивления трансмиссии и двигателя.
Не соответствующие трансмиссии размеры колес, подклинивание тормозных колодок
Трансмиссия Хэндай Солярис сконструирована с учетом условий эксплуатации для колес строго определенного диаметра и ширины. Применение колес, не рекомендованных производителем размеров, усложнит работу трансмиссии, увеличит сопротивление дороги и потребление топлива на 5-15%.
При подклинивании тормозных цилиндров происходит трение тормозных колодок, что приводит к постоянному торможению автомобиля. Для выявления этой неисправности достаточно просто потрогать наружную часть колесного диска, если она нагрелась после движения – то причина увеличенного расхода топлива найдена.